Как отрегулировать педаль сцепления на рено сандеро — Авто Аксессуары

Как отрегулировать сцепление своими руками

При оснащении автомобиля механической системой регулировка сцепления «Рено Логан» производится с помощью двух рожковых ключей на 10, рожкового ключа на 7 и измерительного инструмента. Область манипуляций предварительно очищается от загрязнений.

На автомобиле, сошедшем с конвейера, привод сцепления установлен в соответствии с двумя критериями:

  • 86 мм от кронштейна коробки передач до вилки сцепления;
  • 60 мм от кронштейна до обжатой части наконечника троса.

Допустимое варьирование показателей составляет 5 см в большую или меньшую сторону. После введения машины в эксплуатацию корректировке подлежит только второй параметр. Его и требуется измерить перед началом корректировки.

Затягивание или ослабление троса требуется, если результат измерения выходит за пределы 55–65 мм. В первую очередь манипуляции затрагивают контргайку. Ее ослабляют, чтобы начать смену местоположения регулировочной гайки. Процесс выполняется двумя ключами на 10.

После этого происходит изменение длины троса. Здесь ключом на 7 требуется зафиксировать шестигранник, чтобы удержать наконечник элемента. А ключом на 10 поворачивать гайку, обеспечивающую регулировку. Чтобы подтянуть сцепление на «Рено Логан», нужно закручивать гайку. В этом случае положение педали будет становиться выше. Для достижения противоположного результата следует отпускать гайку. Как только показатели вошли в допустимый предел, манипуляции прекращаются.

Остается только зафиксировать новое положение гайки для регулировки контргайкой и проверить достигнутый результат. Оценивается положение педали сцепления. Ее уровень должен совпасть с тормозной педалью или оказаться немного выше. Схватывание обычно происходит примерно на середине. А включение задней передачи должно проходить без затруднений, исключать хруст и другие шумы.

Если возникшие сложности не удалось исправить регулировкой сцепления, проблема кроется глубже. Если она связана с износом ведомого диска, выжимного подшипника, всю систему требуется заменить. На «Рено Логан» такой ремонт выполняется на 200 000 километрах пробега. Однако особенности использования могут потребовать выполнение процедуры раньше.

Если в авто стоит гидравлическое сцепление, то проблемы с педалью устраняются путем удаления воздуха из системы. Прокачка сцепления производится по следующей схеме:

  • установить ТС на яму или подъемник;
  • снять защиту поддона картера;
  • отсоединить датчик уровня тормозной жидкости;
  • убрать пробку от бачка гидропривода;
  • для удаления воздуха из пространства между бачком и штуцером надо зафиксировать педаль в высоком положении;
  • бачок гидропривода заполняется жидкостью;
  • подсоединить приспособление;
  • снять заглушку;
  • установить штуцер для прокачки;
  • нажать на фиксатор, избегая его натяжения;
  • вытянуть трубопровод сцепления до щелчка, чтобы получить отверстие для выхода воздуха;
  • включить насос;
  • дождаться, пока в сливаемой жидкости не будет пузырей;
  • закрыть отверстие, завершив действие 10-кратным нажатием педали сцепления;
  • зафиксировать трубопровод гидропривода;
  • для очистки от воздуха емкости между штуцером и цилиндром надо подсоединить к системе пустой шприц;
  • нажать на фиксатор, не воздействуя на него в сторону натяжения;
  • вытянуть трубопровод гидропривода;
  • включив насос, наполнить шприц жидкостью, спустив его в систему;
  • повторив операцию трижды, требуется закрыть отверстие, вернув элементы на свои места;
  • при необходимости нужно долить рабочую жидкость в бачок.

Рассмотрев вопрос, как регулировать сцепление на «Логане», подведем итоги: эта процедура требуется в качестве профилактической меры после достижения определенного километража или замены элементов сцепления. Она позволяет устранить ряд неисправностей.

Чтобы выполнить регулировку, требуется небольшой набор инструментов. Работа не предполагает больших познаний. Для нее требуется умение правильно произвести измерение, а также понимание, в какую сторону крутить гайку для достижения нужного показателя. Исправление хода педали на гидравлическом сцеплении заключается в поэтапном удалении воздуха из системы.

Стоит помнить, что не все проблемы со сцеплением решаются регулировкой педали. Если перенастройка не дала эффекта, следует проверить, а по необходимости заменить, другие элементы сцепления.

Чтобы увеличить ресурс сцепления, важно использовать сцепление правильно. Его нужно полностью прожимать, а на первой и второй передачах плавно отпускать. Водителю следует избегать пробуксовки, переключения скоростей без использования сцепления. Таким образом, будет снижаться износ элементов системы.

После этого происходит изменение длины троса. Здесь ключом на 7 требуется зафиксировать шестигранник, чтобы удержать наконечник элемента. А ключом на 10 поворачивать гайку, обеспечивающую регулировку.

Чтобы подтянуть сцепление на «Рено Логан», нужно закручивать гайку. В этом случае положение педали будет становиться выше. Для достижения противоположного результата следует отпускать гайку.

Остается только зафиксировать новое положение гайки для регулировки контргайкой и проверить достигнутый результат. Оценивается положение педали сцепления. Ее уровень должен совпасть с тормозной педалью или оказаться немного выше.

Схватывание обычно происходит примерно на середине. А включение задней передачи должно проходить без затруднений, исключать хруст и другие шумы.

6290 Просмотров Довольно часто владельцы Рено сталкиваются с проблемой скрипа педали сцепления, а также износом всего механизма. Зачастую, чтобы провести профилактику и ремонт механизма сцепления обладатели автомобилей Рено обращаются в специализированный автосервис, тем самым затрачивают весьма большие суммы денег.

Снятие педали сцепления dacia sandero. смазка педали сцепления рено логан часть 1. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Dacia Sandero

Шахида

здравствуйте у меня застрял штопор как его вытащить?

Бен

спасибо за-ролик только что себе настроил) У моего друга на dacia сандеро и без педали сцепления много чего навернулось )

Морочко Вебстер

дастер тоже вещь ну тока дизель

Тимон

Мне друг сказал с педалью сцепления на dacia пока все без особых проблем ))) здравствуйте у меня 62 горит и что делать?

Азик

Здравствуйте, Андрей Кувшинов!
Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш.
Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети?
Мы — партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.
Подключившись к AIR вы получите:
— Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.
— Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом.
— Защиту авторских прав на свои видеоролики.
— Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту)
— Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.
Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.
Подключить канал можно по этой ссылке:
Подробнее о партнерской сети AIR:
Необходимые условия для подключения к медиасети:
— минимум 100 подписчиков
— минимум 3000 просмотров (в сумме со всех видео)
— авторский контент
— отсутствие нарушений на канале

Сейчас читают:  Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 - пропуски зажигания по цилиндрам. Причины и устранение нарушения порядка воспламенения

Kenrick

Уши вянут слушать. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по педали сцепления >)

Dexter

Здравствуйте! При зажатии тормоза, при большом усилии,- могу провернуть руками заднее колесо.. На альмерах это считается нормальным??. Приходится покупать ТО, ибо по честному не пройти.. Перепробовал обсолютно всё.. Верхний регулятор от какого колеса: правого или левого? Спасибо

Димон Шаухин

Подскажите пожалуйста, после нескольких замен ДПДЗ сканер показывает 5% открытия заслонки, блок bosh 7.9. e3, говорят обнулить можно только через инициализацию блока, механическая часть в норме ))) По педали сцепления и так много информации в интернете )

Darin

Всё хорошо и понятно рассказано. Но не отразилась проблема, с которой столкнулся именно я… Авто киа спектра. Сцепление пропадает только по трассе, после преодоления пути километров 40 и свыше. С утра всё хорошо, по городу тоже. На коротких дистанциях проблем нет. А вот если двигаюсь на дальнее расстояние и долгое время не выключаю пятую передачу, при остановке скажем на сфетофоре, передачи включаются и выключаются с усилием. Педаль сцепления становится пустой. Стоит заехать в город, всё становится идиально. Кто может знает, что это?

Dewey

Хотелось бы, чтобы подробнее по педали сцепления на сандеро показал бы Ж)) Я прокачую і йде воздух з жидкостю з робочого. Завтра поїду без зчеплення, бо край потрібно на роботу, але це не проблема, головне рушити. Стартер добрий, сам перебрав,в 15 морозу заводиться на газу.

Серёга Мармалюков

привет, подскажи уже хз что исчо псмотреть на классике, а началось все банально, подрезал на дороге меня тип, я тапку в пол по тормозам все норм, на зеленый трогаюсь — трындец какаято вибрация ошла(томозил на нейтрали если что) (передние колодки меня по кругу) на вскидку где правое переднее колесо, разобрал, думал накладки сорвало все на месте, а звук вибрации напомиинает как к примеру колесом по защите (типа треск) Но смотрел ниче не цепляет, вчера посмотрел движ ‘ушол’ с подушек и упирался штанами в лонжерон, поменял все подушки (тем более как оказалось им трындец) но вибрация осталась при трогании с места, причем назад трогаешся, вроде норм не дребезжит, движок на подушках вроде норм выставили, Капец!! я уже не знаю что исчо может быть???

Похожие видео по ремонту

Снятие педали сцепления renault sandero stepway. ремонт от и до

Диас

Как всегда на высоте! С ВАМИ ремонт становится легче. Вразы уменьшается к-во сломанных защелок и клипс,а так же других расходников. Вы заменяете книжку по ремонту,даже лучше-видео пособие. Как всегда зачет!!!

Малец

Чек горел? У меня задергалась сегодня и чек загорелся! Такая же хрень как у тебя,но провода новые стоят…

Галан

Если плохо включается первая и задняя скорость куда надо крутить?

Батлер

Chris Fix, showing you how to properly use bread. This gives a whole new meaning to Wonder Bread. Mind Blown!

Лерка Рендугина

На мегане 2, тоже вибрация была заменил не чего не изменилось

Дробыш Вязорецкий

а еслти абс не работает возможно прокачать

Morio

Вопрос про ручник и АБС… Не вяжется в голове. Если мы летим и вместо тормоза зажали ‘ручник’ с перепугу или потому что педаль основная не сработала…То как будет работать АБС?

Ануар

Доброго времени суток. Ребят покажите пожалуйста обзор возможных течей и причин рулевой рейки и гур. Ремонт и замена сальников и рем комплектов.

Инжу

В чём разница вот этих двух плафонов и ? И какой номер разъёма для подключения к плафону?

Сардар

спасибо. это моя первая бмв. не знал что делоть. после просмотра видео исправил за пол часа. собирался на сто тащить. спасибо

Юлик

Главное нажмать на педаль хаза!

Хани

Подскажите в чем может быть причина на горячую не заводится как будто сел аккумулятор не сигналит сигналка не реагирует на холодную заводится сразу Матиз!!!

Айни

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫТЯНУТЬ ТРУБКУ ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ЛИРЫ БОЛЬШИЕ УСИЛИЯ НУЖНО ПРИЛАГАТЬ,?

Шахло

У меня такое было я убрал

Фор Кратков

Владимир.здравствуй те помогите разбратца с проблемой умения Ситроен ах 1.0 94 г збились настройки вмозгах как востанавить машина вообже глючит у нас такие авто не делают. Произошло следуещее чистил карбюратор не надел фишки и нескалько раз вровернул зажигание и при этом была снята минусовая клема мой касяк.посоветуйте что нибудь!Спосибо!

Аотамонцев Мехман

You’re a life saver tbh. I have a leak on my ’15 Fiesta ST from within the transmission so hopefully it’s just the slave, but i’ll replace the master while i’m in there!

Jaleel

Довольно все подробно и понятно рассказываешь. Так держать

Аис

ребят подскажите номер правой гранаты на восьми клапанный мотор

Арык Фетхуллин

Добрый день коллега. Посмотрев твое видео, хочу тебя немного подшлифовать. Первая не компетентность : рычаг переключения передач переключает передачи, а не скорость, обрати на это внимание когда ты будешь писать следующие ролики. Хочу тебе рассказать о понимании скоростного режима : скоростной режим — это зависимость передачи от скорости и расхода топлива от оборота двигателя. Когда мы выбираем передачу, нужно учитывать скорость движения автомобиля, конфигурацию дороги, двигаешься вниз или поднимаешься в горку, загрузка автомобиля, ты один сидишь или у тебя полная машины да еще и с прицепом, а так же запас мощности двигателя. Следующий нюанс : как определить нормальную работы двигателя — при крутящем моменте в 2 тысячи на 4-й передаче, ты будешь двигаться примерно 60км Вот тебе и подсказка, для того что бы разогнать автомобиль и ему было легче на следующей передаче мы разгоняем до 2 тыщ, в момент сбрасывания газа для переключения и начала разгона у тебя будет примерно 1.5 тыщ., среднее число оборотов у тебя будет примерно 2 тысячи.
 Вывод : рационально используем двигатель с максимальным коэффициентом  (если хочешь узнать и повысить свои навыки) приходи к нам на обучение, у нас есть методика контрольных точек, ученикк обучится в 5 раз быстрее. Методика контрольных точек — это подача информации коротко, в полном объеме и доступно для понимания даже ребенку. У нас великая миссия: повысить уровень культуры на дороге и доказать свое мастерство на самом высоком уровне, на рынке СНГ.
 С уважением из Киева Центр ‘Виртуоз’ Герасименко Игорь.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях ‘Центр водительского мастерства Виртуоз’  Вместе повысим культуру на дороге.
 Спасибо всем! даже негативным отзывам. Они посмотрев не остались равнодушными. Не боялись высказать свою точку зрения.

Сейчас читают:  Расход топлива Рено Дастер - таблица расхода бензина, дизеля

Прокомментировать

Устройство и ремонт сцепления рено сандеро

На автомобили Рено Сандеро устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Рис. 1. Детали сцепления Рено Сандеро и привод его выключения

1 – ведомый диск; 2 – кожух сцепления с нажимным диском; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – трос привода выключения сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – вилка выключения сцепления.

Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сандеро смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 3 выключения сцепления закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала.

Подшипник перемещается вилкой 6, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.

На свободное плечо вилки, уплотненное в картере резиновым чехлом, воздействует трос 4 привода, второй конец которого закреплен на секторе педали 5.

Ход педали 5 эксплуатации регулируется по мере износа накладок ведомого диска сцепления Рено Сандеро регулировочной гайкой, установленной на резьбовом наконечнике троса.

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по конструкции и различаются только диаметрами ведомого и нажимного дисков. Для двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л – 200 мм.

Несколько различается и рабочий ход наружного плеча вилки выключения сцепления, который для двигателя объемом 1,4 л составляет 28-33 мм, для двигателя 1,6 л – 30-35 мм.

Рис. 10. Детали гидропривода сцепления Рено Сандеро Степвей

1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления; 2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления; 3 – главный цилиндр сцепления

На автомобиле Рено Сандеро Степвей применен гидравлический привод выключения сцепления. Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей.

В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро Степвей установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью. От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка.

При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником.

При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления.

Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине корзины сцепления Рено Сандеро Степвей. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит вечный запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Sandero Stepway

– Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода.

– Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку.

– Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

– Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления Рено Сандеро Степвей и удерживает ее в нажатом положении.

– Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную скобу.

– Немного (на 4–6 мм) выдвигаем стальную трубку из пластмассового корпуса. При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс.

– Вдвигаем стальную трубку в корпус, удерживая ее рукой, повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.

– При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок на главном тормозном цилиндре.

Замена сцепления Рено Сандеро

Работы по замене сцепления автомобиля Рено Сандеро:

– Снимите коробку передач.

– Удерживая маховик отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

– Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

– Осмотрите ведомый диск сцепления Рено Сандеро. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения.

– Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

– Проверьте биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

– Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и корзины сцепления Рено Сандеро, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

– При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените корзину в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

– Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину сцепления в сборе.

– Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцеплени Рено Сандеро в сборе.

Сейчас читают:  ЗИЛ 131 дизель технические характеристики, цена, фото и видео

– Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

– На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

– При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск сцепления Рено Сандеро, а затем на три центрирующих штифта – кожух корзины и вверните болты крепления кожуха к маховику.

– Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кг/см).

– Снимите оправку и установите коробку передач.

– Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления Рено Сандеро

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

При замене подшипника выключения сцепления Рено Сандеро по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления.

Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

– Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

– Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.

– При необходимости замены вилки выключения сцепления Рено Сандеро извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера и снимите вилку с шаровой опоры.

– При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.

– Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения сцепления.

– Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Рено Сандеро

– Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

– Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

– Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

– В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

– Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

– Устанавливайте трос привода выключения сцепления Рено Сандеро в порядке, обратном снятию.

– После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления (равен 86±5 мм), а также между торцом демпфера и наконечником троса (равен 60±5 мм).

– Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

– Нажмите на педаль сцепления три разг до упора и повторно измерьте расстояния. В случае необходимости повторите регулировку.

– Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Текущий ремонт педального узла автомобиля Рено Сандеро

Рис. 2. Компоненты педального узла Рено Сандеро

1 – гайка оси; 2 – шайба: 3, 6, 8 – дистанционные втулки; 4 – втулка педали; 5 – педаль тормоза; 7 – возвратная пружина педали сцепления; 9 – ось педалей; 10 – накладка площадки педали сцепления; 11 – педаль сцепления; 12 – накладка площадки педали тормоза; 13 – кронштейн педального узла.

Педаль 11 (рис.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.

Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный узел.

– Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления.

– Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления Рено Сандеро.

– Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов.

– Отверните гайку 1 (рис. 2) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

– Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль сцепления 11 в сборе с втулками 4.

– Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или поврежденные втулки замените.

– Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления.

– Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...