ФАЛЬШПОЛ ОРГАНАЙЗЕРЫ И ЗАДНИЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ

Фальшпол, органайзеры и задние полки в багажник

Уважаемые форумчане!Представляю на ваше рассмотрение модифицированный ФФ3 седан российской сборки, 105л.с.,мкпп, с объемом багажника 505литров и полноразмерным запасным колесом.


ФАЛЬШПОЛ ОРГАНАЙЗЕРЫ И ЗАДНИЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ

Проделанную работу я бы назвал «инженерным тюнингом». Купив авто в конце прошлого года, как и многие был разочарован габаритами багажника. Для объективности решил провести небольшое статистическое исследование седанов:

Объём багажника седанов(литров)*

Шевроле Круз——-450Тойота Королла——450Хюндай Solaris——454VW Polo—————460Опель Астра седан-490Киа Рио—————500Рено Логан———-510

Другие седаны для сравнения:

Шевроле Авео—-400Шевроле Лачетти-405Volvo S40———404BMW E30———425Audi A4————480Audi A6————530Audi A8————510Suzuki SX4———515VW Passat B7—-565

*Литраж указан по данным российских дилеров без уточнения конкретной комплектации модели (полноразмерная запаска, докатка, ремкомплект). Методика определения полезного объема багажника у разных производителей может отличаться. Следовательно, данная информация носит сугубо оценочный характер.

По разным ФОРДам:

ФФ3 хетчбек(до полки)-277ФФ3 седан————-372ФФ2 рестайл седан——467ФФ3 вагон (до полки)—476Мондео седан————-493

Совершенно ясно, начудил ФМК с багажником на третьем фокусе. Особенно обидно за седан — это ведь семейный авто — Ашан, дача, путешествия и т.д. Изучил ранее предлагавшиеся способы увеличения полезного объема багажника:1. Полный отказ от запаски + удаление пенопласта, возить ремкомплект или вызывать эвакуатор — для меня неприемлемо.2. Докатка + обрезанный органайзер. Полумера, т.к. у нас довольно маленькая глубина ниши запаски, и докатка все равно будет сильно выступать над уровнем пола, а оставшийся органайзер теряет всякий смысл — в него можно будет класть разве что фломастеры. У людей были трудности с поиском докатки и её цена получается выше, чем полноразмерка. В итоге этот вариант тоже пришлось отбросить.

Стало понятно, что без радикальной перекомпоновки багажного отделения его объем существенно не увеличить. Сформулировал для себя основные требования к предстоящему тюнингу:1. Не делать ничего, что может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте и обслуживании узлов и агрегатов.2. Не трогать силовые кузовные элементы, не нарушать жесткость общей конструкции задка.3. Без необходимости не снимать бампер, детали обшивки, агрегаты, дабы не нарушать пломбы и не плодить сверчков. ( Удалось ограничиться только вскрытием внутренней пластиковой обшивки задней стенки багажника)4. Внешний вид с улицы и внутри багажника должен остаться без изменений. Никакого колхоза! 5. Нельзя уменьшать клиренс и угол свеса кормы. Желательно вписаться в заводские габариты.6. Разумные финансовые и трудозатраты, адекватные получаемому выигрышу.(Уверен, в будущем отобьются при продаже на вторичке)

«Скрытые резервы» обнаружились под пластиковым щитком, стыдливо прикрывающим огромное пустое место под нишей запаски. Понимаю, что такое решение конструкторов ФМК диктовалось требованием унификации штамповки днища багажника для моделей с поперечным расположением банки глушителя (125лс и выше). Форду экономия, а мне-то зачем возить столько воздуха снизу и пенопласта внутри?

Провел необходимые замеры, промоделировал на компьютере и пришел к выводу, что если выровнять дно багажника и вплотную к нему разместить запаску, то можно вписаться в габариты заводского щитка, т.е. угол свеса и клиренс не изменятся. Внешний вид также не пострадает. Для прижима запаски был разработан опускающийся поворотный кронштейн. В транспортировочном положении он фиксируется одним болтом. Внутрь диска запаски удачно вписывается штатный пенал с домкратом и над ним еще остается место для мелочи.

Что в результате получилось, судите сами:

Помимо решения основной задачи — увеличения объема багажника при сохранении штатной запаски, тюнинг дает ряд дополнительных преимуществ по сравнению с заводским вариантом:

1. Цельнометаллический пол багажника позволяет перевозить более тяжелые или угловатые предметы без риска испортить коврик и пенопластовую конструкцию под ним.2. При замене колеса в дороге не надо разгружать все вещи из багажника в грязь.3. Для водителя-пенсионера или женщины тяжело одной вытянутой рукой поднять и перенести запаску с земли в нишу багажника через задний борт. При этом второй рукой не поможешь — она держит поднятый коврик. Проделать эту операцию и ничего не испачкать грязным колесом редко удается. В моем варианте колесо можно просто подкатить, завалить на кронштейн и закрыть. Усилие на ручке при этом всего 6-8кГ (по ощущению).4. В нише запаски всегда грязно. Испарения имеют неприятный запах и увеличивают влажность в салоне. Остатки реагентов желательно сразу удалять — малоприятная процедура. Теперь я избавлен от этого.5. Стало очень просто сделать шумку пола багажника. По теплу планирую.6. Кронштейн, прижимающий запаску, выполняет роль защиты при ударе снизу. Напимер,если неудачно съехать с бордюра, то удар придется не на пластмассовую юбку бампера, а через кронштейн в запаску, которая сработает как резиновый отбойник. 7. Центр тяжести размещаемого в багажнике груза теперь стал ниже на 13см. В повороте это приводит к уменьшению бокового крена автомобиля и более равномерному распределению нагрузки между правым и левым колесами.

Каков же реальный выигрыш после тюнинга? Выбрасывая весь пенопласт добавляем 13см к высоте багажного отделения и 133литра к полезному объему. Таким образом имеем: штатные 372л + добавка 133л = 505л. Увеличение высоты имеет, может быть, даже большее значение, чем объема. Поясню на примере: Еще до переделки пришлось встречать людей на вокзале — 2 чемодана, дорожная сумка и пакетики. Один чемодан лег плашмя на пол багажника, второй ни рядом лёжа, ни сверху на нем уже не помещался. Еле удалось воткнуть его как-то под углом, обдирая об потолок багажника. Хорошо, что этот чемодан был мягкий — с пластмассовым этот фокус бы не прошел. Мелочи распихал по оставшимся щелям, а вот дорожная сумка ехала на коленках. Прикинул, как бы хорошо все это разместилось сейчас, после тюнинга. Оба чемодана вошли бы рядом стоя и еще половина багажника осталась свободной — на три таких сумки бы хватило. Не знаю, о чем думает ФМК, но без такого тюнинга багажника третьему седану в такси делать нечего. Многим корпоративным клиентам нужен седан с нормальным багажником (встречи, проводы, коробки из офиса в офис — знакомо). Да и простой покупатель, который не хочет мириться с недостатками универсала и которому нравится дизайн седана не должен от него отказываться из-за багажника. Буду рад, если проделанная работа поможет решить проблему багажника другим владельцам седанов, а тем, кто еще не определился, сделать правильный выбор модели при покупке.

Как увеличить багажник и сохранить штатную запаску

Друг на фокусе хэч,просто спустил запаску и под этот размер подогнал органайзер,места прибавилось,единственный минус возить компрессор с собой.

Можно просто спустить родную запаску,обьем увеличится,правда придется органайзер подпиливать и возить насос. А вот кузов я не рескну резать.

А я просто запаску перевернул. И теперь в запаску можно кучу всякого добра напихать.

Я просто выкинул запаску.

А чем отличается багажник 2-х литрового Фокуса?

У 2-х литрового на этом месте банка глушителя.

Автор молодец!!!Уважаю людей, у которых руки из нужного места растут, а также смелых не каждый решится порезать новый автомобиль! Физик вы идею с чехлом для запаски как на паркетниках рассматривали? Думаю это вообще будет супер, меньше грязи и воздействий негативных на запаску.

Жесткий чехол как-то не очень вписывается в данную конструкцию. Мягкий кожаный/синтетический вполне можно использовать, если не лень будет вынимать и засовывать туда грязную запаску. Придется придумать вентиляцию этого мешка, а то может только хуже преть в нем. Думали о том, чтобы на кронштейн снизу закрепить щиток, который изначально был на этом месте или аналогичный ему. В результате отказались, т.к. с точки зрения эстетики и аэродинамики он ничего не дает. Пыли и грязи на запаске, конечно, будет меньше. Но по любому, те колеса, что едут по дороге, испытывают гораздо более сильное воздействие от камней, реагентов и температуры. Так стоит ли так переживать за запаску?

Как житель «маленького кусочка России, окружённого со всех сторон государствами Евросоза», скажу больше: без этого жилета вас даже не пустят в «заграницу»

Всё супер))) вот только не понял слов про недостатки универсала)))Ездил и на седане и хетчбеке. Но купив Универсал FF3 понял что , ни за что не куплю себе не универсал)))

зимой, когда зароишься, за домкратом надо будет домой к соседу идти

Смело, качественно. Не многие решаться. На кайроне у тестя так же.

физикМолодец. Руки растут откуда надо и мозги работают в нужном направлении.

А если заднее колесо спустит, запаску достать получится? (Машина низкая, так еще ниже из за прокола будет)И крюк буксировочный и в правду лучше в багажник положить — в колее застрянешь, и не достанешь его.

P. S. А сколько докатка стоит? Может проще было ее найти?

физикЕсли смог установить запаску под днище и она практически не мешает подвеске, то что мешает нарастить корыто под запаску и опустить его до ровного пола,в таком случае запаска останется в машине. Это просто размышления в слух,ну и конечно вопрос ,рассматривали Вы такой вариант?

Увеличение багажника седана на 30литров. Было штатно до переделки: 372л, после: 402л.

Если кратко, то удалил всю часть органайзера, расположенную слева от штатной запаски (НЕ докатка). Штатный пол НЕ резал, поэтому при желании можно все вернуть обратно, например, при продаже авто, отрезанный органайзер тоже пока оставил.


ФАЛЬШПОЛ ОРГАНАЙЗЕРЫ И ЗАДНИЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ

Недостатки переделки: 1)Пол теперь, естественно, не ровный. Но я на нем не сплю, а вожу багаж, поэтому лично для меня это не недостаток, а для Вас смотрите сами. Достоинства: 1)Сохранение штатной запаски 2) Образовалась большая ниша, куда сразу войдут 2-3 средних сумки, при этом они не будут норовить упасть или елозить по полу, 3)Стало очень удобно доставать инструменты, огнетушитель и еще разное, потому что исчез огромный штатный пол, который всегда некуда было девать, когда под ним хочешь порыться ил достать запаску.

Резиновый коврик порезал, потом отрезанные части склеил, чтобы сохранить слева на коврике бортик(см.фотки). В получившуюся нишу положил коврик из магазина ОБИ, подошел идеально, ничего не резал. Края коврика пистонами прикрепил слева к облицовке багажника(3 пистона от ВАЗ2110), справа к краю органайзера(2 огромных пистона от МАЗа, идеально вошли в пенопласт). Пол состоит из двух кусков фанеры, лежат на органайзере, чтобы не елозили, прикрепил к ним снизу саморезами обрезки толщиной 2см от отрезанного органайзера. Они точно входят в круглую выемку на том круглом штатном пенопласте, который лежит сверху на запаске. В результате пол из 2 частей крепко зафиксирован. На фото номер3 видна только одна фанера(та, которая ближе к задним сидушкам), другая лежит на ней сверху. В самом верху фото чуть-чуть виден полукруг черного пенопласта, который служит фиксатором пола, как описано выше. Остальное сами добавите по желанию: Дополнительно отрезал дно (толщина 2см) у той ниши органайзера, которая самая передняя-правая, теперь в нее помещается друг на друга коробка с инструментом и коробка с разной мелочовкой. Также вырезал кусок стенки органайзера под огнетушитель (см.фото).


ФАЛЬШПОЛ ОРГАНАЙЗЕРЫ И ЗАДНИЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ

ФАЛЬШПОЛ ОРГАНАЙЗЕРЫ И ЗАДНИЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ

Люди, простите, но все читать не осилил))) ТС — респект за проделанную работу!Юзаю ФФ3 седан уже полтора года. Машика рабочая, в смысле не личная, а на фирме. Вот тоже обижен после фф2 размерами багажника. Однако мысль увеличить его у меня совсем другая. Расскажу всем, т.к. на работе переделывать начальство запретило, пусть хоть людям достанется мысля моя, авось кто и решится на переделку. Фоток у меня нет. поэтому напишу, владельцы поймут)))Снизу чашку запаски прикрывает лист защиты, а расстояние между защитой и чашкой сантиметров 15 наверное будет. Воздухом заполнено это пространство! Вот я и подумал, если поехать к хорошему сварщику, отрезать дно чашки и вварить полосу по кругу и обратно приварить дно, то даже если не вплотную к защите опускать, то прилично углубить чашку можно. Естественно швы грамотно обработать, покрасить и тогда в багажнике пластиковые вкладыши вокруг запаски можно будет по высоте уменьшить, пол будет ниже. Вот такие мысли, ничего не замерял, к сварному не ездил раз по рукам дали. Покумекайте, кто желает, думаю идея неплохая, и запаска чистая останется внутри и объем существенно возрастет. Всем удачи в жизни!)))

На фф3 подойдёт докатка от фф2?

volk_mag_66Этой темой я тоже задумывался. Просто это кинуть докатку как то не вариант. Мне говорили что оцинкованный кузов у фф3. Думаю не создаст проблем при сварке. Хотя я в этом ни че не понимаю но варить варил. Думаю займусь на днях. Фото отчет предоставлю.

А если взять докатку и поместить ее под днище на кронштейне?По идее место там должно хватить,а в багажнике места будет еще больше чем у автора темы. Просто вариант с резкой пола не всем подойдет.

а про хеч 2 литровый есть у кого ни будь мыслишка по увеличения багажника

sergeikiinТолько если докатка внутрь и обрезка пенопласта. Больше особо не придумаешь.

Автор какой то не нормальный! С каких пор седаны семейные? Нужен для семьи и чтоб груз влизал, надо хетчбек или еще лучше универсал брать, а не колхозить! И не надо сейчас писать мне что мол у хетча багажник мелкий, снимаете крышку и грузите до потолка получится вам все 450-480 литров, надо еще больше можно и сиденье сложить!

axmed89Чувак ты не прав. у фокусника реально маленьки богажник, точнее узкий, Ай что тут говорить, у меня седан, и я вечно жалуюсь что мало места. вообшем не привык. а ездить с докаткой не вкайв. а еще попробуй ее бюджетно найти. я езжу с сабом а он занимает 40 % богажника. у меня не 2 литра. поэтому банки нету. а значит буду вырезать и углублять под запаску. только не снизу запаску цеплять, а впаивать полосу по кругу. и запаска чистая, и место валом. просмотрел все, ничего не мешает мне это зделать. поночалу думал дополнительную защиту поставить. метал толстый смысла нету.

SmaileМожно не впаивать полоску, а приварить нишу под запаску от ФФ2 универсал.

SmaileЧувак а какого ты купил седан, а не хетчбек к примеру или еще лучше универсал???

axmed89Чувак ну значит так надо. Мне нравится седан. Мне для работы нужен седан. Я люблю седан. но страдать я не буду так как есть решение. И мненя ничего не смущает это зделать.

FocusnikIIМожно и так. Это редкая деталь. Всмыслее ее редко меняют а значит стоить будет ойеей. Потрачу 200 на оцинковоную полоску. И впаяю. Еще и днище обмажу, эмм как ее там. Забыл вообщем. Ну вы меня поняли.

Содержание

Фальшпол, органайзеры и задние полки в багажник

Фальшпол верхний для LADA XRAY

Фальшпол верхний для кроссоверов LADA XRAY – это собственная разработка тольяттинской фирмы-производителя Arm Auto. Повторяя геометрию багажника этот дополнительный аксессуар совместно с нижним фальшполом формирует ровный пол и служит для организации пространства в багажном отделении.

Фальшпол нижний для LADA XRAY

Фальшпол нижний для автомобиля Лада Хрей – это собственная разработка специалистов компании Arm Auto из Тольятти. Изделие предназначено для установки в багажник кроссовера LADA XRAY взамен штатного мягкого пола.

Фальшпол нижний для LADA Vesta (седан)

Компания Arm Auto из Тольятти представляет свою последнюю разработку: нижний фальшпол-органайзер для седана Лада Веста. В багажнике автомобиля изделие ставится взамен штатного мягкого пола.

Фальшпол нижний для LADA Granta (седан)

Фальшпол-органайзер для седана Лада Гранта разработали специалисты тольяттинской компании-производителя Arm Auto. Изделие из обшитой карпетом влагостойкой фанеры устанавливается на дно багажника автомобиля.

Органайзер в багажник LADA XRAY «АртФорм»

Пластиковый органайзер для автомобиля Лада ИксРей, производство «Арт Форм» (г. Тольятти). Пластиковая деталь выполнена точно под размер багажного отделения автомобиля, позволяет разделять грузы между собой, исключать скатывание вещей.

Органайзер нижний в нишу запасного колеса (пластиковый) Лада Веста

Обновленная модель органайзера. Появились загибы, что увеличивает полезную площадь детали и надежность крепления. Органайзер в багажник для автомобиля Лада Веста. Пластиковый контейнер опускается в нишу рядом с запасным колесом и служит отсеком для хранения вещей и инструментов. Производство: Россия, Тольятти

Органайзер под полку для Lada Niva (Chevrolet Niva)

Функциональный пластиковый органайзер устанавливают под вещевой полкой на автомобили Chevrolet-NIVA (Шевроле Нива) любого модельного года.
Простая установка. Обратите внимание: Для установки обязательно требуются усилители полок.

Усилители полок представляют собой стальные пластины толщиной 2мм с цинковым покрытием. На пластинах имеются загнутые полки жескости и отверстия для крепления.

Вытяжная полка багажника (заводская) для Лада Ларгус

Вытяжная полка багажника для автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus).

Это заводская полка, устанавливаемая на автомобиль в люксовой комплектации. Теперь обладатели более простых версия смогут установить эту необходимую деталь. Полка надежно закрывает от взглядов посторонних то, что у вас находится в багажнике. При желании она быстро сворачивается и не мешает погрузке/разгрузке.

Сейчас читают:  АУДИОСИСТЕМА ЛОГАН 1
Закладка Постоянная ссылка.