Пришла весна и голову полезли крамольные мысли: «а может поменять машину?»
Совсем недавно я отвечал здесь на коменты, что не мой каптюр стоит в трейдине и менять пока не собираюсь, но прошло немного времени и повесил объявление о продаже))). Перед этим походил по салонам, поглазел на новые игрушки, даже прокатился на тестдрайве пару раз. А еще, снова сгоняли на машине по делам в Хабаровск и заодно там тоже посмотрели на новые машинки.
Ниссан Х-Трэйл с 2,5 — кажется неплохо. В максималке панорама, электронные помощники, в новых моделях вроде бы яндекс навигацию в ГУ смогли засунуть (не в яндекс комплектации, а в топе). На мой вкус подустал он уже по дизайну, все же выпускается давно. Цена у дилера в максималке около 2550, с допами конечно же.
Киа Спортэйдж 2,4 — все примерно то же, что и у Х-трэйла. На несколько сил мощнее)), у Киа автомат вместо вариатора у Ниссана. Дизайн — на вкус и цвет, по мне интереснее, но места сзади поменьше — ниссан длиннее. Вышла новая серия БлэкЭдишн — в серебристом цвете прикольно выглядит. Цена в максималке 2540 в хабаровске. Едут оба +/- примерно одинаково.
Вот такие размышления. Объявление на дром повесил, а что купить взамен не решил. Каптюры б/ушные продаются, судя по объявлениям — много вычеркнутых. Можно отдать в трейдин, конечно, но это если уже точно определюсь с преемником. Или ездить дальше на нем еще год, например. С одной стороны хочется мощнее и комфортнее, а с другой — стоит ли за это платить в 2-3 раза дороже)))
Аутлендер — старая модель, внешне и внутри на любителя, мне не нравится.
Кодиак — то же что и Тигуан — дорого и нет дилера поблизости.
P. P. S. Смотрел бы китайцев Хавэйл 7 и Джили Тугела — очень интересно. Н О у нас нет дилера поблизости. А везти его издалека и ездить без гарантии страшно — пока отпадает.
Креты, селтосы, кашкай и т.п. — шило на мыло, не вижу смысла. Правый руль однозначно нет.
НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ КАПТЮР???
Renault Captur с пробегом: просторный, качественный, экономичный, управляемый
Мини-кроссовер французского производителя не претендует на звание лучшего на авторынке в своем классе, но обладает достойными характеристиками. Renault Captur предлагает хорошее соотношение цены и качества, практичности и комфорта, и обустроен одним из самых больших багажников в классе. Он без труда преодолеет загруженный центр. Какое-то время продажа Renault Captur занимала первое место в списке внедорожников. Это значит, что на автобазарах Молдовы продается дешево немало запчастей, а в компании Autoplaza есть много хороших подержанных экземпляров недорого.
Как выбрать Renault Captur с пробегом
Перед покупкой б/у авто обратите внимание на такие моменты:
1. На кузове ― избегайте поврежденного лакокрасочного покрытия, следов восстановления после столкновений.
2. В салоне ― откажитесь от неработающих датчиков, регулировок сидения, признаков активного использования машины для поездок на длительные расстояния.
3. В документах ― не пропускайте их отсутствие, несовпадения в VIN-коде, узнайте об участии в ДТП и прошлых владельцах.
Любой, кто ищет универсальный внедорожник, который не снесет бюджет, обнаружит, что Renault Captur соответствует его требованиям. Благодаря легкому рулевому управлению автомобиль лучше всего проявляется в условиях города. Он не особо грациозен на выбоинах и слабоват по стабильности езды. Поэтому избегайте больших 18-дюймовых колес, которые усугубляют эту ситуацию.
Поездка за городом будет не так хороша. Мягкая настройка подвески скрадывает ухабы на дорогах, но не так, как хотелось бы.
Слабым местом некоторых Renault Captur с пробегом стали фары ― ближний свет падает неправильно. Чтобы восстановить их, необходимо отрегулировать датчик луча. Со временем ослабляется болт, крепящий пряжку ремня безопасности. Его нужно периодически подкручивать, а в случае потери ― заменить.
Если вы чаще ездите по городу, выбирайте бензиновый 1,3-литровый ТСе 130, обеспечивающий наилучшее соотношение цены, производительности, экономии топлива. Он самый изысканный и тихий. На трассе более выгодным будет дизель мощностью 115 л.с.
Renault Captur с пробегом выглядит великолепно, качественно, предлагает много места. Свободное пространство в машине настолько велико, что водители и пассажиры любого роста могут удобно устроиться.
Преимущества покупки Renault Captur с пробегом на autoplaza.md
Автосалон дает возможность клиентам получить такие бонусы:
– скидки;
– оформление бесплатно;
– новую резину по сезону;
– кредит;
– trade-in;
– гарантию на коробку передач и двигатель;
– техническое обслуживание в течение года.
Схема финансирования по типу лизинга доступна всем, кто не может оплатить стоимость авто полностью. Выгодный обмен на Renault Captur позволяет получить скидку на сумму оценки вашего старого авто. Для этого нужно приехать в офис в Кишиневе. Хотите купить Renault Captur с пробегом ― заходите на сайт autoplaza.md.
Предполагается, что обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке поступит в начале 2024 года.
Французская марка Renault начала продавать кроссовер Captur на европейском рынке в 2013 году, выпуск этой модели налажен на заводе в Испании. S UV второго поколения появился в 2019-ом, в его основу легла платформа CMF-B. Не стоит путать этот паркетник с Renault Kaptur, который пережил рестайлинг в 2020-ом и до недавнего времени присутствовал на российском рынке (производство было налажено на столичном заводе, который теперь отдали под выпуск Москвичей).
В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi был разработан новый Mitsubishi ASX, предназначенный для Европы: как Kolesa.ru сообщал ранее, он стал «близнецом» актуального паркетника Renault Captur. Теперь новинка японского бренда выходит на рынок, при этом отличий во внешности у них практически нет: конечно, ромбы заменили логотип в виде трёх алмазов, а на радиаторной решётке у ASX появился рисунок из блестящих пластин, но на этом всё.
Неудивительно, что в Рено подумали о необходимости «дистанцироваться» от старого и теперь не уникального дизайна, так что европейский Captur в ближайшее время ждёт обновление. Официальной информации о том, как будет выглядеть посвежевший Каптюр, пока нет, так что пока придётся воспользоваться фантазией художников: своим вариантом потенциальной внешности рестайлингового SUV с нами поделился дизайнер испанского издания Motor.es.
Рендер обновлённого Renault Captur
Предполагается, что большая часть визуальных изменений сосредоточится в передней части паркетника. При этом, скорее всего, на оформление экстерьера окажет влияние представленный год назад кроссовер Renault Austral. В подобном стиле, вероятно, будет оформлена радиаторная решётка модели. Судя по рендеру, посвежевший Captur может получить новую головную оптику с новой формы фарами, а также светодиодными «клыками», которые превратят в штрихи, вписанные в «бумеранги». Конечно же, логотип бренда, вписанный в выемку на капоте, будет изображён в новом упрощённом варианте.
Технику Каптюра в ходе обновления, скорее всего, трогать не будут. Напомним, базовая версия паркетника предлагается с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» (мощность – 91 л.с.) в паре с шестискоростной «механикой». Следующая в гамме – «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра, работающая в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором, при этом у варианта с ручной коробкой система выдает 140 л.с., а с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями – 158 л.с. В линейке имеется и «обычный» гибрид (без возможности зарядки от электросети) с «атмосферником» объёмом 1,6 литра и батареей ёмкостью 1,3 кВт*ч (отдача – 145 л.с.). Ещё есть подзаряжаемый гибрид с тем же атмосферным мотором, но с другим аккумулятором – на 10,5 кВт*ч; суммарная мощность этой установки составляет 160 л.с.
По предварительным данным, обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке посвежевший Renault Captur поступит в начале 2024 года.
Статьи
Новости
Блоги
Содержание
Импортозамещение в действии
ООО «СААЗ Комплект» (входит в КамАЗ) приступило к производству деталей подвески для ранее выпускавшихся в России кроссоверов группы Renault – Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana.
Предприятие наладило выпуск передних и задних стоек подвески, а также задних амортизаторов. Учитывая, что после ухода из России Renault есть определенные проблемы с запчастями, налаживание производства компонентов внутри страны наверняка облегчит ремонт владельцам этих кроссоверов.
КамАЗ уверяет, что стабильность и качество комплектующих подтверждены лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями, а «благодаря тонкой настройке клапанных систем подобраны оптимальные решения для обеспечения баланса комфорта и управляемости». Заявленный ресурс – не менее 100 тыс. км пробега, срок гарантии – 20 тыс. км пробега. Отмечается, что детали подвески имеют высокую солестойкость, что, опять же, важно при эксплуатации в России.
В комплект стоек подвески входят гайки, а в коробке с амортизатором – гайка, две подушки и две шайбы.
Все новости за сегодня
«Танки» хотят все: продажи Tank взлетели втрое, всего продано 390 000 машин бренда. Данные за январь 2024
Представлен Audi RS 6 Avant GT. Цена пока не сообщается
Эта машина подходит для нашей зимы: 6 тонн, 6,7 л, полный привод, независимая подвеска, до -41 °C. Dongfeng Warrior MS600 начали поставлять за пределы Китая. От 68 тыс. долларов
Запас хода 29 200 км и 7000 машин на борту. Гигантское судно BYD впервые вышло в Атлантический океан. Скоро машины будут доставлены в Европу
Hyundai и Kia продали уже более 1,5 млн электромобилей. Треть из них в прошлом году
Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, получили частичные выплаты. Wildberries обещает рассчитать со всеми пострадавшими от пожара продавцами до конца зимы
Нужно больше Ту-214. Такие самолёты получат другие авиакомпании, включая «ЮВТ Аэро». В следующем году
Представлен Land Rover Range Rover Overfinch Dragon Edition. Цена пока не сообщается
SSD почти достигли скорости в 15 ГБ/с. Crucial T705 стал самым быстрым на текущий момент. Скорость достигает 14,5 ГБ/с
Пока продажи падают даже у Apple, Huawei каким-то образом активно растёт. Появилась свежая статистика рынка планшетов. Рынок просел
Один из самых дешёвых смартфонов Xiaomi будет похож на один из самых дорогих. В Сети появилось первое живое фото RedmI A3. Он будет весьма крупным
Следующая версия Windows на подходе. Qualcomm заявила, что новая ОС выйдет в середине года. Но неясно, что это за новая ОС
В прямом смысле космические SSD. Kioxia и Hewlett Packard обновили компьютеры на МКС, установив множество больших SSD. Космонавты будут менее зависимы от вычислительной мощности на Земле
Эти процессоры Intel в конце 2024 года предложат максимум четыре больших и четыре малых ядра. Cirrus Logic поможет сделать платформу Lunar Lake эффективнее . Сама Intel также говорит в первую очередь об энергоэффективности
DDR5-10600 на недорогом процессоре Ryzen. Энтузиасты ставят рекорды, используя новенький Ryzen 7 8700G. Для такого APU высокая частота ОЗУ только в плюс
Атмосферный мотор 3,5 л, 10-ступенчатый «автомат», полный привод и размеры больше, чем у Land Cruiser 300. В России уже можно заказать Honda Pilot 2024. Доступны две версии: обычная и внедорожная TrailSport
Ожидается, что презентация посвежевшего Captur пройдёт в середине октября, а в продаже на европейском рынке он появится до конца текущего года.
Компактный кроссовер Renault Captur появился в продаже на европейском рынке в 2013 году. Второе поколение модели появилось в 2019-ом: в основу этого автомобиля легла платформа CMF-B. Отметим, что не стоит путать этот паркетник с Renault Kaptur, который ещё в прошлом году присутствовал на российском рынке: его производство было налажено на столичном заводе, который сейчас выпускает Москвичи, тогда как производство Renault Captur налажено на заводе в Испании.
Известно, что европейский паркетник в скором времени ждёт очередное обновление. Пока что официальной информации о том, как будет выглядеть посвежевший Captur, нет. Ранее мы уже публиковали изображение потенциальной внешности будущего SUV, а теперь появился обновлённый вариант: дизайнер испанского издания Motor.es поделился с нами свежим рендером рестайлингового Каптюра.
Судя по изображению, силуэт модели останется практически прежним. Ожидается, что некоторые черты внешности новинки будут позаимствованы у концепта Scenic Vision, который был представлен в мае прошлого года. Автомобиль на рендере получил головную оптику более узкой формы, при этом фары соединяются между собой тонкой полосой через всю ширину передней части. А в центре расположен новый логотип бренда в виде ромба.
Ниже расположены противотуманки в форме бумерангов, между ними находится лаконичная радиаторная решётка. Ещё модель получила большой воздухозаборник с плотной окантовкой из некрашеного пластика и рисунком в виде горизонтальных линий. У компактного кроссовера есть обвес по периметру кузова, крыша чёрного цвета и наружные зеркала ей в тон, серебристые рейлинги и такая же полоса, подчёркивающая линию остекления.
Новый рендер обновлённого кроссовера Renault Captur
Предполагается, что корму обновлённого Renault Captur украсят новыми задними фонарями, а интерьер получит новые материалы отделки салона, модернизированную информационно-развлекательную систему, а также улучшенный комплекс водительских помощников.
Посвежевшая внешность позволит Рено визуально отделить обновлённый Каптюр от нового Mitsubishi ASX, который был разработан в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и предназначен для европейского рынка. Напомним, он является «близнецом» актуального паркетника Renault Captur и отличается от него логотипом и узором решётки радиатора.
Ожидается, что после обновления техника Каптюра останется прежней. Нынешняя базовая версия паркетника предлагается с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 91 л.с., которая работает в паре с шестискоростной механикой. Далее в гамме числится «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра, работающая в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором, при этом у варианта с ручной коробкой система выдает 140 л.с., а с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями – 158 л.с. Ещё в линейке присутствует «обычный» гибрид (без возможности зарядки от электросети) с атмосферником объёмом 1,6 литра и батареей ёмкостью 1,3 кВт*ч (отдача – 145 л.с.). На вершине гаммы находится подзаряжаемый гибрид с тем же атмосферным мотором, но с другим аккумулятором – на 10,5 кВт*ч; суммарная мощность этой установки составляет 160 л.с.
Презентация посвежевшего паркетника Renault Captur, вероятно, пройдёт в середине октября, а в продаже на европейском рынке модель появится до конца текущего года.
Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга.
Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений.
Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими
За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации.
С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л
Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем разумная наценка.
Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места.
Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет
Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод.
А турбомотором 1.3 заменен атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л.
Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором.
По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва.
Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием
А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее.
Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм).
Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки
Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.
• Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе
Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс. Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру.
Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс. Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками
На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя.
Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона.
Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD.
только Renault Captur
Год выпуска: до трёх лет
Без депозита (залога)
Включить все классы авто
Цены на лето 2024
На указанные даты нет результатов.
Измените даты или критерии поиска.
Механика,
1.5л.,
КАСКО
Radio, MP3, USB, AUX, Bluetooth
Второй водитель в договоре
Плюсы и минусы автомобиля Рено Каптур:
Плюсы аренды Рено Каптур:
— Компактный размер и маневренность делают его идеальным для городской езды.
— Просторный салон и большой багажник позволяют комфортно разместиться и перевезти необходимые вещи.
— Экономичный двигатель позволяет снизить расходы на топливо.
— Современный дизайн и хорошая оснащенность автомобиля обеспечивают комфортную и безопасную поездку.
Минусы аренды Рено Каптур:
— Не самый мощный двигатель может не подойти для любителей быстрой езды.
— Не самая высокая проходимость может ограничить возможности для поездок по бездорожью.
— Некоторые пользователи могут считать цену аренды немного высокой по сравнению с другими автомобилями в этом классе.
Автомобили в аренду в Исландии:
по классам и категориям:
Частые вопросы и ответы:
Отзывы про аренду авто в Исландии
10.09.2023 — 18.09.2023
Мы запланировали путешествие по холодному острову Исландия еще несколько лет назад, но из-за обстоятельств, оно произошло только этой осенью. Мы приземлились в аэропорту Рейкьявика, и сразу же забронировали транспорт. С общественным транспортом здесь не особо хорошо обстоят дела, а путешествовать дикарями на попутках — температура не позволяет. Даже в сентябре здесь было очень холодно, интересно, что происходит здесь зимой. Мы решили поехать по круговой трассе №1, потому что на остальные дороги надежды не было. Добыли специальную карту, что отражает все закрытые временно дорожные автотрассы. Изначально остановились в центре Рейкьявика, решив опробовать на себе знаменитые термальные бассейны, в частности, комплекс Голубая Лагуна. Локация сильно разрекламированная, и цена на неё превышает все нормы, но оно того стоило. Горячие оздоровительные термальные бассейны прекрасно сняли усталость и помогли побороться с акклиматизацией. Посмотрели на лютеранскую церковь со сложным названием, которое я так и не запомнил. Найти её легко из любой точки города, ведь её высота превышает 70 метров, напоминая горную вершину, как по цвету, так и по уровню. Поднялись на смотровую площадку, на самой вершине, оценив весь город с высоты птичьего полёта, и двинулись дальше. Следующим городом был Скоугафосс, который запомнился своими водопадами. Дорога до него составила около 130 километров. Водопад в провинции Сюдюрланд – это ещё одна запоминающая локация, которую хотелось бы упомянуть. Со скалистых образований, высотой 60 метров, вниз спадает мощный поток воды, от которого во все стороны расходится радуга. Ярко-зелёные окрестности, высокие скалы, бушующая водяная стихия — всё это потрясающее зрелище, ради которого стоит посетить Исландию! Здесь проходили съёмки знаменитого сериала «Викинги». Мы покорили эту вершину, поднявшись по высокой лестнице наверх, на пик горы. Забравшись наверх, наслаждаешься первозданной красотой природы — настолько эпично всё это смотрится с высоты! Внизу остаётся равнина. Водопад, река Скогар и множество туристов. Ну а мы отправились дальше, ведь впереди лежали еще несколько населённых пунктов, которые нужно успеть посетить.
Заранее предупредили менеджеров, что планируем путешествие вдоль всего острова, что нужен надёжный автомобиль. Нам предложили Renault Fluence, который в дороге не подвёл. Никаких замечаний, нареканий не было. Скорость держит хорошо, сцепление с дорогой — отличное, шумоизоляция, технические характеристики — всё на высоте.
15.09.2023 — 25.09.2023
Даже не верилось, что мы летим на другой конец земли, увидеть самый нереальный природный закуток — Исландию. Снег, отсутствие толп людей, прекрасная холодная природа и аутентичная архитектура, свойственная только этому острову. Я была наслышана о баснословных суммах, которые запрашивают экскурсоводы за прохождение Золотого кольца, поэтому, решили ехать сами. Мы забронировали транспорт в первом же городе, в котором остановились на ночёвку. И через день отправились в путь. Кольцо — один из важнейший маршрутов, позволяющий познакомиться с природой Исландии. Протяжённость этого маршрута около трёх сотен километров, поэтому мы считали, что успеем уложиться в пару дней. Первой точкой был Национальный парк Тингведлир — знаковое место неземной красоты. Когда-то давно система тектонических плит дала разлом, и теперь все эти трещины можно увидеть. Красивое природное место с красивым озером на территории, бесплатным входом и платной парковкой. Далее мы выдвинулись на водопад Оксафосс, совсем поблизости, но замёрзли за несколько часов и поехали дальше. Чуть больше часа по пустынным дорогам, и мы оказались в Долине Гейзеров. Стоккюр, Гейсир — настоящие чудеса, созданные самой природой. Два гиганта, которые находятся в 50 метрах друг от друга, поражают туристов выбросом горячей воды. По истечению нескольких минут, они «взрываются» кипящей водой высоко в небо. Вход так же бесплатный, но подходить к источникам близко не рекомендуется, от воды идёт пар — настолько высокая температура. Дальше выдвинулись в сторону водопада Гюдльфосс, который тоже входил в наш маршрут посещённых мест. Всё действие происходит на реке Хвита, и эти многоуровневые ступени падающей воды нежно-голубого оттенка на фоне коричневых скал — прекрасно. Вокруг много растительности, скалистых образований и этот ни на секунду не останавливающийся водопад. Мы сделали снимки сразу с двух парковок, так сказать, с двух точек обзора. Уже к ночи двинулись обратно, в начало пути. Золотое кольцо Исландии — возможно, то, что будет мотивировать меня многие годы!
Муж впервые оказался за рулём Hyundai Tucson. Приятный экстерьер и интерьер, салон сделан качественно, вплоть до обивки — всё комфортное и функциональное. Панель приборов понятная, с кучей маленьких полезных функций. Хотелось бы отметить передачу автомобиля в чистом состоянии, вплоть до ковриков.
10.09.2023 — 21.09.2023
Одним из моих давних желаний было попутешествовать по северной части Атлантики, а точнее, увидеть Исландию. Это казалось невыполнимым, до недавних пор, когда мы с женой и друзьями купили билеты, и двинулись в путь. Изначально, планировали жить в палатках, передвигаться методом «автостоп», однако пронизывающий ветер вернул нас с неба на землю. Арендовали транспорт, благо, нашли достойную компанию с адекватными ценами. Жили в небольших домиках guest houses, которые арендовали, с помощью приложения — про палатки пришлось забыть. Начали свой путь от Рейкьявика, города в который мы покупали билеты — и далее по карте, по самым красивым местам нашей планеты. Город очень уютный, несмотря на холод. Посетили здесь общественные термальные бассейны с горячими источниками, здорово отдохнув. Во второй день путешествия через 45 километров приехали на водопад Глимур. В дороге провели около часа, оставив транспорт на стоянке, прошли еще 2 километра вверх, поэтому путь далеко не простой. До вершины добираются не все, но обзор на окрестности того стоит. Сам водопад высокий, но представляет собой тонкую струйку, что стекает с вершины каньона. Чистейший воздух, тёмные массивы скал, небольшие деревья — те, что могут произрастать в этих условиях. Через день мы отправились на Чёрный пляж — ехать пришлось долго, но красота природы нас восхитила. Здесь же, поблизости и Скала троллей, правда, троллей мы там не наблюдали, но место нас впечатлило. Сильная энергетика, так сказать, место силы. Пляж с бушующей стихией, в обрамлении красивых скал, ступая по тёмному песку, даже забываешь о том, что ты в реальности — настолько эта картинка неземная. Всего, по пути, мы увидели четыре водопада — все они разные по размерам и высоте. Однако одно я понял точно — нет прекраснее места, чем остров Исландия с его немного «марсианской» природой.
Для долгожданного острова хотелось выбрать подходящий автомобиль. Остановились на Mitsubishi Pajero, благодаря его габаритам, мы все, без исключения влезли и путешествовали с комфортом. Двигатель — мощный, трехлитровый, система управления очень простая и удобная, сидения прекрасно подогнаны под спины пассажиров.
15.05.2023 — 24.05.2023
Прибыть в Исландию мне посчастливилось по работе, отправили в командировку и, естественно, я не мог не воспользоваться возможностью остаться немного подольше и увидеть эту ледяную и недешевую сказочную страну изнутри. Городок небольшой, и я надеялся, что объезжу его меньше, чем за две недели, поэтому взял напрокат автомобиль. Когда-то в древности здесь обитали викинги и в городе множество напоминаний, посвященных тем временам. Например, изящная металлическая скульптура Sun Voyager. Габариты у нее не детские, как минимум 4 метра. На закате выглядит это произведение искусства, отдаленно напоминающее корабль, очень внушительно. Находится оно неподалеку от центра, от улицы Laugavegur, прямо на набережной, кстати, в пешей доступности расположен Дом Хевди, вторая местная достопримечательность. С виду он показался мне неприметной постройкой, которых сотни, но у дома увлекательная и протяженная история: именно в этом доме две страны договорились об окончании холодной войны. Возможно, туристов этот особняк привлекает поэтому, а возможно, из-за привидения, которое, по слухам все еще водится в стенах и в прошлом доставило множество неприятностей жильцам. Была мной совершена и крупная поездка за город, в направлении знаменитых термальных вод — комплекса Голубая лагуна. Действительно сказочное место, как и цена за билет. От Реикъявика расстояние чуть больше 50 км, доехать быстрее можно, начиная с трассы 41 и, затем, съехав на трассу 43, вплоть до значка комплекса на синем фоне. В стоимость билета, помимо купания в термальных источниках, вошла еще глиняная маска, напиток на выбор и полотенце. А за массаж и прочие спа-услуги необходимо было доплатить. Место прекрасно уже своим видом, не говоря об оздоровительных свойствах. Вода молочно-голубого цвета, очень горячая и жесткая, но несомненно — полезна для здоровья. Безусловно, лучшей смотровой площадкой, которая открывает полный обзор на город, можно назвать местную лютеранскую церковь, что, благодаря своей высоте и строгому дизайну, привлекает всех приезжих. Построена она из серого камня, что, в принципе, является отличительной чертой всех местных зданий, но интересно даже не это, а гигантский орган и самая лучшая в городе смотровая площадка.
Другое транспортное средство я себе и представить не мог, здесь, на просторах Исландии, поэтому, по прибытию, тем же утром, был арендован мощный Cadillac Escalade. Мало того, что внешне автомобиль максимально брутальный, еще этот громкий звук выхлопа — несравненные ощущения.
Исландия на протяжении долгого времени была несбыточной мечтой и вот наконец-то, спустя много месяцев, я все-таки добрался до желаемых границ. Предвидел, что буду много объезжать окрестности, поэтому взял в аренду на 9 дней автомобиль, чтоб не иметь никаких проблем с передвижением. Можно подразделить интересные локации, которые я увидел в Исландии на два лагеря: это природа и постройки, сотворенные руками человека. К природе можно отнести посещенный мной в первый же день Водопад Бруарфосс, который не похож ни на что, увиденное до этого. Чудо природы, устроенное своеобразными каскадами, и вода ярко-голубого цвета, а поблизости острые скалы. В общем, живописно, словами не передать. На автомобиле, кстати, туда не проехать, но есть небольшая парковка. К красотам второго лагеря можно отнести культурный центр Перлан, который используется местными по многим направлениям. Он сочетает в себе и очаровательный сад, и площадку, где проводятся концерты, но главная его ценность в том, что на самом верхнем ярусе хранятся бочки с термальной водой, нагретой до самой высокой температуры. Термальные бассейны здесь, кстати, тоже обязательны к посещению, если говорить об общественных, они доступны по стоимости, в отличии от той же «Голубой Лагуны», которая собирает туристов со всего мира, благодаря своим источникам. Для любителей сериалов про викингов и других исторических ответвлений, обязательны к посещению местные музеи, разнообразие которых поражает. Я посетил Музей Саги, экспонаты и восковые фигуры которых повествуют о скандинавах древних времен, их жизни и быте. Насыщенное путешествие в насыщенном локациями городе.
Весь наш мини-трип прокатались на стильном Ford Kuga, автомобиль отличный и по техническим характеристикам и, если судить по комфорту. В салоне полная шумоизоляция, абсолютная тишина и ощущение комфорта. В общем, определённо советую, как эту фирму, так и этот автомобиль.
Еще несколько лет назад поставил для себя цель, увидеть Исландию изнутри, познакомиться с ее, так называемым, «внутренним двором» и искупаться в местных термальных источниках. Хотелось бы дать спойлер, что на машине я объездил этот город вдоль и поперек, однако подробно расскажу лишь о паре локаций. Своеобразным сердцем этого города является пешеходная улица Лаугавегур, что простирается аж на 4 км, и где можно найти своеобразные по стилистике здания и множество баров, ресторанов и магазинов. Ходить по ней можно бесконечно, удивляясь разнообразию товаров и высоким ценам. Здесь же находится знаменитая церковь Халлгримскеркья, которая изначально показалась мне просто набором кучи согласных букв, однако в реальности это 75-метровое архитектурное чудо действительно впечатляет. Вход и подъем на смотровую площадку, к сожалению, недешевый, но оно того стоит, внутри находится знаменитый 15-метровый орган, а с высоты открываются чарующие виды на весь город. Если говорить о термальных источниках, то самым известным является комплекс Голубая лагуна за городом, но оплата за вход просто конская, поэтому я решил воспользоваться горячими бассейнами, что находятся прямо в городе. Цена за вход была меньше практически в 5 раз, внутри есть сауна, бассейны с водой разной температуры, к примеру, с водой 40 градусов. Кстати, интересно, что вода прогревается геотермальным способом. Почувствовал себя помолодевшим на несколько лет после посещения этого заведения. Дальше по плану шло посещение местной достопримечательности, центра «Перлан», который сочетает в себе резервуары с термальной водой, имеет музей, который просто поражает своим способом преподнесения информации, несколько выставок, ресторан под стеклом, где можно поужинать. Но нужно быть готовым к тому, что на это уйдет огромная сумма. Изюминка этого места — смотровая площадка, с которой можно увидеть весь Рейкьявик. В общем, этот город не похож ни на что, что я видел когда-либо, море впечатлений!
Забронировал мощнейший представитель марки Toyota — RAV4. В первые за рулем этого автомобиля, маневренный и очень быстрый на трассе, салон шикарный и привезли в чистом состоянии. Можно описать управление одним словом — комфорт!
был взят в аренду
Аэропорт Кеблавика, в котором приземлился мой чартер, находится более, чем в 50 км от города Рейкьявик, столицы Исландии, который и был моей целью. Город выдержан в лучших исландских традициях, все экологично, много разноцветных домиков с яркими крышами. Несмотря на позднюю весну, температура не поднималась выше 17 градусов и даже днем на улице немного прохладно, но зато какой чистейший воздух, изначально даже не можешь привыкнуть! Первым и самым главным достоянием местных является Лютеранская церковь со сложным названием Хадльгримскиркья, сложно произнести и невозможно забыть.))) Находится данное здание в самом центре и всегда собирает желающих посмотреть на самое высокое здание города, вблизи, на самом верху ее находится смотровая площадка, откуда можно увидеть весь город с его разноцветной черепицей. Ну и, конечно, люди со всего света съезжаются сюда из-за термальных источников. Ну и, конечно, один из самых известных культурных центров, Перлан, диковинное здание, чем-то напоминающее цветок ромашки, и в каждом из лепестков термальные источники. Внутри множество развлечений. В середине расположился торговый центр, под купол ресторанчик, есть даже свой музей и башня. В общем, место запоминающееся. Через неделю, насытившись местными красотами и локациями, я отправился в так называемую Голубую лагуну, которая находится в часе езды от Рейкьявика, и представляет собой что-то вроде курорта вокруг термальных источников, вода здесь небесно-голубая, а температура под 40 градусов, несмотря на холод Исландии. Эти источники привлекают сюда тысячи туристов, ведь оздоровление организма действительно ощущается, но отдыхать здесь далеко не дешево. Исландия стоит того, чтоб ее посетить, определенно точно.
Моим четырёхколёсным сопровождающим в Исландии стал Hyundai Tucson, мощный, резвый, за время поездки настолько прикипел к нему душой, что начал задумываться о приобретении подобного авто. В отличном состоянии, как по техническим характеристикам, так и в отношении чистоты. Все круто!
17.07.2022 — 01.08.2022
Исландия – золотая мечта каждого заядлого путешественника. Страна гейзеров, ледников и водопадов всегда заставляла мое сердце биться чаще. Однако, все мы люди взрослые и понимаем, что это направление не самое бюджетное. Именно финансовая сторона вопроса долго останавливала меня от посещения самого большого вулканического острова в мире. И вот в этом году муж исполнил мою голубую мечту. Мы провели две незабываемые недели в Исландии. В Рейкьявике взяли напрокат хорошую комфортную машину и выдвинулись в путь. Нашей первой остановкой стала знаменитая Долина гейзеров Хёйкадалюр. Здесь находятся удивительные горячие источники, вода из которых бьет из-под земли мощными потоками кипятка. Земля под ногами будто пульсирует и дышит в этих местах. Удивительное чувство!
Следующая точка нашего захватывающего маршрута – один из самых красивых водопадов в мире Гюдльфосс. Здесь гигантский поток воды, бушуя проходит по узкому ущелью и срывается вниз по двум огромным ступеням. Энергия этого места просто зашкаливает! Чтобы сделать красивые памятные снимки, советую подняться на центральную смотровую площадку, с которой открывается фантастический вид. Ну и не забудьте про дождевики, если не планируете промокнуть до нижнего белья)
Дороги в Исландии хорошие, но местами узкие и крутые. Арендованный нами Hyundai Tucson прекрасно справился со всеми задачами, однако в пути с нами приключился неприятный эпизод. Мы пробили колесо и долго не могли найти в багажнике домкрат. Было решено звонить владельцу, но он вышел на связь только через полчаса. В общем мы немного растерялись, оказавшись в такой неприятной ситуации в чужой стране со слабым знамением английского. Однако ребята из проката перезвонили, все объяснили и помогли решить наш вопрос, за что им огромное спасибо! Ради справедливости сниму один балл за ожидание ответа, но в остальном все идеально.
показать ещё отзывы
На данной странице представлены автомобили Renault Captur в аренду в Исландии. Широкий выбор, недорого.
Сайт rentacar-iceland.ru предоставляет возможность подобрать и самостоятельно забронировать авто напрокат по низким ценам. Автомобили предоставляются в аренду посуточно, без водителя.
В большинстве случаев можно значительно сэкономить, забронировав машину заблаговременно.
Раннее бронирование лучше осуществлять как минимум за месяц до даты начала аренды, чтобы получить самые низкие цены и доступные недорогие варианты.
Цены на сайте:
rentacar-iceland.ru – агрегатор автомобилей на прокат без водителя в Исландии.
На сайте представлены актуальные цены на автопрокат от различных компаний. Предоставляется сервис поиска по параметрам и онлайн бронирования.