где находятся номера кузова и двигателя на рено логан

Содержание

Что значит информация на табличках?

Идентификационные данные по автомобилю

Если говорить о первой информационной табличке (которая обведена овалом), то на ней написаны данные, которые помогут в вопросах поиска деталей.

По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.

Составные части кода

Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Но есть и три исключения, к ним относятся символы «I», «O», «Q». Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода? Ответ на этот вопрос очень прост. Сами по себе символы «O», «Q» очень легко спутать с «0». Да и исправить «О» и «0» на «Q» совершенно несложно. То же самое касается буквы «I», которую, мало того, что легко перепутать с «1», но и подкорректировать нетяжело, например, сделав «L», «F», «E» или еще какой-либо символ. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили.

Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна. Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

eb5d4ebf8cadec699a406f0d22c6b602

Расшифровка VIN-кода Рено

Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности. Особого внимания заслуживает 9-я позиция ВИНа, где скрывается контрольное число. Если у мошенников есть небольшой шанс подделать остальные символы, то во время проверки именно это число не подтвердит подлинность маркировки.

Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля. Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

Почему проверка vin предстоит почти каждому?

ВИН-код был придуман, чтобы можно было проверить, не находится ли машина в угоне и не случалось ли с ней каких-нибудь сомнительных историй. По сути, он выполняет роль идентификационного номера для авто. Поэтому при покупке транспорта обязательно нужно проверять и его код, особенно когда речь идет о дорогостоящих или эксклюзивных марках. Не стоит экономить на этом, даже если берете машину из автосалона, ведь известны случаи мошенничества и в них. Также вы узнаете точную дату выпуска и количество предыдущих владельцев.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Каждый современный автомобиль имеет уникальный идентификационный номер или VIN-код (Vehicle Identification Number), который содержит важную информацию. Фактически после расшифровки кода можно узнать полную историю ТС. Идентификационные номера регламентируются стандартом ISO 3779-1983. С соблюдением этого регламента производятся машины в 24 странах. ВИН код состоит из 17 знаков, где присутствуют как буквы, так и цифровые обозначения. Раньше все автомобили отечественного производства имели два уникальных номера, обозначения наносились на двигатель и на кузов. Эти номера часто перебивались угонщиками, но подобная практика была неэффективна, так как любая экспертиза могла раскрыть мошенников. Сейчас такие знаки уже не используются, остался только номер на кузове, которым и является VIN код. Подобные обозначения были введены в середине 90-х.

3eb92118fd14947ca49dff37ab631a92

Однако это не единственное, хотя и главное назначение номера. Этот код присваивается заводом-изготовителем абсолютно каждому транспортному средству с 1980 г. Расшифровав его, можно узнать тип двигателя и комплектацию. Поэтому руководствоваться буквенно-цифирными обозначениями можно и при покупке запчастей.

Как не стать жертвой аферистов?

Столь необычные места выбирают неспроста. Конечно, возникает ряд сложностей с тем, чтобы найти и разобрать его, хотя во всех случаях ВИН должен быть читаем. Но если он будет на легкодоступном месте, то мошенники, не прилагая особых усилий, смогут перебить некоторые знаки. Например, из «5» легко сделать «6», букву «P» без проблем поменять на «R», а с цифрой «1» может произойти что угодно.

Кроме того, некоторые производители сами развязывают руки мошенникам и вместо того, чтобы выдавливать этот шифр специальным штампом, его стали наносить, используя стандартную технологию без деформации листа. А такой код подделать уже совершенно нетяжело. Дело в том, что в первом случае из-за деформации листового материала «исправить» какой-либо символ было довольно проблематично, а если код еще и труднодоступен, то вообще невозможно.

91a3382e865beaa334a22ccb84d34e9e

Выдавленный шифр на листовом материале

Обычно из-за элементарной человеческой лени аферисты обрабатывают только наиболее легкодоступный вариант. Кроме того, вас должны насторожить царапины, следы грязи и иные дефекты. Проверяйте и крепление таблички, обычно она фиксируется маленькими аккуратными заклепками. Если заметили какие-либо следы вмешательства, лучше отказаться от приобретения, так как велика вероятность, что оно принесет вместо радости головную боль.

Где искать заветные шифры?

Чтобы осуществить расшифровку VIN кода Renault, необходимо для начала его найти. Для всего мирового автопрома существует несколько мест расположения этого шифра. Чаще всего достаточно заглянуть через ветровое стекло с наружной стороны на инструментальную панель, он нанесен на ней слева. Или посмотрите на левую стойку кузова, расположенную спереди. Еще наносится номер на дверные пороги, блок цилиндров или его головку. Если вы все еще не обнаружили шифр, тогда пора обследовать перегородку между салоном и моторным отсеком. В рамных конструкциях авто, которые характерны для внедорожников, ВИН может быть указан на лонжеронах.

1dbbecac7bcd433c6b834747367c726e

Для автомобилей Рено чаще всего характерны следующие места расположения идентификационного кода:

Очень часто этот код дублируется. Он выбивается на специальной таблице, которую размещают под капотом или на поверхности полки коробки воздухопритока. Это, наверное, единственное удобное для обзора место.

Проверка и подбор комплектующих

Пробить VIN для любой машины Renault довольно просто. Сегодня существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги. Необходимо просто заполнить соответствующие окна, и в течение нескольких суток придет подробная расшифровка. Лучше обращаться только на официальные сайты, чтобы не стать жертвой мошенников. Конечно, эта услуга не бесплатная, но разве сопоставимы несколько сотен рублей с возможными убытками, которые принесет битый или краденый автомобиль?

Также, если пробить этот шифр, можно безошибочно подобрать запчасти, ведь в нем указывается и комплектация. Последнее время большинство магазинов предоставляют подобную услугу, вы можете либо указать марку, модель, год выпуска и объем движка своего транспортного средства, либо просто заполнить графу, отведенную под ВИН-код. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Как происходит расшифровка?

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе. Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно. Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D. Бортовой грузовик и кабриолет (с двумя дверями) маркируются буквой «Е».

b1aafcbf1b501b5fd0d791a04a1cc8f6

ВИН-код Рено минивэн

Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов. Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion. Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace. R 4 может обозначаться двумя символами – 1 или 3. R 25 в маркировке имеет цифру 2. А вот «4» может указываться как для R21, так и Express. Остался только Renault Twingo, который маркируется цифрой «0».

Расшифровка следующих двух символов, находящихся на позиции 6 и 7, раскроет код двигателя. В 8-м знаке забито географическое положение завода, на котором и было собрано конкретное авто. Здесь уже может стоять только буквенное обозначение. Португалия, Батии, Крель и Дуэ обозначается первыми четырьмя символами английского алфавита – A, B, C, D – соответственно. Автомобили, выпущенные на территории США, на этой позиции маркируются буквой «Z». Флин, Дьеп, Арен и Биянкур имеют обозначения F, K, H и J. А вот если на восьмой позиции ВИН-кода вы увидите «R», «S», «T», «U», «W», «X», то эти символы обознчают следующие географические зоны: Турция, Сандовиль, Роморантан, Мобеж, Вальядолид и Елье. Авто, выпущенные в Югославии и Гранд Корон, обозначаются одной общей буквой «G». Машины, собранные на территории Испании и Мехико, обозначаются двумя символами. Испания – E и V, Мехико – N и P.

Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска. Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6». А с 2022 года опять возобновляются буквенные обозначения, начиная с «А», и следующие в алфавитном порядке. Замыкает шифр серийный номер.

Источник

Сейчас читают:  Стучит что то в двигателе на рено логан

Блок предохранителей и реле (каталог запчастей renault logan)

Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками — новый logan

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И MEХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Моменты затяжки
Болты ограничителя переднего подшипника моментом З Нм
Гайка шкива моментом 117 Нм
Болты переднего подшипника моментом 4 Нм
Болты регулятора напряжения моментом 4 Нм
Гайка клеммы В 16 Нм
Болт мостового выпрямителя 4Нм

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— генератор.

Проверка генератора

• Выполните проверку генератора на стенде по схеме, приведенной выше, используя:

— амперметр со шкалой 0 -150 А (для генератора на 110 А) или амперметр со шкалой 0 -100 А (для генератора на 70 А),

— вольтметр со шкалой 0 — 30 В,

• Резистор с переменным сопротивлением, более 150 А (для генератора на 110 А) или резистор с переменным сопротивлением, более 100 А (для генератора на 70 А).

а — Проверка регулируемого напряжения

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Замкните контакт (SW1), при этом контакт (SW2) должен быть открыт. В этом случае контрольная лампа (LA) должна гореть: если она не горит, измерьте напряжение на клемме L

• Проверьте, приближено ли значение напряжения на генераторе (ALT) (клемма L, контакт 1) к значения напряжения аккумулятора.

Низкое напряжение указывает на то, что контрольная лампа или ее проводка неисправна.

• Постепенно увеличивайте частоту вращения генератора, наблюдая, как контрольная лампа загорается при частоте вращения 2000 об/мин. Напряжение выше 15 В указывает на неисправность регулятора. Если подаваемое напряжение не превышает напряжение аккумулятора, генератор не вырабатывает ток.

В этом случае следует снять генератор, чтобы выявить неисправный компонент.

• Постепенно повышайте частоту вращения генератор» до 5000 об/ мин.

Если показания амперметра не превышают 5 А, измерьте напряжение: это регулируемое напряжение. Так как регулятор является элементом термокомпенсации, регулируемое напряжение изменяется в зависимости от температуры регулятора. Если температура превышает 10*С, регулируемое напряжение снижается приблизительно на 0 — 0,12В.

• Если значение тока генератора превышает 5 А, продолжите зарядку, пока он не опустится ниже 5 А или замените аккумулятор (ВАТ) заряженным.

Замените регулятор напряжения, если регулируемое напряжение не равно 14,4 0,3 В (при 20’С).

b — Проверка тока

• Замкните контакт (SW1): контрольная лампа должна гореть.

• Увеличьте сопротивление нагрузки (R) до максимального значения (уменьшите значение тока).

• Замкните контакт (SW2). Установите частоту вращения генератора 3000 об/мин.

• Отрегулируйте сопротивление нагрузки так, чтобы напряжение на клемме В составляло 13,5 В.

• Через 30 минут отрегулируйте сопротивление нагрузки, обеспечив на клемме В напряжение, равное 13,5 В.

• Увеличьте частоту вращения до 6000 об/мин.

• Проверьте показания амперметра: значение должно составлять не менее 72,5 А для генератора на 70 А и не менее 108 А для генератора на 110 А (измерения проводить в нагретом состоянии).

Если указанные величины не соответствуют норме, снимите генератор, чтобы выявить неисправный компонент.

Ремонт

1 — Замена ротора

а — Снятие

• Отметьте положение установки переднего и заднего подшипников.

• Отверните болты (1) переднего подшипника.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Во избежание повреждения обмотки статора не вставляйте отвертку дальше, чем на 2 мм.

• Отсоедините передний подшипник, шкив и ротор в сборе от статора и заднего подшипника в сборе, используя отвертку с плоским наконечником.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить полюсы ротора при снятии гайки шкива.

• Установите шкив в тиски, проложив между губками старый ремень, чтобы не повредить шкив.

• Снимите:

— гайку шкива (2),

— обводной ролик,

— передний подшипник.

• Снимите проставку (4).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Если при работе переднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда он установлен в корпус.

• Проверьте состояние переднего подшипника на предмет:

— посторонних шумов,

— утечки смазочного вещества (если утечка небольшая, протрите и удалите следы смазки),

— неравномерного вращения.

• Снимите:

— четыре болта (3) ограничителя подшипника,

— ограничитель подшипника.

• Извлеките подшипник из корпуса переднего подшипника.

Примечание:
• Если при работе заднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда передний подшипник установлен на вал.

• Задний подшипник не является самостоятельной зап. частью и не поставляется отдельно. Если подшипник неисправен, замените ротор.

• Проверьте подшипник на предмет:

— посторонних шумов,

— утечки смазочного вещества (если утечка небольшая, протрите и удалите следы смазки),

— неравномерного вращения.

Примечание:
Коллектор не поставляется отдельно, предусмотрена поставка коллектор», установленного на ротор.

• Измерьте диаметр коллектора: минимальное допустимое значение диаметра коллектор» при износе составляет 22 мм.

• Проверьте компоненты, которые могут иметь чрезмерный износ: щетки, сопротивление обмотки ротора, подшипники на предмет утечки, наличие следов масла, др.

• Проверьте наличие соединения обмотки с «массой», измерив сопротивление между кольцами коллектора и валом или полюсами ротора: сопрютивление должно быть бесконечным.

• Измерьте сопротивление обмотки, измерив сопротивление между кольцами коллектора. Полученное значение сопротивления должно составлять:

2,3-2,8 при 20’С для генератора на 70A,

1,8-2,2 при 20’С для генератора на 110A.

b — Установка

• Снятый передний подшипник подлежит обязательной замене.

Примечание:
Подшипники с полимерной защитой не требуют смазки.

• Удалите смазку, чтобы наружное кольцо подшипника не прилипало к корпусу подшипника.

• Установите:

— передний подшипник,

— ограничитель переднего подшипника,

— четыре болта крепления ограничителя переднего подшипника.

• Затяните болты ограничителя переднего подшипника моментом (3 Нм).

• Установите:

— проставку,

— передний подшипник,

— обводной ролик,

— гайку шкива.

Примечание:

Следите за тем, чтобы не повредить полюсы рютора при затягивании гайки шкива.

• Установите шкив в тиски, проложив между губками старый ремень, чтобы не повредить шкив.

• Затяните гайку шкива моментом (117Нм).

• Сожмите щетки (5) и удерживайте их в таком положении с помощью стержня (6) или проволоки, вставленной в отверстие в задней части заднего подшипника (7).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Разогрейте зону вокруг корпуса заднего подшипника до 50 — 60″С, чтобы упростить установку заднего подшипника в корпус.

• Установите:

— передний подшипник, шкив и ротор в сборе на статор и задний подшипник в сборе

— болты переднего подшипника.

• Извлеките стержень или проволоку, фиксирующие щетки.

• Затяните болты переднего подшипника моментом (4 Нм).

• Поверните рукой шкив, чтобы проверить легкость вращения ротора.

• Проверьте правильность работы генератора.

2 — Замена регулятора напряжения

а — Снятие

• Отсоедините передний подшйпник, шкив и ротор в сборе от статора и заднего подшипника в сборе, используя отвертку с плоским наконечником.

• Выверните болты (8) регулятора напряжения.

• Разъедините паяные соединения (9) регулятора напряжения и отсоедините щетки и регулятор напряжения от мостового выпрямителя.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
По окончании установки генератора выполните проверку регулятора напряжения, измерив подаваемое напряжение.

• Снимите регулятор напряжения.

b — Установка

Установите регулятор напряжения.

• Запаяйте соединения регулятора напряжения с мостовым выпрямителем.

• Установите болты регулятора напряжения.

• Затяните болты регулятора напряжения моментом (4 Нм).

• Установите передний подшипник, шкив и ротор в сборе на узел статор — задний подшипник.

• Проверьте правильность работы генератора.

3 — Замена щеток

а — Снятие

• Отсоедините передний подшипник, шкив и ротор в сборе от статора и заднего подшипника в сборе, используя отвертку с плоским наконечником.

• Снимите регулятор напряжения.

• Снимите:

— панель (10),

— защитный кожух (11).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Распаяйте соединения щеткодержателя одной щетки, затем другой.

• Снимите щетки с пружинами.

• Проверьте степень износа каждой щетки. Замените щетки, если:

— рабочая длина щетки составляет менее 15 мм,

— щетки изношены по краям,

— щетки имеют трещины.

b — Установка

• Очистите щётки и их крепления, удалив частицы сажи с помощью чистой салфетки.

• Установите щетки с пружинами.

• Запаяйте соединения щеткодержателя одной щетки, затем другой^

• Убедитесь, что щетки свободно движутся в креплениях.

• Убедитесь, что пружины щетки работают правильно и быстро: при прижимании щеток пальцем вниз они должны свободно двигаться в креплениях, при отпускании пальца они должны возвращаться в первоначальное положение под воздействием пружин.

• Установите:

— регулятор напряжения,

— передний подшипник, шкив и ротор в сборе на узел статор — задний подшипник.

• Проверьте правильность работы генератора.

4 — Замена статора

а — Снятие

• Отсоедините передний подшипник, шкив и ротор в сборе от статора и заднего подшипника в сборе, используя отвертку с плоским наконечником.

Примечание:
Для надежной фиксации клемм обмотки статора используйте припой с высокой температурой плавления (230’С).

• Выполняйте разъединение быстро, используя (в течение не более 5 секунд), паяльник мощностью 180 — 270 В, так как перегрев диода вызывает его повреждение.

• Распаяйте концы (12) обмотки статора.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Во избежание повреждения обмотки стартера не вставляйте отвёртку дальше, чем на 2 мм.

• Снимите статор, воспользовавшись отверткой с плоским наконечником

• Осмотрите обмотку на предмет потемнения цвета.

• Проверьте:

— нет ли соединения обмотки стартера с «массой», измерив conpoтивление между «массой» статора концами обмотки: сопротивление должно быть равно бесконечности

— сопротивление обмотки, измерив сопротивление каждой обмотки.

• Сопротивление каждой обмотки должно составлять:

0,049 — 0,059 при 20oC дпя генератора на 70 А,

0,044 — 0,054 при 20oC дпя генератора на 110 А.

b — Установка

• Установите статор на задний подшипник.

Примечание:
Чтобы обеспечить надежное крепление клемм регулятора напряжения и клемм статора, используйте припой с высокой температурой плавления (230″С).

• Выполняйте соединение быстро используя (в течение не более 5 секунд), паяльник мощностью180 — 270 В, так как перегрев диода вызывает его повреждение.

• Распаяйте концы обмотки статора.

• Установите передний подшипник шкив и ротор в сборе на узел статор

— задний подшипник.

• Проверьте правильность работы генератора.

5 — Замена мостовоговыпрямителя

а — Снятие

• Отсоедините передний подшипник шкив и ротор в сборе от статора и заднего подшипника в сборе, используя отвертку с плоским наконечником.

• Снимите:

— статор,

— регулятор напряжения.

• Выверните болт (13) мостового выпрямителя.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Снимите:

— гайку (14) с клеммы В,

— изолятор (15),

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— мостовой выпрямитель с заднего подшипника.

• Проверьте проводимость между:

— теплоотводом (16) и каждой из трех клемм (17),

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— отрицательным контактом (18) теплоотвода и каждой из трех клемм (17).

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ

Моменты затяжки
Болты регулятора напряжения 2 Нм
Болт разъема V 1 Нм
Болт защитной крышки 4Нм
Гайка клеммы В2 19 Нм
Гайка клеммы В1 12 Нм
Болты крепления щитка 3 Нм
Болты 5 Нм
Гайка шкива 65 Нм
Болты мостового выпрямителя 4 Нм

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

Сейчас читают:  Какие выбрать амортизаторы для рено логан

— генератор.

Проверка генератора

• Выполните проверку генератора на стенде по схеме, приведенной выше, используя:

— амперметр со шкалой 0 -150 А,

— вольтметр со шкалой 0-30 В,

— резистор с переменным сопротивлением с пределом по току более 150 А.

а — Проверка регулируемого напряжения

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Замкните контакт (SW1): контрольная лампа (LA) должна загореться.

• Увеличьте сопротивление нагрузки до максимального значения (уменьшите значение тока).

• Замкните контакт (SW2).

• Установите частоту вращения генератора 3000 об/мин.

• Отрегулируйте сопротивление нагрузки так, чтобы напряжение на клемме В составляло 13,5 BV.

• Через 30 минут отрегулируйте сопротивление нагрузки, обеспечив на клемме В напряжение, равное 13,5 В.

• Увеличьте частоту вращения до 6000 об/мин.

• Измерьте ток с помощью амперметра: он должен составлять не менее 98 А (измерения производятся в разогретом состоянии).

• Если указанные величины не соответствуют норме, снимите генератор, чтобы выявить неисправный компонент.

• Так регулятор является элементом термокомпенсации, регулируемое напряжение изменяется в зависимости от температуры регулятора. Если температура превышает -15″С, регулируемое напряжение снижается приблизительно на 0,01 В/»С.

• Если значение тока генератора превышает 5 А, продолжите зарядку, пока он не опустится ниже 5 А или замените аккумулятор (ВАТ) заряженным.

• Замените регулятор напряжения, если регулируемое напряжение не равно 14,4 ±0,3 В (при 20″С).

b — Проверка тока

Ремонт

1 — Замена регулятора напряжения

а — Снятие

• Пометьте гайки (1) и (2) , чтобы не перепутать их при последующей установке.

• Снимите:

— гайку (1)клеммы В1 ,

— гайку (2) клеммы В2 ,

— болт (3) защитной крышки,

— защитный кожух (4).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Измерьте емкость интерференци-
онного конденсатора между точка-
ми (5) и (6).

• Указанная величина должна находиться между 2,0 и 2,4 мкФ.

• Замкните и снимите заряд конденсатора во избежание воспламенения чистящего средства, используемого для чистки компонентов
генератора.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Пометьте болты (8), чтобы не перепутать их при последующей установке.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить щетки при снятии регулятора.

• Снимите:

• болты (7) регулятора напряжения,

• болт (8) разъема V,

• регулятор напряжения (9).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Проверьте:

— нет ли наружных повреждений регулятора напряжения,

— свободно ли движутся щетки.

• Замените регулятор напряжения, если щетки сломаны или размер (а) не превышает 6 мм (если установлены новые щетки, указанный размер составляет 13,2 мм).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

b — Установка .

• Установите:

— регулятор напряжения,

— болт разъема V,

— болты регулятора напряжения.

• Затяните требуемым моментом:

— болты регулятора напряжения (2 Нм),

— болт разъема V (1 Нм).

• Установите:

— защитный чехол,

— болт защитной крышки,

— гайку клеммы В2 ,

— гайку клеммы В1 ,

• Затяните требуемым моментом:

— болт защитной крышки (4 Нм),

— гайку клеммы В2 (19 Нм),

— гайку клеммы В1 (12 Нм),

• Проверьте правильность работы генератора.

2 — Замена ротора

а — Снятие

• Снимите регулятор напряжения.

• Отметьте положение переднего подшипника, заднего подшипника и статора.

Примечание:
Для снятия или установки шкива не пользуйтесь отверткой. Повреждение переднего подшипника может привести к выходу генератора из строя.

• Установите:

— генератор в тиски с мягкими губками,

— шестигранную головку (10) из комплекта (Mot. 1732),

— наконечник (12) (соответствующий выступу на роторе генератора) из комплекта (Mot. 1732).

• Удерживая вал ротора генератора с помощью наконечника (12) и поверните шестигранную головку (10) против часовой стрелки.

• Снимите шкив (11).

• Выверните четыре болта сборки (13).

Примечание:
Подшипники генератора выполнены из алюминия методом литья под давлением.

• Следите за тем, чтобы не повредить передний или задний подшипник при снятии генератора.

• Деформация или повреждение поверхности может стать причиной неправильной работы компонентов генератора и повреждения генератора в процессе работы.

Примечание:
При необходимости аккуратно разделите узлы с помощью молотка с резиновым бойком.

• Отсоедините ротор и передний подшипник в сборе (14) от узла статор — задний подшипник (15).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить передний подшипник в процессе извлечения ротора.

• Снимите ротор, используя съемник для подшипников (16).

• Снимите регулировочное кольцо (17).

Примечание:
• Если при работе переднего подшипника слышен шум или подшипник вращается рывками, рекомендуется проверить состояние подшипника, когда он установлен 8 корпус.

• Задний подшипник и коллектор не поставляются отдельно: предусмотрена поставка заднего подшипника и коллектора, установленных на ротор.

• Проверьте передний и задний подшипники на предмет:

— посторонних шумов,

— утечки смазки (если утечка небольшая, протрите и удалите следы смазки),

• неравномерного вращения.

• Снимите:

— разделительную прокладку (18) с переднего подшипника,

— болты крепления (19) щитка,

• Извлеките передний подшипник (21) с помощью кольца (22), установленного только рядом с внутренним кольцом подшипника.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Проверьте:

— наличие соединения обмотки с
«массой», измерив сопротивление
между двумя кольцами коллектора
(24) и валом или полюсами ротора
(23): сопротивление должно быть
бесконечным,

— сопротивление обмотки, измерив
сопротивление между двумя кольцами коллектора (24): полученное
значение должно находиться между
1,8 и 2,2 при 20*С.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Измерьте биение ротора, установив
его на V-образные блоки и расположив его горизонтально: измеренное с помощью циферблатного индикатора — биение не должно быть более 0,05 мм.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Измерьте биение коллектора ротора, установив ротор на V-образные блоки и расположив его горизонтально: измеренное с помощью циферблатного индикатора биение не должно быть более 0,03 мм.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

 Измерьте диаметр коллектора: диаметр колец коллектора не должен быть меньше 14,9 мм (диаметр колец коллектора нового ротора составляет 15,6 мм).

• Удалите следы загрязнений и сажи с поверхности ротора с помощью чистой салфетки..

• Если обнаружен повышенный износ поверхности колец коллектора, проверьте компоненты, которые могут быть неисправны: щетки, сопротивление обмотки ротора, подшипники на предмет утечки смазки, наличие следов масла, др.

b — Установка

• Обязательно замените:

— снятый передний подшипник,

— регулировочное кольцо.

Примечание:
Нет необходимости смазывать подшипники.

• Для установки переднего подшипника используйте кольцо, установленное на наружном кольце подшипника.

• Удалите смазку, чтобы наружное кольцо подшипника не прилипало к корпусу подшипника.

• Установите:

— передний подшипник,

— щиток,

— болты щитка.

• Затяните болты крепления щитка моментом (3 Нм).

• Установите:

— разделительную прокладку (направив ее стороной с меньшим диаметром в сторону переднего подшипника),

— ротор в передний подшипник с помощью кольца, установленного рядом с внутренним кольцом подшипника.

• Установите регулировочное кольцо.

Примечание:
После установки расположите кольцо щеткодержателя между двумя резьбовыми отверстиями (25).

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

 Установите ротор и передний подшипник в сборе на узел статор — задний подшипник.

• Установите четыре сборочных болта.

• Затяните болты моментом (5 Нм).

• Установите обводной ролик.

• Установите:

— генератор в тиски с мягкими губками,

— шестигранную головку (26) из комплекта (Mot. 1732),

— наконечник (27) (соответствующий выступу на роторе генератора) из комплекта (Mot. 1732).

• Удерживая вал ротора генератора с помощью наконечника (27), поверните шестигранную головку (26) по часовой стрелке.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Затяните гайку шкива моментом (65 Нм).

• Поверните рукой шкив, чтобы проверить легкость вращения ротора.

• Установите регулятор напряжения.

• Проверьте правильность работы генератора.

3 — Замена мостового выпрямителя

а — Снятие

• Снимите регулятор напряжения.

• Снимите передний подшипник, шкив и ротор в сборе с узла статор-задний подшипник.

• Разъедините все паяные соединения между статором и мостовым выпрямителем, используя отвертку с плоским наконечником.

• Снимите:

— болты (28) мостового выпрямителя,

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— мостовой выпрямитель.

• Выполните проверку мостового выпрямителя с помощью контрольной лампы, которая поставляется в комплекте с источником постоянного напряжения 12 В.

• Присоедините контрольную лампу в одном направлении, затем измените полярность. Лампа присоединяется между:

— клеммой В2 (29) и каждым из диодных соединений (30),

— диодным теплоотводом (3 1) и каждым из диодных соединений (32).

• Контрольная лампа должна гореть только при присоединении в одном направлении: если контрольная лампа горит при присоединении в обоих направлениях или не загорается вообще, соответствующий диод неисправен.

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Замените мостовой выпрямитель, если один или несколько диодов неисправны.

Ь — Установка

• Установите мостовой выпрямитель.

• Поместите концы обмотки статора в зоны пайки.

• Заверните болты мостового выпрямителя.

• Затяните болты мостового выпрямителя моментом (4 Нм).

• Используя комбинированные щипцы, закрепите концы обмотки статора.

• Припаяйте клеммы статора, используя паяльник мощностью 180 Вт, припой с высокой температурой плавления (480’С) и пастообразный флюс.

• Установите передний подшипник, шкив и ротор в сборе на узел статор — задний подшипник.

• Установите регулятор напряжения.

• Проверьте правильность работы генератора.

4 — Замена статора

а — Снятие

• Снимите регулятор напряжения.

• Снимите передний подшипник, шкив и ротор в сборе с узла статор -задний подшипник.

• Отметьте положение установки статора и заднего подшипника.

• Снимите:

— мостовой выпрямитель,

— статора.

• Осмотрите обмотку на предмет изменения цвета.

• Проверьте:

— нет ли соединения обмотки статора с «массой», измерив сопротивление между рамой статора (33) и клеммами (34) обмотки статора: сопротивление должно быть равно бесконечности,

Ремонт и разборка генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

— сопротивление обмотки, измеренное между клеммами (34) обмотки статора: не должно превышать 0,1 при 20’С.

— Замените статор, если он неисправен.

b — Установка

• Установите:

— статор на задний подшипник,

— мостовой выпрямитель,

• Установите передний подшипник, шкив и ротор в сборе на узел статор — задний подшипник.

• Установите регулятор напряжения.

• Проверьте правильность работы генератора.

• Установите:

— генератор,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / рено логан

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Предохранители можно извлечь и
проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы
можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности
при помощи омметра или тестера для
проверки электрической цепи на обрыв
— если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что
предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда
заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные
предохранители различных номиналов.

Предупреждение!
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего
номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо
использования предохранителя, так как
это может стать причиной повреждения
электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел,
обязательно проверьте электрическую
цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с
истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите
причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без
видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения
контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или
наждачной бумаги, затем распылите на
выводы предохранителя средство для
очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне

предохранители в салоне

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

то-же на картинке

Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей.
Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

таблица 10.2

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

597А

F1 (60 А)

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

F2 (60 А)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

597В

F1 (30 А)

Питание платы реле

F2 (25 А)

Цепь питания реле системы впрыска

F3 (5 А)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

597С

F1 (50 А)

ЭБУ ABS

F2 (25 А)

ЭБУ ABS

597D

F1 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле

299

231 (20 А)

Противотуманные фары

753 (20 А)

Насос омывателя фар

784

474 (20 А)

Реле включения компрессора кондиционера

700 (20 А)

Реле малой скорости вращения электровентилятора

1034

288 (20 А)

Реле освещения дневного движения

289 (20 А)

Тоже

290 (20 А)

»

1047

236 (20 А)

Реле топливного насоса

238 (20 А)

Реле блокировки впрыска

Отдельные реле

233 (40 А)

Реле вентилятора отопителя

236 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора

Сейчас читают:  Двигатель Renault G9T 2.2 DCI: описание, характеристики, модификации, проблемы

тоже на картинке
Реле и предохранители Рено Логан 1 (1.4 и 1.6): схемы блоков


2-й вариант расположения

предохранители в моторном отсеке

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30 А)

Силовая цепь репе КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания: главного реле К6 системы управления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15 А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

F07 (40 А)

Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F08 (50 А) и F09 (25 А)

Цепи ЭБУ АБС

тоже на картинке
Реле и предохранители Рено Логан 1 (1.4 и 1.6): схемы блоков

РЕЛЕ:

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Репе вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Репе большой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

КЗ

Репе малой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером) (для автомобиля с кондиционером — через резистор) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2. КЗ. К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

то-же на картинке
реле

Замена предохранителей

1. Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов.
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
3. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета..
   ЗАМЕТКА
Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока.
8. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону..
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Стартер для renault logan i седан 1.4 бензин 75 л.с.

1

2Выберите модель10 (05/1966 — 10/1972)11 Хэтчбек (03/1983 — 09/1995)11 Van (03/1983 — 07/1989)12 Седан (10/1969 — 12/1984)12 Универсал (08/1970 — 12/1983)12 Van (07/1975 — 02/1983)14 Хэтчбек (05/1976 — 12/1983)15 Хэтчбек (09/1971 — 10/1980)16 (09/1965 — 08/1980)17 Купе (03/1972 — 10/1980)18 Седан (04/1978 — 11/1994)18 Универсал (02/1979 — 11/1994)18 Van (05/1979 — 07/1986)19 I Chamade (01/1988 — 12/1992)19 I Хэтчбек (01/1988 — 09/1994)19 I Van (01/1988 — 12/1992)19 I Кабриолет (07/1991 — 04/1992)19 II Хэтчбек (01/1991 — 06/2001)19 II Chamade (04/1992 — 08/2003)19 II Кабриолет (04/1992 — 06/2001)19 II Van (03/1992 — 12/1995)20 (10/1975 — 12/1983)21 Универсал (03/1986 — 07/1997)21 Седан (03/1986 — 07/1997)21 Van (06/1986 — 04/1995)21 Хэтчбек (07/1989 — 06/1994)25 (04/1984 — 12/1993)30 (02/1975 — 03/1986)4 Универсал (04/1962 — 12/1993)4 Van (09/1966 — 12/1993)5 Хэтчбек (01/1972 — 12/1985)5 Van (01/1972 — 12/1985)6 (10/1969 — 04/1987)8 (11/1962 — 12/1976)9 Седан (L42_) (09/1981 — 02/1997)Alaskan Пикап (10/2022 — …)Avantime (09/2001 — 05/2003)Captur (J5_, H5_) (06/2022 — …)Captur II (01/2020 — …)Clio I Хэтчбек (05/1990 — 09/1998)Clio I Van (01/1991 — 09/1998)Clio II Хэтчбек (BB, CB) (09/1998 — …)Clio II Van (09/1998 — …)Clio III Хэтчбек (BR0/1, CR0/1) (01/2005 — …)Clio III Van (SB_, SR_) (06/2005 — …)Clio III Grandtour (02/2008 — …)Clio IV Хэтчбек (BH) (11/2022 — …)Clio IV Grandtour (KH) (01/2022 — …)Clio IV Van (01/2022 — …)Clio V Хэтчбек (BF) (06/2022 — …)Dauphine Седан (03/1956 — 03/1967)Dokker Van (12/2022 — …)Duster (HS_) (01/2022 — …)Duster (HM_) (10/2022 — …)Espace I (J11) (07/1984 — 12/1992)Espace II (J63/S63) (01/1991 — 10/1997)Espace III (JE) (11/1996 — 10/2002)Espace IV (JK) (11/2002 — …)Espace V (JR) (02/2022 — …)Estafette (02/1962 — 12/1981)Express Box Body / Универсал (07/1995 — 03/1998)Express Пикап (07/1995 — 10/1999)Fluence (L3_) (02/2022 — …)Fuego (02/1980 — 11/1992)Grand Scénic II (JM) (04/2004 — 06/2009)Grand Scénic III (JZ) (02/2009 — …)Grand Scénic IV (R9) (09/2022 — …)Kadjar (HA_, HL_) (06/2022 — …)Kangoo I (KC) (08/1997 — …)Kangoo I Express (FC) (08/1997 — …)Kangoo II / Grand Kangoo (KW) (02/2008 — …)Kangoo II Express (FW) (02/2008 — …)Kangoo II Be Bop (KW) (02/2009 — …)Koleos I (HY) (09/2008 — …)Koleos II (HC) (08/2022 — …)Laguna I Хэтчбек (B56) (11/1993 — 08/2002)Laguna I Универсал (K56) (09/1995 — 08/2002)Laguna II Хэтчбек (BG) (03/2001 — 12/2007)Laguna II Sport Tourer (KG) (03/2001 — 12/2007)Laguna III Хэтчбек (BT) (10/2007 — 12/2022)Laguna III Sport Tourer (KT) (10/2007 — 12/2022)Laguna III Купе (DT) (09/2008 — 12/2022)Latitude (07/2022 — …)Lodgy (JS_) (01/2022 — …)Logan I Седан (09/2004 — …)Logan Express (US_) (04/2007 — …)Logan I Универсал (KS) (04/2007 — …)Logan Пикап (US_) (03/2008 — …)Logan / Stepway II Седан (L8_) (09/2022 — …)Logan II Универсал (K8_) (12/2022 — …)Mascott Van (FH_) (01/1999 — 06/2004)Master I Minibus (08/1980 — 07/1998)Master I Platform/Chassis (07/1980 — 07/1998)Master I Van (07/1980 — 07/1998)Master II Minibus (03/1998 — …)Master II Platform/Chassis (07/1998 — …)Master II Van (07/1998 — …)Master Pro Van (FH__) (05/2004 — 04/2022)Master III Platform/Chassis (02/2022 — …)Master III Van (02/2022 — …)Master III Minibus (02/2022 — …)Megane I Box Body / Хэтчбек (SA0/1_) (08/1995 — 07/2003)Megane I Хэтчбек (BA) (08/1995 — 12/2004)Megane I Classic (LA) (09/1996 — 08/2008)Megane I Coach (DA) (03/1996 — 08/2003)Megane I Кабриолет (EA) (10/1996 — 08/2003)Megane Scenic (JA) (10/1996 — 12/2001)Megane I Grandtour (KA) (03/1999 — 08/2003)Megane II Хэтчбек (BM, CM) (07/2001 — 10/2022)Megane II Box Body / Универсал (KM_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Box Body / Хэтчбек (KM0/2_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Coupé-Cabriolet (EM) (09/2003 — 03/2022)Megane II Седан (LM) (09/2003 — …)Megane II Sport Tourer (KM) (08/2003 — 08/2022)Megane III Купе (DZ) (11/2008 — …)Megane III Grandtour (KZ) (11/2008 — …)Megane III Хэтчбек (BZ0/1) (11/2008 — …)Megane III Универсал Van (KZ0/1) (01/2009 — 08/2022)Megane CC (EZ) (06/2022 — …)Megane IV Хэтчбек (B9A/M/N) (11/2022 — …)Megane IV Grandtour (K9A/M/N) (04/2022 — …)Megane IV Седан (10/2022 — …)Modus / Grand Modus (F, JP) (09/2004 — …)Oroch Пикап (09/2022 — …)Rapid Van (F40, G40) (07/1985 — 11/2001)Rapid MPV (09/1994 — 03/1998)Rodeo 6 (ACL) (05/1970 — 11/1981)Rodeo 4 (ACL) (08/1971 — 11/1981)Rodeo 5 (4D, 5E) (07/1981 — 12/1987)Safrane I Хэтчбек (B54) (04/1992 — 10/1997)Safrane II Хэтчбек (B54) (07/1996 — 12/2000)Sandero I (SD) (06/2008 — …)Sandero II (10/2022 — …)Sandero / Stepway I (BS_) (11/2007 — …)Sandero / Stepway II (B8_) (11/2022 — …)Scala (LJM_) (04/2022 — …)Scénic I (JA0/1, FA0) (09/1999 — 10/2003)Scénic II (JM) (06/2003 — 07/2022)Scénic III (JZ0/1_) (02/2009 — …)Scénic IV (J95) (09/2022 — …)Sport Spider (03/1995 — 10/1999)Super 5 Хэтчбек (B40, c40) (10/1984 — 12/1996)Super 5 Van (s40) (10/1984 — 12/1996)THALIA I (LB_)THALIA II (LU1/2_)THALIA III (L8_)Talisman Седан (L2M_) (06/2022 — …)Talisman Grandtour (KP_) (03/2022 — …)Trafic I Minibus (T5, T6, T7) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Platform/Chassis (P6) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Van (T1, T2, T3, T4) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Minibus (TX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Platform/Chassis (PX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Van (TX) (03/1989 — 12/2001)Trafic II Minibus (JL) (03/2001 — …)Trafic II Platform/Chassis (EL) (03/2001 — …)Trafic II Van (FL) (03/2001 — …)Trafic III Minibus (JG) (05/2022 — …)Trafic III Platform / Chassis (05/2022 — …)Trafic III Van (FG) (05/2022 — …)Twingo I Хэтчбек (03/1993 — 10/2022)Twingo I Van (03/1993 — 06/2022)Twingo II Хэтчбек (03/2007 — …)Twingo II Box Body / Хэтчбек (CNO_) (09/2022 — 09/2022)Twingo III Хэтчбек (BCM) (09/2022 — …)Twizy (MAM_) (04/2022 — …)Vel Satis (06/2002 — …)Wind (07/2022 — …)Zoe (BFM_) (06/2022 — …)

3Выберите двигатель1.5 dCi (65 л.с.) (K9K 794; K9K 700; K9K 790) (2022-…)1.5 dCi (68 л.с.) (K9K 792) (2007-…)1.5 dCi (86 л.с.) (K9K 796) (2008-2022)1.0 Hi-Flex (77 л.с.) (2007-2022)1.4 LPG (72 л.с.) (K7J 714) (2008-2022)1.4 (75 л.с.) (K7J 710) (2004-…)1.6 (87 л.с.) (K7M 710) (2004-…)1.6 (90 л.с.) (K7M 710; K7M 718) (2008-…)1.6 Flex (95 л.с.) (K7M 714) (2007-2022)1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1 (105 л.с.) (K4M 697; K4M 694; K4M 698; K4M 696; K4M 690) (2007-…)1.6 (109 л.с.) (K4M 706) (2007-2022)1.6 (112 л.с.) (K4M 697; K4M 690) (2007-…)1.6 Flex (112 л.с.) (K4M 698) (2007-2022)

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2020 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2020 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

  • Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.
  • Для проведения работ потребуется следующий инструмент:
  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Узнайте больше о новом логан

  • Снятие педали сцепления Рено Логан: пошаговая инстуркцияСнятие педали сцепления Рено Логан: пошаговая инстуркция
  • Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливатьЗамена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать
  • Купить Рено логан с пробегом в Воронежской области, продажа Renault Logan бу —Купить Рено логан с пробегом в Воронежской области, продажа Renault Logan бу —
  • Как снимать защита двигатель рено логанКак снимать защита двигатель рено логан
  • Рено Логан замена замка багажника видеоРено Логан замена замка багажника видео
  • Sandero Stepway — автомобили в наличииSandero Stepway — автомобили в наличии
  • Renault Logan рестайлинг 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектацииRenault Logan рестайлинг 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
  • Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SRРено Логан комплектации: базовая, престиж, SR
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...