Как на старлайне а91 посмотреть температуру двигателя

Содержание

Другие причины

Помимо перечисленных причин, существует большое количество других факторов, которые негативно влияют на работу устройства и выводят из строя функцию автозапуска. Все они характерны для той или иной модели Старлайн, поэтому не рекомендуется пренебрегать ими.

Возможные причины неисправности:

  1. Управляющий модуль не видит метку на электронном ключе. Такая проблема часто возникает из-за разряженной батарейки или сбоя в программном обеспечении. Она приводит к тому, что после запуска двигатель работает несколько секунд, а потом самостоятельно глушится. Исправить ситуацию поможет полная проверка охранной системы и ремонт выявленной проблемы.
  2. Допущена ошибка во время подключения проводов, контролирующих работу двигателя транспортного средства. В StarLine A91 эту работу выполняет один из кабелей основного разъема. Он должен быть подсоединен к световому индикатору генератора или тахометру. Если неправильно прикрепить провод, двигатель не запустится, но на дисплее брелока будет отображаться иконка старта мотора.
  3. Поломка предохранительного устройства на участке цепи между аккумуляторной батареей и микропроцессорным модулем. В этом случае автосигнализация подаст тройной световой сигнал, свидетельствующий о низком напряжении в сети. Устранить проблему можно только после полноценной диагностики и визуальной проверки разъемов. В большинстве случаев достаточно будет заменить окислившиеся контакты на новые или применить провода меньшего сечения.

В холодную погоду автосигнализация StarLine A91 становится незаменимым помощником каждого владельца транспортного средства. Однако влияние различных факторов может привести к поломке полезной функции автозапуска двигателя. В этом случае нужно правильно установить причину неисправности и постараться ликвидировать ее своими руками.

  • Старлайн не реагирует на брелок
  • Почему не включается видеорегистратор
  • Старлайн B6 автозапуск
  • Не открывается машина с брелка сигнализации

Как отключить датчик удара starline a91

Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.

Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства.

Для чего понадобится выполнить ряд шагов:

  1. Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
  2. Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
  3. Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
  4. Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.

Второй брелок подключается точно так же, как и первый. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.Rt = 10 кОм 5% — терморезистор R = 1,5 кОм 0,5 В, 5% — резистор С = 0,1 мкФ — неполярный конденсатор Купив эти элементы (41 руб.), я вырезал кусок стеклотекстолита от старой платы. Разметил, где будут находиться элементы, сверлом на 0,8 просверлил отверстия и спаял.

Залил термоклеем и обтянул термоусадкой Температура плавления термоклея 105°С, думаю, не вытечет. На машине уже испробовал, работает хорошо, температуру показывает адекватную, но не поставил еще.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! ЗЫ: Если вы соберётесь это повторить, то за Ваши прямые руки я не отвечаю.

Ошибки в электрике приводят к пожарам! Еще раз повторяю, схема рабочая.

Эта функция защитит авто от активации при включенной передаче.

Последовательность действий для активации «программной нейтрали»:

  • Остановка авто, без выключения зажигания;
  • Перемещение рычага переключения скоростей в нейтральное положение;
  • Перевод авто на стояночный тормоз;
  • Зажатие кнопки брелока, до появления звукового сигнала;
  • Отключение зажигания и вынимание ключа из замка. (Двигатель должен продолжать функционировать);
  • Выход из авто и закрывание дверей.

После закрытия дверей двигатель заглушиться в автоматическом режиме и активируется охранный режим с запиранием замков. Такая нехитрая последовательность действий подготовит авто к запуску.

Активация дистанционного запуска производится при помощи нажатия 2 кнопки брелока и выбора специальной иконки.

Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:

  • спецзащитой пульта управления;
  • пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
  • автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
  • эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
  • ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.

Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до 85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.

Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.

Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться.

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40… 99 °С.

  • «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  • «- — °С» — параметр выше 99 °С;
  • «НЗ °С» — датчик замкнут.
Сейчас читают:  Renault Logan: король класса! Однако – «новый» или «голый»? - ITC.ua

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие.

Как на старлайне а91 посмотреть температуру двигателя

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал.

Как на старлайне а91 посмотреть температуру двигателя

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота).

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

https://www.youtube.com/watch?v=-0FCnz-IIjs

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков

Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

ФункцияКороткое нажатие кнопки 1Короткое нажатие кнопки 2Длительное нажатие кнопки 1Длительное нажатие кнопки 2
1 сигнал2 сигнала3 сигнала4 сигнала
1Время прогрева двигателя в режиме запуска10 минут20 минут30 минутбез ограничения
2Автозапуск при температуре двигателя-5°С-10°С-15°С-20°С
3Время прокрутки стартера при дистанционном запуске800 мс1200 мс1800 мс3000 мс
4Длительность сигнала доп. канала 20,8 сек10 сек30 сек«защелка» вкл / выкл
5Длительность сигнала доп. канала 30,8 сек10 сек30 сек«защелка» вкл / выкл
6Способ контроля работы двигателя по:напряжению, таходатчикутаходатчикуне используетсягенератору
7Алгори при запуске двигателядублирует выход Заж 1дублирует выход АССдублирует выход Заж 1дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателявыключеновыключеновключеновключено
8Задержка пуска стартера (бензин / дизель)2 секунды (бензин)10 секунд (дизель)10 секунд (дизель)10 секунд (дизель)
9Длительность импульсов на центральный замокзапирание0,8 сек (электро)3,6 сек (пневмо)0,8 сек30 сек (комфорт)
отпирание0,8 сек3,6 сек2×0,8 сек0,8 сек
10Алгоритм работы дополнит. канала №3вариант 1вариант 2вариант 1вариант 2
Режим иммобилизаторавыключенвыключенвключенвключен
11Управление замками дверей от ключа зажиганиявыключенотолько отпираниезадержка запирания 10 секзадержка запирания 30 сек
12Автоматическое перевключение режима охранывключеновключеновключеновыключено
Перевключение охранывключеновыключеновключеновыключено
13Задержка активизации датчиков при включении режима охраны5 сек15 сек30 сек45 сек
14Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод)20 сек при выключении охраны30 сек при выключении охраны20 сек при выключении охраны30 сек при выключении охраны
15Режим поддержки работы двигателяAUTOSAFEAUTOSAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод)Н.Р.Н.Р.Н.З.Н.З.
16Режим турботаймеравыключен1 мин3 мин6 мин
Сейчас читают:  Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Лада Гранта: фото, видео артикулы

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.

Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Отследить автозапуск двигателя на расстоянии более 0,8-1 км можно по изменению температуры двигателя или салона, a проверка может проводиться через равные промежутки времени. Изменение температуры двигателя на брелоке в сторону увеличения говорит о работе двигателя.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Ответы 14

У одного предствителя — еще не значит ОДНИМ УСТАНОВЩИКОМ. На один автомобиль мог делать человек, являющийся МАСТЕРОМ, на другой — УЧЕНИК, допустивший ГРУБЕЙШУЮ ошибку. чаще всего провод датчика вешают на штатный концевик капота. Тогда так и будет. на втором месте — посадка воторго провода датчика не черный провод. вытянутый от блока сигнализации, а зажим его под болт на моторе или на кузове под капотом. а это не совсем то. Точнее — СОВСЕМ НЕ ТО.Читаем тему Про использование штатных концевиков и не только.

Периодически всплывают темы про неверные показания дв=атчиков. проверить датчик можно омметром. График зависимости сопротивления от температуры есть тут График на первой странице ниже по ходу обсуждения

ИЗМЕРЯТЬ надо , ОТЦЕПИВ датчик от проводки. Скорее всего датчик исправен. Просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО

Прибор на тАБЛО показывает температуру ВНУТРИ двигателя В РАЙОНЕ ТЕРМОСТАТА. И его задача ПОКАЗЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ температуру ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА. Датчик этого прибора ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, циркулирующей по мотору.

Датчик сигнализации крепится НА ПОВЕРХНОСТИ мотора И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на ТАБЛО. (Он в принципе не показывает температуру выше 70грд, начинает писать на экране HI — ВЫСОКО, в смысле ЖАРКО)Задача датчика сигнализации — ОТСЛЕДИТЬ МОМЕНТ О С Т Ы В А Н И Я мотора до пороговой температуры ЗАПУСКА. Вспомните законы теплопроводности и теплопередачи.

По мере остывания мотора и его поддон и ВЫПУСКНОЙ КООЛЕКТОР ниже нуля градусов будут мало отличаться по температуре. А когда мотор РАБОТАЕТ — какая разница температур у нИХ?

Поэтому НЕ ВАЖНО — в какой именно точке НА ПОВЕРХНОСТИ двигателя закреплен температурный датчик сигнализации. Главное, чтобы он был НЕ НА КРЫЛЕ или НЕ НА ПУЧКЕ ПРОВОДКИ примотан. При минус 18 перепады температур по всей поверхности мотора будут не более 2-3 градусов, что не принципиально для АВТОЗАПУСКА.Убедил?

Ответы 2

Как на старлайне а91 посмотреть температуру двигателя

Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).

С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет — как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?

Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает «кря-кря-кря»))).

Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* — это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно.

У нас небольшой двор и ночью это «кря» очень хорошо всем слышно.

Если двор-колодец или «уголок», то звук еще и усиливается/дробится. Плохо это.

Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации «объявлять о себе?»

В стандартной установке — НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь). Правд я лично не проверял — он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока — нет. Однако — беззвучная охрана — это чревато — машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать.

Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.

А сделать надо вот что:

1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.

Сейчас читают:  Не работает вентилятор ВАЗ 2115 инжектор: причины и ремонт

2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.

3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .

4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью 12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.

5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.

Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены — надо будет — сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд. Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.

Как на старлайне а91 посмотреть температуру двигателя

Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить.

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину. В один из запусков машина просто не завелась. Очень намучился потом с последствиями той заморозки. уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора — в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается. Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор.

Правила установки

Этот элемент контроля двигателя очень чувствительный элемент. Его установка должна производиться максимально аккуратно. Он крепится к резиновой части патрубка радиатора. Именно правильное место крепления элемента определяет корректность считываемых им данных и способствует нормальному запуску авто по температурным показателям.

Не стоит крепить датчик контроля температуры мотора на металлические элементы. Это обусловлено тем, что в холодное время года они быстро остывают. Этот параметр оказывает сильное влияние на корректность данных.

В свою очередь, эта особенность влияет на функцию автопрогрева отStarlinе. Так как при неправильной передаче данных авто может заводиться без необходимости. На резиновых элементах радиатора перепады температур минимальны и изделие фиксирует показатели максимально корректно.

Датчик фиксируется при помощи хомута. Дополнительно можно зафиксировать провод, исходящий от элемента. Это позволит повысить надежность крепления проводки. К двигателю авто подключаются провода от датчика, которые будут контролировать его работу.

Cигнализация Starline – универсальное устройство, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Главное достоинство модели а91, которое обусловило ее значительную популярность – возможность автоматического и дистанционного запуска силовой установки.

Снятие с охраны без брелка

Может так случиться, что все пульты управления утеряны или в них сели батарейки, а автосигнализация стоит в режиме охраны. Или просто сигнализация не снимается с охраны при нажатии на кнопку на брелоке. Как тогда поступить? Как снять с охраны без брелка Старлайн А91?

В этом случае придётся произвести аварийное снятие с охраны. Происходит это при помощи кнопки Valet (её ещё называют «Override», или «Кнопка аварийного отключения», или «Сервисная кнопка») и ключа зажигания.

Вы должны знать, где находится Valet. Если не знаете, то лучше её всё же найти заранее. Именно вот для таких непредвиденных происшествий.

Сервисная кнопка Старлайн А91
Вот так выглядит сервисная кнопка, она же Valet

Для аварийного снятия с охраны проделайте следующее:

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на Valet 3 раза;
  3. выключите зажигание – сирена пропищит два раза, и сигналка снимется с охраны.

Аварийное снятие с охраны Старлайн А91
Аварийное снятие Starline A91 без pin кодаВышесказанный способ экстренного снятия с охраны подойдёт, если в системе не установлен pin код аварийного отключения. Если же при установке вам запрограммировали этот код (в этом случае на брелоке будет постоянно гореть значок Значок включённого пин кода

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на кнопку Valet число раз, равное первой цифре пин кода;
  3. выключите зажигание – если код состоит из одной цифры, то сигнализация снимется с охраны;
  4. если код состоит из 2-х или 3-х цифр, то повторите действие 2 и 3.

Аварийное снятие с охраны Старлайн А91
Аварийное снятие Starline A91, если установлен pin код

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...