Где собирают двигатели к7м. Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

Содержание

Ввод в эксплуатацию
после капитального
ремонта двигателя

1. Убедитесь, что уровень моторного масла и охлаждающей жидкости соответствует норме 2. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на умеренно высокой частоте вращения холостого хода, пока он не
прогреется до нормальной рабочей температуры. 4.

Тщательно проверьте систему на наличие утечек моторного масла и охлаждающей жидкости и убедитесь, что коробка передач и все элементы управления, особенно тормоза, работают должным образом, прежде чем приступать к
дорожному испытанию. По завершении дорожного испытания, а также после того, как двигатель
полностью остынет проверьте уровень моторного масла и
охлаждающей жидкости.

Двигатель (двс) рено сандеро степвей 1.6 k7m 710

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710. Двигатель (ДВС) на Renault Sandero Stepway 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Рено Сандеро Степвей 1.6:

1. Б/у двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.

3. Контрактный двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710от 12000 руб.
Перебранный двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710от 14500 руб.
Контрактный двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Рено Сандеро Степвей 1.6 K7M 710? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Двигатель k7m — причина не покупать новый renault logan 2022 🔩

Двигатель K7M ставится на автомобили Renault Logan еще с 2004 года. С 2004 по 2022 ставился двигатель модификации 710, а вот с 2022 – 800. Про последний я и хотел бы вам рассказать не очень радостную информацию и статистику. Брать Логан 2022 года на этом движке – очень плохая идея.

Это обычный инжектор с блоком цилиндров из чугуна. Всего 4 цилиндра, по 2 клапана на каждый. Степень сжатия – 9,5, что позволяет ему ездить на 92 бензине. Однако, я вам не советую эксплуатировать его на 92м бензине и сейчас объясню почему.

Дело в том, что расчет идет на настоящее топливо с октановым числом 92, а не то, которое есть на наших заправках. Даже на брендовых АЗС АИ-92 зачастую недотягивает до нужных характеристик. Отсюда имеем потерю мощности и увеличенный расход топлива. Вместо и так маленькой мощности в 86 л.с. имеем цифру менее 80.

Завод-изготовитель установил номинальный расход топлива в следующих количествах: 10 литров по городу, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном режиме. На практике, да еще и на 92м бензине смело плюсуем к каждой из этих цифр по 2 литра.

Двигатель k7m 710/k7m 800 renault logan – плюсы и минусы серии

Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2022 году опустился до 17-го места, связано это не только с возросшим качеством производства группы компаний Hyundai Motor Group, да и АвтоВаз не спит, но есть еще ряд причин падения спроса на Renault Logan 2. В этой статье мы рассмотрим линейку моторов K7J/K7M 710/K7M 800.

Двигатель renault k7m

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

Сейчас читают:  сальник привода левый рено сандеро

К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Двигатель renault logan 2

Покупателю предоставляется на выбор три двигателя:

  • Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 — двигатель 8-ми клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (102 л.с.) K4M — двигатель 16-ти клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (113 л.с.) H4M — двигатель 16-ти клапанный

Двигатель к7м от «рено»: характеристики

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Износ кривошипа

Заводом-изготовителем установлено, что масло необходимо менять каждые 7500 км пробега. Однако, это слишком большой интервал для этого двигателя. Рекомендую менять как минимум каждые 5 тысяч. Иначе произойдет быстрый износ кривошипно-шатунного механизма.

Узнать об этой проблеме можно по металлическим звукам на работающем двигателе, которые со временем становятся все громче. Ремонт данной проблемы встанет в копеечку.

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

На какие машины ставится силовой агрегат рено k7m

Dacia

Dokker 12022 — н.в.
Lodgy 12022 — н.в.
Logan 12004 — 2022
Logan MCV 12006 — 2022
Sandero 12008 — 2022
Sandero 1 Stepway2009 — 2022
Renault

Clio 21998 — 2000
Dokker 12022 — н.в.
Dokker 1 Stepway2022 — н.в.
Logan 12005 — 2022
Logan 22022 — н.в.
Logan 2 Stepway2022 — н.в.
Megane 11995 — 1999
Scenic 11996 — 2003
Sandero 12009 — 2022
Sandero 22022 — н.в.
Sandero 1 Stepway2009 — 2022
Sandero 2 Stepway2022 — н.в.

Неисправности и ремонт

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Номер двигателя рено логан 1.4 / 1.6 (k7j/k7m)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата K7J проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Особенности конструкции и спецификации двс

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики.

Остальные проблемы

Зачастую, владельцы новых Логанов на этих двигателях попадают на текущие сальники. У некоторых течь дает и клапанная крышка. Появляются вибрации от работающего двигателя в следствии износа подушек двигателя.

К счастью, есть и небольшой плюс этого двигателя – это его стоимость. Двигатель в хорошем состоянии и с небольшим пробегом можно купить за 30-40 тысяч рублей. Однако, стоит ли игра свеч, когда вместе с этим вам придется заплатить 20 тысяч за работу, а это уже выльется в 10% от стоимости нового авто?

Сейчас читают:  Какая плотность должна быть в аккумуляторе |

Перегрев

Этому двигателю свойственен перегрев, а происходит этого из-за частого выхода из строя термостата. Как правило, владельцы Логанов меняют его каждые 40 тысяч пробега. Это говорит об очень слабой системе охлаждения в целом.

Плавающие обороты

Это комплексная проблема и она более серьезная, чем даже на Ford Focus 2 и их 1,6-литровых движках, где весь косяк кроется либо в грязной дроссельной заслонке, либо в ДМРВ. На этих двигателях нужно сначала проверять бензонасос, топливный фильтр, а затем регулятор холостого хода.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Расход топлива к7м

На примере Renault Logan 2022 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Регламент обслуживания двс renault k7m 1.6 8v

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс3.6 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике100 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Замена расходников

Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр120 тысяч км
Фильтр в баке120 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по регулировке зазоров клапанов на К7М

  • Где собирают двигатели к7м. Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

    Недостатки, поломки и проблемы двигателя к7м

    Самой известной проблемой этого мотора является растрескивание катушки зажигания. В трещины попадает влага, что приводит к троению мотора и тому подобным проблемам. Примерно в 2022 году появилась новая катушка, которая избавлена от этого недостатка.

    Привод ГРМ у этого силового агрегата ременной с регламентом замены раз в 60 000 км, но сам ремень может пройти гораздо больше. Обычно он рвется из-за клина помпы либо ролика натяжителя, причем клапана здесь при обрыве гнет практически в 100 % случаев.

    Весьма часто тут плавают обороты мотора на холостых и причиной тому обычно служит загрязнение регулятора холостого хода. Еще виновниками могут быть забитые форсунки или подсос воздуха через трещинки или рассохшиеся уплотнения впускного коллектора.

    Моторы этой серии склонны к течам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала либо из теплообменника. За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата.

    К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.

    Цена двигателя renault k7m нового и бу

    Минимальная стоимость25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке40 000 рублей
    Максимальная стоимость60 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом500 евро
    Купить такой новый агрегат120 000 рублей

    Где собирают двигатели к7м. Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

    Состояние:Б У
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

  • Рекомендованная
    процедура обкатки после ремонта двигателя

    1. Используйте щадящий режим эксплуатации на нескольких первых километрах пробега, чтобы убедиться, что
    масло должным образом циркулирует
    по двигателю, а новые установленные
    детали сели должным образом. 2. Необходимо быть еще более осторожным, если двигатель подвергся обширному капитальному ремонту, в таком случае необходимо будет использовать автомобиль как будто он новый.

    Это
    означает, что придется чаще использовать коробку передач, а также умеренно использовать дроссельную заслонку,
    по крайней мере, на протяжении первой
    1000 км пробега. Не стоит придерживаться определенного ограничения скорости, главное, предотвратить значительную нагрузку при работе двигателя,
    и постепенно увеличивать его технические характеристики.

    Эти рекомендации в меньшей степени относятся к тем автомобилям, на которых капитальный ремонт выполнялся частично, хотя, по большому счету, все зависит от вида работ, которые выполнялись, а также от компонентов, которые
    подлежали замене. Опыт — лучший советчик, так как вы легко можете определить, работает ли двигатель должным
    образом.

    Если у вас появились сомнения, проконсультируйтесь с официальным дилером.3. Если вы подозреваете, что система смазки неисправна, выключите двигатель и попытайтесь определить причину. Если двигатель работает без масла даже в течение короткого промежутка
    времени, это может привести к серьезным повреждениям.

    Предупреждение к работам с двигателем

    Длительный и регулярный контакт моторного масла с Вашей кожей, разрушает её естественную защиту. При длительном контакте моторного масла с кожей, возможно подсушивание кожного покрова. Если моторное масло попало внутрь, не пытайтесь вызвать рвоту. Обратитесь к врачу.

    Отработанное масло может содержать вредные загрязнения, которые могут вызвать рак кожи. При работе всегда используйте специальные средства защиты. Тщательно мойте руки и другие участки кожи, вступавшие в контакт с моторными маслами. Соблюдайте следующие меры безопасности:

    — Избегайте длительного и регулярного контакта с моторными маслами и другими нефтепродуктами. — Применяйте непроницаемые защитные перчатки. — Не ложите промасленную ветошь в карманы спецодежды. — Не носите спецодежду, испачканную нефтепродуктами.

    Спецодежду необходимо регулярно стирать в специальных моющих составах. — Не носите испачканную нефтепродуктами обувь. — Если Вы поранились, немедленно промойте рану и покройте её бактерицидным пластырем. Закрепите пластырь бинтом. Если рана серьёзная, обратитесь за первой медицинской помощью.

    — Пользуйтесь специальными составами для защиты кожи. Наносите состав на чистую кожу перед каждым рабочим днём. По окончании работы, смойте защитный состав вместе с грязью и нефтепродуктами. — Смойте нефтепродукты и грязь с лица и рук, используя хозяйственное мыло «72%», или специальные очистители.

    — Не используйте бензин, керосин, дизтопливо и растворители для удаления остатков нефтепродуктов с Вашей кожи. — Если Вы заметили какие либо изменения на поверхности кожи, немедленно обратитесь к врачу. — Перед работой, желательно произвести очистку (промывку) рабочих поверхностей и внутренних полостей узлов и агрегатов.

    Технические характеристики

    Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

    Сейчас читают:  Красный восклицательный знак на панели приборов Приора: что означает, горит

    С 2004 по 2022 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2022 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

    К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

    Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

    «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Технические характеристики двигателей

      Технические характеристики двигателей приведены автомобиля Renault Logan в таблице

    Тип автомобиля

    Тип двигателя

    Суффикс двигателя

    Рабочий объем, см3

    Диаметр цилиндра , мм

    Ход поршня , мм

    Степень сжатия

    LS0A LS0C LS0E LS0G

    K7J

    710

    1390

    79.5

    70

    9.5:1

    LS0B LSOD LSOF LS0H

    К7М

    710

    1598

    79.5

    80.5

    9.7:1

    поршень
    Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава и
    имеют канавки для установки поршневых колец: двух
    компрессионных и одного маслосъёмного.
    Маслосъёмное кольцо оборудовано расширительной
    пружиной – экспандером «expander». Каждый
    поршень снабжён поршневым пальцем,
    соответствующим по размеру группе поршня и группе
    шатуна. шатун
    Шатуны. С верхней стороны к шатуну крепится поршень,
    посредством поршневого пальца. Нижней стороной
    шатуны закреплены на шейках коленвала и
    вращаются на шатунных подшипниках (вкладышах).
    Вкладыш представляет собой стальное полукольцо
    определённой толщины с замковым выступом.
    Извлечь/установить вкладыши можно сняв шатун с
    коленвала, удалив при этом два болта крепления
    крышки шатунного подшипника. Шатуны и их крышки
    изготавливаются в едином технологичнском
    процессе и не взаимозаменяемы. Каждый шатун и
    крышка пронумерованы и маркированы
    электрическим карандашом воизбежание
    неправильной установки. коленвал
    Коленчатый вал изготовлен из чугуна и имеет восемь
    балансиров (противовесов). Коленчатый вал
    вращается в пяти коренных подшипниках . Каждый
    коренной подшипник состоит из двух стальных
    вкладышей определённого размера и снабжён
    отверстием для поступления масла,
    маслонаправляющей канавкой и замковым выступом.головка блока цилиндров
    Головка цилиндров и распределительный вал. Распределительный вал синхронизирован с
    оборотами коленвала в соотношении 1х2 и
    вращается при помощи зубчатого ремня. Распредвал
    управляет восемью клапанами через повторители
    (толкатели), расположенные напротив каждого
    клапана под каждым кулачком распредвала.
    Тепловые зазоры клапанов скомпенсированы
    прокладками, установленными между толкателями и
    стержнями клапанов. Распредвал установлен на
    «постель» в верхней части головки цилиндров и
    закреплён пятью крышками подшипников. Клапаны
    расположены в головке цилиндров в специальных
    направляющих и подпружинены. система смазки двигателя
    Система смазки. Моторное масло нагнетается в систему маслонасосом,
    который управляется зубчатым колесом, расположенным с
    правой стороны коленвала. Масло из картера поступает в
    насос через металлическое сито, а затем нагнетается в
    масляный фильтр, расположенный с внешней стороны блока
    цилиндров. Оттуда масло поступает к основным подшипникам,
    коленвалу и распредвалу. Коренные подшипники коленвала
    снабжаются маслом через отверстия, просверленные в теле
    коленвала. Распредвал и другие узлы, и элементы головки
    цилиндров, а также узлы и агрегаты двигателя, смазываются
    маслом по специальным каналам.

    Замена дорогостоящих деталей двигателя

    Прежде чем заменить распредвалы, или другие дорогостоящие детали двигателя вследствие их повреждений, проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами. В случае с распредвалами, возможно, их можно отремонтировать, причем стоить это будет дешевле, чем покупка нового распредвала.

    Технические характеристики двигателя renault k7m 1.6 литра

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов8
    Точный объем1598 см³
    Диаметр цилиндра79.5 мм
    Ход поршня80.5 мм
    Система питанияинжектор
    Мощность82 — 90 л.с.
    Крутящий момент124 — 137 Нм
    Степень сжатия9.5 — 9.7
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕВРО 3/4/5
    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов8
    Точный объем1598 см³
    Диаметр цилиндра79.5 мм
    Ход поршня80.5 мм
    Система питанияинжектор
    Мощность75 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Степень сжатия9.0
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕВРО 3

    Троение

    Зачастую, к плавающим оборотам прибавляется еще и троение двигателя. Происходит это из-за выхода из строя катушек зажигания (на новых Логанах они тоже являются расходниками). Но это можно исправить самостоятельно. Иногда приходится менять и катушки, и свечи, и силовые провода.

    Тюнинг

    Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

    Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо».

    Цена двигателя renault k7m нового и бу

    Минимальная стоимость25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке40 000 рублей
    Максимальная стоимость60 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом500 евро
    Купить такой новый агрегат120 000 рублей
    Состояние:Б У
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

    Отзывы на двигатель к7м его плюсы и минусы

    • Высокий ресурс вплоть до 500 тысяч км
    • Нормально потребляет наш 92-й бензин
    • Огромный выбор новых и б/у запчастей
    • Легко найти донора на вторичном рынке
    • Несовременный и неэкономичный агрегат
    • Мотор очень шумный и вибронагруженный
    • Регулярно беспокоит мелкими поломками
    • Часто случаются течи масла и антифриза
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...