Время запуска истекло форд транзит как сбросить
Ford Transit Custom. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Сброс бортового компьютера
Нажмите и удерживайте OK на текущем экране, чтобы сбросить информацию соответственно о маршруте, пройденном расстоянии, времени и примерном расходе топлива.
Счетчик общего пробега
Фиксирует расстояние, пройденное во время каждой поездки.
Оставшееся расстояние до опорожнения топливного бака
Отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.
Текущий расход топлива
Показывает текущий расход топлива.
Средний расход топлива
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.
Показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.
Температура наружного воздуха
Окно отображает температуру наружного воздуха.
Показывает информацию о маршруте, пробеге, времени и среднем расходе топлива.
Вы можете настроить параметры по своему усмотрению с помощью меню настройки автомобиля на информационном дисплее.
Вы можете выбрать единицы измерения британской или метрической системы, например, мили или километры. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Выберите нужный параметр.
Смена единиц измерения из метрических в британские коснется следующих приборов:
Температура наружного воздуха
Вы можете выбрать единицы измерения по Цельсию или Фаренгейту. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку OK.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Выберите нужный параметр.
Вы можете поменять язык дисплея. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку OK.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Выберите нужный параметр.
Можно отключить некоторые звуковые сигналы. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Нажмите кнопку со стрелкой вправо, затем прокрутите к следующему элементу меню.
Выберите нужный параметр.
Примечание:Звуковые сигналы предупреждающих сообщений не всегда можно отключить.
Нажмите кнопку OK для подтверждения и удаления отдельных сообщений с информационного дисплея. Прежде чем вы сможете открыть меню, вам придется нажать «ОК» в нескольких окнах сообщений. Через непродолжительное время информационный дисплей автоматически удалит другие сообщения.
Примечание:В зависимости от комплектации автомобиля и типа установленного щитка приборов, некоторые из следующих информационных сообщений могут не отображаться / быть недоступны.Некоторые сообщения могут быть сокращены или обрезаны на информационном дисплее.
Надувные подушки безопасности
Подуш. безоп. неисправна Сервис срочно!
Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Пневматическая подвеска неисправность Нужен сервис
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Пневматическая подвеска включена из-за скорости автомобиля
Никакие действия не требуются.Отображается при включении системой пневматической подвески после движения на скорости, превышающей определенное значение.
Автоматическое управление дальним светом фар
Передняя камера: обзор ограничен Очистите стекло
Отображается при ограниченной видимости передней камеры.Очистите ветровое стекло.
Передняя камера неисправна Нужен сервис
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Передняя камера временно недоступна
Отображается при неисправности датчика передней камеры.Подождите немного, пока датчик охладится. Если сообщение не исчезло, проверьте ваш автомобиль при первой возможности.
Аккумуляторная батарея и система зарядки
Электр. сист. перенапряж. Остановитесь!
Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Низк. заряд аккумулятора См. инструкц.
Отображается при низком заряде или полном разряде аккумуляторной батареи.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля
Перед. радар датч. заблок. см. инструкц.
Адаптивный круиз-контроль недоступен
Неисправность контроля сближения
Уровень дизельного реагента-восстановителя (AdBlue).
AdBlue® ниский Запас XXXX mls
Показывает приблизительное расстояние, которое можно проехать, пока не кончится жидкость для очистки дизельных выхлопных газов в баке.
AdBlue® ниский Запас XXXX км Скоро дозаправ.
AdBlue® ниский Двиг. не запуст. через XXXX км
Уровень AdBlue® нулевой. Дозапр., чтобы запус. двиг.
Примечание:При заливке жидкости для очистки дизельных выхлопных газов в пустой бак на регистрацию уровня жидкости в баке, возможно, потребуется немного времени.
Примечание:Если автомобиль расположен на уклоне, минимальное количество дизельного реагента-восстановителя, необходимое для запуска двигателя, может быть выше 5,7 L.
Неисправность системы подачи дизельного реагента-восстановителя (AdBlue)
Источник
Время запуска истекло форд транзит
При включении стояночного тормоза скорость автомо-
биля превышает 5 km/h. Если предупреждение сохраня-
ется после того, как вы отпустили стояночный тормоз,
то это означает, что система обнаружила неисправность,
которая требует обслуживания.
Ручн. тормоз задей-
ствован
Система пуска двигателя
Описание и принцип действия
Выжмите педаль тормоза перед запуском двигателя.
Для запуска выжать
тормоз
Показывает, что двигатель не запустился.
Время запуска истекло
Система мониторинга давления в шинах
Описание и принцип действия
Низкое давление в одной или нескольких шинах.
Проверьте давление в шинах. См. Технические харак-
теристики (стр. 233).
Проверьте давление
шин
Система зарегистрировала неисправность, которая
требует технического обслуживания.
Контроль шин неис-
правность Нужен
сервис
Система обнаружила неисправность, которая требует
обслуживания, или используется малоразмерное
запасное колесо. См. Система контроля давления в
шинах (стр. 221).
Датчики шин не
обнаруж. См. инструкц.
Контроль тягового усилия
Описание и принцип действия
Антипро- буксовочная
система откл.
Предохраняйте воздухозаборники
перед ветровым стеклом от
закупоривания (например, снегом или
листьями), чтобы обеспечить
эффективную эксплуатацию системы
управления микроклиматом.
Длительное использование
режима рециркуляции воздуха
может привести к запотеванию
стекол. Если стекла запотели,
установите настройки для удаления
влаги с ветрового стекла.
Воздух в пассажирском отделении
будет рециркулировать. Наружный
воздух в автомобиль не поступает.
Эффективность отопления салона
зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.
Общие сведения о системе
управления микроклиматом в
салоне
Плотно закрывайте все окна.
Направьте поток воздуха себе в ноги.
В холодную или сырую погоду
направьте часть воздуха на ветровое
стекло и на окна дверей.
Направьте поток воздуха себе на лицо.
Система кондиционирования
воздуха
Система направляет воздух через
испаритель для охлаждения.
Испаритель осушает воздух, чтобы
предотвратить запотевание стекол.
Образующийся конденсат система
выводит из автомобиля, поэтому под
ним может образоваться небольшая
лужа. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.
Примечание: Система
кондиционирования воздуха работает
только при температуре выше 4°C.
Примечание: При работающей системе
кондиционирования воздуха автомобиль
потребляет большее количество
топлива.
Чтобы закрыть вентиляционный канал,
передвиньте механизм управления
направлением потока воздуха вниз.
Центральные вентиляционные
каналы
Органы управления микроклиматом
Боковой вентиляционный канал
РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
Система управления скоростью вентилятора: контролирует объем
воздуха, циркулирующего в автомобиле. Поверните рукоятку для выбора
требуемой скорости или отключения вентилятора. Если вы отключите
вентилятор, ветровое стекло может запотеть.
Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между
режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. При выборе
режима рециркуляции воздуха кнопка будет светиться, при этом воздух
в пассажирском отделении будет рециркулировать. Эта функция может
уменьшить время, необходимое для охлаждения салона, и предотвратить
попадание неприятных запахов.
Время запуска истекло форд транзит
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Не заводится (дизель) [k2]
Не заводится (дизель) [k2]
т.е. как бы нет компрессии?!
И еще перестал включаться обогрев лобового.
У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.
Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.
Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный
зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.
еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.
mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный
зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.
еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.
Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.
Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!
Мне снова надо на диагностику ехать, это факт, и потом провести обслуживания двигателя, штатные замены, чистка и возможны и поломки,
машина у меня 2 месяца, что с ней было до меня я не знаю, когда меняли место и другие жидкости, цепь и ролики с натяжителями, бывший владелец сказал что пригнали её из Франции и потом он менял форсунки, старые я у него выпросил)
Вопрос такой, можно как-то в обход реле всё таки запустить двигатель чтоб своим ходом поехать на СТО или всё таки лучше не рисковать «химичить-колхозить» и вызывать эвакуатор, просто мне ехать 30 км. и эвакуатор это блин-дорого. Спасибо.
Время запуска истекло форд транзит
Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?
Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.
В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.
Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3. 5 секунд).
4. А где стоит датчик температуры?
В реле «холодного пуска» стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.
5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от « » аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.
(Проверка подачи топлива на свечу)
Найти диагностический разъем (возле аккумулятора). Соединить перемычку разъема. Открутить свечу. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске. При таком варианте запуска система «холодного пуска» работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры.
(Реле, проводка)
Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает. Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый. Заменил его. После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик.
6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.
7. Что и где находится?
Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)
Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)
Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)
Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)
8. Где найти эл.схемы?
Например здесь:
Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.
Ford transit custom. маршрутный компьютер
Нажмите и удерживайте OK на текущем экране, чтобы сбросить информацию соответственно о маршруте, пройденном расстоянии, времени и примерном расходе топлива.
Счетчик общего пробега
Фиксирует расстояние, пройденное во время каждой поездки.
Оставшееся расстояние до опорожнения топливного бака
Отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.
Текущий расход топлива
Показывает текущий расход топлива.
Средний расход топлива
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.
Показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.
Температура наружного воздуха
Окно отображает температуру наружного воздуха.
Показывает информацию о маршруте, пробеге, времени и среднем расходе топлива.
Вы можете настроить параметры по своему усмотрению с помощью меню настройки автомобиля на информационном дисплее.
Вы можете выбрать единицы измерения британской или метрической системы, например, мили или километры. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку.
Выберите нужный параметр.
Смена единиц измерения из метрических в британские коснется следующих приборов:
Температура наружного воздуха
Вы можете выбрать единицы измерения по Цельсию или Фаренгейту. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку OK.
Выберите нужный параметр.
Вы можете поменять язык дисплея. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку OK.
Выберите нужный параметр.
Можно отключить некоторые звуковые сигналы. Прокрутите следующее меню и нажмите кнопку.
Выберите нужный параметр.
Надувные подушки безопасности
Подуш. безоп. неисправна Сервис срочно!
Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Пневматическая подвеска неисправность Нужен сервис
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Пневматическая подвеска включена из-за скорости автомобиля
Никакие действия не требуются.Отображается при включении системой пневматической подвески после движения на скорости, превышающей определенное значение.
Автоматическое управление дальним светом фар
Передняя камера: обзор ограничен Очистите стекло
Отображается при ограниченной видимости передней камеры.Очистите ветровое стекло.
Передняя камера неисправна Нужен сервис
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Передняя камера временно недоступна
Аккумуляторная батарея и система зарядки
Электр. сист. перенапряж. Остановитесь!
Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Низк. заряд аккумулятора См. инструкц.
Отображается при низком заряде или полном разряде аккумуляторной батареи.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля
Перед. радар датч. заблок. см. инструкц.
Адаптивный круиз-контроль недоступен
Неисправность контроля сближения
Уровень дизельного реагента-восстановителя (AdBlue).
AdBlue® ниский Запас XXXX mls
Показывает приблизительное расстояние, которое можно проехать, пока не кончится жидкость для очистки дизельных выхлопных газов в баке.
AdBlue® ниский Запас XXXX км Скоро дозаправ.
AdBlue® ниский Двиг. не запуст. через XXXX км
Уровень AdBlue® нулевой. Дозапр., чтобы запус. двиг.
Примечание:При заливке жидкости для очистки дизельных выхлопных газов в пустой бак на регистрацию уровня жидкости в баке, возможно, потребуется немного времени.
Примечание:Если автомобиль расположен на уклоне, минимальное количество дизельного реагента-восстановителя, необходимое для запуска двигателя, может быть выше 5,7 L.
Неисправность системы подачи дизельного реагента-восстановителя (AdBlue)
Система AdBlue® неисправность Нужен сервис
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Система AdBlue® Двиг. не запустет. через XXXX км
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Система AdBlue® Нужен сервис чтобы запус. двиг.
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Автомобиль готов к движению
Отображается при открытии водительской двери, когда двигатель работает, а скорость автомобиля составляет 5 km/h или ниже. Отображается при открытии двери водителя, когда система авто-старт-стоп выключила двигатель.
Система зарегистрировала неисправность, которая требует технического обслуживания.Проведите проверку автомобиля как можно скорее.
Высокая темп. двигателя Остановитесь!
Сажевый фильтр на пределе. Двигайтесь для очистки
Если позволяют условия движения и скоростной режим на дороге, необходимо проехать на автомобиле непрерывно 30 km с минимальной средней скоростью 60 km/h для очистки фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (сажевого фильтра). Если вы проигнорируете сигнал лампы аварийной сигнализации или предупреждение, могут возникнуть повреждения, на которые не распространяется гарантия.
Сажевый фильтр предел прев. Сервис срочно!
Отображается при перегрузке выпускного фильтра. Проведите проверку автомобиля как можно скорее.Если вы проигнорируете сигнал лампы аварийной сигнализации или предупреждение, могут возникнуть повреждения, на которые не распространяется гарантия.
В топливе обнаруж. вода Нужен сервис
Режим трогания в гору недоступен
Замените моторн. масло
Отображается при необходимости замены моторного масла.
Низк. уровень тормоз. жидк. Сервис срочно!
Тормоз. накладки изношены Сервис срочно!
Отображается, когда износ тормозных накладок достигает заданного предела.
Низк. уровень омывающей жидкости
Помощь при парковке
Ассист. парковки неисправен Нужен сервис
Ручн. тормоз задействован
Предупреждение о сближении
Контроль сближения недоступен
Система пуска двигателя
Для запуска выжать тормоз
Для запуска выжать сцепление
Время запуска истекло
Не заводится ford transit
Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.
Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.
Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.
Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.
Причины, по которым не заводится ford transit
Признак | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Как устранить неисправности
Стартер ford transit
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.
Снижение компрессии в двигателе ford transit
Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.
В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Свечи накаливания
Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.
Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.
Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.
Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.
Топливная аппаратура
Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.
Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.
Завоздушенность
Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.
Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.
Аккумуляторная батарея ford transit
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:
Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.
Советы по уходу и обслуживанию форд транзит
В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.
Форд транзит не заводится
Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.
О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2022 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.
Особенности эксплуатации модели
При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:
Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.
На что обратить внимание при приобретении подержанного ford transit
Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.
Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.
Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.
Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.
Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.
Подробнее о кузове форд транзит
В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).
В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.
Ходовая часть
На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.
Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.
Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.
Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.
Мотор и кпп
Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.
Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.
На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.
Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.
Преимущества подержанных автомобилей ford transit
Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:
Слабые места подержанных форд транзит
Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:
Выводы
Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.
Форд транзит 2 2 заводится и глохнет
Плохо заводится Ford Transit: причины и решения
Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).
Причины проблем с запускомford transit
«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».
Плохо заводится ford transit: причины и решения
Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).
Причины проблем с запускомford transit
«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».
При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается
Причина зачастую кроется:
При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно
Проблема возникает по причине:
Мотор вращается, но не запускается
Трудный запуск холодного двигателя
Происходит по причине:
Решение основных проблем плохого запуска форда транзит
Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.
Стартер
Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.
Решение. Стартеру требуется ревизия:
Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.
Понижение компрессии в цилиндрах двигателя
Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.
Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.
Неисправности в системе свечей накаливания
Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.
Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.
Неисправности в топливной системе
Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.
Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
Завоздушенность
Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.
Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.
Топливо
Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:
Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.
Источник
Не заводится дизель форд, 🙁
Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?
Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2022, 09:42
Всё в этой жизни временно
Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:а) топливаб) воздуха
ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.
Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:а) топливаб) воздуха
ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.
Где и как его проверить?
Цитата(klarist @ Feb 10 2022, 09:51)либо нечем поджечь (с) Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.
машине 2 года только.
Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.
Сообщений: 194 Из: Новочебоксарск
Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.
В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось. Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру
Функция старт/стоп транзиты после 26.09.2022 ⇐ transit. электрика
Сообщение Green_Wulf » 18 фев 2022, 22:19
Функция автоматического запуска/остановки — автомобили, выпущенные после 26 сентября 2022г. Предупреждения:Двигатель может запускаться без предупреждения. Двигатель может выключаться без предупреждения. Не разрешается поднимать капот или работать на двигателе при включенном зажигании.
После остановки двигателя не оставляйте автомобиль, не выключив зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигатель может снова завестись без предупреждения, поэтому не разрешается вести какие-либо работы с автомобилем, не выключив предварительно зажигание.
Общие сведенияФункция автоматического запуска/остановки служит для экономии топлива и снижении выбросов CO2 за счет автоматического выключения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле в при простое, когда от него не требуется тяговое усилие, и его повторного запуска, когда это необходимо.
Логическая схема автоматического запуска/остановкиАвтоматический запуск и остановка двигателя управляются логической схемой в составе ECM (модуля управления двигателем), которая известна как диспетчер запуска/остановки. Она получает сигналы от ряда узлов автомобиля и силового агрегата, датчиков и реле и принимает решение, когда остановить или снова запустить двигатель, основываясь на указанном для этого наборе правил.
«Остановка на нейтральной передаче» представляет собой такой набор правил автоматической остановки/запуска двигателя, когда на автомобиле с механической коробкой передач двигатель выключается при наличии некоторых запретов: если автомобиль стоит неподвижно;
ЗапретыИногда двигатель нельзя остановить или запустить снова из-за того, что действует один или несколько запретов. Двигатель остановится только после снятия всех запретов, что может произойти через некоторое время после перевода рычага переключения передач в нейтральное положение и отпускания педали сцепления.
Примеры типовых запретов: • Температура окружающего воздуха находится за пределами рабочего диапазона функции автоматического запуска/остановки (0—40 °C). • Температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточно высока (значение зависит от температуры окружающего воздуха).
• Включен обогрев стекол. • Заряд АКБ недостаточен для его сохранения на период остановки или слишком высокая утечка тока или низкая температура АКБ или отказ АКБ. • Дверь водителя открывалась и автомобиль с тех пор не двигался со скоростью свыше 5 км/ч.
• Причина, связанная с управлением двигателем (например: во время проведения регенерации cDPF и т. д.). • Горит контрольная лампа системы ABS или автомобиль находится на крутом спуске или подъеме. • Повышенная электрическая нагрузка, когда общий ток утечки на автомобиле превышает 50 ампер.
• Включен регулятор скорости вращения (об/мин) двигателя Ford. • Установлены неизвестные АКБ или снят или поврежден датчик BMS. • Нажата кнопка ECO (горит светодиод). • Не отпущена педаль акселератора или сцепления. • Непрерывная нагрузка на каждую АКБ при выключенном зажигании превышает 100 мА. Датчик BMS не в состоянии правильно определить состояние заряда аккумуляторной батареи.
Запуск после непроизвольной остановкидвигателя / восстановление после неудачного запускаЗапуск после непроизвольной остановки двигателя представляет собой дополнительную функцию в составе системы автоматического запуска/остановки и действует, даже если эта система отключена или заблокирована из-за запретов.
При таком запуске, двигатель заводится автоматически, если полностью нажать на педаль сцепления сразу после того, как двигатель заглох; благодаря этому водитель может быстро вернуться к нормальному режиму движения без необходимости поворачивать назад-вперед ключ зажигания/кнопку запуска. Такой режим запуска действует в течение 5 секунд после непроизвольной остановки двигателя.
Отказ от выбора функции автоматического запуска/остановки (кнопка ECO с горящим светодиодом)Водитель может отказаться от выбора функции автоматического запуска/остановки кнопкой ECO на комбинации приборов. Загорается встроенный оранжевый светодиод в кнопке, указывая, что функция отключена.
После поворота ключа назад-вперед, функция автоматического запуска/остановки включается снова. Этим выключателем также отменяется ограничение скорости 110 км/ч. Например, нажатие кнопки (загорается светодиод) воспрещает действие функции автоматического запуска/остановки и позволяет вести автомобиль с ограничением по максимально разрешенной или более высокой скорости, если такой ограничитель также установлен.
Факторы, влияющие на выбор модификации автомобиляСуществует два основных фактора: влияние на работу системы автоматического запуска/остановки, вызванное модификацией автомобиля и воздействие от самой системы автоматического запуска/остановки.
Влияние на работу системы автоматического запуска/остановкиКоличество возникающих запретов может увеличиваться из-за модификаций автомобиля. Например, система энергосбережения 12 В на автомобиле разработана таким образом, чтобы разрешать остановку двигателя, только если утечка тока меньше 50 мА.
Высокие токовые нагрузки (на вспомогательную АКБ) могут привести к тому, что это предел будет превышен. Кроме того, остановка двигателя может находиться под запретом, если заряд АКБ составляет менее 68 %: это случается, когда электрические потребители продолжают работать при выключенном зажигании.
При установке дополнительного периферийного оборудования учитывайте, что на нем присутствует утечка длительного тока / собственный потребляемый ток даже в выключенном состоянии или режиме ожидания. Любой модуль в выключенном положении должен давать электрическую нагрузку не более 5 мА.
В противном случае, следует предусмотреть установку другой АКБ вместо стандартной заводской системы. При повышенной электрической нагрузке в режиме запуска-остановки двигателя следует использовать двойную систему из аккумуляторов AGM 2 x 95 А/ч, которая создавалась для работы с функцией автоматического запуска/остановки, при этом общая нагрузка с выключенным зажиганием, в том числе от систем Ford, не должна превышать 90 мА.
Чтобы подробнее узнать об этой опции, обратитесь к ближайшему дилеру Ford. ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от конфигурации АКБ, нагрузка при выключенном зажигании, превышающая 100 мА в течение 7 дней или более, приведет к воспрещению работы функции автоматического запуска/остановки.
За дополнительной информацией обратитесь к разделу Обратитесь к процедуре: 4.6 Аккумулятор и провода (Стр. 139). «Датчик контроля состояния аккумуляторной батареи». Для автоматического запуска/остановки на моделях Transit используется разработанная компанией Ford собственная система SureStart® со сдвоенной АКБ, позволяющая изолировать электрическую систему автомобиля от скачков переходного напряжения при проворачивании коленчатого вала стартером на прогретом двигателе.
Таким образом, во время повторного запуска двигателя дополнительная АКБ подключается через таймер с замедлением, позволяя не допустить падения напряжения при включении стартера. По этой причине дополнительные потребители электроэнергии всегда должны подсоединяться к дополнительной АКБ, чтобы повысить защищенность оборудования от скачков переходного напряжения.
(Соединительные точки для заказчика и т. д.) Система автоматического запуска/остановки предназначена только для работы с откалиброванными в ней двумя аккумуляторными батареями. Установка дополнительных АКБ или аккумуляторов другого типа приведет к ошибкам в определении состоянии заряда, из-за чего работа системы автоматического запуска/остановки будет постоянно находиться под запретом и, следовательно, функции экономии топлива будут утрачены.
То же самое относится и к автомобилям с SRC. Обратитесь к процедуре: 4.5 Система заряда АКБ (Стр. 132). SRC. Выключатель на двери водителя служит для того, чтобы определять, когда водитель вышел из автомобиля, и не допускать выключения двигателя.
Внесение изменений в конструкции двери или выключателя может повлиять на работу этой функции. Если дверь водителя не используется, проверьте, чтобы выключатель был постоянно закрыт (вход замкнут на массу). В системе используются сигналы от выключателей/датчиков на педалях сцепления, тормоза и акселератора, а также на механизме переключения передач.
Воздействие от системы автоматического запуска/остановкиСистема автоматического запуска/остановки разработана таким образом, чтобы выключать двигатель, когда он оставлен работать на холостом ходу. В некоторых модификациях двигатель может продолжать работать на холостых оборотах. Например: самосвал.
Регулятор скорости вращения двигателя Ford автоматически запретит системе автоматического запуска/остановки выключать мотор. Системы, устанавливаемые после продажи автомобиля, не имеют этой возможности, поэтому водителю при использовании таких устройств, может понадобится отключить систему автоматического запуска/остановки кнопкой ECO.
Не разрешается делать перемычку в обход реле стартера или приводить его в действие напрямую. Учитывайте, что установка заводского регулятора скорости вращения двигателя влияет на то, как работает педаль управления дроссельной заслонкой. Например, если регулятор включен, при нажатии на педаль газа двигатель заглохнет.
В том случае если необходимо установить регулятор скорости вращения двигателя, рекомендуется использовать систему, разработанную компанией Ford, поскольку она предназначена для работы с функцией автоматического запуска/остановки. Установка системы после продажи автомобиля может все же становиться причиной неожиданной остановки двигателя.
Специальная функция сигнала работы двигателя — переключающегося сигнала замыкания на массу — на автомобилях с системой автоматического запуска/остановки действует только тогда, когда двигатель автомобиля работает (например: не работает при автоматической остановке).
Все оборудование, подключенное к системе сигнализации о работе двигателя, будет, таким образом, выполнять большее число циклов по сравнению с обычным автомобилем. Срок службы такого оборудования должен позволять выдерживать порядка 300 000 рабочих циклов.
При этом также может потребоваться использование бесшумного реле, поскольку частое включение при работе системы автоматического запуска/остановки может создавать беспокойство для окружающих. Как вариант, можно предусмотреть комплектную установку системы управления на некотором удалении от людей.
Все установленные при переоборудовании автомобиля потребители должны подключаться либо к соединительным точкам для заказчика, либо к выводам от дополнительной АКБ. Установленные при переоборудовании автомобиля потребители следует подключать к АКБ, предназначенной для запуска автомобиля.
Источник