ГДЕ СОБИРАЮТ RENAULT KAPTUR

Что лучше Рено Каптур или СсангЙонг Актион

Объявления о продаже новых и б/у авто

1 800 000 ₽

2 090 000 ₽

1 680 000 ₽

2 050 000 ₽

1 630 000 ₽

1 677 000 ₽

2 279 000 ₽

2 155 000 ₽

1 687 000 ₽

2 098 000 ₽

1 970 000 ₽

1 990 000 ₽

1 985 000 ₽

1 699 000 ₽

1 550 000 ₽

1 490 000 ₽

1 499 000 ₽

1 615 000 ₽

1 454 000 ₽

1 735 000 ₽

Продажа SsangYong Actyon в Москве

1 240 000 ₽

1 113 000 ₽

1 345 000 ₽

1 150 000 ₽

1 199 000 ₽

1 180 000 ₽

1 365 000 ₽

1 445 900 ₽

1 209 000 ₽

1 090 000 ₽

1 050 000 ₽

878 000 ₽

1 144 000 ₽

946 000 ₽

1 203 000 ₽

Запчасти на Renault Kaptur

Двигатель 1.5 D K9K 872 Nissan / Renault

Renault Arkana Фара аркана

Цена 30 000 ₽

Фонарь задний правый в крыло Renault Kaptur 2016-2022

Цена 6 900 ₽

АКПП DP8 для Рено Каптур 2л. 4вд. Кредит. Гарантия 6 мес.

Цена 95 000 ₽

МКПП Renault Kaptur Duster TL8B008 1.6 16v 4wd новая

Цена 150 000 ₽

Двигатель Renault Nissan 1.5 dci K9k876 AdBlue Евро 6 проб 2.8 тыс. км

Цена 280 000 ₽

Запчасти на SsangYong Actyon

АКПП для Ssang Yong Actyon NEW BTR DSI-6 M11

Цена 110 000 ₽

Двигатель SsangYong Rexton 2.0 671.960 D20DTR 671960

Двери SsangYong Actyon Sport (СаньЕнг Актион Спорт)

Цена 15 000 ₽

АКПП Ssang Yong Actyon / Korando

Двигатель Ssangyong Actyon D20DTR

Цена 178 000 ₽

Двигатель SsangYong Actyon Sport (Актион) OM161

Цена 90 000 ₽

Сравнить Renault Kaptur и SsangYong Actyon с другими моделями

Renault Kaptur и Renault Duster
Renault Kaptur и Hyundai Creta
Renault Kaptur и Renault Arkana
Renault Kaptur и Nissan Qashqai
Renault Kaptur и Nissan Terrano
Renault Kaptur и Kia Sportage

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Часть предприятий уже вернулась к работе, но в совсем ином режиме, чем до кризиса

К 2022 году российский автопром переродился в «филиал» глобального автопрома, а потом всё это рухнуло: часть марок ушла официально, другая часть попала в режим неопределенности. Но что случилось с оставленными впопыхах заводами? Мы собрали актуальную информацию о каждом из предприятий (в алфавитном порядке), и любопытных новостей немало. Так, вместо Mercedes планируют делать «Хунцы», а на смену московским «Дастерам» уже пришли китайские «Москвичи».

Ижевский завод пока стоит, а выпускавшаяся там Lada Vesta переехала в Тольятти на конвейерную ветку, где раньше собирали модели Renault, а также Largus и XRAY. Последняя модель отправлена на досрочную пенсию, но Largus обещает вернуться, в том числе в электрической версии. Выпуск универсалов должен стартовать в Ижевске в 2023 году.

В Тольятти помимо линии Lada Vesta работают две другие ветки конвейера: на одной собирают Niva в двух версиях, на другой — Granta.

Следующей вехой должен стать выпуск абсолютно новой Lada Granta на оставшейся от французов платформе CMF-B-LS: работы уже идут, но дебют ожидается не ранее конца 2024 года. В планах и кроссовер на базе Vesta в 2025 году.

За свою историю завод собирал множество моделей, а до кризиса 2022 года здесь делали BMW, KIA и Hyundai. Их выпуск остановлен, и в начале 2023 года завод перешел на сборку китайской модели Kaiyi E5, пока в отверточном режиме. В планах — локализация модели и расширение ассортимента за счет других китайских машин.

Маленький островок стабильности. У АЗ с небольшими паузами продолжал работать в 2022 и 2023 годах, а недавно вернул на конвейер модели с АБС. В остальном новостей нет: ассортимент из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет.

Haval Dargo тульской сборки

Единственный сборщик иномарок, сохранивший производство в 2022 году, чему есть объяснение: Haval — китайская марка, принадлежащая концерну Great Wall. Под Тулой выпущено более 100 тысяч автомобилей Haval Jolion, F7, F7x, Dargo и H9. Планов громадье: в ближайшее время планируется добавить 8 моделей. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank.

Предприятие встало, и его судьба не определена: корейская компания не заявляла об уходе из России, но сборка и поставка новых моделей не ведется. Это был один из крупнейших автозаводов России, который в лучшее время выпускал более 200 тысяч машин в год. В последнее время здесь собирали Hyundai Solaris и Creta, а также близкую им KIA Rio. Все три модели стабильно входили в топ-5 российского авторынка.

На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.

Внимание к марке Hongqi возросло после приезда в Россию Си Цзиньпинa, который использовал автомобиль бренда

После заявления Nissan об уходе из России завод передали ФГУП НАМИ, а оно перепоручило контроль АВТОВАЗу. Выпускать здесь будут не классические модели Lada, а машины более высокого класса китайского происхождения. Конкретики пока мало, но, возможно, часть из них будет нести иной бренд (не «Лада»).

Завод выпускал кроссоверы Duster, Kaptur, Arkana, а также близкий им Nissan Terrano. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» (вот детальный обзор модели). В этом году планируется дополнить ее еще парой моделей: лифтбэком и среднеразмерным кроссовером. Во всех случаях речь о перелицованных китайских машинах, например «Москвич 3» — это JAC JS4.

«Москвич 3» — компактный переднеприводный кроссовер, который идет на смену Nissan Qashqai и соразмерным ему моделям

С 2011 года в одном из цехов группы ГАЗ в Нижнем Новгороде по контракту делали модели Skoda и Volkswagen, в частности, Kodiaq, Karoq, Octavia и Taos. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW 15,6 миллиарда рублей. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России.

На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.

Sollers Atlant (JAC Sunray) — скоро на них, видимо, пересядут маршрутчики

Здесь выпускали Peugeot 408, Citroen C4, коммерческие автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, а также Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Предприятие остановлено, судьба его неясна.

Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и вряд ли вернется к выпуску «Тойот». Обсуждается передача актива ФГУП НАМИ по аналогии со схемой, по которой российская сторона получила контроль над расположенным недалеко заводом Nissan. Из вероятных претендентов на актив — иранские и китайские марки.

До кризиса здесь выпускали Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Летом появились слухи, что завод готовят к продаже, и в числе претендентов называли российский холдинг «Авилон», плотно работавший с маркой. Даже в этом случае возобновление выпуска именно Volkswagen эксперты считали маловероятным, а сейчас продажа осложнилась иском группы ГАЗ к немецкому концерну из-за нижегородского предприятия Skoda.

Автомобили «Москвич» начали выпускать на заводе, где ранее собирали Duster, Kaptur и Arkana

Российский автопром стремительно переформатируется под новые реалии, новости об этом появляются каждую неделю. Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских «Лад»». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем. Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие.

Тольяттинский завод АВТОВАЗа понемногу оживает: Lada Granta и два поколения Niva начали собирать еще в прошлом году, постепенно вернув версии с подушками безопасности и 16-клапанными двигателями для «Гранты». Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена.

C марта АВТОВАЗ выпустил около 7 тысяч Lada Vesta NG, которые скоро поступят в дилерскую сеть по цене от 1,24 млн рублей

Судьба Ижевского завода пока менее определенная, но его, судя по всему, готовят под выпуск Lada Largus.

Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе, но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года.

Пока же АВТОВАЗ сосредоточен на запуске производства китайского кроссовера FAW Bestune T77 на бывшем заводе Nissan, который перешел под контроль российского предприятия. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня.

Завод стал главным ньюсмейкером весны, запустив сразу три линейки автомобилей: Kaiyi E5, седаны и кроссоверы BAIC, а также продукцию малоизвестной фирмы SWM. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными (на фоне прочих), например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей.

Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис.

Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Под Тулой выпущено более 100 тысяч автомобилей Haval Jolion, F7, F7x, Dargo и H9, а в этом году добавится еще 8 моделей. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank.

Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки

Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. На заводе выпускали три самые популярные иномарки России: Hyundai Solaris и Creta, а также KIA Rio. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену.

После заявления Nissan об уходе из России завод передали ФГУП НАМИ, а оно перепоручило контроль АВТОВАЗу. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. Первенцем станет кроссовер на базе FAW Bestune T77, запуск которого ожидается в июне 2023 года.

Завод выпускал кроссоверы Duster, Kaptur, Arkana, а также близкий им Nissan Terrano. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» (вот детальный обзор модели). В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера. Во всех случаях речь идет о перелицованных китайских машинах, например «Москвич 3» — это JAC JS4.

С 2011 года в одном из цехов группы ГАЗ в Нижнем Новгороде по контракту делали модели Skoda и Volkswagen, в частности, Kodiaq, Karoq, Octavia и Taos. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения.

Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется (их теперь возят параллельным импортом). Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге. Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки.

До кризиса здесь выпускали Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Что именно будет выпускать предприятие, пока неясно. Сам «Авилон» работал с Volkswagen в прежние времена и сейчас занимается параллельным импортом таких машин из Китая. Но возобновление их выпуска выглядит маловероятным из-за санкционных ограничений, поэтому в качестве партнера может быть выбрана, например, FAW, имеющая совместные предприятия с немецким концерном в Китае. В числе претендентов называется марка Chery, популярная в России, но не имеющая собственного производства в стране.

Эксперт «За рулём» рассказал, о покупке каких модификаций кроссоверов можно потом очень пожалеть из-за их ненадёжности.

На первом месте — Renault Duster с гидромеханическим «автоматом», который производит отбор мощности у мотора. У коробки передач слабая эффективность теплообменника, много отказов из-за соленоидов, игнорирование этой проблемы приведёт к более дорогостоящей операции по замене фрикционов.

У Renault Kaptur, который унифицирован с «Дастером», есть версии с «автоматом». Также стоит хорошо подумать перед покупкой версии с мотором 1,6 в паре с вариатором, который при активной езде, а также при регулярных пробуксовках, резких стартах с места или буксировке уже до 100 тысяч км может иметь критичный износ стального ремня и задиры на конусах.

Не рекомендуется к покупке Mazda CX-5 первого поколения с дизелем 2.2 Skyactiv. У этого двигателя из-за особенностей крепления форсунок их посадочные места разбалтываются, также имеет место быть закоксовка поршневых колец и ранний выход из строя вакуумного насоса.

Тест-драйв Kia Seltos

Самый свежий в этом топе — Kia Seltos. Кроссовер вышел на рынок с большим количеством силовых агрегатов и самым неудачным эксперты считают версии с вариатором. У этой трансмиссии небольшой гидротрансформатор, поэтому повышенные нагрузки быстро выведут трансмиссию из строя.

Ранее «РГ» рассказывала о самых надёжных кроссоверах с классическим «автоматом» на вторичном рынке и неубиваемых авто, покупка которых уложится в полмиллиона рублей.

Сейчас читают:  Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Renault Logan stepway и Renault LOGAN SANDERO (2019). Управление
Закладка Постоянная ссылка.