Как менять масло в двигателе Рено Логан — Новый Logan

Содержание

Что говорит производитель?

Производитель Рено Логан рекомендует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 либо ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется в летний период времени, а W30 – в зимний. Смазка фирмы Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость можно заменить на масла других брендов, учитывая необходимые свойства смазки.

Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы. Именно это масло заливается в Рено Логан на заводе.

С конвейера новый Рено Логан выпускается с отечественным (разумеется французским) маслом ELF Excellium, вязкость по SAE 5W-40. Разливается оно из 200 литровых бочек. В дилерских сервисах с большой долей вероятности тоже используются большие емкости, поскольку оптом дешевле. Есть такое масло и в свободной продаже, расфасованное в литровые и пятилитровые канистры.

Несмотря на то, что на заводе применяется смазка с вязкостью SAE 5W-40, официальные дилеры используют иной стандарт: SAE 5W-30. Поскольку фирменные СТО несут такую же ответственность перед владельцем автомобиля, как и производитель, нет оснований им не доверять. При этом, существует неформальное предпочтение:

  • для 16 клапанных моторов – 5W-40;
  • для 8 клапанных моторов – 5W-30.

Продукция компании Elf относиться к ценовой категории «выше среднего», на это есть причины. Во-первых, это европейский производитель, поэтому вопросы контроля качества возведены в абсолют.

Во-вторых, этот нефтеперерабатывающий концерн поставляет технические жидкости многим европейским автозаводам: например, Ford of Europe. Интересно, что опытные владельцы Рено Логан рекомендуют для замены масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.

Именно с этим расходником в моторе, автомобиль ездит долго и без технических проблем. Однако, рекомендации – это вопрос субъективный, окончательный выбор остается за хозяином авто.

Замена масла в двигателе рено логан 1.4 и 1.6

Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости.

Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.

На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.

Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.

Как заменить масляный фильтр?

Итак, ключевой этап — непосредственно процедура смены смазки и фильтрующего элемента. Если говорить про замену масла в двигателе на 8 клапанов и на 16 — различий, по сути, нет.

Пошаговая инструкция:

  1. Разогреть мотор автомобиля. В холодном виде отработанное загустевшее масло по консистенции напоминает очень жирную сметану и практически не вытекает. Как следствие — замену провести не удастся. А в разогретом моторе смазка становится жидкой и хорошо сливается;
  2. Установить машину на эстакаду, подъемник или над ямой;
  3. Открыть крышку горловины маслозаливного бака, чтобы разгерметизировать всю систему;
  4. Установить под сливную пробку заготовленную емкость для «отработки»;
  5. При желании, если мешает — снять защиту двигателя. Не обязательный пункт;
  6. Открутить, используя квадратный ключ на 8, сливную пробку на масляном картере;
  7. Дождаться, пока сольется вся старая смазка. Слив масла занимает обычно от 5 до 20 минут. Избавиться от всей отработанной жидкости не удастся, но остатки минимальны и не окажут влияния на работоспособность двигателя;
  8. Смазать кольцо нового фильтрующего элемента новым маслом, залить им фильтр до середины, после чего закрутить на место;
  9. Залить масло, проверяя уровень измерительным щупом. В идеале, уровень должен находиться посередине между отметками MIN и MAX;
  10. Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут;
  11. Еще раз проверить щупом уровень масла, чтобы он находился на вышеуказанном уровне, плюс-минус полсантиметра.

Рекомендуется провести проверку системы охлаждения, и убедиться, что антифриз не вытекает и не попадает в масло. Это приводит к ухудшению смазочных свойств моторной жидкости и, как следствие, ускоряет износ мотора.

Сейчас читают:  Замена топливного фильтра на Рено Логан вторая фаза: фото и видео

Нюансы замены

Выше приводилась процедура замены масляного фильтра на Рено Логан. Ее нужно описать чуть подробнее, поскольку здесь имеются свои нюансы:

  1. Специальный ключ накидывается на фильтр и откручивается. Направление — против часовой стрелки;
  2. Резьба и уплотнительного кольцо нового фильтрующего элемента смазывается (что уже упоминалось);
  3. Новый фильтр затягивается на место рукой, а не ключом, во избежание повреждений.

И нюанс насчет проверки пробки и манипуляций с ней в указанной процедуре. Откручивать нужно 4-гранником 8 на 8, и снимать для этого защиту двигателя не требуется. При этом отверстия под пробкой почти всегда загрязнены, и их нужно предварительно очистить.

Сразу откручивать пробку до упора не стоит, иначе масло может политься обильным потоком. Подставив тару, ослабляем пробку, прокрутив ее на пару оборотов, пока не начнет сливаться «отработка». Тогда можно откручивать заглушку до конца.

Увеличенное количество клапанов приводит к увеличению экономичности и скорости Renault Logan, по сравнению с 8-клапанными двигателями, хотя и несколько уменьшает надежность — по той же причине.

Особенности выбора масла в данном вопросе отсутствуют — они одинаковы для обоих случаев.Различия касаются двух других моментов.

Первый — объем заливаемой в мотор смазочной жидкости. Здесь нужно заливать 4,5 литра, против 3 для 8 клапанов.

Второй — это нюансы в порядке осуществления работы по замене масла и масляного фильтра. Их два:

  • Возможность демонтажа фильтра напрямую через капот. Для этого снимается кожух выхлопного коллектора автомобиля. Это действие откроет водителю доступ к фильтрующему элементу и позволит продолжить процедуру в обычном порядке;
  • Необходимость демонтажа защиты двигателя, что является не обязательным моментом при аналогичной процедуре на 8-клапанных моделях.

Вышеприведенные различия не являются коренными, но могут повлиять на ход процедуры.

Еще одна востребованная российскими покупателями марка — Renault Sandero StepWay 1.6, 8-клапанная. Соответственно, вопрос по замене смазки с ней так же актуален.

Итак, каковы особенности и отличия замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 на 8 клапанов по сравнению с Рено Логан? Если коротко — их нет. Выбор масла, алгоритм замены, проверка уплотнителя и его установка, периодичность замены масла в двигателе Логан и Сандеро — все составляющие процедур аналогичны.

Указанные две марки схожи почти во всем. Различия касаются габаритов, типа кузова (Логан — седан, Сандеро — хетчбек), колесной базы и клиренса. В отношении замены моторного масла различия отсутствуют.

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС. 4.

Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее. Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его. Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

  • снизу, сняв защиту картера мотора;
  • сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic.

Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка. Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1. 4 и 1. 6 литра.

Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0. 9 до 1.

2 литра, а также дизельный мотор на 1. 5 литра.

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Сейчас читают:  Регулировка клапанов "Рено Логан" (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на "Рено Логан"

Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1. 4 и 1.

6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1. 6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

Для слива необходимо:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается фильтр для очистки масла. Визуально, он находится слева, возле защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи специального съемника-чашки (Рис.2). Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612.Рис.2 Фильтр для очистки масла
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3).
  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Крышка заливной горловины
  2. Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).Рис.5 Места крепления защиты
  3. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.

Порядок замены

    • Перед тем, как слить масло для Логан откручиваем и вынимаем пробку заливного отверстия (предотвращает появление разряжения в моторе при сливе).
    • Выкручиваем пробку для слива жидкости на поддоне картера, предварительно очистив от грязи углубление под захват 4-гранным ключом.
    • Защиту мотора демонтировать не нужно, поскольку в ней предусмотрено технологическое отверстие для доступа к горловине.
    • Указанным ключом ослабляем затяжку пробки и отвинчиваем ее на 2-3 оборота.
    • Подставляем под сливную горловину соответствующую емкость для сбора отработанного масла.
    • Полностью выкручиваем сливную пробку (после последнего витка резко убираем пробку, что позволит исключить попадание струи смазки на руку).
    • Если пробка оказалась в емкости, в которую сливается отработка, не следует волноваться. Ее можно извлечь после слива полного объема отработанной жидкости и ее остывания. Не забываем о защите рук с помощью резиновых перчаток.
    • Во время слива «отработки» можно приступать к замене фильтра. Корпус этого элемента расположен на передней части блока мотора рядом с выпускным коллектором. Если съемником обзавестись не удалось, следует позаботиться об обеспечении максимального доступа к фильтру (демонтируем термоизоляционный кожух).
  • Откручивание корпуса фильтра можно выполнять с помощью любого подручного средства.
  • После снятия старого элемента его посадочное место на блоке цилиндров следует тщательно очистить от остатков масла, грязевых отложений и частиц резинового уплотнения.
  • Новый фильтр наполняем смазкой (до половины), что обеспечит пропитку внутреннего элемента и предотвратит кратковременное масляное голодание при запуске мотора.
  • Уплотнительное резиновое кольцо на новом фильтре также смазываем.
  • Навинчивание нового корпуса фильтра следует выполнять рукой с последующим «чувствительным» поджатием.
  • После полного слива отработки устанавливаем пробку на место, предварительно надев на нее новое медное уплотнение (если оно отсутствует, то можно повторно воспользоваться старой деталью, но только единожды).
  • Затяжка пробки осуществляется ключом с моментом, рекомендуемым изготовителем.
  • Теперь осуществляется замена масла в двигателе.

Рядом с заливным отверстием на моторе Рено Логан находятся кабели высокого напряжения системы распределения зажигания. Для предотвращения попадания масла рекомендуется накрыть их подходящей по размерам тряпкой. Также следует обернуть заливную горловину. Для обеспечения более удобного залива новой жидкости следует воспользоваться заранее подготовленной воронкой.

8-клапанные версии моторов Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 требуют для замены 3.4 литра масла. Сначала за один прием заливаем 3 литра, а затем оставшиеся 0.4 литра, которые контролируем по меткам на масляном щупе.

По достижении уровня масла, соответствующего его положению между метками на щупе, процесс заливки завершаем. Закрываем крышку заливного отверстия и заводим мотор на 15-20 секунд. В течение этого времени контролируем индикатор давления на приборной панели Рено Логан, который должен погаснуть после пуска двигателя.

Итак, у вас прогретый двигатель, в гаражной яме достаточно места, масло и фильтр куплены. Объем заливаемой жидкости указан в инструкции по техническому обслуживанию. Для каждого мотора свое количество. Не забываем о небольшом запасе на долив. Даже идеальный двигатель немного «подъедает» масло.

  1. Загоняем машину на яму, если вы достаточно долго ездили – потребуется минут 30, чтобы масло слегка остыло, иначе можно обжечь руки. Если вы просто прогрели мотор для нагрева смазки – приступаем через 10 минут, жидкость должна стечь на дно картера.
  2. Отворачиваем заливную пробку, можно ее не доставать из горловины, меньше мусора попадет в мотор.
  3. Откручиваем с помощью ключа сливную пробку. Защиту картера снимать не нужно, там есть смотровое отверстие (если узел штатный). Сначала срываем затяжку ключом, затем отворачивает пробку пальцами, подставив емкость для отработки.
  4. Ждем, пока жидкость полностью стечет. Затем с помощью специального съемника демонтируем фильтр. При откручивании может вылиться некоторое количество смазки, подкладываем ветошь.
  5. Проверяем состояние прокладки ( каталожный номер прокладки см. на фото) и закручиваем обратно сливную пробку.
  6. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед монтажом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  7. Заливаем ¾ от объема смазки, указанного в инструкции к вашему автомобилю. Проверяем уровень с помощью щупа. Доливаем до средней отметки.
  8. Закручиваем пробку, заводим двигатель, проверяем отсутствие подтеканий из фильтра и сливной пробки.
  9. Делаем контрольный заезд на несколько километров, устанавливаем машину на ровную поверхность, глушим двигатель, ждем 15 минут.
  10. Проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Сейчас читают:  AUTO.RIA – Отзывы о Renault Logan 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Заключение:Переходя на масло другой торговой марки, вовсе не обязательно выполнять промывку мотора. Главное, чтобы основа была одинаковой (синтетика), и присутствовал допуск автопроизводителя.

Пошаговое видео замены масла в двигателе Рено ЛоганЗамена масла в двигателе Рено Логан — пошаговая инструкцияСсылка на основную публикацию

ГлавнаяТех. обслуживаниеЗамена масла в двигателеАвтомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.

  • Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
  • Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
  • Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
  • Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
  • Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.
  • Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
  • Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
  • Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима, иначе можно повредить резьбу в алюминиевом картере.
  • Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи.

Процедура установки производится в обратной последовательности:

  • Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
  • Заливаете жидкость в требуемом количестве.
  • Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень.
  • Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого ненадолго запустите двигатель.
  • Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, и долейте при необходимости.
  • Закрутите заливную крышку. На этом работу можно считать завершенной.

Процедура замены жидкости гур

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. 20-кубовый шприц со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. а также емкость для слива отработанной жидкости.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.
  2. После откачки жидкости из бачка, следует снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом.
  3. Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, идущим к рулевой рейке (как подтянуть рейку) и гидронасосу.
  4. Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  5. Дальше будет снятие пустого бачка с креплений.
  6. После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (если появился стук в рулевой рейке, то чиним), не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок.
  7. Определить сливной патрубок легко, т.к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее приготовленную емкость.
  8. Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Чтобы ускорить процесс замены, можно запустить двигатель. При этом нужно помнить о том, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен подливать жидкость в бачок, не допуская попадание воздуха в систему. Если делать без помощника, то нельзя заводить двигатель. Просто вращайте рулевое колесо до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из сливных шлангов.
  9. После того как из патрубка начала течь свежая жидкость, его снова надевают на штуцер бачка, закрепляя стяжным хомутом.
  10. В бачок ГУР доливаем жидкость, после чего запускаем двигатель, после чего поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить из бачка, а на ее поверхности не прекратиться появление пузырьков воздуха.
  11. Если все сделано правильно, рулевое колесо должно очень легко вращаться при работающем двигателе. После проверки работоспособности ГУР на место устанавливаются АКБ и все пластиковые детали. Не забудьте затянуть все стяжные хомуты, иначе вам не избежать утечки жидкости.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...