Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Основные проблемы

Обычно, оставляя отзывы, автовладельцы жалуются на электронику, правда этот недостаток есть почти у всех дизельных моторов. Также замечено, что быстро выходит из строя сажевый фильтр, но стоит учитывать, что его ресурс зависит непосредственно от качества горючего. Поэтому следует избегать использования дешевого и низкокачественного топлива.

Спустя 100-150 тысяч километров пробега чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Деформация распределительного вала, шатунов вследствие низкого давления масла либо его отсутствия;
  • Повреждения элементов либо их быстрый износ из-за попадания жидкости для охлаждения в масляную систему. Подобное вызвано обычно поломкой системы охлаждения;
  • Повреждение головки блока цилиндров, на что указывает появление неприятного запаха от выхлопных газов;
  • Увеличенный расход масла, спровоцированный износом поршневых колец или маслосъемных колпачков;
  • Загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха;
  • Негромкий свист, вызванный изношенным ремнем генератора.

Описание

Двигатель M9R впервые представлен широкой общественности в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). За время производства создано три поколения ДВС – базовая модель (2005-2022), усовершенствованная (2022-н. вр.) и дефорсированная (предназначалась для установки на микроавтобусы).

Сборка мотора производится на двух (г. Клеон, Франция) и «Oyak-Renault» (г. Бурса, Турция).

M9R – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 130-180 л. с и крутящим моментом 320-400 Нм.

Поколения ДВС отличались между собой мощностью и крутящим моментом. Различия возникли благодаря незначительному изменению объема мотора. Третье поколение (версия) создано на основе базовой модели, но двигатели имели пониженные мощность (90-115 л. с) и крутящий момент (240-290 Нм).

M9R устанавливался на автомобили Renault:

Laguna II, III (2005-2022)

Vel Satis I (2005-2009)

Megane II, III (2005-2022)

Scenic II, III (2006-2022)

Espace IV, V (2006- н. вр)

Trafic II, III (2006- н. вр)

Koleos I, II (2008-н. вр)

Latitude I (2022-2022)

Talisman I (2022-н. вр)

На автомобили Nissan:

Qashqai J10 (2006-2022)

Primastar X83 (2006-2022)

X-Trail T31, 32 (2007-2022)

Кроме перечисленных этот мотор нашел прописку под капотом Opel Vivaro A с 2022 по 2021 годы.

У двигателя чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. На головке блока смонтированы два распредвала, 16 клапанов и установлены гидрокомпенсаторы.

Поршни охлаждаются посредством маслофорсунок, вмонтированных в блок.

Привод ГРМ цепной с неограниченным ресурсом эксплуатации. Но в наших условиях цепь нужно менять через 150 тыс. км пробега автомобиля.

Система питания топливом Common Rail (фирма Bosch) с пьезофорсунками.

Турбонаддув осуществляют турбины Garrett GTA 1749V (1,5 Бар, 130 л. с/320 Нм), Garrett 575GTA 1752V (1,6 Бар, 150 л. с/340 Нм) или Garrett GTA 1752V (1,8 Бар, 175 л. с/360 Нм). Но с 2007 года двигатель получил турбину с изменяемой геометрией GTA 1549V. На дефорсированной версии мотора ставили турбину Garrett GT 1549S (стандартный турбокомпрессор).

С 2022 года ДВС оснащается системой «Старт-Стоп» и маслонасосом переменной производительности.

Что означают модификации

Модернизация двигателя привела к возникновению множества его модификаций. При этом механическая часть мотора оставалась без изменений.

Менялось навесное оборудование, его крепление, электронная часть. Например, модификации M9R 740 и M9R 760 отличаются турбинами и прошивками ЭБУ. Моторы M9R 780 и M9R 782, устанавливаемые на Opel Vivaro (90 и 114 л. с) имеют незначительные отличия в шкивах. Замена одной модификации двигателя другой даст ошибку датчика распредвала, если не произвести коррекцию ЭБУ.

Дополнительно модификации ДВС различались креплением самого агрегата в моторном отсеке автомобиля, на которые они устанавливались. Соединение двигателя с трансмиссией (МКПП или АКПП) так же были разными.

Получила изменения система выброса выхлопных газов, применительно к стандартам Euro 4 или 5.

В таблице указаны отличия модификаций по мощности и крутящему моменту.

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГоды выпускаУстанавливался
M9R 610160 л. с при 3750 об/мин300 Нм15.62009-Renault Scenic III, Megane III
M9R 615150 л. с при 4000 об/мин360 Нм15.62009-Megane III, Scenic III
M9R 63090-114 л. с при 3500 об/мин290 Нм15.52006-Trafic II, Opel Vivaro (E7, J7)
M9R 692114 л. с при 3500 об/мин290 Нм15.52006-Opel Vivaro (E7, J7), Trafic II
M9R 700150 л. с при 4000 об/мин191 Нм15.72005-Megane II, Scenic II (JM1K)
M9R 721150 л. с при 4000 об/мин191 Нм15.72005-Scenic II (JM)
M9R 722150 л. с при 4000 об/мин191 Нм15.72005-Megane II, Scenic II (JM1K)
M9R 724173 л. с при 3750 об/мин360 Нм15.72006-Megane II
M9R 740150 л. с при 4000 об/мин340 Нм172005-Laguna II, Espace IV
M9R 742131-150 л. с при 4000 об/мин320 Нм162007-2022Laguna III, Grandtour III
M9R 744131-150 л. с при 4000 об/мин320 Нм15.72007-Laguna III, Grandtour
M9R 750150 л. с при 4000 об/мин340 Нм162006-2022Espace IV
M9R 760150-173 л. с при 4000-3750 об/мин360 Нм162005-Laguna II, Vel Satis I, Espace IV
M9R 761173 л. с при 3750 об/мин360 Нм15.72006-Espace IV (JK)
M9R 762173 л. с при 3750 об/мин360 Нм162005-Vel Satis I (BJ0), Espace IV (JK0)
M9R 763131-173 л. с при 3750 об/мин360 Нм162006-Vel Satis I (BJ0), Espace IV (JK0)
M9R 78090-114 л. с при 3500 об/мин240 Нм162006-Trafic II (EL, JL, FL)
M9R 78290-114 л. с при 3500 об/мин240 Нм15.72006-Trafic II (EL, JL, FL)
M9R 78690-114 л. с при 3500 об/мин290 Нм15.72006-Trafic II (EL, JL, FL)
M9R 800173 л. с при 3750 об/мин360 Нм162008-Laguna III
M9R 802131-150 л. с при 4000 об/мин320 Нм15.72007-Laguna III, Grandtour
M9R 805150 л. с при 4000 об/мин340 Нм162007-2022Laguna III (X91)
M9R 809173 л. с при 3750 об/мин360 Нм162008-2022Laguna III (X91), Grandtour
M9R 814150 л. с при 4000 об/мин340 Нм162006-2022Espace IV (JK), Laguna III (X91)
M9R 815173 л. с при 3750 об/мин360 Нм162008-Laguna III (X91), Espace IV (JK0)
M9R 816178 л. с при 3750 об/мин400 Нм162008-2022Laguna III (X91)
M9R 820178 л. с при 3750 об/мин400 Нм162008-2022Laguna III (X91)
M9R 845150-173 л. с при 4000 об/мин340 Нм162007-2022Laguna III (X91)

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.

6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине.

Начинаем работы по подбору ниссан патфайндер

  • Ниссан Патфайндер рестайл, 2.5 дизель, желательно 3.0 (V9X)
  • 1-2 собственника
  • Салон в хорошем состоянии, максимальная комплектация в приоритете
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая, вин на раме должен быть без коррозии
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная трансмиссия без классических проблем Патфайндера в возрасте
  • Бюджет 1,15-1,3 млн
  • Пробег желательно до 100 тыс, в приоритете как можно меньше реального пробега

Варианты тюнинга мотора

В силу конструкционных особенностей двигатель M9R очень сложно модернизировать. Чаще всего выполняется тюнинг следующего типа:

  • проверка работоспособности систем;
  • установка последней версии прошивки ЭБУ;
  • демонтаж сажевого DPF фильтра;
  • восстановление целостности выхлопной системы сваркой;
  • перепрошивка бортового компьютера.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Тюнинг M9R

Указанный чип-тюнинг улучшает характеристики до значений 370 Нм и 170 л. с. Расход по трассе снижается до 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км. Улучшается динамика на низких и высоких оборотах. Механический тюнинг для изначально турбированного дизеля абсолютно бессмысленный.

Таким образом, мотор M9R проектировался альянсом ARN для автомобилей Nissan и Renault. Турбодизель обладает средним эксплуатационным ресурсом, слабым местом является цепной ГРМ привод.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сейчас читают:  Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками - Новый Logan

Двигатели ниссан х трейл, технические характеристики двигателей nissan x-trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ.

Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель nissan m9r 2,0 л/130 – 180 л. с.

В результате совместной разработки Nissan и Renault двигатель M9R получился комбинированным:

  • от японского производителя ему досталась маркировка, бесшумная цепь ГРМ привода, блок цилиндров и головка ГБЦ;
  • система управления (Common Rail) и навесное оборудование (впускной и выпускной коллектор) французские.

Проектировался силовой привод для минивэнов, кроссоверов и, просто тяжелых седанов производителей Ниссан и Рено. Третий участник альянса Mitsubishi в разработке участия не принимал и на свои авто этот движок не ставил.

Двигатель ниссан х трейл 2.0 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,2 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Достоинства r9m

К преимуществам силовой установки R9M можно отнести:

  • наличие системы рециркуляции газов с двумя потоками, обеспечивающей мягкую работу на холостом ходу, снижающей уровень выбросов;
  • соответствие стандарту Евро-5;
  • наличие защиты от перегрева (электронасос обеспечивает циркуляцию антифриза даже после остановки ДВС);
  • максимальную мощность для объема 1.6 – 180 л.с. (обеспечивается двойным турбонаддувом);
  • наличие гидрокомпенсаторов, отменяющих самостоятельную регулировку клапанов.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
R9M с КПП

Какие инструменты потребуются

Как уже отмечалось выше, процесс смены масла не требует применения какого-либо уникального или специфического инструмента. Единственное что может вызвать сложности – это поиск смотровой ямы. Но без неё вполне можно обойтись, если удастся поднять переднюю часть автомобиля на высоту достаточную для того, чтобы человек смог пролезть под моторный отсек и открутить сливную пробку. Если на машине установлена металлическая защита двигателя, то лучше всё-таки воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Желательно, но не обязательно, наличие съёмника для масляных фильтров. Ведь просто рукой открутить эту деталь будет тяжело. Желательно также наличие динамометрического ключа, так как завод-изготовитель рекомендует делать затяжку сливной пробки с определенным усилием.

На какие автомобили устанавливался m9r

Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:

  • 740, 832 – Qashqai;
  • 760, 830 – X-Trail.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Рестайлинговый Qashqai J10
В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:

  • 740, 760, 845 – Laguna;
  • 760, 762, 763 – Vel Satis;
  • 610, 700, 722 – Megane;
  • 740, 760, 812, 815, 858 – Espace;
  • 610, 615 – Scenic;
  • 830, 855, 865 – Koleos.

Рено Колеос
Renault Koleos второго поколения

Недостатки и слабые места m9r

В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:

R9M схема
Схема R9M

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
  • Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
  • Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF. После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.
  • Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.

R9M под капотом X-Trail
R9M под капотом X-Trail

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время эксплуатации мотор M9R выявил несколько слабых мест в своей конструкции:

Не заводитсясмещение фаз газораспределения из-за перескочившей цепи ГРМзамена цепи
Протечка маслаизнос заднего сальника коленвалазамена сальника
Изгиб рокероврастянута цепь, перескок звеньев назадзамена цепи ГРМ
Плавающие оборотыприкипевшие форсункизамена форсунок
Стук с потерей мощности, «троением»лопнувшие компрессионные кольца на поршнях после пробега 200 тысяч кмзамена колец

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Ремонт M9R

Во время внезапного обрыва однорядной ГРМ цепи поршень гарантированно гнет клапана.

Обслуживание

От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:

ГБЦ R9M
Головка блока цилиндров R9M

  • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
  • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
  • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
  • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
  • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Особенности конструкции

Дизельный двигатель M9R с турбонаддувом получил следующие особенности конструкции от французских и японских разработчиков:

  • блок, впускной коллектор и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • турбина обладает изменяемой геометрией для ликвидации эффекта турбоямы на малых оборотах;
  • рециркуляция выхлопных СО газов в клапане EGR двухпоточная;
  • энергия торможения рекуперируется в момент старта и остановки движка;
  • выполнена модернизация поршней за счет графитового напыления юбки;
  • схема газораспределения DOHC V16 (двухвальная, четырехклапанная);
  • особенностью цепного ГРМ привода стал гидронатяжитель.

Это позволило увеличить объемы цилиндров до 2,0 л, обеспечить 320 – 360 Нм крутящего момента. Дизель соответствует экологическим стандартам Евро-4, имеет степень сжатия 16 единиц. Вращение от коленвала передается цепью только на впускной распредвал, а от него зубчатой передачей на выпускной распредвал. Цилиндры изготовлены из стальных гильз внутри силуминового блока, установленных мокрым способом.

Все топливопроводы высокого давления, соединяют форсунки с ТКВД и ТНВД. Существуют модификации с двойным турбонаддувом, обладающие характеристиками 400 Нм крутящего момента и 180 л. с. мощности.

Традиционно для 75% французских движков капитальный ремонт собственными силами произвести в гаражных условиях очень непросто. Коленвал нужно дополнительно фиксировать, а положение распредвалов удерживается специальным шаблоном. Практически все навесное оборудование приходится демонтировать, даже во время обслуживания.

Плюсы и минусы

В целом устройство ДВС заточено для динамичной работы силового привода на любых оборотах и обеспечение высокого эксплуатационного ресурса. Например, бесшумная цепь служит гораздо дольше, хоть и армированного, но, все же резинового ремня ГРМ. С другой стороны, китайские цепи служат 30 – 40 тысяч км пробега, а штатные около 150000 км.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Фиксаторы распредвалов в наборе

Для блокировки коленвала придется снять часть навесного (например, насос кондиционера), чтобы просунуть металлический штырь. Невозможно демонтировать клапанную крышку, не сняв все форсунки. Другими словами – навесное скомпоновано крайне неудачно.

В момент обрыва ГРМ цепи поршень гнет клапана, тепловые зазоры которых регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому ДВС требователен к качеству расходников – цепи и масла.

С одной стороны, капремонт легко производится в гараже, благодаря пошаговым инструкциям, которые содержит мануал. С другой стороны, ремонт своими руками невозможен без специальных приспособлений, например, шаблона для монтажа распредвалов.

Традиционно для дизеля проблемным узлом является ЕГР клапан и сажевый фильтр. Несмотря на высокую технологичность силового агрегата, выявлены проблемы запуска в сильнее морозы.

Сейчас читают:  Замена испарителя кондиционера - Renault Logan / Рено Логан

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Х-Трейл встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2022 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Расход топлива

Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:

Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:

  • город – 8.7 л/100 км;
  • трасса – 6.2 л/100 км;
  • смешанный – 7.1 л/100 км.

Ниссан Кашкай первого поколения (j10) c 6МКПП и передним приводом расходует в среднем 6.6 литров на сто километров пробега. Тогда как при езде в черте города данный показатель составит 8.6, а исключительно за городом – 5.5.

Qashqai J11 мотором R9M
Qashqai J11 мотором R9M

Регламент обслуживания m9r 2,0 л/130 – 180 л. с.

В обслуживании двигатель M9R неприхотлив, поэтому используется стандартный график ТО:

  • залитый с завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ремень привода ГРМ и навесного необходимо менять через 50000 км;
  • топливный фильтр обладает ресурсом 40000 пробега;
  • свечи зажигания этих движков служат в среднем 20000 пробега;
  • рекомендовано настраивать тепловые зазоры клапанов после каждых 30000 пробега;
  • согласно опыту производителя, воздушный фильтр теряет свойства после 12 месяцев использования;
  • очистка вентиляции внутри картера рекомендована изготовителем каждые 24 месяца;
  • стенки выпускного коллектора начинают разрушаться от жара через 60000 км;
  • производитель рекомендует менять моторное масло вместе с соответствующим фильтром через 7500 – 10000 км.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Обслуживание M9R

Реальный ресурс созданного в 2022 году мотора неизвестен из-за слишком малого срока реальной эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создан альянсом ARN мотор M9R для установки в автомобили Renault:

  • Kajiar – с 2020 года, код 409, малогабаритный кроссовер;
  • Talisman – с 2020 года, код 409, универсал и седан;
  • Espace – с 2020 года, коды 452 и 409, минивэн;
  • Fluence – с 2022 года, код 402, седан;
  • Scenic – с 2022 года, код 402 и 404, компактвэн;
  • Megane – с 2022 года, код 402 и 404, купе и хетчбэк.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Renault Fluence

Подошли характеристики двигателя для комплектации двух моделей Nissan:

  • X-Trail – с 2020 года, код 412, компактный кроссовер;
  • Qashqai – с 2022 года, код 410, компактный кроссовер.

С 2022 года этот мотор стоит в Mersedes C-Class, и широко используется для свапа представительских авто сторонних производителей.

Технические особенности m9r

В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.

7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.

R9M блок цилиндров
R9M блок цилиндров

Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:

  • 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
  • 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
  • 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
  • 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
  • 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.

Технические характеристики m9r 2,0 л/130 – 180 л. с.

Для обеспечения эксплуатационных параметров тяжелых седанов и минивэнов в двигателе совместной разработки M9R использованы практически все имеющиеся на тот момент разработки участников альянса ARN. Взята базовая схема двигателя – рядная дизельная четверка, но сразу же улучшенная турбиной, чтобы резко увеличить мощность силового привода.

В нижней таблице собраны технические характеристики M9R:

ИзготовительNissan-Renault
Марка ДВСM9R
Годы производства2022 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность96 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий320 – 400 Нм (на 4200 об/мин)
Вес180 кг
Степень сжатия15,4
ПитаниеCommon Rail
Тип моторарядный дизель
ЗажиганиеDIS-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8200825144 и 8200381578
Материал блока цилиндровсплав алюминиевый
Диаметр цилиндра84 мм
ПоршниKolbenschmidt 40262620
Коленвал5 опор, 4 противовеса
Ход поршня90 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,7 л/100 км

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для M9R по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного7,4 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,4 л
ПомпаPA1037 Graf (Италия), MGC-5568 MaxGear (Польша)
Свечи на M9Rмедленные 8200546885 Renault, быстрые 8200561251, 0250603001 Bosch
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМбесшумная, OSK 1354066011
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBlue Print ADN12256, Alco MD-8276, Fram CA10654, Filtron AP185/5, Fiaam PA7641
Масляный фильтрBosch F026407014, Blue Print, Alco MD-631
МаховикLuk 415039010, Exedy NSFD009, Aisi FDN-903
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки8200496321
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 20 Нм

маховик – 92 Нм

болт сцепления – 32 Нм

крышка подшипника – 62 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм 90°

Поскольку турбина стоит на дизеле изначально, форсировка для улучшения характеристик практически невозможна. Руководство пользователя содержит описание параметров в соответствии с реально используемой версией прошивки ЭБУ.

Тюнинг

Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.

R9M под капотом Renault
R9M под капотом Renault

Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.

Характеристики двигателя m9r

Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:

  • экологический класс – Евро-4 и Евро-5;
  • мощность (л.с.) – 90-180;
  • крутящий момент (Н*м) – 240-400;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • допустимый расход масла (грамм на 1000 км) – 500;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 и 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • объем масла в двигателе (л) – 7.4;
  • используемое топливо – дизель;
  • количество цилиндров – 4;
  • ход поршня (мм) – 90;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • примерный ресурс (км) – более 350000;
  • питание (впрыск) – система Common Rail производства Bosch;
  • точный объем (куб.см.) – 1995;
  • степень сжатия – 15.6;
  • рабочая температура (градусы) – 90;
  • ГРМ приводится в движение цепью;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84;
  • годы выпуска – с 2005 года по настоящее время.

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Хорошо видно цепь ГРМ и ремень навесного

M9r 2.0 dci 16v — двигатель рено-ниссан (renault koleos/scenic/megane/laguna, nissan qashqai/x-trail): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

Двигатель M9R Renault, Nissan, Mersedes, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M9R, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Добрый день, сегодня мы рассмотрим японо-французский турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, отзывы автовладельцев, расход топлива, устройство, интервалы техобслуживания, ремонтопригодность и распространенные проблемы (поломки, неисправности и болячки). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает двигатель моторной линейки «M-серия«, которой более 15 лет оснащаются наиболее востребованные в Европе модели автоконцерна «Рено-Ниссан«, среднеценового и премиального класса (Рено Колеос/Сценик/Меган/Лагуна/Эспейс/Талисман, Ниссан Кашкай/ИксТрейл).
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки Renault M9R 2.0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна «Рено-Ниссан«, ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций. Официальная сборка силовой установки M9R 2.0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе «Cleon plant«, а также в городе Бурса (Турция) на заводе «Oyak-Renault«. Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии. На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.


В семейство моторов «M-series» входят следующие серии двс: бензиновый 
2.0 M4R и дизельный 2.3 M9T.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбодизель M9R 2.0 dCI?Сегодня на рынке можно встретить два поколения знаменитого дизеля Renault-Nissan серии M9R объемом 2 литра, которые отличаются между собой рабочим объемом: 1995 см3 и 1997 смсоответственно. Справочно заметим, что производство 2-литрового двигателя совместной разработки M9R 1-го поколения началось в 2005 году, а 2-ое поколение начали собирать совсем недавно, с 2022 года
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
В целом силовой агрегат обладает типичным строением и устройством, которое характерно для большинства современных среднеобъемных дизелей. Так, например, основу силовой установки представляет чугунный блок с головой на 16 клапанов, оснащенный гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм компонуется цепным приводом ГРМ, ресурс которого по заверению завода-изготовителя не ограничен. Топливная аппаратура состоит из системы Common Rail/Коммон Рейл фирмы Bosch/Бош, в комплект которой входят капризные и недешевые в обслуживании/ремонте пьезофорсунки
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены 3 варианта двигателей 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощностьдо 90 — 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro. Таким образом, на сегодняшний день существует 2 поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов (ниже в таблице отображены технические характеристики всех поколений двс).

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
{banner_reczagyand}
Характеристики и особенности турбодизельного двигателя Renault M9R 2.0 dCI (2 поколения двс)
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Каким расходом топлива обладает турбодизель Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 dCI?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс M9R 2.0 dCI 16v?


m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Какими достоинствами и недостатками славится силовой Рено-Ниссан 2.0 dCI M9R
?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Какие неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка M9R 2.0 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, дизельный турбо двигатель 2.0 M9R считается достаточно экономичным, очень надежным и вполне ремонтопригодным. Однако стоит заметить, что некоторые поломки все же не обошли стороной рассматриваемый турбомотор, причем те или иные неполадки, по большому счету характерны для всей линейки «M-series«, силовые установки которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации. Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах newlogan.ru/Drom.ru, нам удалось составить список наиболее часто встречающихся неисправностей, возникающих у водителей, чьи транспортные средства оснащены дизельным 16-ми клапанным двс M9R 2.0 литра.
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
1Капризные компоненты топливной системы. Топливная аппаратура Common Rail, оснащаемая пьезофорсунками от Bosch — это поистине капризная система, которая крайне требовательна к качеству заливаемой в топливный бак солярки. Ремонтопригодность у пьезофорсунок очень низкая, как правило, при выходе из строя, их меняют на новые, которые стоят совсем недешево. Однако основные проблемы автовладельцам способны доставлять совсем ненадежные регуляторы давления топлива. Как утверждают автоспециалисты, поиск причин плохого запуска или плавающих оборотов мотора, нужно начинать именно с регуляторов давления.
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
2. Сомнительная надежность цепи ГРМ. Рассматриваемый двигатель разрабатывался с участием японской компании Ниссан, поэтому двс решили сделать с цепным приводом механизма газораспределения. Что касается его ресурса, то на тех или иных автофорумах мнения владельцев сильно разнятся. Так, например, одни утверждают, что цепь ГРМ способна отработать до замены 400 тысяч километров и более, а другим автолюбителям требуется обновление цепного привода уже на 120-150 тысячах километров пробега.
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
3. Сбои в работе турбокомпрессора. Все модификации обозреваемого дизельного силового агрегата компонуются вполне надежными турбинами марки Garrett, однако те или иные ошибки в системе наддува появляются здесь систематично. Как правило, в турбокомпрессоре часто подводит вакуумный механизм, датчик наддува или банально клинит система изменения геометрии турбины.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
4. Быстрое загрязнение клапана EGR. Мотор M9R оснащается достаточно сложным дроссельным узлом с электронным приводом и клапаном EGR встроенного типа. Из-за того, что конструкция клапана ЕГР встроенная, механизм очень сильно боится загрязнений, в связи с чем, если его периодически не очищать (справочно: загрязняется ЕГР довольно быстро), система может заклинить, причем в самый неподходящий момент.

Сейчас читают:  Не работает фильтр по дате Excel. Что делать?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

5.Проворот вкладышей коленвала. Традиционная болячка всех современных дизельных моторов Renault — это проблема, связанные с проворотом шатунных вкладышей коленчатого вала, которая никак не покинет эти двигатели. Однако, нужно отдать должное, что в рассматриваемом силовом агрегате подобная проблема выражена не так ярко, как например, в том же K9K 1.5 dCI.


m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
6.Мелкие неполадки силовой установки. Мелкие проблемы обозреваемого двс в первую очередь касаются недолговечного масляного отделителя, форсунок, которые попросту прикипают к голове блока цилиндров в процессе эксплуатации, а также нередко в этом двигателе разрушается демпфер шкива коленчатого вала. Кроме того, сажевый фильтр, как и клапан ЕГР быстро забивается, в следствии чего, нуждается в дорогостоящем обслуживании или удалении.
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v
m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный дизельный силовой агрегат M9R 2.0 dCI?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Видео: «Топливная система Common Rail: особенности, принцип работы, строение и поломки«
В заключении отметим, что турбодизель, созданный совместно компаниями Renault и Nissan под серийным индексом M9R с объемом 2 литра — это действительно надежный, долговечный, экономичный и практичный силовой агрегат, который однозначно только усилил моторное семейство «M-series«. Срок службы двигателя M9R, по заявлению завода-изготовителя автоконцерна «Renault-Nissan«, составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, силовая установка 2.0 dCi M9R способна отходить до серьезных поломок 450-500 тысяч километров пробега и более. От себя заметим, что продолжительность жизни современного дизельного мотора, во многом зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемой солярки и периодичности замены технических жидкостей с расходниками.
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...