Как натянуть ручник на рено сандеро

10 причин перегрева двигателя (много)

Хорошее время лето, вот только у многих автомобилистов возникает дополнительная проблема. Стоя в пробках, внимательно и настороженно наблюдают они, как неуклонно лезет вверх температура двигателя. Еще не хватало «закипятить» мотор на дороге!

Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих мимо машин, все это крайне неполезно для мотора.

Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни. Дело в том, что у мотора есть немало деталей, которые очень чувствительны к повышенным температурам. Во-первых, это маслоотражательные колпачки клапанов.

Резинка, что с нее возьмешь! Да даже если колпачки силиконовые, то все равно — и они перегревов не любит. Во-вторых, это поршневые кольца, маслосъемные в первую очередь. Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость.

И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой резкий рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла и дымного выхлопа, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.

И даже не это самое страшное. Детали, как известно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние. Как говорят механики, деформация линейна, остаточных деформаций нет. А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией.

И деформация может выйти за границы «линейного закона» — перейти в пластику. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира.

Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать.

А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней.

Четко прослеживается аналогия с человеческим организмом. Как и у человека, повышение температуры мотора — это свидетельство того, что «организм» сопротивляется. Даже при исправном термостате некоторый рост температуры двигателя в определенных ситуациях дело нормальное.

Долгое стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой — повышение температуры неизбежно. Но это проявление «внешнего» перегрева. А вот вспомните ситуацию, когда плохо совсем, а температура низкая! Это еще хуже, чем, допустим, 38 на градуснике. «Организм не борется», — говорят в таких случаях.

Причины двух видов перегрева разные. Начнем с «внешнего».

Первая причина, и самая простая, — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, или тосол — это жидкость, которая, как известно, дырочку найдет. В системе охлаждения мотора, с кучей трубок, трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек, таких дырочек может быть много.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. Свидетельство этого — белые потеки на внешних поверхностях двигателя, капли тосола под машиной после длительной стоянки. А уж совсем плохо, если тосол уходит в масло и в цилиндры двигателя.

Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры.

А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки.

Третья причина — нарушения в работе термостата. Тут тоже все понятно. По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

А особенно термостат «любит» воду, а лучше всего — жесткую, с большим содержанием солей и минералов. Тут зависания его упругого элемента можно ждать уже через пару тысяч километров после замены. Некоторые герметики системы охлаждения тоже могут дать аналогичный эффект, особенно если ими злоупотреблять.

Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске.

Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Пятая причина — длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации. О детонации можно говорить много, но один из «сухих остатков» этого разговора — резкий рост износа деталей двигателя при детонации.

Шестая причина — длительная работа двигателя в нерасчетных режимах. Эффективность работы системы охлаждения зависит от расхода охлаждающей жидкости, прокачиваемой через контур охлаждения. А расход жидкости зависит от частоты вращения коленчатого вала: чем она больше, тем больше тосола гонит помпа через полости системы охлаждения.

Но вот частая ситуация. Лето, жарко. Загородная трасса, трудяга-«жигуленок» тянет на дачу многочисленное семейство с детьми, кошками, огромным верхним багажником и прицепом, заваленным всякими нужными вещами. А на пути — длинный-длинный подъем, по которому с трудом и дымом тянется старенький «КамАЗ»-лесовоз.

И не обогнать — навстречу поток машин… Итог очевиден и многим знаком — кипение двигателя. А все почему? Скорости набегающего воздушного потока не хватает, ползем ведь еле-еле. Обороты двигателя малые, система охлаждения работает через пень-колоду, а педаль в пол — нагрузка на мотор сумасшедшая.

Вот и все самые неблагоприятные факторы в одну кучу собираются. Та ситуация, которая описана, характерна для так называемых буксировочных режимов работы двигателя. Это самое то, что нужно для скорейшего отправления бензинового мотора на свалку. А еще мотор очень не любит длительное стояние в пробках, когда он молотит на холостых. Хоть нагрузка и минимальна, но набегающего потока вовсе нет, только от вентилятора. А его может и не хватить.

Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Тут все понятно. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости.

Первые семь причин — это «внешний» перегрев. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, потому что видим, как стрелка указателя температуры постепенно приближается к красной черте. Значительно опаснее следующие причины, поскольку они вызывают «внутренний» перегрев двигателя, который проявляется уже своими последствиями.

Итак, восьмая причина — большое количество отложений в полостях охлаждения. При длительной работе на стенках полостей охлаждения, особенно головки блока цилиндров, накапливается слой отложений, чаще всего минеральных солей, выделившихся из тосолов или воды.

Они очень вредны. Во-первых, отложения перекрывают часть сечения каналов и уменьшают тем самым расход жидкости. Во-вторых, они плохо теплопроводны, и поэтому создают дополнительное сопротивление для потока тепла, который должен отбираться тосолом. Вот и идет внутренний перегрев.

Внешне, на указателе температуры, все нормально, а внутри — слишком горячо! Кстати, отложения могут дать и внешний перегрев, расход-то тосола уменьшается, вот его температуры и растут. Но все-таки внутренний перегрев здесь будет более выраженным и опасным.

А еще эти отложения повышают опасность возникновения крайне опасного явления — кавитации полостей охлаждения, при котором металл стенок двигателя может быть «съеден» до сквозных дыр очень быстро. Часто повреждения, наносимые кавитацией, путают с обычной коррозией и относят к использованию некачественных тосолов.

Внешне они похожи, и действительно те и другие вызваны «левым» происхождением охлаждающей жидкости, но причины их возникновения разные. Впрочем, какая вам разница, отчего потечет блок или головка — от кавитации или коррозии? То и другое одинаково неприятно.

Девятая причина — большой уровень отложений в камере сгорания. Вот это четкий внутренний перегрев двигателя. Камера сгорания при этом как бы теплоизолируется слоем нагаров, практически неспособных проводить тепловой поток. Особенно это характерно для моторов с изрядным износом, где в цилиндры идет много масла.

Оно плохо горит и дает эти самые отложения в цилиндрах. Причем все развивается как цепная реакция: перегревы вызывают повышенный расход масла, он увеличивает слой отложений в камере сгорания, и перегревы еще более увеличиваются. И опять, внешне, со стороны указателя температуры двигателя, все благополучно.

Поток-то тепла в тосол уменьшился, и температура остается нормальной. А вот мотор «тупеет», валит сизый дым из трубы, по утрам не завестись. Опасны эти отложения еще и тем, что при их большом количестве они могут вызвать и раннее, и позднее калильное зажигание, очень опасную аномалию сгорания в бензиновом моторе.

Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров.

Сейчас читают:  Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео. Ремонт генератора рено логан своими руками

А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно.

Итак, при самом беглом взгляде на закипевший мотор мы нашли целых десять возможных причин его перегрева. Так как быть, чтобы избежать этого опасного явления? Советов в целом немного, и все они сводятся к одному: надо следить за мотором своего автомобиля.

Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, конечно, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди!

Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. А вот с ними поможет справиться «подкапотная» автохимия, благо очистителей двигателя в продаже нынче много!

Ремонт renault logan : снятие и установка расширительного бачка

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, пассатижи, емкость для слива охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

7. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

8. Залейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Защитная сетка на решетку радиатора: преимущества и недостатки

Устройство и ремонт сцепления рено сандеро

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

На автомобили Рено Сандеро устанавливают сухое однодисковое сцепление с
центральной диафрагменной пружиной.

Как натянуть ручник на рено сандеро

Рис. 1. Детали сцепления Рено Сандеро и привод его выключения

1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник
выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль
сцепления; 6 — вилка выключения сцепления.

Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сандеро смонтирован в стальном
штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и
зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 3 выключения сцепления закрытого типа, не требующий смазки в
эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в
отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой
неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник
первичного вала.

Подшипник перемещается вилкой 6, установленной на шаровой опоре,
ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника
без
дополнительного крепления.

На свободное плечо вилки, уплотненное в картере резиновым чехлом,
воздействует трос 4 привода, второй конец которого закреплен на секторе
педали 5.

Ход педали 5 эксплуатации регулируется по мере износа накладок ведомого
диска сцепления Рено Сандеро регулировочной гайкой, установленной на
резьбовом наконечнике троса.

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по
конструкции и различаются только диаметрами ведомого и нажимного дисков.
Для
двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л — 200 мм.

Несколько различается и рабочий ход наружного плеча вилки выключения
сцепления, который для двигателя объемом 1,4 л составляет 28-33 мм, для
двигателя 1,6 л — 30-35 мм.

Как натянуть ручник на рено сандеро

Рис. 10. Детали гидропривода сцепления Рено Сандеро Степвей

1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления; 2 – трубка
подвода жидкости к главному цилиндру сцепления; 3 – главный цилиндр
сцепления

На автомобиле Рено Сандеро Степвей применен гидравлический привод
выключения сцепления. Привод выключения механизма сцепления состоит из
педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника,
совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей.

В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок,
который размещен на главном тормозном цилиндре и используется
одновременно для питания тормозной системы и привода выключения
механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро Степвей установлен на щитке
передка, а шток цилиндра соединен с педалью. От бачка на главном
тормозном
цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка.

При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали
давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с
выжимным подшипником.

При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник,
перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение
сцепления.

Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к
диафрагменной пружине корзины сцепления Рено Сандеро Степвей.
Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после
снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит вечный запас пластичной смазки и не
нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина
находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления
отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи
жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер
прокачки
гидравлического привода сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Sandero Stepway

— Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из
него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей
привода.

— Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и
надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку.

— Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной
жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Емкость
желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

— Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления Рено Сандеро
Степвей и удерживает ее в нажатом положении.

— Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную
скобу.

— Немного (на 4–6 мм) выдвигаем стальную трубку из пластмассового
корпуса. При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки
воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка
позволяет контролировать процесс.

— Вдвигаем стальную трубку в корпус, удерживая ее рукой, повторяем
процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.

— При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок на главном
тормозном цилиндре.

Замена сцепления Рено Сандеро

Работы по замене сцепления автомобиля Рено Сандеро:

— Снимите коробку передач.

— Удерживая маховик отверткой (или монтажной лопаткой) от
проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска
сцепления к
маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному
обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

— Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая
ведомый диск.

— Осмотрите ведомый диск сцепления Рено Сандеро. Трещины на деталях
ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных
накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм,
поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные
соединения.

— Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы
ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если
пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

— Проверьте биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре
обнаружено его коробление Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

— Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и корзины сцепления Рено
Сандеро, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин,
явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

— При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска
замените корзину в сборе. Внешним осмотром оцените состояние
диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной
пружине не допускается.


Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления
должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа
(износ
не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину
сцепления в сборе.

— Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья
деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним
осмотром
оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь
трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцеплени
Рено Сандеро в сборе.

— Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого
диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости
устраните причины заедания или замените дефектные детали.

— На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную
смазку.

— При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый
диск сцепления Рено Сандеро, а затем на три центрирующих штифта — кожух
корзины и вверните болты крепления кожуха к маховику.

— Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый,
поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов
12 Нм
(1,2 кг/см).

— Снимите оправку и установите коробку передач.

— Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку
передач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления Рено Сандеро

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является
повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

При замене подшипника выключения сцепления Рено Сандеро по причине шума
проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При
сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените
ведущий диск в сборе.

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на
направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления.

Вилка
своими
цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на
шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в
определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол,
вставленный в окно картера сцепления.

— Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

— Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед,
выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.

— При необходимости замены вилки выключения сцепления Рено Сандеро
извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера и снимите вилку с
шаровой опоры.

— При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.

— Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную
поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач,
шаровую опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки,
контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения
сцепления.

— Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с
муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии
люфтов) в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой
опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и
тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в
вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с
пазами
муфты.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Рено Сандеро

— Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину
свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

— Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки
выключения сцепления.

— Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки
передач.

— В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора
педали сцепления.

— Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос,
вытаскивая его из щита в моторный отсек.

— Устанавливайте трос привода выключения сцепления Рено Сандеро в
порядке, обратном снятию.

— После установки нового троса выполните начальную установку троса.
Измерьте размеры соответственно между торцом демпфера и вилкой
выключения сцепления (равен 86±5 мм), а также между торцом демпфера и
наконечником троса (равен 60±5 мм).

— Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением
регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

— Нажмите на педаль сцепления три разг до упора и повторно измерьте
расстояния. В случае необходимости повторите регулировку.

— Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления
находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом
1,4 л и
30-35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Сейчас читают:  Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро — Автоделкино

Текущий ремонт педального узла автомобиля Рено Сандеро

Как натянуть ручник на рено сандеро

Рис. 2. Компоненты педального узла Рено Сандеро

1 — гайка оси; 2 — шайба: 3, 6, 8 — дистанционные втулки; 4 — втулка
педали; 5 — педаль тормоза; 7 — возвратная пружина педали
сцепления; 9 — ось педалей; 10 — накладка площадки педали сцепления; 11
— педаль сцепления; 12 — накладка площадки педали тормоза; 13 —
кронштейн
педального узла.

Педаль 11 (рис.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на
одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой
1
в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.

Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали
установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления
скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный
узел.

— Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый
конец возвратной пружины педали сцепления.

— Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения
сцепления Рено Сандеро.

— Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов.

— Отверните гайку 1 (рис. 2) крепления оси педалей, удерживая ось от
проворачивания вторым ключом.

— Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с
оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4,
дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль
сцепления 11 в сборе с втулками 4.

— Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или
поврежденные втулки замените.

— Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их
втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости
установите новую возвратную пружину педали сцепления.

— Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения
сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

K7j 1.4 8v 75 л.с — двигатель рено (renault logan/sandero/kangoo/symbol/clio): обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Как натянуть ручник на рено сандеро 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2022 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.

В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1.4 литра?
Рассматриваемый двигатель 1.4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод Dacia в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель K7J — это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и Сандеро.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
{banner_reczagyand}
Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?
Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах newlogan.ru/Drom.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1.4 литра.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j   
1Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2022 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.
2Обрыв ремня ГРМ. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3. Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза
. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.

5. Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнестиследующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.

Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»
Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.
 
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...