Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile DaciaГоды выпуска – K7M 710 (2004 – 2021), K7M 800 (2021 – наше время)МаркаТип двигателя Рено Логан — K7MМатериал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80,5 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб.

Мощность  – 86 л.с. /5500 об.минКрутящий момент – 128Нм/3000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 3Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан:5W-405W-30Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :

1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. На практике –  400 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault LoganRenault SanderoLada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП .

Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.В 2021 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.

4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень.

Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.

Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

Выбираем зимнюю резину на рено логан

Многие иностранцы находят себя лишь в России. Случается так и с иностранными марками автомобилей. Одним их таких является Рено Логан.

В этом обзоре вы найдете всю нужную информацию — размеры шин на Рено Логан, цены, а также подборку проверенной летней и зимней резины.

«Нога» у этого «обрусевшего» француза не сильно большая, поэтому налезут такие размеры шин:

• На четырнадцатидюймовые диски:

— 165/80R14— 185/70R14

• На диски в пятнадцать дюймов:

— 185/65R15.— 185/70R15.

По данным автопроизводителя допустимыми нормами давления воздуха в шинах Renault Logan являются:

— Для размера 165/80R14 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 0.— Для размера 185/65 R15 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 2.

Нешиповка

Dunlop SP Winter Sport M3

Фрикционка. Доступна в «T», «H», «V» версиях по индексу скорости. Позиционируется как зимняя резина для скоростного вождения. Имеет такие особенности:

• Направленность протектора. • Резина выполнена на основе силики. • Рисунок протектора с глубоким профилем.

• Отсутствие аквапланирование благодаря стрелообразным ламелям протектора, которые пересекаются между собой и разбросаны по всему рисунку.

Стоимость одной покрышки на Renault Logan составит 3300 руб.

Fulda Kristall Montero

Фрикционного типа. Является развитием ранее популярной модели Krictall Gravito. По сравнению с ней Fulda Kristall Montero имеет такие особенности:

• Протектор имеет высокие по глубине продольные канавки. Благодаря чему на четверть повысилась управляемость и уровень сопротивления аквапланированию. • Каждая из основных ламелей для повышения сцепления имеет множество кромок. • Все элементы протектора обеспечивают равномерность контакта с дорогой. Благодаря чему сроки эксплуатации возросли на четверть.

Стоимость такой модели резины для Renault Logan 2200 руб.

Шипованная резина

Кама евро 519

Начнем, пожалуй, с самой бюджетной резины отечественного производства. Очень часто в городе вижу Логаны, обутые в недорогую резину. Почему? А потому, что на Логанах, по крайней мере у нас в городе, ездят в большинстве своем таксисты.

Смысл ставить на рабочую машину дорогую резину? А Кама евро совсем недорогая — за 4 колеса вы отдадите 10-11 тысяч рублей. По 2500 за баллон — неплохая цена. Тем более что Каму можно назвать этакой рабочей лошадкой — неубиваемая, неплохо роет снег и также неплохо держится на льду.

Для таксистов, которые большую часть времени ездят по городу, подходит нормально.

Yokohama Ice Guard IG35

От японского производителя. Является новинкой прошлого года. Относится к шипованному типу зимних шин. Особенности Yokohama Ice Guard IG35:

• Рисунок протектора имеет направленность. • Протектор состоит из так называемых «ламелей 3D», имеющих рабочие многогранные поверхности с трех сторон.

• Полурадиальные протекторные канавки максимально обеспечивают отвод воды и снега в сторону от места контакта.

• Резина получила уникальный состав для достижения максимальной жесткости конструкции не только протектора, но и основы шипа. Стоимость одной покрышки данной модели для Renault Logan составит 2700 руб.

Goodyear Ultra Grip Extreme

На рынке с 2007 года. Выпускается на основе модели Ultra Grip 500. По сравнению с ней Goodyear Ultra Grip Extreme получила такие особенности:

• Шумность уменьшена на 9%, а путь торможения сократился на 6. 5% благодаря удачно смоделированному двухрядному расположению шипов.

• Направленный протектор заметно повышает устойчивость авто на зимней дороге и улучшает отвод снега и воды из контактной зоны.

• Новый состав во многом способствует уменьшению шумности при езде по сухому покрытию. • Во многих сравнительных тестах эта модель занимала одни из первых мест.

Одна покрышка такой модели на Renault Logan обойдется в 3200 руб.

Обув своего «француза» в такую резину, ему не будут страшны ни лютые русские зимы, ни суровые дороги России.

Ах да, чуть не забыл — вот в этой статье есть видео тестов зимних шин, как раз тестировали на Логане — очень интересное и в тестах участвуют и другие бренды.

Сейчас читают:  Рено Логан: полные технические характеристики авто

В частности, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic показала наилучшие результаты, так что при выборе шин можно смело брать и эту модель. Однако крепость шипов мальца страдает, хватает на 2-3 сезона.

Хотя тут тоже зависит от стиля вождения.

Самое главное при выборе и последующей эксплуатации — соблюдайте размер покрышек и рекомендованное давление и проблем точно не будет.

Ну и естественно, для разных условий подходят разные шины, так что читайте обзоры шин, отзывы владельцев в наших рубриках в боковой колонке.

И еще одна ссылочка на «крутую» шину — кто бы мог подумать, но Пирелли заняли первое место в тестах, потеснив «Титанов» Нокиан, Мишлен и Континенталь. Гляньте в этом обзоре — Pirelli Winter Carving Edge «рвет» конкурентов.

Другие обзоры шин и дисков:

Нужна ли регистрация фаркопа в гибдд в 2020 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак.

После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру.

Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

Размер колес на renault logan

ДвигательГодШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.2 16V2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
1.42005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
1.4 V82005
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2006
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2006PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2007
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2007PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2008
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2008PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2009
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2009PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.4i2004
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
1.5 dCi2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6.5×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6.5×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2021
1.62005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 40
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.6 16V2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.6 V82005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 6×14 ET 38
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
1.6i2004
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2005
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2006
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2007
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2008
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2009
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
Сейчас читают:  Снятие блока управления подушками безопасности - РЕНО ЛОГАН. Блог

Ремонт двигателя (капремонт) renault logan / рено логан

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

поверхности головки…………………….;………………0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерамиФаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

1. Впускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

2. Выпускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………..90

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Клапаны

Диаметр стержня клапана……………………………7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных…………………………………………………….120°

Выпускных……………………………………………………90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного……………………………………….37,5 ±0,1 мм

Выпускного…………………………………….37,5 ±0,1 мм

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных……………………………………………………..120°

Выпускных…………………………………………………….90°

Ширина «X» рабочей фаски:

Впускных………………………………………….1,7 ±0,1 мм

Выпускных……………………………………….1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр «D» седел клапанов:

Впускных………………………………………………..38,5 мм

Выпускных……………………………………………..34,5 мм

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Номинальный внутренний

диаметр втулки…………………………………………..7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов……………….12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов……………..17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана……………………12,34 мм

Втулка выпускного клапана…………………12,34 мм

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Клапанные пружины

Параметр

Тип 1

Тип 2

Длина в свободном состоянии, мм

46,5 ±2

46,64

Длина под нагрузкой, мм:

нагрузка 270 Нм

37

37

нагрузка 536 Нм

27,5

нагрузка 650 Нм

27,6

Длина с полностью сжа’ыми витками, мм

26,0

23,63

Диаметр проволоки, мм

4,0

3,8

Внутренний диаметр пружины, мм

21,5

21,5

Проверка оси коромысел

1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.

2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.

3. Изношенные детали замените.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Распределительный вал

Осевой зазор……………………………………0,01 — 0,15 мм

Число опор………………………………………………………….5

Снятие поршневых пальцев

1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.

2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Размеры поршневых пальцев.

Длина…………………………………………………….62,0 мм

Наружный диаметр………………………………..19,0 мм

Внутренний диаметр……………….. 10,55 — 11,50 мм

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— На участке (6) указан тип двигателя.

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Сейчас читают:  Снятие и установка механизма переключения передач Рено Логан: пошаговая инструкция

Маркировка поршней

1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.

2. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.

Размерная группа поршня

Диаметр поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

А

79,465 — 79,474

79,500 — 79,509

В

79,475 — 79,484

79,510-79,519

С

79,485 — 79,495

79,520 — 79,530

Таблица. Размерные группы поршней.

Размерная группа

Диаметр поршня, мм

Тип 1

Тип 2

А

79,465 — 79,474

79,460 — 79,469

В

79,475 — 79.484

79.470-79.479

С

79,485 — 79,495

79,480 — 79,490

Зазор между поршнем и цилиндром:

Тип 1………………………………………….0,025-0,045 мм

Тип 2………………………………………….0,030-0,050 мм

Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

По положению отверстий «Т» относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Измерение диаметра поршня

Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Поршневые кольца

На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Верхнее компрессионное кольцо……………….1,5мм

Нижнее компрессионное кольцо………………..1,5 мм

Маслосъемное кольцо……………………………….2,5 мм

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке

коленчатого вала……………………… 0,31 — 0,604 мм

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

головках шатуна………………………..128 ± 0,035 мм

Коленчатый вал

Число коренных подшипников……………………………..5

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Номинальный…………………………………….48,010 °.,02

Ремонтный размер

(после расточки)………………………………….47,76 °.,02

Диаметр шатунных шеек, мм:

Номинальный………………………………………43,98 °..о2

Ремонтный размер

(после перешлифовки)………………………..43,79 °..о2

Осевой зазор коленчатого вала:

Номинальный (без износа)………….0,045 — 0,252 мм

Допустимый при износе……………………….0,852 мм

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).

2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………47,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..48 мм

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………43,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..44 мм

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Блок цилиндров

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.

Фаркоп на рено логан своими руками чертежи с размерами

Примечание:

— Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.

— Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.

Фаркоп на рено логан – как установить тсу на свое авто?

Однозначно ответить на вопрос, какой фаркоп лучше, сделанный своими руками или купленный в магазине, нельзя. Первый вариант позволит сэкономить деньги, так как вам потребуется лишь металл, сварочный аппарат, трубогиб и крепежные элементы.

Но времени на изготовление и установку самодельного устройства потребуется гораздо больше, а схему подключения проводов и крепеж придется продумывать самостоятельно, для чего требуются определенные знания и нет гарантии, что крепеж получится надежным.

Фаркоп промышленного производства на Рено Логан имеет ряд преимуществ, главное из которых заключается в том, что перед выпуском деталь проходит тщательные испытания на нагрузки, при этом конструкция детали максимально точно подбирается под конкретную модель машины (учитываются все характеристики авто).

Фаркоп промышленного производства на Рено Логан

Самая популярная версия тягово-сцепного механизма, которая легко устанавливается и снимается – съемный фаркоп. Цена стандартного фаркопа такого типа варьируется в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от фирмы производителя.

Фаркоп с электрическим приводом чаще всего имеет усиленную конструкцию. Такие детали рекомендуется устанавливать на более габаритные автомобили. Он предназначен для транспортировки грузов весом до 2000 тонн, а стоимость его будет не менее 10 тысяч рублей.

Устройство с электрическим приводом усиленной конструкции

Фланцевый фаркоп имеет от 4 и более посадочных отверстий, а для монтажа требуются специальная посадочная площадка и дополнительные инструменты. Стоит отметить, что такие виды фаркопа встречаются на легковых автомобилях крайне редко.

Стандартный комплект фаркопа для модели Рено Логан включает в себя следующие детали (рассматриваем на примере фирмы «Трейлер»):

  • две боковые пластины,
  • поперечная балка,
  • прицепной механизм крепления с шаровой головкой,
  • электрическая розетка и провода,
  • крепежные элементы (гайки и болты),
  • подробная инструкция по монтажу и подключению.

Стандартный комплект фаркопа фирмы «Трейлер»

Для установки потребуется поставить автомобиль на смотровую яму, поднять ручной тормоз и установить дополнительные упоры под передние колеса.

В первую очередь монтируется поперечная балка, которая крепится к лонжеронам кузова в специально предусмотренные отверстия.

Следует поддеть отверткой пластиковые заглушки и вставить в них болты крепежных пластин, болты можно предварительно смазать (как шайбы и гайки). При проведении работ снимать бампер нет необходимости.

Установка ТСУ в смотровой яме

На вставленные слева и справа болты нанизываем пластины крепления. Далее установите шайбы и гайки из комплекта, после чего аккуратно затяните по два болта с каждой стороны. Затягивать их до упора не следует, так как вам еще потребуется регулировать положение балки.

Далее установите балку и правильно отрегулируйте положение сцепного шара, который должен располагаться строго вдоль продольной оси автомобиля. Теперь установите буксирный крюк на предусмотренные конструкцией кронштейны и зафиксируйте три болта крепления механизма. Закрепите площадку под установку розетки, еще раз проверьте все крепления и затяните их до упора.

Термозащиту можно возвращать на место, механическая часть установки фаркопа на этом завершена.

Описание процесса и схема подключения есть в подробной инструкции в комплекте ТСУ «Трейлер». Первым делом отключите АКБ от питания, сняв минусовую клемму.

 Удалите запасное колесо и все запасные детали из багажника, под обшивкой есть отверстие под проводку проводов, оно закрыто пластиковой заглушкой.

Шлейф подключается от штепсельной розетки к соединительным клеммам в багажнике согласно бортовой схеме авто, главное, не перепутать цвета подключаемых проводов.

Зафиксируйте контакты в клеммной колодке и подсоедините к штатной бортовой сети в правильной последовательности (правый фонарь, задний ход, габаритные огни и т. д.).

Стоит отметить, что инструкция в комплекте достаточно подробная и понятная, поэтому проблем с подключением возникнуть не должно даже у автолюбителя-новичка.

Если вы не разбираетесь в электрике или не понимаете электрические схемы, лучше подключить розетку в сервисе, такая процедура стоит не дороже 1000 рублей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...