Расшифровка индикаторов приборной панели renault logan 2 поколение
На автомобилях Logan (2 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
https://www.youtube.com/watch?v=-gICWGy92CU
Renault Logan (2 поколение) 2022, 2022, 2020, 2021, 2022
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. | Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией. |    | Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. | Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе. |
  | Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. | Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения. |
     | Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. | Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. | Постоянно горит батарея красным цветом. | Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи. |
  | Красная машина с открытыми передними или задними дверями. | В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей. |
  | Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. | Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. | Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. | В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. | Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. | Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. |
   | Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. | Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров. |
  | Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. | В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. | Горит желтая надпись RSCA. | Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. | Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS). |
  | Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. | Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии. |
   | Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. | Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения. |
     | Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. | Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. | Горит или мигают желтым буквы AT. | Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. | значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. | Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. | Горит или мигает красный круг с водой. | Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. | Неисправность электрического парковочного тормоза. |
    | Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock | Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. | Горит желтый круг с пунктирами по бокам. | Тормозные колодки изношены до предельного уровня. |
  | Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины). | Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения. | Желтый восклицательный знак в круге. | Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. | Горит желтым ботинок, нога в круге. | Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. | Постоянно горит зеленая лампочка | Включены наружные световые устройства, фары. | Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. | Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах. |
  | Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. | Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. | Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. | Включен и нормально работает дальний свет фар. |
  | Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. | Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. |
  | Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. | Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. |
  | Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. | Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL). |
  | Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны. | Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар. | Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. | Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. | Зеленый значок фар в разные стороны | Включены и нормально работают габаритные огни. | Зеленый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают противотуманные фары. | Желтый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают задние противотуманные фары. | Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. | Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. |
      | Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. | При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. | Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. | Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. | Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. | Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. |
     | Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. | Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности | Горит желтым надпись OIL CHANGE. | Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. | Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. | Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. |
  | Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. | Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска. |
  | Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. | Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. |
  | Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. | Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. |
     | Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. | Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. | Желтая молния с кавычками по бокам. | Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). | Горит постоянно желтая надпись EML. | Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы. |
    | Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку. | Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля. |
      | Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. | Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. | Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. | Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. | Горит постоянно желтая надпись KDSS. | Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS). |
  | Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону. | Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины. | Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. | Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении. |
      | Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. | Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. | Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. | Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR). |
  | Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. | Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. | Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. | Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. | Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. | Горит красным значок надпись PS. | На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. | Горит желтым надпись 4WAS. | При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля. | Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. | Горит зеленая надпись 2nd STRT. | Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. | Загорается и гаснет желтая надпись CVT. | На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. | Мигает надпись красного цвета VGRS. | Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч. | Горит постоянно желтым батарейка с ключем. | Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки. |
    | Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. | Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. |
   | Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. | Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. | Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. | Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. |
      | Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. | Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. |
   | Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. | Неисправен или отключен круиз-контроль. |
   | Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. | Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. | Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. | На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. | Горит желтая надпись CK SUSP. | Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. |
  | Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW | Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). | Желтый символ коробки передач с надписью AUTO | Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. | Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. | Требуется замена воздушного фильтра. | Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. | Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. |
  | Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. | Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. |
     | Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом. | Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована. |
    | Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE. | Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. |
  | Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. | Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. | Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. | Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. | Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. | Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. | Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. | На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет. |
  | Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. | Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. | На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. | Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. |
     | Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. | На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. | Красный значок с надписью EDC. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. | Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. | На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ. |
  | Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. | Горит красным электромотор с молнией. | На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. | Желтая машина с восклицательным знаком по середине. | На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора. |
  | Горит желтая или красная надпись FAULT. | На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. | На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля. |
  | Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. | На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге. |
  | Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. | На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой. |
  | Горит красным или желтым машина с сиреной. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. Все поколения Renault Logan |
Рено логан датчик уровня топлива — авто-ремонт — новый logan
RTDS 17.04.2022 — 12:57
Alex S
Не парься
Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.
Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.
Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.
почти аноним 17.04.2022 — 15:32
Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать — Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?
я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.
это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.
тов.Берия 17.04.2022 — 21:29
John892
Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J
Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.
Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до 30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче — все, наверное, помнят 2022 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 — мой выбор!
тов.Берия 18.04.2022 — 09:01
Alesa
зачем продувать систему смазки
Вроде как выльется побольше старого масла.
Alesa
как эта процедура влияет на прибавку лошадей?
Процедура слива старого масла — никак 😊
А вот заливка нового…
Существует мнение, что разные сорта масел, особенно с «волшебными» присадками, якобы могут влиять на работу двигателя и самым колдунским образом менять потери мощности в узлах трения из-за различия в вязкости и прочих параметрах. Про звук работы двигателя знаю, после промывки загаженного движка и залития качественного масла он может измениться (гидравлические компенсаторы, например, «ожили»). Про радикальную, такую, чтобы фиксировалась приборами, прибавку в мощности не особо верится.
тов.Берия 18.04.2022 — 09:10
solomon73
Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл.
В принципе, так и собирался — вязкость ту же (и допуск не ниже).
Шелл — лью уже лет 8 в родительскую «Нексию» (1.5 DOHC). «Полет нормальный» 😊
Но вот в случае с «Сандеро» не хочу переходить на другого производителя масел, тем более, что в этом классе у многих производителей и цены, и качество примерно одинаковы.
Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать. Есть канистры 4 л, как раз Excеllium, ЕМНИП.
Покупать же 4 канистрочки по 1 л выйдет еще накладнее 😞
Alex S 18.04.2022 — 09:30
RTDS
Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.
Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.
Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.
Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.
Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.
Эльф такой же сраный, как и все остальные масла.
Не лучше и не хуже.
RTDS 18.04.2022 — 10:48
Alex S
Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.
Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:
тов.Берия
Купили б/у Сандеро
Какой, в мамину жопу, сервис с компрессором? Это же дешевейший , да к тому же неновый тарантас! Любой мужик без признаков инвалидности поменяет масло сам за 10 минут. Или мы тут уже среди людей, которые даже воду в бачок омывателя заливают с записью в сервисной книжке?
Скоро, чую, завалят нас темами — «купил десятилетний логан — какой посоветуете сервис получше, из официальных, чтобы поменять дворники?»
Alex S
нормальные пацанчики давно используют компрессор
Тут недавно был опрос — многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:
Alex S
На любом сервисе есть компрессор
На СЕРВИСЕ.
А в гараже у многих он есть?
У меня, к примеру, есть. Но мне в голову не приходит разматывать шланги ради такой простейшей процедуры, реально. Давай уж соизмерять усилия с задачами. Не нужен сверлильный станок там, где дырку надо просто проколоть шилом, образно выражаясь.
PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.
почти аноним 18.04.2022 — 11:06
Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать.
чем больше тара, тем дешевле литр. Я покупаю на экзисте в таре по 20л. Стоит на балконе или в сарае, постепенно тратится на другие нужды: набрал в шприц и капаешь на дверные петли, тормозные суппорты и т.д., всякие болты. Я накатываю в год по 40-45 т.км, поэтому у меня долго не залеживается. Также невредно в машинку бросить 0,5л. в бутылочке на всякий случай. Один раз при резком газе выдавило щуп и масло выстрелило — пригодился запасец, другой раз на трассе подарил на обочине. 0,5 кажется мало, но хоть до магазина дотянуть хватит, если мотор не полностью сухой.
предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия
если учесть, что базовые масло делают всего три-четыре фирмы, остальные лишь смешивают их между собой и добавляют присадки.
RTDS 18.04.2022 — 11:35
Alex S
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.
Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы…
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью — не приходится.
Мне в общем-то, фиолетово — удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе — лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни — бугагашеньки и «вовремя приехать о официальному дилеру» — то такие советы, наверное, действительно не впрок…
RTDS 18.04.2022 — 11:49
Alex S
У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.
Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах — то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении — электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?
Alex S 18.04.2022 — 11:58
RTDS
Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах — то помогает электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?
Я сам, такой муйней не страдаю.
Для этого есть специально обученный человек на сервисе, в робе.
Я приезжаю чистым, чистым и уезжаю.
Замена масла по работе стоит 400-500 руб.
Нах я мудохаться буду?
Alex S 18.04.2022 — 12:05
RTDS
PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.
Жжешь напалмом.))))))
RTDS 18.04.2022 — 12:15
Farragut
Вас тупо троллят всякие …… . Не ведитесь.
Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…
Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…
Alex S 18.04.2022 — 12:21
RTDS
Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…
Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…
Выдувание вдуванием ничего не прибавляет.
Мудовые рыдания это.
Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))
Howk 18.04.2022 — 17:00
Блин, порассуждайте еще, что лучше — вдуть или отсосать )))
Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

«…Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.
Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.
Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт…
Насчет промывок: если ты купил б-у машину — первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.
Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое — можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет.»
тов.Берия 19.04.2022 — 18:15
AAG
принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?
polex
5-30 или 5-40 вторично.
Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал? 😞
pakon
Про промывочное масло забыли!
При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть 😊
Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.
Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное — так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд 😊.
тов.Берия 20.04.2022 — 08:53
У меня сосед по гаражу — частник-таксист. Его первая машина, «Жигули»-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, «четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора». Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на «Опель-Астра», тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.
Узнайте больше о новом Логан