Где вин на логане

Vin: renault | carinfo

Информация ниже применима только к легковым и легким коммерческим моделям компании. Для тяжелых коммерческих моделей (VIN начинается с международного кода производителя WMI = VF6, VSY, X9P) и автобусов (VNE) информации пока нет.

VIN автомобилей Renault в явном виде содержит только одну полезную информацию — код модельного ряда. Поэтому, при необходимости уточнения тех или иных особенностей конкретного автомобиля у официальных дилеров, необходимо обязательно иметь все 17 знаков VIN.

Так же в VIN автомобилей Renault, кроме продаваемых на некоторых рынках, не подсчитывается и не указывается контрольное число в 9-ой позиции, как требует стандарт.

VF14SRAP45XXXXXXX

№ п/пЗнакОписание
WMI1VИдентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:Renault
2F
31
VDS44Тип кузова:0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Dokker)3 — «большой» фургон (Traffic)4 — седан, 4 двери (Logan)5 — хетчбек, 5 дверей (Sandero)7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Logan MCV)8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Dokker Van)B — хетчбек, 5 дверейC — хетчбек, 3 двериD — кабриолет / купеE — кабриолет / бортовой грузовикF — фургонG — универсал, 3 двериH — SUV / шасси с кабинойJ — минивэн / универсалK — универсалL — седан, 4 двериS — универсал, 5 дверейU — шасси с кабиной
5SМодельный ряд / платформа:0 — Twingo1 — R42 — R253 — R44 — R21 / Express5 — Clio I / Laguna / R19 / SafraneA — Megane I / MasterB — Clio IIC — KangooD — MasterE — Espace III / AvantimeG — Laguna IIH — Master PropulsionJ — Vel Satis / New TrafficK — Espace IVL — TraficM — Megan IIP — ModusS — Logan / Sandero / Duster / Dokker / Lodgy
6RКод двигателя и основной комплектации (индивидуален для каждого модельного ряда / платформы)
7A
8P
94Значение не известно
105Модельный год
11XСерийный номер
12X
13X
14X
15X
16X
17X

В кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus.

lang=»ru-ru»>Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

Гайки-держатели
Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

Демонтаж
Демонтаж фары в Лада Ларгус

Идентификационные номера и информация на табличках

Рисунок 1.1. Идентификационная табличка: 1 – идентификационные номера автомобиля и шасси; 2 – максимально разрешенная масса автомобиля; 3 – максимально разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом; 4 – максимально разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 – максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось; 6 – техническая характеристика автомобиля; 7 – номер краски; 8 – уровень комплектации; 9 – тип автомобиля; 10 – код обивки салона; 11 – дополнение к комплектации оборудования; 12 – заводской номер; 13 – код отделки салона
Рисунок 1.2. Расположение идентификационной таблички
Рисунок 1.3. Идентификационные номера автомобиля и шасси на передней панели моторного щита передка
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) (Рисунок 1.1) прикреплена к центральной стойке двери с правой стороны (Рисунок 1.2). Табличка содержит основные сведения об автомобиле, необходимые прежде всего при заказе запасных частей. Идентификационные номера автомобиля и шасси могут быть дополнительно нанесены на передней панели моторного щита передка (Рисунок 1.3).
Номер двигателя находится на передней стороне блока цилиндров.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя А

1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.

Эта информация повторена на маркировке В.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой.

3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

4 Максимальная разрешенная масса автомобиля на передние колеса.

5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.

6 Технические характеристики автомобиля.

8 Уровень комплектации.

9 Тип автомобиля.

10 Код обивки салона.

11 Код специальной комплектации.

12 Заводской номер.

13 Код цветовой гаммы интерьера.

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе или на этикетке С.

Табличка на двигателе или этикетка на двигателе С

(ее расположение зависит от двигателя)

1 Модель двигателя

2 Индекс двигателя.

3 Заводской номер двигателя.

Модификации1.2 16V1.4 8V1.4 16V1.6 16V1.5 dCiМодель двигателя

(см. табличку на двигателе)

D4FK7JK4JК4МК9КРабочий объем, см^1 1491 3901 3901 5981 461Октановое число топливаОбязательно использование неэтилированного бензина с октановым числом, указанным в этикетке на крышке люка заливной горловины топливного бака.

При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:

– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

Дизельное топливо

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака.

Свечи зажиганияИспользуйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.–

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел «Идентификационные таблички» в главе 6)
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозамиполучается путем вычисления: Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом – Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами485
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство75
Допустимая нагрузка на багажник крыши80 кг (включая устройство для перевозки)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

– В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако, допускается:

– превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

– превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).

– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;
  • откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя. Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
  • после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами. Нас интересует верхняя;
разборка заднего фонаря
Порядок разборки заднего фонаря
  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.
Сейчас читают:  Неисправности тормозной системы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Рено Дастер на газу

Объем багажника Рено Дастер

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Какие могут присутствовать неисправности?

Не рекомендуется продолжать передвигаться в автомобиле, у которого перестал загораться стоп-сигнальный элемент оптики. Данная поломка может спровоцировать опасную ситуацию на дроге. Работоспособность осветительных устройств требует периодической проверки и в случае выявления неисправностей понадобится безотлагательное их устранение.

В числе наиболее часто встречающихся поломок можно выделить следующие.

  1. Перестал подавать признаки свечения один из фонарей торможения.
  2. Оба элемента не загораются во время активации педали тормоза.
  3. Не функционирует дополнительная лампа стоп-сигнала.

Ввиду принадлежности указанных элементов к бортовой автомобильной сети, первым действием будет проверка ее состояния. Проверяем целостность предохранителя с маркировкой F3, которому вменена функция обеспечивать электропитанием лампы торможения. Данная плавкая вставка располагается в блоке, находящемся в салоне в левой части передней панели Рено Логан.

Мощность, выдерживаемая предохранительным элементом, заявлена на уровне 10 Ампер. В виде косвенного подтверждения выхода вставки из строя служит отсутствие работоспособности обоих фонарей. Проверка проста – достаточно заменить подозреваемый предохранитель на заведомо исправный элемент. Также в альтернативном варианте можно воспользоваться мульти-тестером для контроля целостности цепи.

Если указанные действия не ознаменовались результатом, тогда продолжением поиска неисправности будет исследование подводящей кабельной сети на предмет обрыва. В числе приоритетных мест для повышенного внимания состоят участки изгибов проводки.

Продолжаем поиск. Рассматриваем выключатель в цепи ламп стоп-сигналов. Данный узел расположился в педальном модуле и закреплен посредством кронштейна. Для обеспечения удобного контроля этот элемент рекомендуется демонтировать. Осуществить это можно по следующему алгоритму:

  • отключаем клемму от АКБ, поскольку схема этого участка борт-сети находится под непрерывной подачей напряжения;
  • отсоединяем подводящий проводной разъем;
  • для извлечения элемента из посадочного гнезда поворачиваем его на 90-градусный угол и, применив незначительное ручное усилие, тянем на себя. Через пару секунд конструкция будет в ваших руках.

Для проверки датчика замеряем с помощью тестера его сопротивление. Можно подключить новый аналог. Для измерения подключаем выводы тестирующего прибора к контактам датчика и одновременно осуществляем несколько периодических нажатий на его шток. Если прибором регистрируется неисправность, тогда обязательно требуется замена лампы дополнительного стоп сигнала.

Когда датчик оказывается исправным и в этом факте убедился проверяющий, то дальнейшей мерой будет проверка подачи электропитания к данному элементу через примыкающий участок борт-сети Рено Логан. Для реализации данного действия возвращаем клемму на вывод АКБ и замеряем посредством тестера присутствие напряжения на выводах датчика.

Тест драйв Рено Каптур видео

Рено Сандеро воздушный фильтр

Двигатель Рено Сандеро

На логане в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.

фара нового Логана
Задняя фара нового Логана

Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в кузове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается.

Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

Клин
Клин для помощи при снятии

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

Кроме перегоревших ламп, есть и другие возможные причины, почему не горят “стопы”:

  1. Проблемы с проводкой — обрыв проводов или короткое замыкание.
  2. Перегорел предохранитель.
  3. Проблема с концевиком тормозов.

Блок предохранителей находится в салоне со стороны водительской двери. За стоп-сигнал отвечает предохранитель номер 3. Его номинал 10А, хотя в некоторых источниках указывают 20А. На рисунке ниже он выделен зеленым кругом.

предохранители
Нужный предохранитель – 10А

Концевой выключатель находится под тормозной педалью, его каталожный номер – Renault 77 00 414 986. Нужно залезть под руль, нащупать рукой концевой выключатель и извлечь его так, как мы извлекали из патронов лампочки.

Демонтаж концевого выключателя
Демонтаж концевого выключателя под педалью тормоза

На этом основные неисправности цепи включения стоп-сигналов заканчиваются.

Новое обличье logan

Французы не пожалели средств, чтобы кардинальным образом изменить дизайн, это правда. Если старый Рено Логан был консервативен во всем, то новый вполне симпатичен. Он не красавец, конечно же, но безусловно, в сборе смотрится в разы лучше.

Однако, учитывая всеобщие стремления к кардинальным изменениям, новый Рено поставили на прежнюю платформу В0, которую специально для этого заново модернизировали.

Касательно технической начинки:

  • Была изменена подвеска, которой увеличили жесткостные характеристики;
  • СПУ тоже изменили.

Как утверждают инженеры, на комфорте увеличение жесткости подвески совсем не сказалось. Зато такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля, особенно на больших скоростях.

В плане ПБ дизайнеры и конструкторы тоже поработали славно. Предусмотрены специальные места деформации, позволяющие им легко поглощать аварийные удары, пришедшие спереди и сбоку.

Длина Logan в новом обличье

Смена прописки пошла Логану явно на пользу. За счет хорошо настроенной тольяттинской сборки, французам удалось снизить стоимость Логана 2. Несмотря на большое количество «бюджетников» класса В , Renault, все же, дешевле. Похоже, что он встанет в один ряд с китайцами, имея в виду показатель стоимости.

Для примера:

  • За такую же цену сегодня можно купить Ладу Гранту в «нормальной» комплектации – 324-404 тыс. рублей;
  • За «китайца» Чери Бонус тоже просят столько же, как и за ЗАЗ Шанс с силовой установкой на 1.5 л.

Уровень оцинковки кузова Рено Логан остался практически прежним. Старый каркас в сборе, напомним, оцинковывался частично, так как это существенно повышало массу и себестоимость конструкции. Только сейчас оцинковку получили двери, крыша багажного отсека седана и крыша, тогда как, на прежней версии обрабатывались только крылья, капот и некоторая часть рамки переднего стекла.

Примечательно, что для надежной защиты кузова от воздействия коррозии применялась передовая технология под названием «жертвенные аноды». Она подразумевает вставку специальных составляющих в определенных местах кузова. Например, если эти вставки будут вмонтированы под дверными петлями, они не дадут ржавчине перейти на остов.

Обтекаемые формы кузова Рено Логан положительно сказались на комфорте пассажиров. Безусловно, свою роль сыграла здесь и ШВИ, уровень которой улучшался с каждым разом. В частности, на новом кузове был увеличен слой изоляционных материалов, снижающих шумы в несколько раз.

Модернизирована также и система выхлопных газов. В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

Позиция 1

Первая позиция Renault VIN является идентификатором страны, в которой автомобиль был собран.

  • 1, 4, 5 США
  • 2 Канада
  • 3 Мексика
  • J Япония
  • K Корея
  • S UK
  • V Франция, Испания
  • T Швейцария
  • В Германии
  • Y Швеция/Финляндия
  • Z италия

Позиция 2

  • Положение два в Renault VIN используется для определения производителя автомобиля.

Позиция 3

Эту позицию занимает персонаж, который идентифицирует подразделение бренда производителя. Этот персонаж точно определяет разделение бренда даже в тех случаях, когда производитель имеет несколько подразделений.

Первые три позиции Renault VIN известны как идентификаторы мировых производителей (WMI). Вот некоторые примеры для вашего Renault:

WMI Производитель Владелец бренда Код страны Страна
93YRenault Do Brasil Automoveis SA (BRA)RENAULT-NISSAN93Бразилия
9F9ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda. (COL)RENAULT-NISSAN9FКолумбия
ADNNissan SA (Pty) Ltd (ZA)RENAULT-NISSANОБЪЯВЛЕНИЕЮжная Африка
GA1СОМАКОА (STE.MALGACHE DE CONSTRUCTION AUTOMOILE)VOLVO ABДжорджияМадагаскар
КОЗRenault Nissan Automotive India Pvt Ltd (I)RENAULT-NISSANМНЕИндия
TW3Renault Portuguesa SARL (P)RENAULT-NISSANобщий весПортугалия
VF1РЕНО (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
VF1САМСУНГ (КОР)RENAULT-NISSANВ.Ф.Корея
VF1РЕНО (ТР)RENAULT-NISSANВ.Ф.Турция
VF2РЕНО (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
VF6Рено ГИБДЛ Индустриэлс (F)VOLVO ABВ.Ф.Франция
VF8Энгинс Матра (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
ВМКРЕНО САС (F)RENAULT-NISSANВ.М.Франция
VNEIrisbus Франция (F)IRISBUSВ.Н.Франция
ВНВРЕНО САС (F)RENAULT-NISSANВ.Н.Франция
VS5РЕНО (E)RENAULT-NISSANВ.С.Испания
ВСЗРЕНО (E)VOLVO ABВ.С.Испания
X7LАутофрамос СП (РУС)RENAULT-NISSANX7Россия
X9PВольво Восток ЗАО (RU)VOLVO ABX9Россия
Сейчас читают:  Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Позиция 4

  • Эта позиция указывает тип кузова автомобиля Renault.

Позиция 5

Эта позиция в Renault VIN идентифицирует модельный ряд или платформу автомобиля.

  • 0 — Twingo
  • 1 — R4
  • 2 — R25
  • 3 — R4
  • 4 — R21/Экспресс
  • 5 — Clio I/Laguna/R19/Safrane
  • A — Megane I/Мастер
  • B — Clio II
  • C — Kangoo
  • Д — Мастер
  • E — Espace III/Avantime
  • G — Laguna II
  • H — Мастер г.
  • J — Vel Satis/Новый трафик
  • K — Espace IV
  • L — Trafic
  • М — Меган II
  • П — Модус
  • S — Логан/Сандеро/Дастер/Доккер/Лоджи

Позиция 6 — 8

  • Позиции с шести по восьмой в Renault VIN идентифицируют код двигателя автомобиля, а также стандартный набор.

Позиция 9

  • Эта позиция в Renault VIN имеет неизвестное значение.

Позиция 10 — модельный год

Десятая позиция Renault VIN представляет год выпуска автомобиля.

Год выпуска Обозначение Год выпуска Обозначение Год выпуска Обозначение
197111991M2021В
197221992N2021С
197331993п2021D
197441994р2021Е
197551995

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан

, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако как поступить если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов.

Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.

Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.

В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.

Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4.

В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества.

Ремонт renault logan : замена заднего фонаря

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Складывающаяся спинка заднего дивана логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Сейчас читают:  Размеры стеклоочистителей Renault Logan

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

Инструменты
Набор инструментов

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Складывающаяся спинка заднего дивана
Вид изнутри багажника

Составные части кода

Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Но есть и три исключения, к ним относятся символы «I», «O», «Q». Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода? Ответ на этот вопрос очень прост.

Сами по себе символы «O», «Q» очень легко спутать с «0». Да и исправить «О» и «0» на «Q» совершенно несложно. То же самое касается буквы «I», которую, мало того, что легко перепутать с «1», но и подкорректировать нетяжело, например, сделав «L», «F», «E» или еще какой-либо символ. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили.

Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна.

Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

Расшифровка VIN-кода Рено

Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности.

Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля.

Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

тюненгованные фары

Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Линия установки светодиодов

Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

светодиоды

Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Ломаем перегородку

Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Паяльник

Используемый инструмент

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Тюнингованная фара

Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

Тюнингованная фара на авто

С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

  • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
  • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
  • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Отзыв об автомобиле renault logan (2021 г.)

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводный Дастер в минимальной комплектации, то есть вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.

Что понравилось:

1. Энергоемкость подвески.

2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками колеса на 0,5 см повыше.

3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3000 оборотов, на 130 — 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.

4. Багажник!!! У Геши его не было.

5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!

6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.

7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

Не понравилось:

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.

2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Геши 2021 года выпуска двери закрывались очень легко.

3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?

4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.

5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.

6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.

Удивило/непривычно:

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на пятой не ездил. Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и шестую. Наверное первая хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на первой, тут-же вторую, потом можно сразу четвертую и пятую.

В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва — или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

Renault Logan (2021 г.)
Renault Logan (2021 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...