Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что поставляет компания chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

https://www.youtube.com/watch?v=nuZh3kWAEH0

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

Уход gm не означает, что массовые модели chevrolet исчезнут с российского рынка

Дальнейшие перспективы массовых моделей Chevrolet в России не зависят от закрытия офиса General Motors, заявил представитель «Келес Рус». При этом штаб-квартира Chevrolet, которой подчиняется UzAuto Motors, из-за санкций еще в начале марта приняла решение о приостановке поставок автомобилей и запчастей на наш рынок. Несмотря на то, что сроки возобновления пока неизвестны, шанс на то, что Cobalt, Nexia и Spark вновь появятся в продаже, пока сохраняется.

Еще в конце 2021 года стало известно, что завод UzAuto испытывает сложности из-за дефицита комплектующих. Это обстоятельство привело к тому, что предприятие приостановило прием заявок и сосредоточилось на выпуске заказанных ранее автомобилей, а поставки машин в России заморозили на два месяца.

1 марта Genera Motors объявил, что больше не будет возить в Россию Trailblazer, Traverse и Tahoe, а также Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade, а уже 19 апреля американская компания приняла решение полностью свернуть бизнес в стране — уволить всех сотрудников и закрыть российское представительство.

Chevrolet — официальный сайт, цены на автомобили шевроле в россии

*Расширенная постгарантийная сервисная поддержка предоставляется в течение 2 лет после окончания гарантии, начиная со дня, следующего за днем истечения срока гарантии завода-изготовителя/импортера на автомобиль по сроку либо по пробегу или до достижения 150 000 км общего пробега на автомобиль — в зависимости от того, что наступит ранее, но в любом случае не позднее истечения 5 (пяти) лет общего срока эксплуатации автомобиля, начиная с даты первой продажи или первой регистрации нового автомобиля (в зависимости от того, что случилось раньше). Расширенная постгарантийная сервисная поддержка распространяется на следующие основные агрегаты: двигатель, коробку передач и систему полного привода.

ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия расширенной постгарантийной сервисной поддержки. Предложение ограниченно и действительно только у официальных дилеров Chevrolet, участвующих в программе. Организатором программы для потребителей является официальный дилер Chevrolet, и он несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены. Уточняйте участие официального дилера Chevrolet и полные условия программы у официальных дилеров Chevrolet или на сайте www.newlogan.ru. Представленные изображения являются примерными и могут отличаться от реальных.

Где производят тахо для россии?

Информация о том, что на заводе под Минском «Юнисон», начнётся серийное производство Шевроле Тахо, появилась еще в начале 2022 года. Уже в середине года компания Генерал Моторс подтвердила её, и также добавила, что на предприятии будет использоваться крупноузловой метод сборки.
Стоит отметить, что Тахо белорусской сборки будет поставляться только в российские дилерский центры, и, как бы удивительно это не звучало, в салонах Белоруссии мы не увидим этих внедорожников.
Автолюбители с опытом могут найти параллели с уже выпускаемой ранее на этом заводе моделью Опель Мокка, которая также, несмотря на многочисленные обещания представителей компании, так и не появилась в белорусских дилерских центрах.
По словам экспертов, таким образом концерн Шевроле пытается уменьшить таможенные расходы, ведь производство автомобилей в России обходится намного дороже, чем в Белоруссии.

Сборка Тахо в США

Где производятся машины марки chevrolet

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности.

Где собирают шевроле в россии и для россии

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Как собирают "chevrolet" и "opel". завод general motors в санкт-петербурге

Мне посчастливилось провести целый день в компании сотрудников завода General Motors в Санкт-Петербурге. Мы гуляли по всем цехам и конвейерным линиям предприятия и не заметили, как пролетела целая смена. Мы так увлеклись, что даже пропустили обед в невероятной заводской столовой.

Сейчас читают:  Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Возможно в десятый раз повторюсь, что по образованию я дизайнер автомобилей, пусть и работаю фотографом и не рисую машинки, я все же немного разбираюсь в вопросе автомобилестроения. Я даже проходил практику на ЗИЛе в далеком 2004 году… Поэтому такие производства для меня особенно интересны.
И нам повезло. Мы с Колей были одними из немногих, кого провели в святая святых, в самую стерильную зону — в цех кузовной окраски и, что еще удивительнее, пустили в камеры, где автомобили окрашивают роботы — там до нас гостей еще не было.

1. Монтаж оборудования в цехах завода начался в январе 2008 года, в ноябре этого же года состоялось официальное открытие предприятия.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

2. На российском заводе, как и на всех других производственных площадках GM по всему миру, используется единая глобальная система, охватывающая все области организации производства — от формы, размера цехов и способа поставки и расположения комплектующих в рабочей зоне оператора, до методов выполнения стандартных операций и осуществления контроля качества непосредственно в процессе работы.

Многие наверняка слышали про принцип бережливого производства и обеспечение эффективности производства и логистических цепочек… Постоянный контроль качества, везде порядок, все инструменты всегда на своих местах, и так далее… Так вот на этом предприятии с этим все ок. Впечатлившись заводом, в домашней кладовке я разметил зоны для инструментов, стремянки и пылесоса. Теперь у меня тоже полный порядок )

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

3. Производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге начинается с цеха сварки. На площади в 9000 квадратных метров персонал цеха занимается производством кузовов автомобилей. Отдел логистики занимается приемкой, распаковкой, а также отвечает за доставку деталей до станций в цехе сборки и сварки.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

4. Сварочные операции выполняются вручную методом контактной сварки. На конвейере угадывается днище багажника и ниша для запасного колеса.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

5. Сварка кузова проходит в 7 основных этапов. На первых трех этапах производится подсборка моторного отсека, переднего и заднего пола, внутренних и внешних боковин, а также полностью сваривается пол. Чтобы исключить возможность возникновения дефекта все операторы выполняют стандартную работу, но чтобы избежать однообразия в пределах бригад осуществляется ротация и, как правило, работник может работать на всех станциях своей бригады.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

6. На заводе в Санкт-Петербурге нет штамповочных цехов с огромными многотонными прессами, создающих микроземлятресения. Штампованные детали для цеха сварки на завод поставляются из Евросоюза и Кореи. В России штамповочное производство локализованно лишь частично.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

7. Что такое большие штамповочные цеха вы можете посмотреть в моем репортаже из Рюссельсхайма в Германии.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

8.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

9.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

10.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

11. В этом цехе каждый кузов получает около 2800 сварных точек.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

12. На предпоследнем этапе сборки кузова осуществляется навес крыльев, дверей, капота и багажника, выставляются зазоры. На стадии финальной обработки кузова происходит его зачистка и шлифовка.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

13. Почему инженеры не любят дизайнеров? Потому что дизайнер придумывает красивую форму на бумаге, а инженер — думает, как рисунки воссоздать в реальности, да во всех мельчайших деталях, и чтобы все потом работало и ехало, при этом не шумело и хорошо пахло.

Вот он — труд инженера проектировщика.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

14. На всех этапах сборки производится постоянный контроль качества и поиск возможных дефектов. Сверх того, осуществляется выборочная проверка качества сварных точек. В специальном отсеке с помощью ультразвуковой диагностики проверяются зазоры и перепады сопряжений навесных панелей.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

15.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

16. Высокоточное оборудование измеряет геометрию кузова. Фактические параметры сравниваются с математической моделью кузова.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

17. После прохождения всех стадий кузов покидает цех сварки и отправляется в следующий за ним цех окраски, который занимает площадь в 2500 квадратных метров и расположен на трех уровнях. Попадая в цех окраски, кузов на специально оборудованном подвесном конвейере поступает на линию подготовки, где проходит стадии предварительной очистки, обезжиривания и фосфатирования с последующим нанесением антикоррозийного грунта.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

18. Процесс окраски является наиболее сложным в автомобильном производстве, поэтому сюда не пускают посторонних. Требования к чистоте и порядку в цехе чрезвычайно высокие: работа ведется в безворсовых комбинезонах, один из этажей почти полностью занимает оборудование по очистке воздуха до пяти и двух микрон.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

19. Обработка кузовов перед покраской производится методом распыления и погружения кузова в специальные ванны. Темп, время погружения и расход химикатов регулируются установленным на конвейере программируемым контроллером.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

20. Подготовленный кузов подвергается катофорезной обработке для обеспечения основной антикоррозийной защиты. После погружений кузова отправляются в печь.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

21.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

22. После обработки кузов получает антикоррозийную гарантию.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

23. Далее наносятся герметик и звукопоглощающие материалы, которые защищают автомобиль от проникновения воды, вибрации и шумов.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

24. На подготовленный соответствующим образом кузов грунт наносится роботами.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

25. После очередной печки закрепленный грунтовый слой проверяется на наличие недочетов, в случае их обнаружения кузов будет перемещен в специальную зону и недочеты устранены.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

26.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

27. Цех окраски максимально автоматизирован.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

28. Вручную окрашиваются лишь труднодоступные для робота зоны, такие как внутренние части капота, крышки багажника, дверей и так далее.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

29.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

30. Дальнейшее нанесение краски осуществляется с помощью роботов, которые могут окрашивать автомобили в 8 различных цветов.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

31. Автомобили могут окрашиваться в произвольном порядке любыми цветами в любом количестве. Получается, что, например, четыре машины из одной партии камеры могут покрасить в черный цвет, затем, поменяв настройки, следующие четыре машины покрасить в белый цвет и так далее.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

32. Нанесение металлика.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

33. Во всем окрасочном цеху совершенно не пахнет краской. То есть совсем! Благодаря какой-то волшебной рециркуляции и очистке воздуха, вся лишняя краска тут же улетает через решетку в полу в специальный раствор.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

34. Автомобиль поступает из цеха окраски непосредственно в камеру воскования, где операторы в герметичных костюмах наносят воск в труднодоступные отверстия для обеспечения дополнительной устойчивости к коррозии. После сушки конвейер с окрашенными кузовами выходит в третий, сборочный цех.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

35. Автомобиль перемещается на конвейерную линию внутренней отделки. Для выполнения работ по установке всех тяжелых элементов используются манипуляторы: благодаря им установка передней панели, стекол, сидений и дверей занимает считанные минуты.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

36. Со стороны подобные операции похожи на установку мозга в черепную коробку.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

37. Висящая на манипуляторе приборная панель автомобиля с проводами и педалями аккуратно вставляется оператором через проем передней двери в салон автомобиля.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

38. Далее несколько секунд работы шуруповертом и готово!

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

39. Цех сборки занимает около 12 тысяч квадратных метров и спроектирован в форме буквы «T», включающей две линии внутренней отделки автомобиля, линию по сборке ходовой части, зону финальной сборки и зоны подсборок. Такая форма устройства цехов характерна для General Motors и обеспечивает максимальное удобство доставки комплектующих на конвейерные линии.

Вклейка стекол, несмотря на кажущуюся простоту является высокотехнологичным процессом — для точного нанесения изоляционного материала на стекла используется робот.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

40. Линия подсборки двигателя и станция соединения двигателя и трансмиссии спроектированы для работы с разными моделями: на станции «женитьбы» (где кузов объединяют с двигателем и трансмиссией) роботизированные телеги самопозиционируются с помощью системы WiFi, а «хэнгеры», подающие кузова, «понимают» какой тип кузова переносят и на какую высоту следует опуститься.

На фотографии хорошо видно кузов автомобиля и отдельно его подвеску, которая автоматически перемещается на телеге-роботе.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

41. Процесс «женитьбы». Трансмиссия постепенно поднимается на высоту кузова, в то время, как оператор что-то прикрепляет и прикручивает.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

42. Далее устанавливаются декоративные панели.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

43. Последний сборочный этап – это линия «шасси», где осуществляется заправка технологических жидкостей, автомобиль впервые встает на свои собственные колеса и уже самостоятельно отправляется на дополнительные станции контроля качества.

Сейчас читают:  Адаптер iso renault на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

44.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

45. На станциях контроля качества производится полный осмотр автомобиля на наличие внутренних и внешних дефектов. Каждый автомобиль отправляется на тест сход/развала, проходит дождевую камеру, динамический тест и проверку на скрипы и шумы.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

46. Сегодня на заводе GM в Санкт-Петербурге одновременно производятся автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra в кузовах седан и хечбек. В скором времени планируется запуск Chevrolet Tahoe методом крупноузловой сборки. Но это совсем уже другая история.

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

47. Спасибо за внимание!

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Взят у Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналchistoprudov в Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

телеграм3

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке —Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Chevrolet и Cadillac уходят из РФ: концерн GM прекратит поставки машин и запчастей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Качество шевроле нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.
Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.
Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.

Новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Модели chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

Источник

Модели chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2022 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями.

Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

Chevrolet Орландо

Немного истории компании chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Источник

Особенности шевроле нива российской сборки

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.
Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:
  • многоуровневый подогрев сидений;
  • боковая тонировка;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • современный кондиционер.
Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника.
В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.
Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.
Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.

Особенности шевроле тахо белорусской сборки

Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.

Сборка chevrolet в россии

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2022 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Сейчас читают:  10.2. Ford Focus II. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Узбекские chevrolet в россии: история вопроса и машины у дилеров

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2022 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2022-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2022-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично.

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей.

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia)

и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2022 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов.

Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
LS699 900 руб.
LT739 900 руб.799 900 руб.
LTZ829 900 руб.
Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
LS749 900 руб.
LT789 900 руб.839 900 руб.
LTZ869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2022-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей.

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Источник

Вывод

Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.
Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...