Где находится датчик охлаждающей жидкости на рено флюенс

Содержание

Что будет, если игнорировать значок температуры ож

Если вы по незнанию продолжите путь на своем «Рено» с загоревшейся данной контрольной лампой, двигатель перегреется. В результате серьезно пострадают детали ЦПГ, системы смазки и охлаждения двигателя.

В частности, может деформироваться головка блока. Цилиндры от экстремальных температур могут растрескаться, а клапаны — искорежиться. Может произойти разрыв поршневых колец или двигатель «словит клин», то есть клапаны встретятся с цилиндрами.

Степень повреждений может быть настолько серьезным, что мотор откажутся даже восстанавливать — и вам придется искать новый или контрактный б/у двигатель на «Рено».

Что делать, если на «рено» загорелась лампа температуры антифриза

Как только автовладелец видит данный значок на приборной панели, он должен как можно быстрее остановиться в безопасном месте и не возобновлять движение, пока не выявит и не устранит неисправность. Если продолжить поездку, это закончится тотальным повреждением двигателя «Рено».

Как только на панели появилась лампа перегрева антифриза, нужно включить обдув салонной печки на максимум. Это поможет отвести часть тепла от мотора.

После остановки важно не выключать сразу двигатель. Резкий перепад температуры может вызвать необратимые повреждения. Лучше откройте капот и проверьте вентилятор. Если он не крутится — вы нашли проблему.

  • Немедленно заглушить двигатель необходимо только в том случае, если печка начнет подавать в салон пары антифриза: они ядовиты и опасны для вашей безопасности. В этом случае из-под капота появится пар: это антифриз вытек из системы охлаждения и попал прямиком на горячий двигатель. Другой верный признак — запах жженой карамели в салоне.

После проверки вентилятора, заглушите двигатель. Дайте ему время остыть, тем временем проверьте уровень антифриза в бачке.

  • Если причина поломки в низком уровне антифриза в бачке, при этом все трубки и радиатор целые и не имеют видимых повреждений, можно долить охлаждающую жидкость и попробовать завести мотор. Важно: не доливайте ОЖ в горячий двигатель. Подождите, пока мотор не остынет.

Как правило утечка ОЖ из системы связана с нарушением герметичности, повреждением радиатора (попал камень, например), выходом из строя датчика термостата.

Чтобы проверить термостат, дотроньтесь до радиатора.

  • Если вы только что выключили двигатель, а он холодный — вероятно, причина в термостате.
  • Если же радиатор слегка теплый, проблему стоит искать в нем или в водяной помпе.

Обратите также внимание на степень натяжения ремней навесного оборудования.

Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику. Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор.

#1 tolik100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Кёльн, DE.
    • Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
    • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

    Сообщение отредактировал Tolik100: 15 Август 2008 — 14:32

    #2 yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

    Из книжки по ремонту и обслуживанию:4.7. Датчик температурного индикатора1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора.2.

    #3 unc

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

    #4 tolik100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Кёльн, DE.
    • Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
    • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

    Unc, По идее, если бы напряжение бортовой сети скакало, то освещение и подсветка приборов тоже менялись бы. А компьютер обязан иметь жесткую стабилизацию по питанию, может в 10 Вольт или 5. Скорее всего у вас щетки генератора или что-либо связанное с подзарядкой акку.

    Что бы просаживать очень мощную бортовую сеть (акку генератор) нужен мощный потребитель. Если бы что-то коротило, то уже сгорело бы вместе с проводами или предохранителем. Попробуйте отключить генератор и на одном аккумуляторе заведите машину, для начала, и проконтролируйте напругу в сети.

    РХХ стоит новый. Стрелка дергается сильно, иногда до нуля падает.Если на бензине, то троение и рывки почти не заметны, если переключаю на газ то дает эффект гораздо сильнее. Газовая аппаратура больше зависит от сигнала с датчика, как я думаю.

    Yaric3000, как я понял, часть охл. жидкости должна вылиться.Впускной коллектор имеет верхнюю и нижнюю часть, что-ли? У меня 2-литровый мотор.

    #5 tolik100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Кёльн, DE.
    • Интересы: Ковыряться с машиной — в кайф.
    • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

    #6 профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000

    Датчик расположен с тыльной стороны двигателя. Доступ туда оченьплохой. Надо по идее снимать крышку, закрывающую дворники.

    #7 unc

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

    Не совсем так, разные потребители берут разную массу, соотв, например датчик температуры, который на движке — массу имеет с движка, а фары, к примеру — с кузова.Соотв, когда проблема с массой, возможен такой эффект.

    Самое стремное, что показать не могу, оно то есть, то нет.Если начинает скакать — на кочках скочет.

    Comments 25

    Менял родной занижающий на 13*С Тдатчик на сторублевый заменитель от PSA. Снаружи авто. Как в турецком видео, снял наружную «скорлупу» оранжевыми плоскими съемниками (практичные и дешевые приблуды, оч помогают повсеместно). Чтобы вызволить датчик, пришлось слегка пошуровать широкими плоскими отвертками и обкусить кусачками снаружи старый датчик — его целостность была не важна.

    Ничего не отломалось, но нужно тепло — делал по холоду в теплом гараже. Пластик не слишком податливый, но с помощью фена (на минимальном подогреве) все расцепилось-разщелкнулось и потом запихнулось-защекнулось замечательно. Попутно, раз так все быстро и легко, сменил лампочки повторителей в обоих «ушах» на вменяемые светодиодные в мягких силиконовых корпусах, чтобы больше не подходить. Вновь установленный термодатчик завышает показания Т на 2*С — вполне приемлемо, корректировать не стал — некритично.

    Здравствуй.Чем снимал зеркальный элемент? и каким образом.

    Привет. Отвел зеркало максимально влево, затем аккуратно поддевал в районе креплений широкой плоской стамеской. Надо найти защелки на которых он висит, тогда становится проще. Если их найти, то можно на них надавить и крепеж легко соскочит.

    Меняется без снятия линзы

    Чтоб не мучиться на морозе гораздо проще снять зеркало и унести домой, благо снимается оно очень легко за 5 минут. А так все правильно сделал.

    Источник

    Блоки возле аккумулятора

    Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

    • F1 — 190A Стартер
    • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
    • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
    • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
    • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
    • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
    • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
    Сейчас читают:  Как в логане снять магнитолу? | myLOGAN.info

    Блок плавких вставок высокой мощности(2)

    1. 70А — дополнительный отопитель салона
    2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
    3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
    4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
    5. 30А — дополнительный отопитель
    6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

    Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

    Вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

    Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

    Где находится датчик охлаждающей жидкости на рено флюенс

    С наступлением жарких дней все большее значение приобретает достоверность считывания информации о текущей температуре двигателя. На современных автомобилях, включая обширную линейку бренда Renault, данный параметр измеряется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и кроме традиционного предупреждения о выходе на предельные температуры, указанная информация поступает в центральный блок управления и используя для корректировки количества топлива поступающего в камеру сгорания.

    Иными словами выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости чреват повышением среднего расхода топлива, трудностями с запуском двигателя «на холодную» и просто тем, что на переходных режимах (особенно при оборотах холостого хода) мотор начинает работать крайне неустойчиво.

    На большинстве моделей марки Рено силовые установки комплектуются измерителями температуры Siemens и в случае возникновения указанных выше проблем, а значит, при появлении вопроса, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости Renault, искать его следует непосредственно в блоке головок, поблизости от термостата.

    Для предварительной проверки исправности датчика от него отсоединяют бортовой разъем и выполняют проверку сопротивления по цепи общая масса – датчик. У исправного датчика сопротивление стремится к бесконечности, а у неисправного – прибор демонстрирует сопротивление в несколько десятков кОм и менее.

    Для более углубленной проверки датчик необходимо снять, и с этой целью:

    • отжав зажимы, отсоединяем от него колодку разъема (перед отстыковкой разъема следует выждать примерно полтора часа, во избежание записи ошибки в центральный блок управления);
    • ключом на «21» (прекрасно подойдет свечной ключ), без прикладывания чрезмерных усилий, выворачиваем датчик и для предотвращения потерь охлаждающей жидкости затыкаем пробкой отверстие посадочном гнезде на блоке головок (Если операция выполняется с целью установки нового датчика, который находится уже под рукой, то отверстие можно заткнуть просто пальцем).

    Для углубленной проверки снятого датчика выполняют измерение сопротивления между его выходными контактами при нагревании чувствительного элемента до различных фиксированных температур.

    Выполнения подобной задачи кроме прибора, способного контролировать изменение температуры, требует наличия, также, термометра с достаточной чувствительностью и устройства позволяющее выполнять плавный нагрев (для создания ограниченного диапазона можно просто нагревать емкость с водой).

    Полученные в ходе проверки данные сравнивают с данными, определенными по графику, демонстрирующему зависимость внутреннего сопротивления датчика от температуры окружающей среды.

    В качестве определенных контрольных точек можно использовать следующие показатели, характерные для исправного датчика:

    • При комнатной температуре (а именно 20° С), сопротивление соответствует примерно 2.5 кОм;
    • При достижении температуры 80°С сопротивление падает до 330 Ом.

    В случае значительных отклонений параметров датчика от значений, приведенных в графике, датчик подлежит замене, однако в ряде случаев удается своими силами реанимировать эту, не такую уж дешевую, деталь.

    Если вспомнить про предварительную проверку, то ее необходимость вызвана тем, что в большинстве случаев отказ датчиков контроля температуры охлаждающей жидкости вызван сквозной коррозией корпуса и для восстановления работоспособности датчика необходимо очистить измерительный элемент от скопившейся на нем грязи и восстановить герметичность корпуса.

    Для решения этой задачи аккуратно срезается наждаком дно датчика и при помощи спички, зубочистки или любой тонкой палочкой (главное, чтобы она была металлической, чтобы случайно не повредить встроенный терморезистор) очищаем внутренность датчика от скопившейся грязи.

    После грубой очистки промываем датчик в спирте или хотя бы чистой воде и тщательно его просушиваем. После проверки датчика на соответствие основным параметрам ( межу корпусом и любым из контактов сопротивление стремится к бесконечности, между контактами – примерно 3 кОм).

    Если все нормально – разводим небольшое количество эпоксидного клея и заливаем им внутренность датчика с небольшой горкой на его оконечности.

    Как правило, после такой несложной профилактики датчик не только восстанавливает свою работоспособность, но и способен прослужить еще долгие годы.

    Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора.

    • датчик коленвала;
    • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
    • датчик температуры впускаемого воздуха;
    • датчик детонации;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик распредвала;
    • клапан фазорегулятора;
    • клапан продувки топливного бака;
    • датчики кислорода;
    • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

    Датчик давления масла

    Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает.

    Датчик детонации

    Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

    Датчик коленвала

    Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

    Датчик распредвала

    Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

    Датчик температуры впускаемого воздуха

    Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

    Датчик температуры окруж.возд.меган 3,флюенс. 277227085r renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

    To content

    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.6 литра 90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме. Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

    Сейчас читают:  Как и где купить двигатель J8S для Jeep

    Датчики кислорода

    Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

    При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

    Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

    Датчики педали газа и дроссельной заслонки

    Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

    А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

    Дополнительный блок

    Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

    Обозначение

    • A — Не используется
    • B — Реле подогревателя топлива (450)
    • C — Реле света заднего хода (602)
    • D — Не используется
    • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
    • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
    • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
    • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
    • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
    • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
    • F7 — Не используется
    • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
    • F9 — Не используется

    Заклинило термостат

    Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

    Замена детали

    1. Если после всех проверок, выяснилось, что прибор неисправен, следует заменить его новым.

      Каталожный номер оригинального датчика на Рено Меган 2 — 7700 105 087, покупать нужно запчасть именно с такой маркировкой, так как сопротивление в разных автомобилях может отличаться.

    2. Имея в наличии новую деталь, приступаем к работе. Сначала необходимо слить из системы охлаждающую жидкость. Далее отсоединяем деталь от электропроводки, нажав на фиксатор и, с помощью отвертки, аккуратно поддеть и снять стопорную шайбу.
    3. Потом выкручиваем датчик и вставляем новую деталь. Теперь можно собрать все в обратном порядке и залить жидкость в систему.

    Прежде чем устанавливать новую запчасть на Меган 2, желательно также проверить ее на работоспособность. Для этого необходимо погрузить деталь в воду, нагретую до кипения. Внутри датчика находится резистор, который реагирует на изменение температуры воды. По мере остывания жидкости показания должны увеличиваться. Так, при показателе 100 С они должны составлять 170-220 Ом, при 20 С – 3,5 кОм, а при отрицательной температуре от 10 кОм и выше.

    Замена датчика охлаждающей жидкости не самая сложная процедура и справиться с ней самостоятельно может каждый водитель. Намного сложней определить, что прибор неисправен, так как для измерения показателей необходимо воспользоваться омметром и ознакомится с графиком температурной зависимости. Но как показывает практика, это не составляет труда для большинства владельцев автомобилей Рено Меган 2.

    Клапан продувки топливного бака

    Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

    Клапан фазорегулятора

    Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

    Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

    Монтажный блок

    Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

    1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
    2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
    3. 15А — Насос омывателя фар
    4. 20А — Противотуманные фары
    5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
    6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
    7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
    8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
    9. 30А — Передний стеклоочиститель
    10. 10А — Блок управления подушками безопасности
    11. 20А — Не используется
    12. 7,5А — Блок управления АКП
    13. 25А — Система управления двигателем
    14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
    15. 20А — Блок управления АКП
    16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
    17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
    18. 15А — Блок управления электрооборудованием
    19. 30А — Стартер
    20. — Не используется
    21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
    22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
    23. 5А — ЭБУ системы впрыска
    24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
    25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

    Назначение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для определения температуры двигателя, а так же он участвует в формировании топливной смеси, и включает вентилятор охлаждения. Как можно заметить в таком маленькой устройстве хранится множество функций, но на самом деле, он лишь передает показания на блок управления двигателем, в котором показания с ДТОЖ обрабатываются и посылаются сигналы на электрооборудование двигателя.

    Например, при достижении критической температуры ОЖ ЭБУ подает сигнал на включение вентилятора охлаждения двигателя. При пуске двигателя в холодную погоду, ЭБУ подает сигнал на формирование более «богатой» топливной смеси, то есть сильнее насыщенной бензином.

    Работу датчика можно заметить, когда автомобиль только запущен на холодную, то наблюдаются более высокие обороты холостого хода. Это обусловлено необходимостью прогрева двигателя и более обогащенной бензином топливовоздушной смеси.

    Не включается приборка

    Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели автомобиля. Также это может стать причиной полного выхода из строя силовой установки – машина просто не заводится. Это связано с тем, что через приборку проходят управляющие сигналы электрооборудования.

    Если не работает щиток, опытные автомобилисты рекомендуют проверить предохранители F10 и 31 салонного монтажного блока. Если элементы целы, потребуется внимательно изучить проводку и цепи питания панели. В крайнем случае, придется снять панель и показать ее квалифицированному электрику.

    Неисправен вентилятор охлаждения

    Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

    Неисправная крышка расширительного бачка

    Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше — тем выше температура закипания жидкости.

    Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

    И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора — как перегрев тут как тут.

    Renault Fluence (2022 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

    При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

    2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

    . и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

    4. Заверните пробку расширительного бачка.

    Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

    Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

    Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

    Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
    Где находится датчик охлаждающей жидкости на рено флюенс

    В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

    При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Источник

    Отличия от других версий

    Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

    Единственное отличие – в топовых версиях expression и limited edition управление осуществляется с помощью эргономичных кнопок, а вот владельцу базовой комплектации comfort придется регулировать показания с помощью традиционных «крутилок».

    Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

    Оценка состояния прибора

    Прежде чем начинать замену датчика охлаждающей жидкости на автомобиле Рено, необходимо удостовериться в его поломке. Когда компьютер указывает на ошибку, это не всегда означает поломку. Возможно, от него просто отсоединились провода, и вам необходимо подать на него питание. Кроме этого, необходимо проверить заземление детали.

    Это делается таким образом. От прибора отсоединяется проводка и к разъему, со стороны жгута, подключается вольтметр.

    При включенном зажигании и неработающем двигателе, прибор должен показывать сопротивление 5 В.

    Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления. Если проверка установила, что электропроводка в порядке, то неисправность следует искать в самом электронном блоке управления.
    местоположение датчика детмпературы охлаждающей жидкости

    Другой способ проверки заключается в следующем. Отсоединяем проводку при выключенном зажигании и непрогретом двигателе, и при помощи омметра (мультиметра) меряем сопротивление между клеммами прибора. Записываем показания и прогреваем мотор до рабочей температуры.

    Радиатор забит

    Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев — и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

    Ремонт датчика ож

    Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).

    Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки (рис. 3). Видимо, в алюминиевом корпусе железо в горячей ОЖ живет не долго. Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком. Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри (рис. 4).

    Возьмите заостренную спичку или зубочистку и прочистите (рис. 5), промойте проточной водой и высушите. Убедитесь, что встроенный терморезистор не пострадал при наших действиях (сопротивление между корпусом и любым выводом должно быть равно бесконечности, между выводами — около 3 кОм).

    Рис. 3. Сквозная коррозия передней стенки датчика

    Рис. 4. Грязь

    Рис. 5.

    Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.

    Заключение

    Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

    Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

    Появилась ошибка «проверить систему впрыска», расход также увеличился где-то на литр — это первое, что появилось. Второе — как-то медленно падают обороты при отпускании педали газа. И, наконец, третье: ехали как-то с женой, на климате выставлено 23.5 градуса и тут бах, начинает валить горячий воздух и не перестает, уже реально становиться жарко.

    И тут я обращаю внимание, что проехали километров десять, на улице больше десяти градусов тепла, а температура двигателя на одном делении (получается около 50 градусов). Приехал домой, снять разъем с датчика, одел обратно и вуаля, двигатель оказывается полностью прогрет и климат начал работать корректно.

    https://www.youtube.com/watch?v=gAA1lwSQtJA

    И все это за несколько дней, понимаю, что скорее всего причина одна. Звоню ОД, говорю, что есть проблема, а они: приезжайте чере ДВЕ НЕДЕЛИ. Начал изучать форумы, размышлять и как-то появляется мысль, что проблема в датчике температуры ОЖ. ок, заказал, поменял — обороты на холостых снизилист и вернулись к своим чуть меньше 800, двигатель по информации на приборке прогревается быстро, климат работает корректно, расход вернулся к изначальному. Вот так!

    Сейчас читают:  Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...