Содержание
Щиток приборов логан 2 описание значков
Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.
- Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
- Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
- Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
- Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
- Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
- Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
- Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
- Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
- Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
- Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
- Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
- Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
- Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
- Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
- Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
- Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
- Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
- Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
- Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
- Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
- Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
- Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
- Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
- Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
- Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
- Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
- Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.
Renault sandero stepway
Для повышения безопасности движения на дорогах конструкторы и инженеры компании Renault убрали стрелочный указатель температур. Сигналом, который предупреждает водителя об опасности перегрева, является именно световой и звуковой индикаторы перегрева.
Экологию — в свой ответ явно забыли приплести как же, зимой автомобиль ведь надо перед выездом прогревать, а это дополнительное загрязнение окружающей среды: Без показаний индикатора, ориентироваться на прогрев, весьма неудобно; кто то зимой греет по времени пару тройку минут и поехал , кто то пока тёплый воздух не пойдёт , я зимой ориентировался по оборотам на тахометре упали, где то — на , можно ехать … На мой взгляд самый лучший и точный способ — подключение индикатора температуры или дополнительного БК к разъёму диагностики OBD -2, датчик то температуры ОЖ по любому на двигателе присутствует… Неделю назад установил именно для этой цели дополнительный БК весьма функциональный и температуру ОЖ естественно показывает из Поднебесной www.
Зимой не знаю посмотреть было негде: Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.
В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения.
Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно… Большинству водителей такое решение явно не нравится, так как они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике.
Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. В Степвеях первого поколения с этим все проще, т. Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения?
К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.
Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК индикатора прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.
Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.
С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.
Для замены термостата двигателя К7М выполните следующие операции.
1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Выверните три болта крепления крышки термостата ключом на 10.
3. . отведите крышку в сторону
4. . и извлеките из нее термостат (встроенный элемент).
5. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Часто такое кольцо идет в комплекте с новым термостатом, если нет, то докупите его
6. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Renault sandero 🐾 > 🐈 › бортжурнал › мое мнение об отсутствии показаний температуры двигателя.
Все заметили отсутствие показаний температуры на приборной панели. Есть только индикатор сигнализирующий о перегреве двигателя.
Если обращаться к компании Рено, то ответ будет примерно таким:
В итоге имеем, контроль ож двигателя в машине осуществляется, «мозги» двигателя получают данные от датчика и могут интерпретировать их в числовое значение (градусы Цельсия). Показания эти даже можно относительно просто выудить, применив или сканер EML327 Планшет/смартфон_с_соответствующим _софтом, или используя какой-нибудь сторонний бортовой компьютер, например от «Multitronics».
Можно воскликнуть «ну и что? зато предупреждение о перегреве есть, этого достаточно, а наблюдение за температурой двигателя — это анахронизм, как вольтметр на приборке…» И да, и нет…
Касательно вольтметра, у нас осталась сигнальная лампа разряда аккумулятора.
Хотя, думаю, спецы по поведению показаний вольтметра могли бы определить «умирающий» аккумулятор или генератор. Но это только спецы. Обычному автолюбителю достаточно сигнальной лампы и знать, что она означает.
Вывести показания для нас было бы не дорого для производителя, тем более все в авто для этого осталось. Датчик есть, показания в «мозгах» есть, но стрелочного или цифрового_сегментного индикатора НЕТ… Да и почему его не реализовать в показания штатного бортового компьютера?!
PS информации/индикаторов по контролю за давление или уровнем антифриза я не нашел. поправеть меня если это не так.
Источник
Zmey1409 › блог › renault logan 2, борьба за температуру или как на приборке две палки на температурном датчике светятся.
Всех владельцев Renault Logan приветствую.Сегодня обратился на работе сменщик с просьбой проверить через сканер температуру двигателя.Его терзали сомнения о палках на приборке в районе температурного указателя, у одних 4 палки на приборке а у него 2 палки.
Начали с простого подключили сканер, установили связь и понеслась.Нагрели в итоге движку до 90 градусов по Цельсию и вот чудо 4 палки появились, но он заявляет что это впервые за все время его владения Renault Logan2. В движении зимой и летом у него на приборке всегда 2 деления на температурном датчике светились.
Пошли мы по другому пути по дальнему и в глубь подались.Сгонял до дому, прихватил мультиметр с термопарой. Остудили движок до 10 градусов и по новой начали проверку.Законектились с ЭБУ авто, термопару внедрил в центр радиатора системы охлаждения двигателя и понеслась работа.
Разница температуры движка и радиатора по термопаре 2 — 4 градуса по Цельсию это спишем на погрешность китайского мультика 5 годовалого(старый как говно мамонта). На момент запуска програмы показали температуру ОЖ 10 градусов.Заматорились и бдим за приборами я в телефон и мультик, а Мишутка на приборку поглядывает.
60 градусов на сканере, 1 палка на приборке загорелась мультик на радиаторе показал 17 градусов, 70 на сканере на приборке 2 палки и на тебе основной радиатор прогревается до 30, смотри дальше на 79 по Цельсию от показаний сканера температура радиатора возросла до 45.
В итоге как и был первоначальный диагноз термостат раньше времени открывается.Приобрел Мишутка новый термостат Fenox(открывание при 89 градусах по Цельсию) за 250 с копейками и давай мы его пытать, пытали с мультиком в металлической банке при помощи газовой горелки на что Fenox ответил нам открытие на температуре 89, а полное на 92 градусах.
Итог здох термостат вот и отсюда 2 палки на приборке.Фото испытаний нет, как говорится умная мысль проходит позже.Но есть и другая новость для владельцев Renault Logan 2, а именно модель сканера и проги для экономии денег, потратишься раз и пользуйся всегда.
1 приложение Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
Источник
Бортовой компьютер renault logan 2
Активировать бортовой компьютер (БК) Рено Логан 2 легко одним нажатием на клавишу, расположенную на торце рычага, отвечающего за омыватель и очиститель лобового стекла. Если нажать снова, на дисплее панели приборов отразятся режимы работы БК Рено Логан 2.
Чтобы обнулить показания (кроме одометра), надо зажать эту же кнопку не меньше, чем на 3 сек.
Информация маршрутного компьютера
Одометр. Данные общего пробега Renault Logan 2 выводятся на панели приборов автоматически после запуска ДВС, и обнулить их не выйдет.
- Дневной пробег. Демонстрирует общую цифру дневного пробега с момента последнего обнуления. Предел – 999,9 км.
- Индикация времени — это часы в 24-х часовом формате.
- Общие затраты горючего. Представляет общую цифру литража, затраченного с момента последнего обнуления.
- Средние затраты горючего. Как уже понятно, показывают, сколько топлива уходит в среднем. Число, выводящееся на дисплее приборной панели Рено Логан 2, рассчитывается на основе расхода топлива и пройденного километража, с того момента, как была запущена АКБ, либо с последнего обнуления. Сразу после обновления данных счетчика водитель будет наблюдать на дисплее такую надпись – «—L/100». Предел начисления – 999,9 л. Однако, чтобы получить точную информацию о средних затратах Рено Логан 2, придется проехать не меньше 500 км.
- Расстояние до исчерпания топлива. Приблизительный километраж рассчитывается на основе средней скорости передвижения и затрат горючего на теперешний момент. Расстояние до того, как исчерпается топливо, рассчитывается и обновляется автоматически, пока машина движется.
- Пробег после обнуления показаний компьютера. На панели приборов отображается обобщенный пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел начисления – 999,9 км.
- Средняя скорость. Данный режим приборной панели демонстрирует среднюю скорость передвижения с момента последнего сброса информации.
Монтаж устройства
Дело за малым — осталось все это спаять. Схема подключения стандартная, в интернете их превеликое множество.
Предварительно собираем все на тестовом стенде. Проверяем — работает!
В последствии решили внести небольшие изменения в стандартную схему и защитить ее модули от скачка напряжения, шумов и обратной полярности, также захотелось еще добавить выключатель питания.
Теперь набросаем схему печатной платы в программе Sprint Layout.
И вот что в итоге вышло. Красота!
С обратной стороны платы видны элементы защиты.
Далее производим установку ПО Arduino IDE v1.8.5 на ваш компьютер со стандартными настройками. (образец с Windows 10 Ultimate).
Убеждаемся в том, что наша библиотека для MCP2515 успешно добавлена. Закрываем программу.
Подключаем наш блок управления Driving Eco2 к компьютеру посредством кабеля microUSB и смотрим в диспетчере устройств Windows на каком порте он поселился. В моем случае — это COM3.
Распаковываем архив Driving_Eco2_Duster_II.zip в одноименную папку в любом месте на диске и запускам находящийся внутри файл скетча Driving_Eco2_Duster_II.ino. У нас снова запустится программа Arduino IDE в окне, который мы увидим рабочий код программы дня нашего Duster.
Заходим в меню «Инструменты / Получить информацию о плате» и в появившемся окне видим ее истинное имя.
Возвращаемся к «Инструменты / Плата:…» и выбираем из списка имя платы из предыдущего скриншота. В моем случае — это Arduino Leonardo.
Далее выставляем порт, на котором поселилась плата в диспетчере устройств Windows. Для этого снова нажимает «Инструменты / Порт» после чего в правом нижнем углу мы будем наблюдать надпись о том, что Arduino Leonardo работает на порту COM3 (в моем случае).
Наконец все готово для того, что бы загрузить наш скетч в Arduino блока Driving Eco2. Нажимаем на круглую кнопку со стрелкой «Загрузка» и терпеливо ждем окончания процесса. Только после того, как снизу окна появится надпись «Загрузка завершена», отключаем блок от компьютера. Если загрузка завершилась с ошибкой, попробуйте еще раз заново, предварительно переподключив microUSB.
Теперь идём в автомобиль и пробуем подключить наш блок в разъем OBD2. После подключения на платах загорятся светодиоды — это нормально, так как питание в OBD2 постоянное. Заводим двигатель и ждем загрузки MediaNav.
Спустя некоторое время после загрузки (не всегда сразу) наблюдаем желанные цифры температуры двигателя на экране. Ура!
Заходим в меню Driving Eco2 и видим, что тут также все в порядке. Данные обновляются каждую секунду. При сбросе данных БК кнопкой на подрулевом переключателе они сразу обнуляются и в MediaNav. После обнуления данные начнут снова поступать только после повторного включения зажигания либо длительной поездки.
Не работает термостат на логане, симптомы
Признаков неисправности термостата не так много, но каждый из них красноречиво расскажет о болячках системы охлаждения:
- Двигатель долго не прогревается в мороз, печка холодная, дует холодным воздухом. В этом случае клапан термостата мог заклинить в открытом положении и постоянно гонять антифриз по большому кругу. Понятно, что в холод и с радиатором жидкость будет прогреваться очень долго, что нежелательно. Это плохо не только потому, что в салоне холодно, а и потому, что масло не прогревается до рабочей температуры и не выполняет свою работу как положено. В результате имеем повышенный износ поршневой, вкладышей, распредвала и в общем снижаем ресурс двигателя.
- Перегрев двигателя . Если мотор начал перегреваться без сильных нагрузок, вероятнее всего, виноват термостат. Конечно, можно найти тысячу других причин перегрева – забитый радиатор, нарушение циркуляции, выход из строя датчика температуры, позднее включение вентилятора охлаждения радиатора, падение уровня антифриза, уставшая помпа . Но все это легко проверяется безо всякого демонтажа. А вот для проверки термостата придется его снимать.
- Клапан термостата работает с перебоями , нестабильно – то приклинит, то откроется нормально. Самая противная ситуация, когда стабильных признаков неисправности нет. Сюда же можно отнести и те случаи, когда клапан завис в промежуточном положении .
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Напряжение питания, В | 10. 15 |
Потребляемый ток, не более, мА | 50 |
Цвет индикатора | красный |
Габаритные размеры, мм | 55*43*14 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2021г
ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2021 по 2021г.
COROLLA c 2006, RAV4 c 2021г
Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.
Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.
Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.
- КАК КУПИТЬ
- ОПЛАТА
- ДОСТАВКА
- ГАРАНТИЯ
- КОНТАКТЫ
- ОТЗЫВЫ
- ВИДЕООБЗОРЫ
- ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)
- УСТАНОВКА ПО
- АКЦИИ
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. 7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.
Пишите и читайте отзывы о нас:
Вступайте в наши сообщества:
Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).
Заключение
Теперь у вас больше не возникнет проблем со значками на приборном щитке Logan 2. С течением времени все эти метки легко запомнятся. И панель приборов Рено Логан 2 отныне не будет вызывать растерянности при единственном взгляде.