Ford Mondeo или Renault Laguna — кто кого?

5 причин купить renault fluence

  1. Больше крутящий момент
    На 46% или на 147 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  2. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 11% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
  4. Больше объем топливного бака
    На 18% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  5. Меньше вес
    На 20% или на 275 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Ford mondeo или renault laguna — кто кого?

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Сейчас читают:  Как сменить ступичный подшипник переднего колеса на Renault Logan?

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.

Сейчас читают:  Новый Renault Duster | Фото нового Рено Дастер 2022

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.

Ford Mondeo или Renault Laguna - кто кого?

Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке — в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.

После неудач с качеством Laguna II Рено пообещал исправить ситуацию и сдержал свое слово. Laguna III открыла новую главу в истории французской компании, правда, только тогда, когда речь заходит о надежности. Однако, незначительные недостатки неизбежны. Так претензии вызывает низкое качество окраски, противный скрип зеркал во время складывания и раскладывания, и трескучая передняя панель. Эко кожа рулевого колеса быстро обтирается. Отказывает привод передних стекол, ксенон и аудиосистема. Прочность шасси вопросов не вызывает, за исключением громкой работы ходовой части. Дизель 2.0 dCi получился удачным. После 100 тыс. км чаще всего приходится сталкиваться с загрязнением клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и запотеванием мест соединения патрубков интеркулера и турбокомпрессора. Механики сообщают о единичных случаях перескока цепи ГРМ на один зуб – возникают затруднения с запуском двигателя. Положительный момент: на 150-сильном дизеле первых лет производства практически не встречается сажевого DPF фильтра. А вот наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации.

Сейчас читают:  Как узнать прогрет ли двигатель Рено Логан?

Нейтральные причины ford mondeo и renault megane

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Ford Mondeo на
    395 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    Ford Mondeo на
    239 мм больше.

  8. Высота
    Ford Mondeo на
    39 мм выше.

  9. Размер шин

Показать полностью

>

Сравнение автомобилей седан ford mondeo iii и хэчбек renault laguna ii

Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.

320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!! Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

Сравнение форд мондео и рено флюенс, чем отличается?

Купил флюенс 2022 г. случайно. Думал, за такие деньги- сойдёт. Раньше на него и не смотрел. Пользуюсь уже три месяца и удивлён, не хуже джетты и даже 7 пассата. По комфорту с ростом 187 всё устраивает. Машина для неспешной езды, расход в пробках 8,7-9,8 л., трасса 6-7,0 на сотню, управляемость хорошая, обзор, кроме левой стойки, нормальный, большой…

Показать целиком

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...