Содержание
New logan | автор темы: lelei
Всё о новом Renault Logan
Renault (Bradly) Renault представляет в России долгожданную новинку — Renault Logan следующего поколения.
Это настоящее достижение команды Renault и еще один шаг навстречу совершенству. Новый Renault Logan — это современный и комфортный автомобиль с характерным ярким дизайном, функциональным оборудованием и эргономичными решениями в салоне.
Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.
Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.
Дизайн нового Renault Logan — это массивная решетка радиатора, увеличенный логотип бренда и гармоничный силуэт. Классические формы седана, плавные линии кузова и четко выделенные колесные арки создают образ привлекательного и современного автомобиля.
Помимо современного внешнего облика новый Renault Logan отличает усовершенствованный интерьер — как общий стиль, так и отдельные детали подверглись существенной доработке.
Полностью обновленная центральная консоль автомобиля сочетает в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и интуитивно понятные кнопки управления.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ
Современное и удобное оборудование нового Renault Logan отвечает главным требованиям взыскательных водителей.
С помощью системы климат-контроля можно устанавливать оптимальную температуру в салоне, и она будет поддерживаться на выбранном уровне. Простоту и легкость маневрирования при парковке обеспечивают задние датчики парковки. Круиз-контроль делает долгие переезды менее утомительными благодаря функции ограничения и поддержания скорости.
Интегрированная мультимедийная навигационная система Media Nav обеспечивает легкий и быстрый доступ к любимой музыке на мобильных устройствах через Bluetooth®, а также позволяет использовать систему громкой связи и удобную навигацию.
Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Салон нового Renault Logan впечатляет: элегантный дизайн, качественные материалы отделки и эргономичные решения никого не оставят равнодушным. Элементы управления, например кнопки включения кондиционера и электропривода наружных зеркал, стали более функциональными и удобными.
Новая приборная панель с бортовым компьютером предлагает исчерпывающий набор инструментов (в зависимости от версии), включая индикатор наружной температуры, доступ к информации о расстоянии, пройденном с момента последней заправки, показатели текущего и среднего расхода топлива.
Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по высоте (в зависимости от версии), кроме того, имеется значительное пространство для ног и центральный подлокотник (в виде аксессуара для всех версий).
Sergey (Javin) Добрый день. Где собирается новый логан? Sergey (Javin) Прошу прощения за длительный ответ. Новый renault Logan собирается в городе Тольятти на заводе АвтоВАЗа Pavel (Begona) Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда появится Логан с АКПП и какого образца она будет?
Almaz (Sevaka) Павел, Добрый день. Официальной информации по запуску автомобиля с акпп пока не имеется. Domna (Thais) Алмаз, наверное их и не стОит ждать. Вроде как не так давно сняли с производства, соответственно и конфигуратор с сайта убрали. Pavel (Begona)
Алмаз, Печально. Спасибо. Pavel (Begona) Алмаз, Печально. Спасибо. Marina (Noushin) Здравствуйте. Какие имеются в наличии комплектации и расцветки? Скажите сколько ждать заказ с завода если у Вас в наличии не будет интересующей меня комплектации? Almaz (Sevaka)
Марина, Добрый день.Мы сможем подобрать автомобиль исходя из ваших желаний и потребностей.В основном в наличии присутствует большинство комплектациях в различных расцветках.Если требуемой комплектации не имеется, то выбираются автомобили из ближайших поставок, 1-4 месяца.
Так же мы с вами можем все обсудить по телефону 8-927-206-93-44. С уважением Зайнуллов Алмаз. Oksana (Tremain) Здраствуйте. Сколько стоит новый логан Access Elena (Osborne) Тоже хотелось бы узнать сколько стоит? Elena (Osborne) И есть ли в наличии в салонах или нужно заказывать?
Alexey (Hakizimana) Здравствуйте, у вас есть логаны на старом кузове? И если нет, можно будет через вас заказать? Alexey (Hakizimana) Здравствуйте, хотелось узнать есть в наличии New Logan и какая комплектация и цвета? Viktor (Ingdor) Здраствуйте, сколько в реальности кушает по городу Логан
Конкурс: “Renault DUSTER – мой выбор! ” Renault DUSTER – легендарный автомобиль линейки Renault! Идеально приспособленный к российским дорогам, надежный, с сильным внедорожным характером и высокой проходимостью, он готов к любым испытаниям! И это еще не всё, за что мы любим этот автомобиль.
До 15 декабря добавьте фото своего Renault DUSTER в конкурсный альбом и напишите рассказ, почему вы выбрали именно его и оказались правы!
Re: круиз контроль на логан
nicolayagapov » 28 июл 2021, 01:28
Я на свой страх и риск заказал у Drivenge круиз для дастеров (там у всех модификаций педаль электронная) за 4800. Сейчас там еще появилась комплектация за 6000 с нормальным подрулевым переключателем, а не невнятными кнопками. Вобщем все заработало, и круиз (довольно продвинутый, можете их инструкцию почитать, и поддержание оборотов на холостом ходу, и педаль-бустер). На форуме у производителя отписался на эту тему.
Снял видео установки и работы на сандеро
Думаю что различий в плане подключения у Логана и Сандеро нет.
Напоминаю – этот круиз только для моделей с электронной педалью акселератора, т.е. для комплектаций с АКПП Подключал так:
Отключаем шлейф от педали газа, в педаль вставляем шлейф от круиза, а родной реношный шлейф вставляем в ответную часть в круизе. Получается что круиз встает как бы в разрыве управления педалью
Затем подключаем четыре провода сигналов и питания для круиза
Черный провод – масса. Его я зачистил на большую длинну, залудил, сделал из него петлю, запаял её, а потом расплющил молотком (на фото не видно), получилась клемма.
Посадил под винт, крепящий колодку с двумя релюшками к конструкции, на которой висит торпедо. Справа от педали газа, вверху, перед трубками отопителя салона. Засунете голову – увидите.
Сигнал для отключение круиза по нажатию тормоза берем с датчика тормоза под педалью тормоза. Датчик можно не снимать, достаточно снять с него разъем для удобства работы (если можно так сказать, работать приходилось на спине наполовину в машине, шея и руки стали деревянными ) )
Итак, сигнал торможения у нас на толстом оранжевом проводе. К нему подключаем коричневый провод круиза. Питание для круиза берем здесь же. Сдвоенный (тонкий и толстый) желтые провода, висящие на одной клемме на разъеме педали тормоза. Рекомендую использовать толстый желтый провод. К нему подключаем красный провод питания круиза
Вообще, хочу предостеречь от использования быстрозажимных разъемов, типа таких как на фото
Объясню почему – вы можете его недожать, и тогда контакт с жилой будет слабым и может пропасть от вибраций, или пережать, тогда еще часть жилы перережете, и оставшиеся волосинки потом могут окончательно оборваться. Плюс усилие зажима там постоянно, провод со временем деформируется (жара, мороз) и так же может пропасть контакт.
Рекомендую использовать wago 222. Трехконтактный стоит 15 р/шт. Там внутри очень мощная пружина (язычки трудно раздвигать пальцами, несмотря на большой рычаг), зажимающая меж двух пластин жилу (предварительно нужно зачистить провод). Надежней только пайка. А главное соединение становится разборным.
Ладно, с рекламой закончили , идем дальше. Сигнал для датчика скорости брал с приборной панели. Как снять приборку инструкции и фото есть на форумах. Там дел на 15 минут. Сигнал с датчика скорости находится на 22м контакте черного разъема приборки (зеленый провод).
Советую поступть так: режем провод, ставим трехконтактный WAGO, в крайние разъемы вставляем разрезанный провод обратно, а в средний – простой кусок провода и выводим его вниз. А вот уже на него, внизу вешаем еще одну WAGO и вот к ней уже цепляем желтый провод от круиза.
Затем придумываем куда разместить сам блок круиза. Сам он не большой, но провода конские. Можно в кожух тоннеля пола протянуть, можно в торпедо спрятать. Я просто смотал рулончиком и повесил на стяжки на жгут проводов, проходящий из салона в моторный отсек слева от руля
https://www.youtube.com/watch?v=YLrV_4vEVSY
И теперь подключаем кнопки. Брать вариант с плоскими кнопками на липучке не советую. Тактильно не найдешь ни сами кнопки (они плоские) ни нажатия не чувствуются. И выглядят жутко. Но у меня не было вариантов – тогда нормальных ручек еще не было, потому я кнопки пока приляпал вот так, провод пропустил через блок предохранителей.
Если не пожадничаете и возьмете комплектацию с нормальной ручкой, то сверлите слева кожух рулевой колонки, прикручиваете нормальную ручку и подключаете провода от неё и диода согласно схеме от круиза (не ошибитесь с подключением, а то потом удивляться будете )
Вобщем с подкючением все готово. Осталось откалибровать круиз согласно инструкции и можно радоваться
Огромное спасибо за такую подробную информацию! Огромное вам уважение! Я просто с нетерпением жду когда наконец куплю и установлю эту примочку себе на ЛОГАН. У этой же фирмы изготовителя теперь появились круизы на ЛОГАН и САНДЕРО. Как думаешь, они лучше или хуже ДАСТЕРОВСКОЙ версии?
Диагностика
- Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
- В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно
Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.
Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.
Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.
При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.
Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.
С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.
Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.
- Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
- Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
- Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
- Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
- Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
- Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
- Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.
Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.
Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.
- Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
- Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.
- Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.
Как включить круиз контроль на рено логан 2 видео
Нашел в Саранске ребят, которые занимаются перетяжкой салонов авто, чехлами и многим другим. Отдал и вуаля — руль краше нового.
Старую кожу сняли, новой обтянули и можно ставить. Вот он — Красавчик С кнопкой включения решил не мучатся — заказал на Экзисте. Дорого, как все французское… Но больше поразила стоимость проводки — около рублей за 50 сантиметровый кусок провода — перебор! Поэтому эту деталь решил нарастить самостоятельно.
Итак все готово к началу установки: Кнопка — есть; Проводка — на месте. Начался процесс установки. Отрезал разъем кнопки, круиз контроль на рено 5 проводов длиной около полуметра, заизолировал термоусадкой и изолентой как и было сделано нашим производителем авто.
Скажу сразу — тоннель не снимал, хотя наверное стоило. Начал устанавливать кнопку на место — дело муторное, долгое, лучше прочтите на форуме Инструкция от Кирилла. Приступаем к рулю.
Круиз контроль на рено аккумулятор, снимаем подушку, откручиваем руль, ставим новый, подключаем разъем, ставим подушку, подключаем аккумулятор. Вообще ему отдельное спасибо за то, что он собрал в единую запись все наши наработки и тонкости по установке Круиз-контроля!
Затем откручиваем болт крепления руля ключом Т60 и сдергиваем его с колонки.
Далее вынимаем все разъемы, подключенные к суппорту, под ним находим хомут крепления, ослабляем его винт ключом Т20 и вынимаем.
Подрулевые переключатели переставляем на новый суппорт и собираем всё в обратной последовательности.
Пара слов о суппорте: При покупке обязательно обращайте внимание на состояние пластиковых хомутов, защищающих круиз контроль на рено — их часто ломают у основания при разборке. Еще один важный момент: Кроме того, как выяснил Юрий urabus87кнопки от Мегана имеют разъем типа «мама», как и на суппорте, и потому без круиз контроль на рено они не стыкуются друг с другом.
Однако, как я писал выше — можно заменить руль в сборе. Руль от Мегана требует небольшой доработки шлицев.
Ах да, еще можно установить руль нового Логана хотя я не понимаю, почему все так от него прутся, он же абсолютно не подходит к дизайну остального салона. И самое главное: Итак, урок матчасти окончен.
Круиз-контроль для renault logan с 2022
Оставить отзыв к товару
- Характеристики
- Доставка
- Способы оплаты
- Вопрос-ответ
- Отзывы
Круиз-контроль для Renault Logan до 2022
К заказу доступны два варианта круиз контроля, для механической КПП и автоматической КПП.
Круиз контроль устанавливается на автомобили с электронной педалью газа. Круиз контроль поддерживает постоянную скорость движения автомобиля вне зависимости от внешних факторов, езда под гору, сильный встречный ветер и тд. Данный установочный комплект помимо основной функции имеет функцию педаль бустера, есть возможность изменять чувствительность педали газа, делать отклик на нажатие миниматьным, также имеется и обратная функция которая положительно влияет на расход топлива,а также помогает управлять автомобилем в зимнее время исключая пробуксовки на обледенелых участках дороги.
У данного комплекта имеется три режима работы:
Экономный — чувствительность педали снижается, исключается возможность пробуксовки;
Динамичный- уменьшает время отклика педали газа, субъективно повышает динамику автомобиля;
Спортивный- минимальное время отклика на педаль газа.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
- Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
- Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
- Восстановление последней заданной скорости.
- Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
- Включение и отключение режима педаль-бустера.
- Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
- Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
- Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
- Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
- Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Главный модуль БКК
- Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
- Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
- Пластиковые хомуты для крепления проводов
- Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
- Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Гарантия на товар 3 года.
Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях
В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.
Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:
Модель автомобиля | Слабое место круиз-контроля | Как проявляется неисправность |
---|---|---|
Lada Vesta | Датчик положения (концевик) педали сцепления | На Лада Веста круиз-контроль просто перестает реагировать на нажатие кнопок. Ошибки ЭБУ при этом зачастую отсутствуют. |
Контакты электронной системы управления двигателем | ||
Сброс данных в ЭБУ диагностическим сканером | ||
Ford Focus II и III | Датчик положения педали сцепления | Круиз-контроль на Форд Фокус 2 или 3 вообще не включается, или включается не всегда и работает с перебоями. Могут загораться ошибки ЭБУ, чаще всего по ABS и стояночному тормозу. |
Контакты самой кнопки на рулевой колонке | ||
Модуль АБС | ||
Сигналы тормозной системы (ручник, стопы) | ||
Toyota Camry 40 | Шлейф кнопок управления круиз-контролем в рулевом колесе | На Тойота Камри 40 помимо круиз-контроля могут отключаться другие функции, управляемые с кнопок руля. |
Renault Laguna 3 | Активация круиз-контроля слетает после программного сбоя или обновления прошивки ЭБУ | Система круиз-контроля Рено Лагуна 3 просто не реагирует на нажатие кнопок. Ее нужно включать с помощью диагностического оборудования и ПО. |
Volkswagen Passat B5 | Концевик педали сцепления | При неисправности кнопок или концевика круиз-контроль на Фольксваген Пассат б5 не включается, никак не уведомляя об этом ошибками. Если проблемы с вакуумным приводом – возможна неровная работа на ХХ из-за подсоса воздуха. |
Кнопки или шлейф руля | ||
Вакуумный привод дросселя | ||
Audi A6 C5 | Вакуумный насос дросселя (установлен в левом подкрылке) и его трубки | Круиз-контроль Ауди А6 с5 просто не включается, при попытке фиксации скорости кнопкой на рычажке не слышно срабатывания реле в ногах у переднего пассажира. |
Концевик педали сцепления | ||
Кнопки рычажка | ||
Плохие контакты в блоке круиза (на авто с отдельным блоком КК расположен за бардачком) | ||
ГАЗель Next | Концевики педалей тормоза и сцепления | При поломке кнопок (плохой контакт) и закисании концевиков круиз-контроль Газель Некст и Бизнес не включается, при этом ошибки отсутствуют. |
Подрулевой переключатель | ||
KIA Sportage 3 | Кнопки управления круизом | Круиз-контроль на КИА Спортейдж не включается: на панели может загораться его значок, но скорость не фиксируется. |
Концевик педали сцепления | ||
Рулевой шлейф | ||
Nissan Qashqai J10 | Концевики педалей тормоза и/или сцепления | При попытке включить круиз-контроль на Ниссан Кашкай просто моргает его индикатор, но скорость не фиксируется. При проблемах с датчиками ABS может высвечиваться ошибка. |
Датчики АБС | ||
Рулевой шлейф | ||
Skoda Octavia A5 | Подрулевой переключатель | При замене подрулевого переключателя, а также после прошивки ЭБУ, скачка напряжения в сети или пропадания питания на Шкода Октавия А5 может деактивироваться и не работать круиз-контроль. Включить его повторно можно с помощью диагностического адаптера и ПО («Вася диагност»). |
Opel Astra J | Датчик педали тормоза | При скачке напряжения или отключении питания на Опель Астра может отвязаться педаль тормоза и не работает круиз-контроль. На панели может гореть белый индикатор. Проблема устраняется путем обучения датчика тормоза через OP-COM и диагностическое ПО. С его помощью нужно прописать значение показаний датчика педали в свободном ее положении. |
BMW E39 | Концевик педали сцепления или тормоза | БМВ Е39 никак не реагирует на нажатия рычажка круиз-контроля. |
Датчик положения селектора АКПП | ||
Привод (моторчик) троса дроссельной заслонки | ||
Mazda 6 | Шлейф под рулем | Машина вообще не реагирует на попытку включить круиз-контроль или на панели загорается желтый индикатор.Обратите внимание, что на старых Маздах 6 иногда возникают проблемы с ХХ (завышение и перепады) из-за натяжки троса круиз-контроля, поэтому некоторые водители просто отсоединяют его. В таком случае надо вернуть трос на место и отрегулировать его натяжение. |
Привод (моторчик) и трос круиз-контроля | ||
Концевик педали тормоза | ||
Mitsubishi Lancer X | Датчик педали тормоза | При неисправности концевых датчиков педалей круиз на Митсубиши Лансер 10 не включается, при этом никаких ошибок нет |
Датчик педали сцепления | ||
Citroen C4 | Концевик педали | Если неисправен концевик – круиз на Ситроен С4 просто не включается. Если проблемы с кнопками, их контактами – круиз включается нерегулярно, самопроизвольно отключается, а на панели появляется ошибка «сервис». |
Кнопки круиз-контроля |
Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите
Типы круиз-контролей
Существует два основных вида круиз-контроля — пассивный (PCC) и адаптивный (ACC). Первый тип — это классическая система, используемая на машинах с механической и автоматической коробками передач уже более 40 лет. Она включается посредством кнопок или рычажков на руле и просто поддерживает постоянную скорость движения.
Пассивный Cruise Control отключается в то время, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Однако эти настройки можно изменить. Подробную информацию вы найдете в мануале.
Однако гораздо интереснее адаптивный круиз-контроль. Что это такое? Это комплекс, которая не только поддерживает постоянную скорость движения, но и регулирует ее в зависимости от возникающих на дороге помех (едущего впереди транспортного средства, препятствия и так далее). Для этого она постоянно измеряет расстояние до едущего впереди транспорта (как правило, на расстоянии до 200 метров).
По принципу действия адаптивные круиз-контроли делятся на два типа — лазерные и радарные. Как понятно из названия, первые используют для своей работы лазерный луч, вторые — радиоволны. Лазерные системы стоят значительно дешевле, однако имеют существенные недостатки, из-за которых и не нашли широкого распространения. В частности. лазер плохо работает в пасмурную и туманную погоду, а также плохо различают грязные машины.
Индикатор АСС
Радиолокационный датчик АСС устанавливается за радиаторной решеткой и постоянно посылает сигналы, фиксируя расстояние до ближайшей впереди машины. Если она замедляется или между вашей и другой машиной появляется третий объект, то датчик посылает сигнал Cruise Control System о том, что необходимо снизить скорость.
В данном случае используется не только двигатель, но и тормозная система автомобиля. Если дорога вновь очиститься, то скорость будет восстановлена. На Toyota и Lexus аналогичный датчик использует комплекс предаварийной безопасности. Об этом вы можете почитать в другом материале.
Ошибка системы PCS
Расстояние, на котором работает система — 200 метров, а диапазон скоростей 40…210 км/ч (эти значения могут немного отличаться у разных автомобилей). Устройство может полностью остановить авто в пробке, и начать движение в течение первых трех секунд, когда дорога впереди освободится.
Имеющаяся функция помощи при торможении предупреждает водителя об опасности даже в том случае, если адаптивный круиз-контроль отключен.
Работа АСС
Кроме этого, АСС имеет ряд дополнительных функций. Например, с его помощью можно изменять скорость движения автомобиля. Это делается, пошагово увеличивая или снижая скорость на 1…2 км/ч (в зависимости от модели машины). При этом комплексу на важно, насколько авто загружено или по насколько крутому склону вы подымаетесь.
Название автомобильной марки | Название АСС |
---|---|
Toyota | Radar Cruise Control |
Mitsubishi | Preview Distance Control |
Mercedes-Benz | Distronic (Distronic Plus) |
BMW | Active Cruise Control |
VAG (Volkswagen, Audi) | Adaptive Cruise Control |
Honda | Adaptive Cruise Control |
Адаптивный Cruise Control всегда работает в паре с двумя системами безопасности автомобиля — ABS (антиблокировочной) и ESP (электронный контроль устойчивости) при их наличии. Если хотя бы одна из них не будет работать, то ACC не включится.
Помните, что круиз-контроль не предназначен для движения в сложных условиях (в том числе, в городе). Его необходимо включать лишь на загородных трассах, где немного машин, или все они едут приблизительно с одной скоростью. Это касается и адаптивного круиз-контроля.
Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan)
РАЗВОДКА «МАССЫ» и «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
«МАССА» САЛОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА:
K4M 696 вар.1
K4M 696 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар. 1
K4M 690, K4M 692 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар 3
K4M 690, K4M 692 вар 4
K7J 710, K7M 710 вар. 1
K7J 710, K7M 710 вар. 2
K7J 710, K7M 710 вар. 3
K7J 710, K7M 710 вар. 4
K7J 710, K7M 710 вар. 5
K7M 732 вар. 1
K7M 732 вар. 2
K4M 692 вар. 1
K4M 692 вар. 2
Версия EQGNC
МАССОВАЯ» КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СОЕДИНЕНИЕ НА «МАССУ» ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
вар. 1 (К4М692, K4М696, K7М732)
вар. 2 (Logan, Sandero, K7J710, K7M710)
вар. 3 (К4М690, К4М692)
вар. 4 (К4М696, K7М732)
ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:
вар. 1 (Sandero K7J710, K7M710, K7M732, K9K790, K9K794)
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696)
вар. 3 (Logan K7J710, К7М710, К9К790, К9К794)
вар. 4 (Logan K7М732)
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА:
вар. 1 (K4M696)
вар. 2 (K7J710, К7М710, К7М732)
вар. 3 (K4M690, K4M692)
ЦЭКБС
ЩИТОК РЕЛЕ САЛОНА
ЩИТОК (КОМБИНАЦИЯ) ПРИБОРОВ:
вар. 1 (ABS/ADAC)
вар. 2 (SSABS/ADAC)
вар. 3 (ABS/SADAC)
вар. 4 (SSABS/SADAC)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:
вар. 1
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696, K7J710, K7M732)
вар. 3 (K4M690, K4M692, K4M696. K7J710, K7M732)
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Вариант 1
Вариант 2
СИСТЕМА ABS
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ:
Вариант 1
Вариант 2
АУДИОСИСТЕМА И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
БАЗОВОЕ ОТОПЛЕНИЕ ИЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
ЗАДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПИРАНИЕ ОТКР. ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ:
Без подсветки
С подсветкой
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
СИГНАЛИЗАЦИЯ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ТРАНСПОНДЕР
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
СТОП-СИГНАЛ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИ:
Вариант 1 (Logan)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Sandero)
ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Итоги
Система КК в продаже
Круиз-контроль — удобная система, которая значительно облегчает вождение автомобиля на трассе. Если в штатной комплектации вашего автомобиля нет КК, то советуем купить и установить его дополнительно, особенно, если вы часто ездите по загородным трассам.
После установки не потеряйте инструкцию. По возможности храните ее в бардачке вашего автомобиля, чтобы в случае возникновения неисправности вы смогли прочитать необходимую информацию для ее устранения. Использовать систему следует аккуратно, и лишь на загородных трассах. Также не пользуйтесь Cruise Control в условиях плохой видимости, на мокрой, обледенелой дороге и ночью.