Горят разом ABS, STOP, service, ручник, и ESP. Беда ….

Содержание

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Сейчас читают:  Как отклеить светодиодную ленту от обоев

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Горят разом abs, stop, service, ручник, и esp. беда ….


Всем доброго времени суток))) Возник вопрос, весь инет перерыл, но решения так и нет …. очень нуждаюсь в ваших идеях))) Итак: есть Рено Лагуна II, 1,6, К4М, 2001 года …
Загорелись лампы ABS, STOP, service, ручник, и ESP при движении не гаснут …. горят постоянно …. ошибок никаких нет :Горят разом ABS, STOP, service, ручник, и ESP. Беда ....: , а лампы горят …. вчера снял бампер, добрался до блока ABS, визуально он в порядке, течей никаких нет, чистый, сухой … при снятии с него разъёма лампы ручника и сервиса гаснут, но ABS и stop продолжают гореть …. посмотрел датчики ABS, все в порядке, на всех сопротивление примерно 860-880Ом … поменял колодки спереди и сзади, поменял сзади тормозные диски подшипники кольца АБС разобрал и почистил суппорта задние …. жидкость чистенькая, ссзади прокачал (потому что снимал супорта), спереди пока не стал ….. короче, педаль тормоза стала ватной какой — то ….. машина тормозит, но почти в пол педаль упирается…. жидкость нигде не течёт (вроде), по крайней мере все колёса и суппорта сухие (на земле тоже ничо нет) …. лампочки так и не потухли, АБС так и не работает, ошибок так и нет Может есть какие идеи у кого?? А то я в замешательстве уже …. осталось только блок АБС поменять, а если и это не поможет, то машину поменять, чтоб наверняка ….. Заранее всем благодарен за здравые советы))

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Сейчас читают:  Как это работает: Электронный ручник

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...