КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.

Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.

И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

Клапан продувки адсорбера. E VAP

а где находится клапан продувки адсорбера?

На эксплуатацию он сильно не влияет как сказали официалы, это требование экологов у америкосов. Но на наш чек влияет

Здраствуите !!! FF1 1.6 зетек 2000года из Германии Сегодня когда менял провода ВВ случаино сломал пластмасовую трубку было очень холодна

, она начинается из соединения патрубка воздушног фильтра и двигателя, трубка какаято пластмасовая и негнётся почти, и заходит в какои-то датчик .1 . Что за трубка и для чего он нужна?2 . Что за датчик ?3 . Какие могут быть последствия?


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Это клапан продувки угольного фильтра бензобака. Заводить нельзя! Там скапливаются пары топлива!

Сломал ты вакуумный шланг.

Ну на пока я соиденил шланг трубкои от системы

Для чего он нужин ? некак непоиму вчем его назначения и как он работает обясните пожалуста

На бензобаке стоит такая приблуда — называется адсорбер. Как тебе выше написали

— это фильтр, который не даёт парам бензина попадать в атмосферу. Вот когда в этом фильтре паров накопится выше чем надо им надо куда то деваться.

По этой трубочке, которую ты сломал они должны через КЛАПАН ПРОДУВКИ ( на твоём фото с красной стрелкой) попасть в камеру сгорания. Клапаном продувки адсорбера руководит ЭБУ.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Тоже интересует влияет ли на работу двигателя двигатель троит выдает на дагностике Ошибка Клапон продувки системы улавливания паров бензина P0443

Gimaz сам подумай, если клапан соединяет бак с впускным коллектором, влияет он на состав смеси или нет

Спс я просто толком еще не разобрался с этими клапонами и датчиками

А как или где можно глянуть как его снять ?

слышал что еще может быть проблема в самой канистре адсорбера, которая крепится на задней подвеске, или в вентиляционных трубках которые к ней подходят. возможно чтоб проверить работает ли сам слапан, можно отсоединять поочередно трубки на канистре адсорбера, и если по ним ни чего не ходитдует, то скорее всего клапан не работает. а если дует, то надо искать утечку.у меня такая же проблема, но пока нет возможности проверить. напишите если кто то попробывал или знает больше. спасибо.

п.с. забыл, что этот дифект влияет на холостой ход, т.е. двигатель может глохнуть, дергаться или вообще остановиться. так же это влияет на тягу, т.е. машина будет очень медленная в разгоне.

Давно его заменил чо менял не поиму работает все также толку ноль только на диагностике больше ошибку не выдает!

цена клапона 4000р

Привет всем у меня тоже(фф1 2004 1.6 россия) трубочка которая идет от клапана в впускн коллектор отломанная если соединяю с клапаном (резин шланг как должно быть)то пропадают холостые обороты даже если пальцем закрыть то тоже сразу глохнет мотор(если же отсоеденить от клапана то все нормуль)в чем причина не пойму може кто подскажет ато через эту трубку постоянно идет подсос воздуха получается помимо всех фильтров Да еще как проверить сам клапан вчера купил вазовский(200р) наверное функцию одну и ту же выполняют попробую приколхозить но кажется не в этом дело СПАСИБО ЗА ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ фильтр воздуш менял свечи тоже провода не пробивают

olegzlt1через этот клапан вытягиваются пары топлива из бака, которые проходят через абсорбер. Когда ты закрываешь. Но как у тебя ведет движок этого по идее не должно быть.

Если двиг 1.8 то можно так поступить (думаю для 1.6 тоже подобрать можно):

Запчасти от отечественных машин на ФФ1! (сообщение #10446649)

ну ачто за хрень такая с холостыми щас ставил клапан от 2110 таже фигня что еще поковырять Vovan_mail я понимаю что не должноь этого быть но ведь это имеет место получается что через фильтр ваще не сосет воздух чтоли

olegzlt1Проверь систему вентиляции картера. Клапан, шланги, фильтр.

olegzlt1я не так написал. это фильтр картерных газов, он в корпусе воздушного фильтра — маленький паралончик

ЯМБ про маленький паралончик сам уже допер а клапан про который говорил это типа сапун что ли. Да еще долго ли РХХ чистить а то все про двигатели 1.8 или 2.0 а про свой не видел чето Спасибо

olegzlt1Вот смотри, эта трубка (сломанная) связана с воздушным фильтром через шланги системы вентиляции картера. Резонно предположить, что неисправность может быть здесь. например (как вариант) эабит канал отсоса газов (трубки и паралончик). тогда газы вырываются через сломанную трубку. когда ты её заткнул, вентиляция нарушается, конечно при этом исправный двигатель заглохнуть не должен, но провал хх будет, а если есть ещё косяк, например загрязнён клапан РХХ, то может и заглохнуть. вот мои мысли, может и не верные.

ЯМБда наверное все точно так и должно щас потеплеет чуть пойдду разбиратся если что отпишусь повалов не стало как поменял свечи да вот еще как если трубку эту закрыть потом подгазовывать и медленно отпускать газ до ХХода то на хх работает но както маленькие обороты газанеш при сбросе на хх глохнет наверно всетаки РХХ не могу найти по каталогу сколь стоит?

olegzlt1Сначала почисти. Набери в поиске; КЛАПАН ХХ, там всё найдёшь

)при всасывании клапан приподнимается воздух засасывается дуется ртом свободно протер ставлю все обратно закрываю трубку опять та же хрень глохнет как будто воздуха мало через клапанную крышку проходит Буду пробовать чистить клапан ХХ как время позволит

подскажите Датчик дроссельной заслонки это и есть КЛАПАН ХХ?? ато на Exist.ru ищу КЛАПАН ХХ чет не найду ни как

ребята а как проверить реле и принцип его работы кто расскажет

rtifподать на него напряжение и попробовать продуть

Vovan_mailспасибо пока не понадобилось

Товарищи привет!!!такой вопрос, горит чек двигателя, сканером прочел ошибку, оказалась P1451 ошибка.

Расшифровка FORD:P1451 — Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)P1451 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления (EVAP).

теперь вопрос, с чего начать осмотр, где копать неполадку, вообще опишите этапы, кто сталкивался??ford focus I 2.0 zetec USA 2001


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Клапан системы улавливания паров топлива расположен на моторном щите, строго за бачком жидкости ГУР. Смотри проводку к нему, меряй.

ок, а там получается провода идут от бака??? бак тоже снимать надо?

vit_bushОт бака идут только трубки. Сам клапан электромагнитный и сигналы получает от ЭБУ. Держи тему.

ок, спасиб, пошел изучать!!

Всем доброго. У меня ford focus zx3 2001 г.в. двиг. Zetec 2.0 Сегодня запускал машину с авто запуска. Стоял сам на другой стороне дороги,относительно своего авто. В момент зажигания услышал сильный хлопок,машина не завелась,под капотом обнаружил сломанный патрубок идущий видимо от клапана продувки адсорбера куда то в заднюю часть двигателя. Никто не подскажет причины поломки и способ ремонта? буду очень благодарен

когда заправляюсь бензин обратно выливается зачем ? кто обьяснит приходится медлено и понемногу наливать

mamay_mМожет пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.

Hibiki вот именно когда глубоко тогда и выливается .

ребята подскажите где смотреть этот клапан сброса одсорбера, я так понял он не под капотом, а где то возле бака.

Под капотом, закреплен на щитке, перед пассажиром. На руссфокусе там.

Народ а подскажите номер в каталоге клапана, у меня ему конец настал, вчера на ходу дергала, сегодня на работу уехать не смог, днем пошел разбираться, оказалось что обломилась фигня на которую шланг надевается

A_EfremowЗаглуши временно шланг к коллектору и езди. На первой странице этой темы есть мое сообщение с ссылкой, посмотри что я сделал в подобном случае.

всем еще раз привет.тоже проблема при заправке. пистолет как только не вставлял, приходится медленно заправлять. а еще check горит и ошибку выдает P1450.

подскажите что это насколько критично (заправка утомляет) и как бороться.

Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (1.6, 115 л.с.). Где искать клапан продувки адсорбера в моем случае?

Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки. Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал. Ура!!! Но думаю должно быть все просто. Фото как он выглядит снят в близи.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

2. Фото. Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

3. Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

4. Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим. Все начинает работать. Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр. Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон. На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же. Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать. Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.

Проверил сканером свою и нашлась такая же ошибка P1451:The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure.нашёл сзади обрыв на фотках. у соленоида есть полярность или можно как угодно спаять провода?


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

припаял на место оба провода — чёрно -оранжевый и зелёно-оранжевый, обнулил ошибки проехался немного и вроде больше такой ошибки не вылазит.

Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.

Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664) не снимая полностью абсорбер с машины.

Вроде бы разобрался, где находится клапан абсорбера на рус. Zetec 1.8 (в подкапотном пространстве). Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь. Как я писал выше компьютерная диагностика показывает, что имеются проблемы с системой улавливания паров топлива. Если я правильно понимаю, пары топлива копятся в абсорбере и выпускаются по команде ЭБУ через клапан под капотом. Больше в системе улавливания паров больше никаких элементов не участвует (ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ). Поскольку абсорбер — это резервуар, то предположил, что неисправен клапан.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Внешне он выглядит монолитным, за исключением «головки» снизу. По габаритам и конструкции сильно отличается от 1.6 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664). Попробовал отвернуть головку плоскогубцами, не поддается, оставил только закоцки на поверхности.


КАК ПОЧИСТИТЬ АБСОРБЕР В МАШИНЕ

Фокусоводы! Поделитесь, имеет ли кто-нибудь опыт разборки подобного клапана. Курочить его дальше, как-то стремно не имея на руках замены

mr47thя забил на этот клапан, замотал его разъем и ответную фишку к нему от грязи широким скотчем. Ездить по жаре спокоейнее с отключенным, я так думаю.

я отсоединил трубки и соединил их напрямую . крышечка сверху снимается я отверткой содрал

Сейчас читают:  Доступные варианты аккумуляторов для Renault Sandero 2013 — покупайте прямо сейчас!
Закладка Постоянная ссылка.