Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

Содержание

Электрооборудование. описание конструкции

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.

Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена; – темный цвет индикатора – батарея частично разряжена; – прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

Генератор: 1 – вывод «В2 »; 2 – кожух; 3 – задняя крышка; 4 – стяжной болт; 5 – передняя крышка; 6 – шкив генератора; 7 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 8 – разъем щеткодержателя

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают генераторы производства MELKO, VALEO или BOSCH (максимальный ток отдачи от 70 до 150 А). Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобилях без гидроусилителя рулевого управления и кондиционера генератор установлен на двигателе сзади (по ходу движения автомобиля), на остальных автомобилях – спереди.

Все генераторы трехфазные, переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах).

Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 – вывод «массы»; 2 – корпус щеткодержателя; 3 – регулятор напряжения; 4 – электрический разъем; 5 – вывод « »; 6 – щетки

Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

Стартер MITSUBISHI: 1 – шестерня привода; 2 – передняя крышка; 3 – тяговое реле; 4 – управляющий вывод тягового реле; 5 – контактные болты; 6 – задняя крышка; 7 – корпус стартера

Для пуска двигателя на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 (8V) применяется стартер MITSUBISHI модели M000T45171ZT, а на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) – VALEO модели TS10E3. Стартер расположен на задней стороне двигателя и прикреплен тремя болтами к картеру сцепления.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Возбуждение стартера MITSUBISHI от постоянных магнитов, а стартера VALEO – от электромагнитов. Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера.

Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На вале якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Стартер VALEO: 1 – задняя крышка; 2 – контактные болты; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – тяговое реле; 5 – корпус стартера; 6 – передняя крышка

Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле.

Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом включается электродвигатель стартера и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле.

После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и один или два звуковых сигнала (в зависимости от комплектации).

Блок-фара автомобиля Logan: 1 – патрон лампы указателя поворота; 2 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 3 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 – лампа головного света; 5 – гнездо лампы габаритного света; 6 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной установлена двухнитевая лампа Н4 головного света фары – ближнего и дальнего и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).

Блок-фара автомобиля Sandero и Sandero Stepway: 1 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 – гнездо лампы габаритного света; 3 – лампа головного света; 4 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 6 – патрон лампы указателя поворота

Противотуманная фара: 1 – регулировочный винт; 2 – лампа фары

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

Расположение ламп в задних фонарях: А – правый фонарь; В – левый фонарь; 1 – сигнала торможения и габаритного света; 2 – указателя поворота; 3 – света заднего хода; 4 – противотуманного света

Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W). На автомобиле Logan применено интересное решение.

Для того чтобы правый и левый фонари внешне выглядели одинаково их нижние наружные рассеиватели имеют розовый цвет. Чтобы при включении лампы света заднего хода получить белый свет, в секции заднего хода установлен дополнительный светофильтр зеленого цвета, а в секции противотуманного света – светофильтр красного цвета.

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.

Электростеклоподъемник: 1 – направляющий ролик; 2 – ползун; 3 – трос; 4 – мотор-редуктор; 5 – барабан; 6 – направляющая

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель – реверсивный.

Электропривод замка двери

На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и крышки багажника (двери багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway) при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.

На замки всех дверей и крышки багажника установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков. Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола.

Сейчас читают:  battery not charging - Русский перевод – Словарь Linguee

Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева заднего стекла.

Очиститель ветрового стекла: 1 – поводок с осью рычага щетки; 2 – длинная тяга; 3 – кронштейн; 4 – мотор-редуктор; 5 – подушка крепления очистителя; 6 – короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под накладкой щитка передка. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.

Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют. Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой.

Насос омывателя автомобилей Sandero и Sandero Stepway: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Омыватель ветрового стекла состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и двух форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под накладкой щитка передка.

Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют. Форсунки установлены на капоте. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской. На автомобилях Sandero и Sandero Stepway омыватель ветрового стекла объединен с омывателем стекла двери багажного отделения.

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.

Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.

Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 – спиральный кабель; 2 – соединитель подрулевых переключателей; 3 – поводок барабанного устройства; 4 – колодка соединения с подушкой безопасности; 5 – барабан

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону – на автомобиле без усилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке: F1–F9 – предохрани- тели; К1–К8 – реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

Монтажный блок предохранителей в салоне(назначение предохранителей см. в таблице 3)

Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

Источник

Renault logan 2007 г.в_8 клапанов_1,6_гур кондёр_замена генератора — drive2

Всем привет! Совсем недавно (тыщи 2 км. назад) отписывался о замене в том числе приводного ремня и роликов. И вот меня постигло новое приключение — крякнул генератор((. Сразу хочу обозначить такой момент — на родном генераторе (у меня он стоял испанский BOSCH) алюминиевый шкив со скорей всего латунной (на глаз точно не могу определить) обводной муфтой.

И вот эта самая обводная муфта крякнула! Не понятно зачем такая конструкция, почему нельзя было с завода на вал обычный железяковый шкив без всяких обводных муфт поставить. Сразу совет тем, у кого еще трудится родной генератор, обращайте внимание на симптомы. Без разборки генератора, к сожалению, как я понял, даже, если с муфтой какой-то косяк, всё-равно ничего не видно.

У меня были такие симптомы, которые я непосредственно связываю с поломкой генератора:1. При запуске движка в тёмное время суток как-то раз заметил, что тускловато светят фары, потом обратил внимание, что «дворники» работают чуть с меньшей скоростью, чем обычно. После того, как газанул примерно до 2,5 — 3 тыс. оборотов, фары засветились ярче, дворники заработали быстрее.

И вот так прогазовывал раз за разом.2. Причина п.1 думал сначала, что некачественный приводной ремень, хотя и странно было, потому что купил хоть и на авторынке, но в оригинальной упаковке, с оригинальными артикулами, made in Poland, ну вроде всё как надо. Матюкался на продавцов, думал, что подделки толкают. Ремень этот прослужил всего 7000 км.

и все клинья на нём были полопаны поперёк, а местами вообще отвалились от корда. Купил следом корейский ремень, он отслужил чуть дольше (тыс. 10 примерно) и тоже полопались клинья (фото его есть в предыдущем блоге). Всё! Купил комплект Gates ремень ролики! Думал, что отмучился, но не тут то было.

Считаю, что клинья на ремнях лопались из-за повышенного нагрева, который возникал в результате плохого вращения шкива генератора на уставшей обводной муфте.В общем в итоге в один «прекрасный» день шкив заклинило напрочь.

Почувствовал запах жжёной резины вперемешку с запахом как-будто «печеньки» (это ремень уже просто тёрся на заклиненом шкиве, потом негромкий хлопок (это ремень лопнул) и пропавший гидрач. Лампочка индикации отсутствия заряда, правда, не загорелась почему-то, видать и релюшка на генераторе не работала как- надо.

За ремонт генератора мне выкатили 6500 руб., поэтому решил, что надо покупать новый ген. Просто без машины не вариант было. А вообще посмотрел я на разобранный генератор и мысль сразу мелькнула, что самостоятельно приобретя запчасти его можно отремонтировать на порядок дешевле.

Вопрос к двум подшипникам на валу, один из которых под шкивом, второй внутри (один электрик мне сказал, что может быть те, которые есть получиться смазать и всё с ними будет тип-топ, я в этом, правда, сомневаюсь, поэтому думаю, что новые надо брать).

Сейчас читают:  Перепутал полярность на аккумуляторе последствия | Авто Брянск

за работу по его замене, блин, за кусок железяки небольшой 2500 р. и 500 р. за то, чтоб скрутить и накрутить! Думаю, что можно найти его ощутимо дешевле, когда-то от таксиста одного слышал, что с ВАЗов каких-то подходят.

Ну и вопрос к реле (оно кстати идёт в одном корпусе с щётками) — похоже оно у меня неисправно было и на нём был отломан корпус разъёма на индикацию зарядки (провод на индикацию, правда, был подключен, когда-то ещё с помощью пластиковых хомутов и изоленты кое-как прицепил). Цены, правда, на всю эту начинку не смотрел ещё.

В общем думаю, что, если есть подозрения на неисправность шкива (обводной муфты), то есть смысл генератор сдернуть, открутить шкив и посмотреть, что там внутри норм или нет, а то можно долго разоряться на ремнях, а в оконцове вообще попасть как я на генератор.Оббегал весь базар, из того, что предлагали выбрал генератор Dexel (артикул XAL1360) болгарский за 9500 р.

Генератор и система зарядки рено логан сандеро (renault sandero logan)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА


Двигатель

Генератор

Сила тока отдачи
K7J и К7М MITUBISHI 70А
VALEO SG7 75А
BOSCH 100А
MITUBISHI 110А
К4М VALEO SG9 100А
VALEO TG11 110А

генератор

Из-за того, что для детальной
проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и
оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если
генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:

♦ натяжение приводного ремня;
♦ аккумуляторную батарею;
♦ все соединения электрических
проводов на чистоту и надежность.

Регулятор напряжения и щёткодержатель

регулятор напряжения генератора

Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение,
т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он
является регулятором двухступенчатого контактного типа.

Нет необходимости покупки
автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться
за этим в мастерскую или заменить на
новый.

Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.

Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.

Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.

Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.

Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.

ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ

• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

— аккумуляторную батарею,

— генератор,

— сигнальную лампу цепи зарядки.

• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

Электрическая схема (электросхема) Рено СандероЭлектрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.

Ремонт генератора рено сандеро своими руками

Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене.

Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

О коллега,добрый вечер! С радостью поделюсь знаниями по поводу генератора. Проблема у меня была другая,но полезная информация у меня есть!

Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

И так,я менял подшипники генератора из за характерного звука в них! Официалы кстати приговорили его(замена) и запросили 13тык 1000за работу! Обошелся своими силами и затратами в 500 ремонт генератора 180 за подшипники,снимал и ставил сам. Но вот беда когда меняли случайно отломили угольную щетку генератора!

Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро

Я поначалу расстроился т. к. подумал что щетки нужно менять с регулятором напряжения так как они в него встроены а он(регулятор)не разбирается. Регулятор оригинальный стоит 6000тык,а неоригинальные от 900руб(но их как оказалось практически не возможно достать)пробовал несколько раз до тех пор пока один добрый продовец не подсказал мне что щетки можно заменить,они стоят 300руб и логоноводы их покупают и ставят!

Я воспрянул духом и купил их. В эту субботу буду ставить! для этого я думаю придется срезать клепки на крыжечке регулятора(об этом пока не буду,нужно по месту разобраться как они меняются)! Регулятор напряжения снимается очень легко,но другой вопрос есть ли возможность доступа к ниму. у меня 1. 6 но без кондея,и как я думаю если есть кондей там его снять сложнее.

Вот это пока все,если кому интересно в субботу могу взять фотоаппарат и сделать несколько снимков процесса замены щеток! Буду очень рад конструктивным предложениям)))и особенно буду рад если кто-то сам менял и подскажет как правильно разобрать рнг.

Ремонт, замена генератора renault sandero

Если ремень цел и натянут, но генератор не обеспечивает зарядке аккумулятора и плохо справляется с питанием потребителей, в первую очередь нужно проверить износ щёток, и если он критичный, их необходимо выполнить замену щёток генератора Sandero. Снимать генератор для этого не нужно – достаточно демонтировать задний защитный кожух и затем снять щеткодержатель целиком.

Отпаиваем изношенные щётки, заменяем их на новые. Лучше использовать родные, но, если их приобрести не удалось, подойдут, например, щётки от ВАЗ -2110.

Щетки генератора ВАЗ 2110
Щетки генератора от автомобиля ВАЗ 2110

После припаивания обработайте это место силиконовым герметиком в целях защиты контактной группы от влаги и грязи.

Если виновником плохой работы генератора являются не щётки, придётся провести его диагностику, и для этого узел придётся демонтировать. Рассмотрим, как снять генератор с Renault Sandero с кондиционером и гидроусилителем:

  • поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем правое колесо. Демонтируем грязезащитный щиток, подкладываем под оставшиеся колёса противооткатные бруски;Renault Sandero
  • опустив мотор на деревянный брусок, демонтируем правую опору двигателя;
  • снова приподнимаем домкратом силовой агрегат, чтобы подложить между подрамником и мотором ещё один брусок, на который должен упираться мотор;
  • снимаем ремень, используя ключ на 15 для прокрутки по часовой стрелке болта натяжного ролика;Подготовка к снятию ремня
  • отщёлкиваем фишку жгута проводов, идущих к датчику гидроусилителя;
  • демонтируем насос гидроусилителя. Для этого откручиваем болт, которым крепится трубка насоса, затем откручиваем болты крепления самого насоса, три болта с помощью головки на 10, а также два шестигранных болта Торкс на 40;Насос гидроусилителя
  • вытаскиваем гидроусилитель вверх, если будут трудности – можно попробовать сдвинуть мотор в нужную сторону так, чтобы он не свалился с бруска;
  • чтобы снять насос, нужно открутить три передних болта через отверстия в шкиве и один болт сзади;
  • позади генератора необходимо отсоединить фишку регулятора и открутить плюсовой провод;
  • откручиваем два болта, находящиеся на генераторе со стороны шкива, затем верхний болт;
  • для откручивания нижнего болта придётся демонтировать грязезащитный кожух бампера;
  • сдвигаем мотор в сторону салона, насколько можно, и вытаскиваем генератор вверх.

Замена генератора на новый или отремонтированный производится в обратном порядке.

При желании в интернете можно найти видео с описанием, как менять и натягивать ремень, а также производить замену генератора, так что владельцам Renault Sandero не обязательно отвозить машину в автосалон – многие проблемы с генератором можно решить самостоятельно.

Сейчас читают:  Скрип или свист под капотом может вызывать не только ремень

Схема соединений переднего жгута проводов кузова logan (опции, не включенные в эту схему, см. схемы sandero):

Схема соединений переднего жгута проводов кузова Logan (опции, не включенные в эту схему, см. схемы Sandero):А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон; 1 – правая блок-фара; 2 – правая противотуманная фара;

3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар; 4 – левая противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – левая блок-фара; 7 – правый боковой указатель поворота; 8 – очиститель ветрового стекла; 9 – омыватель ветрового стекла;

10 – датчик уровня тормозной жидкости; 11 – левый боковой указатель поворота; 12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 13 – реле противотуманных фар; 14 – реле вентилятора отопителя; 15 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;

16 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;17 – правый подрулевой переключатель; 18 – подушка безопасности водителя; 19 – спиральный кабель; 20 – левый подрулевой переключатель; 21, 22 – колодка подключения к аудиосистеме;

23 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 24 – реле обогрева заднего стекла; 25 – катушка иммобилайзера; 26 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 27 – выключатель зажигания; 28 – электропривод замка правой передней двери;

29 – стеклоподъемник правой передней двери; 30 – правый передний динамик; 31 – левый передний динамик; 32 – стеклоподъемник левой передней двери; 33 – электропривод замка левой передней двери; 34 – колодка диагностики; 35 – крышка колодки диагностики с перемычкой;

36 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика; 37 – блок управления подушками безопасности; 38 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя; 39 – вентилятор отопителя;

40 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя; 41 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 42 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 43 – выключатель центрального замка; 44 – выключатель аварийной сигнализации;

45 – выключатель обогрева заднего стекла; 46 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;47 – коммутационный блок; 48 – плафон освещения салона; 49 – комбинация приборов; 50 – прикуриватель; 51 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;52 – блок предохранителей в салоне; 53 – колодка соединения с задним жгутом проводов кузова

А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон; 1 – правая блок-фара; 2 – правая противотуманная фара; 3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар; 4 – левая противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал;

6 – левая блок-фара; 7 – правый боковой указатель поворота; 8 – очиститель ветрового стекла; 9 – омыватель ветрового стекла; 10 – датчик уровня тормозной жидкости; 11 – левый боковой указатель поворота; 12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;

17 – правый подрулевой переключатель; 18 – подушка безопасности водителя; 19 – спиральный кабель; 20 – левый подрулевой переключатель;21, 22 – колодка подключения к аудиосистеме; 23 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения;

24 – реле обогрева заднего стекла; 25 – катушка иммобилайзера; 26 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 27 – выключатель зажигания; 28 – электропривод замка правой передней двери; 29 – стеклоподъемник правой передней двери;

35 – крышка колодки диагностики с перемычкой; 36 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика; 37 – блок управления подушками безопасности; 38 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;

39 – вентилятор отопителя; 40 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя; 41 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 42 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 43 – выключатель центрального замка;

47 – коммутационный блок; 48 – плафон освещения салона; 49 – комбинация приборов; 50 – прикуриватель; 51 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;

52 – блок предохранителей в салоне; 53 – колодка соединения с задним жгутом проводов кузова

Источник

Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan) — новый logan

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)РАЗВОДКА «МАССЫ» и «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)«МАССА» САЛОНА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА:

K4M 696 вар.1

K4M 696 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар. 1
K4M 690, K4M 692 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар 3
K4M 690, K4M 692 вар 4
K7J 710, K7M 710 вар. 1 
K7J 710, K7M 710 вар. 2 
K7J 710, K7M 710 вар. 3
K7J 710, K7M 710 вар. 4
K7J 710, K7M 710 вар. 5
K7M 732 вар. 1
K7M 732 вар. 2
K4M 692 вар. 1
K4M 692 вар. 2
Версия EQGNC

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) МАССОВАЯ» КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) СОЕДИНЕНИЕ НА «МАССУ» ДВИГАТЕЛЯ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:

вар. 1 (К4М692, K4М696, K7М732)

вар. 2 (Logan, Sandero, K7J710, K7M710)
вар. 3 (К4М690, К4М692)
вар. 4 (К4М696, K7М732)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:
вар. 1 (Sandero K7J710, K7M710, K7M732, K9K790, K9K794)
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696)
вар. 3 (Logan K7J710, К7М710, К9К790, К9К794)
вар. 4 (Logan K7М732)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА:
вар. 1 (K4M696)
вар. 2 (K7J710, К7М710, К7М732)
вар. 3 (K4M690, K4M692)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ЦЭКБС

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ЩИТОК РЕЛЕ САЛОНА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЩИТОК (КОМБИНАЦИЯ) ПРИБОРОВ:
вар. 1 (ABS/ADAC)
вар. 2 (SSABS/ADAC)
вар. 3 (ABS/SADAC)
вар. 4 (SSABS/SADAC)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:
вар. 1
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696, K7J710, K7M732)
вар. 3 (K4M690, K4M692, K4M696. K7J710, K7M732)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Вариант 1
Вариант 2

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)СИСТЕМА ABS

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ:
Вариант 1
Вариант 2

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) АУДИОСИСТЕМА И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) БАЗОВОЕ ОТОПЛЕНИЕ ИЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЗАДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ЗАПИРАНИЕ ОТКР. ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ПРИКУРИВАТЕЛЬ:
Без подсветки
С подсветкой

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)СИГНАЛИЗАЦИЯ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)ТРАНСПОНДЕР

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) СТОП-СИГНАЛ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИ:
Вариант 1 (Logan)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Sandero)

Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...