Содержание
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
«Renault Eco²» Logan Concept
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей. В последующие годы темпы производства были следующие:
В годы перестройки «АвтоВАЗ» передал со своего баланса многочисленные объекты социальной инфраструктуры, ранее финансировавшиеся за его счёт. В частности, в 1991 году на баланс города передан построенный в 1966—1991 годах жилой фонд сотрудников.
У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.
Logan 2. 0 RS
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Renault Logan Stepway
В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 (под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora). Тогда же «АвтоВАЗ» отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 (седан Lada Kalina).
Hyundai Solaris/Verna, Kia Soul, Dacia Sandero, Nissan Qashqai
После приостановки иностранного автобизнеса в России самые доступные машины остались только у «АвтоВАЗа» и производителей из КНР. Как сейчас выглядят и сколько стоят ушедшие из РФ модели, и почему дилерам невыгодно ввозить их в страну путем параллельного импорта – в материале «Газеты. Ru».
Если вы ищете автомобиль, который легко управлять, мы рекомендуем выбрать в аренду «Рено Логан». Эта модель эконом-класса предназначена для тех, кто ценит надежность и комфорт. Стоит отметить также строгий и удобный интерьер, где нет ничего лишнего. Автомобиль отлично себя показывает на дорогах Калининграда, обладает хорошей устойчивостью и экономичным расходом топлива.
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
В России модель MCV не продаётся.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
Герои Социалистического Труда
Кавалеры ордена Ленина
Кавалеры ордена Трудовой Славы
Кавалеры ордена Славы
Лауреаты Государственной премии СССР
Лауреаты премии Президента РФ
Запрос «ВАЗ» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство. Входит в перечень системообразующих организаций России.
Производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, до марта 2022 года также выпускал автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки Lada и их модификаций. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Спутник», «Samara», «Ока». Помимо перечисленных марок автомобилей на экспорт в некоторые страны мира поставлялись автомобили под маркой «Riva».
Saipa представила модернизированный Renault Logan. Бюджетник первого поколения до сих пор выпускается в Иране местной маркой. Ожидается, что вскоре продукция Saipa официально придёт на наш рынок. В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot.
Об интересной новинке иранского (а, возможно, в перспективе и российского) рынка сообщило местное издание Khodrobank. Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90. Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана». Представленный Cadilla L90 – продукт, который может поступить в серийное производство.
Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro – дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором – 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. с. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России. В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.
После начала выпуска в 1970 году первых автомобилей ВАЗ-2101 сразу возник вопрос о создании спортивной модификации модели, ведь руководство завода считало, что автоспорт — один из методов испытания серийной модели в экстремальных условиях. Осенью 1970 года генеральный директор Волжского автозавода Виктор Поляков поставил задачу: подготовить три спортивных автомобиля на базе ВАЗ-2101. Двигатели к ним собирались на заводе ФИАТ, однако необходимую доработку конструкции проводили вазовские инженеры и техники.
В феврале 1971 года три экипажа на спортивных ВАЗ-2101 впервые выступили на зимнем командном чемпионате СССР по ралли, получив почётный приз «За волю к победе». В том же 1971 году молодой командой «ВАЗ-Автоэкспорт», выступавшей на автомобилях ВАЗ-2101, был завоёван главный командный трофей авторалли «Тур Европы-71» — «Серебряный кубок».
В 1970−1980-е годы команда «Автоэкспорт» на специально подготовленных автомобилях ВАЗ разных моделей участвовала во всевозможных кольцевых гонках и ралли в Европе. « Лады» активно участвовали в самых разнообразных автосоревнованиях, проводимых в СССР, и продолжают участвовать сейчас в турнирах, на территории не только России, но и других стран постсоветского пространства.
- Спортпрототип Lada Niva, участвовавший в Мастер-ралли 1995.
- Кубок LADA Granta, этап в Тольятти, 2013.
- Команда LADA Sport на автомобилях LADA Vesta WTCC, 2016.
Конвейер на «АвтоВАЗе»
С 1966 по 1991 в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» входили 5 (пять) производств:
После развала СССР в результате приватизации значительное число предприятий стали акционерными обществами и перешли к разным собственникам. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на «АвтоВАЗ», так и на другие автозаводы России.
Здание Научно-технического центра «АвтоВАЗ»
Вид на испытательный трек с 24-го этажа заводоуправления
8 апреля 1986 года состоялся визит М. С. Горбачёва в Тольятти, где Генеральный секретарь ЦК КПСС посетил автозавод. Результатом визита было решение о создании на базе флагмана отечественного машиностроения инжинирингового центра.
4 сентября 1986 года Правительством страны принято решение о создании на автозаводе отраслевого научно-технического центра (НТЦ). В 1987—1994 годах введены в строй его основные мощности: инженерный корпус, дизайн-центр, комплекс подготовки автомобилей к испытаниям, комплекс исследований электромагнитной совместимости, шумов и вибраций, аэроклиматический комплекс, корпуса опытно-промышленного и экспериментального производств. В 1996 году в НТЦ была принята в эксплуатацию полномасштабная аэродинамическая труба.
Первые модели, выпускавшиеся заводом — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101 в мотор-музее (Рига)
Данные в этой статье приведены по состоянию на 2012-2013 годы.
Вы можете помочь, обновив информацию в статье.
Автомобили Lada Vesta Выпущенные на заводе ИжАвто
Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тыс. готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано (по данным компании) 770 тысяч авто.
Статьи
Новости
Блоги
Он получил обновлённый дизайн и улучшенный салон
Иранский автоконцерн Saipa начал опытное производство седана Pars Khodro Cadilla P90. Этот новый автомобиль является усовершенствованной версией известного россиянам Renault Logan первого поколения, который стал популярным в такси благодаря своей надёжности и неприхотливости.
Pars Khodro Cadilla P90 отличается от оригинального Renault Logan уникальной оптикой спереди и сзади, а также изменённым дизайном бамперов. Внутри установлена более современная приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Характеристики машины уже известны. Автомобиль оснащён 1,6-литровым 16-клапанным атмосферным двигателем ME16 мощностью 115 л.с. и 147 Н·м крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Pars Khodro Cadilla P90 будет включать две фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации (ESC), ABS, EBD, BAS, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, систему контроля давления в шинах, литые диски, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль и другие опции.
Ранее было объявлено, что Saipa планирует поставки различных типов автомобилей в Россию через Белоруссию совместно с местной фирмой «Лаки Кэренси».
Все новости за сегодня
SSD почти достигли скорости в 15 ГБ/с. Crucial T705 стал самым быстрым на текущий момент. Скорость достигает 14,5 ГБ/с
Пока продажи падают даже у Apple, Huawei каким-то образом активно растёт. Появилась свежая статистика рынка планшетов. Рынок просел
Один из самых дешёвых смартфонов Xiaomi будет похож на один из самых дорогих. В Сети появилось первое живое фото RedmI A3. Он будет весьма крупным
Следующая версия Windows на подходе. Qualcomm заявила, что новая ОС выйдет в середине года. Но неясно, что это за новая ОС
В прямом смысле космические SSD. Kioxia и Hewlett Packard обновили компьютеры на МКС, установив множество больших SSD. Космонавты будут менее зависимы от вычислительной мощности на Земле
Эти процессоры Intel в конце 2024 года предложат максимум четыре больших и четыре малых ядра. Cirrus Logic поможет сделать платформу Lunar Lake эффективнее . Сама Intel также говорит в первую очередь об энергоэффективности
DDR5-10600 на недорогом процессоре Ryzen. Энтузиасты ставят рекорды, используя новенький Ryzen 7 8700G. Для такого APU высокая частота ОЗУ только в плюс
Атмосферный мотор 3,5 л, 10-ступенчатый «автомат», полный привод и размеры больше, чем у Land Cruiser 300. В России уже можно заказать Honda Pilot 2024. Доступны две версии: обычная и внедорожная TrailSport
Всё ещё очень необычно, но теперь без уникальной подсветки. Появились рендеры смартфона Nothing Phone (2a) от очень надёжного источника. Телефон выглядит не так, как на недавних утечках
Конвейер ВАЗа, 1969 год
Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец», относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов.
Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Изучались автомобильные производства Федеративной Республики Германия (Фольксваген), Франции (Рено) и Италии (Фиат). Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare (с кузовом типа «универсал») и Fiat 124 Speciale (автомобиль класса «люкс»), производство которых предстояло освоить в СССР.
Начало пути и первые годы существования
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.
Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.
Почтовая марка СССР, посвящённая 250-летию города Тольятти (1987 г.)
8 апреля 1986 года завод посетил Генеральный Секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачёв.
После распада СССР
С 25 августа 2002 по 25 июля 2004 года существовала лотерея «АвтоВАЗ», где разыгрывались призы только по номерам купленных билетов, главный приз которой — автомобиль ВАЗ — Жигули.
Экономический кризис 2008—2009 годов
Здание заводоуправления ночью
В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб. За 9 месяцев 2009 года производство упало на 43,5 % к соответствующему периоду предыдущего года.
Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года.
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».
Рекапитализация и переход под контроль Renault Group
7 февраля 2023 года «АвтоВАЗ» сообщил о приобретении 99 % долей бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге у ФГУП «НАМИ» за 1 евро в рублевом эквиваленте. 1 % — остался у ФГУП. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции.
Разделю по территориальным группам.
Прежде всего, это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает марок: «Tagaz» («C 10», «Tager», «C 190» и «Road Partner»), «Hyundai» («Sonata», «Santa Fe Classic» и «Accent»), так же «Hyundai Porter», автобусы «Hyundai County» и «Hyundai County Long», «Hyundai Aero Town» и тягач «Hyundai HD 500». Марку «Vortex» («Estina», «Corda» и «Tingo») и «BYD» («F3»). Кроме того, в южном регионе расположен Черкесский завод (коммерческое название предприятия «Derways») освоил производство автомобилей «Lifan» («Breeze», «Solano» и «Smily»), «Haima 3», «Geely MK» и «Geely MK Cross», «Great Wall Hover».
Центральная часть РФ
В Москве благополучно развивается предприятие, выпускающее некоторые модели «Renault» (французская марка): «Renault Logan» «Renault Sandero». Также налажена крупноузловой сборки, используя которую здесь выпускают «Renault Fluence» и «Renault Megane». Кроссовера «Renault Duster» с недавнего времени тоже сотрудники «Автофрамоса» собирают.
На автомобильных заводах Калужской области налажено производство автомобилей
французских марок: «Peugeot 308» и «Peugeot 4007», «Citroen C4» и «Citroen C-Crosser». В той же области функционирует завод «Volkswagen Group Rus», с конвейера которого сходят модели «Volkswagen Passat», «Volkswagen Jetta», «Volkswagen Tiguan» и «Volkswagen Polo», здесь же выпускают «Skoda Octavia», «Skoda Octavia Tour» и «Skoda Fabia». Японский «Mitsubishi Outlander» тоже собирают в Калужской области. В плане производительности Калужская область даёт ввысоке показатели, ежегодно здесь выпускают более 100.000 единиц автомобильной техники.
На территории Ленинградской области расположены заводы четырех крупных автомобильных компаний: «Toyota», «General Motors», «Nissan» и «Hyundai». Выпускают: «Toyota Camry», «Chevrolet Cruze», «Nissan X-Trail» и «Nissan Teana» «Hyundai Solaris», Кроме того, действует Всеволожский автомобильный завод, который выпускает автомобили марки «Ford»: с 2002 «Ford Focus», с 2009 года « Ford Mondeo». В народе Ленинградский автомобильный регион называют «Русский Детройт».
Волжский автозавод – «АвтоВАЗ» производит « Lada Priora», «Lada Kalina», «Lada Granta» «ВАЗ 2107» и «ВАЗ 4х4». « GM-АвтоВАЗ» (тоже Тольятти) производит совместно с американским «General Motors» легковые автомобили «Chevrolet Niva» и «Chevrolet Viva». Также в Поволжье функционирует Горьковский автомобильный завод («ГАЗ»), который выпускает микроавтобусы «Соболь» и «Газель» и некоторые грузовые модели. Кроме того, на заводе «ИжАвто» производят «ВАЗ 2104» и «ВАЗ 2107»; Sorento» и «KIA Spectra». Завод «UAZ» выпускает внедорожники «Hunter», «Patriot» и «Pickup». « Chevrolet Niva» тоже собирают в Поволжье.
Автомобильная компания «SOLLERS», обладающая контрольными пакетами акций пердприятий «ЗМА» (Набережные Челны) и «УАЗ» (Ульяновск), производит по лицензии китайской корпорации «SsangYong Motor»: легковые автомобили «SsangYong Rexton», «SsangYong Kyron» и «SsangYong Actyon»; по лицензии японского концерна «Isuzu Motors» — грузовые автомобили «Isuzu NQR71P» и «Isuzu NKR55E».
Довольно не просто сосчитать, сколько в России работает автозаводов, и какие машины на них собирают. Российские заводы занимаются не только выпуском собственных моделей, но и сборкой машин мировых брендов.
Действующие предприятия российского автопрома, можно разделить на «наши» и «иностранные». К числу первых можно отнести АВТОВАЗ, ГАЗ, «ИжАвто», УАЗ, ко вторым – всех остальных производителей. Конечно это не совсем так, потому что в России работают заводы, принадлежащие нашим акционерам, где собирают иномарки, и наоборот.
Российским центром автомобилестроения, считается Поволжье. Здесь находятся предприятия, которые выпускают легковые автомобили 8 марок (ГАЗ, УАЗ, «Лада», «Шевроле», «Иж», КИА, «СанЙонг», ФИАТ). Кроме легковых автомобилей, этот регион – является главным производителем иностранных и отечественных автобусов и грузовых автомобилей. Такие марки, как — «Исудзу», «Тата», Фиат, «Форд», ГАЗ, ПАЗ, КамАЗ и т.д., собирают на предприятиях Поволжья.
На действующих предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выпускают автомобили 5 марок – «Форд», «Тойота», «Опель», «Шевроле», «Ниссан». На калининградском заводе «Автотор», собирают иномарки – БМВ, «Хаммер», «Кадиллак», «Шевроле», КИА. В Москве и Калужской области, собираются – «Фольксваген», «Вольво» (грузовики), «Пежо-Ситроен», «Шкода» и «Мицубиси».
Если сложить все цифры, примерно получится, что в России собирают автомобили 24 марок, а количество моделей – около 72 наименовании.
Разработанные другими компаниями или совместной разработки
Кроме того, «АвтоВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.
Годы производства и модельная линейка
Латиница в написании названий
Коллекция некоторых моделей 1:43 автомобилей ВАЗ
Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV.
Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:
1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Dacia Logan образца 2008 года
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон
Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).
На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.
C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).
Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.
* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.
Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:
В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
Kia Soul
В прошлом году появился рестайлинговый хетчбэк Kia Soul третьего поколения. Дизайнеры отказались от «двухэтажной» головной оптики в угоду единому блоку фар, поменяли бамперы с радиаторной решеткой, обновили диски и расширили цветовую гамму кузова.
В самых дорогих комплектациях Kia Soul оснащен цифровой панелью приборов и электромеханическим ручником и экраном мультимедиа с диагональю 8-10,3 дюйма.
В конце 2022 года обновленный Soul дебютировал на рынке Казахстана,
где продается по цене от 10,7 млн до 14,5 млн тенге (около 1,8-2,4 млн рублей). В соседней стране хетчбэк предлагается с моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.).
В России Soul выпускались на мощностях «Автотора» в Калининграде, по итогам 2021 года модель заняла седьмое место по продажам после Sorento и Cerato. Теперь на «Автоторе» выпускают китайские машины, а модели Kia ввозят в страну лишь путем параллельного импорта.
Недоступный «бюджет»
Сейчас нет смысла импортировать в Россию бывшие бюджетные бестселлеры рынка, рассказал «Газете. Ru» директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев. По словам собеседника, среди автомобилей, которые ввозятся путем параллельного импорта, россияне чаще всего интересуются кроссоверами в богатой комплектации или моделями высокого ценового сегмента.
«Относительно импорта в целом отмечу, что сейчас ввозить автомобили дешевле 1,5 млн рублей невыгодно,
так как затраты на логистику делают стоимость автомобиля на выходе неконкурентной. Для потребителя это чувствительно», – объясняет Тюктеев.
Компактные кроссоверы сейчас уже неплохо представлены официальной дилерской сетью китайских производителей, отмечает он. Среди седанов машины среднеценового сегмента покупаются реже, чем седаны представительского уровня.
Чаще всего по параллельному импорту ввозятся те автомобили, которые наиболее выгодны с экономической точки зрения, соглашается директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
«Независимо от стоимости авто, они занимают одно место на пароме или автовозе, а маржинальность на марки премиум и люкс-сегмента – выше. Бюджетные автомобили менее выгодны для поставок по параллельному импорту», – указал он.
Hyundai Solaris
Индийское подразделение Hyundai представило новое поколение седана Verna, который является по сути точной копией российского Solaris. Единственное ключевое отличие — на местном рынке машина продается с правым расположением руля.
Бюджетная модель увеличилась в размерах по сравнению с машиной прошлого поколения: седан стал длиннее на 130 мм и шире на 36 мм, а длина колесной базы выросла на 70 мм (габариты составили 4535x1765x1475 мм при колесной базе 2670 мм). Благодаря этому, объем багажника седана увеличился с 480 до 528 литров.
Hyundai Verna/Solaris получил двухсекционную оптику и светящиеся светодиодные линии габаритов спереди и сзади. У самой дорогой версии двухцветная отделка салона, в салоне совмещенные в один блок 10-дюймовые экраны мультимедиа и панели приборов, также максимальная комплектация включает акустику Bose с восемью динамиками, амбиентную подсветку с 64 цветами, сиденья с подогревом и вентиляцией.
Седан впервые получил комплекс ассистентов вождения,
среди которых адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения фронтального удара, контроль слепых зон, удержание автомобиля в полосе, предотвращение столкновения при движении задним ходом и другие. Такая четырехдверка уже поставляется с шестью подушками безопасности.
В Индии Verna оснащается новым бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра с непосредственным впрыском топлива, который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. В качестве альтернативы предложен атмосферный полуторалитровый мотор в связке с механикой или вариатором.
Базовая стоимость седана составляет 1,1 млн рупий (около 1 млн рублей по актуальному курсу).
Solaris для РФ выпускался на заводе в Санкт-Петербурге и по итогам 2021 года заняла пятую строчку среди самых популярных моделей на легковом авторынке. Сейчас предприятие Hyundai простаивает.
Комфортное передвижение по области и городу
Этот автомобиль идеально подходит для деловых поездок в городских условиях, когда необходимо быстро перемещаться по Калининграду. При создании этой модели инженеры и дизайнеры приложили усилия, чтобы достичь максимальной удобности. Рулевое управление оснащено удобными кнопками, крышку бензобака можно открыть дистанционно, даже не покидая салон. Также новая тормозная система и легкое сцепление делают вождение на этом «Рено» особенно приятным. Просторный салон позволяет комфортно разместиться семье из пятерых людей разного телосложения. Если вы с друзьями планируете исследовать окрестности и не зависеть от экскурсовода, аренда Renault Logan поможет вам удобно передвигаться как в городе, так и за его пределами.
Удобство этого автомобиля оценят все. Салон быстро прогревается, а эргономичные сиденья обеспечивают комфорт даже в пробках.
Объем двигателя составляет 1,6 л.с. В багажном отделении хватает места для 510 литров. Эта модель сочетает все преимущества современного автомобиля, который успешно справляется с любыми дорожными условиями, позволяя наслаждаться поездкой по Калининграду и его окрестностям.
К тому же, вы можете дополнить вашу аренду багажником для велосипеда, детским креслом или люлькой – в зависимости от ваших потребностей.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Собственники и руководство
В конце 2020 года Logan и Sandero сменили поколение, получили платформу CMF-B альянса Renault-Nissan и продаются на европейском рынке под румынской маркой Dacia.
Dacia Logan и Sandero
До России обновленные машины так и не успели доехать. Обе модели увеличились в габаритах, получили светодиодную оптику, мультимедиа с сенсорным экраном, климатическую систему, шесть подушек безопасности, парктроники и систему предупреждения о препятствии в скрытых зонах. В гамму двигателей вошли однолитровые агрегаты мощностью от 65 до 100 л.с.
Планировалось, что обе модели встанут на конвейер завода Lada в Тольятти в середине 2022 года.
Весной 2022 года концерн Renault покинул российский рынок, поэтому сейчас немногочисленные предложения о продаже новых Logan и Sandero можно увидеть лишь на «досках» объявлений от предпринимателей, готовых на заказ привезти эти машины в Россию.
По состоянию на начало 2023 года в Румынии Logan и Sandero третьего поколения стоят от 14 тыс. евро (около 1,2 млн рублей).
Китайская замена
Пустующие производственные мощности на российских заводах начали заполняться китайскими автобрендами. На «Автоторе» уже начался выпуск седанов Kaiyi E5 по цене от 1,96 млн рублей.
В этом же году в РФ должны появиться ряд других моделей в сегменте до 2 млн рублей. Kaiyi собирается вывести на наш рынок еще три кроссовера, причем новинки будут стоить от 1,8 млн рублей.
Два паркетника Kaiyi уже были представлены журналистам в Москве – это модели X3 и X3 Pro, которые по габаритам схожи со знакомой россиянам моделью Kia Soul, они оснащены 1,5-литровыми моторами (116 л.с. и 147 л.с. соответственно).
Toyota Corolla
В начале 2022 года Toyota прекратила поставки автомобилей в Россию, в том числе седанов Corolla, которые шли на наш рынок из Турции.
К 2023 году на турецком предприятии подготовили обновленную модель, продажи которой стартовали в марте.
Внешне Toyota Corolla 2023 года осталась прежней, дизайнеры внесли лишь небольшие штрихи в рисунок решетки радиатора и переднего бампера. В салоне использованы новые материалы отделки и обивки сидений, автомобили предлагаются с новыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой гаммой кузова.
В списке оборудования новой Corolla появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, однако ключевым новшеством седана производитель называет появление гибридной системы пятого поколения. Силовая установка состоит из 1,8-литрового мотора мощностью в 98 сил и литий-ионной батареи с 95-сильным электромотором.
Производитель заявляет, что разгон гибридной Corolla с 0 до 100 км/ч уменьшился на 1,7 секунды (до 9,3 секунды), а расход бензина составляет всего 4,6 л на 100 км.
Цены на Toyota Corolla варьируются от 706,9 тыс. до 987,5 тыс. турецких лир в зависимости от комплектации (от 2,8 млн до 4 млн рублей). До сворачивания работы в России Toyota продавала Corolla по цене от 1,95 млн рублей.
Nissan Qashqai
В России Nissan Qashqai второго поколения стабильно входил в список самых популярных кроссоверов на рынке. В Европе модель третьей генерации дебютировала в 2021 году, а на российском заводе Nissan готовились запустить ее в производство, но не успели – теперь контроль над петербургском заводом Nissan перешел к «АвтоВАЗу».
Новый Qashqai стал длиннее, шире и современнее, кроссовер получил гибридные силовые установки, передние фары в форме бумерангов, цифровую приборку и новую мультимедиа-систему, а также функцию проекции на лобовое стекло и многое другое.
В начале 2022 года Nissan Qashqai стоил в России от 1,7 млн рублей.
Базовая версия кроссовер третьего поколения в Европе оценивается в 23 тыс. евро (1,9 млн рублей).