Содержание
Краткое описание автомобиля
Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2022 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2022 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.
Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.
Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.
Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.
Основные недостатки корейского мотора a5d от kia:
- Требовательность к обслуживанию. Особенно важно соблюдать периодичность замены масла – до 15 000 км, лучше сократить интервалы до 10 000 км или 1 года.
- Не самая надежная система ГРМ. Лучше всего проверять ремень и ролики, а также систему натяжителя каждые 20-30 тысяч км. Через 50 000 км лучше заменить весь комплект.
- Расход масла. После 150 000 км пробега начинается жор масла, это вполне нормальная проблема для данной модели двигателя, расход не превышает 400 гр на 1000 км.
- Обрыв ремня ГРМ не только согнет клапана, но и поцарапает поршневую группу. Так что ремонт после такого случая экономически нецелесообразен.
- Засорение топливной системы, если используется некачественное топливо. Отложение нагара в системе вывода отработанных газов потребует постоянной чистки.
Двигатели kia spectra
Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.
От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.
Двигатель kia a5d
Прародитель современных силовых агрегатов корейского концерна KIA – бензиновая рядная четверка в модификации A5D. Двигатель был разработан в конце 90-х годов прошлого века и впервые установлен на автомобиль KIA Rio 2000 года в кузове универсал. Также данный агрегат устанавливался на версию универсала 2003 года после рестайлинга и на седаны данной модели. Выпускался агрегат до 2005 года, затем корейцам пришлось заменить его на более экологически актуальные модели.
Движок интересен своей выносливостью, возможностью проводить ремонт блока цилиндров. В среднем ресурс агрегата A5D составляет 300 000 км пробега без ремонта. После грамотного восстановления машинка с таким двигателем сможет пройти еще 200 000 км. Интересен мотор для свапа на другие марки и модели, так как агрегат имеет компактный размер и сравнительно малый вес.
Двигатель mazda s5-dpts
1.5-литровый дизельный двигатель Mazda S5-DPTS был представлен на автосалоне в 2022 году и с тех пор устанавливается на самую компактную модель Demio или 2, а также кроссовер CX-3. Существует модификация этого дизеля с системой рекуперации i-ELOOP под индексом S5-DPTR.
В линейку Skyactiv-D также входят двс: S8‑DPTS и SH‑VPTS.
Двигатель s5d / s6d киа спектра 1.6
Spectra, Rio, Sephia
Контрактный двигатель S5D / S6D Киа Спектра 1.6 поставляется в сборе и совместим с автомобилями: Spectra, Rio, Sephia .
На все товары распространяется гарантия работоспособности — 14 дней с момента фактического получения. В регионы товар доставляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ и т.д (подробнее)
Оплата производится после получения товара наличным или безналичным способом.
В нашем СТО Вы можете заказать услуги по монтажу/демонтажу двигателя S5D / S6D Киа Спектра 1.6. Выполнение работ происходит в приоритетном порядке и кратчайшие сроки.
При установке двигателей, коробок передач в нашем сервисе Вы получаете расширенное гарантийное предложение.
Более подробно о ценах в разделе Услуги
Для записи звоните по рабочим телефонам или оставьте заявку на сайте.
- Мотор
- K0AB5 02 100 ( K0AB502100 )
- блок в сборе
- K0AB5 02 200 ( K0AB502200 )
- блок
- 0K2NC 10 300A ( 0K2NC10300A )
- ГБЦ
- 0K2NC 10 100 ( 0K2NC10100 )
- 22100-2X650 ( 221002X650 )
- K 219Z 10 090 ( K219Z10090 )
- коленвал
- 0K30C 11 300 ( 0K30C11300 )
- шатун
- 0K30C 11 210 ( 0K30C11210 )
- поршень
- 0K3Y3 11 SA0 ( 0K3Y311SA0 )
Предоплата за Двигатель S5D / S6D Киа Спектра 1.6
Оплата за Двигатель S5D / S6D Киа Спектра 1.6
Двигатель s5d технические характеристики
Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.
На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.
Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:
В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста: до 5 лет – около 12 тыс. км, от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км, от 10 лет – около 8 тыс. км. Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег. Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны: – электропроводка, – блок предохранителей подкапотный и салонный, – иммобилайзер, – замок зажигания с ключом, – блок управления двигателем, – щиток приборов, – педальный узел, – топливный насос, – топливная магистраль, – радиатор охлаждения, – выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект. Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение. Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.
Двигатель для киа спектра s5d характеристики
Двигатель S5D устанавливается на автомобилях Kia и Hyundai. Двигатель S5D является аналогом двигателя A5D.
Устанавливался: Kia Rio ( Киа Рио ) , Kia Spectra ( Киа Спектра ) Kia Shuma ( Киа Шума )
Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения , для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.
Какие двигатели устанавливались
Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.
Название комплектации | 1.6 AT Стандарт | 1.6 AT Люкс | 1.6 MT Стандарт | 1.6 MT Комфорт | 1.6 MT Комфорт |
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска | август 2004 — октябрь 2022 | август 2004 — октябрь 2022 | август 2004 — октябрь 2022 | август 2004 — октябрь 2022 | август 2004 — октябрь 2022 |
Объем двигателя, куб.см | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 16 | 12.6 | 12.6 | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 180 | 180 | 180 |
Страна сборки | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Марка двигателя | S6D | S6D | S6D | S6D | S6D |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 101 (74) / 5500 | 101 (74)/5500 | 101 (74) / 5500 | 101 (74)/5500 | 101 (74)/5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4500 | 145 (15)/4500 | 145 (15) / 4500 | 145 (15)/4500 | 145 (15)/4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровы, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11.2 | 11.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 5.9 | 5.9 | 5.9 |
Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.
В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.
Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт . Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке.
На какие автомобили ставят двигатель s5-dpts 1.5 l
2 DJ | 2022 — н.в. |
3 BM | 2022 — 2022 |
CX-3 DK | 2022 — 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы s5-dpts
Была отзывная компания в связи с попаданием масла во впуск на высоких оборотах
Большинство описанных на форуме проблем связано с капризами сажевого фильтра
Во время прожига сажевика в этом моторе может резко подниматься уровень масла
Если прожиг проходит слишком часто, масло разжижается, что опасно для двигателя
Также владельцы жалуются на периодически сильно изменяющийся расход топлива
SKYACTIV-D 1.5 Technical Footage
Обзор двигателя
Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.
Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:
- цилиндры;
- каналы подачи смазки;
- рубашка охлаждения.
Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.
Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.
Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.
Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.
Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.
Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.
К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.
Особенности обслуживания
Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:
- замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
- воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
- ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
- свечи зажигания – 45 тыс. км.
Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.
Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:
Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.
Преимущества и особенности эксплуатации двигателя a5d
Всего за время выпуска компания создала три модификации, одна из которых использовалась только на седанах Rio, вторая служила только для универсалов, а третья, самая популярная, применялась на всех модификациях Рио. Агрегат не имеет значительных проблем, которые могли бы служить для снижения его рейтинга, до сегодняшнего дня много двигателей успешно служат под капотами KIA и других авто после свапа.
Преимущества мотора следующие:
- хорошая конструкция с надежными особенностями и грамотными техническими решениями;
- высокая мощность с небольшого объема, довольно динамичная поездка на целевом автомобиле;
- недорогое обслуживание, можно заливать не самые дорогие материалы и устанавливать многочисленные аналоговые запчасти;
- ресурс больше, чем ресурс кузова автомобиля, так что риск выхода из строя мотора минимальный;
- силовую установку A5D агрегировали простыми автоматами и надежной механикой, здесь без сюрпризов.
Расход до 8 литров в городских условиях вполне реальный. Двигатель без особых сложностей выполняет свои задачи простого практичного агрегата без видимых недостатков. Но все положительные качества сохраняются только в том случае, если вы проводите нормальное обслуживание. При недостаточном качестве или при нерегулярности сервиса придется столкнуться с проблемами.
Распространенные неисправности
Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.
- Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
- В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
- Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
- Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
- Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.
Расход топлива мазда s5-dpts
На примере Mazda 2 2022 года с механической коробкой передач:
Город | 4.2 литра |
Трасса | 3.0 литра |
Смешанный | 3.3 литра |
Свап и контрактные двигатели – стоит ли покупать?
Если ресурс двигателя в вашем KIA Rio подходит к концу, ремонтировать его не имеет смысла. Алюминиевый блок цилиндров довольно сложный в восстановлении. Можно поискать контрактный мотор, которых на рынке достаточно много. Контрактники с пробегом до 100 000 км стоят сравнительно недорого, окончательная цена зависит от выбранного состояния, в диапазоне 30 000 – 50 000 рублей. Часто такие моторы выбирают для свапа на ВАЗы и старые иномарки. Это экономичный и надежный мотор.
Статус:
Без стартера, генератора, кондиционера, маховика, подушек ДВС и муфты вентилятора.
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Технические характеристики мотора mazda s5-dpts 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 14.8 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Выводы: насколько удачный движок a5d?
Данный агрегат от KIA заслужил отличное имя на фоне своих основных конкурентов. Сегодня российский рынок наполнен контрактными двигателями этой серии, поэтому ремонт после сложных повреждений чаще всего дороже простой замены двигателя. Тем не менее, агрегат не предоставляет серьезных проблем, поскольку его конструкция простая и надежная.
Для сохранения высокого качества эксплуатации достаточно вовремя обслуживать мотор, не лить дешевые масла и устанавливать только проверенные комплекты ГРМ. Следует использовать качественное топливо. Но такие требования сегодня у всех современных бензиновых моторов.