История и обзор модели Peugeot Boxer: характеристики, цены, отзывы

«брат-близнец» ситроен джампер и фиат дукато

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности.

Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Peugeot boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Сейчас читают:  Откройте для себя типы и преимущества систем привода ГРМ

Безопасность

Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:

  • Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
  • Боковыми подушками безопасности.
  • Шторками безопасности с каждой стороны авто.

В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.

Грузоподъемность

Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:

  • С полной массой 2,5 тонны.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
  • С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.

Двигатель peugeot boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл».

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Интерьер

Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.

Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.

Кабина peugeot boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый  создатели постарались подзарядить экспрессией.

Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится.

Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

Комплектации и цены

Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил.

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
    L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска.

Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Немного истории о peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса.

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты).

Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2022 году был произведён его рестайлинг.

Оборудование мобильного офиса

Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.

В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.

Пежо боксер

  PDF-Каталог Peugeot Boxer

Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси кабина
Полная масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм
(средняя)
H3 – 2 172 мм
(высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.
  BOXER
FT 330 L1H1
2.2 HDI 100
BOXER
FT 330 L1H1
2.2 HDI 120
BOXER
FT 330 L1H1
3.0 HDI 160
Двигатель
 Типдизельныйдизельныйдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров444
 Количество клапанов161616
 МодельP22DTE(4HV)P22DTE (4HU)F30DT
 Рабочий объём (см3)219821982999
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.695.8 / 104.0
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)100 / 74
2 900
120 / 88
3 500
157 / 116
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)250
1 500
320
2 000
400
1 600
 Норма токсичностиEuro4Euro4Euro4
Шины и диски
 Размерность шин215 / 70 R15 C 109 / 107 S

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

 Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68 PCD 5*118
ЦО – Ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118
ЦО – Ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118
ЦО – Ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1

Тормоза
 ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Подвеска
 ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
 Тип приводаПереднийПереднийПередний
 Тип КППМеханическаяМеханическаяМеханическая
 Модель КППMLGU5MLGU6M40CV
 Количество ступеней566
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)140155161
Расход топлива (л / 100 км)*
 ECE* (по городу)2,810,710,4
 MIXTE* (смешанный тип движения)7,99,18,8
 EUDC* (по трассе)7,38,27,9
Топливо
 СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)909090
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
 Длина496349634963
 Ширина205020502050
 Высота225422542254
 База300030003000
Диаметр разворота
 Между стен (м)10,7610,7610,76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
 Объём стандартный (м3)888
 Длина грузового отделения267026702670
 Ширина грузового отделения максимальная187018701870
 Ширина грузового отделения между колёсными арками142214221422
 Высота грузового отделения максимальная166216621662
 Высота проёма боковой сдвижной двери148514851485
 Ширина проёма боковой сдвижной двери107510751075
 Высота проёма задних дверей152015201520
 Ширина проёма задних дверей156215621562
Масса автомобиля (кг)
 Снаряжённая184518601910
 Полная300030003000
 Грузоподъёмность115511401090
Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси кабина
Полная масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм
(средняя)
H3 – 2 172 мм
(высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.
  BOXER
FT 330
L2H1
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 120
BOXER
FT 330
L2H2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 330
L2H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 333
L2H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L2H2
2.2 HDI 120
Двигатель
 Типдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров4
 Количество клапанов16
 МодельP22DTE (4HV)P22DTE (4HU)P22DTE (4HV)P22DTE
(4HU)
 Рабочий объём (см3)2198219821982198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)100 / 74
2 900
120 / 88
3 500
100 / 74
2 900
120 / 88
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)250
1 500
320
2 000
250
1 500
320
2 000
 Норма токсичностиEuro4
Шины и диски
 Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
 Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – o71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
Тормоза
 ПередниеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковые
Подвеска
 ПередняяПолностью независимая, Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная, с поперечной балкой
Трансмиссия
 Тип приводаПередний
 Тип КППМеханическая
 Модель КППMLGU5MLGU5MLGU6MLGU5MLGU6
 Количество ступеней55656
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)140135155135150150150
Расход топлива (л / 100 км)*
 ECE* (по городу)9,29,210,79,210,710,710,7
 MIXTE* (смешанный тип движения)8,18,19,18,19,19,19,1
 EUDC* (по трассе)7,57,58,27,58,28,28,2
Топливо
 СортДизельное топливо ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
 Длина5413541354135413541354135413
 Ширина2050205020502050205020502050
 Высота2254225422542524252425242524
 База3450345034503450345034503450
Диаметр разворота
 Между стен (м)12,312,312,312,312,312,312,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
 Объём стандартный (м3)10101011,511,511,511,5
 Длина грузового отделения3120312031203120312031203120
 Ширина грузового отделения максимальная1870187018701870187018701870
 Ширина грузового отделения между колёсными арками1422142214221422142214221422
 Высота грузового отделения максимальная1662166216621932193219321932
 Высота проёма боковой сдвижной двери1485148514851755175517551755
 Ширина проёма боковой сдвижной двери1250125012501250125012501250
 Высота проёма задних дверей1520152015201790179017901790
 Ширина проёма задних дверей1562156215621562156215621562
Масса автомобиля (кг)
 Снаряжённая1860187519001910192519251925
 Полная3000330033003000300033003500
 Грузоподъёмность1140142514001090107513751575
  BOXER
FT 330
L2H1
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 100
BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 120
BOXER
FT 330
L2H2
2.2 HDI 100
BOXER
FT 330
L2H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 333
L2H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L2H2
2.2 HDI 120
Peugeot Boxer FT L3-L4
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси кабина
Полная масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм
(средняя)
H3 – 2 172 мм
(высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
  BOXER
FT 335 L3H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L3H3
2.2 HDI 120
BOXER
FT 440 L4H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 440 L4H3
2.2 HDI 120
Двигатель
 Типдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров44  44
 Количество клапанов1616  1616
 МодельP22DTE (4HU)P22DTE (4HU)  P22DTE (4HU)P22DTE (4HU)
 Рабочий объём (см3)21982198  21982198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.6  86.0 / 94.686.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)120 / 88
3 500
120 / 88
3 500
  120 / 88
3 500
120 / 88
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
320
2 000
  320
2 000
320
2 000
 Норма токсичностиEuro4Euro4  Euro4Euro4
Шины и диски
 Размерность шин215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

 Размерность колёсных
дисков
6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1
Тормоза
 ПередниеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковые
Подвеска
 ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
 Тип приводаПередний
 Тип КППМеханическая
 Модель КППMLGU6MLGU6  MLGU6MLGU6
 Количество ступеней66  66
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)150150  145145
Расход топлива (л / 100 км)*
 ECE* (по городу)10,910,910,810,8
MIXTE* (смешанный тип движения)9,39,39,39,3
EUDC* (по трассе)8,38,38,48,4
Топливо
 СортДизельное топливо ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
 Длина59985998  63636363
 Ширина20502050  20502050
 Высота25242764  25242764
 База40354035  40354035
Диаметр разворота
 Между стен (м)14,414,414,414,4
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
 Объём стандартный (м3)13.015.0  15.017.0
 Длина грузового отделения37053705  40704070
 Ширина грузового отделения максимальная18701870  18701870
 Ширина грузового отделения между колёсными арками14221422  14221422
 Высота грузового отделения максимальная19322172  19322172
 Высота проёма боковой сдвижной двери17551755  17551755
 Ширина проёма боковой сдвижной двери12501250  12501250
 Высота проёма задних дверей17902030  17902030
 Ширина проёма задних дверей15621562  15621562
Масса автомобиля (кг)
 Снаряжённая19752000  20352050
 Полная35003500  40004000
 Грузоподъёмность15251500  19651950
  BOXER
FT 335 L3H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 335 L3H3
2.2 HDI 120
  BOXER
FT 440 L4H2
2.2 HDI 120
BOXER
FT 440 L4H3
2.2 HDI 120
Peugeot Boxer Combi Технические характеристики грузопассажирского фургона Пежо Боксер Комби
  BOXER COMBI
330 L1H1 2.2 HDI 100
BOXER COMBI
333 L2H2 2.2 HDI 120
Двигатель
 Типдизельныйдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail,
Турбонаддув, Интеркулер,
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail,
Турбонаддув, Интеркулер,
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров44
 Количество клапанов1616
 МодельP22DTE (4HV)P22DTE (4HU)
 Рабочий объём (см3)21982198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)100 / 74 / 2 900120 / 88 / 3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)250 / 1 500320 / 2 000
 Норма токсичностиEuro4Euro4
Шины и диски
 Размерность шин215 / 70 R15 C 109 / 107 S

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

215 / 70 R15 C 109 / 107 S

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

 Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68 PCD 5*118
ЦО – Ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118
ЦО – Ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5*130
ЦО – Ø78.1

Тормоза
 ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
 ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
 Тип приводаПереднийПередний
 Тип КППМеханическаяМеханическая
 Модель КППMLGU5MLGU6
 Количество ступеней56
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)140150
Топливо
 СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)9090
Расход топлива * (Л / 100 км.)
 ECE (по городу)8,510,2
 MIXTE (смешанный тип движения)7,38,5
 EUDC (по трассе)6,87,5
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
 Длина49635413
 Ширина20502050
 Высота22542524
 База30003450
Диаметр разворота
 Между стен (м)10,7612,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
 Объём стандартный (м3)8,011,5
 Длина грузо-пассажирского отделения26703120
 Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная18701870
 Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками14221422
 Высота грузо-пассажирского отделения максимальная16621932
 Высота проёма боковой сдвижной двери14851755
 Ширина проёма боковой сдвижной двери10751250
 Высота проёма задних дверей15201790
 Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений751 — 8721 201 – 1 322
 Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений1 201 — 17431 651 – 2 193
 Высота багажного отделения до багажной полки (опция)860860
Масса автомобиля (кг)
 Снаряжённая18951975
 Полная30003300
 Полезная нагрузка11051325
Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси Кабина)
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси Кабина

  BOXER ChC 335 L3  2.2 HDI 120
Двигатель 
 Типдизельный
 Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
 Количество цилиндров4
 Количество клапанов16
 МодельP22DTE (4HU)
 Рабочий объём (см3)2198
 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.6
 Мощность (л.с. / кВт / об/мин)120 / 88
3 500
 Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
 Норма токсичностиEuro4
Шины и диски 
 Размерность шин215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
 Размерность колёсных
дисков
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
Тормоза 
 ПередниеДисковые вентилируемые
 ЗадниеДисковые
Подвеска 
 ПередняяПолностью независимая, Мак Ферсон
 ЗадняяРессорная, С поперечной балкой
Трансмиссия 
 Тип приводаПередний
 Тип КППМеханическая
 Модель КППMLGU6
 Количество ступеней6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
 Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155
Расход топлива (л/100 км)* 
 ECE (по городу)10,7
 MIXTE (смешанный тип движения)9,1
 EUDC (по трассе)8,2
Топливо 
 СортДизельное топливо ГОСТ 305-82
 Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм) 
 Длина габаритная5943
 Длина от задней стенки кабины до центра задней оси2645
 Длина заднего свеса шасси960
 Длина заднего свеса с кузовом1300
 Максимальная длина заднего свеса с кузовом**2450
 Ширина (без зеркал задн.вида)2050
 Ширина с кузовом2207
 Максимальная ширина с кузовом**2350
 Высота габаритная2153
 Максимальная высота с кузовом3500
 Высота от плоскости шасси до уровня дороги640 — 652
 База4035
Диаметр разворота 
 Между стен (м)14,2
Масса автомобиля (кг) 
 Снаряжённая (без кузова и/или оборудования)1655
 Полная (максимальная разрешённая (MPMA))3500
 Максимальная масса кузова и/или оборудования1845

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в
ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном
соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в
таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не
являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения
соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами
и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль
дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или
аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Пежо боксер — ттм центр

Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.

Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.

Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.

Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.

Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.

Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.

На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.

Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.

Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.

Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и  до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.

Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.

Технические характеристики

Страна происхождения:

Франция

Водительская категория:

В  (база  L4 с полной массой 4т — категория С)

Полная масса:

3 500 т.-база L3  и 4 000 т.  база L4

Грузоподъемность по ПТС:

1 500 кг.

Фактическая грузоподъемность:

до 2 000 кг

Кабина:

Колесная формула / ведущие колеса:

4 x 2 /  передние

Ошиновка заднего моста:

односкатная (L4- двускатная)

Тип двигателя:

турбодизель

Объем двигателя:

2.2  л.  

Мощность:

130 л.с.

КПП:

механическая,  6 задняя

Подвеска:

передняя —  независимая стойки  MacPherson,

задняя — зависимая рессорная

Тормоза:

передние — дисковые вентилируемые, 

задние – дисковые

Шины:

215/70 R15

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона:

15 – 16.5 м.куб.

Вместимость паллет:

7-8 паллет

Гарантия:

2 года гарантиибез ограничения по пробегу

Межсервисный интервал:

20 000 км.

Расход топлива:

от 8.2 литров / 100 км.

Топливный бак:

90 л.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Подвеска

Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.

По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.

Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды.

Расшифровка маркировки модели peugeot boxer fv 330 l2h1 2.2 hdi 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Рестайлинг peugeot boxer 2022 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились  амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Силовой агрегат

Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.

Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:

  • 7 литра в смешанном цикле.
  • Почти 11 литров в городском цикле.
  • Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.

А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.

Стоимость peugeot boxer

Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте.

Технические параметры в цифрах

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Технические характеристики peugeot boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/пНаименованиеЗначение
1Тип кузоваФургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2Габариты:
Длина, мм4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм2050
Высота, мм2522 (2764)
3Габариты колёсной базы, мм3000 (3450; 4035)
4Грузоподъемность автомобиля, т1–2
5Полная масса, т.3–4,4
6Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м38–17
7Предельная скорость, км/ч165
8Потребление топлива:
За город, л/100 км8,4
Город, л/100 км10,8
Смешанные условия, л/100 км9,3
9Объём топливного бака, л90
Двигатель
10ТипДизельный / бензиновый агрегат
11Ёмкость, л2,2 (3,0)
12Мощность, л.с110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Технологии и средства помощи при вождении

Peugeot Boxer 2022-2022 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.

Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.

Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.

Трансмиссия peugeot boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей.

Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.

Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Устройство. подвеска и ходовая часть peugeot boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения.

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Экстерьер

Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2022-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.

В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2022-2022 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.

Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.

Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2022 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Подводим итоги

И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.

Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Отзывы о peugeot boxer

Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.

Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.

https://www.youtube.com/watch?v=EoaGryxvzPc

По асфальту хорошего качества Peugeot Boxer идёт великолепно.  А вот разбитое покрытие второстепенной дороги или грунтовку отрабатывает плохо, подвеска жёстко реагирует на крупные стыки и выбоины; вибрации передаются на кузов; машина с шумом вздрагивает, задние распашные двери постукивают.

Закладка Постоянная ссылка.