Газель бизнес кран отопителя, отопитель газель бизнес

Содержание

Башкиров владимир

Уважаемые господа, приветствую вас! Газель подбежала ко мне. Бизнес! А печка хоть бы раз отказала, пока меня не было! Прекрасно включался после выключения зажигания и поворота ручки управления ГП. Дефект остался незамеченным.

Я спросил водителя о проблемах и узнал следующее: a) Когда вентилятор не работает, на климатическом дисплее отображаются значки и горит дисплей климата. Заслонки поворачиваются, а шестерни двигателя жужжат при изменении направления вентилятора. Сигнал об изменении уставки скорости подается при повороте ручки VFD. b)

После организации «ГАЗели» мы приняли решение перейти на и двигатели до снятия панели.

Обнаружил интересный момент. Два разъема, вокруг тонкие провода. В результате провода питания подключены непосредственно к ШИМ, а затем к двигателю. У одного разъема только одна ножка получает питание. При выключении зажигания питание отсутствует. Двигатель будет работать на максимальной скорости одновременно, если вы потянете за один из контактов на контрольной лампе. Это не зависит ни от положения ключа зажигания, ни от того, подключены ли разъемы к ЭБУ A/C.

Как вы думаете, что означает это расследование?

Агрегируйте через 10 минут

Газель, блин, Бизнес. [M EMBER=SNN;902627] И хоть бы раз печка сломалась у меня на глазах! И после выключения зажигания, и перед выключением вентилятора он включался без проблем.

Проблема скрыта. Когда водителя опросили о проблеме, выяснилось следующее: a) Дисплей климатической установки горит, даже когда вентилятор не работает. Заслонки вращаются, а мотор-редукторы жужжат при изменении направления вентилятора.

Поворот ручки вызывает изменение элементов VFD. б) Во время движения, если скорость позволяет делать это комфортно и без использования вентилятора. Этого может не произойти, если ЭБУ климат-контроля точен. Сломан вентилятор отопителя, а точнее, ШИМ-регулятор ВЧ (электронный резистор).

Организация G AZelle решила поменять местами мотор и резистор. Для дальнейшей диагностики снимаем панель.

Здесь есть один интересный момент. Два разъема на ЭБУ A/C имеют провода толщиной около 0,75 мм. Следовательно, провода питания подключены к ШИМ, а затем к двигателю. только на одной ноге одного разъема. Питание отключается при выключении зажигания. Когда вы помещаете щуп контрольной лампы на один из контактов разъема, двигатель сразу же начинает работать с максимальной скоростью. Положение ключа зажигания на это не влияет, также не имеет значения, подключены разъемы к ЭБУ A/C или нет.

Какие соображения у кого есть?

Агрегируйте через 10 минут

Вам не нужно вынимать торпеду, если это не дизель. Есть два хитрых винта, если у вас есть способности; один из них очень хитрый, и вы можете выбрать один из двух разных. И он будет много раз вспоминать себя, свою мать и тещу.

Я заметил, что печка не дует прямо мне в лицо. Несмотря на то, что я установил его на средние дефлекторы, ничего не изменилось. Я снял дуло торпеды, а затем разблокировал заслонки печки. Под заслонками были зажаты какие-то клочки бумаги, а может быть, что-то непонятное.

Несмотря на нажатие кнопок блока управления, заслонок нет. Справа от пепельницы находятся редукторы для стекла/ног и без стекла. Тот, что слева — «в лобовое стекло», а тот, что справа — «стекло/ноги». чтобы определить, в чем дело, отсоедините провода от редукторов и переставьте их местами.

Китайские рабочие сделали по крайней мере один двигатель при некоторой помощи России:

Двигатель соединен двумя проводами, а ход реверсирован. Значения в крайних положениях резистивного позиционера, который установлен на валу двигателя, составляют 0,24к0-543к. Защелки закреплены на позиционере:

На всякий случай я собрал все обратно, вращая двигатель вокруг своей оси, чтобы убедиться, что щетки остановились в противоположных крайних положениях везде. На столе двигатель заработал довольно быстро. Завтра я поставлю его на место.

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха газель бизнес.

Блок управления системы отопления и вентиляции.

Ручка регулировки температуры, кнопки включения подачи воздуха к ногам водителя и пассажира.

5: переключатель режима рециркуляции воздуха; 6: переключатель режима работы вентилятора. «Включить обогрев передних фар», а также всех остальных зон салона с помощью многофункционального дисплея на приборной панели автомобиля. Обогрев передних фар находится на кнопках 7, 8 и 9, которые включают размораживание (осушение) стекол и обогрев наружного зеркала заднего вида соответственно. В салоне установлен кондиционер мощностью 190 Вт/ч, который может охлаждать воздух внутри до +35 °C, поддерживая при этом наружную температуру выше -10 °C.

В автомобиле имеется система вентиляции и отопления.

Вы можете регулировать температуру воздуха, поступающего в салон, вращая ручку 4 на регуляторе температуры воздуха. Для уменьшения поверните ручку как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. На многофункциональном дисплее будет отображаться интенсивность нагрева воздуха.

Воздух в салоне автомобиля свежий и естественный. Включите вентилятор, если естественная вентиляция или отопление салона недостаточны.

Поворотом рукоятки 6 переключателя режимов работы вентилятора можно изменять скорость его вращения. Для повышения скорости вращения вентилятора поворачиваем рукоятку против часовой стрелки. На многофункциональном дисплее будет отображаться скорость вентилятора.

Режимы работы нагревателя отображаются на ЖК-дисплее на блоке управления отоплением и вентиляцией.

Для удобного распределения потока воздуха используйте кнопки 1-3.

Следующие кнопки регулируют поток воздуха в салоне:

В следующих обстоятельствах имеет смысл включить режим рециркуляции:

  • Для максимально быстрого обогрева салона неподвижного автомобиля зимой (при движении забор воздуха снаружи более эффективен);
  • При движении в очень газообразной атмосфере (например, в длинных туннелях);
  • При движении по запыленной местности.

Перед запуском режима рециркуляции закройте все дверные окна. Режим рециркуляции не следует использовать в течение длительного времени, так как это может повысить влажность и вызвать запотевание окон. Через 10 минут режим рециркуляции автоматически отключается.

При отключенной рециркуляции система вентиляции и отопления получает воздух из внешней части автомобиля.

Система отопления или вентиляции должна работать при включенном зажигании, но не работающем двигателе, так как это может привести к разряду аккумулятора;

Направление воздушного потока можно изменить с помощью боковых и центральных дефлекторов. С помощью боковых дефлекторов можно изменить направление воздушного потока только в горизонтальной плоскости.

Левый дефлектор.

Направление воздушного потока изменяется с помощью ручки; степень открытия дефлектора изменяется с помощью второй ручки.

С помощью центральных дефлекторов можно изменять направление воздушного потока в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Центральные дефлекторы.

3 — кнопка для перемещения дефлектора в положение, когда поток поднимается; 2 — ручка для изменения направления потока воздуха.

Воздух в автомобиле быстро нагревается с помощью нагревателя, который расположен под передним пассажирским сиденьем.

Ручка включения вентилятора салона.

Замена моторчика печки на старой панели

Если вам нужно заменить вентилятор печки, потому что он сломался, неэффективно выполняет свою работу или просто перегорел, нам потребуется выполнить ряд действий.

Производитель предлагает в этой ситуации полностью разобрать центральную консоль, приборную панель и всю панель. Обычно такая работа занимает от трех до четырех часов. Сборка более сложна, поскольку необходимо отслеживать или отмечать, где находится каждый разъем и провод.

Народные умельцы нашли решение этой проблемы. Они просто используют другую технику разборки. Да, поломка некоторых из этих компонентов существенно влияет на качество конечного продукта.

Для того чтобы эффективно заменить электродвигатель отопителя на старой панели Газели с минимальными потерями времени и сил, необходимо учесть следующие детали:

  • Чтобы снять электромотор, не снимая всю торпеду, знайте, что основными препятствиями являются бардачок и правый канал ветрового стекла.
  • Перчаточный ящик, или ниша, или карман, в Газели со старой панелью удерживается на месте 2 саморезами.
  • Но главная проблема или препятствие заключается в 7 спайках. Это те, которые нужно отломать, чтобы обойти.
  • Припой легко отходит. Для этого возьмите тонкую, но прочную отвертку с плоским наконечником и вставьте инструмент в щель между перчаточным отделением и панелью.
  • Приложив некоторое усилие, все 7 спаек должны постепенно разойтись. После этого стол для резки можно безопасно снять и временно убрать.
  • Разобраться с тем, как установить панель перчаточного ящика на место, не должно быть очень сложно.
  • Вы можете просверлить несколько отверстий для винтов и гаек и закрепить компоненты между ними.
  • Другим препятствием является тип воздуховода или втулки ветрового стекла. Как и перчаточный ящик, он расположен спереди со стороны пассажира рядом с его левой ногой, когда он сидит на сиденье.
  • Правый воздуховод ветрового стекла на Газели со старой панелью держится на месте с помощью самореза и пары винтов.
  • Единственный самонарезающий винт находится рядом с нагревателем. Чтобы открутить его, не требуется большого усилия. После откручивания крепежа обязательно запишите его и запомните его местоположение. Вам все равно нужно переустановить его.
  • Вам необходимо открутить пару винтов с головками 10. Винты расположены на левой и правой сторонах паза правого канала ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что доступ к этим винтам возможен только из-под панели.
  • В этом случае отодвиньте пассажирское сиденье до упора назад или извлеките его удобным образом из-под бардачка.
  • Правый винт может быть полностью ослаблен. Левый, напротив, можно только ослабить, не снимая.
  • Правый винт легко доступен. Для левого винта есть два варианта. Первый вариант требует гибких рук и хорошего освещения. Во втором случае необходимо снять радиоприемник. Здесь вы сами решаете, какой вариант вам больше подходит.
Сейчас читают:  Виды задних тормозов логан

Всего лишь устранив несколько препятствий на пути электродвигателя нагревателя.

Для этого найдите место расположения электродвигателя системы отопления Газели, осветив разобранную область фонариком или переносным фонариком. После этого необходимо отсоединить разъем вентилятора отопителя и снять уплотнительную резинку.

Соберите все в точности в обратной последовательности. Подсоедините электрический разъем, установите новый вентилятор и снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Не торопитесь собирать все обратно. После замены электровентилятора включите отопитель, чтобы проверить, решена ли проблема.

Верните на место нишу перчаточного ящика и воздуховод ветрового стекла, если все в порядке. Первый, который обычно крепится несколькими саморезами, поскольку он был снят без припоя. Однако можно просверлить отверстия под болты и затянуть их гайками. Подумайте об этом сами.

Замена электромоторчика на новой панели

Отечественные автопроизводители умеют исправлять ошибки. Замена вентилятора электрического отопителя служит тому подтверждением.

Да, описанный выше способ разборки требует терпения и сноровки. Старая панель двигателя отопителя на Газели затрудняет его перемещение. Подумайте, насколько сложнее будет задача, если вы будете следовать инструкциям производителя.

Новая панель на «Газели» позволяет ей выглядеть совершенно фантастически.

Те, кто утверждает, что переборка и вся

  • Откройте крышку, найдите аккумулятор и снимите отрицательную клемму. Положите его подальше, чтобы избежать случайного контакта с батареей. Главное здесь — выключить автомобиль. Нет необходимости полностью извлекать аккумулятор.
  • Вернитесь внутрь, сядьте на сиденье водителя или пассажира.
  • В верхнем отделении имеется дополнительный перчаточный ящик для хранения документов. Инженеры и дизайнеры «ГАЗели», вероятно, придумали ее именно для этой цели.
  • Но самое главное спрятано под этим перчаточным ящиком для документов.
  • Здесь не нужно ничего резать, ломать или пилить.
  • Избавьтесь от всего лишнего в перчаточном ящике.
  • По периметру коробки имеются четыре крепления. Скорее всего, вам понадобится гаечный ключ или головка на 8. Некоторые имеют головку на 6.
  • Открутите крепления, затем просто потяните перчаточный ящик вверх.
  • Вот и все, теперь корпус вентилятора отопителя в вашем распоряжении.
  • Возьмите головку 8 с удлинителем. В специальные, довольно глубокие пазы в корпусе электровентилятора вкручены 2 винта.
  • Открутите их и снимите защиту двигателя с нагревателя.
  • Теперь вы можете смело выполнять необходимые манипуляции с самим вентилятором.
  • Снимите нагреватель, предварительно сняв уплотнительную резинку с правой стороны и отсоединив электрический разъем, питающий нагреватель.

После снятия вентилятора электрического отопителя вашей Газели убедитесь, что он работает исправно. Бывают случаи, когда выходит из строя блок питания или другие сопутствующие компоненты, но сам двигатель работает.

Установите новый электровентилятор на место старого, если он у вас есть и вы уверены в нем. Если все работает правильно, виноват электродвигатель.

Сборка узла в обратном порядке не требуется. Просто переустановите шесть крепежных элементов. Один будет крепиться к корпусу, а четыре — к кожуху вентилятора отопителя.

Вместо электровентилятора системы отопления в Газели используется пластиковая крыльчатка в сборе. Хотя сам электродвигатель можно смазать и частично отремонтировать для восстановления работоспособности, зачастую предпочтительнее приобрести совершенно новый агрегат.

Работа над ошибками пошла на пользу в случае с автомобилями «Газель». Мотор отопителя в новой приборной панели легко заменяется. Однако владельцам «Газелей» с устаревшей панелью повезло меньше.

Это стало одним из факторов, заставивших людей задуматься над вопросом отдельного перехода со старой панели на новую. Задача сложная, и ее трудно выполнить своими руками. Установить новую панель вполне реально, если задаться такой целью.

Источник

Ошибки газ по протоколу obdi. самодиагностика.

Активирован режим самодиагностики блока (замыкание L-линии на землю), код 012. Сигнал датчика массового расхода воздуха (MFRV) на низком уровне, 013. Высокое значение 014

015 — Низкий сигнал от датчика абсолютного давления воздуха (VAL). 016 — Высокий сигнал от датчика абсолютного давления воздуха (VAL). 017 — Низкий сигнал от датчика температуры воздуха (DTV).

018 — Высокий сигнал от датчика температуры воздуха (DTV). 019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости более 105C). 021 — Низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (DTC).

022 — Значение сигнала датчика высокой температуры

Низкое напряжение бортовой сети — код 025. Высокое напряжение бортовой сети — код 026. 027 — Только для МИКАС: Ошибки во вторичной цепи зажигания или цепи синхронизации зажигания. 027 — Исключительно для AUTRON:

Начальные настройки датчика положения дроссельной заслонки были неправильными (DPDZ). 028 — Только для МИКАС: Дефекты во вторичной цепи зажигания или в датчике положения дроссельной заслонки. 028: Частота вращения коленчатого вала превысила максимальное значение, только для AUTRON.

029 — Для MIKAS: вторичная цепь зажигания или неисправность момента зажигания. 029 — Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала, только для AUTRON. Низкий уровень сигнала (первый): 031

Как называется корректор CO. 032 — Высокий уровень сигнала у (первого) CO-корректора. 033 — Низкий уровень сигнала второго CO-корректора. 034 — Высокий уровень сигнала второго CO-корректора. 035 — Низкий уровень сигнала от основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036: Высокий сигнал от основного (первого) лямбда-зонда кислородного датчика. 037: Слабый сигнал второго (дополнительного) лямбда-зонда. 038 — Дополнительный (второй) кислородный лямбда-зонд с высоким значением сигнала.

Отказ первой цепи датчика детонации, код 041. Отказ второй цепи датчика детонации (DD) — код ошибки 042. 043: Низкий сигнал от датчика положения клапана рециркуляции. 044: Высокий сигнал от датчика положения клапана рециркуляции.

045 — низкое значение сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 — сигнал высокого значения датчика положения клапанов адсорбера. Низкий уровень сигнала от датчика усилителя рулевого управления, код 047. 048 — Сильный уровень сигнала от датчика усилителя рулевого управления.

Неисправность 1 блока управления. 052 — Неисправность 2 блока управления. 053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Неисправность датчика скорости автомобиля (VSS) — код 055. 056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания 1/4 цилиндра (для блоков AVTRON). 057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания второго и третьего цилиндров.

Сейчас читают:  Кольцо датчика ABS передней ступицы Logan,Sandero,Largus,XRAY 7701207677FR Fra-Roi. Продажа оптом и в розницу.

058 — Обрыв цепи в датчике положения коленчатого вала (применимо к агрегатам AUTRON). 061: Блок управления возвращается в рабочее состояние. 062: Неисправность оперативной памяти блока управления. 063 — Сбой постоянной памяти (ПЗУ) в блоке управления.

Код сбоя флэш-памяти блока управления EIPROM 064. 065 относится к сбою записи во флэш-память блока управления EPROM. 066 — нарушение, связанное с невозможностью считывания идентификационного кода блока управления.

067 — Неисправность одного иммобилайзера. отказ двух иммобилайзеров. 069 — Неисправность трех иммобилайзеров. Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, код 071. 072: высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Сигнал богатой смеси лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении кодируется как 073. Сигнал бедной смеси лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении кодируется как 074. Сигнал богатой смеси лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении кодируется как 075.

Сигнал бедной смеси лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении кодируется как 076. 079 — Нарушение регулировки клапана рециркуляции датчика. 081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (ATE) через детонацию цилиндра 1.

082 — Максимальное смещение момента зажигания, вызванное детонацией в цилиндрах 2 (момент зажигания). 083 — Максимальный сдвиг момента зажигания, вызванный детонацией в цилиндре 3. 084 — Максимальный сдвиг момента зажигания, вызванный детонацией в цилиндре 4.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (ATE) на 085 достигается при детонации в цилиндре 5. Максимальное смещение угла опережения зажигания (ATE) в цилиндрах 6 достигается при детонации 086. Максимальное смещение угла опережения зажигания (ATE) в цилиндрах 7 за счет детонации составляет 087.

088 — Наибольший угол опережения зажигания (момент зажигания), смещенный в результате детонации цилиндра 8. 091: Короткое замыкание цепи зажигания 1. 092 — Короткое замыкание цепи зажигания 2.

03 в цепи зажигания короткое замыкание, код 093. 094 — Короткое замыкание цепи зажигания 4. 095 — Цепь зажигания 5 короткое замыкание. 096 — Короткое замыкание цепи зажигания 6.

Короткое замыкание в цепи зажигания №7. 097 098 — Короткое замыкание в цепи зажигания № 8. Неисправность устройства формирования высокого напряжения (099). Короткое замыкание в цепи 1 бортовой форсунки

1. Цепь инжектора разомкнута или закорочена. В цепи инжектора 1 имеется короткое замыкание на землю. Короткое замыкание на землю цепи инжектора 2. 135: Цепь инжектора 2 имеет обрыв.

Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 2. Короткое замыкание на землю в цепи 3 инжектора. Цепь инжектора разомкнута или повреждена 3. Цепь 3 инжектора была закорочена на землю.

141 — Замыкание цепи 4 инжектора. 142: Цепь 4 инжектора разомкнута или закорочена. 143 — Замыкание цепи 4 инжектора на землю. 144 — Замыкание цепи 5 инжектора.

145: Цепь инжектора 5 разомкнута или закорочена. Цепь инжектора 5 имеет короткое замыкание на землю. 147: Короткое замыкание цепи инжектора 6. Цепь 6 инжектора разомкнута или повреждена.

149 — Замыкание цепи 6 инжектора на землю. 151: Короткое замыкание цепи 7 инжектора. 152 — Цепь 7 инжектора разомкнута или закорочена. 153: Короткое замыкание цепи 7 инжектора.

В цепи 8 инжектора имеется короткое замыкание. 155 — Цепь инжектора 8 разомкнута или закорочена. 156 — Замыкание цепи инжектора 8 на землю. 157 — Короткое замыкание цепи запуска инжектора на сеть.

158: Цепь пусковой форсунки имеет обрыв или короткое замыкание. В цепи пусковой форсунки короткое замыкание. 161 — Короткое замыкание в цепи 1 бортового регулятора вспомогательного воздуха (AAC или EAC).

162 — Первый обрыв цепи управления регулятора дополнительного воздуха (EAC или RAC). 163 — Короткое замыкание в цепи 1 регулятора дополнительного воздуха (EAC или EC). Короткое замыкание 2-й цепи регулятора дополнительного воздуха (RAC или PCC), код 164.

Короткое замыкание в цепи управления регулятором дополнительного воздуха 2 (EACh или PXh) в соответствии со следующими кодами: 165 — Обрыв или короткое замыкание в цепи управления регулятором дополнительного воздуха 2. короткое замыкание в бортовом реле электрического топливного насоса.

168 — Электрическое реле масляного насоса разомкнуто. 169 — Короткое замыкание в цепи заземления реле электрического топливного насоса. Цепь клапана рециркуляции закорочена на сеть, 171. 172 — Цепь с открытым или закороченным клапаном рециркуляции.

Замыкание цепи клапана рециркуляции; код ошибки 173. Короткое замыкание в цепи клапана абсорбера, код 174. 175 — Цепь клапана адсорбера разомкнута или закорочена. 176 — Замыкание цепи клапана адсорбера на землю.

177 — Короткое замыкание бортового главного реле. 178 — Замыкание или размыкание цепи главного реле. Цепь главного реле замкнута на землю, код ошибки 179. 181 — Короткое замыкание на бортовую лампу Check Engine.

182 — Обрыв или короткое замыкание цепи лампы проверки двигателя. 183 — Короткое замыкание на землю на лампе неисправности двигателя Check Engine. 184 — Замыкание цепи бортового тахометра и цепи тахометра.

185: Обрыв или замыкание цепи тахометра. Цепь тахометра закорочена на землю код ошибки 186. Цепь расходомера топлива закорочена на сеть код ошибки 187. 188 — Обрыв цепи расходомера топлива.

189 — замыкание цепи расходомера топлива на землю. Цепь реле кондиционера закорочена на сеть в 191. 192 — Цепь реле кондиционера разомкнута или закорочена на землю. 193 — Цепь реле кондиционера закорочена.

194 — Короткое замыкание в реле бортового вентилятора охлаждения. 195 — Цепь реле вентилятора охлаждения разомкнута или закорочена. Закороченная цепь реле вентилятора охлаждения, код 196.

197 — Короткое замыкание цепи клапана бортового ЭСК. 198 — Цепь клапана ESC разомкнута. 199 — Короткое замыкание цепи клапана ESC. Цепь зажигания 1 разомкнута по адресу 231

232 — Обрыв или короткое замыкание в цепи зажигания № 2. 233 — Обрыв или короткое замыкание в цепи зажигания №3. Обрыв или короткое замыкание 4-й цепи зажигания, код 234. 235 — Обрыв или короткое замыкание в цепи зажигания № 5.

Цепь зажигания 6 разомкнута или закорочена, код 236. Цепь зажигания 7 разомкнута, код 237. Цепь зажигания 8 разомкнута код 238. замыкание цепи зажигания 1 на землю.

242: Замыкание на землю в цепи 2 зажигания. Между заземлением зажигания и цепью 3 зажигания имеется короткое замыкание. В цепи 4 зажигания имеется короткое замыкание. Цепь 5 зажигания закорочена.

Цепь зажигания 6 замкнута на землю в положении 246. Короткое замыкание в цепи зажигания 7. Имеется короткое замыкание между «землей» зажигания и цепью зажигания 8. 251 — Короткое замыкание в цепи зажигания для бортового датчика массового расхода воздуха.

Печка газель

Всем автомобилистам знакома картина, когда при включении печки, в ответ тишина. Дует прохладный воздух или дует ели теплый, хоть температура двигателя под сто градусов. В этой статье будут рассмотрены причины отказа печки.
Отказы можно разделить на группы: неисправности в системе охлаждения и отказы в электрической части.
Уровень антифриза обязан быть среди меток «мин» и «мах». Если не хватает жидкости, вот и первая причина.
Может подвести термостат. Его начальное положение закрытое состояние. Открывается термостат при определенной температуре, то есть когда двигатель набрал критическую температуру. А если клапан заклинил и остался в открытом состоянии? Охлаждающая жидкость не набирает нормальной температуры. Это вторая причина.
Причиной отказа печки может быть воздух в системе охлаждения. Такое часто случается при замене антифриза. Устранить быстро такую неисправность впору надлежащим способом. Отсоединить подводящий шланг от дроссельного узла. Воздух удалится и потечет охлаждающая жидкость. Надо быть осторожным если двигатель горячий.
Элементарно может быть забит радиатор печки . Через него проходит мало жидкости. В итоге печка плохо греет.
Неисправность заслонки радиатора печки приводит к отказу. Хоть поломка и редкая, но и такое надо иметь в виду.
Забитый салонный фильтр тоже не способствует нормальной работе.
Что же надо предпринять, чтобы печка не преподносила сюрпризы? В первую очередь до наступления зимы заменить охлаждающую жидкость. Перед заливкой свежего антифриза, хорошо промыть систему охлаждения.
Проверить все патрубки, шланги. Соединения должны быть герметичны. В случае подтеков следует или менять патрубки, или хотя бы намазать их герметиками. Хорошо себя зарекомендовали силиконовые.
На радиаторе печки скапливается пыль. Иногда можно найти там даже листья деревьев. Стоит хорошо промыть и продуть радиатор. Иногда используют присадки для промывания изнутри.
Часто отказывает заслонка радиатора. Ей управляет электродвигатель. В салоне стоит датчик температуры. На блоке управления печкой ручкой задается желаемая температура . Датчик температуры дает настоящее значение. Блок сравнивает эти значения и выдает соответственно команду открыть или закрыть заслонку.
Двигатель заслонки ремонту не подлежит. В самом блоке можно заменить переключатель скорости.
Иногда работают только большие обороты, а остальные молчат. В этом случае виноват дополнительный резистор.
Оказывается, что поломок печки не так и много. Самое главное своевременно обслуживать систему. Тогда никакая зима не страшна.

Сейчас читают:  Renault Scenic 4 (Рено Сценик 2016-2017): фото-обзор с характеристиками

§

Доставка запасных частей Газель собственным транспортом из нашего интернет-магазина. Кроме того, мы принимаем заказы и отправляем товары в любую точку Российской Федерации.

Для не -репрезентативных:

Доставка транспортной компанией. самый недорогой и быстрый способ доставки.

В этом случае для оплаты товара используется банковская карта. Вы можете внести деньги на личный счет или в любом отделении банка. Доставкой займется любая удобная для вас транспортная компания. Доставка разными транспортными компаниями может отличаться и зависит от веса и габаритов товара. Время в пути обычно составляет 3-5 дней, а стоимость доставки по центральному региону составляет 500-900 рублей, оплачивается при получении товара на складе транспортной компании вашего города.

Мы можем доставить товар вашему доверенному лицу на дом или в Москву, если вы не решаетесь отправить задаток. В этом случае оплата при получении товара производится после передачи покупателю заказа.

Заказы, отправленные наложенным платежом (оплата при получении), Почтой России не отправляются;

Мы советуем пользоваться транспортными услугами, потому что это быстро и недорого.

§

Подмена мотора печки на газель бизнес

В этой статье я расскажу обо всем в хронологическом порядке. Двигатель печи охлаждает резистор регулятора скорости двигателя, который представляет собой электрический резистор внутри корпуса печи. Он собирает влагу и пыль, что в конечном итоге приводит к короткому замыканию платы печи.

Установка фильтра — единственный способ предотвратить эту поломку. Все мы столкнемся с этой неисправностью через два-три года. За шесть месяцев на резисторе регулятора скопилось много пыли, и он в конце концов расплавился. Резисторы, которые меняют мотор печки, можно только отремонтировать. Но на данный момент это все. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР — единственная надежда. Я ОБЪЯВЛЯЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ!

Хорошо, давайте по порядку.

Разбираем торпеду.

Далее, торпеду сняли.

Резистор регулятора скорости двигателя показан здесь. Единственный способ добраться до него — снять переборку.

Он был полностью уничтожен огнем. Двигатель не работал после того, как я его заменил. Привезли новый двигатель и подключили его отдельно. Он заработал! Мы стали подходить к мотору отопителя. Эта песня рассказывает совсем другую историю. Прежде чем отсоединять проводку кабины (я предполагал, что она никогда не будет собрана), нужно вынуть печку и железный кронштейн.

Так выглядит солонка без печки после того, как мы вытащили ее из машины.

На верстаке печь выглядит следующим образом.

После этого необходимо снять итальянский мотор, разобрав нагреватель.

Электронный резистор нагревателя выглядит так.

Читайте:

Mitsubishi Carizma 1.6 замена ремня привода ГРМ. Приводные ремни Mitsubishi Carizma должны быть срочно заменены при обнаружении любых незначительных повреждений. Неожиданная поломка ремня ГРМ и выход из строя ременной передачи на генератор может привести к трагическим последствиям.

Toyota Carina E. 2.3 замена ремня ГРМ. Разборка двигателя 4A — FE, замена ремня ГРМ Откройте кран, снимите бачок и открутите болты крепления. Снятие крышки распределительного вала Отведите назад на один наклон.

Почти все было заменено. При разборке печки обнаружили заводской дефект: шланг радиатора был перетянут креплением печки. Каким образом шланг печки раскололся пополам и превратился в удовольствие, для меня осталось загадкой.

. Положительным моментом является то, что для доступа к радиатору отопителя необходимо снять только один воздуховод и все перчаточные ящики. Кроме того, нет необходимости полностью разбирать переборку. Радиатор можно заменить всего за один час.

Два самореза удерживают белый воздуховод на месте. После этого снимите радиатор, открутив шланги.

Разновидности

Существует два различных вида кранов с электрическим управлением. Газель может быть установлена с любым из этих вариантов.

Устройства делятся на группы в зависимости от количества контуров и патрубков, в том числе:

  • одноконтурные или двухтрубковые;
  • двухконтурные или трёхтрубковые.

Клапан в первом сценарии напоминает обычную ручку и управляет только направлением потока жидкости. Два входа и один выход составляют двухтрубные устройства, а между ними находится запорный элемент. Такие клапаны обычно устанавливаются в системе отопления салона автомобиля.

Трехходовой клапан — это второй вариант. Он может одновременно направлять поток жидкости в две линии. В нем одновременно используются два входных и четыре выходных отверстия. Запорный элемент предназначен для перекрытия второго выходного патрубка, одновременно направляя поток охлаждающей жидкости в один выходной патрубок. Например, в решетках Газели. нашел широкое применение в системах отопления салона автомобиля

В зависимости от запорного элемента и привода топочные клапаны классифицируются как моторизованные или электромагнитные.

Конструктивная сложность моделей ворот очень низкая. Они имеют формованный пластиковый корпус с соплами на нем. Внутри находится поворотная пластина. В корпусе установлен крошечный электродвигатель, который приводит пластину во вращение через редуктор.

Модели с электрическим приводом работают несколько иначе. При выключении отопителя в Газели пластина внутри крана располагается между трубами, останавливая поток жидкости. В радиатор печки не поступает горячая охлаждающая жидкость. В результате отопление кабины перестает работать.

Когда водитель нажимает определенную кнопку на панели управления Газели для включения отопителя, электродвигатель поворачивает пластину. Чтобы выключить отопление в Газели, необходимо еще раз нажать на кнопку.

Обстоятельства для других кранов другие. Они также пластиковые, но имеют внутренний подъемник, имеющий форму конуса. Клапан закрывается и останавливает поток горячей охлаждающей жидкости, когда упирается в свое седло.

Шток соединяет якорь соленоида, установленный на корпусе соленоида, с затвором. Канал находится в открытом положении, если на соленоиде нет напряжения. Соленоид заряжается при запуске двигателя, вызывая закрытие крана. Соленоид обесточивается при включении отопителя, позволяя воде течь по трубе к радиатору. Соленоид активируется при выключении отопителя благодаря сопротивлению электрического клапана.

В большинстве отечественных и зарубежных автомобилей сегодня используется электрический привод печного оборудования. Они практически полностью заменили механическое оборудование. Изменения ожидаются потому, что современные органы управления Газели более практичны и удобны.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...