Как и сколько необходимо заливать масла в двигатель?

Что надо сделать

В первую очередь необходимо зафиксировать авто, чтобы избежать его движения. Для этого машину необходимо поставить на ручной тормоз, а сама плоскость, на которой будет установлена машина, должна быть ровной.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • Заглушить агрегат и открыть заливную горловину, в которую следует заливать промывочную жидкость;
  • Закрыть горловину и запустить двигатель, оставив его в рабочем состоянии до загорания лампочки «давление масла»;
  • Заглушить двигатель и слить масло с поддона;
  • Выкрутить масляный фильтр и заливать в него новый продукт;
  • Закрутить пробку на поддоне и установить масляный фильтр на место;
  • Заливать масло в двигатель по уровню, указанному на щупе.

Проведя работы, нужно запустить движок на малых оборотах и проверить на отсутствие возможных протечек.

Уровень масла проверяется при установке авто на строго горизонтальной поверхности. Это делается для получения правильного показателя уровня. Если уровень продукта ниже необходимой отметки, то его необходимо долить.

Что будет, если не поменять масло вовремя

Последствия могут быть довольно серьезными. Старение автомасла – естественный процесс, со временем оно окисляется, насыщается продуктами абразивного износа, грязью, сажей, нагаром и другими отложениями. В результате смазка перестает выполнять свои функции, что может привести к критическим повреждениям деталей цилиндропоршневой группы.

Последствия несвоевременной замены моторного масла:

•  Проворот шатунных вкладышей. Вкладыши шатунов – это, по сути, подшипники скольжения, которые омываются автомаслом. Проворачиваются они в том числе из-за сильного трения, вызванного отсутствием масляной пленки между поверхностью вкладышей и шейкой коленвала. Последствия – замена шатунов и шлифовка коленчатого вала.

•  Быстрый износ деталей турбокомпрессора. Грязное автомасло может вызвать повреждения ротора, в частности, вала компрессора и подшипников. Засорение каналов смазки грозит заклиниванием турбины.

•  Повышение температуры деталей цилиндропоршневой группы и их ускоренный износ. Моторное масло выполняет функцию отвода тепла, при повышении вязкости детали двигателя начинают испытывать высокие температурные нагрузки.

•  Забьется масляный фильтр, в результате чего смазка начнет циркулировать через предохранительный клапан. Это далеко не самый оптимальный режим работы силового агрегата.


При длительной езде на отработанном автомасле капитальный ремонт силовой установки неизбежен, поэтому лучше перестраховаться и заменить жидкость пораньше.

Основные показатели масла

Показатель, который является характеристикой масла,  называют вязкостью, которая находится в зависимости от температуры воздуха – в случае холодного пуска в зимнее время и до максимальной температурной нагрузки летом. Каждый автоводитель должен понимать какое масло заливать в двигатель.

Но, в то же время стоит понимать, что не всегда в появлении дефектов виноват сам продукт. К примеру, масла синтетические обладают большой текучестью, а значит, ему легче просачиваться через неплотные соединения сальника.  Этот дефект не указывает на его агрессивность, а указывает на изношенность рабочей кромки манжеты, через которую может происходить утечка любого масла. Для двигателей устаревшей конструкции  не предусматривают использование синтетики.

  • Для нового двигателя рекомендовано использование продукта классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • Для технически исправного двигателя – в летний сезон SAE 10W40, 15W40 в зимнее время 5W30 и 10W30, и в любой сезон SAE 5W40;
  • Для старого двигателя – в летнее время  SAE 15W40 и 20W40, в зимнее время SAE 5W40 и SAE 10W40, для любого сезона SAE 5W40.

3 ravenol racing sport ester rse sae 10w-50

★ Увеличивает ресурс двигателя. Стабильная вязкость при экстремальных нагрузкахСтрана: 4.9Средняя цена: 1 200 руб.Рейтинг (2022): Германия

Основные характеристики моторных масел, которые можно заливатьв двигатели Фольксваген Тигуан

Год выпуска

Тип смазки

API бензин (дизель)

SAE (зима, лето, всесезонное)

2007 — 2022

полусинтетика, синтетика

SL, SM (CI, CI-4)

0W-40 (30), 20W40, 10W-40

2022 — 2022

полусинтетика, синтетика

SM(CI, CI-4)

5W-40 (30), 20W40, 15W-40

2022 — 2022

синтетика

SN(CI-4)

0W-50, 20W50, 10W-50 (40)

2022 — 2022

синтетика

SN(CI-4)

0W-50, 15W50, 5W-50 (40)

А если налить с запасом?

Излишнее количество масла в двигателе не менее опасно, чем его дефицит, и также способно вывести мотор из строя. Избыток смазочной жидкости спровоцирует:

  • залив свечей зажигания;
  • вспенивание масла от вращения коленвала, в результате чего мотор начнет глохнуть;
  • внутри двигателя появится нагар;
  • потребление топлива увеличится на 2–3%;
  • повысится содержание вредных веществ в выхлопе;
  • излишний объем будет выдавливать сальники и нарушать герметичность системы.
Залив маслом свечей зажигания
Залив свечей зажигания.

Запрещается проверять уровень смазочной жидкости или доливать ее на работающем движке — это может привести к попаданию на лицо или тело кипящего масла.

Админ

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT.

Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания.

Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

Интервалы когда нужно производить замену

В сервисной книжке на транспортное средство определен пробег, после которого проводиться замена смазочного раствора. При отсутствии напряженного режима эксплуатации, езде по трассе за городом, пробег между сменой смазки может составлять до 15000 км. Эксплуатация транспорта в городском потоке снизит пробег до 9000-11000 км. Но и эти данные не точны до конца, так как на состояние смазки оказывают влияние некоторые факторы, к которым относятся:

  1. Вид и качественное состояние заправляемого топлива.
  2. Объем силовой установки.
  3. Тип смазки, который был залит ранее, и ее состояние.
  4. Наработка моточасов, отработанных двигателем.
  5. Техническое состояние транспортного средства.
  6. Условия работы автомобиля и режимы эксплуатации силовой установки.
Сейчас читают:  Предохранители и реле Рено Логан: назначение и расположение

Эти факторы способны изменить качество смазки. Потеря смазкой своих характеристик приведет к быстрому износу силовой установки. В такой ситуации дать точный ответ о качестве смазочной жидкости и необходимости ее замены может анализ масляного раствора, проведенный в лабораторных условиях.

Как я узнаю, когда мне нужно заменить масло?

Вы узнаете, когда это произойдет, если цвет вашего масла черный и зернистый, ваш двигатель громче обычного, вы не сможете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло, или индикатор проверки двигателя не погаснет. Кроме того, если вы продолжаете доливать масло, а уровень быстро падает, значит, ваша смазка слишком старая и ее необходимо менять.

Основываясь на многолетнем опыте, я всегда проверяю уровень смазки сразу после замены масла. Недавно на замене я обнаружил, что бак был переполнен почти на литр. Мне сказали, что беспокоиться не о чем, но, по моей просьбе, вынули излишки — рассказав мне о проблеме, с которой они сталкивались при дозировке масла в автомобили из их большого бака для сыпучего масла.

Я позвонил другу, и он сказал, что переполнение действительно является проблемой и может привести к повреждению двигателя. Если специалисты уронят щуп, им лучше предупредить о переполнении, особенно если у их дилеров есть неисправные системы измерения в процедурах заливки масла.

Да, слишком много масла могло быть проблемой, возможно, не при такой степени переполнения, но есть вероятность повреждения, когда уровень в масляном поддоне слишком высок.

В результате вращающийся коленчатый вал может аэрировать масло, превращая его в пену по мере прохождения с каждым оборотом. Это масло, содержащее крошечные частицы воздуха, не может выполнять надлежащую смазочную работу. В тяжелых случаях недостаточный поток смазки может привести к перегреву — не очень хорошо для мотора.

Каков порядок замены

Допустим, нужное количество примерно известно. По соображениям, приведённым выше или по более точной информации, которая будет рассмотрена ниже. Но не стоит сразу лить в мотор указанный объём.

  1. После окончания слива отработки надо завернуть обратно сливную пробку, не забыв заменить её одноразовую прокладку, если таковая предусмотрена конструктивно. Момент затяжки указан в ремонтной документации, поэтому если нет значительного опыта, то лучше применить динамометрический ключ. Дело в том, что прокладка обычно сделана из мягкого металла, её надо слегка деформировать затяжкой, но не выдавить, и уж тем более не сорвать резьбу. Недотяг достаточно опасен, поскольку есть риск не только получить медленную утечку, но и вообще потерять на ходу пробку, вместе с ней и масло, обеспечив очень быстрый клин двигателя со всеми вытекающими последствиями.
  2. Следующим шагом меняется масляный фильтр. Отворачивается он обычно всевозможными приспособлениями, поскольку успевает надёжно прикипеть к своему месту. А вот закручивается новый от руки, тянуть его ключом смысла нет, только надо не забыть смазать резиновое уплотнительное кольцо, оно должно хорошо скользить по металлу.
  3. По поводу предварительной заправки фильтра маслом можно найти много споров, но особого смысла в этом нет, только зря выпачкается мотор снаружи. Ничего за те секунды работы на малых оборотах, пока маслонасос заполнит корпус фильтра, с мотором не произойдёт, все его детали надёжно защищены масляной плёнкой, а нагрузки практически отсутствуют.
  4. После установки фильтра в двигатель заливается примерно на 0,5 литра масла меньше предполагаемого объёма. Этого достаточно для начала. Затем закрывается заправочная горловина и двигатель пускается. Нажимать на акселератор не нужно, следить надо за контрольной лампочкой давления. Как только она погаснет — это будет означать, что фильтр заполнился, масло поступило во все каналы, и давление установилось на номинальном уровне. Мотор можно глушить.
  5. Подождав полминуты стекания в картер, можно измерить уровень. Щуп извлекается, протирается и вставляется обратно, причём до упора, что очень важно, иначе показания будут ложными. На вновь вытащенном щупе можно разглядеть масляный уровень, хотя продукт ещё очень чистый и прозрачный, это будет нелегко. Потребуется хорошее освещение.
  6. По результатам наблюдений принимается решение о доливе. Именно добавлении до уровня, поскольку если сразу залить излишек, то удалить его без специального инструмента достаточно непросто.
  7. Добавлять надо исходя из тех соображений, что между минимальной и максимальной отметками обычно содержится около литра масла, хотя, конечно, единого стандарта для всех автомобилей тут нет. Лучше добавлять понемногу, контролируя процесс замерами по щупу.
  8. По окончании процедуры количество израсходованного масла даст окончательную величину сервисного объёма, которой и надо будет руководствоваться в дальнейшем.

Но это не означает, что покупать масло надо ровно в определённом количестве. Некоторые двигатели активно расходуют масло на угар, вплоть до литра на тысячу километров пробега, что является средним порогом, за которым мотор пора отправлять в капремонт.

Причём многие из них делают это даже новыми, расход заложен конструктивно. Притом, что другие вообще не требуют долива между ТО. А смешивать масла в целом достаточно безопасно, но всё же нежелательно. Зная за своим двигателем такую привычку, лучше иметь запас того продукта, что залит в картер. То есть при ёмкости системы 4 литра, покупать 5-литровую канистру.

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос.

Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN).

Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid).

Контроль уровня масла

Контроль уровня масла в картере двигателя с помощью щупа, входит в проведение ЕО (ежедневное обслуживание) и безоговорочно выполняется профессиональными водителями. Несмотря на оборудование современных автомобилей датчиками контроля за их работой бортовой компьютерной системой, оповещение на приборную панель поступают только при критических, минимальных значениях. Поэтому проверка уровня щупом даст более точное представление, какое количество требуется залить в движок.

Сейчас читают:  Какие секретные функции есть в народном Renault Logan?

Его градация разделена на следующие показания:

  1. MAX – значение, которое ни в коем случае не должно быть превышено.
  2. Среднее значение — следует задуматься о приобретении масла и заливки 100 — 200 грамм до следующей проверки, не позднее следующего дня работы двигателя.
  3. MIN — масло нужно обязательно залить до максимального значения, эксплуатация автомобиля с таким уровнем нежелательна. Допускается доехать, на щадящих оборотах двигателя, до ближайшего сервиса.

Некоторые производители допускают расход масла из расчета 20-30 грамм на 1 000 км. А Вы сами поменяйте, и официалам не говорите про ТО — 0.Менять однозначно!asfaz отличное масло посоветовал, если конечно Вы не из краснодарского края, где летом в жару я все таки порекомендовал ездить не на 5w-30 ездить, а на 5w-40.Расшифровка моторного масла — цифры SAEПоказатели низкотемпературной вязкости означают следующее:* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. СПоказатели высокотемпературной вязкости означают следующее:* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до 20-25 град. С* 40 масло пригодно к использованию при жаре до 35-40 град. С* 50 масло пригодно к использованию при жаре до 45-50 град. С* 60 масло пригодно к использованию при жаре до 50 град. С и вышеПодробнее:http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.htmlТ.е. 5w-30 — до 25 градусов в тени.5w-40 до 40 градусов в тени.В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.
Можно ли повредить силовую установку переливом масла

Большинство моторных агрегатов допускают небольшой перелив автомасла. Сильно увлекаться не стоит, поскольку чрезмерное количество смазки повысит нагрузку на фильтр, из-за чего он быстрее придет в негодность.

Большое количество смазывающего материала приведет к повышению давления в системе, что скажется на долговечности резиновых уплотняющих элементов. Нередки случаи, когда автомасло просто выдавливается через сальники.
В непосредственной близости от масляного поддона располагается коленвал. Напрямую со смазочной жидкостью он не взаимодействует, но если уровень будет слишком высоким, попавшее на коленчатый вал автомасло повысит паразитную нагрузку на двигатель, а это приведет к потере мощности и повышенному расходу топлива.Что делать, если вы случайно перелили автомасло? Прогрейте силовой агрегат на холостом ходу, остановите и открутите сливную пробку. Слейте нужное количество жидкости, закройте пробку и еще раз проверьте уровень масляным щупом. Если вы слили чуть больше жидкости, аккуратно долейте ее через заливную горловину и повторно проверьте щупом.
Назначение и принцип работы
Уменьшение сил трения поверхностей деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания обеспечивается за счет масляной системы. От качества смазки зависит надежность его работы и длительность моторесурса. Кроме уменьшения трения, масло эффективно отводит излишки тепла, обеспечивая мотор оптимальным температурным режимом. Классическая масляная система включает в себя:Поддон картера – в нем находится масло неработающего двигателя. Он имеет специальное отверстие под контрольный щуп, с помощью которого замеряется уровень необходимого для смазки масла.Насос – обслуживает систему, закачивая под определенным давлением масло в ее полости. Наиболее распространенным являются насосы шестеренного принципа действия. Работают от вращения коленчатого, распределительного или специального приводного вала.Масляный фильтр – фильтрующий элемент задерживает мелкие частицы износа, грязи и нагара, предотвращая их попадание на трущиеся поверхности. Обязательно меняется при каждой смене масла.Масляный радиатор охлаждения – через него осуществляется циркуляция масла при работающем двигателе для предотвращения его перегрева.Датчик давления – установлен в системе и передает показания на приборную панель. Снижение или отсутствие давления служит сигналом неисправности двигателя и необходимости немедленной его остановки.
Самостоятельный контроль уровня масла
Даже если автомобиль оснащен электронными системами, контролирующими уровень смазки, не стоит полностью доверять показаниям машины. Периодически проверять уровень смазочной жидкости следует самостоятельно, тем более после длительной поездки или перед ней.При активной эксплуатации машины (особенно в городских условиях) рекомендуется проверять уровень масла каждые 3–4 дня.Узнать текущий объем масла в двигателе можно при помощи специального щупа, который находится под капотом. Проверка смазочной жидкости в Фольксваген Поло.Чтобы правильно замерять уровень, следует: Если во время замены несколько капель попало на корпус силового агрегата, их следует тщательно вытереть тряпочкой или салфеткой. Оптимальный уровень смазки в ДВС.Проверять, сколько масла в двигателе, следует только чистым щупом. Если протирать его сыпучей или грязной тканью, на поверхности могут остаться ворсинки или мелкий мусор, которые попадут в движок.
Сколько масла вытечет при замене и с чем это связано
Достаточно простой способ определения нужного объёма. Правда, неудобный, поскольку масло-то покупать надо заранее, разве что как в автосервисе, его запасы не ограничены. Под автомобиль ставится мерная ёмкость для отработки, отворачивается сливная пробка, и остаётся только подождать, когда струя, а потом отдельные капли прекратятся. По шкале на ёмкости можно определить, сколько масла надо заменить. Но при одном условии — если до процедуры уровень был номинальным, а значит, надо было заранее в этом убедиться, посмотрев на щуп.Если масло было в норме, то полученное значение и будет определять сервисный объём, то есть тот, который надо восполнить. Он отличается от полной заправочной величины, поскольку в моторе есть много мест, откуда слить масло можно только перевернув машину вверх колёсами, что вряд ли будут делать при техническом обслуживании.Как и разбирать двигатель. Жидкость может остаться на стенках всех деталей, в углублениях головки блока, в масляном радиаторе, если он предусмотрен конструкцией, а так же в масляном фильтре, который специально снабжён обратным клапаном для предотвращения его осушения на стоянках.
Сколько масла нужно заливать в двигатель автомобиля?
Когда человек приобретает автомобиль, он не сразу задумывается обо всех тратах, которые придется понести во время его эксплуатации. Как правило, первые вопросы появляются к процедурам по замене технических жидкостей — сколько масла заливать, как проверить его уровень и как выполняется замена?Фото: «newlogan.ru»Характеристики масла. Автомобильные моторные масла делятся на виды — минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Первый вид — натуральный продукт, который получается путем простой переработки продуктов нефти. Синтетическое моторное масло, как можно понять из наименования, получается искусственным путем. Его создают путем химической реакции. Полусинтетика — что-то среднее между двумя типами.Несмотря на то, что синтетика почти не теряет своих свойств, автомобилисты чаще выбирают полусинтетический вид, они считают его лучшим вариантом. Но при выборе стоит обращать внимание и на параметр вязкости, так как это позволяет уменьшить трение деталей мотора. Еще один важный элемент — присадки, которые определяют характеристики масла. Они отвечают за очистку и устраняют отложения смолы.Самый распространенный вопрос — какой объем масла нужно залить в силовой агрегат? Чтобы ответить на него, потребуется прочитать инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что данный показатель отличается и зависит от рабочего объема силовой установки. К примеру, для силовой установки объемом 1.8 — 2.5 литра потребуется около 3.7 литра моторного масла. Но на практике этот показатель не всегда оправдывает себя. Дело в том, что при замене масла нельзя полностью выгнать старый состав, поэтому его часть остается в моторе.Для проверки уровня масла следует поставить автомобиль на ровную площадку, заглушить мотор, подождать до 15 минут, пока масло не стечет в поддон. После этого можно вытащить щуп, протереть его, поставить обратно и снова достать.При замене моторного масла следует обращать внимание на уровень, который сохраняется в системе. Выбирать нужный объем рекомендуется на основании данных производителя.
Сколько смазки помещается в двигатель
Когда вы покупаете новую машину, в ее двигателе уже есть моторное масло – его туда залил производитель. У каждого силового агрегата свой объем – он указан в инструкции по эксплуатации. Прямой связи между моделью авто и необходимым количеством смазки нет, поскольку даже в рамках одной комплектации на машине могут стоять разные двигатели. Зато есть связь с объемом силового агрегата: чем больше объем – тем больше масла нужно заливать.
В таблице мы привели ориентировочное количество смазки в зависимости от объема силовой установки.
Даже в рамках одного объема количество заливаемого моторного масла серьезно отличается. Это связано с разной конструкцией силовых установок. Ориентируйтесь на эту таблицу при покупке жидкости, но перед самой заливкой рекомендуем выяснить конкретный объем, рекомендованный производителем.Помимо картера моторное масло находится в фильтре, трубопроводах и других компонентах мотора. Даже после полного слива жидкости с системы, в ней останется порядка 300-400 граммов. Еще одна деталь: двигателям советского и российского производства, как правило, нужно меньше смазки, чем зарубежным.
Частота замены масла
По утверждениям экспертов замену масла лучше проводить чаще. Но с другой стороны, по мнению многих владельцев машин, стоимость хорошего масла обходится дороговато, а также и его замена требует временной затраты, которой частенько не хватает. Заливаем масло в двигатель Но стоит понимать, что эпоха так называемых вечных автомобилей уже давно канула в Лету. Даже сегодня на дорогах встречаются 30 – летние и даже более старшие авто. Смешно предположение, что «машинки», выпущенные в двухтысячных годах, будут служить столь продолжительное время.Все очень просто – сегодняшнего производителя авто совсем не интересует вопрос продолжительности эксплуатационного срока транспорта. Ему необходимо поддерживать сервисную инфраструктуру, а значит, машины автовладельцев просто должны обязательно ломаться, а новые – соответственно уходить с автосалонов.Так что, расчет интервала замены масла в двигатель и то, сколько лить масла в двигатель никоим образом не беспокоит производителя. Единственное его беспокойство распространяется на работу двигателя в течение сервисного обслуживания. Так что если есть еще тот, кто верит в сказку о добросовестном производителе авто, рекомендуется скинуть с себя розовые очки и окунуться в реальность.Никто не сможет дать однозначного ответа о частоте замены масла. На этот показатель оказывают влияние характер вождения владельца авто и индивидуальные характеристики машины. Главными факторами частоты замены продукта являются – сезон, эксплуатационный режим и качество топлива. Зачастую производители рекомендуют учитывать «тяжелые условия» эксплуатации. Что это может означать? Простой автомобиля – при нерегулярном эксплуатировании авто, не стоит обнадеживать себя, что такой автомобиль сможет прослужить дольше, чем тот, который работает регулярно. Это объясняется образующимся в двигателе конденсатом во время  его простоя, который в сочетании с расходными материалами и топливом преобразуется в кислоту, которая с уверенностью разъедает внутренность движка;Работа движка вхолостую – это происходит за счет простаивания в пробках. В то время, когда происходит нагрев масла, система охлаждения становится малоэффективной;Перевозка тяжелых грузов – дополнительный груз авто создает еще одну нагрузку на движок, что в свою очередь способствует сгущению моторного масла, а также к преждевременному окислению;Трогание с места – также касается дорожных пробок, когда водитель вынужден проводить торможение в тот же миг после начала движения транспорта. Происходит нагревание масла в момент начала движения авто. В свою очередь температура является поводом для автоматического снижения свойств;Использование топлива низкого качества – такое топливо не сгорает полностью. Происходит смешивание остатков с маслом, за счет чего происходит снижение эффективности;Экспресс-замена масла – не стоит обнадеживать себя, что замена масла вакуумом не скажется негативно на работе движка. Проведение такой процедуры оставляет в моторе большое количество отработки, что окажется на работе движка в будущем.Какой можно сделать вывод – движение автомобиля должно быть регулярным при умеренной скорости, лучше всего пустым и с использованием бензина европейского качества. Конечно, все утопия, хотя на слух – звучит красиво.  Но, в любом случае, полученные знания не будут лишними, и их применение позволит оказать помощь в снижении  потребления масла.И все-таки, каков может быть оптимальный интервал для обязательной замены продукта в движке, через сколько километров? По рекомендациям экспертов замену продукта лучше всего проводить каждые 10000 км. Но, в любом случае, для начала стоит ознакомиться с рекомендациями самого производителя. После чего, дать определение фактора, попадающими под статью «тяжелые условия».Определив каждый малоблагоприятный момент в жизни авто, самостоятельно сократить сервисный интервал, определенный производителем. Не стоит забывать проводить регулярную замену масла.

Сейчас читают:  Замена ламп передней фары Рено Логан - umelyeruki.info | Новый Logan

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...