Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт — Новый Logan

Содержание

Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками — новый logan

В модели присутствует двигатель K7J и механическое рулевое управление.

Моменты затяжки
Болты ограничителя переднего подшипника моментом З Нм
Гайка шкива моментом 117 Нм
Болты переднего подшипника моментом 4 Нм
Болты регулятора напряжения моментом 4 Нм
Гайка клеммы В 16 Нм
Болт мостового выпрямителя 4Нм

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

Ремень привода вспомогательного оборудования,

Генераторы

Проверьте генератор

Проверьте генератор на стенде по приведенной выше схеме.

— амперметр со шкалой 0 -150 А (для генератора на 110 А) или амперметр со шкалой 0 -100 А (для генератора на 70 А),

— вольтметр, показывающий текущее значение в пределах 30 процентов и имеющий шкалу 0-30 В.

Резистор переменного сопротивления, более 150 А (для генератора 110 А) или резистивный конденсатор постоянного напряжения, более 100А.

— Проверка регулируемого напряжения

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Если контакт (SW1) закорочен, Sw2 не должен быть в контакте. Проверьте напряжение на клемме L, если горит лампа LA.

Проверьте, насколько близко значение напряжения на генераторе (ALT) соответствует значениям заряда аккумуляторной батареи.

Низкое напряжение предполагает проблему с проводкой или контрольной лампой.

Следите за тем, чтобы контрольная лампочка загоралась при 2000 об/мин по мере увеличения частоты вращения генератора. На неисправный регулятор указывает напряжение более 15 В. Генератор не вырабатывает ток, если приложенное напряжение превышает емкость аккумулятора.

Чтобы найти сломанную деталь в этом случае, необходимо снять генератор.

До 5000 об/мин постепенно увеличивайте частоту вращения генератора.

Если показания амперметра не превышают 5 А, измерьте напряжение: оно регулируется. Если регулятор является элементом термокомпенсации, регулируемое напряжение изменяется в зависимости от температуры регулятора. Если температура превышает 10*C, регулируемое напряжение уменьшается примерно на 0,12 В.

Если ток генератора превышает пять ампер, продолжайте зарядку, пока он не достигнет пяти ампер.

Замените регулятор напряжения, если регулируемое напряжение не равно 14,4 0,3 В (при 20’С).

Проверка тока

Замкните контакт (SW1): должна гореть контрольная лампа.

Уменьшите значение тока, одновременно увеличивая сопротивление нагрузки (R) до максимального.

Замкните контакт (SW2). Установите скорость генератора на 3000 об/мин.

Задайте сопротивление нагрузки так, чтобы на клемме B было 13,5 В.

Установите клемму B на 13 вольт, чтобы отрегулировать сопротивление нагрузки через 30 минут.

До 6 000 об/мин, увеличьте скорость.

Для генераторов 70 и 110 A показания амперметра должны быть не менее 72,5 A (измеряйте, когда амперметр горячий).

Если эти величины не соответствуют норме, снимите генератор.

Ремонт

1 — Замена ротора

А — удаление

Следует отметить расположение переднего и заднего подшипников.

Необходимо ослабить болты (1) переднего подшипника.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Во избежание повреждения обмотки статора не вставляйте отвертку дальше, чем на 2 мм.

Снимите задний мотор и статор в сборе, передний подшипник и ротор с переднего моста.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить полюсы ротора при снятии гайки шкива.

Поместите старый ремень в тиски, чтобы он не повредился.

• Снимите:

— гайку шкива (2), 2

– обводной ролик,

— передний подшипник.

Снимите проставку (4).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Если при работе переднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда он установлен в корпус.

Проверьте передний подшипник:

– посторонних шумов,.

— Утечки смазки (если они незначительны, вытрите их и уберите остатки смазки)

– неравномерного вращения.

• Снимите:

— четыре болта (3) упора подшипника, расположенного на картере колеса.

Ограничитель подшипника.

Из кожуха переднего колеса извлеките подшипник.

Примечание:
• Если при работе заднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда передний подшипник установлен на вал.

Поскольку он не является отдельным компонентом, задний подшипник в комплект не входит. Замените ротор, если подшипник сломан.

Проверьте подшипник на предмет:

— посторонних шумов,.

— Утечка смазки (если присутствует, очистите ее и избавьтесь от любых остатков)

– неравномерного вращения.

Примечание:
Коллектор не поставляется отдельно, предусмотрена поставка коллектор», установленного на ротор.

Минимальное значение износа диаметра коллектора — 22 мм.

Проверьте, нет ли утечки масла или смазки в подшипниках и щетках ротора — двух деталях, которые могут быть изношены.

Измерив сопротивление между кольцами коллектора и полюсами ротора, можно проверить соединение обмотки с землей.

Изменяя количество коллекторных колец, можно определить сопротивление обмотки. Рекомендуемое значение сопротивления составляет:

2.3-2.8 для генератора переменного тока 70А при 20°C

Для генератора переменного тока 110 А требуется от 1,8 до 2,2 при 20’C.

— Установка b

Снятый передний подшипник подлежит замене.

Примечание:
Подшипники с полимерной защитой не требуют смазки.

Удалите смазку, чтобы наружное кольцо подшипника не прилипло к корпусу.

Установите:

Передний подшипник, передающий крутящий момент.

Ограничитель переднего подшипника, 2 шт.

— четыре болта переднего ограничителя подшипника.

Болты переднего подшипника должны быть затянуты моментом 3 Нм.

Установите:.

– проставку,

— передний подшипник,.

— обводной ролик, ouTube

— гайка, используемая для крепления шины.

Примеч.:

Убедитесь, что полюса шкивов не перекручены.

Поместите старую ленту между губками тисков.

Болты на рейке должны быть затянуты с моментом 117 Нм.

Разжать щетки (5) и зафиксировать их в нужном положении с помощью стержня, установленного на задней стороне заднего подшипника 7.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Чтобы упростить установку переднего подшипника, расплавьте около корпуса заднего подшипника до температуры 50-60C.

Установите:

Сборка переднего подшипника, шкива и ротора для статора

– болты переднего подшипника.

Снимите проволоку или стержень, удерживающий щетки.

Болты переднего подшипника следует затянуть моментом 4 Нм.

Чтобы проверить, легко ли вращается ротор, поверните его рукой.

Проверьте правильность работы генератора.

Замена регулятора напряжения

В чем разница между абстиненцией и абстиненцией

С помощью плоской отвертки отсоедините переднюю подложку, ротор и статор в сборе.

Необходимо выкрутить (8) болтов регулятора напряжения.

Разъедините паяные соединения (8) регулятора напряжения и снимите щетки.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
По окончании установки генератора выполните проверку регулятора напряжения, измерив подаваемое напряжение.

Снимите регулятор напряжения.

Установка b

Установите управление напряжением.

Припаяйте регулятор напряжения к выводам мостового выпрямителя.

Установите болты регулятора напряжения.

Болты регулятора напряжения должны быть затянуты с моментом 4 Нм.

Установите передний подшипник, ротор и статор на статор в сборе.

Проверьте правильность работы генератора.

3 – Замена щеток щетками

A — Устранение

Передний подшипник, статор и ротор в сборе должны быть отсоединены от статора.

Уберите регулятор напряжения.

• Снимите:

Панель (10), плоская.

Защитный кожух (11).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Пропаяйте соединения между щетками.

• Снимите щетки с пружинами.

Проверьте скорость износа каждой щетки. Как вы меняете щетки, когда это необходимо?

— Рабочая длина щетки не превышает 15 мм,

— щетки изнашиваются по краям,

Щетки имеют трещины.

Установка b

Очистите щетки и их крепления, удалив излишки нагара тканью.

• Установите щетки с пружинами.

Припаяйте соединения между щетками одного и другого устройства:

Убедитесь, что щетки легко перемещаются в своих креплениях.

При нажатии пальцем вверх пружины щеток должны свободно перемещаться в креплениях, что свидетельствует об их правильном и быстром функционировании.

Установите:

Регулятор напряжения

От статора в сборе к переднему подшипнику, шкиву и ротору в сборе.

Проверьте правильность работы генератора.

Замена статора

Снятие защитного слоя

Задний подшипник, ротор и статор в сборе следует отсоединить от переднего подшипника.

Примечание:
Для надежной фиксации клемм обмотки статора используйте припой с высокой температурой плавления (230’С).

Быстро соедините разъемы, используя паяльник с напряжением 180-270 В. Так как перегрев диода приведет к его повреждению.

Концы обмотки статора (12) необходимо спаять.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Во избежание повреждения обмотки стартера не вставляйте отвёртку дальше, чем на 2 мм.

Извлеките статор, используя плоскую отвертку

Проверьте обмотку на обесцвечивание.

Проверьте:

— Можно ли измерить сопротивление между концами катушек стартера и «массой»?

— измерить сопротивление каждой обмотки.

Импеданс каждой обмотки должен быть:

Мощность генератора на 70 ампер колеблется от 0,049 до 0,159 при температуре 20°C.

0,044 до 0,254 от 110-амперного генератора при 20 °C.

Установка b —

— Поставьте статор на задний подшипник.

Примечание:
Чтобы обеспечить надежное крепление клемм регулятора напряжения и клемм статора, используйте припой с высокой температурой плавления (230″С).

Сейчас читают:  Замена щеток стеклоочистителя на Renault Logan 2 поколение

Выполните соединение быстро, используя паяльник на 180-270 В.

Распаяйте концы обмотки статора.

Закрепите передний подшипник статора в сборке.

Передний подшипник.

Проверьте правильность работы генератора.

Замена мостового выпрямителя

Снятие защитного покрытия

Отсоедините передний подшипник и ротор в сборе от статора, используя для этого круглый молоток.

• Снимите:

— статор,

– регулятор напряжения.

Выверните болт (13) мостового выпрямителя.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Снимите:

— Открутите гайку (14) с клеммы В.

— изолятор (15),

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Мостовой выпрямитель с заднего подшипника.

Проверьте проводимость между:

— Каждая из трех клемм (17), радиатор (16) и

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— каждый из трех выводов (17) и отрицательный вывод (18) теплоотвода.

М ОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ K7J И ПРОФИЛИРОВАННОЙ СТАЛЬЮ

Моменты затяжки
Болты регулятора напряжения 2 Нм
Болт разъема V 1 Нм
Болт защитной крышки 4Нм
Гайка клеммы В2 19 Нм
Гайка клеммы В1 12 Нм
Болты крепления щитка 3 Нм
Болты 5 Нм
Гайка шкива 65 Нм
Болты мостового выпрямителя 4 Нм

Снятие

Закрепите кабину на двухстоечном лифте.

Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

Ремень привода вспомогательного оборудования

– генератор.

Проверьте генератор

Проверьте генератор на стенде, используя схему выше:

— амперметра с диапазоном 0-150 А?

— вольтметр со шкалой 0-30 В,

— Резистор переменного тока с предельным током 150 А.

В – Проверка регулируемого напряжения

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Замкните контакт (SW1): должен загореться контрольный индикатор.

Увеличить сопротивление нагрузки до максимального значения (уменьшить значение тока).

Замкните контакт (SW2).

Установите скорость вращения генератора на 3000 об/мин.

Установите сопротивление нагрузки так, чтобы напряжение на клемме В составляло 13 BV.

Установите напряжение на клемме В на 13,5 В и отрегулируйте сопротивление нагрузки через 30 минут.

До 6 000 об/мин увеличьте частоту вращения.

С помощью амперметра измерьте силу тока; она должна быть не менее 100 А (измеряется на холоде).

Если эти значения не соответствуют норме, снимите генератор.

Элемент термокомпенсации называется регулятором напряжения и изменяется в зависимости от температуры. Если температура превышает 15 градусов, регулируемое напряжение уменьшается примерно на 0,01 В/В «С.

Если ток генератора превышает 5 А, либо продолжайте заряжать аккумулятор (BAT), пока он не упадет ниже 7 А, либо замените его на заряженный.

Если регулируемое напряжение не составляет 144 В (при 20C), замените стабилизатор напряжения.

Проверка тока

Ремонт

Замена регулятора напряжения

Снятие чехлов

Отметьте вехи (1) и (2), чтобы не перепутать их при установке.

• Снимите:

— гайку (1)клеммы В1, намотать

— гайку (2) клеммы В2, 3 мм

— болты (3) крепления защитной крышки, 3

Защитный кожух (4).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Измерьте емкость интерференци-
онного конденсатора между точка-
ми (5) и (6).

Индикация находится в пределах от 2,0 до 1 мкФ.

• Замкните и снимите заряд конденсатора во избежание воспламенения чистящего средства, используемого для чистки компонентов
генератора.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Пометьте болты (8), чтобы не перепутать их во время последующей установки.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить щетки при снятии регулятора.

• Снимите:

Болты регулятора напряжения (7), к которым крепятся болты (8).

Болт (8) V-образного разъема, 2

— регулятор напряжения (9).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Проверьте: в чем дело

— имеет ли регулятор напряжения внешние повреждения.

— свободно ли двигаются щетки.

Замените регулятор напряжения, если щетки сломаны или размер (a) менее 6 мм.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Установка виброгасящего устройства — это шаг б.

Установите:

Регулятор напряжения,

— болт разъема V,

Элементы регулятора напряжения.

Затяните требуемым моментом:

— винты регулятора напряжения (2 Нм),

— болт разъема V (1 Нм).

Установите:

— погодоустойчивое покрытие, которое можно использовать для защиты от снега и дождя.

Крепление крепежного болта

— гайку клеммы B2, которая удерживает источник питания на месте.

— гайку клеммы В1, ;

Затяните требуемым моментом:

— болт защитного колпака (4 Нм),

B2 клеммная гайка (19 Нм), которую можно открутить за 2 оборота,

— гайку клеммы B1 (12 Нм), открутить

Проверьте правильность работы генератора.

— Замена ротора

Что снимается с полей

Выключите регулятор напряжения.

Отметьте положение переднего, заднего подшипников и статора.

Примечание:
Для снятия или установки шкива не пользуйтесь отверткой. Повреждение переднего подшипника может привести к выходу генератора из строя.

Установите:

— генератор в тисках с мягкими губками,

— десяти шестигранных головок набора (Mot. ). 1732),

— 12-й наконечник из комплекта (Mot. для систем компрессора и генератора переменного тока (1732).

Удерживая вал генератора, ведя его наконечником (12), поверните его в противоположном направлении.

Снимите ремень (11).

Необходимо открутить четыре болта узла (13).

Примечание:
Подшипники генератора выполнены из алюминия методом литья под давлением.

Вынимая генератор, будьте осторожны, чтобы не повредить передний или задний подшипник.

Деформация поверхности может привести к повреждению компонентов генератора и его поломке.

Примечание:
При необходимости аккуратно разделите узлы с помощью молотка с резиновым бойком.

Узел заднего подшипника и ротор необходимо отсоединить (15).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить передний подшипник в процессе извлечения ротора.

Снимите ротор, используя съемник для подшипников (16).

Снимите регулировочное кольцо (17).

Примечание:
• Если при работе переднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда он установлен 8 корпус.

Их можно установить на ротор; задний подшипник и коллектор отдельно не продаются.

При проверке передних и задних подшипников обратите внимание на:

— посторонних шумов,.

— утечки жира (если таковые имеются, вытрите их и избавьтесь от следов)

неравномерного вращения.

• Снимите:

— фиксируется прокладка переднего подшипника (18),

— крепежные болты (19) для щита,

Кольцо (22), которое соединено рядом с передним подшипником (21), необходимо снять.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Проверить: Что представляют собой символы на изображении?

— наличие соединения обмотки с
«массой», измерив сопротивление
между двумя кольцами коллектора
(24) и валом или полюсами ротора
(23): сопротивление должно быть
бесконечным,

— сопротивление обмотки, измерив
сопротивление между двумя кольцами коллектора (24): полученное
значение должно находиться между
1,8 и 2,2 при 20*С.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Измерьте биение ротора, установив
его на V-образные блоки и расположив его горизонтально: измеренное с помощью циферблатного индикатора — биение не должно быть более 0,05 мм.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Измерьте биение коллектора ротора, поместив его на V-образные блоки и установив горизонтально.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Измерьте диаметр коллектора: диаметр колец не должен быть меньше 14,9 мм (диаметр кольца нового вентилятора составляет 15,6 мм).

Очистите поверхность ротора от мусора чистой тряпкой.

Если на поверхности колец коллектора имеются признаки повышенного износа, проверьте следующие детали на наличие повреждений или трещин: щетки, сопротивление обмотки ротора, подшипники.

b — Установка

Обязательно замените:

Передний подшипник снятый

— регулировочное кольцо.

Примечание:
Нет необходимости смазывать подшипники.

Установите передний подшипник с помощью кольца, прикрепленного к наружному кольцу.

Удалите смазку, чтобы предотвратить прилегание наружного кольца подшипника к корпусу.

Установите:

— передний подшипник,

— щиток,

– болты щитка.

Затяните болты щита с моментом затяжки (3 Н-м).

Установите:

— проставку (стороной меньшего диаметра к переднему подшипнику),

— через кольцо, установленное рядом с внутренним кольцом поршня, ротора в передний подшипник.

Установите регулировочное кольцо.

Примечание:
После установки расположите кольцо щеткодержателя между двумя резьбовыми отверстиями (25).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Установите сборку статора с передним подшипником.

Установите четыре сборочных болта.

Болты следует затягивать с моментом 5 Нм.

Установите обводной ролик.

Установите:.

— генератор в тиски с мягкими губками,

— шестигранная головка (26), изготовленная из набора (Mot. 1732),

— наконечник (27) из комплекта, Mot. 1732).

Удерживая вал генератора с помощью наконечников (27), поверните шестигранную головку (26) против часовой стрелки.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Затяните винт шкива с усилием (65 Нм).

Убедитесь, что ротор легко вращается, повернув его рукой.

Установите регулятор напряжения.

Проверьте правильность работы генератора.

Замена мостового выпрямителя

A — Устранение

Выключите регулятор напряжения.

Снимите передний подшипник, статор и сборку ротора.

Между статором и мостовым выпрямителем удалите все припойные соединения.

• Снимите:

— Болты крепления моста выпрямителя (28),

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Мостовой выпрямитель.

Источник напряжения постоянного тока 12 В включает контрольную лампу.

Подключите контрольную лампу в одном направлении, затем измените полярность. Лампа подключается между:

Сейчас читают:  Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер | Видео - Новый Logan

— клемма B2 (29), подключенная к диоду,

— радиатор диода (31) и каждое из соединений диодов (32).

Если контрольная лампа не горит вообще, диод неисправен. Контрольная лампа должна гореть только при подключении в одном направлении.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Если неисправен один или несколько диодов, замените мостовой выпрямитель.

B — установка

Установите мостовой выпрямитель.

Поместите концы обмотки статора в места для пайки.

Заверните болты мостового выпрямителя.

Болты выпрямителя моста должны быть затянуты моментом 4 Нм.

С помощью пассатижей закрепите концы обмотки статора.

Используя паяльник 180 Вт и пасту припоя, припаяйте выводы статора.

Установите передний подшипник, ротор и статор на статор в сборе.

Установите регулятор напряжения.

Проверьте правильность работы генератора.

4 – Замена статора

A — Устранение

Уберите регулятор напряжения.

Снимите передний подшипник, статор и ротор в сборе со статором в сборе.

Отметьте расположение статора и задних подшипников.

• Снимите:

Мостовой выпрямитель,

— статора.

Изучите обмотку затухания.

Проверьте:

— Если сопротивление бесконечно, сколько раз обмотка статора подключается к массе?

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— Сопротивление обмотки статора, измеренное между его клеммами (34), не должно быть больше 0,1 при 20°C.

— Замените статор, если он поврежден.

B — установка

Установите:.

— статор на задний подшипник,

– мостовой выпрямитель,

Установите передний подшипник, ротор и статор в сборку статора.

Установите регулятор напряжения.

Проверьте правильность работы генератора.

Установите:.

Генератор

– ремень привода вспомогательного оборудования.

Подключите аккумуляторную батарею.

Ремонт renault logan : генератор

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2022
  3. Генератор

Каковы конструктивные особенности двигателя и как его использовать

Возможные неисправности генератора, их причины и решения

Снятие и установка генератора

Генератор

Особенности конструкции
На автомобиле Renault Logan установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках…

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
Original renault logan 1230

Снятие и установка генератора
Original renault logan 1231
ПРИМЕЧАНИЕ
В данном подразделе описан процесс снятия генератора на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий.

Отвертки с круглым лезвием и торцевой головкой 13″. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимит…

Ремонт генератора
Original renault logan 1238
Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15»…


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. ходить в сотне

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Renault Logan 2004-2015 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Ремонт генератора рено логан

Со временем вы можете услышать шум, возникающий при работе двигателя. Иногда причиной износа является ролик ГРМ. Но иногда замена деталей ничего не дает. И тогда необходимо проверить состояние генератора переменного тока. Бывает, что выходит из строя его шкив. Он состоит из нескольких частей, которые могут сломаться под воздействием вибрации, если ремни установлены неправильно.

1

На автомобиле Renault Logan генератор переменного тока снять нелегко, особенно на автомобиле с кондиционером. В процессе крепления используются только 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля с помощью домкрата. Затем снимается пластиковое покрытие. Уникальный натяжитель удерживает ремень генератора на месте. Для его снятия необходимо вставить штифт в специальное отверстие и потянуть за него гаечным ключом.

Три болта, удерживающие дроссельную заслонку, откручены. Два из них находятся с внешней стороны шкива, а один — с внутренней. Затем необходимо отодвинуть его в сторону, чтобы он не зацепился во время дальнейшей работы. Не следует отсоединять шланги, так как в противном случае придется потратить много времени на дозаправку дроссельной заслонки.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Чтобы добраться до этих мест, требуется много времени. Лучший вариант — не использовать накидной ключ, а воспользоваться обычным открытым ключом. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы его вытащить. В подкапотном пространстве автомобиля можно найти довольно много места, но чтобы снять генератор, придется потрудиться.

Открутите регулятор напряжения. Желательно использовать для этого длинную биту M10.

Вы можете подложить шайбы так, чтобы они заполнили пространство и вставить биту.

После этого наденьте на гайки ключ на 27 и вставьте сверло.

При этом для увеличения усилия в качестве рычага лучше использовать наклонную трубу. Открутить вручную не всегда возможно. После этого откручиваются винты, которые удерживают подшипник. Для следующих действий вам понадобятся специальные съемники.

Подшипники нужны для замены.

После установки подшипников и нового вала выполняется сборка.

Отказ всасывающего устройства — еще один фактор отказа генератора переменного тока. Падение напряжения в бортовой сети и загорание контрольной лампы зарядки аккумулятора сопровождают эту проблему. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия компонента из-за сложности и длительности процесса.

У вас есть возможность заменить весь узел или только щетки генератора. Узел содержит все необходимые компоненты и не может выйти из строя, что делает этот метод наиболее предпочтительным. Владельцы Renault Logan, имеющие генератор переменного тока Bosch, могут выбрать сборку HUCO 130606.

Перед началом работ снимите клемму аккумулятора. Необходимо открутить крышку генератора. Для этого сначала открутите гайку 15(1), а затем открутите другую гайку.

После этого открутите болт с крестообразной гайкой. Важно, чтобы не удалось оторвать края, иначе дальнейшая работа будет проблематичной.

Не забудьте отсоединить провод зарядки. После этого можно снять крышку генератора. Чтобы наклонить ее, нужно немного наклониться вперед.

После установки реле детали собираются в противоположном порядке.

Подведем итоги

Как мы выяснили, самостоятельный ремонт и замена щеток генератора на Renault Logan безопасны. Единственная причина, по которой владельцы обращаются в сервис, — отсутствие времени и инструментов. Если у вас есть время и инструменты, вы можете приступить к ремонту самостоятельно.

Узнайте больше о новом логан

  • Фары Renault Logan купить, сравнить цены в Череповце — BLIZKO
  • Замена сайлентблоков передних рычагов на Renault Logan 2 — Все об автомобилях
  • Стартер Renault Logan: где найти, как снять, замена
  • Renault Logan 2022: колесный диск и размер, размер колеса, давление в шинах, смещение колеса, DIA, PCD, отверстие, обычные и тюнинговые шины
  • Замена сцепления Renault Logan 1. 4 и 1.6 своими руками: номер детали и как отрегулировать ган купить, сравнить цены в Черепове
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...