Где изготавливают машины рено сандеро степвей. Где собирают рено сандеро для россии

Описание автомобиля renault sandero stepway

Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.

В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму.

В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками.

На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.

Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров.

Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником.

Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.

В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил.

Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.

Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.

В россии запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. разъясняем особенности пдд

Советы Оба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей. Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки.

При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является. Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать.

Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров.

Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм
. Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Сейчас читают:  Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется . Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

Смотрится вполне стильно. Правда, отрицать, что это всего лишь «подпудренный» салон а-ля «логан» никак не выйдет.

Некоторые владельцы Stepway первого поколения часто жаловались на не самое лучшее качество отделки салона. Теперь жалоб стало заметно меньше. Других раздражали отовсюду торчащие «лягушачьи лапки», да и вообще расположение элементов управления было ужасным у первого поколения.

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

Именно такие установлены практически на всех «жигулях». Хотя обе марки в данном случае собирают в одном городе, эта кнопка сохранилась еще с первого Stepway. Остается сказать спасибо за запаску: она теперь в багажнике, а не под днищем, как у автомобилей 1-го поколения.

Среди автолюбителей и фанатов Renault в частности популярен тюнинг Renault Sandero Stepway, направленный на изменение внешнего вида автомобиля. Из «почти внедорожника» часто делают аналог со спортивным характером.

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

Мощность теперь чуть меньше — 82 л. с
. Второй вариант — 16-клапанник мощностью 102 л. с.
работающий также в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Sandero Stepway 2 позволяют при желании установить и «робота», что обойдется в 20 тысяч рублей. Это одно из самых выгодных предложений.

Речь идет о коробке передач Easy-R

, способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас — эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе — его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны — большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav

с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Как определить страну-производителя по vin-коду?

ВИН-код – специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие – WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором – о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части – о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

https://www.youtube.com/watch?v=dZMmwR5cKvI

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара – GA1.

Если страна-производитель Renault – Россия, здесь также имеется свой код – X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные – P, а машины с передним приводом – T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов – новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое – 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

Сейчас читают:  Туго крутится руль с гидроусилителем - неисправности ГУР

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми – С;
  • Для трех дверного универсала – K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека – J и B соответственно;
  • Минивэн – J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 – B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак – страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция – R, Flins (завод во Франции) – F, Испания – E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2022 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр – серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид – VF14SRAP45XXXXXXX.

Модификации renault sandero stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2022 год, у нас с 2022 по 2022 годы.

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

  • Где изготавливают машины рено сандеро степвей. Где собирают рено сандеро для россии

    Технические характеристики рено сандеро степвей 1.6 литра 4-акпп

    Мощность мотора103 л.с.
    Крутящий момент147 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.4 с
    Макс. скорость171 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе12.1 л
    Расход по трассе6.6 л
    Смешанный расход8.6 л
    Объем бака50 л
    Объем багажника320 л

    Где изготавливают машины рено сандеро степвей. Где собирают рено сандеро для россии

    Недостатки, поломки и проблемы рено сандеро степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

  • Особенности автомобиля российского производства

    Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

    Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше.

    Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.

    Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия.

    Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.

    Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2022г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия».

    Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.

    На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.

    Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

    На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур.

    Сейчас читают:  Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.

    Стеклоочистители renault sandero stepway 2022-2021 хетчбек [b8] stepway, 2 пок., крепление штык дворники размер купить

    Технические характеристики рено сандеро степвей 2

    Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с.

    и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом.

    Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

    • 195-миллиметровому дорожному просвету ( 40 мм);
    • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
    • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
    • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
    • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

    Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

    Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

    Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

    ПараметрРено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с.Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с.Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
    Двигатель
    Код двигателяK7MK4MH4M
    Тип двигателябензиновый
    Тип впрыскараспределенный
    Наддувнет
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндроврядное
    Количество клапанов на цилиндр24
    Объем, куб. см.1598
    Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.6
    Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)102 (5750)113 (5500)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)145 (3750)152 (4000)
    Трансмиссия
    Приводпередний
    Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП4АКПП5МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
    Тип задней подвескиполузависимая
    Тормозная система
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные
    Рулевое управление
    Тип усилителягидравлический
    Шины и диски
    Размер шин205/55 R16
    Топливо
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕвро-5
    Объем бака, л50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км9.99.39.510.88.9
    Загородный цикл, л/100 км5.96.05.96.85.7
    Смешанный цикл, л/100 км7.37.27.28.56.9
    Габаритные размеры
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Длина, мм4080
    Ширина, мм1757
    Высота, мм1618
    Колесная база, мм2589
    Колея передних колес, мм1497
    Колея задних колес, мм1486
    Объем багажника (мин/макс), л320/1200
    Дорожный просвет (клиренс), мм195
    Масса
    Снаряженная, кг11651165119111651161
    Полная, кг15601560157016051555
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1090790
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг580595580
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч165158170165172
    Время разгона до 100 км/ч, с12.312.611.212.011.1
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...