DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Варианты исполнения Renault Duster (Рено Дастер) Laureate

Цветовая гамма Renault Duster

Содержание

Технические характеристики Renault Duster 1. 6 MT Laureate (Рено Дастер)

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей! А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах.

Cults3D — это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы. Контент, публикуемый на сайте, служит **только интересам его авторов, а не брендов 3D-принтеров, которые также хотят контролировать рынок 3D-моделирования.

Двигатель

Двигатель: 1.5 dCi

Код двигателя: K9K 896

Тип двигателя: ДВС

Тип топлива: Дизель

Объем двигателя, куб.см: 1461

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 8

Мощность, л.с.: 110

Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000

Крутящий момент, Нм: 260

Обороты макс. момента, об./мин.: 1750-2500

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 169

Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.4

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.9

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.8

Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5

Длина, мм: 4341

Ширина, мм: 2052

Ширина (без зеркал), мм: 1804

Высота, мм: 1693

Колесная база, мм: 2674

Колея передних колес, мм: 1563

Колея задних колес, мм: 1570

Объем багажника, л: 376

Объем топливного бака, л: 50

Клиренс, мм: 210

Коробка и привод

Коробка передач: 6-Мех

Тип коробки передач: Механика

Кол-во передач: 6

Фирма КПП: RMR

Привод : Полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

Комфорт

Регулируемая рулевая колонка

Контроль давления в шинах

Датчик наружной температуры

Колеса

Диаметр дисков: 16

Тип дисков: Стальные

Технологии

Ограничитель скорости (с возможностью настройки)

Бездорожье

Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)

Сидения

Регулируемое по высоте водительское сидение

Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)

Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 к 2/3

Фары и свет

Передние противотуманные фары

Светодиодные передние фары

Светодиодные огни дневного света

Мультимедиа и приборы

Bluetooth hands free

Пульт на руле

Количество динамиков: 4

Apple CarPlay / Android Auto

Стёкла и зеркала, люк

Подогрев зеркал заднего вида

Подогрев заднего стекла

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Обзорность и парковка

Датчики парковки сзади

Противоугонные системы

Центральный замок с ДУ

Подушки безопасности

Подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности

Деактивация подушки переднего пассажира


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ

+375

504-77-77

+375

268 33 33

г. Минск, Ваупшасова 7а

Мы работаем с 08:00 до 21:00 без выходных

В Европе кроссовер третьей генерации предложат в виде гибрида, покупатели также смогут выбрать битопливную версию. Старт продаж намечен на весну следующего года.

Группа Renault представила новое поколение одной из своих самых популярных моделей: встречаем «третий» кросс Duster. Пятидверка традиционно дебютировала под румынской маркой Dacia, реношный ромб у нее появится позже. Напомним, Дастер в строю с 2010 года, во второе поколение он перешел в 2017-м, рестайлинг евроверсия пережила в 2021-м, а в прошлом году SUV под брендом Dacia еще раз слегка модернизировали – ему досталась новая эмблема. Как отметили в пресс-службе Группы Renault, всего за 13 лет было выпущено более 2,2 млн кроссоверов.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Dacia Duster предыдущих двух поколений (включая рестайлинговые версии)


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Как и предполагалось, Duster переехал с платформы B0 на более современную «тележку» CMF-B, которая также лежит в основе последних Dacia Logan, Sandero и Jogger. Колесная база стала меньше – теперь 2657 мм против 2673/2676 мм у предшественника (передний/полный привод). Остальные габариты почти не изменились. Длина нового Dacia Duster равна 4343 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1656 мм. Дорожный просвет переднеприводного варианта – 209 мм, полноприводного – 217 мм. Объем багажника – 472 литра по методике VDA, и это, как уверяет производитель, на 6% больше, чем у прежнего SUV.

Внешность оформили по мотивам концепта Dacia Bigster двухлетней давности, так что Дастер лишился округлых форм. У «третьего» SUV массивные бамперы, рельефный капот, внушительные накладки на колесных арках, диодные «игреки» в фарах и сделанные в виде той же буквы задние фонари. Еще одна фишка – спрятанные сверху ручки задних дверей. Кроссу положены 16-, 17- или 18-дюймовые колеса. В целом новый Дастер выглядит и солиднее, и брутальнее предыдущей модели, впрочем, архаичная антенна все же выбивается из общего ряда.

Интерьер полностью новый, хотя на модные ныне сенсоры марка не перешла – только физические кнопки. Базовый Дастер все так же имеет аналоговые приборы и простенькую «магнитолу», у богатых версий – цифровая приборка на 7 дюймов и мультимедиасистема с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Планшет и центральная консоль развернуты к водителю.

Ну и еще внутри тоже полно теперь уже фирменных для Dacia «игреков». Между тем, как пишут европейские журналисты, которым удалось прокатиться на свежем Дастере, пластик остался жестким. Среди доступных аксессуаров – держатели для гаджетов, диодный светильник и даже бокс, в который можно поставить бутылку с водой: все это добро крепится, например, к подголовникам передних сидений.

В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, задний парктроник и круиз-контроль. Дорогие комплектации – это еще климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, системы автоторможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке задним ходом.

Дизеля у Dacia Duster больше нет – по крайней мере, в Старом Свете. Европейцам кроссовер предложат в трех модификациях. Вариант Duster TCe 130 представляет собой «мягкий» гибрид: такой кроссовер имеет бензиновую турботройку 1.2 TCe (130 л.с.), дополненную 48-вольтовым стартер-генератором, этому исполнению положена шестиступенчатая механика. Также можно будет выбрать Duster Eco-G 100 c битопливным трехцилиндровым турбомотором 1.0 (бензин и пропан; 100 л.с.) и механикой. На вершине гаммы – гибрид Dacia Duster Hybrid 140 с установкой, как у аналогичного универсала Dacia Jogger: она включает четырехцилиндровый атмосферник 1.6 (94 л.с.), электромотор (49 л.с.), стартер-генератор и скромную батарею на 1,2 кВт*ч, совокупная отдача – 140 л.с. Полный привод предусмотрен только для «мягкогибридного» Дастера. К слову, позже кроссовер с 1.2 TCe должен получить роботизированную коробку.

На европейский рынок Dacia Duster нового поколения выйдет весной следующего года. Цены еще не объявлены, при этом базовый кроссовер, как ожидается, будет стоить менее 20 000 евро. За предыдущую модель в Румынии, например, сегодня просят минимум 17 900 евро.

В России же у Дастера теперь лишь «параллельное» будущее, а ведь когда-то в планах Группы Renault был родственник «третьего» SUV под маркой Lada.

Новый Дастер 3 поколения 2024 года выпуска обладает превосходными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. Дорожный просвет кроссовера с полным приводом составляет 217 мм, а с передним – 210 мм. Углы въезда и съезда: 31° и 36˚соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах машины.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Автомашина создана на современной модульной платформе CMF-B, длина которой составляет 4343 мм, ширина — 1809 мм, а колесная база — 2657 мм. Объем багажного отсека достигает 1633 л при сложенных спинках задних сидений, а в обычном состоянии — 472 л. На крышу устанавливаются фиксированные и модульные рейлинги, выдерживающие нагрузку до 80 кг.

Щиток приборов — цифровой 7-дюймовый, а у мультимедийной системы экран — 10,1 дюйма, повернутый к водителю под углом 10˚. В машину встроено много электронных систем, позволяющих безопасно и комфортно ей пользоваться.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На Duster 3 поколения устанавливаются следующие силовые агрегаты:

Бензиновый Дастер

Бензиновая версия кроссовера оснащена трехцилиндровым турбодвигателем с объемом цилиндров 1199 см³ мощностью 130 л. с., работающим с 6-ступенчатой механической КПП. У мотора высокая степень сжатия за счет работы по экономичному циклу Миллера. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива на 10%.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Трансмиссия с передним либо с полным типом привода, причем версия 4WD оснащена системой Terrain Control, позволяющей выбрать 5 режимов движения:

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях.

Дастер с битопливным двигателем

Битопливный трехцилиндровый 100-сильный двигатель, имеющий объем цилиндров 999 см³, который может работать, как на бензине, так и на сжиженном газе. По умолчанию машина ездит на газу, а после того, как он заканчивается система автоматически переключается на бензин, но можно переключиться и самостоятельно, нажав специальную кнопку, находящуюся в салоне авто.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Под полом находятся 2 заправочные емкости по 50 л: бак для бензина и баллон для газа. Трансмиссия механическая с передним типом привода, без дозаправки машина может проехать 1300 км.

Дастер гибрид

В состав гибрида входит силовая установка E-Tech с передним типом привода, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор с объемом цилиндров 1598 см³ мощностью 94 л. с., электромотор мощностью 49 л. с., стартер-генератор, многорежимную автоматическую 4-скоростную коробку переключения передач без синхронизаторов и сцепления, а также батарею емкостью 1.2 кВт/ч. Суммарная мощность гибрида составляет 103 кВт (140 л. с.), трогаться можно только на электротяге.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Такая силовая установка на городских дорогах до 80% времени позволяет не запускать двигатель внутреннего сгорания, поэтому расход топлива получается совсем мизерный.

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

По сравнению с моделями предыдущего поколения у Рено Дастер 2 поколения более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30° и 33° соответственно.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

По своим габаритам и размерам Renault Duster 2 поколения вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать себя при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс 21 см способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, установленные на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собирались в России по лицензии компании Renault. Двигатели работают, как с механическими КПП (5-ступенчатой JR5 и 6-ступенчатой TL8), так и с автоматической — вариатором (CVT X-Tronic). Кроссовер доступен с передним и полным приводом, что позволяет выбирать нужную модель с учетом бюджета и условий для эксплуатации.

Безопасность

По результатам фронтального краш-теста степень безопасности Рено Дастер 2 поколения составляет 14,55 баллов из 16-ти возможных. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Фронтальный удар кроссовер 2 поколения переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Размеры, габариты и масса

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается: у модели с передним приводом — до 1636 л, с полным — до 1570 л).

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера была взята уже имеющаяся база шасси B0, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Независимая пружинная передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические гидравлические амортизаторы, а задняя подвеска:

Рулевое управление автомашины реечное с электрическим гидроусилителем, не требующим технического обслуживания. Передние тормоза дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

В условиях легкого бездорожья подвеска кроссовера практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход и устойчивость на больших скоростях.

Двигатели

На автомобиль установлены следующие бензиновые и дизельные двигатели:

К силовым агрегатам прилагаются три вида КПП:

Для моделей европейской сборки доступна роботизированная КПП:

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

Renault Duster 2 поколения в некоторых комплектациях оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель H4M (1.6 л, 117 л. с.) имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, устанавливаемый на Renault Duster до 2015 года, который соответствовал экологическому стандарту Евро-4, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Этот мотор работает в паре, как с 5-ступенчатой МКПП (JR5), устанавливаемой на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатой МКПП (TL8), устанавливаемой на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R (2.0, 143 л. с.), работающий с механической 6-ступенчатой КПП, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Для работы мотора хоть и допустимо использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 (1.3, 150 л. с.) с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.


DUSTER ПЕРЕШЁЛ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км. В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией (6-ступенчатой КПП TL8), а европейской сборки — как с механической, так и с автоматической трансмиссией (преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6).

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Сейчас читают:  Защитная сетка на решетку радиатора: преимущества и недостатки
Закладка Постоянная ссылка.