Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный | Новый Logan

Renault new logan: плюсы и минусы

Решил все же написать отдельный пост о машине, кратко поделиться своим мнением.

Мне «Логги» понравился, это очень надёжный автомобиль, но есть у него и минусы. Подробно расписывать не буду — если что-то интересует — спрашивайте в комментах. Плюсы: 1) Дизайн. Новый «Логан» стал симпатичным, миленьким. Ощущения жуткой бюджетности от него не возникает. 2) Салон.

У нас «максималка», двухцветный пластик выглядит очень прилично. Жесткий, но не гремит. 3) Огромный багажник, вместительный салон, места для ног достаточно. 4) Проходимость. Она оказалась выше всех ожиданий. Проезжали везде! 5) Подвеска.

Дороги были ужасны, но проблем мы не имели. Совсем. 6) Большие колеса. 7) Динамика. Вторая передача очень бодренькая — в городе очень выручает. Передачи сами встают на нужные места, коробка прощает ошибки, машина не глохнет в принципе. 8)

Удобный крепеж инструментов в багажнике. 9) Неплохая противопробуксовочная система. 10) Удобная и простая в управлении мультимедийная система. 11) Задний парктроник, круиз-контроль, климат. 12) Отличные противотуманки — очень нас выручали. Минусы: 1) На скорости после 140 машина перестает быть стабильной даже на хорошей дороге.

Но зачем вам такие скорости в нашей стране? 2) На плохой дороге, в снегу очень сложно удерживать машину на скорости выше 90, например, на обгонах — норовит уйти в занос. Выходить из заноса сложно — мотает в стороны просто страшно. Видимо, дело в короткой базе. 3) Посадка.

Сидишь как в грузовике. Все видно, но на «дальняке» затекают спина и шея 4) На скорости посвистывал воздух в районе водительского окна. 5) Был странный глюк с вырубающимися фарами. В течение минут 30, потом проблем не было. 6) Это придирка, но мне не хватало удобных подстаканников.

Да-да, зажрался ) 7) Слабоватые динамики — «похрюкивают» при большой громкости на басах. 8) Навигация тупит. Как и везде, впрочем. 9) Крышка бензобака, закрывающаяся ключом. Уже писал об этом. Что-то больше минусов я найти не смог. Не хочется мне придираться к этому милому роботяге.

«Потому что он хороший». Это было мнение «чайника», а вот мнение матерого автолюбителя alexio_marziano, за которым мы едва поспевали все 400 км от Ульяновска до Арзамаса: «У нового Логана поразили огромные колеса. Машина для наших дорог — проверено 🙂

» Все посты о «Логги»: За Наш новый Logan довез нас до Суздаля Новый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ» Кличка для Logan’а Сегодня чудом избежал ДТП Новый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ» Малыш «Логги» экономит моё время Пара слов и минусах нового «Логана».

Имхо Путешествие по Золотому Кольцу: Суздаль — Казань: путевые фотозарисовки Красоты Суздаля: наша фотолента вчерашнего дня Один наш день в инстафото Фотодневники десяти дней зимней экспедиции: Старт автопробега — Казань и Ульяновск.

НГ в пути День первый — Ульяновск День второй — Ульяновск, Алатырь, Болдино, Арзамас День третий — Арзамас, Муром, Иваново День четвёртый — Иваново и Кинешма День пятый — Кинешма, Плёс и Кострома День шестой — Кострома День седьмой — Кострома и Ярославль, ТК Алёша Попович Двор День восьмой — Ярославль День девятый — Ярославль, Тутаев, Ростов Великий и Юрьев Польский День десятый, финиш — Юрьев-Польский и Москва Обзорные посты: Renault Logan 2. Обзор салона нашей машины от камрада Runawaytrain13 Оригинал поста

Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный

Неисправности и ремонт

Для примера возьмем автомобиль 2021 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте.

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

  1. Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
  2. Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
  3. Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
  4. Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы. Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2021 года, это может стать проблемой.
  5. Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2021 года выпуска за те самые деньги. Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Сейчас читают:  Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей. Изменения затронули следующие узлы и системы:

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом. Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Сейчас читают:  Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1. 6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.

4 л. Мощности 75 л. с.

просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

https://www.youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2021-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
КомплектацияAccessConfortActivePrivilegeLuxe Privilege
Базовый набор· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Тканевый салон

· Гидроусилитель руля

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

· Обогрев сидений

ОпциональноГидроусилитель руля
ДВС1.6, 8-клапанный1.6, 16-клапанный1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С.82102113
Разгон 0-100 км/ч11,910,510,7
Максимальная скорость км/ч172180177
Смешанный цикл л/100 км6,97,16,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1999 – по настоящее время
Вес, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.598
Мощность102-115 лошадиных сил при 5750 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин145-147 Нм/3750 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 92;
Расход топливагород 11,8 л; трасса 6,7 л; 8,4 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 и 5W-40
Расход масладо 0,5 л/1000 км
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
нет данных
400
Сейчас читают:  Рено логан сколько лошадиных сил

Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11.

Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport.

Первым делом ознакомимся с характеристиками данного мотора, чтобы подробнее понимать его возможности и особенности. Данные приведены в таблице ниже.

Марка двигателяK7JСтепень сжатия9.5
Система топливаИнжекторМощность, л.с.75
ТипРядныйКрутящий момент, Н*м112-114
Объем, см. куб.1390Расход топлива, л.6.5-7.5
Количество цилиндров4Выброс СО2, г/км177
Кол-во клапанов8ТопливоБензин АИ-92, АИ-95
Ход поршня, мм70Нагнетательнет
Диаметр цилиндра, мм79.5Количество необходимого масла, л3,4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя.

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

ПараметрыМодель двигателя
 RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)— 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,83,3 

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

41374 Просмотров Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...