Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы

Двигатель рено логан, характеристики двигателей renault logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля. Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках.

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузоваседан
Количество мест5
Количество дверей4
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передачмеханическая
Количество передач5
Двигатель
Объем1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди поперечно
Тип впрыскараспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Номинальная мощность62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндроврядный
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.5
Колеса
Передняя шина185 / 65 / R15
Задняя шина185 / 65 / R15
Запасное колесополноразмерное
Передние диски15″
Задние диски15″
Габариты
Высота (мм)1534
Длина (мм)4288
Ширина (мм)1740
Клиренс (мм)155
Колесная база (мм)2630
Колея передних колес (мм)1481
Колея задних колес (мм)1470
Диаметр разворота (метров)10,5
Объем багажника минимальный (литров)510
Объем багажника максимальный (литров)510
Масса
Снаряженная маса (кг)980
Полная разрешенная масса (кг)1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,36
Максимальная скорость175
Время разгона до 100 км/ч11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км)10
Загородный цикл5,9
Смешаный цикл7,3
Вместимость топливного бака50
Рекомендуемый тип топливаАи-95
Цена402 000 руб.
Сейчас читают:  Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для Рено Логан 1 и Лада Ларгус в передние двери |Стеклоподъем.РФ

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Изменения затронули следующие узлы и системы:

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

Рено Сандеро Степвей расход топлива

Сандеро Степвей клиренс

Какой клиренс у Рено Сандеро

Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Плюсы и минусы «логана» второго поколения

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

Силовой агрегат – вид справа
УказательЭлемент двигателя
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив привода вспомогательных агрегатов
Направляющая трубка
Опорный кронштейн
Нижняя крышка ремня привода
Впускной трубопровод
Дроссельный узел
Верхняя крышка ремня привода
Крышка маслозаливной горповины
Катушка зажигания
Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Генератор
Опорный ролик
Ролик натяжного устройства
Шкив компрессора кондиционера
Поддон картера

Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

  • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
  • Проверить уровень масла.
  • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
  • Проверить электропроводку на предмет целостности.
  • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
  • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Привод грм двигателя рено логан 1.6 8 клапанов

Двигатель атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем 1390 см 3
Мощность 75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Багажник 510 л
Колесная база 2630 мм
Размеры 4250 x 1740 х 1530 мм
Снаряженная масса 1095 кг
Максимальная скорость 162 км/ч
Разгон от 0 до 100 км / ч 13,0 с
Средний расход топлива 6,9 л / 100 км

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя.

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

• Рабочий объем – 1598 см3 • Количество цилиндров – 4 • Количество клапанов – 8 • Диаметр цилиндра – 79,5 мм • Ход поршня – 80.5 мм • Привод ГРМ – ремень • Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин. • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.

• Максимальная скорость – 175 км/ч • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд • Тип топлива – бензин АИ-92 • Расход топлива по городу – 10 литров • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра • Расход топлива по трассе – 5.8 литра • Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.

— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).

коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним.

Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров.

открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Самостоятельная диагностика

Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой.

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.
  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

  • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
  • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
  • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
  • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
  • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.
  • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
  • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

K7m 1.6 (8 клапанов) — двигатель renault (рено сандеро/логан/докер/меган/клио, лада ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапановмоторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, 
ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все моделипервого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M
?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов newlogan.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2022 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.

5. Мелкие неполадки
. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относятследующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG
, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Минусы и недостатки рено логан 2 в отзывах владельцев: 2022, все минусы. |

Простой и доступный по цене, этот автомобиль не способен похвастать ни особым комфортом, ни высокими динамическими характеристиками. И не удивительно, проектируя новый Renault Logan, разработчики намеревались создать достаточно надёжную машину, которую смогут приобретать покупатели с ограниченным бюджетом. Насколько им это удалось, можно понять, изучив отзывы реальных владельцев компактного седана, выпускаемого французской компанией.

Не пытайтесь обнаружить в конструкции Рено Логан 2 технические и стилистические изыски. Их сознательно принесли в жертву ради снижения производственных расходов и практичности. Очевидно, что в рамках такой концепции сложно создать автомобиль, лишённый недостатков.

Другой вопрос, насколько серьёзны эти недостатки, и сколько их обнаружено в процессе эксплуатации модели, выпускаемой с 2022 года, а ведь уже на носу 2022 г.

Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.

Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы

На мой взгляд, когда выбираешь бюджетное авто, не располагая средствами на приобретение более серьёзной техники, глупо увеличивать стоимость покупки, оснащая машину дополнительным оборудованием, предлагаемым за дополнительную плату.

Единственное, на что я был готов потратиться – более мощный, чем в других вариантах комплектации, мотор. Очень уж не хотелось чувствовать себя в транспортном потоке законченным овощем. Правда, на деле это не сильно изменило поведение Логана на трассе в лучшую сторону.

Нет, сказать, что скромный седан из рук вон плох, было бы неправильно. Он честно отрабатывает свой хлеб и вполне заслужил свою репутацию недорогого и простого в эксплуатации транспортного средства. В его конструкции нет эпичных фейлов. Тем не менее:

  • Слабое лакокрасочное покрытие покрывается царапинами и сколами уже в первый год эксплуатации. В результате новый автомобиль выглядит так, словно на нём ездили не менее 3 – 4 лет. Радует одно – повреждение эмали не провоцирует сквозную коррозию.
  • Откровенно дешёвый пластик, использованный в отделке интерьера, вскорости начинает скрипеть. Поначалу пытался бороться со сверчками, но потом бросил – дело практически безнадёжное.
  • Из-за неудачной аэродинамической формы наружных зеркал заднего вида грязь всё время летит на боковые стёкла. Аккурат в те места, куда приходится смотреть, чтобы что-нибудь разглядеть в зеркалах. Это усложняет управление автомобилем в непогоду и сильно достаёт.
  • С момента покупки некорректно работал датчик уровня топлива. В сервисе откровенно врали, утверждая, что это – заводская проблема, и всё дело в панели приборов. Через три года эксплуатации отсвистался погружной топливный насос. На замену купил узел в сборе (вместе с датчиком) производства Pierburg. И – о чудо – проблема оказалась решена!
  • Слабо – всего одним болтом – закреплён бачок жидкости омывателя стёкол. Когда жидкость подходит к концу, ёмкость начинает барабанить по кузову. Звуки ударов отчётливо слышны в салоне.
  • Ограничен доступ к патронам фар головного света. Чтобы произвести замену перегоревших ламп, приходится отсоединять вплотную проложенные шланги.

Словом, проблем у Рено Логан второго поколения хватает. И далеко не все минусы можно оправдать тем, что это бюджетный автомобиль.


Иван, Екатеринбург, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 82 л. с.

Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы

Начитавшись в интернете отзывов о надёжности и неприхотливости Логана, я решился на покупку этого автомобиля. Несколько лет спустя, имея личный опыт эксплуатации этого автомобиля, я вынужден констатировать, что слухи о практичности и неубиваемости этой модели сильно преувеличены.

Может, тем, кто пересаживается на машины французской марки из-за руля отечественных авто десятилетней давности, такая техника и кажется совершенной. Но даже на фоне старенького Гольфа, по моему скромному разумению, Renault Logan смотрится бледно. Судите сами:

  • Двигатель, спроектированный по стандартам сорокалетней давности, работает шумно, развлекая водителя и пассажиров сильными вибрациями. Да, он надёжен, и обладает большим ресурсом, но экономичным его никак не назовёшь. Для мотора такого класса 10 литров в городе – это много.
  • О таком понятии, как динамика разгона, владельцам машин, укомплектованных движками 1.6 с восемью клапанами, стоит забыть. Дело не только в недостаточной, всего 82 л. с., мощности. Передаточные числа МКПП подобраны неудачно. В городе всё время приходится работать селектором.
  • Сама коробка передач переключается недостаточно чётко, а работает шумно. За время эксплуатации уже трижды менял сальник в месте подсоединения левого привода. Судя по всему, всё дело в некачественно изготовленном посадочном месте, поскольку использование сальников других производителей не помогло. Забивать на утечку масла нельзя. Знакомый владелец Логана вовремя не произвёл ремонт, и КПП благополучно умерла.
  • Зимой верхний сектор заднего стекла остаётся запотевшим даже при включённом подогреве. Это существенно ухудшает обзор и затрудняет маневрирование в потоке и на парковке. Обогрев лобового стекла, особенно со стороны водителя, тоже продуман не лучшим образом.
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только аварийная лампа. Поэтому о том, прогрелся двигатель, или нет, остаётся только догадываться, что создаёт дополнительные сложности в холодное время года.
  • Салон – царство дешёвого и гремучего пластика. Тканевая обивка сидений уже на третий год эксплуатации машины начала затираться и лохматится. О словах «дизайн» и «эргономика» разработчики интерьера если и слышали, то только краем уха.

Словом, автомобиль далёк от совершенства, а все минусы в одном отзыве сразу и не перечислишь. Чтобы влюбиться такую технику, нужно быть совсем нетребовательным автомобилистом, готовым мириться со многими мелкими недоработками.


Максим, Самара, Renault Logan 2 в комплектации Privilege, 1.6, АКПП, 102 л. с.

Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы

Вполне возможно, что мои впечатления от автомобиля могли бы быть несколько иными. Но я поддался на уговоры супруги, и приобрёл Рено Логан в довольно дорогой комплектации, оснащённый АКПП и пакетом дополнительного, устанавливаемого за дополнительную плату, оснащения. Откровенно говоря, деньги, заплаченные за автоматическую коробку передач, всякие там ESP и камеры заднего вида, были потрачены впустую. Довольно быстро я пришёл к выводу, что:

  • АКПП нужна Логану, как собаке пятая нога. С ней и без того не слишком динамичная машина не едет совсем, зато бензина жрёт больше, чем автомобили с двухлитровыми двигателями. Через три года эксплуатации, несмотря на регулярное обслуживание, попал под замену управляющих соленоидов. Гарантия к тому времени уже закончилась.
  • Навязанная менеджерами дилерского центра система ESP, за которую пришлось выложить немалые деньги, в принципе работает. Но с нею на скользкой или грязной дороге автомобиль становится совершенно беспомощным, а возможности отключения, ни программно, ни с помощью элементарной кнопки, не предусмотрено. Пришлось, опять же за дополнительную плату, совершенствовать сей девайс, колхозя кнопку отключения на сервисе.
  • Что-нибудь разглядеть на экране, куда выводится изображение с камеры заднего вида, удаётся с большим трудом. Оно и не удивительно, ведь расположен дисплей в нижней части бороды панели приборов, и чтобы посмотреть на него, приходится нагибаться.
  • Шумоизоляция практически отсутствует. Так, местами, больше для видимости, наклеены куски материала непонятного качества. Посторонние звуки, проникающие в салон, быстро надоели. Пришлось раскошелиться и проклеить машину в мастерской, используя материалы SGM.

Ну и, наконец, ходовая… Пишут, что она чуть ли не вечная. Это сказки. Езжу я аккуратно, но первый сайлентблок (правый передний) пришлось заменить при пробеге 35 тыс. км. В общем, роман с Логаном у меня не сложился даже при отсутствии завышенных ожиданий.

Вот такая, судя по отзывам реальных владельцев, вырисовывается картина. Есть ли смысл мириться с перечисленными недостатками Renault Logan, или стоит выбрать автомобиль другой марки, решать вам. В 2022 году будет уже десять лет, как данная модель пользуется спросом на российском рынке, и это доказывает, что такой автомобиль нужен отечественному потребителю. Ведь далеко не у всех есть средства на покупку техники более высокого класса.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Узнайте больше о новом логан

  • Двигатели Рено Логан 2Двигатели Рено Логан 2
  • Абсорбер (адсорбер) и система улавливания паров топлива (замена адсорбера) — Renault Logan / Рено ЛоганАбсорбер (адсорбер) и система улавливания паров топлива (замена адсорбера) — Renault Logan / Рено Логан
  • Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway: какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодностьДвигатели Renault Sandero, Sandero Stepway: какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодность
  • Рено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено ЛоганРено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено Логан
  • Технические характеристики RENAULT Sandero Stepway Хэтчбек 2022-2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренсТехнические характеристики RENAULT Sandero Stepway Хэтчбек 2022-2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс
  • Renault Kaptur 2022 — цена и комплектации, фото в новом кузове, все минусы (отзывы владельцев), купить в МосквеRenault Kaptur 2022 — цена и комплектации, фото в новом кузове, все минусы (отзывы владельцев), купить в Москве
  • Renault KAPTUR – обзор, купить городской кроссовер Рено Каптюр 2021/2022Renault KAPTUR – обзор, купить городской кроссовер Рено Каптюр 2021/2022
  • Купить Renault Logan II белого цвета по цене от 310 000 рублей в Солнечногорске — более 49 Рено Logan II белого цвета на Авто.руКупить Renault Logan II белого цвета по цене от 310 000 рублей в Солнечногорске — более 49 Рено Logan II белого цвета на Авто.ру
Закладка Постоянная ссылка.