Содержание
Описание мотора умз 4178
Двигатель UMZ 417 имеет ряд из четырех цилиндров. Единственный коленчатый вал получает вращательное движение от размещенных внутри поршней.
Двигатель построен с распределителем контактного типа и карбюратором. В основании синхронизатора OHV находится одиночный распределительный вал.
Использование легкого алюминия в качестве материала изготовления головки блока и корпуса цилиндра позволило снизить вес силовой установки. Чугунные гильзы были предоставлены производителями. Резиновые кольца не подходят для их использования.
Это считается основной ошибкой, допущенной конструкторами данной модели двигателя.
Перечень основных модификаций 417 двигателя
УМЗ 417.10 | Базовая модель | Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. |
УМЗ 4175.10 | Аналог базовой модели | С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель. |
УМЗ 4178.10 | « | Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки. |
УМЗ 4178.10-10 | Аналог УМЗ 4178.10 | Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ. |
Что является причиной быстрого износа двигателя уаз 417
Использование низкокачественного моторного масла и неправильные сроки технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания — два основных фактора, способствующих этому. Следующая проблема — слишком раннее обращение за профессиональной помощью после того, как стали очевидны незначительные недостатки в работе силового агрегата. По мнению экспертов, даже после остановки двигателя мельчайший стук не исчезает.
Виды ремонта двигателя U AZ 417 включают в себя:
- Экстренное лечение.
- Частичный ремонт.
- Капитальный ремонт.
В первом сценарии недостатки двигателя устранены. Этого достаточно для поддержания его работоспособности. Какая помощь оказывается двигателю в случае его неисправности во время движения?
В случае частичного ремонта двигатель исследуется на специализированных испытательных стендах. После этого изношенные узлы и детали выборочно разбираются для замены на новые.
Важно отметить, что капитальный ремонт относится к самому сложному процессу. Во время мероприятия будут присутствовать эксперты-автомеханики, знакомые с компонентами двигателя UMZ 417.
Двигатель умз 417 технические характеристики:
Название марки двигателя | УМЗ-417 |
Материал головки ГБЦ | алюминиевый сплав |
Тип системы питания | карбюратоный |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 7 – 8,2 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Длина хода поршня | 92 мм |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 92 лошадиных сил |
Вид топлива | Бензин А-76 |
Вес мотора | 166 кг |
Соответствие экологическим нормам | Евро-1 |
Расход моторного масла | До 100 гр/1000 км пробега |
Расход бензина | По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега |
Моторное масло по вязкости | 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40 |
Объем моторного масла в двигателе | 5,8 л |
Для замены | 5 л |
Интервал замены масла в двигателе | 10 000 км пробега |
Рабочая температура мотора | 90°С |
Эксплуатационный ресурс двигателя | 150 000 км |
Схема включения в работу цилиндров | 1-3-4-2 |
Двигатель умз 4178.1000402-32
Здесь отображаются цены на текущую дату.
Двигатель УМЗ 4178.1000402-32 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением 92-бензин | Цена товара | Есть в наличии на складе в Москве |
В данной статье рассматривается двигатель.
Двигатель автомобиля УМЗ-4178.10 соответствует экологическим стандартам Евро-1, он был модифицирован и настроен для повышения проходимости УАЗ 469 «Буханка», старого пассажирского автомобиля, выпускаемого Ульяновским автомобильным заводом.
Рычажный четырехтактный карбюраторно-кабинетный двигатель У МЗ-4178 для автомобилей УАЗ. подача топлива осуществляется принудительно в систему питания. Каждая модель УАЗ имеет штуцер.
Тепловая система в двигателе закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки находится под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера отсутствует. Для УМЗ 417 разработана новая марка двигателя. Двигатель имеет совершенно новую головку блока цилиндров, напоминающую головку блока цилиндров ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
При более высоких температурах степень сжатия также была повышена до 7,0. Благодаря более широкому распределительному валу и новым впускным клапанам (диаметр головки увеличен до 47 мм), новый механизм ГРМ отличается от старого. У ранних двигателей под головкой блока цилиндров установлен однокамерный карбюраторный коллектор с круглыми окнами.
Карбюратор с двумя камерами для двигателей с индексом 4178. На данный момент существует всего несколько проблем, связанных с двигателем, включая низкое качество деталей и сборки и повсеместные утечки масла. Ресурс двигателя УМЗ-417 составляет примерно 150 тыс. км в год. Двигатель претерпел ряд модификаций.
Наименование параметра | Значение |
Тип двигателя | Бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный |
Экологический класс | Евро-0 |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2,445 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 60,3 (82) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 4000 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 166,7 (17,0) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2200…2500 |
Топливо | Бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866. |
Система выпуска | Ненастроенная |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 166 |
Обозначение двигателя по КД | Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором | ||
УМЗ 417.10 | основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. | УАЗ |
УМЗ 4175.10 | аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. | ГАЗ |
УМЗ-4178.10 | аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор | УАЗ |
УМЗ-4178.10-01 | с рычажным сцеплением диаметром 254 мм | |
УМЗ-4178.10-03 | с рычажным сцеплением диаметром 254 мм под гидроусилитель руля | |
УМЗ-4178.10-10 | аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. | УАЗ |
УМЗ-4178.10-52 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм | |
УМЗ-4179.10-01 | УМЗ-4179 военный вариант, экранированная высоковольтная проводка и датчик распределитель, место под подогреватель двигателя с рычажным сцеплением диаметром 254 мм | |
УМЗ-4179.10-05 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм | |
УМЗ-4179.10-25 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм |
Вкладка в процессе создания
U MZ 4178.10 — вертолетный двигатель
Вид слева: Двигатель (вид справа)
Топливный фильтр, крышка маслозаливной горловины, указатель уровня масла в колбе цилиндра и крышка маслобака — это другие компоненты. 6: Датчик распределителя, 9: Картер сцепления, 10: Корпус стартера и 9: Верхняя часть картера сцепления
Двигатель (вид слева)
Выпускной коллектор; сливной кран блока цилиндров; и номер три. Карбюратор, маслогенератор, заслонка обогрева впускной трубы, номер пять и восемь.
Продольный двигатель разрезан 4178
На резиновых подушках двигатель поддерживается в четырех точках. Два кронштейна, установленные на блоке цилиндров, служат передней опорой двигателя, а пластины раздаточной коробки — задней.
Подвеска двигателя
Защита колпачка; 2 шайбы; 3 подушки; и 4 гнезда. Шестой: распорная втулка; седьмой: шайба; подушка;
Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде мокрых гильз из специализированного чугуна. Верхняя часть гильзы зажимается буртиком и прокладкой, а нижняя часть зажимается кольцом из масло- и бензостойкой резины.
Направляющие втулки роликов клапанов и вставленные седла находятся на головке блока цилиндров из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой находится кусок асбестовой плиты, пропитанной графитовым клеем. Его толщина составляет 1,5 мм. Перед установкой его натирают с обеих сторон графитовым порошком для предотвращения прилипания. Прокладки для двигателей 4178 и 4279 симметричные, а для двигателя 4018 — асимметричные.
Техническое обслуживание двигателя и его подвески.
Гайки болтов подвески двигателя следует затягивать до тех пор, пока распорные втулки не будут касаться шайб.
1. После обкатки и 1000 км пробега затяните гайки, фиксирующие головки цилиндров. только после холодного запуска. Для обеспечения равномерного прилегания головки блока цилиндров к прокладке затяните гайки дважды, сначала с меньшим усилием, а затем с большим. При затягивании гайки динамометрическим ключом используйте специализированный инструмент.
Гайки головки цилиндров: как их затягивать
2. При очистке двигателя от нагара очистите головку блока цилиндров, днища поршней и выпускные клапаны.
Двигатель умз 41780в
Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-42164 Евро-5 (ГБЦ) ГАЗ-3302 Газель, Газель Бизнес, в сборе с клапанами и крепежом. Артикул: 4216.1003010-20 / 43 16.10120 20. Вес: 145 кг; 0,36 г/м2 (01,5). Комплектация автомобиля состоит из комплекта прокладок для монтажного соединения с блоком или, на усмотрение водителя, шпильки от колец впускного коллектора + 2 шпильки с доставкой в Нижний Новгород. России, СДЭК, и другие транспортные фирмы отправка по почте. Наличные деньги используются как за наличный, так и безналичный расчет. Газель 421 и ГБЦ 4216 стоят голова к голове. На головках для газа напечатан номер телефона «02» и индекс RUB. Покупать или нет: вот два варианта на выбор. Цена первого составляет 119 евро ($ 279), а цена второго — 16 рублей ($ 301) за штуку. В данном случае коробка стоит 280 долларов (123 доллара по сравнению с 390 рублями за баллон (203 рубля по сравнению со 125 гривнами)).
Автопарты
Преимущества и недостатки двигателя умз 417
Он производится на Ульяновском моторном заводе с 1989 года. Двигатель УМЗ 417 имеет небольшой вес за счет использования в корпусных деталях алюминия.
- Повышенная эффективность;
- Надежность;
- Долговечность;
- Достаточная мощность и т.д.
Все вышеперечисленные элементы идеально подходят для скромных отечественных внедорожников.
Однако двигатель 417 наряду с преимуществами имеет несколько недостатков:
- Возникновение перегрева двигателя во время работы.
- Иностранные шоки.
- Вибрации.
- Повышенный износ узлов и рабочих деталей.
Такие компоненты часто выходят из строя, как в:
- Подшипники;
- Распределительные валы;
- Пружины;
- Уплотнения, прокладки, сальники;
- Шайбы и т. д.
Предотвращайте поломки, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и других неблагоприятных исходов.
Распространенные неполадки мотора умз
Каждый двигатель на Ульяновском заводе рано или поздно выходит из строя. Как часто ломаются гаджеты?
- Если при работе двигателя слышен странный шум и раздражающий стук, рекомендуется проверить фазы газораспределения клапанов. Кроме того, этот симптом может указывать на поломку штифтов коленчатого вала. Другой возможной причиной является деформация распределительного вала;
- Если во время работы двигателя наблюдается усиление вибрации, это обычно свидетельствует о нарушении баланса в механизме коленчатого вала. Проблема также может быть вызвана неправильной регулировкой карбюратора. Кроме того, этот симптом может указывать на неисправность в системе зажигания;
- Чрезмерный нагрев силового агрегата обычно объясняется неисправностью термостата. Наличие воздушной прослойки в системе охлаждения в сочетании с неисправным жидкостным насосом также приводит к перегреву двигателя.
Рекомендации по техническому обслуживанию
Рассматриваемая серия оказалась достаточно нетребовательной по сравнению с другими моделями ульяновских двигателей. Требование к плановой замене масла в силовом агрегате заложено производителями. Если после десяти тысяч километров пробега старая смазка не используется, следует перейти на новую. Прохождение этого расстояния свидетельствует о необходимости замены моторного масла в системе.
В дополнение к периодической регулировке клапанов ГРМ необходим периодический контроль их работы. Тепловые зазоры будут определены после того, как автомобиль пройдет 15 000 км.
Владелец автомобиля может продлить срок службы своего коня намного больше рекомендованных производителем 150 тысяч километров, если будет соблюдать эти рекомендации.
Технические особенности
Топливом для двигателя является бензин. Лучше всего заправляться дешевым топливом Аи-76, которое очень ценится водителями, дорожащими своими деньгами. Производители предусмотрели принудительное зажигание топливно-воздушной смеси внутри четырех цилиндров, жидкостное охлаждение силового агрегата и карбюраторное смесеобразование.
Эти двигатели имеют следующие характеристики:
- Внутри цилиндра с отверстием 92 мм и объемом 2,445 литра находится поршень с ходом 92 мм;
- Двигатель UMZ способен соответствовать усилиям 92 л.с.;
- Двигатель потребляет 14,5 литров топлива при движении в городе. На открытой дороге расход составляет 8,4 литра. Комбинированный цикл характеризуется поглощением 10,6 литров бензина на 100 километров пробега;
- Смазка осуществляется под давлением, равномерно разбрызгивая необходимые детали и узлы;
- Для нормальной работы двигателя используется 5,8 литров моторного масла;
- Общий вес узла составляет 166 кг.
Ульяновский завод, в частности, выпускал двигатели УМЗ в различных модификациях. Наиболее известными были силовые агрегаты следующих моделей:
- Двигатель УМЗ-4178.10-01, развивающий максимальную мощность 92 л.с. Его особенностью является рычажное сцепление;
- Такую же мощность обеспечивает силовая установка УМЗ-4178.10-03, отличительной особенностью которой является гидроусилитель руля;
- Последняя модель двигателя называется УМЗ-4178.10-52. Отличием от предыдущих моделей является диафрагменное сцепление. Под капотом автомобиля с этим агрегатом находится 98 лошадиных сил.
Технические характеристики двигатель уаз 417
Устаревший двигатель УМЗ-414 теперь заменен двигателем УМЗ-417. Их незначительные отличия заключаются в следующем:
- UMZ 417 имеет более высокую степень сжатия: 7 вместо обычных 6,7.
- Распределительный вал имеет другую конструкцию.
- Впускные клапаны диаметром 47 мм используются вместо 44 и 36 мм.
- Диаметр выпускных клапанов составляет 39 мм вместо 36 мм.
- Карбюратор имеет две камеры.
- Используется другой тип воздушного фильтра.
Техническое обслуживание двигателей уаз 417
Контрольный список технического обслуживания для двигателей внутреннего сгорания содержит следующие пункты:
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Замените смазочную жидкость.
- Фильтрующие элементы.
- Свечи зажигания.
- Ремень ГРМ.
- Направляющие ролики ремня ГРМ.
По мнению экспертов, замена моторного масла должна производиться в соответствии с указаниями, содержащимися в руководстве по обслуживанию автомобиля. Там указано, что моторное масло следует менять после того, как автомобиль проехал определенное расстояние. На каждые 10 000 километров пути требуется 5,8 литра рабочей жидкости, и еще 4 литра — на каждую пройденную автомобилем милю. Рекомендуемые марки смазочных жидкостей перечислены в данном документе следующим образом:
- М-8В SAE 15W-20;
- М-6з/12Г SAE 20W-30;
- M-5з/10г1;
- M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Масляный фильтр НАМИВГ-8-Р-1 является стандартным масляным фильтром для двигателя УАЗ 417. Фильтры следует менять вместе с моторным маслом. Вместо очистки масляный фильтр меняют на новый аналог или импортный образец. Для УАЗ 417 также требуются новые свечи зажигания.
Перед заменой моторного масла проверьте его уровень и общее состояние. Необходимо оценить степень износа металлических поверхностей рабочих узлов двигателя внутреннего сгорания. Это позволит определить, целесообразен ли капитальный ремонт силового агрегата.
Чем отличаются моторы уаз 417 и змз 402
Когда двигатель УАЗ 417 выходит из строя, механики часто меняют его на ЗМЗ 402. Это возможно благодаря высокой степени унификации этих двигателей.
Хорошо известно, что двигатели 417 и 402 обладают схожими качествами.
- При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются резиновые кольца, тогда как ЗМЗ 402 оснащен медными уплотнениями, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
- Маховик ZMZ имеет меньший диаметр.
- Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен усиливающими ребрами. Блок UMZ 417 имеет плавники только на деталях более поздних версий модели. Здесь количество ребер варьируется от 3 до 4.
- В двигателе ZMZ используются чашеобразные масляные фильтры. В УМЗ установлен фильтр, заимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно при замене всего блока.
- Двигатели имеют разную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
- В двигателе ZMZ используются клапаны с большим диаметром лопаток. По сравнению с двигателем УАЗ 417 улучшена подача воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
- Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оснащена двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению силовая установка развивает мощность 100 л.с. при работе на бензине А-93 и 90 л.с. при работе на АИ-80 соответственно.
Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя
Ремонт силового агрегата осуществляется в соответствии с правилами в следующем порядке:
- Диагностика машины для выявления неисправности;
- Снятие двигателя с автомобиля;
- Промывка и очистка деталей и узлов;
- Анализ трещин;
- Замена деталей с непоправимыми трещинами новыми деталями;
- Сборка двигателя.
Процесс, который занимает больше всего времени, — это диагностика. Диагностика может быть заменена тем быстрее и эффективнее, чем точнее она определена. После ремонта карбюраторного двигателя УАЗ 417 по протоколу необходимо отрегулировать следующие узлы:
- Выключатель зажигания. Это позволяет регулировать его положение и устанавливать определенный угол.
- Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
- Уровень выбросов.