Как крепится задний бампер на Рено Логан

Related post

Заметка!

Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с разным объемом двигателя, грузоподъемность будет отличаться.

Также обратите особое внимание на сохранение целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если хотя бы один из них рухнет во время сборки, вы получите один неудобный задний диван, который будет легко «ходить», когда вы путешествуете по нему.

Советы от логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Ремонт переднего кресла logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Как крепится задний бампер на Рено Логан

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

Вторая часть: https://www.newlogan.ru/watch?v=KVkeLQ4CJz0

Третья часть: https://www.newlogan.ru/watch?v=X0o_GxpqREM

sddefault.jpg

Советы бывалых

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

Если нет гаража, где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Навигация по записям

PREVIOUSПредыдущая запись:Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

NEXTСледующая запись:Как снять и установить облицовки туннеля пола на рено логан

Related post

Заметка!

Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с разным объемом двигателя, грузоподъемность будет отличаться.

Также обратите особое внимание на сохранение целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если хотя бы один из них рухнет во время сборки, вы получите один неудобный задний диван, который будет легко «ходить», когда вы путешествуете по нему.

Советы от логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Ремонт переднего кресла logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Как крепится задний бампер на Рено Логан

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

Вторая часть: https://www.newlogan.ru/watch?v=KVkeLQ4CJz0

Третья часть: https://www.newlogan.ru/watch?v=X0o_GxpqREM

sddefault.jpg

Советы бывалых

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

Если нет гаража, где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона renault logan 2004-2021 бензин

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Сейчас читают:  Технические характеристики и комплектации Dacia Logan, 2 поколение (2012 – 2016)

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Предупреждение:

При езде на скорости 100 км/ч с открытыми окнами, на 4% повышается расход топлива.

Переключатели блока управления системой вентиляции и кондиционирования:1 — выключатель кондиционера; 2 — режимы работы кондиционера; 3 — температура подаваемого воздуха в салон; 4 — включение рециркуляции воздуха; 5 — распределение потоков подаваемого воздуха в салон.

Чтобы подаваемый в салон воздух начал охлаждаться, нажмите на кнопку включения кондиционера (только для автомобилей укомплектованных кондиционером). При работе кондиционера на копке горит контрольная желтая лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку.

Примечания:

Кондиционер не включается при установленном переключателе режимов в положении «0» (вентилятор выключен), а также при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С. Это лишь меры предосторожности, предусмотренные производителем и они не являются признаком поломки.

При длительных поездках в условиях интенсивного городского движения возможно снижение производительности работы кондиционера. Это также не является признаком неисправности и при нормальных дорожных условиях кондиционер возобновит работу в прежнем режиме.

Предупреждение:

Не рекомендуется включать кондиционер при работе двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.), это может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

В таких случаях нужно наблюдать за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если она начала превышать допустимое значение, нужно сразу выключить кондиционер.

Чтобы увеличить интенсивность подачи воздуха в салон при движении или обеспечить подачу воздуха в неподвижном автомобиле, переключите выключатель вентилятора воздухонагнетателя в один из четырех режимов работы.

С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха. Выставляем положение рукоятки ориентируясь по цветовой шкале, на которой синий цвет соответствует холодному воздуху, а красный — горячем. Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды.

Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений (по часовой стрелке):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

При разных комбинациях включения переключателей на блоке управления системой отопления и вентиляции можно получить такие режимы работы системы:

– Максимальное охлаждение. Подходит для жаркой погоды и для охлаждения салона после того, как автомобиль постоял на солнце. Рекомендуется перед этим открывать на время окна, чтобы выпустить горячий воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции – включены.

— Нормальный режим охлаждения. Подходит для умеренно теплой погоды как на городских дорогах, так и за городом. Выключатель кондиционера – включен, выключатель рециркуляции – выключен.

– Максимальное отопление. Подходит для случаев, когда за бортом очень низкая температура окружающей среды. Позволяет быстро прогреть воздух в салоне, после того как он успел остыть. Выключатель кондиционера – выключен, выключатель рециркуляции – включен.

– Нормальный режим отопления. Может использоваться в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха внутри салона, после того как тот был прогрет. Выключатели кондиционера и рециркуляции – выключены.

– Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Этим режимом можно быстро избавиться от запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции – выключен.

Полезные советы:

Чтобы добиться более эффективной работы вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега воспользуйтесь включателем обогрева стекла.

Если кондиционер не используется длительное время, нужно раз в неделю выполнять его включение (при работающем двигателе), чтобы восстановить слой смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Ремонт renault logan : снятие и установка заднего бампера

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX T20 и T30, отвертка с плоским лезвием.

5. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Система кондиционирования воздуха

Спецификации:Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г. Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12. Тип масла: . Sanden SP10. Количество масла: . 135 мл. Хладагент . R134a

Сейчас читают:  Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:

1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры;

10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

Элементы системы кондиционирования воздуха

: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер;

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАТемпература внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуется ежегодно: — проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха. — прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя, — проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.

Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации: — Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут. — Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли.

Сейчас читают:  Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a. — При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.

Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов: — вентилятор кондиционера; — реостат управления вентилятором кондиционера; — термостат испарителя: — электромагнитная муфта включения компрессора; — термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя; — вентилятор системы охлаждения двигателя; — управпяющее реле; -датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон.

Благодаря этому процессу обеспечивается: — снижение температуры воздуха, подаваемого в салон: — снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель, толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать). 2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции. 3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу. 4.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь. 2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой. 3.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода. Установите автомобипь на подъемник. С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль. Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало. Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Установка парктроника на рено логан 2

Установка парктроника на Рено Логан 2
Установочный комплект парковочного радара: 1 — ультразвуковые датчики; 2 — индикаторный дисплей со жгутом проводов; 3 — жгуты проводов для подсоединения датчиков; 4 — провода для подачи напряжения питания; 5 — блок управления радара; 6 — специальное сверло с фрезой

Рассмотрим установку наиболее популярного комплекта со светодиодным дисплеем и четырьмя датчиками, осуществляющего контроль только за задней частью автомобиля.

Для выполнения работы потребуются рулетка, дрель, сверло диаметром, равным посадочному диаметру датчика (как правило, входит в комплект поставки), пластиковые хомуты и съемник для держателей обивки, сверло диаметром 10 — 15 мм. Может потребоваться круглый напильник или надфиль.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Размечаем на заднем бампере места для установки датчиков (в зависимости от количества датчиков, входящих в комплект поставки). Датчики должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси автомобиля и на расстоянии 0,5—0,6 м от земли.
Установка парктроника на Рено Логан 2

3. При помощи специального сверла с фрезой (как правило, входит в установочный комплект парковочного радара)…
Установка парктроника на Рено Логан 2

…делаем отверстия в заранее отмеченных местах.
Установка парктроника на Рено Логан 2

Датчики могут иметь маркировку на тыльной стороне для их правильной ориентации.

Установка парктроника на Рено Логан 2

Такие датчики следует устанавливать стрелкой вверх.

4. Через отверстие заводим провод датчика под бампер.
Установка парктроника на Рено Логан 2

5. Устанавливаем датчик в отверстие так, чтобы лицевая поверхность датчика была перпендикулярна поверхности земли (или в соответствии со стрелкой, если есть).
Установка парктроника на Рено Логан 2

6. Надавливаем на датчик до его фиксации в бампере.
Установка парктроника на Рено Логан 2

7. Аналогично устанавливаем остальные датчики.
8. В багажном отделении отворачиваем две гайки и отгибаем обивку багажного отделения.
Установка парктроника на Рено Логан 2

9. Снимаем левый задний фонарь (см. тут).
10. Прокладываем жгуты проводов, идущие к датчикам, через технологическое отверстие.
Установка парктроника на Рено Логан 2

11. Под накладкой заднего бампера подсоединяем провода датчиков к жгуту проводов в соответствии с обозначением разъемов.
Установка парктроника на Рено Логан 2

12. Устанавливаем дисплей парковочного радара в удобном для водителя месте (например, на панели приборов, на зеркале заднего вида или на задней полке) и прокладываем жгут проводов от индикатора к заднему левому крылу. В процессе прокладывания жгута проводов демонтируем необходимые детали салона.

13. Протираем чистой ветошью и обезжириваем уайт-спиритом небольшой участок с внутренней стороны заднего крыла.
Установка парктроника на Рено Логан 2

14. Отделяем держатель от блока управления радаром, снимаем защитную пленку с клеевой основы и приклеиваем его на обезжиренный участок заднего крыла.
Установка парктроника на Рено Логан 2

15. Подсоединяем к блоку управления колодки должна 1 жгутов проводов датчиков (маркировка нв жгутах должна соответствовать маркировке разъемов на блоке), колодку 2 проводов питания и колодку 3 жгута проводов дисплея.
Установка парктроника на Рено Логан 2

16. Устанавливаем блок управления на приклеенный к крылу держатель.
17. Подсоединяем провод питания 1 2 В блока управления (для показанного набора это красный провод) к зеленому проводу, подходящему к колодке жгута проводов заднего фонаря (вывод 1).
Установка парктроника на Рено Логан 2

Второй провод питания блока (черный провод) подсоединяем к точке соединения с «массой».
Установка парктроника на Рено Логан 2

18. Проверяем работу парковочного радара, устанавливая различные предметы перед задним бампером на разных расстояниях. При необходимости переустанавливаем датчики, изменяя их ориентацию.

Радар работает, когда включено зажигание, а селектор АКП переведен а положение R или включена передача заднего хода в МКП.

19. Закрепляем все висящие жгуты проводов парковочного радара. Устанавливаем обивку багажного отделения и другие снятые детали салона.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...