ДТП.Рено Логан и Хендай

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными.

Основные параметры выбора:

  • Статус – максимальный престиж не нужен, делайте ставку на средний сегмент. Это оптимальный выбор в плане соотношения цены и качества, визуальные характеристики таких машин привлекательные. Время окупаемости транспорта среднего сегмента небольшое.
  • Комфортность – поскольку таксист проводит за рулем много часов, ему должно быть удобно. Обратите внимание на опции регулировки кресла по собственную комплекцию, рост, наличие фишек, которые повышают комфортность сидения, способствуют снятию усталости.Пассажирские сидения тоже важны, они должны без проблем вмещать людей высокого роста и/или с большой массой тела.автомобиль под такси
  • Проходимость – качество трасс за городом и в мегаполисах часто посредственное.Надежная рама, отличный дорожный просвет продлят сроки службы транспортного средства в разы.
  • Объемы багажника – люди нередко путешествуют с багажом, его нужно будет где-то размещать. Вместительность очень важна при выборе транспортного средства.легковые автомобили такси
  • Бюджетное обслуживание – ремонтировать авто, выполнять сервисные работы придется точно. Остановитесь на таком автомобиле, запчасти которого будут стоить доступно при адекватном качестве. Ознакомьтесь с ценами на ремонтные работы.Чем дешевле эксплуатация, тем большую прибыль принесет транспортное средство своему владельцу. яндекс такси какие автомобили
  • Экономичность – стоимость горючего тоже составляет приличную часть расходов. Выберите машину, которая потребляет сравнительно немного топлива – в долгосрочной перспективе это поможет хорошо сэкономить. Рассматривайте не смешанные циклы, а расходы по городу.какие автомобили в такси
  • Сегмент обслуживания – сразу решите, в службе такси какого класса вы планируете работать, выбирайте машину с учетом этого фактора.

    Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

    Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.

https://www.youtube.com/watch?v=smdrtSb9sxs

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

В горздраве рассказали о состоянии пострадавших в дтп с перевернувшимся такси в челябинске

Очевидцы утверждают, что водитель «Яндекс.Такси» проехал на красный

Очевидцы утверждают, что водитель «Яндекс.Такси» проехал на красный

В аварии с перевернувшимся в Челябинске такси пострадали два человека

Такие данные в пятницу, 18 июня, озвучили в городском управлении здравоохранения. Для оказания помощи раненным в аварии на перекресток улиц Мира и Румянцева в Металлургическом районе выезжали две бригады скорой помощи.

Очевидцы рассказывают, что на перекрестке столкнулись два такси. У перевернувшейся KIA Rio маркировка «Яндекса», у Skoda — «Ситимобила».

— Живу в доме, окна которого выходят на Румянцева. Услышала грохот, выглянула в окно, когда уже всё произошло. В машине [«Яндекса»] на заднем сиденье находилась женщина, — рассказала newlogan.ru челябинка Мария. — Видела машину реанимации, потом подъехала вторая реанимация. Женщина еще находилась в машине. Даже когда две машины скорой приехали, ее не торопились доставать. Водитель ходил вокруг машины. И сейчас я проезжала, грузят машину на эвакуатор.

От удара автомобиль «Яндекс.Такси» перевернулся

В горздраве уточнили, что врачи осмотрели и водителя перевернувшейся машины KIA, и его пассажирку.

— Пострадавших двое. У 69-летней женщины — пассажирки KIA — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, закрытый перелом ребер, грудного отдела позвоночника, — рассказала пресс-секретарь администрации города Анна Фалалеева. — Женщина госпитализирована в ГКБ № 6, она стабильна. Второй пострадавший — мужчина 48 лет, водитель KIA. У него ссадины верхних конечностей, от госпитализации он отказался.

Мы запросили комментарии в компаниях «Яндекс.Такси» и «Ситимобил».

Обновлено

— Мы проверяем информацию об этом происшествии и готовы сотрудничать с правоохранительными органами для выяснения всех обстоятельств, — прокомментировали ДТП в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Водителю ограничен доступ к заказам как минимум до завершения разбирательства. Отметим, жизнь и здоровье всех пользователей «Яндекс Go» и водителя, выполняющего поездку, застрахованы на сумму до 2 миллионов рублей.

Ответ «Ситимобил» в данный момент не поступил.

Дтп.рено логан и хендай

Единственное, что мог сделать пешеход — это задолго до этого ДТП подумать о безопасности и если он там часто ходит, разработать безопасный маршрут, пусть он на пару минут будет длиннее, но жизнь одна.
Например, если приходится ждать возле дороги, то искать светофор или ПП. Если их нет, искать просто столб и стоять за ним. Переходить дорогу лучше подальше от перекрёстка, тем более нерегулируемого.

Самый худший вариант — стоять на углу перекрестка, чтобы перейти его по диагонали.

Дэу нексия

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Невысокая цена.
  • Отливная подвеска.
  • Хорошая прочность комплектующих.
  • Ремонтопригодность.

Минусы:

  • Некоторые службы такси в крупных городах не допускают для работы водителей на Нексии.

Киа рио

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

Плюсы:

  • Продуманная комплектация.
  • Невысокая цена покупки и обслуживания.
  • Экономичный расход топлива.
  • Тихая работа.
  • Наличие разных комплектаций.

Минусы:

  • Потребность в регулярной полировке покрытия кузова.

Лада лагрус

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

Плюсы:

  • Хорошая комплектация.
  • Большой багажник.
  • Просторный салон.
  • Разная комплектация.

Минусы:

  • Средняя эргономика.
  • Слишком компактное пространство задних сидений.

Ниссан леф

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

Плюсы:

  • Современные технологии.
  • Простое обслуживание.
  • Эффектный дизайн.
  • Компактные габариты по просторном салоне.
  • Максимальная экологичность.
  • Передовые стандарты и соответствующее отношение от клиентов.

Минусы:

  • Высокие технологии стоят дорого.

Ну и гаджет ты: погружаемся в матрицу с новым hyundai tucson, который управляется со смартфона

Узнаёте? Вряд ли. Новый Tucson отрицает все предыдущие поколения оптом

Узнаёте? Вряд ли. Новый Tucson отрицает все предыдущие поколения оптом

Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson

Будем честны: современные машины копируют друг друга и даже самих себя, так что порой смена поколений кажется формальностью. Но Hyundai явно действовал методом от противного, и хотя прежний Tucson противным вовсе не был, от него не оставили и запятой. Этот оскаленный киборг родился из ритуального пламени, на котором дизайнеры Hyundai жгли всё старое, включая и наследие предыдущего Tucson. Не слишком ли пережгли?

Особая гордость дизайнеров (и боль кузовщиков) — сложные боковины

Габариты видны только во включенном состоянии. Фары — ниже

Граненый Tucson органично смотрится на фоне такой же зазубренной «свечки» «Русской медной компании» в Екатеринбурге

Дизайн получился настолько агрессивным, что стараешься не стоять к «Туссану» спиной. В каждой детали он сделан как бы наперекор общественному мнению, например, много согласований потребовалось, чтобы реализовать радикальную идею — покрасить значок Hyundai в темный цвет. Кто бы мог подумать, что это вообще нужно с кем-то согласовывать, но прежний дизайн-код таких шалостей не позволял. Зато теперь заводской Tucson выглядит как автомобиль с тюнингом. А габаритные огни видны только во включенном состоянии и в остальное время прячутся в сотах решетки.

Видите поворотники? Они снизу, где клубится пыль

Свобода, которую получили дизайнеры, больше всего заметна по такой мелочи: посмотрите на корму машины и найдите поворотники. В клыках фонарей? Хм, это было бы логично, но нарушило бы световую подпись машины, поэтому поворотники сместили на задний бампер, где, чего греха таить, они будут пачкаться, да и в принципе хуже видны. Зато дизайнеры рады: оскал фонарей таков, что к Tucson и сзади не подкрадешься.

Восприятие дизайна зависит от света: блики рисуют его образ не меньше, чем основные линии

В Сети уже раздаются возгласы ретроградов, что такой кузов, мол, сложно рихтовать после ДТП, но Hyundai верит в лучшее. Раньше подобную огранку мог позволить себе только премиум-бриллиант, а нынче даже семейный кроссовер можно сделать похожим на стелс-истребитель. Глядишь в отражение на его боковинах и видишь себя сразу в трех проекциях.

Автомобиль существенно вырос в длину, но визуально не отяжелел

А вот интерьер спокойнее: садясь в Tucson, не боишься, что он зажует тебя приборной панелью. Дизайнеры, взяв опасную бритву, срезали всё торчащее, и под нож попал даже селектор автомата, на месте которого остались лишь пятнышки кнопок.

В салоне доминирует большой дисплей на центральной консоли, причем «безмониторных» версий в принципе нет

Выбор режимов автомата кнопками требует привычки: тем, кто всю жизнь дергал рычаги, поначалу неудобно

Впрочем, у версий попроще селектор обычный

Климат-контроль имеет мягкие режимы работы для избавления от сквозняков. Управление только сенсорное: в кнопку нужно целиться, но чувствительность неплохая и нажатие сопровождается звуком

Кожаные кресла с электроприводом и вентиляцией — прерогатива дорогих версий (от 2,5 млн рублей)

Десятидюймовый дисплей доступен только для топовых версий. Его восьмидюймовый аналог лишь чуть уже, а по функциональности сопоставим

В Tucson так много электронных приправ, что на стоянках неизменно проваливаешься в черную дыру его сенсорных панелей, с помощью которых можно, например, выбрать фоновые звуки (дождь, море, камин) или настроить режимы подогрева и вентиляции сидений. Панель приборов кастомизируется в зависимости от режима движения и настроек, позволяя выводить что угодно, включая подсказки навигации или изображение с боковой камеры в «иллюминаторе» одной из круглых шкал.

Панель приборов настраивается по многим параметрам: можно вывести информацию о поездке, текущую скорость или подсказки системы навигации

Спортивный режим обостряет реакции силового агрегата и перекрашивает панель приборов в тревожные цвета

Панель приборов в топовых версиях напоминает огромный планшет. Во время поездки блики не мешали, но, вероятно, при определенном угле падения света это может быть проблемой

Но это не главное. Куда больше в самой компании гордятся телематикой Bluelink, которая завершает интеграцию автомобиля в систему «интернета вещей». Bluelink — это возможность дистанционного управления «Туссаном» через приложение в смартфоне, и помимо банальных вещей вроде автозапуска двигателя и установки нужной температуры в салоне, она позволяет двигать автомобиль без водителя вперед и назад, что иногда нужно при слишком тесной парковке. Hyundai видит в системе Bluelink огромный задел на будущее, когда до руля дорастет нынешнее поколение скринэйджеров. И тогда масса привычных нам задач будет решаться не в рукопашную, а с помощью смартфона. Например, заправка автомобиля: нажал кнопку и к месту стоянки прибыл компактный бензовоз, а вам даже не нужно выходить из дома — доступ к баку откроется автоматически.

В основе автомобиля платформа N3. Ее же получил новый KIA Sportage, но он выйдет позже

Пока вы окончательно не погрузились в матрицу, поговорим о старом добром железе, которое в случае с новой платформой N3 стало более прочным и сделало кузов жестче. Это роднит Tucson со старшими моделями: на этой же компонентной базе построены Hyundai Santa Fe и весьма успешный KIA K5 (сменщик «Оптимы»). То есть внешний радикализм Tucson отражает укрепление его внутреннего стержня, что достигнуто как широким использованием высокопрочных сталей (в том числе горячештампованных), так и доработкой клетки безопасности. Жесткость силовой структуры — один из параметров, влияющих на соотношение управляемости автомобиля к его комфортности, поэтому новый кузов обещает всё и сразу, а сработало ли это — расскажем чуть позже. Попутно поработали над шумоизоляцией, и, например, двигатель Tucson слышен лишь при интенсивных разгонах.

Передний свес уменьшился, задний свес и колесная база существенно прибавили

На втором ряду больше места

Сам за собой при росте 180 см я сажусь с изрядным запасом

Для задних седоков — персональные дефлекторы, USB-порты, подлокотник и кнопки регулировки переднего сиденья, если пассажир на нем слишком зазнался

Багажник объемом 539 литров — не рекордный в классе. Подпол вмещает полноразмерную запаску

Сиденья складываются в почти ровный пол, причем сделать это можно рычажком в багажнике

Отдача базового двухлитрового мотора почти не изменилась

Интереснее всего Tucson едет с дизелем

Дизель дороже, но экономичнее

Гибриды, доступные для других рынков, в Россию не повезли — спрос на такие машины у нас ничтожен

Больше всего Hyundai Tucson поражает изобилием электроники. Инструкция к нему — с томик «Войны и мира»

Но вернемся в матрицу. Электроника может не только отследить остаток топлива и предложить наиболее удобную заправку, но и непрерывно присматривает за водителем, чтобы он не наломал дров или бамперов. Скажем, при слепом выезде из гаража машина не только пропищит о надвигающемся КАМАЗе, но и сама притормозит. Она замечает и мелкокалиберные угрозы, например, детей на велосипедах, которые подкрались во время парковочного маневра (это работает в том числе при дистанционном управлении машиной). А еще она не даст распахнуть дверь пассажиру, если сзади приближается старуха с косой, а заодно предупредит о забытых в салоне детях и собаках — современники, погрязшие в делах и смартфонах, всё чаще страдают подобными девиациями.

Пример трогательной заботы: включаешь поворотник, и один из приборов превращается в дополнительное зеркало заднего вида (изображение — с боковой камеры)

Добавьте к этому камеру заднего вида и систему кругового обзора, которая формирует убедительную трехмерную картинку, словно нас снимают с дрона (а скоро так и будет). Сложно даже представить ситуацию, от которой Tucson не подстрахует. Ну разве что от пандемии не спасет.

Система кругового обзора формирует отличную картинку. Жаль, камеры быстро пачкаются в непогоду, а омывателя нет даже на задней

Во время движения Tucson видит разметку, попискивая при нелегальном сближении с ней, а еще здорово отслеживает ограничения скорости: машинное зрение не только сканирует знаки, в том числе временные, но и правильно информирует об их отмене, например, если по пути встретился обозначенный перекресток. Удивительно, что в этом цифровом разгуле не нашлось места для проекционного дисплея, потому что количество сервисной информации, которой Tucson готов делиться, превосходит площадь даже его обширных экранов.

Знак ограничения скорости 30 км/ч на панели приборов автомобиль считал фронтальной камерой

Управляется Tucson как любой современный кроссовер, то есть так, чтобы большую часть времени вы вообще не думали, как он там управляется. Он ничем не раздражает, равно как не будит внутри тебя анархиста. Он отзывчив и расторопен, а если что и портит впечатление, то это непрерывный писк системы контроля разметки, стоит зайти в поворот чуть пошире. В общем, его цифровые доспехи создают такую броню, что доскрестись до его механической сути не так-то просто. И к тому же незачем.

Более жесткое шасси сделало машину острее. Но не слишком

Что однозначно понравилось — это работа подвески. Видимо, уроки жесткости для кузова не прошли даром, равно как и центнеры шумоизоляции, потому что ходовая часть работает тихо и по большей части незаметно, даже когда дубасишь по грунтовым дорогам, припасенным организаторами на финальную часть теста. Если десять лет назад Hyundai ix35 и KIA Sportage отличались короткоходными подвесками, нетолерантными и к нашим дорогам, то теперь при езде по ухабам слабым звеном является не ходовая часть, а умеренный просвет (181 мм) — боишься, скорее, оторвать ему бампер. Реальный пользователь просто не поедет в той кавалерийской манере, чтобы подвеска сработала до отбойников, передав в салон дрожь земли. У нас пару раз бывало, но, скорее, из исследовательского интереса.

Он не против агрессивной езды, хотя в целом для него органичнее семейный ритм

Просвет в 181 мм маловат — тестовые машины украшены следами контакта с грунтом

Полный привод с муфтой в задней оси может бросать на нее до 37% крутящего момента. Есть выбор режимов: песок, грязь, снег. По меркам кроссоверов проходимость Tucson не рекордная

А еще он довольно тих: двигатель и аэродинамика не беспокоят совсем, а гул качения шин зависит от шершавости асфальта, то пропадая, то появляясь вновь. А бывает, что доминирующим звуком в салоне остается дыхание системы вентиляции да писк страхующей электроники. Ну или шум прибоя, если вы выбрали музыкальное оформление.

На полуразбитой грунтовке подвеска понравилась тихой работой и хорошим балансом: нет ни явной тряски, ни качки

Мой напарник по тест-драйву всю дорогу скептически спрашивал, мол, на кого все-таки рассчитан новый Tucson? Если первое поколение в 2004 году было откровенно непритязательным, второе (ix35 в 2009 году) уже конкурировало с мейнстримовыми кроссоверами, третье укрепляло эти традиции, то четвертое рвется куда-то дальше, за горизонт масс-сегмента. Из его мониторов сочится информация, из кожаных сидений — прохладный воздух, через панорамную крышу лучится свет… Tucson в топовых комплектациях явно метит в аудиторию, которая на первые два поколения и не взглянула бы. Например, хорошо оснащенные кроссоверы часто выбирают состоятельные женщины, и это — один из вариантов ответа, для кого он. Меня такое изобилие электроники отпугивает и уж тем более не вызывает желания за нее доплатить, но поскольку гаджетоманов всё больше, а диагональ экрана скоро попадет в паспортные характеристики автомобиля, Tucson тут как тут.

Цена топовых версий доходит до 3 млн

Но ничего не приходит бесплатно, поэтому топовые версии нового Tucson стоят около 3 млн рублей. Впрочем, как и основные конкуренты. Такие комплектации явно рассчитаны на людей, кто подумывает о премиальном сегменте, но еще не готов морально выложить 4 млн за условный Audi Q5. Ну или просто не хочет отсвечивать дорогим брендом (но не прочь поотсвечивать дизайном).

Минимальная же цена стартует от 1,869 млн рублей за 2-литровый бензиновый Tucson с передним приводом и механической коробкой передач, но в относительно хорошей комплектации, где есть полный комплект подушек безопасности, электронные помощники (AБС, ESP), мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, легкосплавные 17-дюймовые колеса, кондиционер и так далее. Поскольку за такие деньги всё равно хочется полного привода и автомата, правильнее отсчитывать стоимость Tucson от 2,059 млн рублей, тем более в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев руля, система Bluelink (телематика).

Цена автомобиля стартует от 1,869 млн рублей

Со 190-сильным бензиновым мотором (2,5 литра) автомобиль стоит минимум 2,269 млн рублей, а с дизелем (2 литра) — от 2,519 млн, но в последнем случае комплектация будет лучше: светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник и так далее.

Наконец, самые оснащенные версии в зависимости от двигателя стоят 2,5–2,77 млн рублей, щеголяя сиденьями с электроприводом и вентиляцией, премиальной аудиосистемой, цифровой панелью приборов и рядом других опций с намеком на шик. А многочисленные электронные помощники (автоторможение, контроль разметки и т. д.) оформлены отдельным пакетом SmartSense за 115 тысяч рублей.

Основная ставка — на прогрессивных покупателей

Абсолютно черная решетка радиатора создает странный эффект, словно над машиной уже поработали кастомайзеры

Впрочем, если в сегменте компактных кроссоверов В-класса Hyundai Creta не оставила конкурентам и шанса, то с С-классом у Hyundai всегда было похуже. Продажи третьего Tucson скромнее, чем у RAV4, Tiguan, Sportage и X-Trail. Возможно, модели мешал дефицит самобытности, и она не была первой ассоциацией на словосочетание «семейный городской кроссовер». Может быть, поэтому в Tucson нового поколения такой акцент делается на яркость, а ослепит ли он покупателей — узнаем ближе к концу года, когда машины калининградской сборки выйдут на плановые уровни продаж.

Презентация нового Hyundai Tucson проходила в Екатеринбурге

Рено логан

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

Плюсы:

  • Практичность и маневренность.
  • Отличное поведение на дорогах.
  • Дизель или бензин на выбор покупателя.
  • Комфортный просторный салон.
  • Объемный багажник.
  • Дешевое обслуживание, доступность комплектующих.

Минусы:

Тойота камри

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Надежность.
  • Презентабельность салона.
  • 100% бизнес класс.
  • Два варианта двигателей на выбор.

Минусы:

Фольксваген поло

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон.
  • Дизайн минимализм.
  • Мощный двигатель.
  • Высокий клиренс 17 см.

Минусы:

Хендай солярис

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Надежность и практичность.
  • Недорогое обслуживание.
  • Минимальный расход топлива.
  • Приличный дизайн, комфортный салон.

Минусы:

  • Средние размеры заднего ряда (высоким людям может быть тесно).
  • Освещение дороги ближним светом среднее.
  • Клиренс всего 16 см.

Шевроле авео

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортный салон.
  • Большое количество аксессуаров.

Минусы:

  • Сложный ремонт.
  • Средняя экономичность.

Шкода рапид

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Разные двигатели.
  • Отличная мощность.
  • Презентабельный дизайн.
  • Вместительные салон и багажник.

Минусы:

  • Жесткая подвеска, она может быть неудобной при езде по трассам.

Итоги

Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели.

Сейчас читают:  Renault Logan в Брянске - цены, фото, характеристики и комплектации -
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...