Из чего состоит обучение в автошколе?

В любом случае, обучение чему-то новому начинается с теории. Первая задача курсанта автошколы – это теоретические занятия. И знания, полученные здесь и далее, должны быть фундаментальными.

В прошлом акцент делался на механике автомобилей, но сегодня эти знания распространяются повсеместно. Также кратко освещаются основные принципы законодательства и безопасной перевозки грузов. Теоретический блок включает в себя множество вопросов по правилам дорожного движения и основам вождения на тренажерах. Порядок и содержание теоретических занятий в автошколе зависит от индивидуальной программы учебного заведения.

В Если курсант не уверен в качестве своего практического навыка, он может заплатить и получить дополнительные часы с инструктором. Если ему не хватает каких-то теоретических знаний, то его никто с ним больше заниматься и в дальнейшем. Придется восстанавливать недостающие знания самостоятельно.

После последней реформы в автошколе количество часов обучения увеличено. Теперь их 190, и они складываются из следующих частей:

  1. Теория — 130 часов;
  2. Практика — 56 часов;
  3. Экзамен — 4 часа.

Практическая часть состоит из обязательного вождения на автодроме и упражнений, которые будут проверены на экзамене. Затем участников «вывозят» в город, и оставшиеся часы они отрабатывают простые и сложные маршруты, перекрестки и многое другое.

Теория состоит из занятий, которые рассказывают о следующих вещах

  1. Устройство автомобиля;
  2. Правила дорожного движения;
  3. Профильное право;
  4. Основы поведения участника движения на дороге;
  5. Оказание первой медицинской помощи;
  6. Теория безопасного вождения;
  7. Правила эксплуатации транспортного средства;
  8. Основы безопасной перевозки грузов и пассажиров.

Тест также состоит из теоретической и практической частей. Экзамен сначала проходит в автошколе, и если вы его сдали, группа направляется в ГИБДД.

Дело в том, что практика имеет значение. Чем больше он имеет, тем лучше водит машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем. Среди новичков (особенно до трех лет) столкновения встречаются довольно часто – и в большинстве случаев это не редкость среди неопытных водителей!

Сейчас читают:  Сабвуфер в логан установка

А вот теория изучается раз и навсегда. Конечно, человек может постоянно повторять ПДД и устройство автомобиля. Но никто не станет это делать. Поэтому от того, какие знания вложили курсанты во внимание и насколько грамотными они будут.

Как преподается теория в автошколах? Кодекс дорожного движения, дорожные знаки и дорожная разметка изучаются с особым вниманием. Без их ведома никто не позволит ученику практиковаться в вождении в городе. Важное место отведено безопасности дорожного движения. Курсанты узнают, какое безопасное расстояние должно соблюдаться между транспортными средствами, какая скорость приемлема для учреждений и дорог, как и с какой скоростью двигаться в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, на льду и т.д.

Необходимо потратить несколько часов на изучение основ медицинского обслуживания. В конце концов, каждый может оказаться в сложной ситуации на дороге, когда пассажир, он сам или другой участник дорожного движения пострадал в результате аварии. Поэтому необходимо знать основы сердечно-легочной реанимации, как остановить кровотечение, когда можно и когда нельзя перемещать раненого и т.д.

Содержание

Упражнения

Практика необходима не только для того, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. На самом деле, все они имеют вполне практическое применение в реальных условиях вождения в городах. К ним относятся:

  1. «Серпантин». Изображает извилистый аттракцион, где повороты направо и налево выполняются плавно.
  2. ‘поворот на 90 градусов’. Вы должны как можно точнее выполнять повороты направо и налево под прямым углом, находясь в ограниченном пространстве.
  3. «Заезд в бокс». Это упражнение хорошо подходит для тренировки заезда задним ходом в гараж или на парковку. Вы должны вернуться в коробку, не касаясь ее стенок.
  4. «Параллельная парковка задним ходом». Еще одно упражнение для заезда на парковку. Двигайтесь задним ходом по специальной полосе.
  5. «Эстакада». Это искусственная «горка» с уклоном. Суть упражнения заключается в том, чтобы остановиться на наклонном участке, а затем сделать правильное движение, не скатываясь назад.
Сейчас читают:  Шумоизоляция моторного щита Приоры — Лада Приора 2

Выезжаем в город

После отработки основных навыков вождения на автодроме с инструктором обучение проходит уже по городским правилам. Для того чтобы ученик не подвергался опасности, инструктор занимается с ним в отдалении от центра города и других участников дорожного движения.

Затем учение перемещается в районы с более интенсивным движением. Здесь начинающий водитель должен научиться чувствовать автомобиль, правильно управлять им в любых ситуациях, маневрировать в дорожном движении и изучить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.

В школе и в ГИБДД

После того как автошкола проработана полностью, она проходит внутришкольный экзамен. Если в какой-то области курсант откровенно плавает, то руководство школы может не допустить его к экзамену.

После сдачи внутреннего экзамена выпускник может сдать экзамен в ГИБДД. Тест, как и внутренний тест, состоит из двух частей: теоретической части, включающей вопросы по кодексу дорожного движения, и практической части. Сдача первой части дает начинающему водителю право на сдачу второй части.

Важно знать, что ни одно учебное заведение не может сократить образовательную программу, установленную государством. Но они могут его увеличить. Например, некоторые школы добавляют дополнительные курсы (за дополнительную плату, конечно), такие как экстремальное вождение или специальные курсы для женщин-водителей. Принимать их или нет, зависит от самого человека. Однако каждый должен пройти обязательную программу.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня | Пикабу
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...