Содержание
Виды и причины неисправностей
Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:
Внешний признак | Причина |
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. | Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%. |
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. | Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить. |
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. | Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень. |
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. | Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции. |
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. | Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу. |
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. | Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах. |
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. | На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить. |
Отделение крайнего ребра. | Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше. |
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. | Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал. |
Разрыв. | Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода. |
Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.
Другие причины
Кроме основных причин, принято учитывать и дополнительные:
- Ролик натяжного устройства – еще одна причина. Многие почему-то считают, что он вечный, но это не так. Если ролик выходит из строя, то жди проблем, в том числе и обрыва ремня. С заменой ролика все приходит в норму.
- Еще один распространенный случай, когда ослабевает фиксация генератора и ГУР. Крепление из-за чего-то трескается, начинает рвать ремни. Дело может быть и в кронштейне гена. Он кривится по какой-либо причине, и возникают проблемы.
- Причина банальная – отсутствие защиты генератора. Если ее нет, то в ремень начнет летать все, что принесет встречный ветер – камни, мусор, ветки.
- Случается нередко, что заклинивает ген (падает бортовое напряжение) или насос. Проверить заклин гена можно с помощью вольтметра, а заклин помпы – протестировав показания температуры двигателя.
- Автомобильная электрика непосредственно связана с генератором. Отопитель, фары, аварийка, мультимедийная система, дворники и т.д. Если владелец автомобиля не будет с заботой относиться к электрике (не включать одновременно несколько потребителей), то от большой нагрузки ген начнет туго вращаться, а ремень, соответственно, проворачиваться.
Если порвался ремень генератора, то однозначно, следует определить причину. А как это сделать, если их довольно много. В первую очередь эксперты рекомендуют смотреть на сторону износа. В зависимости от того, со стороны ручьев или гладкой плоскости износился ремень, можно сделать соответствующие выводы. Другими словами, именно с этой стороны он и трется.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Другие сравнения приводных ремней
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения приводных ремней DAYCO c такими фирмами как:
Contitech,
Bosch,
BANDO,
AMD,
Mitsuboshi.
Также доступны сравнения приводных ремней Gates c такими фирмами как:
Contitech,
Bosch,
BANDO,
AMD,
Mitsuboshi.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей приводных ремней:
Contitech или Gates,
DAYCO или Contitech,
Bosch или Gates,
DAYCO или Bosch,
Contitech или Bosch.
Замена приводного ремня (ремень генератора и кондиционера) lada largus / лада ларгус
Содержание:
Рисунки вариантов приводов
Замена приводного ремня на двигателях K4M, K7M
Замена приводного ремня на двигателях ВАЗ-21129, 11189
Ссылки на каталожные номера ремней для разных комплектаций и модидификаций:
Для K7M без ГУР
Для K7M без кондиционера, с ГУР
Для K7M с кондиционером, с ГУР
Для K4M без кондиционера
Для K4M с кондиционером
Для 11189 с ГУР
Для 11189 без кондиционера
Для 21129 с ГУР, с кондиционером
Варианты схем приводного ремня для различных комплектаций
Схема ременного привода автомобиля с кондиционером (K4M):
1 – шкив коленвала;
2 – натяжной ролик;
3 – шкив насоса ГУР;
4 – шкив генератора;
5 – опорный ролик;
6 – приводной ремень;
7 – шкив компрессора кондиционера
Схема ременного привода автомобиля с ГУР и кондиционером (K7M): 1 – шкив коленвала;
2 – натяжной ролик ремня;
3 – шкив насоса ГУР;
4 – шкив генератора;
5 – шкив компрессора кондиционера;
6 – опорный ролик;
7 – приводной ремень
Схема ременного привода автомобиля с ГУР, без кондиционера (K7M): 1 – шкив коленчатого вала;
2 – натяжной ролик с кронштейном;
3 – болт регулировки;
4 – болт кронштейна натяжного ролика;
5 – шкив генератора;
6 – шкив насоса ГУР;
7 – ремень привода
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ RENAULT K4M, K7M
СНЯТИЕ
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).
Снять правое переднее колесо.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.
Снять правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток (см. тут)
Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления
Перекусить ремень 1, рисунок 3-1 (кусачки, или нож).
Рисунок 3-1 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления:
1 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
2 — шкив коленчатого вала;
3 — шкив генератора
Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Отвернуть на 3…4 оборота регулировочный болт 1, рисунок 3-2 (головка «на 10», удлинитель).
Отвернуть болты 2 крепления натяжного ролика 3 и снять натяжной ролик (головка «на 13», удлинитель).
Снять ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.
Рисунок 3-2 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — регулировочный болт;
2 — болт крепления натяжного ролика;
3 — натяжной ролик;
4 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
A — точка измерения
Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления
Рисунок 3-3 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления:
1 — автоматический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
4 — обводной ролик;
5 — ключ шестигранный 6
Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 15).
Заблокировать автоматический натяжной ролик ключом 5 (ключ шестигранный 6).
Снять ремень 3 сначало с опорного ролика…
… а затем и полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Отворачиваем болт крепления опорного ролика (ключ, или головка » на 16″, или головка «на 13»)
K4M (ключ «на 16»)
K7M(ключ «на 13»)
снимаем наружную крышку ролика
K4M
K7M
Снимаем опорный (обводной) ролик…
K4M
K7M
… и его внутреннюю крышку (K4M).
Таким же образом отвернуть болт крепления автоматического натяжного ролика, и снять автоматический натяжной ролик (головка » на 16″, или «на 13», удлинитель).
При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворните два болта крепления…
K4M
K7M
и снимите натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство:
K4M
K7M
1 – натяжной ролик:
2 – кронштейн ролика;
3 – корпус
Для автомобилей с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой «на 16»).
Рисунок 3-4 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — автоматический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
4 — болт крепления автоматического натяжного ролика
Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.
Отвернуть болт 4 крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка » на 16″, удлинитель).
УСТАНОВКА
Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления
Внимание. Ремень привода вспомогателых агрегатов подлежит обязательного замене.
Установить и зафиксировать на шкиве 2, рисунок 3-1, коленчатого вала приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (приспособление 67.7834-9703).
Установить новый ремень 1 привода вспомогательных агрегатов и повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала (головка «на 18», удлинитель).
Проверить вручную натяжение ремня на авто без ГУР и без кондиционера (т.е. при отсутствии автоматического натяжителя) можно надавив пальцем руки между шкивами генератора и коленвала.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.
Для натяжения ремня снимите правый грязезащитный щиток (см. тут).
Ослабьте затяжку болта 1 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке 3.
Отодвигая монтировкой генератор от двигателя, натяните ремень.
Затяните болты крепления генератора.
Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.
Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— натяжной ролик.
Установить новый натяжной ролик 3, рисунок 3-2, и установить, не затягивая, болты 2 крепления натяжного ролика (головка «на 10», удлинитель).
Установить приводной ремень так, чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.
Натянуть ремень с помощью регулировочного болта 1.
Отрегулировать натяжение ремня. Замер проводить в точке А. Частота колебаний 204 ± 5 Гц.
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка «на 18», удлинитель).
Проверить натяжение ремня, при необходимости отрегулировать (прибор Mot. 1505 или «LADA HOPMA — ПИНаР»).
Затянуть болты крепления натяжного ролика.
Момент затяжки 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— автоматический натяжной ролик;
— обводной ролик.
Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3,.
Момент затяжки болта крепления автоматического натяжного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить новый обводной ролик 4.
Момент затяжки болта крепления обводного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
Снять шестигранный ключ 5.
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня.
Для автомобилей с двигателем К4М с кондиционером и с гидроусилителем рулевого управления
Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:
— ремень привода вспомогателых агрегатов;
— автоматический натяжной ролик;
— болт крепления натяжного ролика.
Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, с новым болтом крепления.
Момент затяжки болта 4 крепления автоматического натяжного ролика 40 Н.м (4,0 кгс.м).
Повернуть автоматический натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа 2 .
Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.
Повернуть коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток.
Установить правое переднее колесо
Опустить автомобиль, установить клемму провода «массы» на аккумулятор.
Видео
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗ-21129, 11189
Установить автомобиль на рабочее мечто, затормозить стояночным тормозом, отсоединить клемму «-» от АКБ.
Снять правое переднее колесо (см. тут)
Снять правый подкрылок (см. тут)
Снять правый боковой брызговик двигателя (см. тут)
Фото 1: Ремень приводной: 1 — шкив коленвала двигателя; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора кондиционера; 5 — приводной ремень.
Получив доступ к установке приводного ремня, с помощью отвёртки, подденьте платиковую крышку натяжного ролика и снимите её
Ключом «на 13» ослабьте гайку крепления натяжного ролика 1
Установите биту (Torx T-55, не более 25–28 мм в длину) в ступицу натажного ролика 2 и с помощью ключа проверните ступицу ролика против часовой стрелки. (натяжитель имеет всего два положения — натянут и ослаблен. Промежуточные состояния отсутствуют)
Ролик-натяжитель ослабнет. Теперь можно снять приводной ремень, сначало с ролика, а затем со шкивов.
После снятия ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при его вращении, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет ощутимый люфт, ролик необходимо заменить. Для замены отверните полностью гайку его крепления и снимите ролик.
Установите новый ремень (и ролик — если меняли) на шкивы в обратной последовательности (в случае необходимости воспользуйтесь фото 1).
Ключом Torx Т-55 поверните ступицу натяжного ролика по часовой стрелке, тем самым натянув ремень. Произойдёт лёгкая фиксация, и удерживая его в таком положении, ключом «на 13» затяните гайку крепления ролика моментом 21 Нм.
Проврьте натяжение ремня (см. ниже)
Устанавите на место защитную крышку натяжного ролика и другие снятые детали в обратной последовательности.
Проверка натяжения приводного ремня
Для правильной проверки натяжения приводного ремня используются специальные приборы. При отсутствии прибора натяжение ремня можно проверить, надавив на него с усилием 98 Н (10 кгс) точно посередине между шкивом компрессора и шкивом коленчатого вала двигателя.
Также, можно воспользоваться бытовым безменом с максимальной нагрузкой 10 кг. Правильно отрегулированный ремень должен прогнуться на 6-8 мм.
Ослабленный ремень может проскальзывать при увеличении нагрузки на или при резком повышении частоты вращения двигателя. Проскальзывая, ремень сильнее изнашивается, начинает издавать посторонние звуки, «свистеть». А если ремень перетянут, то сокращается не только срок службы самого ремня, но и приводит к ускоренному износу подшипников вспомогательных агрегатов.
Видео
Замена ремня генератора на рено логан двигатель 1,4 — 1,6 8v
Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.
Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными двигателями. Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.
На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.
Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.
Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.
Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.
После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.
Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.
Дальше ремень охватывает транзитный ролик.
После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.
На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.
При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т. е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.
Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы. Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.
Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна. Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков. А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.
Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.
Купить ремень 1113 генератора поликлиновой с гуром ваз-2110-12,2170,2190 (gates) производителя gates (артикул 6pk1113) в нижнем новгороде по выгодной цене | интернет-магазин
Почему GATES 6PK1113 с номером 6PK1113 фирмы GATESпокупают в магазине Автозапчасти52.рф:
- Отправка запчастей удобным для вас способом
Все автозапчасти бренда GATES в интернет магазине можем вам отправить в любой регион по средствам курьерской службы:OZON, ПОЧТОЙ РОССИИ или СДЭК
- Только надежные поставщики
Наш магазин запчастей является поставщиком GATES (артикул 6PK1113) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшая цена на Ремень 1113 генератора поликлиновой с ГУРом ВАЗ-2110-12,2170,2190 (GATES) производства GATES.
На все запчасти бренда GATES предоставляется гарантия.
- Важно перед заказом знать
Каждый номер 6PK1113 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Ремень 1113 генератора поликлиновой с ГУРом ВАЗ-2110-12,2170,2190 (GATES) подходит на Ваш автомобиль.
Так же можете купить аналоги GATES (артикул 6PK1113) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: 7(831) 423-75-51 7(831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
- Цена на Ремень 1113 генератора поликлиновой с ГУРом ВАЗ-2110-12,2170,2190 (GATES) GATES (артикул 6PK1113) в Нижнем Новгороде
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрибьютеров данного бренда GATES.
Натяжение
Неправильное натяжение провоцирует обрыв ремня гена.
Каким должно быть натяжение ремня
Проверить натяжение можно так:
- вооружиться металлической 50-сантиметровой линейкой;
- проверить ремень на прогиб.
Прогиб ремня, передающего КМ от кривошипного вала на ген, должен составлять примерно 15 мм, учитывая действие нагрузки в 10 кг на 1 см длины изделия.
https://www.youtube.com/watch?v=NSWFvH-wp_w
Узкая металлическая линейка укладывается поверх кривошипного и генераторного шкивов. Сверху осуществляется воздействие – нагрузка в 10 кг/см. Другой линейкой измеряется прогиб. Расхождений с показаниями быть не должно, иначе ремень натянут неправильно.
Регулировка натяжения осуществляется ключами, монтировкой и линейкой. Инструкция по настройке предполагает следующее:
- гайки-крепежи, расположенные на натяжной планке генерирующего агрегата, ослабляются;
- ослабляется нижний болт, фиксирующий генератор с ДВС.
Теперь ген можно двигать, тем самым, регулируя натяжение ремня до тех пор, пока значения не будут сходиться с нормированными.
Если после проведенных манипуляций отрегулировать ремень не удалось, то дело, скорее всего, в самом ремне. Такое изделие лучше заменить.
Схема замены ремня
Сама замена должна проводиться строго по инструкции. Лучше доверить работу опытному мастеру или самому осуществить работу, чем нарваться на дилетанта. Ошибки в замене могут дорого стоить!
Несколько важных правил, которых следует придерживаться в процессе замены:
- перед проведением работы обязательно глушить мотор и скидывать клемму с АКБ;
- осматривать и проверять в процессе замены натяжное устройство.
Итак, плохой ремень и неправильное натяжение – третья основная причина обрыва.
Ремень грм dayco в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ DAYCO на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- DAYCO на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Renault Logan,
Kia Cerato,
Opel Astra,
Hyundai Solaris,
ВАЗ (Lada) Priora
. - DAYCO на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,
Volkswagen Passat,
ВАЗ (Lada) Kalina,
Chevrolet Lacetti,
Ford Focus
. - DAYCO на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Kia Spectra,
Toyota Carina,
Volkswagen Bora
.
Ремни дайко(dayco)-отзывы
Новые двигатели, в частности дизельные двигатели последнего поколения Common-Rail (дизельные двигатели с прямым впрыском топлива), в которых компоненты трансмиссии подвергаются чрезмерному механическому напряжению в связи с высокими рабочими температурами, высокой удельной мощностью и очень высоким давлением впрыска (более 2000 бар), часто ассоциируются с двухвальной системой ГРМ. Dayco представляет высокопрочные HT ремни: они гарантируют точное и непрерывное сопряжение различных компонентов трансмиссии, даже в условиях высокого механического напряжения, благодаря использованию инновационных материалов и сочетания специальной ПТФЭ пленки и тканевой оболочки зубцов.
Высокопрочный ремень HT легко узнать по уникальной внутренней стороне белого цвета, в результате наличия ПТФЭ пленки: патент исключительного права Dayco.
Благодаря данной новой технологии, Dayco смогла увеличить износостойкость ремня, благодаря плотной посадке на шкиве (в том числе и на внешней стороне ремня) и сниженному боковому износу в результате контакта с фланцем шкива. Особенности материалов HT ремня ГРМ:
• Сочетание ПТФЭ пленки и тканевой оболочки для защиты зубцов;
• Вставки из высокомодульного износостойкого стекловолокна нового поколения;
• Ремень выполнен из современных полимерных материалов.
Благодаря новым технологиям производства, HT ремни ГРМ успешно эксплуатируются в двигателях старшего поколения автомобилей таких производителей, как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: на сегодняшний день два из трех ремней ГРМ, изготавливаемые Dayco для производителей оригинального оборудования, являются ремнями HT.