Содержание
Проверка системы вентиляции топливного бака двигателя [SKYACTIV-G 2. 5 T]
Система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission (EVAP) Control System) предотвращает выброс испаряющихся паров топлива в атмосферу. Вакуум во впускном коллекторе подает пары топлива во впускной коллектор через адсорбер с активированным углем посредством электромагнитного клапана вентиляции.
Проверка системы вентиляции топливного бака при использовании функции моделирования M-MDS или аналога:1. Запустите двигатель.2. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий электровакуумный клапан вентиляции и угольный адсорбер.3. Приложите палец к клапану вентиляции адсорбера и убедитесь, что подача разрежения на непрогретом двигателе отсутствует.• Если разрежение ощущается, то проверьте следующее:― Проводные жгуты и разъёмы (клапан вентиляции адсорбера — контакт 1AX блока PCM)
Предупреждение:• Оператор может попасть во вращающиеся части беговых барабанов и получить серьёзные травмы, включая смертельные. При использовании беговых барабанов оператор должен проявлять предельную осторожность, чтобы избежать несчастного случая• При отсутствии беговых барабанов используйте трубку подходящего диаметра и длины, подсоединив ее к клапану и проложив безопасным способом в салон а/м
11. Управляйте автомобилем при частоте вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин на протяжении 30 с или больше.12. Приложите палец к клапану продувки адсорбера и убедитесь, что разрежения присутствует.• Если разрежение не ощущается, то проверьте следующее:― Проводной жгут и разъёмы (главное реле — клапан вентиляции адсорбера — контакт 1AX блока РСМ)― Электровакуумный клапан вентиляции адсорбера― Параметры MAF, APP1, APP2, TP REL и LOAD• Если разрежение ощущается, то проверьте следующее:― Вакуумный шланг (между клапаном продувки и угольным адсорбером)
Проверка электромагнитного клапана вентиляции бензобака1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.2. Снимите продувочный электромагнитный клапан.
3. Проверьте воздушный поток между портами при следующих условиях.
Если проверка не соответствует указанному в таблице, замените продувочный электромагнитный клапан
Проверка угольного адсорбера1. Выполните следующие процедуры:• Подсоедините трубку, используемую для проверки, к отверстию A• Закройте отверстия B и C заглушками.
Помощь в обслуживании системы EVAP можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat
Oct 23, 2023
Что произойдет, если электромагнитный клапан адсорбера с углекислым газом неисправен, и будет ли он по-прежнему издавать щелкающий звук?
Если электромагнитный клапан адсорбера с углем в автомобиле поврежден, в автомобиле может наблюдаться аномальное увеличение расхода топлива. В тяжелых случаях могут наблюдаться аномалии концентрации топливовоздушной смеси, избыток паров масла в двигателе, слабое зажигание. Если подтверждено повреждение электромагнитного клапана адсорбера с углем, рекомендуется как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую для замены, чтобы не повлиять на нормальную работу двигателя автомобиля.
Основная функция угольного баллона — адсорбция и фильтрация паров бензина внутри топливного бака. Через управление электромагнитным клапаном пары топлива попадают в двигатель для сгорания. Этот процесс помогает снизить расход топлива и предотвратить избыточное давление внутри топливного бака. Еще одним признаком неисправности, возникающим из-за засорения канистры с углем, является выброс газа при открытии крышки топливного бака, что указывает на то, что пары бензина внутри бака не могут быть удалены. Это также требует своевременной замены.
Некоторые неверные толкования предполагают, что неисправность электромагнитного клапана адсорбера с углекислым газом очевидна, когда двигатель работает не на холостом ходу, особенно когда двигатель работает со скоростью выше 800 оборотов в минуту (об/мин). При этом часто слышен частый звук «щелк-щелк». В таких случаях следует сначала найти электромагнитный клапан адсорбера с углекислым газом, который может различаться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них расположены возле передней крышки двигателя. Прислушавшись, можно определить, исходит ли от него звук «щелк-щелк». Если это так, то это нормальное явление, так как электромагнитный клапан угольного баллона во время работы производит прерывистое переключение типа «щелк-щелк».