Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

Содержание

#1 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина

#2 pavluha1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
  • #3 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2021 — 06:10

    #4 джоn

  • APC-Пользователи
  • 694 сообщений
    • Город: Полевской-Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #5 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    #6 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2021 — 05:23

    #7 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

    Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

    Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2021 — 10:14

    #8 алексей иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    #9 433mhz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Diy как устранить подсос воздуха в дроссельной заслонке на рено логан

    Необходимо будет сильно потянуть, но не повредите трубку.

    Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Снятие дроссельного узла Рено…

    В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.

    Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, меняется объем подачи воздуха.

    Необходимо будет сильно потянуть, но не повредите трубку. Первый расположен прямо перед заслонкой, а другой в том же месте, только с обратно стороны.

    Крепление дроссельной заслонки демонтируем. Осматриваем её, оценивая степень загрязнения.

    В большинстве случаев она выглядит ужасно, вся в масле. Отвёрткой TORX откручиваем датчик холостого хода.

    Отгибаем клапан, зафиксировав его в таком положении, в котором он не будет мешать нам проводить очистку. Как исправить нестабильный холостой ход на Рено Логан Собрав конструкцию заведите двигатель и опробуйте результат.

    При холостом ходе обороты должны падать до отметки Почти всегда очистка помогает, но если проблема не решилась и после замены датчика, то тогда необходимо обратиться в автосервис. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней.

    Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших количествах поступает через патрубок картерных газов.

    Дроссельный узел Рено Логан 2: На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода.

    Алгоритм чистки

    Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

    1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
    2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
    3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
    4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
    5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
    6. Сборка узла производится в обратном порядке.

    Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.

    Легкий способ очистки дроссельной заслонки

    Правильный способ очистки дроссельной заслонки

    Выполнение рекомендации од — чистка дросселя, промывка инжектора доработка — renault logan, 1.6 liter, 2006 year on drive2

    Демонтаж дроссельного узла logan 2 (16 клапанов)

    Набор инструментов, которыми демонтируется дроссельная заслонка Рено Логан с 16-клапанными моторами, состоит из:

    • Ключа размерностью 8 мм;
    • 10-миллиметрового ключа;
    • Головки TORX E8;
    • Головки TORX Т25;
    • Плоской отвертки.

    Алгоритм демонтажа узла:

    1. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
    2. Сдвигаем фиксатор, который установлен на колодке жгута проводов, ведущих к дросселю.
    3. Отжимаем держатель колодки и снимаем ее.
    4. Поддев наконечник шланга, отвечающего за продувку адсорбера, отсоединяем его от штуцера дросселя.
    5. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.
    6. Снимаем с держателя шланг забора воздуха.
    7. Снимаем фиксирующий болт и сдвигаем с крышки резонатор, который глушит шум при впуске.
    8. Поднимаем резонатор вверх и демонтируем.
    9. Сжав крепления, разъединяем вакуумный шланг усиления тормозов и ресивер впускного коллектора.
    10. После снятия фиксирующих винтов избавляемся от крышки фильтра.
    11. Выворачиваем болты, фиксирующие корпус воздушного фильтра справа и слева.
    12. Уплотнительное резиновое кольцо будет препятствовать движению корпуса, поэтому снимать его с патрубка дросселя нужно с усилием.

      Демонтаж дроссельного узла

    После снятия дроссельной заслонки можно будет демонтировать клапан холостого хода Logan.

    Дроссельная заслонка на рено логан

    Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя. Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону. Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра. В корпусе воздушного фильтра видна рено логан электронная дроссельная заслонка и грязь. Вычищаем и промываем. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

    Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите. Оседание пыли Читайте: Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый либо шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, не нуждается в рено логан электронная дроссельная заслонка.

    Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению.

    Как Отрегулировать Клапана На Рено 1. Регулировка клапанов на Рено Логан Рено Логан комплектуется исключительно 8-ми и ми клапанной системой.

    То конечно его объем 1. Оба вида двигателей имеют надежность, что подтверждает множество позитивных отзывов от непосредственных владельцев. Кто водитель такого автомобиля должен знать, что необходимо в определенный срок осуществлять ре Рено логан электронная дроссельная заслонка техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов.

    Замена датчика детонации рено логан в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

    • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
    • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
    • очистку датчика от нагара;
    • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
    • послеремонтную диагностику и тестирование.

    Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

    • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
    • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
    • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
    • использование расходных материалов высокого уровня качества;
    • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
    • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

    Замена уплотнительного кольца дроссельного узла рено логан

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    На автомобиле Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л и k7m 1,6 л соединение дроссельного узла и впускного коллектора уплотнено специальным резиновым кольцом определенной формы.
    Оно устанавливается в кольцевой паз на корпусе дроссельного узла.

    На автомобилях с пробегом около 200.000 км это уплотнительное кольцо постепенно перестает выполнять свои функции (защиту от подсасывания постороннего воздуха) после чего в работе двигателя начинают появляться проблемы.

    Как то: неустойчивые обороты холостого хода, провалы при нажатии на педаль газа, затрудненный запуск.

    Попробуем заменить это уплотнительное кольцо своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

    Заменяем старое кольцо новым

    Снимаем старое резиновое кольцо поддев его шлицевой отверткой. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на нижней части дроссельного узла.

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    Снимаем старое уплотнительное кольцо с дроссельного узла Рено Логан и устанавливаем новое

    Как почистить дроссельную заслонку

    Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.

    На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

    Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Снимите корпус воздушного фильтра. Отожмите фиксатор электрического разъема Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. Используя отвертку как рычаг Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо.

    Как работает датчик на современном инжекторном рено логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров.

    Сейчас читают:  Официальный дилер Renault в Воронеже - Рено Ринг Авто

    Каким средством чистить дроссельную заслонку

    Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя.

    На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

    Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
    LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области

    Когда нужно чистить дроссельный узел

    Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:

    1. При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
    2. Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
    3. Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
    4. Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа

    Рекомендуем: Рено Дастер: технические характеристики размеры — рассказываем развернуто

    Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.

    Когда требуется чистка дроссельного узла

    Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

    • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
    • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
    • увеличенный расход топлива;
    • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
    • двигатель может неожиданно глохнуть;
    • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

    Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

    Мажем и не торопимся

    Если получилось узел разобрать, то и сборка не составит особого труда. Ставим на место регулятор холостого хода и возвращаем заслонку туда, откуда вытащили (она должна попасть в паз, если она туда не попала, а силой бог не обидел, то есть шанс сходить в магазин за новой заслонкой), закручиваем крепящую её скобу.

    Перед установкой тяги желательно смазать наконечники любой консистентной смазкой, хотя бы литолом. Ставим тягу и проверяем рукой её ход: ничего не должно мешать ему, не должно быть «закусываний» или рывков. Надеваем патрубок вентиляции (снизу корпуса воздушного фильтра, тот, который снимали в начале работы), закручиваем болты корпуса. Последним надеваем воздушный патрубок.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток всё должно прийти в норму.

    А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться её не надо.

    1 / 2

    2 / 2

    После сборки и проверки остаётся сказать: «Кто молодец? Я молодец!» И порадоваться, что удалось сэкономить энную сумму денег.

    Кстати, сумма эта может быть различна. В Петербурге конкретно наша работа обойдётся в среднем в 700–750 рублей. В других регионах цены вполне могут быть и выше, и ниже.

    Но обязательно надо помнить, что в некоторых сервисах эту работу выполняют иначе: снимают корпус воздушного фильтра, вытирают тряпкой верхнюю часть заслонки и ставят фильтр обратно. С виду вроде чисто, а по факту – нет. Толку от такой процедуры тоже не бывает, а вот грязь во впускной коллектор, случается, и попадает.

    Не стоит искать тех, кто берётся за эту работу слишком дёшево – скорее всего, сделают плохо, хотя и своими силами вполне реально управиться минут за 30–40. Впрочем, это относится и ко многим другим процедурам, о которых мы ещё обязательно расскажем.

    Наконец, последний вопрос: как часто нужно чистить заслонку? Тут всё индивидуально: если вместо крови течёт бензин, и желание «валить» есть даже несмотря на 1,5-литровый моторчик с 80 «лошадками», то чистить придётся чаще (тысяч за 40–50 можно запачкать её полностью: больше оборотов – больше масляной пыли).

    За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (Спб, ул. Школьная, 73/2, тел: 928-32-20)

    Опрос

    Вам приходилось чистить дроссельную заслонку?

    Ваш голос

    Необходимые для замены кольца инструменты

    Новое резиновое уплотнительное кольцо дроссельного узла (номер 7701047579 Renault либо аналог)

    Шлицевая и крестовая отвертки

    Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля reno logan

    Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая.

    Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве.

    Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

    1. Принципы работы узла дроссельной заслонки
    2. Когда нужно чистить дроссельный узел
    3. Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

    Отсоединяем держатель дроссельного узла

    При помощи ключа Torx T-30 ослабляем затяжку самореза, крепящего держатель (полностью отворачивать не обязательно). Сдвигаем и снимаем держатель.

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    Снимаем держатель дроссельного узла автомобиля Рено Логан, предварительно ослабив затяжку винта его крепления ключом Torx 30

    Отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки

    Поддеваем шлицевой отверткой ее наконечник и осторожно сдвигаем его с шаровидной головки рычага привода.

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки от рычага привода на дроссельном узле автомобиля Рено Логан (при помощи шлицевой отвертки)

    Ошибки при очистке дроссельной заслонки

    Не следует чистить дроссель через каждые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля или при появлении сбоев в работе силового агрегата. Не допускается использование для очистки металлических щеток и абразивных материалов, поскольку царапины на внутренних стенках ухудшают условия течения потока воздуха. Детали дросселя имеют специальное покрытие, счищать которое запрещается.

    Сейчас читают:  Рено Логан: установка и замена салонного фильтра

    При производстве работ не рекомендуется прилагать излишние усилия, поскольку возникает риск поломки или деформации элементов дроссельного узла.

    При очистке снятого блока не допускается демонтаж заслонки с оси, положение элементов определяется в заводских условиях. Некорректная затяжка винтов приводит к самопроизвольному отворачиванию деталей под воздействием вибраций, затем шурупы затягиваются потоком воздуха во впускной коллектор и попадают в цилиндры, повреждая зеркала цилиндров, клапана и поршни.

    Если после процедуры очистки наблюдаются плавающие обороты холостого хода, то требуется запрограммировать (обучить или адаптировать) дроссель. Проблема встречается на моторах объемом 2,0 л, перед проведением адаптации необходимо снять клемму с батареи на 20-30 минут, что позволит удалить настройки из блока управления.

    Подготовительные работы

    Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи (хотя, в принципе, достаточно просто не включать зажигание, но лучше подстраховаться)

    Очищаем от грязи и пыли дроссельный узел и прилегающие детали

    Признаки загрязнения

    • Заторможенная реакция педали газа
    • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
    • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
    • Увеличивается расход топлива

    https://www.youtube.com/watch?v=ycWfsUoU4kc

    Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки

    Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

    Сами признаки выглядят так:

    • проблемный запуск двигателя;
    • неровная работа двигателя;
    • плавание оборотов на холостом ходу;
    • зависание оборотов двигателя;
    • провалы оборотов до полной остановки.

    Примечания и дополнения

    Следует отметить, что все детали с которыми придется иметь дело в процессе замены уплотнительного кольца изготовлены из пластмассы (дроссельный узел. тяга привода, впускной коллектор и пр.). Поэтому при проведении работ следует соблюдать осторожность дабы не повредить хрупкие изделия.

    Попутно с заменой нижнего уплотнительного кольца дроссельного узла, имеет смысл проверить состояние его верхнего уплотнителя (соединение с корпусом воздушного фильтра). При сильном износе его тоже стоит поменять.

    Принципы работы узла дроссельной заслонки

    Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел – это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор.

    После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум.

    Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

    Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя.

    В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует.

    Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

    Причины загрязнения и как с ними бороться

    Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

    • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
    • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
    • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
    • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

    Забитый топливный фильтр

    Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

    Снимаем дроссельный узел

    Поднимаем его вверх преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    Снимаем дроссельный узел с выпускного коллектора двигателя k7j автомобиля Рено Логан потянув его вверх

    Снятие и очистка

    Снимается дроссель довольно просто, для этого:

    1. Снимается воздушный фильтр

      Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

    2. На корпусе откручивается четыре болта
    3. Отсоединяется привод газа

      Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

    4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны

      Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

    5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений

      Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан

    6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
    7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
    8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

    Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

    Устанавливаем дроссельный узел на впускной коллектор

    При установке нужно стремится к тому, чтобы выступ на впускном коллекторе вошел в паз на корпусе дроссельного узла.

    Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
    При установке дроссельного узла обязательно совмещаем паз на нем с выступом на впускном коллекторе двигателя автомобиля

    Присоединяем к дроссельному узлу все снятые ранее детали

    Итоги

    При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30…50 тысяч километров пробега.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...