Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Что из себя представляет щуп и как им пользоваться?

Щуп для прогрева масла состоит из четырех основных частей – длинного провода с зажимом, который подсоединяется к источнику питания (12 В), короткого провода, подключающегося на массу, центральной части и самого нагревателя. На центральной части щупа размещается ограничитель погружения и красная линия – метка, которая должна быть ниже уровня масла.

Порядок работы с нагревательным щупом:

  • Перед подогревом необходимо передвинуть ограничитель таким образом, чтобы обеспечить погружение красной метки ниже уровня масла. Т.к. отверстие в двигателе слишком узкое и ограничивает просмотр, правильно отмерить это расстояние поможет обычный масляный щуп. Оно не должно быть меньше, чем расстояние между головкой щупа и отметкой реального уровня масла в двигателе.
  • Погрузите прибор в отверстие для щупа.
  • Подключите зажимы нагревателя к источнику питания.
  • Оставьте прибор включенным на 10-15 минут.
  • Отключите и извлеките щуп.

После использования прибора его необходимо протереть чистой ветошью, чтобы удалить остатки смазочного материала. Такая мера в будущем убережет двигатель от попадания в него остатков старого масла.

Почему моторное масло замерзает и как этого избежать?

Основная причина, по которой масло обретает кристаллизованное состояние, кроется в его неправильном подборе. Автолюбитель должен подбирать смазочные составы не только по допускам производителя двигателя, но и по классификации SAE. Эта классификация дает представление о том, в каких погодных условиях можно использовать те или иные нефтепродукты. SAE разделяет жидкости на три вида: летние, зимние и универсальные.

Маркировка летних масел включает только цифровой показатель – 20, 30. Заливать под капот такую смазку в зиму категорически запрещено. Вернуть ей работоспособность не сможет ни один подогреватель масла. Точнее он сможет восстановить ее текучесть, но на короткий промежуток времени. При этом разморозить его в каналах системы будет невозможно.

Зимние (с цифрой и буквой W в маркировке – 5W, 10W) и универсальные (сочетающие обозначения двух предыдущих видов смазок – 5W-30, 10W-40) менее подвержены кристаллизации, но при их выборе важно учитывать предел низкотемпературных возможностей. Смазки с маркировкой 0W выдерживают до -40 градусов, 5W – до -35, 10W – до -25. Исходя из этой информации нетрудно подобрать ГСМ для того района, в котором эксплуатируется автомобиль.

Вторая причина, которая вызывает затвердевание моторного масла – это его низкое качество. Низкое качество технической смазки характерно либо для дешевых нефтепродуктов, либо для контрафакта. Чтобы уберечь свой автомобиль от неподходящей жидкости, следует посещать только фирменные магазины, а также внимательно осматривать емкости перед их приобретением.

Слабое место фальсификата – это внешний вид упаковки. Сколы, трещины в канистре, нечитаемые этикетки и надорванное фиксировочное кольцо – все это признаки сомнительной продукции.

При выборе масла очень важно также обращать внимание на его химическую основу. Натуральные ингредиенты под воздействием низких и высоких температур меняют свою структуру, поэтому длительное время противостоять суровым погодным условиям они не могут. В отличие от натуральных, искусственные вещества сохраняют стабильность на протяжении всего срока службы. Вот почему в зимний период рекомендуется отдавать предпочтения синтетическим или полусинтетическим маслам.

Если техническая смазка была подобрана правильно, но температура за окном опустилась ниже предела масляных возможностей, то реанимировать автомобиль можно несколькими способами.

Агрегатный способ

Существует несколько видов приборов, используемых для масляного нагревания. Все они требуют от автовладельца предельного внимания и соблюдения элементарной техники безопасности. Среди разновидностей можно встретить стационарные нагреватели, которые встраиваются в двигательную систему автомобиля – тэны, и мобильные, которые используются только перед запуском машины.

Если тэны предполагают профессиональную установку для своей безопасной работы, то переносные нагреватели могут использовать даже новички. Главное – внимательно ознакомиться с инструкцией перед применением.

Для подогрева масла в двигателе автомобиля удобнее всего использовать специальный щуп, который опускается на дно картера и нагревает техническую жидкость вокруг себя. В отличие от способа, предполагающего использование открытого огня, щуп бережет уплотнительные элементы конструкции и не разрушает их.

За короткий промежуток времени – 10-15 минут – масло приобретает текучесть и способствует успешной прокрутке коленвала. Однако использование такого масляного щупа предполагает соблюдение некоторых условий:

  • не включайте прибор на открытом воздухе. Это можно делать только для кратковременной проверки работоспособности щупа;
  • не запускайте двигатель во время использования погружного нагревателя;
  • не оставляйте прибор без присмотра. После того, как масло разогреется, щуп нужно отключить от питания и вытащить из горловины;
  • используйте его не более 15 минут.

И главное! Не встраивайте прибор в двигатель автомобиля. На просторах сети Интернет можно встретить отчаянных автовладельцев, которые решили, как им кажется, проблему замерзшего масла. Они подсоединяют нагревательный щуп к аккумуляторной батарее, размещают его внутри двигателя и устанавливают датчик, который включает отопление, когда температура становится критичной.

Если вам дорог автомобиль, проводить подобные эксперименты не стоит. Во-первых, неконтролируемая работа электрического щупа приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Во-вторых, из-за частого разогрева масло очень скоро потеряет эксплуатационные свойства. Ну и наконец, вряд ли вам захочется смотреть на свое горящее средство передвижения.

Несмотря на то, что щуп может принести массу хлопот при неправильном обращении, подогрев масла в двигателе с помощью него – оптимальная для северных районов мера, позволяющая быстро вернуть машину в чувства.

Ценник на щуп варьируется в пределах от 100 до 700 рублей. Приобрести его может водитель с любым уровнем дохода. Конечно, это не костер, который можно развести бесплатно, но использование такого электроприбора существенно облегчает предпусковую подготовку двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Сейчас читают:  Замена охлаждающей жидкости в Рено Логан: периодичность процедуры, выбор антифриза

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

И напоследок

Несмотря на наличие большого количества способов отогрева моторного масла, для двигателя использование щупа является самым щадящим. Во-первых, через щуп невозможно повредить уплотнители и резинки. Во-вторых, он не перегревает смазочные материалы. В-третьих, его размеры позволяют складывать прибор хоть в дамскую сумочку.

Несмотря на эффективность такого способа прогрева, пользоваться устройством постоянно вредно. Частое воздействие теплового прибора даже на синтетические молекулы разрушает их структуру. Масло быстро утрачивает свои эксплуатационные качества. О натуральных нефтепродуктах здесь можно и не упоминать – их нестабильное состояние будет только усиливаться от воздействия щупа.

Как подогреть моторное масло?

Все способы возврата былой текучести смазочному материалу можно разделить на механические и агрегатные.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

Питание от АКБ 12 вольт.Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении — дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку 1350 руб. почта за перевод этой суммы с Вас возьмет от 145 руб.Работаем (отгружаемс оплатой при получении) только на территории РФ.В республику Беларусь и Казахстан — ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

Гибкий нагреватель «Щуп» предназначен для подогрева застывшего масла в поддоне картера двигателя через отверстие для масляного щупа. Напряжение: — 12 ВДлина: 1200 мм, рабочая длина от 500 ммДиаметр: 4,8 ммТемпература нагревателя в масле: около 120 градусовВремя прогрева: до 10-15 минут

Инструкция по использованию нагревателя.

Установите ограничитель погружения в положение, при котором обеспечивается погружение горячей части в масло. Для этого расстояние между ограничителем погружения и цветной меткой должно быть равным расстоянию между головкой щупа и риской уровня масла на щупе.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ !!

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НАГРЕВАТЕЛЯ!

НА ВОЗДУХЕ ДОПУСКАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

подогреватель масла, щуп подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо щупа, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель

Если вы проживаете в северных районах нашей страны, то наверняка сталкивались с проблемой затрудненного запуска двигателя в зимний период. Эффективность прокрутки коленчатого вала определяется двумя основными факторами – мощным аккумулятором и текучим моторным маслом.

В случае с аккумулятором все понятно – если машина не завелась из-за нехватки мощности, его нужно заменить. Но что делать, если причина нерабочего состояния кроется в замерзшей смазочной жидкости? Для этих целей был создан специальный щуп для прогрева моторного масла в двигателе транспортного средства.

Механический способ

Самый безумный, опасный, но действительно эффективный метод разморозки масла – это использование костра. Он разводится под картером автомобиля и в течение 10-15 минут нагревает масляную смесь. Оставлять без присмотра такой обогреватель нельзя, ведь в случае разгерметизации двигательной системы может возникнуть возгорание транспортного средства.

Помимо пожароопасной обстановки, у него есть еще один изъян: открытый огонь нарушает целостность уплотнительных элементов. В результате, очередной подогрев картера станет причиной утечки масла, снижения его давления в двигателе и невозможности повторного запуска автомобиля.

Особо изобретательные водители используют зимой не костры, а газовые горелки. Направляя огонь исключительно на каналы системы, водитель снижает риск порчи резиновых уплотнителей. Тем не менее, способ сложнее – ведь он вынуждает автовладельца лезть под машину.

Дальнобойщики пошли дальше и придумали сливать полузамерзшую смесь из машины, греть ее в ведре над костром или рядом с отопительными приборами, а затем снова заливать масло обратно в двигатель. Провернуть такой способ можно, только если смазка еще способна вытекать из двигательной системы.

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни
Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни
Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Сейчас читают:  Замена антифриза на Рено Логан: видео, выбор охлаждающей жидкости

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор розеток
  • Гнездо для шестигранной отвертки (при необходимости)
  • Торцевой гаечный ключ
  • Шлицевая отвертка
  • Плоскогубцы с тисками (при необходимости)
  • Чистая тряпка
  • Деревянный дюбель (при необходимости)

Предупреждение

  • Никогда не работайте на горячем двигателе. Масло может достигать высоких температур во время работы двигателя и вызывать серьезные ожоги, если оно разбрызгивается или капает на кожу.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Трубка маслянного щупа awt, замена (фотоотчет)

Очередной выезд на машине,проверяю перед выездом — уровень жидкости ГУРа, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость,ну и конечно-же масло Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни . Достаю щуп — хоп…,откалывается маленький кусочек уплотнения щупа и падает вниз Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ,да-да в картер Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ….смотрим.
За фотки не бейте — фотик сел, поэтому фотал телефоном Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни .

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

и еще для сравнения,помню были споры по размеру щупов

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

В общем назрело Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни — щуп уже клеился ДВА раза Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни (пластмассовое колечко), заодно решаю заменить и трубку маслянного щупа, т.к. уплотнение подношено,а внизу трубка в масленном коксе.Заказываю и покупаю — щуп уровня масла (06B115611R, стоимость-390 руб), трубка щупа (06В103663G, стоимость не помню Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ).
В общем машина в гараже, капот задран, клема аккумулятора скинута, набор инструментов под рукой.
Снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (три шурупа и разъем снизу бачка), отжимаем хомут с маленькой трубочки (на бачке) и для того чтобы не вытекала охлаждающая жидкость — внутрь трубки вставлям головкой вниз болт (М6х1,5), зажимаем хомутом, и и закрепив на трубке проволоку, отводим ее в сторону, зацепив за декоративную решетку.

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

Снимаю разьем ДЗ

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

хомут на шланге и сам шланг, который затыкаем чистой тряпкой и убираем в сторону

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

откручиваем болты крепящие ДЗ

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

снимаем ДЗ, здесь не обошлось без потерь — порвалась прокладка Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ,
мелочи…, руки есть, диэлектрический картон и ножницы с карандашем тож — вспоминаем школу Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

пойдет Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ???

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

решаю снять поддерживающий трубку кронштейн, для последующего демонтажа трубки.Болты откручиваются с помощью удлинителей и карданчика,иначе подлезть проблематично Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

отжав защелки на трубке щупа снимаю кронштейн

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

Лезу к нижней части трубки — поддеваю отверткой, фигушки Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

Трубка вся хрупкая — пластмасс не эластичный вообще Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни попробовал захватить сверху, сбоку, снизу — трубка ломается и часть остается на металлической трубе, идущей из движка Электрощуп для подогрева масла | Хитрости ЖизниЭлектрощуп для подогрева масла | Хитрости ЖизниЭлектрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни .Поддеваю отверткой — очередное расстройство — наружняя часть снялась (отломалась),внутренняя осталась в металлическай трубе Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни .В общем внутреннее кольцо достал так — Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни сверху вставил деревянный штапик (квадратная палочка длиной 50 см.) и аккуратно поворачивая (как по резьбе) вытащил кольцо Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни , которое при взятии двумя пальцами -рассыпалось на мелкие куски, смотрите сами

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

ну а дальше что…, вытер тряпкой посадочные шлицы

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

и начал собирать все назад, для того чтобы закрепить кронштейн трубки трубки — необходимо поставить на место два крепежных болта Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ,шестигранники у меня без магнитов,а пальцы не достают до посадочных мест — применил следующий прием.Кусок алюминевой проволоки загнул на конце и вставил в нишу шестигранника болта

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

болты на месте, кронштейн закреплен Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ,ставим новую трубку

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]
Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

здесь ВНИМАНИЕ Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни после преварительной установки нижней части (одели на шлицы) верхняя часть на кронштейне (защелки оделись на кронштейн) — с помощью деревянной оправки и молотка одним ударов сажаем трубку щупа на место,понять что она села — можно визуально оценить по тому,что металлическая часть кронштейна прошла насквозь через защелки трубки.Фотка плохаю получилась Электрощуп для подогрева масла | Хитрости ЖизниЭлектрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни[/url]

Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни если трубку не посадите на место — то при выемке щупа, она выйдет вместе с ним Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

Все, дальше ставим на место ДЗ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЕМ), резиновый рукав (не забудъте вынуть тряпку Электрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни ),бачек с ОЖ,разьемы.

Все, моем руки и обмываем Электрощуп для подогрева масла | Хитрости ЖизниЭлектрощуп для подогрева масла | Хитрости Жизни

§

Трубка масляного щупа

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Трубка масляного щупа в москве: 235-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Трубка масляного щупа — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Чаевые

  • Вставьте деревянный дюбель (длиннее, чем длина трубки, чтобы конец торчал) в трубку, прежде чем использовать тиски для ее снятия, что предотвратит сжатие трубки силой зажимов. Не используйте уплотнительное кольцо повторно; замените его новым.

Шаг 2

Двигая рукой по всей длине трубы, чтобы проверить для опорного кронштейна; некоторые модели не будут иметь один. Снимите болт или шестигранный винт с кронштейна, используя торцевой гаечный ключ с насадкой или шестигранной отверткой, и сдвиньте его вверх и снимите с трубки.

Шаг 3


Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить и вынуть болт из кронштейна основания на трубке щупа. Освободите крепление с помощью шлицевой отвертки. Сдвиньте кронштейн для крепления основания вверх и снимите трубку.

Шаг 4

Возьмите трубку измерительного щупа у основания и поверните трубку взад и вперед, чтобы сломать всасывающую рукоятку и ослабить накопление осадка, которое может «приклеивать» ее к блоку. Используйте плоскогубцы, если вы не можете повернуть или потянуть трубку рукой.

Шаг 5

Вытрите любой осадок и грязь вокруг основания трубки чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель при снятии трубки.

Вытащите трубку щупа из блока цилиндров. При снятии трубки удерживайте уплотнительное кольцо на месте, чтобы оно не упало в двигатель.

Электро-щуп масла для подогрева зимой

С наступлением холодов у каждого автолюбителя возникает проблема с запуском двигателя в зимний период. Это связано с несколькими причинами: холодный аккумулятор, замерзшее масло и т.д. В продаже уже давно имеются устройства для разогрева масла, но мы сделаем своими руками.

Конечно можно купить сезонное масло, если не ограничены в средствах. Вам предлагается изготовить данное устройство самостоятельно и с небольшими затратами.

Данное устройство вставляется в отверстие, где расположен стандартный уровень масла, подключается к аккумуляторной батареи на 2…5 мин., и производится запуск двигателя.

   Для изготовления данного устройства вам понадобится:

  1. Трубка от старой телевизионной антенны  Ø 6.5 мм.
  2. Медный пруток Ø 6 мм. и длиной 30 мм.
  3. Грифель карандаша ТМ.
  4. Винт М3 длиной 30 мм.

Сразу прошу прощения, что фотографий не осталось, поэтому сам процесс опишу поподробней…

Изготавливаем корпус нагревательного элемента Рис2.

Для этого, из медного прутка изготавливаем или заказываем токарю, корпус нагревательного элемента. Чертежи прилагаются ниже.

Две радиусные канавки предназначены для крепления корпуса в трубке щупа. Методом обкатки или кернения. Возможен вариант крепления при помощи эпоксидного клея.

Для изготовления контактора вам понадобится винт М3, длиной 30 мм. Напильником опиливается контур, по прилагаемому чертежу, и сверлится отверстие для закрепления провода. С противоположной стороны, в центре, керном делается углубление для крепления нагревательного элемента.

Нагревательным элементом служит отрезок стержня карандаша твердостью ТМ. Стержень длиной 3…5 см. прогревают током в течении 1…3 мин при ярко-красном калении. Можно подключить стержень к блоку питания на 12 в. или к аккумулятору. На поверхности стерня образуется нагар бурого цвета, служащий изолятором. После изготовления стержня от него отламывают часть, необходимой длины, и затачивают на конус концы (снимают фаску), счищая нагар.

Для сборки нагревательного элемента вам понадобится силикатный клей, асбест и толстая игла. Небольшой комок рыхлого асбеста смешивают с силикатным клеем, до густоты пластилина, скатывают шарик Ø 4…5 мм. Этот шарик вкладывают в резьбовое отверстие корпуса. Затем, толстой иглой аккуратно прокалывают отверстие и расширяют его, покачивая иглу в разные стороны. В это отверстие осторожно ввинчивают винт М3 или контактор устройства (Рис.3).

Корпус с контактором или винтом прогревают мощным паяльником в течении 1…2 мин. до полного высыхания асбестового изолятора, после чего аккуратно вывинчивают винт или контактор. Канал нагревательного элемента очищают от остатков асбеста сверлом, вкладывают нагревательный элемент (стержень карандаша). Резьбу на контакторе обезжиривают, смазывают силикатным клеем и ввинчивают на место с небольшим усилием. Проверяют цепь устройства омметром – 2…3 Ом.

После полного высыхания нагревательного элемента производится дальнейшая сборка. Прикрепляется провод к контактору и производится его лужение. Через трубку пропускается провод с контактора и закрепляется нагревательный элемент. С противоположной стороны трубки устанавливается ручка из изоляционного материала (деревянная ручка от напильника).

Присоединять второй провод для подключения нет необходимости, т.к. минус находится на корпусе мотора и коробки.

Имейте в виду, что при работе данного устройства в его цепи протекает ток 4…6 А.

Размеры для обогревателя представлены под трубку 6.5 мм. При изменении размеров трубки изменяется только наружный диаметр корпуса нагревателя, остальные размеры не изменяются.

Электро-щуп масла для подогрева зимой

Как вам статья?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector