Двигатель д21а1 технические характеристики

Содержание

Двигатель змз-40524.10 (40524.1000400-01) аи-92

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Двигатель, 1-ой комплектации, упакован в ящике.

Система питания
Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу
Воздушный фильтр
С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле)
Система вентиляции
Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
Система смазки
Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Масляный фильтр
Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
2101С-1012005-НК-2, ф.»Колан», Украина
или 406.1012005-01, ф.»Автоагрегат», г.Ливны
или 406.1012005-02, ф.»БИГ-фильтр», г.С-Петербург
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Термостат
Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С
ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
Электронная система управления
Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием
Свечи зажигания
DR17YС/А ф.»BRISK», Чехия
Электрооборудование
Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя
Номинальное напряжение, В 12
Генератор
Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения
5122.3771
или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А
11.203.412, ф.»Iskra» Словения)
Стартер
С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
6012.3708
или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW
z9 11.131.262, ф.»Iskra» Словения)

Датчики приборов
Датчик сигнализатора перегрева ох лаждающей жидкости
терморезисторного типа ТМ111-02
Датчик сигнализатора аварийного давления масла
контактного типа
2602.3829 или 4021.3829 или
6012.3829
Сцепление
сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Двигатель ЗМЗ 40524.1000400-01
1-я комплектация (автомобиль «ГАЗель» с ГУР, EURO-III, с ремнем привода агрегатов, АИ-92)

Минимальная частота вращения ко- ленчатого вала на холостом ходу,

Основные данные для регулировки и контроля
Давление в системе смазки на про- гретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее
Зазор между электродами свечей зажигания, мм
Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С
Повышенная частота вращения ко- ленчатого вала, мин-1

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, л

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40524.10

1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и
стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неис-
правности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска
возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По
мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 ми-
нут, стуки должны исчезнуть.
2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора пе-
регрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, вы-
явить и устранить причину перегрева.
3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором
аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого
вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного меха-
низма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минималь-
ной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической
лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе
управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить
неисправность в возможно короткий срок.

Пуск, прогрев и остановка двигателя

Для надежного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже ми-
нус 30 °С следует применять предпусковой подогрев.
Применяемое моторное масло должно соответствовать сезону эксплуата ции.
Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя
(ЕО): проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем
питания, смазки, охлаждения и вентиляции картера.
При повороте ключа в выключателе пуска из положения «0» в положение
«I» должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при
неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоян-
ки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос не отключится (примерно
20 секунд).
Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положе-
ние «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа, что свидетельст-
вует об исправности системы управления. Запуск и работа двигателя с горящей
диагностической лампой в большинстве случаев возможны, но необходимо в
кратчайшие сроки устранить неисправность в системе управления.

Для пуска двигателя включить стартер поворотом ключа выключателя за-
жигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но
не более 10 секунд. После запуска двигателя немедленно перевести ключ зажига-
ния в положение «I».
Во время запуска двигателя не нажимать на педаль акселератора, что ухуд-
шает условия запуска.
Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяс-
нить и устранить причину неисправности.
Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного дви-
гателя. Необходимо произвести прогрев двигателя в течении 2 — 3 минут для при-
ведения его в рабочее состояние. Прогрев двигателя осуществляется в автомати-
ческом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора.
Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения колен-
чатого вала! Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленча-
того вала и распределительных валов, в результате чего подшипники могут
быть повреждены.
Начинать движение при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 60
°С следует с умеренной нагрузкой до прогрева двигателя.
Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя зажигания
в положение «0».

Обкатка двигателя в составе автомобиля

Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега.
В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит
приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход
масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в дви-
гателе на трение.
Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной
степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в пе-
риод обкатки:
— двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота
вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее
1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответст-
вующую передачу в зависимости от условий движения;
— нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 макси-
мальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь,
глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается;
— начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.
Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-
поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного
механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей.

Рекомендуемые режимы эксплуатации

При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характе-
ризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте
вращения коленчатого вала (движение в гору, буксирование прицепа). Следует
помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя — на
малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность
выдавливания масла и контакта трущихся деталей.
Оптимальные условия эксплуатации двигателя с точки зрения минимально-
го износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре ох-
лаждающей жидкости в пределах плюс 80…90 °С. Поддерживайте в исправном
состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года используйте
утеплительный чехол радиатора.
Следите за работой двигателя по сигнализаторам и указателям панели при-
боров. Не допускайте работы двигателя с горящими лампами аварийного давле-
ния масла и перегрева двигателя и длительную работу двигателя с горящей диаг-
ностической лампой.

Расход топлива газели

Двигатель д21а1 технические характеристики

Расход топлива на «Газели» – тема, актуальная для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие свой бизнес, часто имеют дело с перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского дела. Ну и расход топлива в таком случае тоже учитывается.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Так выглядит грузовая Газель новой модификации

Расход топлива «газель» – заводские нормы

Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Таблица расхода топлива различных модификаций Газели

Наименование параметраЗначение
Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ЗМЗ 4022,44511,0
ГАЗ 33022 фургонЗМЗ 4022,44512,5
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 4022,44513,5
ГАЗ 33023 фермерЗМЗ 406 карб.2,28611,5
ГАЗ 3302ЗМЗ 406 инжектор2,38011,0
ГАЗ 3302Chrysler2,46011,5
ГАЗ 3302УМЗ 4216 инжектор2,89011,5-13
ГАЗ 33023 фермерChrysler2,46011,0
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 406 карб.2,28612,5
ГАЗ 330273 4WDУМЗ 4216 инжектор2,89012,5-15
Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 33027 4WDГАЗ 560 турбонаддув2,13412,5
ГАЗ 33023 фермерГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 3302Cummins ISF2,78110,3
ГАЗ 33027 4WDCummins ISF2,78111,3

Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.

Реальное потребление топлива на «газели»

В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Габаритные размеры кузовной модификации Газели

  • В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
  • При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
  • На груженом автомобиле;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
  • На полноприводной модели.

С бензиновым двигателем

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.

Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Бензиновый двигатель для газели

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской компании «Штайер» и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.

Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Пример грузоподъемности грузовой газели

Установка газобаллонного оборудования на «газель» как способ сэкономить топливо

Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.

Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Газель работающая на газе

Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.

Другие способы снижения расхода топлива

Не всегда у автовладельцев «Газели» с бензиновым мотором есть возможность поставить ГБО, а тем более дизель. Но способы снижения горючего все же еще есть. Варианты:

  • Использовать метод плавного вождения;
  • Стараться заправлять автомобиль только качественным бензином;
  • Следить за техническим состоянием – вовремя менять фильтры, масло, обслуживать систему зажигания.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Схема устройства системы зажигания в Газели

Что значит плавное вождение? Не давить резко на педаль газа – на резком ускорении потребление топлива заметно увеличивается. Не стоит ездить на большой скорости – когда скорость становится выше 80 км/час, горючее из бака стремительно исчезает.

Качество бензина также в немалой степени влияет на его расход. К тому же имеет значение октановое число – чем оно выше, тем лучше становится приемистость автомобиля, лучше разгон. Соответственно, меньше тратиться горючее.

Если заправить машину бензином с октановым числом, больше положенной нормы для данного вида двигателя, беды никакой не случится.

А вот в случае наоборот уже возможно возникновение серьезных проблем, не считая того, что потеряется мощность и увеличится расход бензина.

На фургонах и цельнометаллических кузовах на крышу кабины нередко устанавливают спойлеры (аэродинамические обтекатели). Двигатель д21а1 технические характеристики

С помощью его улучшаются аэродинамика машины. И чем выше кузов, тем больше пользы от спойлера. Практика показывает, что его установка сможет реально снизить расход топлива, где-то на 1-2 литра на 100 км. На бортовую тентованную «Газель» тоже есть смысл установить такое приспособление, особенно, если тент выше стандартного уровня.

Так как же влияет обтекатель на экономию горючего? Для примера возьмем Газель next c изотермическим фургоном и с удлиненной базой, на машине установлен практичный турбированный дизель марки Cummins. Следует отметить, что на «Газели некст» есть в панели приборов контроль одного очень нужного параметра – средний расход топлива. Табло контроля расположено между спидометром и тахометром.

Двигатель д21а1 технические характеристики

Так выглядит торпеда в автомобиле Газель NEXT

При ежедневном пробеге 300 км разница в цене за горючее будет составлять приблизительно 200-250 рублей в день, а за месяц набежит приблизительно 6-7 тыс. руб. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить где-то за 3-4 тыс. руб. То есть, это нехитрое окупается буквально за две-три недели. Так что спойлер на «Газели» ставится вовсе не для красоты, и он для автомобиля куда полезнее, чем непонятно для чего нужные и широко разрекламированные магнитные активаторы.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Глухой стук в нижней части картера, усиливающийся при резком увеличении числа оборотов коленвала.Износ подшипников коленчатого вала.
Глухой шум среднего тона в зоне передвижения поршня.Износ или проворачивание шатунного вкладыша.
Глухой шум низкого тона в зоне коренных опор коленвала.Износ вкладышей коренных подшипников.
Перебои в работе мотора на малых оборотах, шипение в топливопроводах, трудности при его запуске.Неисправен газораспределительный механизм:
неплотное прилегание клапанов к седлам;
нарушены тепловые зазоры в приводе клапанов;
поломка клапанных пружин;
износ деталей механизма.

Двигатель д21а1 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ Д-21 ТРАКТОРА Т-25: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Блок-картер двигателя Д-21 (Трактор Т-25)

Блок-картер (рис. 9 и 10) отливается из серого чугуна. Внутри картера имеются три опоры коренных подшипников коленчатого вала, две опоры подшипников распределительного вала и две опоры подшипников валика уравновешивающего механизма. На верхней плоскости блок-картера расположены два расточенных отверстия 4 для установки цилиндров, восемь резьбовых отверстий 3 для вворачивания силовых анкерных шпилек, крепящие головки цилиндров и цилиндры, и четыре отверстия 5 под запрессовку втулок толкателей.

Для предотвращения течи масла из картера между блок-картером и опорной поверхностью цилиндра ставится прокладка из медной фольги толщиной 0,3 мм. Для увеличения жесткости блок-картера его нижняя плоскость опущена на 126 мм ниже оси постелей под коренные подшипники коленчатого вала.

расточены вместе с крышками, поэтому замена крышек на новые или перестановка их недопус-тимы. На каждой крышке нанесен порядковый номер, начиная от передней плоскости картера. Крышки коренных подшипников устанавливаются в блок-картере при сборке двигателя таким образом, чтобы паз под ус вкладыша был обращен к правой стороне двигателя. Для удобства демонтажа каждая крышка имеет резьбовое отверстие М10, в которое вворачивается специальный съемник или болт.

Подшипниками распределительного вала служат втулки из антифрикционного чугуна, запрессованные в расточки блок-картера, каждая втулка имеет отверстие для подвода смазки к шейкам распределительного вала. Передняя втулка снабжена буртиком, в который упирается торец шестерни распределительного вала.

Подшипниками валика уравновешивающего механизма служат бронзовые втулки, которые имеют канавки по наружной поверхности и отверстия для подвода смазки к шейкам валика.

На передней стенке (рис. 10) выполнены канал для подвода масла от первого коренного подшипника коленчатого вала к передней шейке распределительного вала, канал подвода масла к отверстию под палец промежуточной шестерни распределения, а от него — к пальцу 1 промежуточной шестерни привода валика уравновешивающего механизма и далее к переднему подшипнику валика уравновешивающего механизма и к шестерне привода топливного насоса.

Отверстие 3 на фрезерован-ной площадке служит для подвода масла от масляного насоса в магистраль двигателя. На той же стенке сделаны гладкие отверстия под установочные штифты 2, фиксирующие передний лист, и резьбовые отверстия крепления переднего листа.

На задней стенке размещены каналы подвода масла от третьего коренного подшипника к задним подшипникам распределительного вала и валика уравновешивающего механизма и канал, выходящий на левую стенку блока в верхней задней части, для подсоединения трубки подвода масла к головкам цилиндров.

На правой стенке блока внизу, в середине, имеется овальная фрезерованная бобышка для установки фирменной таблички, на которой указаны модель двигателя, его номер, год выпуска, мощность и число оборотов; в нижней части — фрезерованная плоскость для крепления передней опоры двигателя, а выше нее — бобышка 6 крепления редукционного клапана; в верхней части — две фрезерованные бобышки для крепления валиков декомпрессора.

На левой стенке внизу в передней части обработана плоскость для крепления передней опоры двигателя.

В верхней задней части выполнено отверстие 4, от которого по трубке подводится масло к головкам цилиндров, и в середине вверху — резьбовое отверстие 5 М12 для присоединения трубки, связывающей масляную магистраль с манометром.

К нижней плоскости блок-картера крепится масляный картер.

Рис. 9. Блок-картер (вид сзади): 1 — постель третьего подшипника; 2 — установочный штифт; 3 — отверстие под анкерную шпильку; 4 — отверстие под цилиндр; 5 — отверстие под толкатель; 6 — бобышка крепления редукционного клапана; 7 — задняя опора распределительного нала; 8 — крышка третьего коренного подшипника,

Рис. 10. Блок-картер (вид спереди): 1 — палец промежуточной шестерни; 2 — штифт; 3 — отверстие для подвода масла; 4 — отверстие для подвода масла к головкам цилиндров; 5 — отверстие под трубку масляного манометра.

Ремонт газели | двигатель

  • Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦзамена390 руб.

  • Блок двигателяподготовка к сборке390 руб.

  • Вал промежуточный при снятой цепизамена780 руб.

  • Венец маховикадоработка390 руб.

  • Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ)замена990 руб.

  • Вкладыши к/вала Волга 406замена8750 руб.

  • Вкладыши к/вала Газель, Соболь 406-405замена7970 руб.

  • Вкладыши к/вала шатунные Волга при снятом поддоне 406замена1320 руб.

  • Вкладыши коренные Волга при снятом поддонезамена1950 руб.

  • Вкладыши коренные при снятом поддоне Газель, Собользамена1560 руб.

  • Вкладыши шатунные при снятом поддоне Газель, Собользамена1170 руб.

  • ГБЦ 402-421 УМЗ на снятой с заменой маслосъёмных колпачковгерметизация2340 руб.

  • ГБЦ 405, 406 при снятой с заменой маслосъёмных колпачковгерметизация3510 руб.

  • ГБЦ и регулировка клапанов 402, 421 УМЗпротяжка820 руб.

  • ГБЦ и регулировка клапанов 421 УМЗ Евро-3протяжка1220 руб.

  • ГБЦ Крайслер при снятой с заменой маслосъёмных колпачковгерметизация3900 руб.

  • ГБЦ при снятой (все модели ГАЗ)разборка-сборка990 руб.

  • ГБЦ, блока цилиндровмойка390 руб.

  • ГБЦ, прокладки поддона протяжка, клапанов (402-421)регулировка970 руб.

  • Гидрокомпенсатор 405, 406замена2730 руб.

  • Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валузамена780 руб.

  • Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валахзамена3510 руб.

  • Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406замена1560 руб.

  • Гидронатяжитель 405, 406замена600 руб.

  • Гидронатяжитель 405, 406ремонт840 руб.

  • Головка блока 402замена4890 руб.

  • Головка блока 402 Волгазамена5280 руб.

  • Головка блока 405 Газель, Собользамена6530 руб.

  • Головка блока 405240 Евро-3 Газельзамена8010 руб.

  • Головка блока 406 Волга, в т.ч. кузов н/озамена6450 руб.

  • Головка блока 406 Газель, Собользамена6260 руб.

  • Головка блока 421замена5070 руб.

  • Головка блока 421-Евро-3замена5670 руб.

  • Головка блока двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Волгазамена12850 руб.

  • Головка блока двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Газельзамена11860 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца 405 Газель, Собользамена9360 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца 406 Волгазамена9750 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газельзамена8580 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца 406 Собользамена8970 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца 421 УМЗзамена7800 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца Волга двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена15600 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца Газель 405240 Евро-3замена10140 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца Газель двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена13650 руб.

  • Группа поршневая / поршневые кольца Соболь 405240 Евро 3замена10530 руб.

  • Группа цилиндропоршневая / поршневые кольца 402 Волгазамена7560 руб.

  • Группа цилиндропоршневая / поршневые кольца 402 Газельзамена6980 руб.

  • Давление масла(любой двигатель)измерение290 руб.

  • Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателязамена, герметизация190 руб.

  • Двигатель (все модели ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, кроме Крайслер)замена6240 руб.

  • Двигатель (все модели Газель, Соболь)демонтаж3120 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Волгадемонтаж3900 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Волгазамена7800 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Волгакапремонт35100 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Газелькапремонт33150 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Газель, Собольдемонтаж3510 руб.

  • Двигатель 2.4 DOHC «Крайслер» Газель, Собользамена7410 руб.

  • Двигатель 402 Волгазамена6630 руб.

  • Двигатель 402 Волгакапремонт15990 руб.

  • Двигатель 402 Газелькапремонт15600 руб.

  • Двигатель 405 Газель, Соболькапремонт17890 руб.

  • Двигатель 405240 Евро-3 Газелькапремонт18670 руб.

  • Двигатель 406 Волгакапремонт17680 руб.

  • Двигатель 406 Газелькапремонт17560 руб.

  • Двигатель 406, Волгадемонтаж3510 руб.

  • Двигатель 406, Волгазамена7020 руб.

  • Двигатель 421 УМЗкапремонт17160 руб.

  • Двигатель Газель, Волга, Собольразборка, дефектовка2340 руб.

  • Двигатель при капитальном ремонте (все модели ГАЗ)мойка1170 руб.

  • Деталь одна двигателя (любая)мойка180 руб.

  • Заглушка задняя распредвала 402-421 УМЗ Волгазамена, герметизация5680 руб.

  • Заглушка задняя распредвала 402-421 УМЗ Газельзамена, герметизация4980 руб.

  • Заглушка масл. маг. и зад. загл. р/вала 402-421 УМЗ при снятом сцеплениигерметизация980 руб.

  • Заглушки масл. магистрали пер. крышки двигателя 402-421 УМЗгерметизация420 руб.

  • Защита двигателяснятие/установка180 руб.

  • Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406замена240 руб.

  • Каналы маслоотражателя вентиляции картерных газов в клапанной крышке 402, 421, 421 Евро-3 при снятойчистка390 руб.

  • Каналы маслоотражателя вентиляции картерных газов в клапанной крышке 405, 406 при снятойчистка и герметизация780 руб.

  • Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 УМЗ Газель, Волгазамена1170 руб.

  • Клапан один при снятой ГБЦ (все модели Газ)замена/притирка390 руб.

  • Клапаны двигатель 402, 421, 421 Евро-3регулировка870 руб.

  • Коленвал 405 Газель, Собользамена11870 руб.

  • Коленвал 406 Волгазамена12650 руб.

  • Коленвал 406, 421 Газель, Собользамена11090 руб.

  • Коленвал Волга 2.4 DOHC «Крайслер»замена23400 руб.

  • Коленвал Газель, Соболь 2.4 DOHC «Крайслер»замена21450 руб.

  • Коленвал Газель, Соболь 405240 Евро-3замена13170 руб.

  • Коллекторпротяжка350 руб.

  • Колпачки м/с 402-421 УМЗ без снятия ГБЦзамена1950 руб.

  • Колпачки м/с 402-421 УМЗ при снятой ГБЦзамена1170 руб.

  • Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦзамена2240 руб.

  • Компрессия (все модели ГАЗ) кроме 405240 Евро-3 и 2.4 DOHC «Крайслер»замер390 руб.

  • Компрессия Газель 405240 Евро-3замер690 руб.

  • Компрессия двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замер980 руб.

  • Корпус масл. фильтра на нестандартный Газель 402замена1170 руб.

  • Крышка задней ГБЦпротяжка270 руб.

  • Крышка клапанная 405, 406замена600 руб.

  • Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддонепротяжка180 руб.

  • Крышка распределительного вала двигатель Штайерзамена3900 руб.

  • Крышка цепи ГРМ с с/у Волгагерметизация4310 руб.

  • Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Собольгерметизация4920 руб.

  • Магистраль наружная масл. 402герметизация180 руб.

  • Масло в двигателезамена150 руб.

  • Масло в двигателе с двукратной промывкойзамена600 руб.

  • Масло в двигателе с промывкойзамена350 руб.

  • Масло в двигателе с промывкой Газель, Соболь 402, 421, 406 фильтрызамена270 руб.

  • Масло в двигателе фильтры 405, 405240 Евро-3, 2.4 DOHC «Крайслер», Волга 406замена540 руб.

  • Маховик Волга 2.4 DOHC «Крайслер»замена4680 руб.

  • Маховик Газель 2.4 DOHC «Крайслер»замена3900 руб.

  • Набивка сальниковая ниж. части Волга (БЕЗ ГАРАНТИИ)замена3510 руб.

  • Набивка сальниковая ниж. части Газель (БЕЗ ГАРАНТИИ)замена2730 руб.

  • Набивка сальниковая ниж. части при снятом поддоне (БЕЗ ГАРАНТИИ)замена780 руб.

  • Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Волгазамена9310 руб.

  • Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Газельзамена9530 руб.

  • Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦзамена780 руб.

  • Насос масляныйпроверка состояния протяжка корпуса (при снятом) 270 руб.

  • Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ)замена390 руб.

  • Оборудование дополнительное на двигателеснятие/установка450 — 1850 руб.

  • Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ)протяжка780 руб.

  • Опора (подушка) двигателязамена350 руб.

  • Опора (подушка) двигателя 405240 Евро-3 Газель, двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена400 руб.

  • Опора (подушка) двигателя при снятом поддонезамена180 руб.

  • Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне 405240 Евро-3, Газель двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена270 руб.

  • Ось коромысел (со штангами) 402-421 УМЗ (при снятой)доработка390 руб.

  • Ось коромысел крепления 402-421 УМЗ (при снятой) 1 точкаремонт540 руб.

  • Ось коромысел с регулировкой клапановзамена990 руб.

  • Переходник масл. фильтра 405 заменаудаление600 руб.

  • Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 УМЗ крепленияремонт780 руб.

  • Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 УМЗ крепленияремонт1220 руб.

  • Поддон двигателяпротяжка380 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя 421 УМЗ-Евро-3замена2730 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Волга (все модели кроме 2.4 DOHC Крайслер)замена2340 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Волга двигатель 2.4 DOHC Крайслерзамена3900 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Газель 402, 405, 406замена1560 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Газель двигатель 2.4 DOHC Крайслерзамена2340 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга, (при замене цепей)замена990 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4, 405 Евро-3замена2950 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя ГАЗель, Соболь 4х4, 405 Евро-3 (при замене цепей) замена1950 Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406, 421 УМЗзамена2730 руб.

  • Поддон/прокладка двигателя Соболь двигатель 2.4 DOHC Крайслерзамена3120 руб.

  • Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ)замена600 руб.

  • Подшипник ролика ремня холодильного оборудованиязамена780 руб.

  • Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудованиязамена1170 руб.

  • Полукольца опорные р/вала (при снятых цепях)замена390 руб.

  • Поперечина двигателя 405240 Евро-3, двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена2160 руб.

  • Поперечина двигателя Газель, Собользамена1950 руб.

  • Поперечина двигателя одна стороназакрепление390 руб.

  • Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Собользамена1270 руб.

  • Привод трамблеразамена780 руб.

  • Привод трамблера УМЗ без снятия поддоназамена1170 руб.

  • Пробка ремонтная сливная поддона двигателяустановка680 руб.

  • Прокладка боковая крышки 402замена1170 руб.

  • Прокладка боковая крышки 421 УМЗ (за 1 с 1 по 4 штангу)замена390 руб.

  • Прокладка боковая крышки 421 УМЗ (за 1 с 5 по 8 штангу)замена1560 руб.

  • Прокладка ГБЦ 2.4 DOHC «Крайслер» Волгазамена11860 руб.

  • Прокладка ГБЦ 2.4 DOHC «Крайслер» Газельзамена10870 руб.

  • Прокладка ГБЦ 402 Волгазамена4290 руб.

  • Прокладка ГБЦ 402 Газельзамена3900 руб.

  • Прокладка ГБЦ 405 Газель, Собользамена5540 руб.

  • Прокладка ГБЦ 405240 Евро-3 Газельзамена6020 руб.

  • Прокладка ГБЦ 406 Волга в т.ч. кузов н/озамена5460 руб.

  • Прокладка ГБЦ 406 Газель, Собользамена4270 руб.

  • Прокладка ГБЦ 421 УМЗзамена4180 руб.

  • Прокладка ГБЦ 421 УМЗ Евро-3замена4680 руб.

  • Прокладка зад. крышки ГБЦ при снятойзамена390 руб.

  • Прокладка задней крышки ГБЦзамена1560 руб.

  • Прокладка клапанной крышки 2.4 DOHC Крайслерзамена1560 руб.

  • Прокладка клапанной крышки 402замена390 руб.

  • Прокладка клапанной крышки 405, 406замена540 руб.

  • Прокладка клапанной крышки 405240 Евро-3замена880 руб.

  • Прокладка клапанной крышки двигатель Штайерзамена880 руб.

  • Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406замена1170 руб.

  • Прокладки коллекторов 402замена1190 руб.

  • Прокладки коллекторов УМЗ Евро-3замена2340 руб.

  • Прокладки коллекторов 406, 405, 405240 Евро-3, 406 Волга (впуск)замена1560 руб.

  • Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, 421, 2.4 DOHC «Крайслер»замена1350 руб.

  • Пружина лапки привода бензонасоса 406замена780 руб.

  • Радиатор охлаждения масла двигателя или ГУРзаменаот 780 руб.

  • Радиатор охлаждения масла двигателяотключение, установка заглушек760 руб.

  • Распредвал 402 Волгазамена5280 руб.

  • Распредвал 402 Газельзамена4490 руб.

  • Распредвал 405, 405240 Евро-3, 406замена2730 руб.

  • Распредвал 405, 406 при снятой цепизамена600 руб.

  • Распредвал 421 УМЗзамена4290 руб.

  • Распредвалы 405, 405240 Евро-3, 406замена3120 руб.

  • Резьбы (одна точка)ремонт, восстановление 540 руб.

  • Ремни приводныенатяжение360 руб.

  • Ремень вентилятора 402 Газель, Волгазамена270 руб.

  • Ремень генератора 2.4 DOHC «Крайслер»замена600 руб.

  • Ремень генератора 402, 421 УМЗзамена540 руб.

  • Ремень генератора 405, 406натяжение220 руб.

  • Ремень генератора 406, 405 с компрессором холодильного оборудования, кондиционеромзамена990 руб.

  • Ремень генератора 406, 405, EURO-3замена470 руб.

  • Ремень ГРМ Волга двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена5630 руб.

  • Ремень ГРМ Газель, Соболь двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена6840 руб.

  • Ремень ГРМ Газель, Соболь двигатель Штайерзамена5850 руб.

  • Ремень привода дополнительных агрегатовзамена490 руб.

  • Ремни 402, 421 УМЗнатяжение(за один)12 руб.

  • Ролик натяжителя 402-421 УМЗзамена600 руб.

  • Ролик натяжителя 402-421 УМЗ без кронштейназамена390 руб.

  • Ролик натяжителя 405240 Евро-3 с натяжным устройствомзамена980 руб.

  • Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне)замена700 руб.

  • Ролик натяжителя 406, 405 405240 Евро 3замена540 руб.

  • Ролик натяжителя с кронштейном 405, 406замена870 руб.

  • Рычаг привода клапанов двигатель Штайерзамена1950 руб.

  • Рычаги привода клапанов(все) двигатель Штайерзамена-3120 руб.

  • Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Собользамена–3290 руб.

  • Сальник задний коленвала 406 Волгазамена3680 руб.

  • Сальник задний коленвала 421 УМЗзамена–3080 руб.

  • Сальник передний коленвала 402 Волгазамена2120 руб.

  • Сальник передний коленвала 402 Газельзамена1730 руб.

  • Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Собользамена1730 руб.

  • Сальник передний коленвала 406 Волгазамена1520 руб.

  • Сальник передний коленвала 406-421 УМЗ при снятом радиаторезамена890 руб.

  • Сальник передний коленвала 421 УМЗзамена1340 руб.

  • Сальник передний коленвала 2.4 DOHC «Крайслер» (при снятом ремне ГРМ)замена540 руб.

  • Сальник передний коленвала Волга двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена5240 руб.

  • Сальник передний коленвала Газель двигатель 2.4 DOHC «Крайслер»замена6410 руб.

  • Седло клапана одного при снятой ГБЦ (все модели Газ)фрезеровка120 руб.

  • Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406герметизация270 руб.

  • Соединений масляного радиаторагерметизация(за 1 точку руб.

  • Ступица коленвала 402, 421 УМЗ Газель, Волгазамена2910 руб.

  • Тройник датчиков на ГБЦ герметизация600 Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ)мойка780 руб.

  • Успокоитель или башмак цепи при снятых цепях крепленияремонт600 руб.

  • Фаз ГРМ 405, 405240 Евро-3, 406установка2730 руб.

  • Фаз ГРМ 405, 406проверка990 руб.

  • Фаз ГРМ 405240 Евро-3проверка1330 руб.

  • Фаз ГРМ при снятой цепидоработка (за 1 звезд руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ (1-2 цилиндр) 402установка780 руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ (1-2 цилиндр) 405240 Евро-3установка1170 руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ (1-2 цилиндр) 406установка990 руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ (3 цилиндр) 405240 Евро-3установка1560 руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ (3 цилиндр) 406установка1170 руб.

  • Футорка свечи без снятия ГБЦ 402-421 УМЗ (3 цилиндр)установка780 руб.

  • Цепи моторные 405 Газель, Собользамена4460 руб.

  • Цепи моторные 405240 Евро-3 Газельзамена5240 руб.

  • Цепи моторные 405240 Евро-3 Газель, при снятой ГБЦзамена4070 руб.

  • Цепи моторные 406 405 Газель, Соболь, при снятой ГБЦзамена4290 руб.

  • Цепи моторные 406 Волгазамена4850 руб.

  • Цепи моторные 406 Волга при снятой ГБЦзамена4680 руб.

  • Цепи моторные 406 Газель, Собользамена4250 руб.

  • Цепи моторные УАЗ Патриотзамена5500 руб.

  • Шестерня распредвала 402 Волгазамена3290 руб.

  • Шестерня распредвала 402 Газельзамена3510 руб.

  • Шестерня распредвала 421УМЗзамена3900 руб.

  • Шестерня распредвала, коленвала 402 при снятой передней крышкезамена450 руб.

  • Шкив демпфера коленвала 402-421 УМЗ Газель, Волгазамена2730 руб.

  • Шкив демпфера коленвала 406, 405, 405240 Евро-3, Газель, Собользамена2340 руб.

  • Шпилька блока 402-421 УМЗ (при снятой ГБЦ)замена790 руб.

  • Шпилька ремонтная блока 402-421 УМЗ при снятой ГБЦустановка1170 руб.

  • Шпилька ремонтная блока-коренная крышка 402, 406, 421 УМЗ при разобранном двигателеустановка1170 руб.

  • Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операцийустановка77 руб.

  • Сейчас читают:  ВАЗ-2108. Глохнет и "колбасит" на ходу - Автомобили - Металлический форум
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...