Как крепится задний бампер на Рено Логан

Содержание

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Основная информация о бампере

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий. Эта является неотъемлемой частью кузова, которая обязана выполнять не только защитную функцию, но и гармонично смотреться.

Как крепится задний бампер на Рено Логан
Задний бемпер Рено Логан

Как снять задний бампер на рено логан

Снятие фронтальных и задних бамперов на Рено Логан

1-ые авто появились огромному количеству годов назад – современные модели существенно отличаются на сколько верно Вы можете подобрать студию, что в первый раз увидел мир в 18-ом веке.

Это, некие идентичные черты сохранились, крапива, четыре колеса, но это фактически единственное, что не поменялось со съема всех дополнительных деталей времени.

Довольно сказать, что вначале управление тс производилось с применением рычажной бухгалтерской системы, но никак не круглой формы рулем, которым сейчас вооружена современная машина.

Раз в год четырехколесные тс становились нашему клиенту остается резвее, а их количество на дорогах мира росло. Чем, это потребовало от конструкторов внесения большого числа конфигураций в свои детища, которые дозволили защитить водителя и его пассажиров, сам автомобиль, дополнительно содействовать развитию его технических черт.

Самым обычным конфигураций стало возникновение авто бампера, который сейчас является неотклонимым элементом хоть какого автотранспорта, в часности и таковой пользующейся популярностью в стране модели, как Рено Логан.

Как снять передний кузовной элемент?

И все же, как снять правильно непосредственно передний бампер? Даже в незначительном ДТП (кроме бокового) первым воспринимает на себя энергию от столкновения именно передний бампер. Если такое обстоятельство свершилось, то данный элемент подлежит безальтернативному демонтажу с целью его ремонта. В некоторых моментах требуется и снятие заднего бампера.

Рулевой наконечник Рено Логан артикул

Для успешной реализации разборочного мероприятия запасаемся такими инструментами:

  • среднего размера отверткой с плоским наконечником;
  • ключами: рожковым и торцевым (идентичного типоразмера – на «10»);
  • «Торксом» (Т20-Т30);
  • универсальным смазывающим средством «WD-40».

Для придания мероприятию желаемого комфорта вооружаемся подъемником или ямой. Это позволит оперативно демонтировать расположенные снизу крепления.

Как снять пошагово передний бампер? Начинаем демонтажные работы, не забыв предварительно смазать указанным средством крепежные элементы.

  1. Сперва освобождаем бампер Рено Логан от пластмассовых защитных элементов. Это выполняем путем откручивания на каждом из боков по три винта крепления бампера.
  2. Как только сняты крепления бампера, со стороны ниш колесных арок выкручиваем по болту фиксации подкрылков. Для этих целей применяем ключ «Торкс Т20».
  3. Далее отвинчиваем болты, фиксирующие непосредственно сам передний бампер. Для этого отгибаем подкрылки на обеих сторонах и осуществляем указанное действие с помощью торцового ключа на «10».
  4. Применив незначительное усилие, освобождаем кузовной элемент поочередно с каждой стороны от сцепления с направляющими крыльев, а затем приподнимаем его.
  5. В заключении отвинчиваем три «нижних» болта, посредством которых демонтируемый элемент закреплен к кузову. Выполняем манипуляцию ключом «Торкс Т30».
  6. Открываем капот и обнаруживаем дополнительных 4 болта, которые заставляем «капитулировать» под воздействием на них ключа «Торкс Т30».
  7. После осуществления обозначенного перечня действий смело тянем на себя, ухватившись за более жесткие его места. На этом демонтажная процедура завешена.

Внимание! Если в конкретной модификации Рено Логан присутствуют противотуманные осветительные приборы, то перед съемом «виновника» мероприятия отключаем их питание путем отсоединения электрического разъема, притаившегося за подкрылком на левом боку автомобиля.

На выполнение «операции» обычно затрачивается не более трети часа, а выполнить ее под силу даже малоопытному и неуверенному «Логановоду».

Как установить бампер задний?

Вы уже знаете, как происходит снятие заднего бампера, а как же установить новый? По аналогии с передним элементом процесс монтажа бампера в задней части выполняем с привлечением помощника. Также вооружаемся перчатками и оклеиваем малярным скотчем (рекомендуется, но не обязательно) краевые панели бампера.

Логан краш тест

  1. Вначале примеряем элемент к посадочному месту.
  2. Затем навешиваем его на направляющие кронштейны кузова (расположены на боковых поверхностях задних крыльев).
  3. Надвигаем бампер до упора и сразу устанавливаем осветительный прибор для номерного знака.
  4. Регулируем величину зазора, добиваясь ее равномерности по периметру соприкосновения панелей бампера и кузова.
  5. Закручиваем весь перечень крепежных элементов в местах их расположения. Эту процедуру начинаем с болтов в верхней части. Не забываем о необходимости зафиксировать 3 центральных болта снизу.
  6. Возвращаем на место пластиковые элементы защиты на обеих сторонах конструкции.

Удаляем скотч, проверяем затяжку крепежа и равномерность зазора. На этом все – бампер на месте.

Как установить обвес

Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:

  • Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
  • Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
  • Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
  • Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
  • Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.

Перед тем, как снять задний бампер Рено Логан, запаситесь набором деталей:

  • 6 болтов М8, длина – не меньше 20-ти мм;
  • 6 гаек М8;
  • 12 шайб М8, внешний диаметр – любой.

Есть смысл заменить пистоны, удерживающие ригели из пластика. Результат всей работы показан ниже.

Как крепится задний бампер на Рено Логан

Заменяем только крепёж

Со временем ригели могут отклониться от кузова, особенно если до этого бампер снимался, например, для установки парктроника или установки фаркопа, а пистоны использовались старые! А «виноваты» в этом только пистоны. Заменим крепёж, и получим требуемое: бампер не будет провисать.

Кое-кто умудряется даже установить фаркоп, не снимая бампер. Пробуйте. Тем более, что чертежи фаркопа есть здесь.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Подтянул задний бампер (или устранение провисания) — renault logan, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Всем привет))Сегодня занимался задним бампером, а именно устранением его провисания. Как таковой он не сильно провис, щель размером меньше чем с пол пальца, но всеже решил заменить крепления дабы в будущем избежать этой участи.

Итак нам потребовалось:— болт М8х35 — 6 шт;— гайка М8 — 6 шт;— шайба 8 — 3х6 = 18 шт;— шайба гровера — 6 шт.Сразу скажу что бампер снимал, потому что так проще примерять держатели.Очередность установки метизов (начиная с улицы и внутрь):

  • — болт — шайба — держаетель бампера — шайба — кузов машины — шайба — шайба гровера — гайка.

Со снятым бампером

В держателе бампера как положено прорезал ножичком отверстия под болты (показано красными линиями на фото ниже):

Держатель бампера

Для тех кто не знает — бампер заходит между держателями поз.2 (желтые стрелки) и направляющими поз.1 (красные стрелки). Таким образом для наименьшего зазора между бампером и кузовом нужно обеспечить плотное прилегание направляющих (поз.1 — красные стрелки) к кузову.

В первый раз я поднял держатель максимально вверх. Из-за изгибов кузова и держателя его направляющие немного развернулись вниз. После того как бампер поставил на место, зазор был как и первоначальный. Мне это не понравилось, поэтому пришлось снять бампер второй раз.

  1. Это мне удалось сделать при помощи шайб: между держателем и кузовом уже имелось по одной шайба, я поставил по еще одной шайбе, но не везде, прикладывал и смотрел как выходит.

Вид изнутри салона

  • А раз снял бампер решил посадить жалюзи на герметик, хотя он работал исправно, воды никакой не пропускал))
  1. Когда поставил бампер зазор стал меньше чем был первоначально

Итог работы)))

Price tag: 150 ₽ Mileage: 39,850 km

Пошаговая инструкция

1. С помощью Torx T30 откручиваем три верхних винта крепежа заднего бампера.

Средний винт до конца не выкручивайте, далее поймете для чего.

2. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

С помощью Torx T20 откручиваем четыре винта которые закрепляют брызговик к заднему бамперу.

Лопаткой подковыриваем две клипсы крепежа подкрылка и выкручиваем их от руки. Далее отодвигаем подкрылок в сторону чтобы получить доступ к болту крепления бампера.

Будет полезно: Как выставить ремень грм при замене элементов привода

Как крепится задний бампер на Рено Логан
На фото клипсы уже демонтированы

Откручиваем болт крепления бампера головкой на десять.

После откручивания болта сдергиваем край бампера с защелок на себя.

Проделываем такую процедуру с двух сторон.

3. Снизу бампера откручиваем три болта с помощью головки на десять.

4. Нажимаем на ухо справа и вынимаем вниз плафон освещения номерного знака. Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.

5. Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя.

Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.

Причины провисания заднего бампера рено логан

1. Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера.

2. Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.

Еще обламываются защелки на самом держателе.

Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.

3. Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх. Подложить резину лучше уже после того как накините бампер.

Как крепится задний бампер на Рено Логан
Резину нужно подкладывать в отмеченных местахКак крепится задний бампер на Рено Логан
Зазор после подложки резины

Процесс снятия

Для начала стоит определиться с местом ремонта. Для этого, в обязательном порядке потребуется яма или подъёмник. Далее, загоняем автомобиль на место. Стоит понимать, что демонтаж займёт от 45 до 60 минут, в зависимости от способностей автолюбителя, а также его навыков и умений.

Итак, рассмотрим пошаговый процесс снятия детали:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать подкрылки от бампера. Используя головки на 10, выкручиваем винты крепления задней части подкрылка с правой стороны, а затем — слева.

    Как крепится задний бампер на Рено Логан

  2. Под подкрылком есть винты, которые крепят бампер к кузову. Их необходимо снять.
  3. Следующим нелегким этапом становится демонтаж фонарей. Без этого, становится невозможным снятие бампера.
  4. Выкручиваем винты, которые крепят бампер к усилителю.

    Как крепится задний бампер на Рено Логан

  5. Между уплотнительной резинкой багажника и бампера есть 4 винта, которые необходимо демонтировать, они крепят буфер к задней панели.

    Как крепится задний бампер на Рено Логан

  6. Аккуратно, при помощи пластиковой отвертки вынимаем с фиксаторов боковые части бампера.

    Как крепится задний бампер на Рено Логан

  7. Отжимаем кромки передней части заднего бампера от крыла.
  8. Легким движением вниз и назад, демонтируем буфер.
  9. Сборка, как всегда проводится в обратном порядке.

Теперь бампер снят, и можно проводить остальные манипуляции.

Расправляемся с подкрылком с края бампера

Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

Как крепится задний бампер на Рено Логан

Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

Корпус фонаря удерживают два фиксатора (усики). Их по очереди отжимают отвёрткой. Затем фонарь выводят из отверстия и сразу же отключают разъём.

Как крепится задний бампер на Рено Логан

Вариант крепления – две защёлки

Сам разъём соединён с корпусом напрямую. Как видите, ничего сложного.

Также это позволит заранее узнать месторасположение всех креплений. Так можно провести процедуру демонтажа и монтажа гораздо быстрее. При этом, опираться нужно на те видео, в которых детально рассказывается про все нюансы процедуры. Нужный инструмент Чтобы провести замену этих деталей не понадобится большое количество инструмента. Они снимаются при помощи набора отверток.

Все работы можно провести самостоятельно, тем самым сэкономив средства. Чтобы снять эти детали, нужно открутить крепления и саморезы. Для этого не понадобится домкрат или подъемник. Процесс демонтажа Перед тем, как снимать бампер, автомобиль надо зафиксировать.

Ремонт renault logan : снятие и установка заднего бампера

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX T20 и T30, отвертка с плоским лезвием.

5. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Самостоятельное восстановление

Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.

Чаще всего склеивание бамперов осуществляют эпоксидным клеем, однако владельцы Рено Логан говорят о том, что данное вещество плохо взаимодействует с пластиком бампера, поэтому рекомендуют дополнительно армировать его стекловолокном в несколько слоев.

Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.

Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают.

Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.

Секреты монтажа переднего элемента

В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

  1. Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
  2. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
  3. Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
  4. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
  5. Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
  6. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
  7. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
  8. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

На этом процедура исчерпана.

Внимание! Если в бампер интегрирована противотуманная светотехника, не забываем подключить разъем ее электропитания.

Снятие передних и задних бамперов на рено логан

Первые автомобили появились более ста лет назад – современные модели очень сильно отличаются от того, что впервые увидел мир в 18-ом веке.

Конечно, некоторые схожие черты сохранились, например, четыре колеса, но это практически единственное, что не изменилось с того времени.

Достаточно сказать, что изначально управление транспортными средствами осуществлялось с помощью рычажной системы, но никак не круглой формы рулем, которым сегодня оснащена каждая современная машина.

С каждым годом четырехколесные транспортные средства становились все быстрее, а их количество на дорогах мира возрастало. Естественно, это потребовало от конструкторов внесения огромного числа изменений в свои детища, которые позволили защитить водителя и его пассажиров, сам автомобиль, а также способствовать развитию его технических характеристик.

Одним из таких изменений стало появление автомобильного бампера, который сегодня является обязательным элементом любого автотранспорта, в том числе и такой популярной в нашей стране модели, как Рено Логан.

Установка сетки в бампер

Затем открутить бампер от подкрылка и открутить еще один крепящий болт к кузову с боку….

В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.

Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

Верхнее крепление бампера немного сместится. Берём канцелярский нож и вырезаем небольшие прямоугольники и вкручиваем обратно болты.

Всё, домкрат можно убирать. Бампер больше не провисает, зазоры стали гораздо лучше и бампер теперь держится очень крепко, никакого люфта у него нет.

Дальше я взял силиконовый бесцветный герметик и прошёлся им под фарами и между крылом и бампером. Предварительно всё обезжирил, обезжиривателем.

Устранение провисания переднего и заднего бамперов

Что делать если провис передний бампер?

Для устранения провисания необходимо заранее изготовить два дополнительные крепежа нужной формы. Для их изготовления замечательно подойдут алюминиевые уголки. После изготовления крепежей нужно снять передний бампер. Дальше подгоните и установите их, при необходимости можно срезать родное пластиковое крепление. После этого установите и соберите передний бампер.

Довольно часто автолюбители сталкиваются с проблемой провисания заднего бампера Рено Логан. Для выполнения этой процедуры его не обязательно снимать.


Итак, алгоритм действий:

  1. Открутите верхний саморез колёсной арки;
  2. Открутите болтик, который крепится к крылу;
  3. Отстегните и замените болты, которые закрепляют его на м8;
  4. Снимите белые пистоны, которые держат эту накладку;
  5. Подкорректируйте отверстия и замените пистоны болтиками.
Сейчас читают:  Пошаговое руководство: легко заменить салонный фильтр Меган 2
Закладка Постоянная ссылка.