«брат-близнец» ситроен джампер и фиат дукато
Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности.
Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.
Peugeot boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Безопасность
Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:
- Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
- Боковыми подушками безопасности.
- Шторками безопасности с каждой стороны авто.
В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.
Грузоподъемность
Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:
- С полной массой 2,5 тонны.
- Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
- Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
- С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.
Двигатель peugeot boxer
В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл».
Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.
По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
Интерьер
Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.
Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.
Кабина peugeot boxer
Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией.
Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.
Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится.
Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.
Комплектации и цены
Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил.
Модификации и расшифровка обозначений
Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.
Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:
- Тип кузова: ChC – шасси кабина; FT – фургон цельнометаллический.
- Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
- Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная). - Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
- 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»
По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска.
Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.
Немного истории о peugeot
В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса.
При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты).
Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2022 году был произведён его рестайлинг.
Оборудование мобильного офиса
Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.
В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.
Пежо боксер
PDF-Каталог Peugeot Boxer
Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики | ||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | ||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси кабина | Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. | ||||
BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330 L1H1 3.0 HDI 160 | ||||||
Двигатель | ||||||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | |||||
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | |||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |||||
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | |||||
Модель | P22DTE(4HV) | P22DTE (4HU) | F30DT | |||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2999 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 95.8 / 104.0 | |||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 | 120 / 88 3 500 | 157 / 116 3 500 | |||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 | 320 2 000 | 400 1 600 | |||||
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | |||||
Шины и диски | ||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |||||||
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | |||||
Тормоза | ||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |||||
Подвеска | ||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | |||||
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | |||||
Трансмиссия | ||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | |||||
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | |||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 | M40CV | |||||
Количество ступеней | 5 | 6 | 6 | |||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 155 | 161 | |||||
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||
ECE* (по городу) | 2,8 | 10,7 | 10,4 | |||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7,9 | 9,1 | 8,8 | |||||
EUDC* (по трассе) | 7,3 | 8,2 | 7,9 | |||||
Топливо | ||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | |||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||
Габаритные | ||||||||
Длина | 4963 | 4963 | 4963 | |||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | |||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | |||||
База | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Диаметр разворота | ||||||||
Между стен (м) | 10,76 | 10,76 | 10,76 | |||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||
Объём стандартный (м3) | 8 | 8 | 8 | |||||
Длина грузового отделения | 2670 | 2670 | 2670 | |||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | |||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | |||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | |||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | |||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1075 | 1075 | 1075 | |||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | |||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | |||||
Масса автомобиля (кг) | ||||||||
Снаряжённая | 1845 | 1860 | 1910 | |||||
Полная | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Грузоподъёмность | 1155 | 1140 | 1090 |
Peugeot Boxer FT длина L2 | |||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 | |||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | |||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси кабина | Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. | |||||||
BOXER FT 330 L2H1 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 120 | |||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | дизельный | ||||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||
Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | |||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | |||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 | 120 / 88 3 500 | 100 / 74 2 900 | 120 / 88 3 500 | |||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 | 320 2 000 | 250 1 500 | 320 2 000 | |||||||
Норма токсичности | Euro4 | ||||||||||
Шины и диски | |||||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |||||||||
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – o71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 | |||||||||
Тормоза | |||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||||||||
Задние | Дисковые | ||||||||||
Подвеска | |||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||||||||||
Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип привода | Передний | ||||||||||
Тип КПП | Механическая | ||||||||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 | ||||
Расход топлива (л / 100 км)* | |||||||||||
ECE* (по городу) | 9,2 | 9,2 | 10,7 | 9,2 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | ||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 8,1 | 8,1 | 9,1 | 8,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | ||||
EUDC* (по трассе) | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 7,5 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||||
Топливо | |||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | ||||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | ||||||||||
Размеры автомобиля (мм) | |||||||||||
Габаритные | |||||||||||
Длина | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | ||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | ||||
База | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | ||||
Диаметр разворота | |||||||||||
Между стен (м) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | ||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||||||||||
Объём стандартный (м3) | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||
Длина грузового отделения | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | ||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | ||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | ||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||
Масса автомобиля (кг) | |||||||||||
Снаряжённая | 1860 | 1875 | 1900 | 1910 | 1925 | 1925 | 1925 | ||||
Полная | 3000 | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 | 3300 | 3500 | ||||
Грузоподъёмность | 1140 | 1425 | 1400 | 1090 | 1075 | 1375 | 1575 | ||||
BOXER FT 330 L2H1 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 120 |
Peugeot Boxer FT L3-L4 | ||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4 | ||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | ||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси кабина | Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. | ||||||
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 120 | |||||||
Двигатель | ||||||||||
Тип | дизельный | |||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||
Модель | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | ||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | ||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | ||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 3 500 | 120 / 88 3 500 | 120 / 88 3 500 | 120 / 88 3 500 | ||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | ||||||
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 | ||||||
Шины и диски | ||||||||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |||||||||
Размерность колёсных дисков | 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 | |||||||||
Тормоза | ||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние | Дисковые | |||||||||
Подвеска | ||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | |||||||||
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип привода | Передний | |||||||||
Тип КПП | Механическая | |||||||||
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 150 | 150 | 145 | 145 | ||||||
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||||
ECE* (по городу) | 10,9 | 10,9 | 10,8 | 10,8 | ||||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | ||||||
EUDC* (по трассе) | 8,3 | 8,3 | 8,4 | 8,4 | ||||||
Топливо | ||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | |||||||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||||
Габаритные | ||||||||||
Длина | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 | ||||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||||
Высота | 2524 | 2764 | 2524 | 2764 | ||||||
База | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | ||||||
Диаметр разворота | ||||||||||
Между стен (м) | 14,4 | 14,4 | 14,4 | 14,4 | ||||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||||
Объём стандартный (м3) | 13.0 | 15.0 | 15.0 | 17.0 | ||||||
Длина грузового отделения | 3705 | 3705 | 4070 | 4070 | ||||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||||
Высота грузового отделения максимальная | 1932 | 2172 | 1932 | 2172 | ||||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||||
Высота проёма задних дверей | 1790 | 2030 | 1790 | 2030 | ||||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||||
Масса автомобиля (кг) | ||||||||||
Снаряжённая | 1975 | 2000 | 2035 | 2050 | ||||||
Полная | 3500 | 3500 | 4000 | 4000 | ||||||
Грузоподъёмность | 1525 | 1500 | 1965 | 1950 | ||||||
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 120 | BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 120 |
Peugeot Boxer Combi Технические характеристики грузопассажирского фургона Пежо Боксер Комби | |||
BOXER COMBI 330 L1H1 2.2 HDI 100 | BOXER COMBI 333 L2H2 2.2 HDI 120 | ||
Двигатель | |||
Тип | дизельный | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | |
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 / 2 900 | 120 / 88 / 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 / 1 500 | 320 / 2 000 | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | |
Шины и диски | |||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | 6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 | |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | Дисковые | |
Подвеска | |||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 | |
Количество ступеней | 5 | 6 | |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 150 | |
Топливо | |||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | |
Расход топлива * (Л / 100 км.) | |||
ECE (по городу) | 8,5 | 10,2 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 7,3 | 8,5 | |
EUDC (по трассе) | 6,8 | 7,5 | |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
Длина | 4963 | 5413 | |
Ширина | 2050 | 2050 | |
Высота | 2254 | 2524 | |
База | 3000 | 3450 | |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 10,76 | 12,3 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём стандартный (м3) | 8,0 | 11,5 | |
Длина грузо-пассажирского отделения | 2670 | 3120 | |
Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная | 1870 | 1870 | |
Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | |
Высота грузо-пассажирского отделения максимальная | 1662 | 1932 | |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1755 | |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1075 | 1250 | |
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1790 | |
Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений | 751 — 872 | 1 201 – 1 322 | |
Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений | 1 201 — 1743 | 1 651 – 2 193 | |
Высота багажного отделения до багажной полки (опция) | 860 | 860 | |
Масса автомобиля (кг) | |||
Снаряжённая | 1895 | 1975 | |
Полная | 3000 | 3300 | |
Полезная нагрузка | 1105 | 1325 |
Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси Кабина) | ||
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси Кабина | ||
BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 | ||
Двигатель | ||
Тип | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Модель | P22DTE (4HU) | |
Рабочий объём (см3) | 2198 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | |
Норма токсичности | Euro4 | |
Шины и диски | ||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | |
Размерность колёсных дисков | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 | |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | |
Задняя | Рессорная, С поперечной балкой | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип КПП | Механическая | |
Модель КПП | MLGU6 | |
Количество ступеней | 6 | |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | ||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | |
Расход топлива (л/100 км)* | ||
ECE (по городу) | 10,7 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 9,1 | |
EUDC (по трассе) | 8,2 | |
Топливо | ||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | |
Размеры автомобиля (мм) | ||
Длина габаритная | 5943 | |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2645 | |
Длина заднего свеса шасси | 960 | |
Длина заднего свеса с кузовом | 1300 | |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2450 | |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2050 | |
Ширина с кузовом | 2207 | |
Максимальная ширина с кузовом** | 2350 | |
Высота габаритная | 2153 | |
Максимальная высота с кузовом | 3500 | |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640 — 652 | |
База | 4035 | |
Диаметр разворота | ||
Между стен (м) | 14,2 | |
Масса автомобиля (кг) | ||
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) | 1655 | |
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) | 3500 | |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 1845 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в
ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном
соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в
таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не
являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения
соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами
и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль
дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или
аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.
Пежо боксер — ттм центр
Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.
Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.
Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.
Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.
Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.
Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.
На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.
Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.
Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.
Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.
Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Страна происхождения: | Франция | |||
Водительская категория: | В (база L4 с полной массой 4т — категория С) | |||
Полная масса: | 3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 | |||
Грузоподъемность по ПТС: | 1 500 кг. | |||
Фактическая грузоподъемность: | до 2 000 кг | |||
Кабина: | ||||
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние | |||
Ошиновка заднего моста: | односкатная (L4- двускатная) | |||
Тип двигателя: | турбодизель | |||
Объем двигателя: | 2.2 л. | |||
Мощность: | 130 л.с. | |||
КПП: | механическая, 6 задняя | |||
Подвеска: | передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная | |||
Тормоза: | передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые | |||
Шины: | 215/70 R15 | |||
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | 3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 | |||
Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. | |||
Вместимость паллет: | 7-8 паллет | |||
Гарантия: | 2 года гарантиибез ограничения по пробегу | |||
Межсервисный интервал: | 20 000 км. | |||
Расход топлива: | от 8.2 литров / 100 км. | |||
Топливный бак: | 90 л. |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Подвеска
Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.
По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.
Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.
Разновидности кузова
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
- фургон;
- шасси;
- грузопассажирский;
- микроавтобус.
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды.
Расшифровка маркировки модели peugeot boxer fv 330 l2h1 2.2 hdi 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Рестайлинг peugeot boxer 2022 года
Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.
Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.
Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.
Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.
В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.
Силовой агрегат
Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.
Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:
- 7 литра в смешанном цикле.
- Почти 11 литров в городском цикле.
- Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.
А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.
Стоимость peugeot boxer
Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте.
Технические параметры в цифрах
- Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
- Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
- Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
- Полная масса – 3-4,4 тонны.
- Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
- Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
- Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
- Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
- Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.
Технические характеристики peugeot boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Технологии и средства помощи при вождении
Peugeot Boxer 2022-2022 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.
Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.
Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.
Трансмиссия peugeot boxer
Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей.
Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.
Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.
Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.
Устройство. подвеска и ходовая часть peugeot boxer
Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения.
Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.
Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.
В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.
Экстерьер
Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2022-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.
В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2022-2022 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.
Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.
Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2022 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.
Подводим итоги
И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.
Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.
Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.
Отзывы о peugeot boxer
Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.
Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.
https://www.youtube.com/watch?v=EoaGryxvzPc
По асфальту хорошего качества Peugeot Boxer идёт великолепно. А вот разбитое покрытие второстепенной дороги или грунтовку отрабатывает плохо, подвеска жёстко реагирует на крупные стыки и выбоины; вибрации передаются на кузов; машина с шумом вздрагивает, задние распашные двери постукивают.