Как поднять машину выше для ремонта без ямы

Изготовление

Не обязательно изучать и составлять сложные чертежи, опытные любители самоделок могут изготовить устройство и на основе общей схемы. Тут показаны контуры лобовых окон, кабины, передней части, общая конфигурация.

А вот тут уже показаны основные возможные размеры. Расстояние между колесными осями составляет 1,23 м. Между крайней точкой рулевого управления и центром заднего колеса дистанция равна 0,98 м.

Изготовление самодельного трицикла своими руками возможно даже практически из металлолома. Один из возможных вариантов отличается простотой конструкции. Основными частями будут:

  • двигатель вариаторный от скутера и колесо оттуда же;
  • задние колеса с садовых тачек;
  • рули и сиденья с любых автомобилей;
  • кулаки поворота от ГАЗ-21;
  • трубы и прочие компоненты.

Раму трицикла собирают из труб. Используется лишь задняя подвеска, а передняя попросту не предусмотрена. Рулевую рейку можно сделать собственными руками.

Также можно рассмотреть и изготовление трицикла пошагово в домашних условиях на базе старого автомобиля «Запорожец». Начинают со снятия мотора и коробки.

Дальше отбирают:

  • провода;
  • заднюю подвеску;
  • сиденья;
  • любые компоненты, связанные с работой сцепления и тормозных агрегатов.

Все остальные составные части, кроме перечисленных, лучше выбросить или использовать иным образом. Дополнительно понадобятся различные трубы и швеллеры в большом количестве. Начинают работу, готовя переходные элементы крепления колес. Задний сегмент рамы сваривают из швеллеров.

Следующие манипуляции таковы:

  1. изготовление каркаса сидений из согнутых труб;
  2. обтягивание этого каркаса кожей;
  3. хромирование топливного бака;
  4. протягивание всей необходимой проводки;
  5. формирование приборной панели.

Довольно широко распространены трициклы с двигателем Lifan. За основу можно взять различные модели мотоциклов «Урал».

  • Решение с понижающим редуктором и автоматической системой сцепления не слишком полноценно — в лесу и по пересеченной местности можно разогнаться максимум до 25 — 30 км/ч. Стоит учесть, что по данным многих энтузиастов, мощности 6,5 л. с. хватает даже для устройств массой около 500 кг.
  • Но иногда стараются собрать трицикл с моторной установкой от мотоблока. Раму сваривают из круглых труб. Для повышения проходимости стоит отказаться от подвески и монтировать конструкцию на шинах низкого давления. Амортизатор небольшого размера располагают обычно под сиденьем. Предпочтительно использование двигателей с воздушным охлаждением и центробежным сцеплением.
  • Колеса собирают, присоединяя покрышки от квадроциклов к традиционным автомобильным дискам. Задние цепи стоит брать от мотоциклов. Задние колеса обычно оборудуют звездами с 77 зубьями. Подобный аппарат сможет развить скорость до 45 км/ч. В целом такая сборка вполне удобна и стабильно работает.
  • Сооружение отличного трицикла-вездехода, пригодного даже для бездорожья повышенной сложности, возможно на базе мотоцикла «Иж Планета». Повышению проходимости способствуют колеса «ободрыши» от автомобилей «ГАЗ». Покрышки 66-й модели после обдирания становятся существенно легче, не теряя нисколько своих возможностей.

Рекомендуется нарезать новый протектор, успешно преодолевающий снежную целину, раскисшую грязь и грунт. Коробку и задний мост допускается брать от «Жигулей».

Стоит также рассмотреть вариант мини-трицикла. Для работы потребуются:

  • колеса от карта;
  • барабаны тормозные;
  • бензиновый мотор;
  • трубы из стали;
  • подшипники корпусные;
  • ряд других более мелких деталей.

Использование картинговых колес привлекательно потому, что они сразу оснащены креплением для присоединения оси. Если же говорить про оригинальные конструкции, то полезно присмотреться к обратным трициклам. Вместо обычного исполнения (одно колесо впереди, два сзади), тут используются два передних и одно заднее колесо.

Довольно широко распространены и электрические самодельные трициклы. Обычно используют для них бесколлекторные электромоторы. Каждое колесо придется оборудовать собственным набором дисковых тормозов. Срабатывают они при нажатии на рулевой тормозной рычаг. Руль, поворачивающий переднее колесо, дополняется отклоняемой в стороны передней частью рамы трицикла.

Именно наклонные соединения гарантируют быстрое отклонение транспортного средства в сторону.

Добиться того же при жесткой конструкции было бы невозможно. Если сделать трицикл на камерах вместо простых колес, то он также приобретает свойства болотохода. За основу обычно берут мотоциклы из линейки «Иж Планета» и другие неприхотливые байки. Особых токарных работ не понадобится; стоит учесть, что для зимнего использования обычно трициклы еще оборудуют кабиной.

Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Сейчас читают:  Цвета Рено логан степвей

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Поднимаем неподъемное.

Как поднять машину выше для ремонта без ямы

Это не обзор и не самоделка — скорее, обзор обзоров. Навеяно дискуссией вокруг моей статьи о Renault Clio Grandtour. По моей задумке, главными героями статьи должны были стать кошечка и кепка, но читатели углядели в фотографиях автомобильный подъемник и многих он заинтересовал гораздо больше кошечки.

Кому тема не интересна — лучше пропустить, ничего особенного или смешного не будет.

Если где-то ошибся в терминах — поправляйте, это могут быть просто неудачные кальки с английского или финского.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Я пытался найти информацию об этом или аналогичных подъемниках в интернете — тщетно. А вещь хорошая, особенно учитывая цену. Когда-то давным-давно в почтовый ящик закинули Билтемовский каталог и я увидел его в новинках. Цена была такая, что я чуть ли ни в этот же вечер поехал его покупать. И оказался прав — через несколько недель их все раскупили и больше в продаже я никогда ничего подобного за такие цены не видел. У меня в памяти крутится цена в 200 евро, кто-то писал, что около 300. Но для такой вещи не суть важно.
Почти такой же подъемник, как у меня ссылка
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Потом в Билтеме несколько лет подряд продавали подъемник получше, но и цена была около 2000 евро. В конце концов Билтема отозвала этот подъемник — какие-то там были проблемы с безопасностью.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Подъемник того же типа — видео.
Для повторения дома не самая подходящая конструкция, если у вас случайно не завалялось пары гидроцилиндров с длинным ходом и лишнего гидравлического насоса.
Решил посмотреть, какие готовые недорогие подъемники существуют и какие самоделки народ делает. Собственно, идея была найти легкий подъемник, немного приподнимающий машину целиком, чтобы во время сезонной замены колес не бегать с домкратом вокруг машины. По принципу — лучше день потерять, потом за пять минут долететь. И заодно посмотреть, чем народ вообще занимается 🙂
В основном идеи оказались сконцентрированы в Youtube — ненавижу эти видосики, где идею, которую можно передать в одной картинке, рассусоливают в получасовом клипе, но выбора нет. Читателям постараюсь жизнь облегчить — нарежу картинок из видео, ссылка на оригинальное видео тоже будет. Но картинок будет много — кому-то может не понравиться.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Для начала и разогрева — очень смешной пневматический подъемник-тележка от финна.
Если у вас завалялся ненужный пневматический цилиндр, способный поднять несколько тонн — неплохой вариант, насос не нужен, подойдет гаражный компрессор.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Тут товарищ сделал подъемник, который очень похож на мой. В качестве основы используется дешевый бутылочный домкрат. В плане переноски даже удобнее моего — перенести одному две части подъемника, связанных шлангами с насосом сложновато. А тут — две абсолютно раздельных части.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Следующая конструкция — видео-реклама подъемника-параллелограмма, но если под рукой есть гидравлический цилиндр с длинным ходом, такой подъемник вполне можно руками сделать. Но поднимать обе стороны надо одновременно, иначе машина может раскорячиться — при подъеме вверх конструкция смещается по горизонтали.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Эта конструкция — просто опора для двух точек, позволяет с помощью подкатного гаражного домкрата поднять сразу два колеса.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Еще одна конструкция опор для подъема автомобиля, предполагающая использование в комплекте с домкратом — конструкция простая, но беготни с домкратом вокруг машины очень много.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Рампа-подъемник, тоже нужен домкрат в комплекте. Конструкция тяжеловатая, но кого-то может и устроить
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Рампа, совмещенная с бутылочным домкратом
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Еще одна аналогичная
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

Где-то видел примерно такую же самодельную рампу, но предназначенную для работы с подкатным домкратом, там только рампа и поднимающаяся стойка. Но что-то видео найти не могу.

Подъемник-качели. Товарищ где-то раздобыл редуктор и ходовой винт и изобразил такую конструкцию. Резьбовая шпилька из строительного магазина вряд ли подойдет в качестве ходового винта, если машина не из пенопласта.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка
А если бы у него была пара домкратов от ГАЗ-24 «Волга», то все было бы намного проще — там уже есть и редуктор и ходовой винт.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы

Центральный подъемник — вполне себе компактный и можно изобразить самому. Но опять нужен гидравлический цилиндр с длинным ходом. Оторвать от самосвала?
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

На этом видео товарищ показывает, как из бутылочного домкрата сделать гидравлический насос и гидроцилиндр, но это не только лишь для всех — я за такую работенку однозначно не возьмусь.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
ссылка

И напоследок еще одна заготовка, которую не помню, откуда стянул. Скорее всего, ничего тяжелее мотоцикла ей не поднимешь.
Как поднять машину выше для ремонта без ямы
Пожалуйста, комментируйте и дополняйте — может, кому-то что-то сгодится, хотя статьи на этом сайте обсуждаются день или два. Может кто-то найдет что-то полезное позже.
При желании можете заодно и меня отругать за гаражную тему 😉

Преимущества светодиодной оптики

О том, что головной свет автомобиля должен быть максимально универсальным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать каждый раз угол наклона луча фары и тем более, постоянно переключаться с ближнего на дальний, довольно утомительное и малоприятное занятие. Посмотрите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощный источник света все равно никогда не достигнет такой гибкости в управлении и коррекции, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие преимущества, которые имеют светодиодные фары:Гибкость в управлении и коррекции

  1.  Несколько десятков источников могут покрыть довольно большую площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара или противотуманная фара имеет на 45% больший охват пространства, а угол охвата зависит только от конструкции фары.
  2. Разная настройка правой и левой фар в автомобилях с галогенками или ксеноном фактически сводят на нет все старания правой фары осветить пространство, поскольку она упрямо упирается в асфальт, чтобы не слепить встречного водителя. Светодиодные фары ближнего света избавлены такого недостатка.
  3.  Избирательность. Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок перед машиной, следовательно, разбитой на сектора фарой гораздо легче управлять, причем не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а простой подачей тока.
  4.  Долговечность. Светодиоды намного долговечнее любого другого источника света. Сто тысяч часов — это минимальный срок службы диода, а если к этому добавить, что такая фара не боится вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше любых других ламп.
  5.  Доступность. Светодиоды можно купить за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и знаний владельца автомобиля, который решил установить светодиодные фары своими руками.Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок
Сейчас читают:  Замер компрессии | Renault | Руководство Renault

Очень многие автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних фонарей тем более, что говорит о том, что технология прошла испытания временем и вполне может применяться для самостоятельной установки на любой автомобиль.

Размораживатели стекол. проверка в деле. — «safety» on drive2

Всем здравствуйте! Кто читает мой блог, тот помнит, что в начале зимы я приобрел для тестирования несколько флакончиков размораживателей стекол под разными торговыми марками.

Напомню, что все они были изготовлены на одном и том же предприятии в г.Алексин Тульской области, чем вызвали подозрение, что сделаны по одной и той же рецептуре и отличаются лишь массовой долей воды.

Предыстория здесь:

Часть 1 Маркетологи.Часть 2 Размораживатели.

С тех пор прошло два зимних месяца, в течение которых размораживатели были опробованы в реальной борьбе с обледенением автомобильных стекол моих автомобилей. Как и обещал, выкладываю отчет со своими наблюдениями и выводами.

Из четырех купленных размораживателей, удалось протестировать три, а четвертый, «АвтоЭкспресс», куда-то спрятался и пока не найден. А так как уже пошел последний месяц зимы, пора было готовить отчет. Впрочем, и трех разных размораживателей, думаю, вполне достаточно, чтобы сложилось более-менее объективное впечатление об их эффективности.

Итак, в реальной работе были опробованы три размораживателя, а именно, LIQUI MOLY, «Сапфир» и «Каждый день». Рассмотрим их по отдельности. Ниже представлены фото с моими примечаниями. Технология очистки стекол во всех эпизодах одинаковая, распыляем-ждем пару минут-протираем стекло.

Так как специально «день тестирования» не устраивал, поэтому все тесты делались в разные дни декабря-января, в разное время суток, при разных температурах и влажности.

В сильные морозы (-25 градусов) проверку устроить не удалось, как назло, стекла в тот период не обмерзали, поэтому тесты проходили при температурах от минус 5 до минус 15 градусов. Мои наблюдения и выводы приведены в конце записи.

1. Размораживатель LIQUI MOLY.

2. Размораживатель «Каждый день».

3. Размораживатель «Сапфир».

Наблюдения.

1. Все из протестированных размораживателей выполняют свою функцию на тонком слое изморози, при условии, что стекло при этом не покрыто замерзшим снегом.2. На стеклах, покрытых коркой льда со снегом, размораживатели не работают.3.

При понижении температуры эффективность размораживателей снижается, на стекле образуются комки из размягченного размораживателем льда, приходится дополнительно пользоваться скребком.4.

Разница между дорогими и дешевыми размораживателями проявляется, как и ожидалось, при низких температурах, у дорогого LIQUI MOLY комков образуется меньше, чем у дешевого «Каждый день».5. В морозы, даже дорогой LIQUI MOLY оставляет на стеклах пятна и разводы.6.

Размораживатели довольно быстро расходуются, одного флакончика хватает всего на несколько применений, а если на стеклах замерзший снег, то расход и того больше, флакончик можно опустошить за пару раз.

7. Размораживатель стекает по стеклам на двери, приходится оперативно вытирать его со стекол тряпкой.

Мои выводы.

Все эти размораживатели, в общем-то, баловство. Если на стеклах легкая изморозь, то, по сравнению с механическим скребком, они могут ускорить очистку стекол на пару-тройку минут. Против серьезного обледенения, тем более со снегом, они бессильны.

При этом, чтобы эта химия не стекала на кузов, нужно протирать стекла тряпкой, которая потом лежит в салоне и «благоухает» так, что болит голова. Кстати, запах у всей троицы одинаково мерзкий. Когда я принес домой постирать такую тряпку, жена спросила, не травил ли я в машине тараканов.

)) В общем, для меня все теперь ясно, много лет я этими размораживателями не пользовался, прекрасно обойдусь без них и в будущем.

Всем хорошей недели, до связи!

Размораживатель своими руками: правда или миф?

Согласитесь, далеко не всегда размораживатель может оказаться под рукой. А ведь иногда без него практически нереально очистить стекло или замок. Можно ли справиться со слоем льда при помощи подручных средств? А какие из них могут нанести автомобилю только вред?

От автомобилистов-новичков можно услышать совет о том, что горячая вода лучше всего справляется со слоем инея и льда. Но её использовать ни в коем случае нельзя! На поверхности стекла находится множество микротрещин, которые заполнятся тёплой водой. При замерзании вода будет расширяться, делая микротрещины шире и глубже.

И в один, далеко не прекрасный день на лобовом стекле появится одна или несколько больших и серьёзных трещин. В результате вы потратите гораздо больше денег на замену стекла, чем на средства-размораживатели. Если есть острая необходимость, тёплую воду всё же можно использовать (но только в виде исключительной потребности!), после чего необходимо тщательно насухо вытереть поверхность.

Кто-то рекомендует использовать грелку с горячей водой. Но такой метод не обрёл популярности, поскольку за один подход оттаивает слишком небольшой участок стекла.

Размораживатель для стекол можно сделать самостоятельно

Как вариант, при отсутствии специального средства можно использовать водно-соляной раствор. Смочите им губку и аккуратно протирайте поверхность, постепенно избавляясь ото льда. Добавьте в раствор глицерин, чтобы замедлить процесс обледенения стекла. Можно также воспользоваться марлей с солью. Таким сухим компрессом следует протирать стекло. А чтобы ускорить работу, компресс можно нагреть.

Если нет желания тратить деньги на готовый размораживатель, его можно попробовать приготовить самостоятельно. Для первой смеси потребуется смешать глицерин и денатурат в соотношении 1:10. Готовым раствором смочите ткань, натрите ей стекло. Эта смесь помогает льду быстрее оттаять, а также предупредит новое обледенение. Главное — хорошо протереть поверхность сухой тряпкой после обработки этим раствором.

Для борьбы с толстой коркой льда можно использовать следующую смесь: в небольшое количество обычного средства для мытья посуды необходимо добавить чистый медицинский спирт. Всё хорошо смешайте и залейте во флакон с распылителем. Лёд будет таять быстрее, если вы будете использовать больше этой смеси.

Как видите, сейчас существует широкий выбор всевозможных средств по борьбе с обледенением на стёклах и замках автомобиля. Только вам решать — приобретать готовое или сделать его своими руками. А какому размораживателю вы отдаёте предпочтение? Какой из них не станете рекомендовать другим автомобилистам? Поделитесь своим мнением в комментариях под нашей статьёй!

Сейчас читают:  Недостатки Рено Логан Степвей 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Самодельная незамерзайка

Возьмите 1 ст. л. глицерина на 10 ст. л. денатурата. Этой смесью хорошенько натрите стекло. А затем вытрите насухо мягкой тканью. Такую процедуру можно делать и для предупреждения обледенения стекол. А также можно протирать ею стекла и внутри автомобиля – они не будут запотевать.

Можно воспользоваться и другим способом. Взять 1 ст. л. скипидара, 3 ст. л. глицерина и 5 ст. л. бесцветного жидкого мыла. Все смешивается, и протираются стекла. Как и в первом случае, этот рецепт подходит и для профилактики образования наледи. Только не используйте вместо жидкого раствор обычного мыла.

Если толщина наледи довольно внушительная, то воспользуйтесь вот таким, проверенным способом. Медицинский спирт налейте в обычный разбрызгиватель и добавьте немного средства для мытья посуды. Хорошенько взболтайте и разбрызгайте на стекло. Чем больше этого средства вы набрызгаете на лед, тем быстрее он стает.

А вот еще способ приготовления незамерзайки. В равных пропорциях берется дешевая водка, тройной одеколон и вода. Эту смесь можно заливать в бачок омывателя стекол. Пахнет она одеколоном и выдерживает морозы до -40°C.

Готовые средства. Ассортимент очень широк. Чаще всего они выпускаются в виде аэрозоля или с ручным распылителем. После разбрызгивания таких средств на лед нужно несколько минут подождать. Подтаявший лед следует тут же убирать рукой или прорезиненным скребком.

Помните, что в продаже также имеются универсальные средства по разморозке и стекол и замков автомобиля. Стоит учесть, что в их состав входит масло. На стекле, скорее всего, останутся разводы. Купить готовое средство или выбрать способ как сделать размораживатель стекол автомобиля (антилед) своими руками решать только вам. В любом случае, процесс стаивания льда станет намного проще и быстрее.

Владельцы автомобиля зимой очень часто не утруждают себя одеванием тёплой одежды – машина во дворе или на ближайшей стоянке. Стоит лишь включить печку , смахнуть дворниками лёгкий слой снега, и уже через минуту можно ехать по своим делам в тепле и комфорте.

Но бывает так, что вчера вечером прошёл дождь со снегом, который основательно замёрз за ночь. Стекло покрыто ледяной коркой, которая полностью закрывает обзор. Проблему необходимо решить быстро – на работе надо быть раньше начальника, да и мороз даёт о себе знать. Итак, открываем багажник и находим там следующие предметы.

1. Скребок пластиковый обыкновенный. Некоторые люди считают это недорогое стандартное средство крайне опасным для стекла, так как оно может поцарапать хрупкую поверхность. С другой стороны, сотни тысяч водителей каждое утро опровергают это расхожее мнение – сила нажатия должна быть нечеловеческой.

Как вариант, можно использовать хлористый кальций или квасцы. Недостатком является то, что всегда с собой необходимо возить жидкость, которая может сама замёрзнуть. Либо же раствор должен быть очень концентрированным.

Самым же экстремальным вариантом является натирание поверхности стекла чистой поваренной солью. Стоит быть очень осторожным – стекло можно сильно поцарапать .

Солевой раствор

4. Хозяйственное мыло. Ещё одно популярное народное средство борьбы со льдом. В последнее время, стремительно теряющее свою былую популярность.

Хозяйственное мыло

5. CD-диск. Если в багажнике совсем уж ничего не нашлось, а ехать надо и быстро, ситуацию поможет спасти диск из магнитолы. Скорее всего, его поверхность нарушится и воспользоваться по назначению им уже не удастся. Кроме того, он состоит из достаточно хрупкого материала.

6. Чехол против наледи. Не самый популярный метод, ведь надо заранее растягивать его по поверхности стекла и снимать перед каждой поездкой. Сторонников и противников этого метода примерно поровну.

Чехол против наледи

7. Зимний омыватель стекла. Если в багажнике оказалась «омывайка», ею можно полить стекло – химическая реакция быстрее растопит лёд. Если же заветной бутылочки не нашлось, можно попробовать позаимствовать немного из бачка омывателя. Конечно, если это возможно.

Зимний омыватель стекла

8. Водка, спирт, самогон. Отличной альтернативой омывателю служат крепкие напитки, которые не замерзают даже при больших отрицательных температурах. Лёд сойдёт гораздо быстрее. Негативные последствия использования могут наступить после встречи с инспектором ГАИ.

По долгу службы он легко может отличить этиловый спирт от технических жидкостей. После чего будет вынужден задать несколько дополнительных неприятных вопросов. Хотя многие не переживают по этому поводу и вместо зимней омывающей жидкости заливают даже самогон.

Спирт этиловый

9. Современные «продвинутые» водители используют специальные размораживатели стекла. По сути, это отходы спиртового производства с некоторыми добавками. Выпускают «антилёд» или «деайсер» в виде пульверизатора. Всё, что остаётся водителю — обильно побрызгать обледеневшую поверхность.

Размораживатель стекла

10. Направлять струи горячего воздуха из фенов, горелок, электроплиток, а также поливать стекло кипятком крайне не рекомендуется – от сильной разницы температур хрупкая поверхность, скорее всего, треснет. А это соответственные немалые затраты.

Трещины из-за перепада температур

11. Если стекло замёрзло изнутри, трогать его нежелательно – останутся разводы, от которых совсем непросто избавиться. Единственный вариант – направить на наледь теплый (не горячий) обдув и ждать. Для того чтобы избежать этой неприятности, перед постановкой на стоянку , откройте окна и подождите пять минут для уравнивания температур в салоне и на улице.

В принципе, обдув стоит включать сразу же после того, как автомобиль завели. Пока машина греется, воздух теплеет и понемногу помогает в борьбе с коркой льда. Главное, чтобы поток не был чересчур горячим – большая трещина не лучший подарок для автолюбителя .

Соблюдение требований безопасности при подъеме машины

Поднять авто при помощи домкрата
Поднять авто при помощи домкрата (интересный способ)

Если отсутствует специальная эстакада или смотровая яма можно воспользоваться обычным домкратом, но при соблюдении некоторых условий:

  • Для обеспечения личной безопасности рекомендуется изготовить 2 или 4 массивные подставки, которые устанавливаются под кузов автомобиля после его поднятия.
  • При отсутствии таких подставок можно использовать диски или колеса машины.

Необходимость в применении подставок обусловлена тем, что подавляющее число автомобилей в нашей стране имеют относительно большой возраст. Поэтому во время поднятия машины домкрат может продавить подгнившее железо, что создаст угрозу для здоровья и жизни человека.

Способны поднятия автомобиля в гаражных условиях
Способны поднятия автомобиля в гаражных условиях
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...