ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Ступица колеса передняя RENAULT DUSTER DB82004

2 004 руб.

2 397 руб.

Из справочника ABCP

Ступица колеса RENAULT DUSTER пер.

Внимание!

Если вы измените текст своего отзыва, то будут удалены все оценки, поставленные этому отзыву другими пользователями.

Хотите продолжить?

Пока нет ни одного отзыва. Ваш отзыв может стать первым.

Автотовары и аксессуары и автозапчасти для автомобиля в БАНЗАЙ-АВТО в ОМСКЕ

Многие городские жители каждый год получают водительские права, чтобы пересесть из шумного

и тесного общественного транспорта в уютное кресло собственного автомобиля. Нередко

уставшие от однообразия трамваев, автобусов и троллейбусов начинающие водители хотят

выделить свое авто из общего потока, делая его уникальным, непохожим на собратьев не только

внешностью, но и внутренним содержанием.

Современные автоаксессуары позволяют изменить технические характеристики машины, уровень

комфорта в салоне и цвет кузова – а от этих характеристик во многом зависит и общий уровень

комфорта при эксплуатации авто.

Качественные и недорогие аксессуары.

Купить качественные автотовары сегодня просто – свои услуги автолюбителям предлагают сотни

специализированных интернет-магазинов, где можно купить разнообразную технику, фурнитуру и

декоративные элементы. Последние, кстати, сегодня пользуются огромным спросом не только у

представительниц прекрасного пола, но и у статусных мужчин. Большой популярностью у

автолюбителей также пользуются средства по уходу за транспортным средством и разнообразные

В интернет-магазине автоаксессуаров БАНЗАЙ-АВТО вы найдете качественные товары от

отечественных и зарубежных производителей, в том числе: шины, грузовые шины, мотошины,

диски, подбор шин по авто, аккумуляторы, масла, трансмиссионные масла, щетки

стеклоочистителей, лампы, лампы по параметрам, ремни поликлиновые, запчасти для ТО,

аксессуары, TecDoc, жидкости стеклоомывателя, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости,

сигнальные жилеты, уход и очистка, ароматизаторы, наборы инструментов, отвёртки, балонные

ключи, очистка от снега, льда и воды, оригинальный каталог, VIN-запрос, присадки в масла,

топливные присадки, присадки в систему охлаждения, оплетки на руль, велосипеды,

гидравлические масла, масла индустриальные редукторные, самокаты, масла промывочные,

жидкости AdBlue, антисептики, смазки, компрессоры, головки торцевые, домкраты, мойки высокого

давления, герметики, подметальные машины, бытовые пылесосы, клеи, канистры, манометры,

хомуты, светофильтры, провода для прикуривания, устройства пуско-зарядные, накидки с

обогревом, автоодеяла, батарейки, лопаты, эл. предпусковые подогреватели, тросы

Вся продукция, представленная на сайте компании БАНЗАЙ-АВТО, перед поступлением в продажу

проходит тщательную проверку на соответствие существующим стандартам качества. Тщательная

проверка производителей и поставщиков позволяет нам предлагать клиентам только

качественные автомобильные аксессуары.

В интернет-магазине автоаксессуаров БАНЗАЙ-АВТО вы можете найти все необходимые элементы для

того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля, дополнить интерьер функциональными и оригинальными устройствами.

Чтобы ответить на эти вопросы, следует вернуться к истокам и вспомнить, что собой представляет самый первый Duster от румынской компании Dacia, который известен в России под брендом Renault. Автор этих строк в свое время провел немало времени за его неказистой баранкой и с улыбкой вспоминает неидеальный, но честный автомобиль. Эргономика не фонтан, а массивные пороги норовят всякий раз испачкать джинсы? Зато в наличии здоровая утилитарность, классная функциональность и завидная проходимость.

Dacia Duster первого поколения, 2010 г.

Первое поколение Дастера построено на массовой платформе B0. Она же — у таких народных любимцев, как Logan и Sandero. Бензиновые моторы — атмосферные 1,6 и 2,0 литра в паре с механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Запавшим на «паркетник» с тяговитым турбодизелем «один и пять» трансмиссионный выбор не предоставлен. Хочешь почувствовать себя водителем маленького «зверя»? Изволь менять ступени вручную. Привод передний или полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось.

Dacia Duster первого поколения, рестайлинг, 2013 г.

Вторая генерация выпускалась в Европе с 2017 года, а к нам сильно припозднилась: сборку на мощностях столичного завода Renault запустили только в 2021-м, и то ненадолго. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания, дабы не отпугнуть жаждавших обновления верных поклонников. Несмотря на более современный и нарядный, добавляющий очков экстерьер, габариты почти не изменились. Длина выросла с 4315 мм до 4341 мм, высота — с 1625 мм до 1682 мм, а ширина, наоборот, уменьшилась с 1822 мм до 1804 мм. Отечественную палитру пополнила модификация со 150-сильной «турбочетверкой» объемом 1,3 литра и «механикой» или вариатором.

Dacia Duster второго поколения, 2017 г.

К смене итераций автомобиль подошел с серьезным бэкграундом. За свою 13-летнюю карьеру он удостоился более сорока наград. Объем производства — 2,2 миллиона экземпляров, причем с конвейера в румынской Питешти ежедневно сходит порядка тысячи штук. В настоящий момент это один из самых продаваемых SUV в Старом Свете.

Dacia Duster второго поколения, рестайлинг, 2021 г.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Вот что поведал о стилистической задумке директор дизайна Dacia Дэвид Дюранд: «Прежде чем приступить к работе над стилем нового Duster, мы отточили его пропорции, чтобы создать сильную и сбалансированную осанку. Если на раннем этапе выбирать правильные пропорции, то вам не понадобятся ухищрения для дальнейшей корректировки стиля. Мы хотели добиться единства в дизайне экстерьера и интерьера. Строгий, подтянутый и грубоватый стиль внутри позволяет вам чувствовать себя должным образом защищенным. Дастер не был бы Дастером без продуманного и практичного салона, который облегчает повседневную жизнь пользователей. Мы постарались, чтобы вы чувствовали себя как дома, спереди и сзади. Мы хотели сделать дизайн более привлекательным, чем когда-либо».


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Новый облик ему к лицу! Очевидно, что гламурное «опаркечивание» прошло мимо нашего героя. Он выглядит дерзко, лихо и не менее «внедорожно», чем раньше. Из наиболее ярких особенностей — резко уходящая ввысь в районе задней стойки подоконная линия, эффектная Y-образная оптика, обыгрывающая новую фирменную эмблему, и замаскированные в задних дверных стойках ручки. Нижний периметр кузова защищен накладками из материала под названием Starkle. Банальный маркетинговый ход, когда обычную пластмассу величают красивым словом? Не совсем! Как объясняет производитель, Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение и еще один реверанс в сторону заботы об экологии. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Иначе говоря, вредные выбросы углекислого газа в процессе его производства меньше.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Еще немного об экологии. Около 20 процентов пластика в новом Duster перерабатываемые, что на восемь пунктов больше, чем в предыдущем поколении. Dacia решила отказаться от использования кожи и декоративного хрома во всех своих моделях ради окружающей среды. Руководство пользователя компактнее, чтобы использовать меньше бумаги.

Обратите внимание на длинный и плоский капот. Это отголосок российского варианта. Планировалось унифицировать несущий каркас с «Нивой», и именно под ее дизайн-проект закладывалась характерная носовая часть.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Привлекательный образ этакого бесстрашного искателя приключений идет рука об руку с функциональностью. Посмотрите на внушающую уважение и уверенность геометрическую проходимость. Дорожный просвет полноприводной модификации — 217 мм (на 7 мм больше, чем у машины прошлого поколения), угол въезда — 31 градус, угол съезда — 36 градусов. Не Jeep Wrangler, но в рамках своего класса Дастер делает серьезную заявку на успех. Для сравнения, у Mitsubishi ASX со всеми ведущими колесами клиренс составляет 215 мм, но углы заметно меньше — 20,9 и 31,7 градуса соответственно.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Габариты? Примерно прежние. Мощного вида бамперы разделяют 4343 мм, между осями — 2657 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Данное обстоятельство может натолкнуть на мысль о банальном «переодевании» и фактически эволюции прежней модели. Это не так. В основу легло модульное шасси CMF-B, которое Dacia ранее применила на Logan, Sandero и Jogger.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

C CMF-B инженеры убили сразу двух зайцев. Во-первых, платформа позволила снизить вибрацию и шум от дорожного полотна и выгадать дополнительное пространство для пассажиров и багажа. Более того, Dacia обещает «квантовый скачок в удовольствии от вождения и непревзойденную связь с дорогой». Во-вторых, CMF-B открывает путь к применению гибридных технологий. Патрис Леви Бенчетон, вице-президент по производительности продукции, объясняет: «Новое шасси является ключевым активом для развития линейки Dacia как сегодня, так и в будущем. Мы видим весь его потенциал в Duster. Он оснащен высокоэффективными электрифицированными силовыми установками, значительно повышающими производительность по всем направлениям и сохраняющими привлекательность и доступность, которые сделали модель хитом».


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Линейку модификаций открывает Hybrid 140 со знакомой по Dacia Jogger начинкой. Атмосферной 1,6-литровой «четверке» (94 л.с.) ассистируют два электромотора (49-сильный и стартер-генератор). Емкость тяговой аккумуляторной батареи — всего 1,2 кВт⋅ч. Сообщается, что в городском цикле такой кроссовер сможет до 80 процентов времени ездить с заглушенным ДВС, и таким образом будет достигнуто снижение потребления бензина на 40 процентов.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Dacia Duster TCe 130 — комбинация работающей по циклу Миллера «турботройки» объемом 1,2 литра, 48-вольтового электромотора (помогает в некоторых режимах, вносит лепту в снижение аппетита в среднем на 10 процентов) и АКБ емкостью 0,9 кВт⋅ч. Такая мягкогибридная версия идет с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально будет предлагаться с полным приводом.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Dacia Duster TCe 100 Bi-Fuel непременно прельстит тех, кто озабочен топливной экономичностью и ставит автономность превыше всего. Его главная особенность отражена в названии — потребление не только бензина, но и LPG (Liquified Petroleum Gas, смесь пропана и бутана). Для каждого вида горючего предусмотрен 50-литровый бак, переключать с одного вида топлива на другой можно нажатием кнопки. Запас хода по циклу WLTP на одной заправке — 1300 километров! Дизельный Дастер? Увы, он покинул гамму.

Что касается полноприводного SUV, то у него предусмотрено пять ездовых настроек. Auto — автоматическое распределение тяги между передними и задними колесами на основании информации о пробуксовке и скорости. Snow — оптимизация работы системы курсовой устойчивости и бортовой электроники для движения по снегу. Mud/Sand — пресет для грязи и песка. Off-Road — напоминает режим 4×4 Lock прежнего Дастера (блокировка муфты), но с более гибким управлением и привязкой к скорости и проскальзыванию колес. Eco — настройка для максимальной топливной экономичности, в том числе регулирующая работу кондиционера. Кроме того, в оснащение входит ассистент спуска с горы, удерживающий скорость в диапазоне до 30 км/ч.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Интерьер — откровение на фоне прежнего автомобиля. На смену изрядно устаревшему и порядком надоевшему оформлению пришли резкие смелые грани и вполне современная компоновка. У комплектаций выше самой простой есть семидюймовая цифровая панель приборов и сенсорный мультимедийный планшет диагональю 10,1 дюйма. С переходом на более прогрессивное шасси увеличился запас пространства — в особенности ширина спереди и запас для ног задних пассажиров (плюс 30 мм). Багажник прибавил в объеме на 6 процентов (до 472 литров у переднеприводной модификации).

По статистике, примерно 70 процентов покупателей приобретают Dacia в достаточно богатых комплектациях. Учитывая это обстоятельство, базовому Duster Essential (шесть подушек безопасности, задний парктроник, рейлинги на крыше) рассчитывать на бешеную популярность вряд ли приходится. Версия Expression с 17-дюймовыми колесными дисками, «виртуальной» панелью приборов, мультимедийным комплексом и камерой заднего вида всяко интереснее. Duster Extreme дополнительно предложит электропривод зеркал заднего вида, специальную обивку и навигацию. Топовый Journey отличается 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, беспроводной зарядкой для мобильного устройства, акустической системой с шестью динамиками.

Цены объявят ближе к старту продаж, который состоится уже в следующем году. Ожидается, что базовая версия обойдется в пределах 20 000 евро. Напомним, в Германии Duster прошлой генерации стоит от 17 400 евро (от 1 682 710 рублей по курсу на момент подготовки материала).


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Что вы думаете про новый Дастер? Нравится ли он вам, или, наоборот, считаете его шагом назад? Каких модификаций не хватает — или гамма вполне современная и самодостаточная? Быть может, у вас есть опыт эксплуатации машин первых двух поколений? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Renault Duster 2019 1.5D MT (110 к.с.) AWD 16 900 $ грн 66 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

Renault Duster 2018 13 450 $ грн 180 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

BI 6015 CO

Renault Duster 2020 1.5D MT (110 к.с.) Life 15 350 $ грн 108 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика KA 6962 HH Renault Duster 2017 1.5D EDC (110 к.с.) Life 12 800 $грн 137 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AA 7173 PH Renault Duster 2018 1.6 MT (115 к.с.) ГБО AWD Intense 16 500 $грн 105 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика KA 9875 HH Renault Duster 2021 1.5D EDC (110 к.с.) Ultramarine 21 700 $грн 20 тыс. км Дизель, 1.5 л. B E 2647 HC Renault Duster 201812 499 $грн 174 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BI 7329 IA Renault Duster 2018 1.6 MT (115 к.с.) Base 14 990 $грн 42 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика Renault Duster 2017 1.6 MT (115 к.с.) 13 850 $ грн 56 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика Renault Duster 2018 18 999 $ грн 94 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Duster 2021 1.6 MT (115 к.с.) Life 17 000 $ грн 29 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика Renault Duster 2018 13 750 $ грн 160 тыс. км Дизель, 1.46 л. B I 8225 HP Renault Duster 2020 1.6 MT (115 к.с.) Zen 16 100 $грн 20 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 1665 IT Renault Duster 202014 800 $грн 113 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Duster 2018 13 400 $ грн 150 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 6018 OP Renault Duster 2018 1.6 MT (115 к.с.) ГБО 14 200 $грн 46 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AB 0448 IO Renault Duster 2020 1.6 MT (115 к.с.) Base 14 999 $грн 127 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BX 3765 AP Renault Duster 201812 000 $грн 180 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика BI 2401 EE Renault Duster 202018 500 $грн 157 тыс. км Дизель, 1.46 л. A E 9118 MH Renault Duster 2020 1.6 MT (115 к.с.) Life 13 300 $грн 149 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

Появление этого автомобиля сопровождалось нешуточным ажиотажем. Как же — недорогой кроссовер, с простой и неубиваемой техникой. Пусть с «лица» неказист и салон кондовый — надо брать, дайте два. Речь, конечно же, про Renault Duster. Как себя чувствует на вторичке герой прошлых лет, чем болеет и сколько стоит в приличном состоянии?

Немного истории

Renault Duster первого поколения, также известный как Dacia Duster, был представлен в 2010 году. В основе кроссовера лежала платформа B0, и он во многом унифицирован с моделями Logan/Sandero. В 2011 году Duster получил прописку на московском заводе Renault. В 2014 году у него появился еще один родственник в лице Nissan Terrano.

Конструкция задней подвески Дастера зависит от типа привода. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка. Полноприводный Duster получил «многорычажку», созданную на основе подвески Nissan X-Trail. Муфту подключения заднего моста позаимствовали у Nissan Murano. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Выбор двигателей ограничивался тремя вариантами — бензиновыми K4M (1,6 литра, 102 л.с.) и F4R (2,0 литра, 135 л.с.), а также дизелем 1.5 мощностью 90 л.с. Оба бензиновых мотора сочетались с передним или полным приводом, но в зависимости от типа трансмиссии различались коробки передач. Базовый Duster получил механическую коробку. 2,0-литровый Duster с передним приводом был возможен только с 4-ступенчатой АКП. Полноприводная версия могла комплектоваться также «механикой». Для дизеля механическая коробка и полный привод были безальтернативными.

В 2015 году Duster перенес рестайлинг. Изменения получили экстерьер, интерьер и список опций. Были и технические новшества. После обновления двигатель K4M заменили на 1.6 H4M (114 л.с.), который в зависимости от типа привода сочетался с 5- или 6-ступенчатой МКП. Мощность 2,0-литрового мотора увеличилась до 143 л.с., а дизеля — до 109 сил. Из-за низкого спроса сняли с производства 2,0-литровую переднеприводную версию. В таком виде Duster был доступен на нашем рынке до 2021 года.

Рыночная ситуация

Недостатка в подержанных Renault Duster на рынке нет — летом 2023 года на Дроме продается около 1700 экземпляров. С небольшим перевесом преобладают рестайлинговые кроссоверы.

Независимо от года выпуска проще всего найти 2,0-литровый бензиновый Duster с полным приводом. Диапазон цен — от 600 000 до 1 200 000 рублей и более.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Рестайлинговые Дастеры в аналогичной спецификации стоят от 800 000 до 2 000 000 рублей и более.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Диапазон цен на 2,0-литровые переднеприводные Дастеры, которые встречались только до рестайлинга, — от 600 000 до 1 200 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Кроссоверы с базовым 1,6-литровым мотором больше распространены с полным приводом. Самые недорогие дорестайлинговые Дастеры в такой модификации стоят около 600 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры могут стоить 1 400 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Диапазон цен на аналогичные рестайлинговые машины — от 750 000 до 2 500 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Переднеприводные дорестайлинговые Дастеры стоят от 450 000 до 1 000 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Цены на обновленные кроссоверы начинаются с 700 000 и доходят до 2 000 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Диапазон цен на дорестайлинговый дизель — от 600 000 до 1 000 000 рублей и больше.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Обновленные машины стоят от 750 000 до 2 500 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Техника

У Дастера хватает проблем с ЛКП. У кроссовера оно слабое, легко подвержено сколам. Худшую стойкость проявила обычная акриловая краска. Особенно уязвимы капот, рамка лобового стекла, задние двери и крылья. Не зря некоторые владельцы ставят более крупные передние «брызговики» и защищают задние арки при помощи антигравийной пленки. Краска с кузова Дастера может облазить и самостоятельно, без помощи пескоструя. Чаще всего это встречается на нижней кромке двери багажника у дорестайлинговых версий. Дверные уплотнители протирают краску на порогах. Часто встречаются трещины ЛКП поверх стыков задней части панели крыши. При этом благодаря приличной оцинковке ржавчина не спешит сразу поселяться даже в местах сколов.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Есть претензии к оборудованию кузова. Не очень хорошо закреплены передние обтекатели и рейлинги на крыше. Плохо держится передний бампер. Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Наличие коррозии снизу может указывать на активное использование Дастера на бездорожье или недостаточный уход без регулярной мойки днища. Из-за недостаточной жесткости кузова от сильных перекосов на бездорожье может треснуть лобовое стекло. Снизу стоит проверить также наличие течей на прокладках и сальниках.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Кондовый салон Дастера быстро теряет опрятный внешний вид. Обивка сидений тут не самая прочная. Легко затирается пластик на руле. Сама по себе электрика у Дастера надежная. Изредка могут глючить датчик уровня топлива и бортовой компьютер. Но из-за негерметичных уплотнителей в салон легко попадает влага, что чревато проблемами с электрикой.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Базовый двигатель K4M имеет простую конструкцию с чугунным блоком, распределенным впрыском и ременным ГРМ. Ресурс на практике — около 400 000 км. Запчасти недороги. Беспокоит он в основном по мелочам: плавающие обороты, течи масла и антифриза, сбои электрики, отказы датчиков, слабые катушки зажигания. При обрыве ремня ГРМ (обычно из-за клина помпы или ролика натяжителя) у K4M чаще всего загибает клапаны.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Появившийся после рестайлинга 113-сильный H4M (он же — HR16DE) с цепным приводом ГРМ способен пройти около 300 000 км. Этот двигатель склонен к небольшому «масложору» до 1 литра на 1000 км. По мнению Renault — это норма. Гидрокомпенсаторы у этого мотора не предусмотрены.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Может подъедать масло и 2,0-литровый F4R. Чаще всего это происходит после 140 000–170 000 км из-за залегания или износа колец. Другое слабое место этого мотора — муфты фазовращателей. Часто они не выдерживают даже 60 000 км. Как и у K4M, при обрыве ремня ГРМ тут клапаны встречаются с поршнями. Тем не менее при грамотном обслуживании его ресурс составляет около 350 000 км.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

У дорестайлинговых бензиновых кроссоверов стоит проверить свечные колодцы на наличие влаги. Вода туда попадает через протекающие форсунки омывателя лобового стекла. Это грозит выходом из строя катушек зажигания. Заботливые владельцы обычно сажают штатные форсунки на герметик или заменяют их на веерные от более поздних версий.

Особых проблем с дизелем К9К нет. При грамотной эксплуатации и с использованием качественного топлива и масла он легко пройдет более 400 000 км. В противном случае это чревато неисправностями топливной аппаратуры, а турбина не протянет и 100 000 км. После 120 000 км есть риск отказа системы EGR. У рестайлинговой версии на этом же пробеге может потребовать замены двухмассовый маховик.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Обе механические коробки склонны к течам сальников и имеют не самый высокий ресурс сцепления. При частом покорении бездорожья проблемы возможны уже на пробеге в 100 000 км. Не слишком надежным вышел рабочий цилиндр сцепления. Тем не менее «пятиступка» JR5 и 6-ступенчатая TL8 спокойно выхаживают по 300 000 км.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Автоматических коробок у Дастера, по сути, две — DP2 у переднеприводной версии и DP8 на автомобилях с полным приводом. Обе родственны печально известному «автомату» DP0, но благодаря конструкционным изменениям беспокоят реже и при частой замене масла демонстрируют ресурс около 250 000 км. Меньше всего склонна к перегревам АКП DP8. При зимней эксплуатации этим АКП желателен прогрев.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Электромагнитная многодисковая муфта подключения заднего моста похвально надежна. Главное — беречь ее проводку, которую легко повредить на бездорожье, это плохо скажется на работе управляющей электрики. После 120 000 км потребуется обслуживание карданного вала, где изнашиваются крестовины и подшипники промежуточных опор. Ш РУСы редко изнашиваются раньше 150 000–180 000 километров.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Если не проверять каждый раз ходовую Дастера на прочность, то она прослужит долго. При нормальной эксплуатации большая часть деталей передней подвески McPherson не просит замены до 100 000 км. Исключение — недорогие стойки и втулки стабилизатора.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Задняя подвеска еще выносливее. Причем это справедливо как для переднеприводных версий со скручивающейся балкой, так и для полноприводных кроссоверов с «многорычажкой». Подшипники ступиц легко выдерживают более 150 000 км.

Рулевая рейка Дастера служит долго. Нарекания вызывает только гидроусилитель, патрубки которого могут подтекать и перетираться в местах крепления к кузову.

Похоже, что мы готовы применить полученные знания на практике.

Волгоградский Duster

Начинаем с бывшего дилера Skoda, который предложил нам рассмотреть рестайлинговый Duster 2016 года выпуска с двигателем 1.6, передним приводом и «механикой». Заявленный пробег — 97 000 км, владелец один.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Внешне все очень неплохо, хотя как минимум одно ДТП на своем веку этот Duster повидал. Имеются следы окраса на задней правой двери и соседнем крыле. Сам окрас сделан хорошо: ни подтеков, ни мусора. Но полировщики, готовившие машину к продаже, перестарались — на неокрашенных в цвет кузова дверных ручках видны следы полировки.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

С салоном детейлеры обошлись более аккуратно. Все чистенько, аккуратненько, бедненько, но такова комплектация. Главное, что состояние пластика и сидений вписывается в картину заявленного пробега.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Заглянем под капот. Тут чисто и сухо. Двигатель H4M работает ровно. Ощущения после пробной поездки — ничего не гремит и не стучит, хотя мы честно пересчитали всех «лежачих полицейских» в округе. Похоже, не врет менеджер, что входная диагностика нареканий не выявила.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

В списке достоинств этого экземпляра числится и то, что почти всю жизнь машина провела в Волгограде. Для кузова это несомненный плюс. Все ТО пройдены у тамошних дилеров, подтверждено сервисной книжкой. Неплохое предложение за 1 129 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Не открывается, с гарантией

В другом автосалоне нас привлек 2,0-литровый Duster 2016 года выпуска с полным приводом и автоматической коробкой. Пробег — приемлемые 105 000 км. Начальная цена — 1 289 000 рублей. За кредит есть скидка в 50 000 рублей или комплект новой хорошей зимней резины.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Два предыдущих владельца этот Duster не особенно берегли. Кузов весь покрыт сколами, есть трещина на заднем бампере. « Зато окрас родной», — парирует менеджер. Также отмечаем, что назрела замена тормозных дисков.

Заглянуть внутрь и оценить состояние салона и богатство комплектации не вышло. Duster просто-напросто не захотел открываться. Со слов менеджера, у машины уже была такая проблема. Интересно, что мешало исправить? Ритуальные танцы с бубнами не помогли, Duster так и не открылся, соответственно, дальнейший осмотр был свернут.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Причем это не все проблемы конкретного автомобиля. При входной диагностике дилер выявил также запотевание клапанной крышки. Зато есть двухлетняя гарантия на мотор и коробку. Менеджер сказал, что реальная, подтвержденная гарантийным письмом. Видимо, не самый убедительный аргумент, потому что машина до сих пор висит в продаже, причем по цене в 1 179 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Женский Duster

Но мы уже загорелись 2,0-литровым полноприводным Дастером, поэтому целенаправленно стали искать именно такую модификацию. Нашли — кроссовер цвета хаки 2015 года выпуска с пробегом 143 800 км. Причем несмотря на механическую коробку, всю жизнь он был женским автомобилем. Сначала владела старшая сестра, потом младшая. Мы проверили ПТС, фамилии и отчества совпадают. Продавал муж одной из сестер.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Внешне к машине есть претензии. Лобовое стекло — под замену. Кое-где видна коррозия. А вот красные точки на передней части кузова — не то, о чем вы подумали, а следы от краски из баллончика. Ерунда, этот налет легко оттирается, сами проверяли. В остальном — родной окрас и отсутствие серьезных ДТП.

Салон сохранился лучше. Глянец на передней панели смотрится бодрячком. Кондиционер холодит. Все остальные опции работают исправно.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Идею съездить на диагностику продавец воспринял с энтузиазмом. По результатам осмотра к двигателю вопросов нет. Никаких течей не наблюдается, масло чистое, уровень в норме. Коробка тоже живее всех живых.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

А вот подвеске нужна переборка. Большинство сайлент-блоков, что спереди, что сзади — под замену. Обе передние шаровые — тоже. Плюс нужно менять подвесной подшипник кардана и передние тормозные диски вместе с колодками. Итого — около 40 000 вместе с работой.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Вроде бы хватает нюансов. Да и торг был минимальным. Продавец скинул символические 5000 рублей и пообещал отдать комплект летней резины на оригинальных дисках. Но с учетом цены в 1 050 000 рублей, что ближе к низу рынка, этот экземпляр можно считать вполне удачным предложением.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Duster от дедушки

Если хочется меньше проблем, то заплатить придется больше. Сколько? Например, 1 599 000 рублей, как за вот этот черный Duster 2019 года выпуска. 2,0-литровый кроссовер с полным приводом и МКП мы нашли на площадке одного из дилеров. Пробег — смешные 39 000 км. Несмотря на две записи о регистрации, владелец по факту один, полтора года назад была смена номеров.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Автомобиль полностью в родной краске. Следов ДТП найти не удалось, но есть пара мелочей. Обнаружилась небольшая царапина на стыке бампера и переднего крыла. Есть притертость на заднем бампере.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Салон полностью соответствует пробегу. По всему видно, что предыдущий владелец, пожилой мужчина из области, ездил на Дастере мало, но аккуратно. Все дополнительные опции в рабочем состоянии.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Соответственно, техника тоже пребывает в состоянии новой, согласны с результатами входной диагностики. Под капотом чистота, двигатель шепчет, коробка переключается четко. Прокатиться на таком Дастере по многочисленным ямам, что нашлись в окрестностях автосалона, было одно удовольствие.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Оснований для торга нет. Скидка в 20 000 рублей возможна только при кредите. Либо можно взять комплект новой зимней резины.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Битый и ржавый

А реально ли найти 2,0-литровый полноприводный Duster с АКП в пятилетнем возрасте и чтобы недорого? Все возможно, но надо ли вам такое счастье — вот в чем вопрос. Пример — этот белый кроссовер 2018 года выпуска с двумя владельцами и пробегом в 96 000 км.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Фотографий в объявлении по этой машине было мало, а информативные в принципе отсутствовали. По словам продавца — «кузов в родной краске, но было небольшое ДТП в заднее левое крыло». По факту повреждения получила еще и дверь. Крыло и капот изрядно поедены коррозией. Есть трещины на лобовом стекле.

Салон, естественно, соответствует. Царапины нашлись почти на каждом элементе отделки. Сиденья, похоже, не знали химчистки с момента схода Дастера с конвейера.

Мы были не против съездить на диагностику, хотя бы ради интереса. Даже договорились с соседней СТО принять нас через десять минут, но не сложилось. Сначала Дастер отказался заводиться. Стали «прикуривать», благо у нас в багажнике завалялись провода. Потом пришлось ехать на заправку, ибо бак был практически пустой. В итоге свою очередь на диагностику мы благополучно пропустили. Зато стали свидетелями, как у Дастера на ходу отлетел «дворник».


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Через день продавец этой машины нам перезвонил и предложил скидку в 50 000 рублей. Поняв наше замешательство, напомнил, что в подарок идет зимняя резина. Но такие машины надо обходить стороной, даже если они стоят 950 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Редкий дизель

А что же дизель? Не сразу, но нашелся и такой. Причем 2020 года выпуска, с пробегом в 30 600 км и от одного владельца. Где подвох?


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Кузов в хорошем состоянии. Ни одна деталь не снималась. Следы окраса есть только на правой стороне. После небольшого ДТП пришлось локально перекрашивать обе двери. Все работы производились у дилера. Ремонт обошелся в 40 000 рублей. Сделано качественно.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

К салону вопросов нет. Явно недавно была сделана уборка, но нет ощущения, что этим пытались скрыть следы каких-то повреждений. Все чисто, аккуратно и работает как надо.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Может, и техника в таком же состоянии? Судя по пробной поездке — шанс есть. На подъемнике все подтвердилось — подвеска в идеальном состоянии. Видны следы дополнительного антикора. К двигателю и трансмиссии тоже никаких претензий. Владелец предоставил чеки, подтверждающие, что замена масла производилась не по регламенту, а каждые 7500 км.

Через пару дней объявление о продаже автомобиля пропало. Повезло же кому-то купить такой ухоженный Duster. Нам владелец готов был его уступить за 1 300 000 рублей.


ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН ПЛЮС

Получается, что поиск Renault Duster в приличном состоянии — дело, может, и хлопотное, но увлекательное. А результат, если постараться, будет. Пока кроссовер с достоинством переносит все тяготы и невзгоды российской эксплуатации.

Сейчас читают:  ХОМУТЫ РЕЗОНАТОРА RENAULT SANDERO И ХОМУТЫ ГЛУШИТЕЛЯ DUSTER KAPTUR CBD BUGEL
Закладка Постоянная ссылка.