Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе «Рено» в Москве

Содержание

Что ждет текущих владельцев renault и покупателей

Некоторые модели Renault, как предполагается, будут выпускать на мощностях АвтоВАЗа, где ранее уже наладили производство части французских моделей. Уже точно известно, что АвтоВАЗ сможет делать кроссовер Renault Duster на своем заводе в Тольятти — но под брендом Lada. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил Денис Пак. По его словам, об этом уже достигнута договоренность с Renault.

Что касается сервисного обслуживание Renault, то им также займется АвтоВАЗ. Об этом сообщил Минпромторг в своем официальном Telegram-канале.

👉 АвтоВАЗ займется обслуживанием машин Renault в России

Руководство Renault сообщило о приостановке деятельности в России и прекращении выпуска автомобилей на предприятии в Москве в конце марта. Вскоре после этого появилась информация, что французы рассматривают варианты с передачей своей доли в АвтоВАЗе местному инвестору.

Asam parts

No products match the search criteria. Please select a different category or use the search form.

Автофрамос, оао (москва) – прайс-лист, условия работы, контактные данные

Автофрамос, ОАО — организация, с хорошим именем на рынке. Трудятся в ней люди, нацеленные помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине являются профессионалами в сфере своей деятельности.

6 товаров и услуг, представленных на торговой площадке newlogan.ru, находятся в 6 категориях. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в головной офис Автофрамос, ОАО, который находится по адресу ул. Воронцовская, д. 35.

Также у организации есть контактный телефон 74957754000,7754848 (Дирекция), на который Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас сведения.

Возврат средств при чип-тюнинге: подробности манибэка от адакт

Рассказываем подробности программы манибэка (возврата денег) по прошивкам
АДАКТ.

Что такое манибэк?

Манибэк — возврат денежных средств за определенную услугу или товар.

Манибэк при
чип-тюнинге — это, по
сути, период тест-драйва машины с модифицированной прошивкой. Условия по
тест-драйву и возврату средств должны быть указаны в договоре на оказание
услуги, который автовладелец заключает с чип-тюнером или автосервисом.

Что входит в манибэк при чип-тюнинге?

Каждый сервис индивидуально определяет условия манибэка: на какие работы и
услуги он распространяется, в течение какого периода действует, как происходит
возврат.

Мы, компания АДАКТ, рекомендуемнашим официальным партнерам предлагать манибэк на 10 дней.
Это значит, что с момента установки прошивки АДАКТ в течение
этого периода владелец может попросить вернуть деньги, если результат
чип-тюнинга не устроит.

Обычно манибэк распространяется только на работы по перепрограммированию ЭБУ
(установку тюнинг-прошивки), однако точные условия устанавливают партнеры
компании в частном порядке.

Как гарантированно получить манибэк?

Необходимо заключить с мастером или автосервисом договор на оказание услуги, в
котором будут прописаны подробности возврата средств. Деньги клиенту
возвращает непосредственно исполнитель: сервис или частный специалист.

Большинство официальных партнеров АДАКТ предоставляют манибэк или тест-драйв.
Однако всё равно обязательно уточняйте этот момент у специалиста. Попросите
заключить с вами договор и выдать сертификат подлинности прошивки, если
выбираете софт от АДАКТ.

Если сделали чип-тюнинг самостоятельно.

В данном случае все работы выполняются под вашу ответственность. Без опыта,
необходимого оборудования и предварительной диагностики делать чип-тюнинг
нельзя. Результат, как правило, негативный: либо просто ничего не выйдет, либо
получите заваленный блок.

Чтобы получить гарантированный результат, обращайтесь к
нашим партнерам.

Если сделали чип-тюнинг у нашего партнера без договора.

К сожалению, в таком случае партнер имеет право отказать в возврате средств.

Со своей стороны мы всегда стараемся разобраться в ситуации и помочь клиенту,
если дело касается нашей прошивки. Обычно партнеры АДАКТ идут навстречу и
заказывают у нас доработку прошивки с продолжением тест-драйва.

Что делать, если наш партнер решительно отказывается идти навстречу:

  1. Напишите в поддержку нашего паблика ВКонтакте
    vk.me/adact, описав ситуацию и приложив сертификат подлинности прошивки, выданный
    партнером (в правом нижнем углу должен быть соответствующий штамп):
    Сертификат подлинности прошивки от АДАКТ
    Если сертификат не проходит
    проверку на сайте, значит использовалась
    прошивка, не имеющая отношения к АДАКТ.
  2. Мы свяжемся с партнером и узнаем его позицию. Предложим доработку прошивки,
    если выяснится, что нужны другие результаты. Однако конечное решение
    принимает исполнитель.

Если сделали чип-тюнинг прошивкой АДАКТ не у официального партнера компании.

Здесь всё зависит от порядочности специалиста, который устанавливал прошивку.
Если дорожит репутацией — вернет деньги и откатит на сток или закажет у
нас доработанную версию ПО.

Компания АДАКТ не регламентирует обязательное наличие
манибэка и его условия для своих партнеров. Мы рекомендуем предлагать данную
опцию при установке ПО нашей разработки, поскольку принимаем ответственность
за его качество.

Чтобы не возникало неприятных ситуаций, заключайте договор с исполнителем.
Если делаете чип-тюнинг прошивкой АДАКТ, просите у нашего партнера сертификат
подлинности и проверьте его на сайте.

Сейчас читают:  Правила перевозки грузов на крыше автомобиля -

График работы по мск

  • По дизельным и бензиновым прошивкам А. Соколова:
    Пн — Пт 7:00–21:00,
    Сб — Вс 9:00–19:00.
  • По бензиновым прошивкам А. Бразговского:
    Пн — Вс 10:00–18:00,
    Сб — по предварительной договоренности,
    Вс — выходной.

Для юристов

Данные вышеуказанные высказывания об организациях представляют собой наше
оценочное суждение, и всего лишь выражают наше субъективное мнение:

В настоящее время Арбитражный суд Московской области рассматривает по существу
иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, поданный ООО «АРС
АДАКТ» к Подчуфарову, который является учредителем одной из
вышеперечисленных организаций. Принятое судом решение, после его
вынесения, будет опубликовано на нашем сайте.

Запчасти будут, новые модели — не факт

Несмотря на остановку производства, на складах бывшего предприятия Renault остались запчасти — только вот до сервисных центров и клиентских машин эти детали вряд ли доберутся. «Мы сейчас проводим инвентаризацию, а затем, скорее всего, утилизируем эти запасы, — рассказывает сотрудник заводского отдела логистики. — Продавать их никому нельзя, ведь везде стоит клеймо Renault, а никакого Renault у нас больше нет».

При этом катастрофических проблем с деталями, по словам собеседника, возникнуть не должно. «Фактический уровень локализации этих машин уже достигал 80, а то и 90 процентов. То есть поставщики компонентов просто продолжат делать то, что делали, только уже с другими логотипами. Однако от дефицита полупроводников все это не спасает — он как наступил в ковидную эпоху, так и держится».

Зачем нужен сертификат

Он защищает от установки неправильных прошивок. Появилось много
недобросовестных лиц, использующих репутацию АДАКТ для введения в заблуждение
клиентов. Одни могут имитировать чип-тюнинг, заливая файл без изменений.
Другие устанавливают старые версии на новые двигатели.

В лучшем случае, не
будет никаких изменений, в худшем — проблемы с ДВС или заваленный ЭБУ.
Избегайте возможного обмана! Предупреждайте, что вам нужен сертификат.
По нашему мнению и опыту, не стоит делать прошивку в следующих
компаниях:

Если возникнут вопросы после чип-тюнинга у наших партнеров, мы поможем только
при наличии сертификата. Он подтверждает, что установлена действительно
прошивка АДАКТ. По данным сертификата мы узнаем специалиста, с которым
свяжемся для обсуждения ситуации.

Подделать наш сертификат невозможно. Даже если внешне он будет похож на
оригинальный, проверку подлинности на нашем сайте не пройдет.

Купить осаго в сибирский дом страхования. калькулятор осаго 2022 — осаго онлайн

СК «СДС» — компания регионального уровня с многолетним опытом и штатом высококвалифицированных специалистов. Фирма осуществляет деятельность преимущественно в Кемеровской области и Алтайском крае. Страховщик имеет развитую сеть филиалов в разных городах, включая Белов, Барнаул, Бийск, Ростов-на-Дону и др. Главное представительство расположено в Кемерово.

Более 300000 клиентов заключили договоры с СК «СДС». В этот список входят промышленные предприятия, областные и муниципальные учреждения, субъекты малого и среднего бизнеса, а также частные лица.

Страховая компания СДС Страхование принимает активное участие в жизни сферы, являясь действующим членом профессиональных союзов и объединения, в числе которых РСА, ВСС и пр. Общение с коллегами по направлению деятельности позволяет предлагать страхователям качественные услуги, находиться в курсе современных тенденций и оказывать положительное влияние на развитие страховой деятельности в РФ.

Финансовая надежность и платежеспособность организации подтверждается ведущими рейтинговыми агентствами, оценившими работу страховщика на высоком уровне.

Компания имеет лицензии на осуществление деятельности по трем видам продуктов: личное, имущественное и автомобильное страхование.

Новый «москвич» на знакомом шасси или совершенно новая машина?

Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии «Автофрамос» одним из первых в стране, однако в дальнейшем руководство приняло решение его остановить. По сути, решение властей Москвы стало превентивным и было направлено на сохранение рабочих мест и коллектива, судьба которого французский менеджмент, очевидно, беспокоить перестала.

Однако юристы отмечают, что после перехода московской производственной площадки в собственность города французский автогигант, вероятно, не прекратит производить там автомобили. По мнению вице-президента московской коллегии адвокатов «Ромашов, Парников и партнёры» Евгения Ромашова, привычные россиянам «логаны» и другие модели французского производства, скорее всего, не исчезнут с российских дорог.

В новых реалиях ситуация идёт к тому, что известные бренды продолжат выпускать продукцию, просто под другим названием. конечно, «логаны», вероятно, производиться не будут. зато будут производиться идентичные им «москвичи», а высокий уровень локализации запчастей к ним — это хорошее подспорье, чтобы быстро переформатироваться и запуститься. всё это сделано для того, чтобы юридически обойти санкционные моменты, но оставить бизнес в том состоянии, в котором он находится. вместо «рено» автомобили «москвич» будет продавать другое юридическое лицо, но для покупателей, на мой взгляд, ничего измениться не должно

До момента передачи активов Renault в столице автогигант производил в Москве модели Duster, Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano на базе Duster первого поколения. Юристы отмечают, что производство этих моделей с высокой долей вероятности будет сохранено, однако их названия могут быть изменены вслед за базовыми моделями.

Сейчас читают:  Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер - Автомобильные стеклоочистители

Производства нет, но пульс имеется

Огромная территория на Волгоградском проспекте выглядит почти безжизненной. Машины через главную проходную ездят от силы раз в десять минут, вокруг цехов тихо и безлюдно, пустуют уличные курилки. На площадках для готовой продукции, где совсем недавно стояли тысячи свежесобранных кроссоверов, сейчас можно устраивать гонки: лишь в одном уголке территории собралось около трех десятков автомобилей. Возможно, это экземпляры, недоукомплектованные из-за дефицита запчастей.

Реквизиты компании

Для оплаты и договоров….

Для оплаты и договоров.

Наименование организацииОбщество с ограниченной ответственностью
«АРС АДАКТ»
ИНН5260342189
КПП526001001
ОРГН1125260015099
Юридический адрес603093, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 134, литер Б, кабинет 12
Наименование банкаВолго-Вятский банк ПАО «Сбербанк»
Расчетный счет40702810542000019527
Корреспондентский счет30101810900000000603
БИК банка042202603
Наименование организации для указания в платежных документахООО «АРС АДАКТ»
Генеральный директорСоколов Алексей Владимирович

Российские активы renault перешли в госсобственность

Доля в АвтоВАЗе перейдет в госсобственность с опционом на шесть лет, в течение которых Renault может выкупить акции обратно, если решит вернуться. Мантуров называл продажу доли «условно сделкой «за рубль»

Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

«Состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы», — говорится в сообщении.

Таким образом, 100% акций «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы; 67,69% акций автоконцерна АвтоВАЗ переходит в собственность ФГУП «НАМИ», а оставшиеся акции компании сохранит «Ростех», пояснили в Минпромторге.

Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АвтоВАЗе, который может быть реализован в течение следующих шести лет, отметили в Минпромторге.

В Renault назвали решение о продаже сложным, но необходимым. «Мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, — сказал гендиректор Renault Group Лука де Мео.

Стоимость своих активов в России Renault в пресс-релизе оценил в €2,195 млрд. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил, что сделка c НАМИ «будет условно сделкой «за рубль». «Да [уходят], но с опционом на пять или шесть лет — срок, в течение которого они могут принять решение по выкупу акций обратно. А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — заявил Мантуров.

Компания Renault открыла первый российский офис в Москве в 1992–1993 годах, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005-го. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2022 года не дошла до 100%. В июле 2022 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании.

Renault начала сотрудничество с Волжским автозаводом в 2008 году, став его контролирующим акционером в альянсе с Nissan в 2022-м.

По итогам 2021 года Renault сохранила четвертое место по количеству проданных автомобилей, уступая только АвтоВАЗу и южнокорейским Kia и Hyundai. За прошлый год французская компания продала в России 131,55 тыс. автомобилей, сохранив около 8% рынка. Вместе с АвтоВАЗом ее доля доходила почти до 30%.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле 2022 года на фоне западных санкций, нехватки комплектующих и ухода иностранных автоконцернов продажи новых автомобилей в России рухнули на 78,5%, до 32,7 тыс. штук, АвтоВАЗа — на 78% (8,5 тыс.), Renault — на 84% (2,2%). В итоге доля французской компании снизилась до 6,8%.

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на московском заводе «Автофрамос», теперь будут производить «Москвичи».

Video

После начала российской операции на Украине Renault решила приостановить производство на своем заводе почти на неделю (с 28 февраля по 5 марта). В компании объяснили решение перебоями с поставками комплектующих. Спустя месяц Renault объявила о приостановке всей деятельности в России.

Свидетельства о регистрации товарного знака

Госрегистрация товарной марки позволяет нам бороться с недобросовестными специалистами, которые
прикрываются нашим брендом. Только партнерам АДАКТ разрешено использовать
фирменный стиль и наименование компании в рекламе и продвижении своего
сервиса.

Сейчас читают:  P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 - ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Сертификаты гост

ООО «АРС АДАКТ» — единственная российская компания в сфере чип-тюнинга, которая прошла сертификацию на
стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2022 (ISO 9001:2022).

Сертификат подтверждает качество «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». Будьте
уверены, что на автомобиль установлена качественная прошивка, которая улучшает работу двигателя, не влияя на его
ресурс.

Фирменный мерч

Футболки и худи с логотипом компании можно купить на

Француз ушёл, да здравствует «москвич»?

По словам телеведущего, автогонщика и разработчика автомобилей Вячеслава Субботина, завод уже настроен для производства определённых моделей, однако из сложившейся ситуации по-прежнему можно выйти, и вариантов решения проблемы минимум два.

Завод, где делали logan и производные на основе logana, к примеру duster, был настроен под платформу b0. чтобы взять и перестроить конвейер под другую модель, нужно всё поменять. собянин, как здравомыслящий градоначальник, понимает, что людей надо занимать, то есть нужно давать работу, иначе будет безработица. всё, что нужно сделать, — это быстро организовать производство. но не старых «москвичей-2141», которые никуда не годятся, а современных машин

По словам Субботина, чтобы быстро запустить производство, нужно пригласить союзные страны, промышленность в которых уже сейчас может быстро настраивать производство автомобилей.

Электромобили «москвич»

Завод «КамАЗ» в контексте возобновления производства «москвичей» упомянут неслучайно. До 2024 года АО «Кама» должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах. Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы «Энергия Москвы», старт которой столичный Дептранс дал в 2022 году.

В январе 2022 года генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что производство кей-кара «Кама-1», разработанного автогигантом из Татарстана, было перенесено на 2024–2025 годы. Тогда же Когогин сообщил, что окончательное решение о сборке автомобиля ещё не приняли.

С учётом событий, связанных с логистикой в странах Восточной и Центральной Европы, от производства электромобиля в Венгрии российские компании могут отказаться, а новым «местом рождения» электромобиля «Кама-1», который может получить название «Москвич», вполне может стать московский завод Renault.

Предварительные данные о характеристиках электромобиля говорят о том, что машина сможет проехать 250 километров в городском цикле на одном заряде аккумулятора ёмкостью 33 кВт-ч. На пополнение запаса электроэнергии в обычном режиме будет уходить от четырёх до шести часов. Быстрая зарядка повышенной мощности сможет заряжать АКБ электромобиля до 80% всего 20 минут.

План Правительства Москвы позволит французскому автогиганту сохранить производство и автомобильный бизнес в России, а государство сохранит на балансе города прибыльное производство и крупного налогоплательщика.

Asam, отзывы и подробная информация о производителе | пятая передача

ASAM SA — Румынский производитель автозапчастей и расходных материалов, фильтров. Многие узлы, производимые этой компанией, поставляются на конвейерную сборку концерна RENAULT.

Рекомендуется в качестве неоригинальной замены для ТО автомобилей производства RENAULT.

купил передние рычаги Asam-sa для Рено Логан 2, по 1400 рублей, на замену оригиналу, ПРОШЛИ 100.000 км в режиме такси в сельской местности. где хороших дорог не сильно много, качеством доволен, о замене пока речь не идет, продолжают служить и не подводят, шаровые в них неубиваемые.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер.
Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае,
даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса
может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для
предъявления претензии или возврата товара.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...