ЭТО ЛОГАН

Содержание

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2022 года; проверки требуют 2 правки.

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Logan 2. 0 RS

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Французский автопроизводитель работал над созданием идеального по размерам городского автомобиля и сегодня гордится полученными результатами. Новый Renault Sandero — это компактность и экономичность в сочетании с динамичным дизайном и непревзойденным уровнем комфорта. Этот хетчбэк отлично вписывается в городскую среду.

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.

На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

Sandero Stepway I

Еще один бензиновый двигатель объемом 1,2 л 16V, мощностью 75 л.с., с расходом топлива 5,6л/100 км, удовлетворяет нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 135 г/км. Также доступен вариант этого мотора на сжиженном газе. На 26 мм увеличен дорожный просвет в комплектации
Stepway.

Sandero Stepway II

Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.

Награды и критика

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:


ЭТО ЛОГАН

Еще прошлым летом в России должна была состояться важная премьера — ожидались автомобили Renault Logan и Sandero третьего поколения. Причем для России готовились не просто аналоги европейских автомобилей Dacia с другими эмблемами, как это было в прежние годы, а серьезно переделанные машины. Закамуфлированные прототипы встречались не только в окрестностях Тольятти, где и готовилось производство, но и на европейских дорогах, ведь разработкой и испытаниями Renault занимается преимущественно в Европе. Увы, французская компания ушла из России и премьера так и не состоялась. Но дизайн этих машин все же рассекречен: издание AutoWeek из Нидерландов опубликовало патентные изображения кросс-хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Если серийная версия под маркой Dacia выглядит строго и даже консервативно, то для аналога с ромбом Renault команда дизайнеров подготовила совсем другой образ. Передняя оптика — с отдельными «бровями» ходовых огней, задние фонари — с дополнительными секциями на пятой двери. Дело в том, что «обычный» Sandero (без кросс-обвеса и приставки Stepway) в России уже не планировался, поэтому дизайнеры сделали для нашей пятидверки более «внедорожный» дизайн.

Судя по эскизам, был подготовлен почти полный комплект оригинальных наружных панелей кузова: отличаются не только капот и багажная дверь, но также крылья и даже двери. Уж не говоря о пластиковом обвесе. Собственно, Sandero третьего поколения узнается только по характерным проемам боковых дверей, остеклению и рейлингам на крыше.

Кстати, так же должен был выглядеть и седан Renault Logan Stepway: прототипы с характерными расширителями колесных арок тоже встречались на испытаниях, и даже под камуфляжем несложно рассмотреть «двухэтажную» архитектуру передней оптики. Но патентные изображения четырехдверки пока не опубликованы. Такой же дизайн должен был достаться и «обычному» Логану без кросс-обвеса, но скорее ради унификации.


ЭТО ЛОГАН

Renault Sandero с таким дизайном все же увидит свет, пусть и не в России. Бразильское подразделение Renault хоть и отказалось от базовых моделей Logan/Sandero (нового поколения на местном рынке не будет), но все же готовит проект HJF — компактный паркетник на модульной платформе CMF-B, который фактически заменит собой Stepway, но будет иметь оригинальный кузов. Это и есть автомобиль с патентных картинок.


ЭТО ЛОГАН

В России же от всего этого проекта осталась только «новая Лада Гранта» под кодом XJO. Семейство компактных легковушек на той же платформе CMF-B было разработано еще до развода с Renault, в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому АВТОВАЗ все же намерен довести «новую Гранту» до конвейера, хотя для этого нужно найти новых поставщиков многих компонентов. Запуск производства назначен только на конец 2024 года.


ЭТО ЛОГАН

По предварительным данным, компактная модель с модной ныне двухэтажной головной оптикой адресована развивающимся рынкам.

Упакованную в плотный камуфляж «пятидверку» Renault мы видели на шпионских фото еще весной прошлого года. А теперь нидерландский онлайн-журнал Autoweek раздобыл патентные изображения модели. Издание считает, что на картинках запечатлен рестайлинговый кросс-хэтч Sandero Stepway, но не под маркой Dacia, которая представлена в Европе, а под брендом Renault (о чем, собственно, говорит и место под реношный ромб спереди). Что ж, нидерландцы, конечно, правы: перед нами модернизированный Сандеро. Вот только бразильские медиа, в свою очередь, уверены, что в Южной Америке и на некоторых других развивающихся рынках этот компакт будут позиционировать в качестве совершенно нового паркетника Renault начального уровня – с другим именем.

Напомним, бюджетные седан Dacia Logan и хэтч Dacia Sandero актуального третьего поколения в строю с 2020-го. Год спустя новая «четырехдверка» пополнила и линейку Renault, однако такая модель до сих пор представлена лишь в Турции, причем там это и не Логан уже, а Taliant, вдобавок у седана Рено свой дизайн. А вот свежий хэтчбек Renault Sandero в продаже нигде пока так и не появился. То есть версия бразильцев выглядит достаточно достоверно.

От нынешнего Dacia Sandero и его «внедорожного» варианта Stepway грядущая премьера Рено отличается оформлением передка и кормы. Так, модели французской марки досталась двухэтажная головная оптика: сверху расположены ходовые огни, под ними разместили блоки основных фар. Новинка Renault также получила оригинальные радиаторную решетку, бамперы и задние фонари, а вместо простенькой антенны установили плавник. Интерьер пока не засвечен.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

В Бразилии новому паркетнику прочат трехцилиндровый турбомотор 1.0, который традиционно для этой страны будет работать как на бензине, так и на этаноле. В родной Румынии кросс-хэтч Dacia Sandero Stepway сегодня предложен с бензиновой «турботройкой» 1.0 TCe (90 или 110 л.с.), плюс можно выбрать битопливный мотор 1.0 Eco-G (бензин и пропан, 100 л.с.). Коробки – «механика» или вариатор. Привод только передний.


ЭТО ЛОГАН

Актуальный кросс-хэтч Dacia Sandero Stepway


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Судя по всему, официальную премьеру кросс Renault справит в этом году.

Между тем до начала всем известных событий французский бренд планировал представить пару новинок и в России: считалось, что это будут свежие Logan и Sandero, но, опять же, не исключено, что им бы присвоили другие имена. Более того, обе модели уже ловили во время испытаний в РФ, и даже сквозь камуфляж было заметно, что у хэтча дизайн почти такой же, как у паркетника на патентных картинках. Но теперь новые Рено нам не светят – марка покинула российский рынок.

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос. Да и Logan уже не тот. А какой? Сначала разбираемся с надежностью, нюансами обслуживания Logan и Sandero второго поколения и ценами на «вторичке». Затем смотрим реальные предложения на вторичном рынке.

Немного истории

Второе поколение моделей Renault Logan и Sandero представили на российском рынке в 2014 году. Ключевой задачей при их проектировании было создать более привлекательные внешне модели, сохранив при этом доступность. Поэтому экстерьер родственных седана и хэтчбека приобрел более современные черты, а интерьер стал не только функциональным, но и более комфортным. В списке опций числились климат- и круиз-контроль, датчики парковки, а также современная мультимедийная система.

Технические инновации включали в себя переход на обновленную платформу B0, что обеспечило более прочную конструкцию кузова. В ходовой части использовались проверенные временем решения в виде передних стоек McPherson и задней скручивающейся балки. В целом был достигнут почти идеальный баланс ходовых качеств с учетом российских условий.

На российском рынке Logan и Sandero второго поколения предлагались с тремя двигателями, все объемом 1,6 литра — мощностью 82, 102 и 113 л.с. Среди коробок передач числились МКП, «робот» с одним сцеплением и классический «автомат».

В 2018 году модели Logan и Sandero претерпели рестайлинг. Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни. Слегка обновленный интерьер получил расширенный набор опций. Техника не изменилась, но число модификаций сократилось. В строю остались лишь базовая и топовая версии с «механикой», а также 102-сильный седан с АКП. Появилась вседорожная версия Stepway с увеличенным клиренсом, а также вариант Stepway City, где 113-сильный мотор сочетался с вариатором. В таком виде обе модели были доступны на нашем рынке до 2022 года.

Ситуация на рынке

Машин в продаже много. Одних только Логанов на Дроме продается почти 1000 штук, причем это без версии Stepway, на которую приходится еще 250 экземпляров. Интересно, что с Sandero ситуация обратная. Версия Stepway (почти 700 машин в продаже) в два раза популярнее обычных хэтчбеков.

Цены на обычные Логаны начинаются с 400 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска могут стоить в четыре раза дороже и более. Самая массовая модификация в продаже — седан с базовым 82-сильным мотором и механической коробкой.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Logan Stepway стоит от 900 000 до 2 000 000 рублей. Столь высокие цены отчасти объясняются тем, что речь о машинах 2018–2022 годов выпуска. Проще всего найти модификацию с мотором мощностью 102 л.с. и АКП.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Обычные хэтчбеки Sandero стоят от 650 000 до 1 750 000 рублей. Здесь так же, как и у Логана, самая популярная версия — базовая модификация с мотором на 82 л.с. в паре с механической коробкой.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Для покупки Sandero Stepway нужно как минимум 700 000 рублей. Ухоженные экземпляры последних лет выпуска стоят около 1 900 000 рублей. При этом также преобладают 82-сильные хэтчбеки с МКП. Хотя не составит труда найти другую модификацию, в том числе и топовую версию с мотором на 113 л.с. и вариатором.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Надежность

Качество окраса у модели среднее. Несмотря на достаточную толщину ЛКП, его стойкость оставляет желать лучшего, и на кузове быстро появляются сколы и царапины. Особенно подвержены повреждениям передняя часть капота, кромка крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки. Часто возникают трещины краски на соединении крыши с задними стойками.

Несмотря на эти проблемы, устойчивость кузова к коррозии находится на неплохом уровне. Хотя металл в местах сколов со временем может корродировать, ржавчина появляется медленнее, чем на предыдущем поколении. При осмотре автомобиля снизу рекомендуется обратить внимание на состояние кронштейнов выхлопной системы.

К оборудованию кузова претензий немного. Защитный пластик фар легко царапается. Подкапотное пространство быстро засоряется грязью, что некоторые владельцы исправляют, устанавливая дополнительные уплотнители. Установка нештатных «брызговиков» — благо, так как штатные плохо защищают пороги, двери и задний бампер от грязи.

Салон хотя и стал симпатичнее, но по-прежнему сделан из дешевых материалов с посредственной износостойкостью. Чаще всего страдают оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КП. Нередко встречаются проблемы с обогревом лобового стекла, а также глюки индикатора уровня топлива и мультимедийной системы.

Начальные двигатели Логана принадлежат к давно проверенной серии К. Это 8-клапанный K7M и 16-клапанный K4M. Они славятся своей надежностью и хорошим ресурсом, который может достигать 500 000 километров. Эти моторы отличаются доступностью сервиса и запчастей, а также неприхотливостью к качеству топлива. Основные проблемы связаны с незначительными утечками масла и антифриза, электрическими сбоями, отказами датчиков холостого хода и положения коленчатого вала, а также проблемами с катушками зажигания. Оба двигателя оснащены ремнем привода ГРМ, обрыв которого обычно приводит к загибу клапанов.

Самый мощный двигатель — 16-клапанный H4M с цепным приводом ГРМ, разработанный Nissan. Его потенциальный ресурс составляет примерно 300 000 километров. При этом повышенный расход масла для этого мотора — обычное дело даже на минимальных пробегах. Согласно сервисному мануалу, «масложор» может достигать литра на 1000 км, и это не считается неисправностью.

Для 5-ступенчатой МКП JH3 характерны масляные течи, чаще всего происходящие через сальник левого привода. Нечеткие переключения — еще одна особенность этой коробки, и с увеличением пробега ситуация ухудшается. Тем не менее ресурс этой МКП зачастую превышает 300 000 километров.

Роботизированная коробка, созданная на ее основе, также страдает от течей масла. Возможны сбои в электрике, которые обычно устраняются после перепрошивки.

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКП — это коробка DP0, которая известна своими проблемами с охлаждением, что приводит к толчкам и задержкам при смене передач. Для устранения этих неполадок часто требуется замена регулятора давления масла. Втулки в коробке могут износиться и начать пропускать масло на пробегах до 100 000 километров. Среди других слабых мест — соленоиды-регуляторы.

Вариатор Jatco JF015E, установленный в версии Stepway City, при правильном обслуживании обычно не вызывает серьезных проблем. На практике его ресурс составляет около 200 000 километров.

При условии целостности пыльников приводные валы у Логана и Сандеро будут служить долго. Их состояние желательно проверять при каждом техническом обслуживании. В остальном проблем с приводами не наблюдается.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая Logan/Sandero стала чуть жестче и слегка потеряла в ресурсе. Уже к пробегу в 100 000 километров помимо стоек и втулок стабилизаторов могут потребовать замены ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и нередко сайлент-блоки задней балки. Благо, что замена по-прежнему не разорит.

Кажется, теперь мы полностью готовы к выбору подержанного Logan, а может, и Sandero. Отправляемся на поиски и сделаем осмотр шести автомобилей.

Синий на синем

Начать мы решили с синего Логана 2017 года выпуска, который продается в автосалоне. Седан оснащен 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Один владелец сумел довести пробег машины до 110 000 километров.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

В объявлении значилось, что в ДТП этот Logan не бывал. Все так, да не совсем. Этим летом седану повредили левое крыло, когда он стоял на парковке. На детали имеются следы окраса до 250 мкм. В калькуляции страховой значится ремонт на 50 000 рублей. Также обнаружился криво установленный передний бампер и следы коррозии на внутренней стороне капота.

В салоне нашлось несколько царапин, зато как же идет Логану двухцветная расцветка интерьера. Зачем-то сделана кустарная подсветка ног. Климат-контроль и мультимедийная система работают исправно.

Входная диагностика дилера выявила у этого экземпляра запотевание на поддоне двигателя и несколько ошибок по электрике. В остальном к агрегатам и подвеске претензий нет. После небольшого тест-драйва мы тоже не нашли, к чему придраться. Даже «автомат» работает исправно и не пинается.

Изначально дилер предлагал нам этот Logan за 999 777 рублей при оплате наличными. Неделю спустя объявление было снято с продажи. Последняя известная цена 975 000 рублей.


ЭТО ЛОГАН

Крашеный и царапанный

В этот раз мы смотрели синий Sandero Stepway с 82-сильным мотором и механической коробкой. Хэтчбек 2014 года выпуска с двумя владельцами в ПТС и пробегом 134 000 километров.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Следов серьезных ДТП найти не удалось, но то, что автомобиль крашен по кругу, причем не очень качественно — факт. Возможно, крашена даже крыша, но проверить эту теорию помешал лед. Местами есть несколько притертостей, трещины и царапины. Наклейки на задних фонарях, похоже, прикрывают сколы.

Салон сохранился чуть лучше. Но поскольку продавец не удосужился поменять батарейку в ключе, то у Sandero не работал центральный замок. Естественно, нашлись царапины на передней панели. В бардачке мы обнаружили запасные предохранители. На удивление опрятно выглядит багажник. Но не багажная полка.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

При этом на ходу Sandero сохранил все фирменные особенности своей подвески. Мотор и коробка тоже работают исправно. Но вряд ли это заслуга продавца, который, как потом выяснилось, оказался перекупщиком. Данный экземпляр до сих пор в продаже. Цена — 790 000 рублей.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Не нужно нам такое золото

Как вам такой золотистый Sandero Stepway 2017 года выпуска? Два владельца в ПТС, зато пробег всего 92 000 километров. По телефону менеджер автосалона обещал приличное состояние и богатую комплектацию. Проверим.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Минимум два ДТП в жизни этого хэтчбека точно были. Крашена вся левая сторона, а также крышка багажника. Явно ремонтировали капот. Ремонт, к сожалению, сделан довольно кустарно. Оба бампера после этого успели получить небольшие новые повреждения. Снова нашлась коррозия с обратной стороны капота, а также в багажнике.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Салон сохранился гораздо лучше. Насчет богатой комплектации менеджер явно приукрасил — однотонная отделка и базовая мультимедийная система явно не тянут на «топ». Зато есть однозонный климат-контроль в рабочем состоянии.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Во время пробной поездки у нас не возникло претензий только к работе подвески и механической коробки. 82-сильный мотор заметно троит в первые пару минут после запуска. Также присутствует неприятный запах из глушителя. Явно требуется обслуживание задних тормозов. Менеджер никак не смог это прокомментировать, зато поделился результатами входной диагностики. Есть следы масла на стыке мотора и коробки, потеет задний сальник коленвала.


ЭТО ЛОГАН

В итоге отдавать 885 000 рублей за такой экземпляр мы бы не стали. Тем не менее объявление о продаже этого Sandero довольно быстро перешло в разряд архивных.

Белый и почти идеальный

Уже отчаявшись встретить машину в приличном состоянии, мы нашли этот белый Sandero 2017 года выпуска. Как выглядит машина от одного владельца с пробегом 100 000 километров?


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

На кузове есть пара мелких вмятин, но в остальном все неплохо. Крашены только крышка багажника и левое заднее крыло. Это последствия встречи со старым Гольфом. Ремонт делался по каско.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

К салону — не придраться. Никаких царапин на пластике или потертостей на креслах. Все опции, включая «климат» и обогревы, функционируют исправно.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Диагностику на подъемнике Sandero прошел на ура. Подвеска в отличном состоянии. В подтверждение того, что все остальные узлы и агрегаты соответствуют, владелец показал заказ-наряд на недавнее большое ТО. Были заменены все рабочие жидкости, включая масло в автоматической коробке, а также ремень ГРМ.

Цена немаленькая, хотя этот экземпляр того стоит. Изначально владелец просил 990 000 рублей, но после торга согласился на 950 000 рублей и комплект зимней резины в подарок.


ЭТО ЛОГАН

Нет поводов для торга

Практически через дорогу у дилера мы нашли Logan 2018 года выпуска от одного владельца. Пробег 63 000 км. Заявленная цена — 997 000 рублей. Посмотрим, велика ли разница с предыдущим экземпляром.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Про кузов сказать особо нечего В ДТП этот Logan не бывал и маляров не видал. Пара потертостей — мелочи.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

С салоном ситуация еще лучше. Но хорошее состояние омрачает пустая комплектация, где вместо «климата» и нормальной мультимедийной системы — банальный кондиционер и магнитола с авторынка. Нет задних стеклоподъемников, а передние установлены владельцем самостоятельно.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Во время пробной поездки нас смутил только брякающий звук правой шаровой опоры. На это же обратили внимание и мастера во время входной диагностики. В остальном никаких вложений ни мотор, ни другие агрегаты не требуют. Даже скидку попросить не за что.


ЭТО ЛОГАН

Приличный кузов, убитая подвеска

К кузову этого Логана 2018 года выпуска нет особых вопросов. Пара незначительных потертостей не в счет. В остальном у машины полностью родное ЛКП. Капот и крылья следов съема не имеют.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

В не очень чистом салоне видим кучу царапин и массу полезных опций. Есть даже круиз-контроль. Все оборудование функционирует исправно.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Основные претензии к технике. То, что нас ждет немало открытий, стало понятно уже по пути на диагностику. В движении подвеска издавала довольно тревожные звуки. Итог — под замену оба передних амортизатора, все передние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора. Подклинивает заднее левое колесо, надо менять тормозные колодки. На крышке ГРМ обнаружилось запотевание.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

С другой стороны, цена с учетом торга составила всего 820 000 рублей. Даже странно, что данный экземпляр до сих пор не продан.


ЭТО ЛОГАН

Получается что основная беда Logan и Sandero — нерадивые хозяева. Это они любят испытывать конструкцию «бюджетников» на прочность. Если при поиске машины избежать подобных персонажей, то вполне можно рассчитывать на покупку приличного экземпляра.

Хранение

Renault Sandero — это простор и продуманное хранение вещей.


ЭТО ЛОГАН

Задние кресла складываются в соотношении 60/40, а это позволяет рационально пользоваться освободившимся пространством и подстраивать его под количество перевозимого груза. Если же сложить сиденья полностью, полезный объем багажника в литрах составит 1200.


ЭТО ЛОГАН

Множество мест хранения

В салоне предусмотрены отсеки и секции: перчаточный ящик в 5,7 л, карманы в передних и задних дверях для бутылок 0,5 и 1,5 л, отделение над центральной консолью. Подстаканники имеют увеличенный диаметр и рассчитаны на емкости 0,33 и 0,5 л — любимые напитки всегда будут под рукой без риска их разлить.


ЭТО ЛОГАН

Объем равен 320 литрам, что позволяет взять с собой в дорогу все необходимое.

Двигатели

На современные автомобили Renault Sandero устанавливают несколько типов двигателей, благодаря чему вы легко подберете удачный вариант с учетом режима эксплуатации.


ЭТО ЛОГАН

Стандартный восьмиклапанный двигатель с 5-ступенчатой механической трансмиссией отличается достойными техническими характеристиками. Благодаря хорошей тяге подходит как для небольшого города, так и условий пересеченной местности.


ЭТО ЛОГАН

Силовой агрегат с 5-ступенчатой механикой положительно зарекомендовал себя для активной езды. На трассе гарантировано ощущение уверенности.


ЭТО ЛОГАН

Двигатель с безупречными техническими характеристиками, работающий в паре с автоматической коробкой передач, станет отличным решением для эксплуатации в большом мегаполисе.

Все для вашего удобства

Автомобиль оснащен множеством полезных технологий, призванных помочь вам в дороге и снять усталость.


ЭТО ЛОГАН

Мультимедийная система Media NAV

Навигация нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и картами 2D и 3D. Это ваш незаменимый спутник, который укажет короткий маршрут, поможет насладиться любимой музыкой или ответить на звонок, не отвлекаясь от дорожной ситуации.


ЭТО ЛОГАН

Прибор достоверно проинформирует обо всех основных параметрах: расход топлива и пройденное расстояние, пробег и средняя скорость, температура в салоне и за бортом.


ЭТО ЛОГАН

Система поддержит заданный водителем темп движения и поможет снизить усталость в дальней дороге, ведь держать ногу на педали газа не придется. А настраиваемый ограничитель скорости поможет избежать нарушений ПДД и штрафов.


ЭТО ЛОГАН

Дистанционное открытие лючка бензобака

Теперь открыть лючок можно из салона — просто потяните за рычаг с внешней стороны водительского кресла.

Адаптация к российским условиям

Renault Sandero создавался с учетом климатических особенностей и дорожных условий России.


ЭТО ЛОГАН

Обогрев лобового стекла

Опция обеспечит отличную видимость при любой погоде.


ЭТО ЛОГАН

Теперь она стала надежней. Вы можете преодолевать дороги любого качества без ущерба комфорту. Автомобиль одинаково уверенно передвигается и по разбитой грунтовке, и по ровному асфальту.


ЭТО ЛОГАН

Дорожный просвет составил 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нее. Авто беспрепятственно преодолевает дорожные препятствия и отличается хорошей проходимостью. Городскому хетчбэку нестрашно легкое бездорожье.


ЭТО ЛОГАН

Аккумулятор увеличенной емкости и адаптированный к холодному климату двигатель позволяет без труда запустить модель даже при сильных морозах.


ЭТО ЛОГАН

Система дистанционного запуска Renault Start

Инновационное решение позволяет удаленно завести двигатель и прогреть его к началу поездки. К тому же это создает комфортную температуру в салоне, будь то знойное лето или морозная зима. Активировать Renault Sandero можно ключом или с помощью программирования навигационной системы Media Nav.

Безопасность

Автопроизводитель стремится обеспечить максимальную защиту и разрабатывает комплексные решения для безопасного вождения.


ЭТО ЛОГАН

Поможет сохранить управляемость авто в случае экстренного торможения.


ЭТО ЛОГАН

Система стабилизации курсовой устойчивости предотвращает потерю управляемости или ее снижение. Вы будете уверенно чувствовать себя независимо от погодных условий и состояния дороги.

Режим Hands Free для звонков

Технология Bluetooth позволяет звонить, просматривать записную книжку и историю вызовов непосредственно на головном устройстве аудиосистемы. Вам не нужно отвлекаться на телефон.

Позволяют установить на заднем ряду два детских кресла на боковых сиденьях и одно с универсальным крепежом посередине.

Функция кратковременного включения указателей поворота

Активировать ее можно всего лишь одним касанием. Просто нажмите на переключатель указателей поворота. Это обеспечит их трехкратное срабатывание.


ЭТО ЛОГАН

4 подушки безопасности

В салоне предусмотрены боковые и фронтальные подушки, которые защитят вас в чрезвычайной ситуации.

Особенности Renault Sandero

Автомобиль по достоинству оценят те, кто ценит изящный экстерьер в сочетании с просторным салоном и небольшими габаритными размерами.


ЭТО ЛОГАН

Модель стала победителем по итогам исследования «Автостат» Residual value — 2020. Оно проводится ежегодно и заключается в расчете индекса остаточной стоимости по особой методике. Исходя из результатов составляется рейтинг авто в классе STANDART и PREMIUM.

В 2020 году Renault Sandero лидировал в сегменте В, а индекс остаточной стоимости не превысил 84,89 %.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Обновленная передняя часть

Дизайн построен на элементах, присущих автомобилям марки из высоких сегментов. Внимание привлекают и стремительные линии бампера, и стильная накладка на противотуманки, и черная решетка радиатора с хромированными деталями.

Уже в стартовой версии модель оборудована эргономичным рулевым колесом из практичных материалов с учетом последних модных тенденций в мире авто.

Модернизированная головная оптика

Теперь Renault Sandero выглядит современно и динамично. И все за счет двойных оптических фар и светодиодных дневных ходовых огней С-образной формы.

Технические характеристики Renault Sandero

Вы смело можете ожидать еще больше инноваций, совершенства и отличных рабочих характеристик. И все это дополнено привлекательным экстерьером и интерьером, лучшими в своем классе экономичными двигателями объёмом 1,6 литра. Бюджетный хетчбэк предлагает яркие впечатления от каждой поездки.

Соплатформенник Logan, Renault Sandero относится к В-классу субкомпактных авто. Он отличается небольшими габаритами: при длине в 4346 мм его ширина составила 1733 мм, а в высоту 1517 мм. Вместительный багажник 320 литров позволяет взять все, что нужно в дороге, а дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой позволит преодолеть даже бездорожье.

В автосалоне «РТДС» представлены модели с 16-клапанными четырехцилиндровыми двигателями и распределенным впрыском топлива. Мотор легко заводится даже на сильном морозе и снабжен системой дистанционного запуска. С ним в паре может быть как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-скоростной автомат, что зависит от версии авто. Развиваемая мощность — 82, 102 и 113 л. с. при крутящем моменте 128, 134 и 145 Н*м, соответственно. Объем топливного бака — 50 литров.

Разогнаться до первой сотни можно за 11,9 секунд, а предельная скорость составляет 172 км/ч. Кроме того, возможно буксировать приличный по размеру прицеп массой до 1090 кг. В комбинированном режиме расход топлива достигает 7,2 литров на 100 км пробега.

За комфорт отвечают:

Спереди предусмотрены независимые стойки макферсон, в задней части — полузависимая пружинная подвеска.

Получить больше информации по техническим характеристикам автомобиля, оценить его габариты и обновленный кузов, узнать о спецпредложениях и акциях, оформить кредит или лизинг можно непосредственно в наших автосалонах в Москве, Чехове и Тамбове. Ждем вас!

Комфорт

Компактный снаружи и просторный внутри — вы гарантированно будете наслаждаться каждой поездкой. Салон оптимизирован для комфорта и водителя, и пассажиров.


ЭТО ЛОГАН

ЭТО ЛОГАН

Система поддержит заданную в салоне температуру воздуха, тем самым создав комфортные условия для поездки даже на дальние расстояния.


ЭТО ЛОГАН

Для большего удобства вы можете выставить руль и сиденье на нужную вам высоту. Опция зависит от версии Renault Sandero.


ЭТО ЛОГАН

Внутри предусмотрено 5 полноценных мест. А это значит, что вы и ваша семья могут смело отправляться даже в долгие автопутешествия. Комфорт и удовольствие от поездки гарантированы.

Сейчас читают:  Замена Сальника Насоса Гур Рено Логан
Закладка Постоянная ссылка.