Renault logan › бортжурнал › подключение сабвуфера к штатной магнитоле рено логан 2g.
Здравствуйте, после замены штатных динамиков, решил немного добавить басов.Какие были требования и чего хотелось добиться.1. Хотелось: Что бы в салоне авто были басы, но при этом «не пугать и не нервировать» соседей когда подъезжаешь к дому. Это очень актуально, так как живу в частном доме, и у меня есть соседи у которых есть дети. Кроме того, я и сам не любитель таких автомобилей, у которых только «БУМ БУМ БУМ».
2. Требования: Минимальное вмешательство с проводку автомобиля, минимальное изменение штатного «облика» внутренней части авто.
Как хотел этого добиться:1. Замена Головного устройства.2. Подключение установленных динамиков через внешний усилитель3. Установка сабвуфера.
Поискав в интернете, понял, что замена головного устройства мне не подходи ввиду стоимости на хорошие 2 din «головы». Полная замена (со всеми рамками и переходниками) вышла бы минимум в 12-15 тысяч с учетом самостоятельной установки. Дороговато.
Подключение динамиков через внешний усилитель более интересна, но тогда пришлось бы менять и динамики, так как которые уже стоят не будут выдавать такой бас, который мне хотелось, да и обшивка дверей бы начала «разговаривать» вместе с музыкой, да и просто не захотел заморачиваться этим.
Решил устанавливать сабвуфер.
Остановился на активном сабвуфере Урал AS – D12A (Далее буду просто писать «Урал»). Что в нем понравилось1. Малые габариты;2. Все провода для подключения в комплекте;3. Красивый;4. Не большая цена;5. Возможность подключения к магнитолам без «Тюльпанов», они же RSA выходы.
Сегодня, закончил подключение. Играет нормально, я бы даже сказал, что хорошо. Мощность Урала убавлена почти на половину, в салоне хватает за глаза, и что самое интересное при закрытом багажнике, на улице его практически не слышно. Для тех, кто хочет содрогать всю улицу своим басом он не подойдет.
Ну и теперь про подключение. Все достаточно просто. За термины извиняюсь сразу, в этом не силен.
Первое это проводим силовой кабель (провод или как его там) от аккумулятора в багажник. С этим проблем не возникло, в моторном отсеке много резиновых заглушек через которые электропроводка идет из моторного отсека в салон. Я выбрал самую большую со стороны аккумулятора. В салоне кабель пропустил вдоль двери под карпетом, до самого багажника.
Второе это нашел куда подключить массу. Тоже проблем не возникло, подключил в правой части багажника, возле сидения.
Третье это подключение к штатным проводам, которые идут на задние динамики. Для этого снимаем пластиковый кожух стойки (только нижнюю часть), и видим жгут проводов. Для нас интересны только зеленый (плюсовой) и белый (минусовой)провод. Они немного меньше в диаметре чем остальные.
Как именно подключать провода каждый выбирает сам, я просто убрал изоляцию на длине примерно 2 мм и подцепил высокоуровневые провода от Урала к ним. Заизолировал и собрал стойку обратно. Повторяем процедуру с другой стороны машины. И провода выводим под заднее сиденье, а потом в багажник.
Четвертое. Все подключаем и Урал не играет. Напряжение есть, горит зеленая лампочка. А не играет. Выключаешь магнитофон, лампа гаснет. Так как время было поздно, пошел домой, выпил чаю. В интернете вычитал, что синий провод (по-моему называется rem который нужен что бы отключать усилитель Урала, когда не работает магнитола) подключать не надо.
Как снимать магнитолу на Рено Логан 2 очень много видеозаписей в интернете, поэтому описывать не буду. Главное снимать рамки очень аккуратно. Протягиваем провод rem под панелью и присоединяем его к желтому проводу, но там 2 желтых провода, подключаем так сказать к нижнему.
Регулятор громкости поставил рядом с правой ногой, и всегда под рукой и не мешает.
Источник
Renault logan limited edition uralogan › бортжурнал › установка пассивного сабвуфера и усилителя в рено логан
Всем привет! Вот, установил наконец себе сабвуфер с усилком. Итак, решил все провести и подключить сам, дабы не платить в сервисе за установку и написать подробную инструкцию по установке и подключению. Возможно кто-то воспользуется моим руководством.
Уточняю, что описывать буду подключение пассивного корпусного сабвуфера Mystery MTB-300 и двухканального усилителя Blaupunkt GTA-250, установленные в багажнике автомобиля Рено Логан. Но акустика других марок подключается аналогично, отличий нет существенных, я думаю. Магнитола у меня Alpine CDE-120R. Итак, поехали…
Когда мы уже определились с выбором сабвуфера и приобрели его, необходимо проверить наличие кабелей для подключения усилителя и предохранителя. Я покупал сабвуфер с рук, поэтому приобретал отдельно набор для подключения усилителя.
Цена набора 800 рублей. Можно купить подешевле, но крепления кабеля там ненадёжные.
Перед началом установки рекомендую снять минусовую клемму аккумулятора, тем самым исключим возможность удара током.Начнём с подключения силовой части, самой трудоёмкой. Сначала вытянем силовой плюсовой кабель из багажника в моторный отсек, на плюсовую клемму аккумулятора.
Плюсовой кабель обычно красного цвета, диаметр поперечного сечения 5-6 мм, длиной около 5 метров. Для этого заводим кабель в багажник, оставляем нужную длину для подключения усилителя, желательно с запасом небольшим, затем проводим его под левую часть заднего сиденья автомобиля.
Спинку заднего сиденья снимать необязательно, достаточно просто поднять само сиденье. Итак, пропускаем кабель из багажника под спинкой заднего сиденья, повторяю с левой стороны, тянем дальше под водительское сиденье. Здесь уже на ваше усмотрение — можно загнать аккуратно под обшивку.
Я это сделаю при установке шумоизоляции, сейчас же просто пропустил под ковриками. Итак, проводим кабель под водительским сиденьем до педалей. Теперь нам необходимо вытянуть кабель в моторный отсек. В Рено Логанах самый оптимальный вариант протяжки кабеля в моторный отсек — через заглушку жгута проводки. Находим над педалью сцепления резиновую заглушку с толстым жгутом проводов.
Затем делаем в ней отверстие, необходимое для протяжки кабеля и начинаем проталкивать его внутрь. Затем открываем капот, и за расширительным бачком находим этот самый жгут проводов с заглушкой, берём конец кабеля, который должен уже показаться из заглушки и вытягиваем на необходимую длину до аккумулятора, не забыв оставить небольшой запас.
Затем возвращаемся в багажник, зачищаем конец кабеля и соединяем с клеммой REMOTE на усилителе (может именоваться иначе, иногда маркирована значком разомкнутого ключа цепи, расположена чаще всего между клеммами силовых кабелей). Теперь берём кабель RCA, что с двумя «тюльпанами» на концах, у меня он оранжевого цвета и тянем его из багажника к магнитоле аналогично как и предыдущие кабели и аналогично управляющему кабелю с правой стороны.
Находим на магнитоле сзади два линейных выхода под «тюльпаны» (на современных магнитолах они есть) и вставляем их туда (если это возможно то по цветам). С другого конца кабеля выходы вставляем в аналогичные на усилителе, соблюдая полярность (или цвета, или левый с левым, правый с правым).
Тем, кто прочитал данный пост, рекомендую ознакомиться сработой над ошибками. Данная проводка совершенно не устраивала, так как выходили гигантские просадки (до 10,5 В) и звучание Мистери было не ахти. В общем, покатавшись немного с подобным набором компонентов я решил взять что-то покачественней.
И подключить всё заново с учётом советов, замечаний и собранной информации на эту тему. Сабик и усилок я демонтировал и выставил на продажу, приехал паренёк на следующий же день и забрал всё вместе с проводами за 2500 рублей. А про обновление автозвука в моем авто смотрите по ссылке выше.
Что могу порекомендовать:
1. Во-первых берите сразу качественную проводку — из меди. Даже если ставите бюджетный вариант. Проводка а-ля Мистери сделана из алюминия, а из курса физики мы знаем что сопротивление алюминия довольно высокое. Народ использует в качестве силовых проводов сварочные кабеля КГ довольно успешно.
2. Во-вторых силовые кабеля заправляйте в гофру. Я первый раз этого не сделал.
3. Не тратьте деньги на конденсаторы и прочие подобные приблуды. Кому интересно, почитайте мою статью О конденсаторах и накопителях с собственными замерами.
4. Закрепите усилитель и сабвуфер нормально в багажнике. Я первый раз тоже этого не сделал.
Мной были установлены пассивный сабвуфер Alpine-SBG-1243BP (аналогичный 1244ВР) и усилитель Blaupunkt GTA-275. Понравилась эта пара в этом бюджете больше всего, данный сабвуфер выдает мягкие приятные басы и усилитель отрабатывает неплохо. Тем более за свою стоимость.
Также кому интересно — здесь и здесь я делал подиумы под задние колонки.Здесь описал как вывел в салон вольтметр от усилка, чтобы контролировать возможные просадки и сделал кнопку включения/выключения сабвуфера.
Источник
Renault megane › бортжурнал › подключение активного сабвуфера к штатному гу
Несколько дней смотрел объявления и искал себе сабвуфер. Рассматривал только активные, не шибко мощные и не слабые. Нашел за 4000 рублей — Lanzar MAX AF-10, посмотрел хар-ки, понравился. Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Приехал, послушал, меня все устроило.
Сторговал за 3500, все необходимые провода дали в придачу, что очень меня порадовало. Затем заехал в магазин автозвука чтобы купить преобразователь. В магазине было 3 варианта преобразователей(для моего бюджета), мистери(350 руб.), ACV(550 руб.) и Kicx(690 руб.) Поговорив с продавцом, решил взять ACV, так как мистери вообще кал, а разницы между ACV и Kicx практически нет.
И вот настал день икс, мой выходной) В 12 утра приехал в гараж, расчистил снежок, заехал. ЛАЙФХАК! Зимой, перед тем как заехать — обстучите брызговики от грязи, я не подумал об этом и засрал весь гараж 😀
Далее буду стараться писать подробнее, ибо надеюсь это кому-нибудь пригодиться.
Итак, первым делом приготовил инструмент. Затем определился по какой стороне пущу силовой провод, а по какой стороне пущу тюльпаны. Решено, силовой по левой, тульпаны по правой.
Для начала решил провести силовой кабель. Так как я уже был начитан, знал что провод поведу через заглушку-резинку педали сцепления. Нашел ее быстро, подцепил отверткой и вытянул ее в салон. Рекомендую делать именно так, чтобы избежать падения резинки в моторный отсек, а то потом хер найдете)
Следующим, решил подключить массу. Нашел болт в багажнике под обшивкой, прикрутил массу к нему.
Настало время подключения преобразователя к магнитоле. Все схемы, которые нашел в интернете не пригодились. В преобразователе 2 провода на левые динамики( -) и 2 провода на правую сторону. Подключал преобразователь к задним динамикам. Снимаем обшивку двери(1 минута), смотрим какого цвета идут провода на динамик, запоминаем.
Можно сфоткать на телефон. Итак, мы знаем цвета проводов. Обязательно скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем магнитолу, достаем ее. Нам нужна самая большая фишка, на ней ищем нужные нам провода. Провода могут повторяться, но если речь идет о динамиках, то провода должны идти вместе, рядом. Подключаем провода преобразователя. Как я понял — на преобразователе роли не играют, поэтому не паримся.
Затем проводим REM(провод включения усилителя), его можно подключить к прикуривателю, магнитоле, антенне. Я подключил к прикуривателю. В моем случае REM запитал от бело-розового провода. Настало время проверки. Подключите тюльпаны к усилителю, убедитесь, что все провода изолированы.
Итак, прикручиваем силовой кабель к клемме и накидываем клемму. Идем проверять музыку. Убедитесь что ничего нигде не перегревается. Если все получилось, аккуратно все собираем, запихиваем провода и скорее садимся в машинку наслаждаться отличной музыкой.
Пару дней езжу и кайфую, как же не хватало сабвуфера… И да, динамики стоят штатные, их вполне хватает(машина 2022 года, может у кого машина старше там и стояли не о чем, но мне родные очень нравится и есть с чем сравнить, у друга киксы по кругу, звук не лучше)
Те у кого такой же Меган как у меня(2022-2022 модельного года по-моему) — можете подключать преобразователь к следующим проводам: ЛЕВАЯ СТОРОНА — бело-коричневый и зелено-коричневый провода. ПРАВАЯ СТОРОНА — желто-коричневый и розово-коричневые провода.
Источник
Замена проводов от усилителя до сабвуфера. видео как играет саб. — renault logan, 1.4 liter, 2008 year on drive2
Решил заняться кардинальной заменой проводов, как акустических, так и силовых.
Начал с замены проводов, идущих от усилителя к сабвуферу.
До этого стояли обычные акустические провода с набора Fusion(Mystery, Supra та же байда). Сечение 2,5 кв. мм. Проба напильником показала что провода омедненные снаружи, внутри чистый алюминий.
Сначала думал взять медные акустические провода сечением 4-6кв мм. Но цена таких проводов была кусачей. На форумах вычитал, что заменой таким проводам сгодятся и обычные медные кабели, типа ПВ-3 или КГ. Выбрал КГ, гибкий и зимой не дубеет. Вопрос оставался с сечением. Т.к. терминал у меня только под одну пару проводов, а на сабе катушка сдвоенная, взял КГ сечением 10кв мм. Цена кабеля КГ-10. Цена 39руб. за метр. Купил 3 метра, стоимость 117р.
Раз уж взялся менять, решил заменить провода внутри короба и в самом динамике
Вытащил саб
Снял дин, разобрал. Внутри пара вот таких тонюсеньких проводков, идущий от одной катушки к другой
Выпаял их, и заменил на КГ-10
Пайку залил клеем
Сразу запараллелил катушки внутри дина на 2Ома. Минусовой провод отметил куском изоленты. Провод на 10 квадратов в пружинные клеммы залезли впритирку, большего сечения не затолкать)
Протянул по новой провода внутри короба от терминала до динамика
Собрал все на место. Саб обратно в багажник.
Кинул провода от усилка до саба. В клемники КГ-10 залезло впритык.
Так же залил видео как играет сабик. Правда качество записи хромает, звук и того хуже. Камера ерундовская) Вот ссылка Renault Logan. Subwoofer. Pioneer TS-W310D4. Kicx QS 1.350.
Усилитель тот же Kicx QS 1.350. Настройки Gain 75%, Bassboost 0, LPF ~70-80Гц
Первый трек Young Wine — Look at her
Второй Bei Maejor feat-Waka Flocka Flame Lights Down Low Final Version
Третий Sean Paul (Sean P) — You Ain’t Know








