Содержание
Renault logan — new player › бортжурнал › установка бк multitronics c-590
Ну вот не дождался я выходных и решил все это установить побыстрей.Установка на самом деле не очень сложная.Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ну поехали устанавливать.
Первое что нужно сделать снять дефлектор воздуховода, снимается он не сложно.Аккуратно руками снимаем ободок с жалюзями, далее с помощью плоской отвертки снимаем внутреннюю вращающуюся рамку, ну и остается снять саму основу дефлектора, она держится на четырех защелках, вставляем плоскую отвертку в паз, защелку приподымаем вверх и тянем дефлектор на себя не отпуская отвёртку, в следующий паз и т.д.
Вытащили дефлектор и оставили на память ), глушим воздуховод от потока как холодного так и горячего воздуха, я это сделал с помощью утеплителя для стен, материал легко обрабатывается и плохо проводит воздушные потоки.Заглушку выточил не прямую, а под усеченный конус, что бы ненароком не провалилась во внутрь воздуховода.
Для удобства прокладки и подключения кабеля снимаем центральную панель.Панель снимается не сложно, я ее снимаю обычной пластиковой картой, поддевая по краям.
Ну вот освободились от одной части, переходим к бордачку где находится информационный разъем к которому и должен быть подключен наш Multitronics.Вытаскиваем разъем из гнезда и в нижней части с помощью надфиля прорезаем паз для кабеля Multitronics.
Собираем кабель в один жгут и прокладываем его под торпедой, дополнительный желтый провод от multitronics подсоединяем согласно инструкции, желтый провод это плюсовой провод нужен он для быстрого включения БК, питание на него я подал с разъема от магнитолы, у меня в разъеме для магнитолы он тоже желтый 12v при включенном АСС (желтый провод — питание 12V, положения ключа в зажигании в положении ACC, то есть если ключ вынуть то питание подаваться не будет), а провода датчика температуры и зеленый провод который подключается к ДУТ я протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу.
Одновременно с информационным кабелем Multitronics, я проложил и кабель мини-usb, мало ли что понадобиться слить информацию с Multitronics или обновить на нем прошивку.
Подключение к ДУТ.Не стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.Снимаем заднее сиденье, поднимаем плоской отверткой черную заглушку, вытаскиваем разъем, ищем в нем коричневый тонкий провод, не толстый, а именно тонкий!, он находится посредине между толстым коричневым и толстым фиолетовым проводами.
Ну и вообщем то все готово, все собираем и получаем результат.
На установку потребовалось, с перекурами около 3 часов.
Цена Multitronics C-590 — 3500 руб доставка 111 руб 95 руб кабель mini-usb
Renault sandero 152 (утиль) › logbook › простой способ (без пайки, через usb) активации бортового компьютера renault sandero/logan 1st generation, lada largus. (ch341a, asprogrammer, хамелеон, usbasp, ponyprog)
ВведениеЗдравствуйте, автолюбители.Все комплектации автомобиля Renault Sandero/Logan первого поколения оснащены бортовым компьютером, но только в комплектации «Prestige» компьютер не заблокирован программными методами. Заблокированный бортовой компьютер (далее БК) это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы покупатель отдал предпочтение более дорогой комплектации.
Функции бортового компьютера:— Суммарный пробег;— пробег за поездку;— расход за поездку;— средний расход топлива на 100 км;— расчет пробега до заправки;— пробег после обнуления;— средняя скорость автомобиля;— мгновенный расход*.
Заблокированный БК отображает только «суммарный пробег» и «пробег за поездку» — всего лишь два параметра из восьми.Чтобы определить разблокирован ли бортовой компьютер необходимо зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода. Если последняя цифра в коде — «1», то это значит, что бортовой компьютер заблокирован.
https://www.youtube.com/watch?v=JEfjGQzQ5YY
К счастью, активировать БК можно своими руками. Для этого требуется:
1. Прошить панель приборов;2. Установить кнопку управления бортовым компьютером;3. Установить связь между боровым компьютером и контроллером впрыска.
Основные сложности возникают при прошивке панели приборов. Предлагаю Вам максимально простой способ прошивки без пайки программатора, а так же альтернативные решения про запас.
Прошивка панели приборов
1. Популярный способЯ, как и многие заинтересованные в этом вопросе автомобилисты, увидев эту популярную инструкцию сразу же решил следовать ей. У меня было две модификации программатора «Хамелеон»: слева — первая, справа — вторая (с питанием), но успеха не было.
Суть проблемы такова: программа «Хамелеон» требует прямого доступа к LPT порту т.е. программе необходим доступ к порту напрямую, минуя ОС. Если же программа обращается к СОМ-порту не по имени порта, а по адресу, то она получает отказ т.к. в Windows это запрещено.
Решение 1:Для решения проблемы существуют четыре популярных варианта драйверов, позволяющих прикладной программе обращаться к портам ввода-вывода (только для Win NT/2000/XP):
Все четыре варианта практически равноценны. Подробная инструкция по драйверам.
Решение 2:Установка операционной системы win95 или win98. С дискеты:)
Замечание :Настройка BIOS. Изменить значение параметра «Parellel Port Mode» на «EPP».
Вывод: способ очень сложный, но дешевый.
2. Новый ПРОСТОЙ способ активации БЕЗ ПАЙКИСобственно ради этого способа запись и создавалась. Забегая вперед, скажу, что для прошивки панели приборов Renault Sandero/Logan нам обязательно потребуется программатор CH341A. Стоимость программатора: 130р. То есть вы можете разблокировать бортовой компьютер БЕЗ ПАЯЛЬНИКА и без трудностей с совместимостью программы.
Renault sandero stepway stepway ░▒▓█step😈█▓▒░ › бортжурнал › установка бк multitronics tc 750
Вот приобрел данный девайс.
1. Обновил прошивку — тут.2. Протянул провода по стойкой лобового стекла, потом под обшивкой над педалями затем за печкой, там щель слон пролезет.3. Вытащил назад Диагностический разъем и соединил его с разъемом БК.4. Убрал все под ковры.
С подключение доп. проводов.1. Подключил желтый провод (Пришлось его удлинить) к предохранителю замка зажигания (на фото 3) для включение режима “Физический замок зажигания”: МК будет включаться при включении зажиганияавтомобиля (в режиме “Виртуальный замок зажигания” включение происходит после пуска двигателя)2.
Подключил коричневый провод к предохранителю левых габаритных огней (можно и к правым не важно) для функции “Переключение яркости день/ночь” и “Предупреждение о не выключенных габаритах”“Предупреждение о не включенном ближнем свете” либо использование совместно с газовымоборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.3.
Самое не ловкое и трудное было с ДУТ (Датчик Уровня Топлива)Пришлось снять резинку двери (водителя) и боковую стойку (центральную) точнее снизу два ее болта под звездочку открутить. Провод уложил под ковер. Нужный разъем (Белый на фото 2) было трудно снять.
На форсунку выводить не чего не стал… ибо не нужно.
5. Обезжирил место крепления БК и сам БК и на 2 ной скотч (в комплекте с моделью TC 750). Фото 1.
Бак пока не тарировал… С настройками разобрался спасибо Coonar.
Настроил цветовую схему БК на ПК для того что бы была под цвет приборов через прогу.Могу поделиться файлом конфигурации настроек.
Так же в установки помогла вот эта инфа.Сей час на экран выводит 4 параметра (для меня их размер самое оно) 9 мелко.1. Моментальный расход. (Р 100)2. Расход на 100 Км за поездку.3. Топливо потраченное за поездку.4.
Не показывает все что связано с Датчиком расхода воздуха.(Печаль).
Активация бк (бортового компьютера) logan, своими руками! — статьи — logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас
Как активировать БК (бортовой компьютер) на Logan, своими руками?
Вероятно данный вопрос интересует многих владельцев Renault Logan (Рено Логан), которым не посчастливилось приобрести свой автомобиль с функцией бортового компьютера.
Вся информация хранится в крошечной микросхеме на плате приборке, в ней общий пробег и активация БК и корректировка уровней палочек.
Снимаем щиток приборов… Разбираем… Снимаем стрелки…
Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась)
Смотрим Видео, Там показано как снимать стрелки с приборки, разбирать ее а потом калибровать стрелки.
1. Для начала надо определить версию вашей прошивки приборки!
нажимаем и держим кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. Через 3-7 сек. на дисплее высветится версия прошивки). Чаще всего 7101. Это означает, что прошивка с не активированным БК. Если бы появилось 7102 было бы все намного проще
2. Теперь надо сходить в радио магазин и купить детали!
1. 4 резистора 51…100 Ом любой мощности
2. 4 резистора 18…30 кОм любой мощности
3. Конденсатор 47 мкф 10В (можно и на 16в если на 10 не будет)
4. Любые диоды, я использовал IN4007
5. LTP порт от старых принтеров большой на 25 контактов
так же рекомендуем для тестирования программатора купить
1. Микросхема 93C56 любой марки (у меня такая в городе была AT93C56A-10PU-2.7, 2K, 1.0MHz, 2.7V, ATMEL — стоит 14 рублей)
2. тонкие проводки для подключения к микросхеме
Общая стоимость около 100 руб. всех комплектов выше
3. Далее берем схему и паяем программатор! Собираем внимательно там легко можно перепутать провода!
Получился — вот такой
Скачать программу Хамелеон
как работать с программатором, смотрим ниже:
Программатор предназначен для работы до версии Windows XP! На Windows 7 и 8 не работает!
(есть конечно хитрость в Windows 7, как это сделал я нажимаем правой кнопкой на ярлык запуска хамелеона и жмем свойства, далее во вкладке совместимость ставим галочку запускать в совместимости с… и выбираем там Windows XP (пакет обновления 3 ) и снизу галочку запускать от прав администратора)
если нажать вверху первую вкладку и выбрать каталог прошивок можно выбрать дефолтные, например 7002 и попробуйте ее записать в чип (если вы работаете с тестовым чипом) если все ок, то можно шить чип на готовой плате! Если ошибка 0 возникает, то еще раз проверяем монтаж программатора!
Так же проверяйте диоды! В нашем случае оказалось 3 пробитых диода. Как только могли такое в магазине продать?
5. В общем как все сделали переходим к следующему этапу, программирование микросхемы на Вашей плате !
Подключаемся к микросхеме как в первом фото выше, у нас один контакт правда отличался от той картинки, вот как у здесь.
расписывать на фото не стали где какой контакт, так как есть в первом фото аналогичное фото
Делаем дамп своей прошивки в программе Хамелеон!
Сохраняем его, в итоге у нас файл с расширением bin
качаем программу LFE 2.6 (ее делал — Автор с форума forum.logan.ru)
Скачать программу LFE 2.6
Открываем в ней свою сохраненную прошивку и наглядно редактируем ) (Спасибо автору)
Внимание!
В общем если у Вас прошивка 7101 то ставим 7102! Если 6001 то ставим 6002, если 81101 то ставим 81102! ТОЛЬКО так, не свою прошивку не рекомендую ставить, уже много сообщений на форумах, что это бесполезно.
Так же там можно сделать, чтобы каждое деление в баке было по 5 литров.
После редактирования нажимаем кнопку SWAP! Так все значения поменяются, но ничего страшного. Сохраняем измененную прошивку в программе куда нибудь.
Открываем хамелеоном измененную прошивку и прошиваем чип.
Обязательно сохраните дамп старой прошивки! Вдруг чего не так пойдет, чтобы вы всегда могли вернуть старую.
Готово! У Вас активирован Бортовой компьютер! (некоторые за это просят 3000 руб.)
Осталось подкинуть 2 провода!
Чтобы воткнуть провода в разъемы нам понадобятся штекеры, я их взял из своего системного блока )
Вытаскиваем от туда штекеры
идем в машину и смотрим на черный разъем! (в котором больше проводов)
нужен контакт № 23, на разъеме они подписаны. Этот провод пойдет на переключатель, Можно сразу проверить, замыкая провод на массу, на панели начнет переключаться БК.
Этот провод надо замыкать на массу, чтобы переключался БК
Далее там же на приборке подключаемся к правому серому разъему контакт №19
и тянем его до коробки предохранителей и реле под капотом, слева. Там имеется разъем черный с синей вставкой, тянем эту вставку вверх и разъединяем
У нас он оранжевого цвета, сняли разъем кое как ) неудобно очень. потом сняли еще 2 реле, чтобы вытащить провод больше и отрезали этот провод чтобы потом к нему припаять еще один с приборки.
Потом подключили провод который тянули с приборки сюда
Этот провод нужен, чтобы передавать данные о расходе на приборку
Провод может быть другого цвета, главное смотрите расположение на колодке его. У некоторых он желтый.
Готово! У Вас активированный и рабочий Бортовой компьютер!
Кстати насчет кнопки, тот провод на контакте № 23 на черном разъеме можно подключить по бюджетному варианту как это делают некоторые
Вот немного фоток активированного БК, у нас была прошивка 7101, теперь 7102. Так же можно активировать БК на дастерах (Renault Duster) и на всех версиях логана (Renault Logan)!
У кого другой разъем на ЭБУ, и кто не может найти нужный провод.
Если у Вас машина 2004-2005 года выпуска, то скорее всего нужный провод оранжевый.
Но вообще самый универсальный способ — это прозвонить провод прямо с 11 контакта ЭБУ.
Надеемся, что данная статья вам поможет!
Спасибо Virtus-pro
Его бортжурнал на newlogan.ru — www.newlogan.ru/r/renault/837064/logbook/
Бортовой компьютер для авто cxat a203, тест на рено логан.
Добрый день!
CXAT A203 Бортовой компьютер для авто — взял для постоянного мониторинга температуры двигателя.
На сайте продавца предупреждение:
Устройства OBD2 не совместимы со следующими транспортными средствами:
Европейские автомобили: Устройства OBD2 не совместимы со следующими транспортными средствами:Nufacture до 2004 не поддерживает
Американские автомобили: Производитель Dodge, JEEP, FORD GM, Chrysler и всех автомобилей до 2004 не поддерживает.
Французские автомобили: Производство DS, peugeot, Citroen, Renault и так далее не поддерживается.
ТАК ЛИ ЭТО?
Я являюсь обладателем простого и надежного автомобиля Рено Логан 2007 г выпуска. Пробег уже приближается к 300000 км. Особых хлопот он не доставляет. В последнее время появились проблемы с показаниями температуры на панели приборов. Четыре деления по шкале температуры это нормальный режим работы двигателя
Весной, довольно часто стало появляться 6 делений. Причем вентилятор охлаждения запускался
Панель приборов, не очень информативна. Показания температуры выведены в виде шкалы с делениями.
В интернете дана такая информация
2 деления- появляются при 50гр,
4 -при 80, ( при 80 до 105 высвечивается 4 сегмента).
от 105 до 115 высвечиваются 6 делений.
Выше 115 высвечиваются все деления и включается сигнальная лампа на приборке
Летом же показания стали держаться на двух делениях, и при достижении четырех делений стал включаться вентилятор охлаждения. На форумах пишут что подобные проблемы связанны либо с термостатом, либо с датчиком температуры (Датчик имеет три контакта, два на ЭБУ, а один контакт и масса на панель приборов). В общем нужно было какое то устройство, чтобы сверить температуру на панели и что выдает ЭБУ
.
Был заказан этот Бортовой компьютер А203, аналогичный А202 здесь уже обозревался ссылка, разница думаю лишь в исполнении корпуса. Продавец сделал хорошую скидку
Доставлен был до дома курьером за 7 дней очень быстрая доставка, Коробка в которой находился прибор, была надорвана, возможно, очень торопились проверить работоспособность при отправке.
Инструкция на английском языке листовка с двух сторон
Шнур 1,5 метра ODB2 – USB min
При подключении бортового компьютера к разъему ODB раздается звуковой сигнал и появляется экран заставки
Подключение к ЭБУ занимает около 50 секунд
Сверху прибора находится кнопка – джойстик
Экраны переключаются джойстиком (5 экранов с информацией считаной с ЭБУ)
Обороты двигателя
Расход литров в час
Расход топлива литров на 100км
Скорость
Температуру ОЖ
Так же на каждом экране есть дополнительные индикаторы – показатели, цифры поменьше и шкала, которые можно настроить в меню на вкладке (Setting) на необходимые значения для отображения.
Вход в меню настроек происходит нажатием на кнопку-джойстик.
Переход по меню движением джойстика вправо или левоВыбор пункта или сохранение настроек нажатием на кнопку
Параметры автомобиля которые можно внести
engine displacement setting—-установка рабочего объема двигателя
Fuel type seting—- установка типа топлива
Overspeed alarm —-сигнализация превышения скорости
Coolant Alarm —-Сигнализация охлаждающей жидкости
instrument standby time—время ожидания прибора
car speed error correction—коррекция ошибок скорости
battery voltage correction-коррекция напряжения батареи
alarm voltage setting—установка аварийного напряжения
instrument digit color –цвет цифры
car speed reset setting—настройка сброса скорости автомобиля (в режиме холостого хода, если скорость автомобиля ниже заданного значения, скорость автомобиля будет отображаться как ноль)
Несколько фото показаний и сравнения температуры
При движении автомобиля
При остановкеПри 98 включается вентилятор охлаждения, автомобиль еще не заглушен
Если автомобиль заглушить температура резко подскакиваетбортовой компьютер издает звуковой сигнал предупреждение.
Другие показания, такие как обороты, пройденный километраж, скорость совпадают.
Дополнительные показания, которые не отображаются на панели приборов РЕНО, но отображаются в бортовом компьютере ( средний расход топлива, заряд аккумулятора ).
Ошибки не были обнаружены, Думаю эта функция (чтения и сброса ошибок ) для Рено реализуется другим протоколом.
В целом прибор как дополнительная информационная панель приборов (для Рено Логан) полезен, использовать его как диагностический сканер не имеет смысла.
Было бы удобно разместить его на торпеде слева от водителя, но шнур соединения короткий 1,5 м. Диагностический разъем находится в бардачке, поэтому пока установил на торпеде в центре, позже прикуплю удлинитель.
Размеры экрана 50х35
Разъем для подключения находится с тыльной стороны, возможно достоинство возможно недостаток кому как.
Что касается двух делений на панели управления ( после того как заказал этот прибор ) прочитал, что возможно плохой контакт датчика с массой автомобиля, немного открутил датчик температуры и закрутил обратно, показания температуры сейчас держатся в районе четырех делений, при движении авто это в районе 86-94 градусов, при остановке в районе 98, когда машину глушишь, подскакивает до 104 (не знаю должен ли быть такой скачек) вентилятор охлаждения при этом работает. Удачи на дорогах!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Суть диагностического режима
Данный режим может стать потребным во время «общения» с компьютером автомобиля и позволит получить сведения, касающиеся следующих характеристик или параметров:
- прошивочной версии софта;
- объемного показателя остатков топлива в баке (в литрах);
- моментального топливного потребления (версии моторов: 1,4 и 1,6 литра)
Также посредством обозначенного программного инструмента можно реализовать диагностику в отношении монитора и определенных датчиков, дабы узнать, как прошла активация бортового компьютера на автомобиле Renault Logan. Выполнить вход в режимное меню нетрудно, ведь алгоритм отображен в соответствующей инструкции.
Процесс диагностирования способен обеспечить 5 режимов предоставления информации.
1-й отображает сведения о прошивочной версии.
Второй обозначает перечень параметров ЖК-монитора.
Третий режим способен отобразить остатки топлива, но только в случае фактического объема менее 50 литров. Когда бензина больше обозначенного предела дисплей однозначно отобразит символ «50».
Посредством 4-го режима контроллер проинформирует водителя о моментальном топливном потреблении.
Если в цепи присутствует факт неполадок во время того, когда происходит активация бортового компьютера в автомобиле Рено Логан, то компьютер будет сигнализировать об этом путем отображения прочерка на дисплее.
О кодах ошибок:
- поломка датчика температурного параметра жидкости контура охлаждения: «—TO».
- когда неисправен датчик уровня (в баке): «-JO—».
- изъяны в системе топливоподачи: «D—-».
Если возникла потребность покинуть режим, то удерживаем нажатый штырек на протяжении нескольких секунд.
Теперь вы знаете, как активировать бортовой компьютер правильно на своем автомобиле Рено Логан.
Установка мультитроникс c-590 на рено логан
Ну вот не дождался я выходных и решил все это установить побыстрей.Установка на самом деле не очень сложная.Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ну поехали устанавливать.
Первое что нужно сделать снять дефлектор воздуховода, снимается он не сложно.Аккуратно руками снимаем ободок с жалюзями, далее с помощью плоской отвертки снимаем внутреннюю вращающуюся рамку, ну и остается снять саму основу дефлектора, она держится на четырех защелках, вставляем плоскую отвертку в паз, защелку приподымаем вверх и тянем дефлектор на себя не отпуская отвёртку, в следующий паз и т.д.
Вытащили дефлектор и оставили на память ), глушим воздуховод от потока как холодного так и горячего воздуха, я это сделал с помощью утеплителя для стен, материал легко обрабатывается и плохо проводит воздушные потоки.Заглушку выточил не прямую, а под усеченный конус, что бы ненароком не провалилась во внутрь воздуховода.
Для удобства прокладки и подключения кабеля снимаем центральную панель.Панель снимается не сложно, я ее снимаю обычной пластиковой картой, поддевая по краям.
Ну вот освободились от одной части, переходим к бордачку где находится информационный разъем к которому и должен быть подключен наш Multitronics.Вытаскиваем разъем из гнезда и в нижней части с помощью надфиля прорезаем паз для кабеля Multitronics.
Собираем кабель в один жгут и прокладываем его под торпедой, дополнительный желтый провод от multitronics подсоединяем согласно инструкции, желтый провод это плюсовой провод нужен он для быстрого включения БК, питание на него я подал с разъема от магнитолы, у меня в разъеме для магнитолы он тоже желтый 12v при включенном АСС (желтый провод — питание 12V, положения ключа в зажигании в положении ACC, то есть если ключ вынуть то питание подаваться не будет), а провода датчика температуры и зеленый провод который подключается к ДУТ я протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу.
Одновременно с информационным кабелем Multitronics, я проложил и кабель мини-usb, мало ли что понадобиться слить информацию с Multitronics или обновить на нем прошивку.
Подключение к ДУТНе стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.Снимаем заднее сиденье, поднимаем плоской отверткой черную заглушку, вытаскиваем разъем, ищем в нем коричневый тонкий провод, не толстый, а именно тонкий!, он находится посредине между толстым коричневым и толстым фиолетовым проводами.
Ну и вообщем то все готово, все собираем и получаем результат.
На установку потребовалось, с перекурами около 3 часов.
Еще изменил цветовую схему.
Поделитесь этой страницей с друзьями:
Функциональные особенности и отличительные черты multitronics cl-590:
Цветной дисплей 2.4″ имеет разрешение 320х240 пикс. и способен работать при понижении температуры до -20 градусов. Предусмотрена возможность настройки цветового оформления по RGB-каналам или выбором одной из предустановленных цветовых схем.
Высокая скорость работы и точность обеспечивается благодаря использованию мощного 32-разрядного процессора.
БК проводит расширенную диагностику автомобиля:
— до 200 параметров диагностики ЭБУ;
— чтение данных стоп-кадра при ошибке в работе системы;
— диагностика параметров электропакета, АБС и прочих дополнительных систем.
Большинство настроек можно производить с помощью персонального ПК (подключение через стандартный кабель miniUSB).
Для дальнейшего анализа статистика поездок может быть перенесена на ПК пользователя.
Все настройки БК могут быть сохранены в специальный файл на ПК пользователя. Благодаря данной возможности пользователи аналогичных моделей автомобилей могут обмениваться конфигурационными файлами с настройками.
К большинству моделей автомобилей данный БК может быть подключен через колодку диагностики.
К бортовому компьютеру можно подключить до 2-х парктроников (Multitronics PU-4TC) одновременно, что позволяет Вам считывать информацию о препятствиях с дисплея БК.
Быстрое предупреждение о возникновении ошибки ЭБУ позволяет пользователю своевременно принять решение о необходимости устранения причины ошибки.
Часто используемые функции пользователь может поместить в «Горячие меню» для их быстрого вызова нажатием одной кнопки. Для настройки доступны 4 «Горячих меню» для дисплеев: «Парковка», «Таксометр», «Средние» и «Параметры».
На дисплее БК могут одновременно отображаться до 2-х графиков с мгновенными параметрами. Функция «Обратный отсчет» дает возможность просматривать значения параметров за прошедшее время и сравнивать их.
Функция «Контроль качества топлива» предупреждает автомобилиста об ухудшении качества топлива (в % к эталону).
Функция «Эконометр» помогает контролировать стиль поездки.
Функция «Габариты» напомнит Вам о необходимости включить ближний свет в начале поездки и о невыключенных габаритах после ее окончания.
БК может быть использован совместно с газовым оборудованием.
При подключении опционального кабеля устройство может быть использовано в качестве осциллографа. По своим возможностям данная функция наиболее приближена к настольным решениям: управление разверткой, триггером, измерение временных интервалов, оценивание амплитуды сигналов.
Встроенный разъем miniUSB позволяет самостоятельно обновлять ПО устройства.
Отличием модели CL-590 от С-590 является отсутствие речевого синтезатора.
— в рабочем режиме: не более 0,35 А
— в дежурном режиме: не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
— обороты вращения двигателя: 1-40 об/мин.
— уровень топлива в баке: 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания»: 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха: от -20°С до 45°С
Температура транспортирования и хранения: от -40°С до 60°С
OBD2Q, OBD2S, OBD2P — ISO 9141 / ISO 14230
J1939 — SAE J1939 (в частности Газель NEXT с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
GreatWall — GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. — ЭБУ Bosch
Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo, Nissan Almera, Lada Largus — ЭБУ Siemens EMS3132
SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
CAN Toyota — Toyota 2004. г.в.
Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
«Январь» — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 ( )
«Бош М7.9.7» — Bosch М7.9.7 ( ); М73
«М74» — Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
«Рено» — Siemens EMS3132 (Lada Largus, Nissan Almera)
«Микас» — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
«Микас 11» — Микас 11; Ителма VS8
«Микас 11Е3» — Микас 11ET; Микас 11CR
«Микас 10.3» — Микас 10.3; Микас 12.3
«EDC16 IVECO» — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
«М12» — Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
«Микас 7.6» — Микас 7.6; Микас 10.3
Дополнительные системы ВАЗ
АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)
САУО — система автоматического управления отопителем
САУКУ — система автоматического управления климатической установкой
Visteon — климатическая установка Visteon
ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
СНПБ — система надувных подушек безопасности
СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности «Chevrolet-NIVA»
Takata — подушки безопасности «Lada Granta»
Электропакет — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»
МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»
БУСО — блок управления стеклоочистителем
ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9
АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка передач «Lada-Granta»
Дополнительные системы ГАЗ
ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Дополнительные системы УАЗ
ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
Электропакет БУЭП 3163-6512020
Пульт климатической установки
AWD Dymos — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
Важно! для диагностики AWD «Dymos» необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы», выбрать строку «UAZ AWD Dymos(2)», нажать «SET» и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
1. Давление во впускном коллекторе
3. Массовый расход воздуха (MAF)
4. Мгновенный расход в час
8. Напряжение бортовой сети
9. Напряжение датчика кислорода 1
10. Напряжение датчика кислорода 2
12. Остаток топлива в баке
13. Положение дроссельной заслонки
14. Положение дроссельной заслонки 2
15. Положение шагового двигателя
16. Поправка угла опережения зажигания
17. Прогноз пробега на остатке топлива
18. Расчетная нагрузка на двигатель
22. Температура воздуха во впускном коллекторе
23. Температура охлаждающей жидкости двигателя
24. Температура трансмиссионной жидкости АКПП
25. Угол опережения зажигания
27. Количество израсходованного топлива за поездку
29. Средний расход на 100 км
Средние за поездку
34. израсходованное топливо за поездку
35. средняя скорость за поездку
36. средний расход на 100 км за поездку
37. средний расход в час за поездку
Средние с момента сброса
39. время с момента сброса
40. пробег с момента сброса
41. израсходованное топливо с момента сброса
42. средняя скорость с момента сброса
43. средний расход на 100 км с момента сброса
44. средний расход в час с момента сброса
45. стоимость с момента сброса
https://www.youtube.com/watch?v=-gICWGy92CU
Средние общие (с момента установки МК)
48. израсходованное топливо всего
49. средняя скорость общая
50. средний расход на 100 км общий
51. средний расход в час общий
52. общая стоимость поездок
Средние в пробках
55. израсходованное топливо в пробках
56. средняя скорость в пробках
57. средний расход на 100 км в пробках
58. средний расход в час в пробках
Средние не в пробках
62. израсходованное топливо не в пробках
63. средняя скорость не в пробках
64. средний расход на 100 км не в пробках
65. средний расход в час не в пробках
66. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
69. израсходованное топливо до заправки
70. средняя скорость до заправки
71. средний расход на 100 км до заправки
72. средний расход в час до заправки
Средние для бензина
80. время с момента сброса
81. пробег с момента сброса
82. израсходованный бензин с момента сброса
83. средняя скорость с момента сброса
84. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
85. средний расход бензина в час с момента сброса
86. стоимость с момента сброса
Средние для газа
87. время с момента сброса
88. пробег с момента сброса
89. израсходованный газ с момента сброса
90. средняя скорость с момента сброса
91. средний расход газа на 100 км с момента сброса
92. средний расход газа в час с момента сброса
93. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
96. Дополнительные параметры ЭБУ
97. Состояние контрольных систем
101. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
102. поиск подключенных дополнительных систем
103. параметры дополнительных систем
104. Минимальное напряжение АКБ
105. Минимальная температура воздуха за сутки
106. Максимальная температура воздуха за сутки
107. Среднее напряжение АКБ
108. Замена воздушного фильтра
112. Замена охлаждающей жидкости.
113. Замена масла в двигателе
118. Демонстрационный режим
Установки — Управление
120. Включение / отключение виртуального замка зажигания
121. Заправка до полного бака
124. Принудительное включение вентилятора
126. Качество топлива по времени впрыска
127. Качество топлива по мгновенному расходу
Установки — Поправка
133. Поправка расхода топлива (бензин)
134. Поправка расхода газа
136. Эталонный расход топлива
137. Поправка температуры воздуха
138. Поправка напряжения АКБ
141. Корректировка тахометра
142. Линейная калибровка бака
143. Сброс калибровки по 7 точкам
Установки — Источники
145. Источник включения замка зажигания
146. Чувствительность виртуального замка зажигания
147. Ручной или автоматический выбор протокола
148. Выбор протокола для ручной установки
149. Период опроса по CAN-шине
150. Способ расчета расхода топлива
151. Тип дроссельной заслонки
152. Способ расчета остатка топлива в баке
154. Метод калибровки бака
155. Источник показаний оборотов
156. Источник показаний скорости
157. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
158. Источник показаний расхода газа
159. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
160. Средний расход на 100 км, введенный вручную
161. Включение режима «Газ / Бензин»
162. Выбор источника отслеживания переключения «Газ / Бензин»
Установки — Границы
163. Граница превышения температуры двигателя
164. Граница превышения температуры АКПП
165. Граница превышения оборотов
166. Граница превышения скорости
167. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
168. Граница низкого уровня топлива
169. Граница низкого напряжения АКБ
170. Граница высокого напряжения АКБ
171. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
172. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
173. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
174. Граница прогрева двигателя
175. Граница скорости для замера времени разгона
176. Граница скорости для замера времени торможения
Установки — Время
180. Время включения будильника
Установки — Дисплеи
183. Сохранение цветовой схемы пользователя
184. Настройка цветовой палитры дисплея
185. Скорость вывода параметров на дисплей
186. Настройка яркости «День»
187. Настройка яркости «Ночь»
188. Управление яркостью: габариты, время, откл.
189. Время установки уровня «Яркость / День»
190. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
191. Настройка цифровых дисплеев:
197. диапазон графопостроителя
198. включение функции «Обратный отсчет»
199. Настройка стрелочных дисплеев:
202. настройка плавности движения стрелок
203. Отключение заставки при включении МК
204. Отключение названий дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений
205. Журнал предупреждений
206. Оповещение о повышенном напряжении
207. Оповещение о пониженном напряжении
208. Оповещение о превышении скорости
209. Прореживание оповещений о превышении скорости
210. Оповещение о превышении оборотов двигателя
211. Оповещение о низком остатке топлива в баке
212. Предупреждение о возможности образования гололеда
213. Оповещение о необходимости выполнения ТО
214. Оповещение о разгоне до установленной скорости
215. Оповещение о торможении с установленной скорости
216. Оповещение в режиме “Эконометр”
217. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
218. Оповещение о невыключенных габаритах
219. Оповещение о невключенном ближнем свете
220. Оповещение при заправке бака до полного
221. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
222. Оповещение при возникновении ошибки ECU
223. Оповещение о перегреве двигателя
224. Оповещение о прогреве двигателя
225. Оповещение о перегреве АКПП
226. Отключение звука нажатия на кнопки
227. Отключение звукового приветствия при включении зажигания
Установки — Средние
228. Сброс данных за поездку
229. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
230. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
231. Сброс данных в «Дисплее Средние / Накопительный»
232. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
233. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
234. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4Газ»
235. Стоимость 1 часа поездки
236. Стоимость 1 мин поездки
237. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
238. Стоимость 1 литра газа
239. Период сброса данных в Дисплее «Средние / Сброс 1»
240. Период сброса данных в Дисплее «Средние / Сброс 2″(Заправка)
241. Период сброса данных Дисплее «Сброс 3 Бензин», «Сброс 4 Газ»
242. Время непрерывания поедки
243. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
244. Автоматическая запись журнала поездок
Установки — Таксометр
247. Включение / выключение таксометра
248. Переключение тарифов день / ночь
249. Переключение номера тарифа
250. Общая стоимость всех поездок
251. Тип начала расчета: подача или минималка
254. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
255. Стоимость 1 км в тарифе “День”
256. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
257. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
258. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
259. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
260. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки — Парковка
261. Кратковременное отключение парктроника
262. Тип парковочного радара
263. Включение / отключение парктроника
264. Настройка чувствительности
265. Настройка быстродействия
266. Критическое расстояние предупреждения
267. Тип озвучивания (зуммер / без звука)
268. Порог скорости для функции “Антиподкат”
269. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
270. Расстояние для предварительного предупреждения
271. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
272. Удержание парктроника во включенном состоянии
273. Самодиагностика при включении
Установки — Парковка вперед
274. Включение / отключение парктроника
275. Режим работы парктроника
276. Настройка чувствительности
277. Настройка быстродействия
278. Критическое расстояние предупреждения
279. Порог скорости для включения парктроника
280. Порог расстояния для включения парктроника
281. Программирование парктроника
Установки — Очистка горячих списков
282. Очистка “Горячее меню Параметры”
283. Очистка “Горячее меню Средние”
284. Очистка “Горячее меню Таксометр”
285. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки — Осциллограф
286. Сохранение осциллограммы
287. Режим работы осциллографа
288. Режим запуска осциллографа
289. Цена деления по оси времени
290. Диапазон входных напряжений (делитель)
291. Цена деления по оси напряжения
293. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
294. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
295. Энергонезависимая память
296. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
297. Формирование списков «Горячих меню»
298. Возможность самостоятельного обновления ПО
299. Сохранение настроек при обновлении ПО
300. Встроенный разъем mini-USB
301. Настройка МК с помощью программы на компьютере
302. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
303. Перенос осциллограмм на персональный компьютер