DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

Достоинства и недостатки автоматизированных мкпп

Все они одинаковы с точки зрения водителя и философии конструкции автоматической коробки передач. Присутствуют только две педали и селектор. Они имеют сопоставимую структуру. Для уменьшения скачков крутящего момента при переключениях используются механический выбор передаточного числа и фрикционные сцепления. Теоретически не имеет значения, как это реализуется в реальной жизни. Роботизированные синхронизаторы, муфты и цилиндрические косозубые шестерни. Демпфер в автоматических коробках передач и автоматических автомобилях служит в качестве преобразователя крутящего момента. Сухие диски или фрикционные пакеты. Какие сцепления лучше, не установлено даже на предварительных отборах. Вариаторы начали выпускать гибридные модели, которые объединяют в одном корпусе планетарный двухступенчатый редуктор и коническую ременную передачу от старых моделей.

Однако некоторые особенности все же можно подчеркнуть. Не все коробки еще сложились в единый тип. Здесь робот имеет некоторые преимущества:

  • Простая и дешевая реализация;
  • Унификация с механическими коробками передач;
  • Высокая эффективность и экономичность;
  • Дешевое стандартное сцепление, которое легко заменить;
  • Отсутствие необходимости в специальных маслах;
  • Отсутствие проблем с точной, сложной и темпераментной гидроблокировкой на основе множества соленоидов;
  • Отсутствие необходимости в масляном насосе с регулятором давления;
  • При ремонте не требуется особо квалифицированный персонал, достаточно любого мастера, работавшего с механическими коробками передач.

Единственными недостатками являются относительная медлительность и иногда невнятная речь в сложных условиях. Однако первое необходимо только спортсменам, а второе можно исправить, усовершенствовав алгоритмы управления. Потребление и уровень жизни

Коробка робот как пользоваться

Даже если вы ездите на японском автомобиле, Ford или Opel с коробкой-роботом. Вы должны понимать, как правильно использовать устройство, если хотите, чтобы оно служило долго и не ломалось. Вот несколько простых рекомендаций по использованию РКТУ:

  1. Старайтесь ездить только по хорошим дорогам с твердым покрытием. Если приходится ездить по неровным дорогам или рыхлому снегу, лучше отказаться от автоматического режима, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Эксперты не часто рекомендуют использовать автомобили-роботы в таких условиях.
  2. Нажимайте на акселератор плавно, без резких движений. Водитель должен постоянно контролировать скорость вращения двигателя.
  3. Если автомобиль не оборудован системой помощи при старте на подъеме, используйте ручной тормоз. Это предотвращает скатывание автомобиля назад.
  4. Когда стоите в пробке или на светофоре, переведите ручку в нейтральное положение.
  5. При парковке автомобиля сначала установите селектор робота в нейтральное положение, затем затяните ручной тормоз, а затем выключите двигатель, сняв ногу с педали тормоза.
  6. Регулярно перенастраивайте или изучайте электронный блок управления. Эта процедура выполняется в соответствии с инструкциями производителя автомобиля через определенное количество километров пробега. Обычно через 10000-15000 км. Это связано с естественным износом дисков сцепления. Зимой, когда очень холодно, не ездите на автомобиле, не прогрев его. Нагрейте его до рабочей температуры приводного устройства. Это позволит избежать повышенной нагрузки на роботизированную трансмиссию.
  7. Избегайте буксировки, буксировки тяжелых прицепов и буксировки других транспортных средств. В случае серьезной неисправности используйте буксир. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации каждого транспортного средства, управляемого роботом.
Сейчас читают:  Удобные мобильные услуги в Логане: ремонт, разблокировка и многое другое

Что такое РКПП (робот)?

И автоматическая коробка передач, и автоматическая трансмиссия имеют несколько основных режимов работы. К ним относятся:

  • Нейтральная или «N» передача. Используется перед началом движения с места или при стоянии в пробке или на светофоре, а также при других длительных остановках с работающим двигателем
  • Режим вождения «D», «A/M», «E/M». Когда рычаг переведен в это положение, отпустите педаль тормоза, поставьте правую ногу на педаль акселератора и медленно начните ее нажимать. Автомобиль движется вперед, а передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости;
  • Ручное управление или «M». Этот режим используется для движения вперед, например, по снегу, песку или бездорожью. Для переключения передач водитель использует кнопку селектора или органы управления на рулевом колесе, в зависимости от конструкции автомобиля. Сдвиг происходит постепенно, по одному шагу вперед.
  • Передача заднего хода или «R». В этом режиме машина может двигаться задним ходом.

Для некоторых моделей автомобилей предусмотрены спортивный и зимний режимы вождения, которые обозначаются соответствующими символами.

Кп с двумя сцеплениями

Как бы там ни было, основной недостаток роботизированной коробки передач — это длительность переключения передач. А это значительно снижает комфортность управления автомобилем. Для того чтобы добиться максимально возможной скорости переключения, необходимо было разработать систему.

многодисковое сцепление

Преимуществом преселективной трансмиссии является быстрое переключение передач. Оно основано на том, как быстро переключаются сцепления. Скорость на DSG VW может достигать 0,1 секунды.

В частности, установка их на «малолитражки» возможна благодаря двухпружинным роботизированным коробкам передач. Однако они потребляют достаточно много энергии. Однако автомобиль с двумя передними передачами компенсирует это тем, что обладает отличной динамикой разгона и относительно экономичен в расходе топлива.

Попутно замечу. Даже самая известная Ferrari 458 имеет двойное сцепление.

На какие автомобили устанавливается коробка dsg

Модель

Год пр-ва

Двигатели DSG7 для дросселя

Альтернатива

Audi с DSG7

Audi TT

2022-2022

1.8 (160)

1. (160).

2.0 (211) 6MT

2.0 (211) DSG6

Audi A1

2022-2022

1.4 (122)

1.4 (122) 6AT

Audi A3

2022-2022

1.4 (122)

1.8 (180)

1.8 (180) 6MT и DSG6

2.0 (143) DSG6

2008-2022

1.2 (105)

1.6 (102)

1.2 (105) 6MT

1.4 (125) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT и DSG6

2.0 (200) 6MT и DSG6

1.6 (102) 5MT

3.2 (250) 6MT и DSG6

Audi A4

2022-2022

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (150) CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2.0d (177) CVT

2007-2022

2.0 (211)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0d (143) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

3.0d (239) 6AT

Audi S4

2008-2022

3.0 (333)

Нет

Audi A5

2022-2022

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2007-2022

2.0 (211)

3.0d (239)

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT и CVT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

Audi A7

2022-2022

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.8 (204) CVT

Audi A6

2022-2022

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.0 (180) 6MT и CVT

2.8 (204) 6MT и СVT

2.0h (245) 8AT

Audi Q5

2022-2022

2.0d (177)

3.0d (245)

2.0 (180) 6МТ

2.0 (225) 6MT

2.0 (225) 8AT

3.0 (272) 8AT

2.0h (211) 8AT

2008-2022

2.0d (170)

3.0d (240)

3.2 (270)

2.0 (211)

2.0 (180) 6MT

2.0 (211) 6MT и 8AT

2.0d (143) 6MT

2.0d (170) 6MT

Audi R8

2022-2022

4.2 (430)

5.2 (525)

5.2 (550)

4.2(430) 6МТ

5.2 (525) 6МТ

SEAT с ДСГ7

SEAT Ibiza

2022-2022

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1 C (105) Линии

1a (105) действия

2008-2022

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1 C (105) Линии

1a (105) действия

1.2 (70) 5MT

1.4 (80) 5MT

1. (105) Линии

SEAT León

2022-2022

1.2 (105)

1.8 (180)

1.2 (86) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122).

1.4 (140).

1. (180).

2009-2022

1.8 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125).

1.6 (102) 5MT

2005-2009

1.8 (160)

1.6 (102) 5MT

1.4 (125).

2.0 (150) DSG6

2.0d (140) DSG6

1. (160).

1. (105) Линии

Altea s есть.

2009-2022

1.6 (105)

1.8 (160)

2.0 (140) DSG6

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125).

1. (105) Линии

1

Skoda с dsg7

Октавия Кода

2022-2022

1.2 (105)

1.4 (140)

1.8 (180)

1a (105) действия

1.4 (140).

1. (180).

2.0d (143) DSG6

2004-2022

1.4 (122)

1.8 (160)

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0d (140) 6MT и DSG6

1. (160).

1.8 (152) 6MT и 6AT

1.6 (102) 5MT и 6AT

1.9 (105) 5MT и 6AT

1.6 (115) 5MT и 6AT

1.4 (80) 5MT

1.4 (122).

2.0d (110) 5MT

Кода отлично

2008-2022

1.8 (152)

1.8 (160)

1.8 (152) 6MT и 6AT

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) DSG6

3.6 (260) DSG6

1. (160).

2.0d (170) 6MT и DSG6

Форд Йети

2009-2022

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (105) 6MT

1.4 (122).

1.8 (152) 6MT и DSG6

2.0 (140) DSG6

VOLKSWAGEN, VW DSG7

Volkswagen Polo (люк)

2009-2022

1.4 (85)

1.2 (105)

1.2 (60) 5MT

1.2 (70) 5MT

1.4 (85) 5MT

Гольф от Volkswagen

2022-2022

1.2 (105)

1.4 (122)

1.4 (140)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122).

2009-2022

1.6 (102)

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.6 (102) 5MT

1.4 (122).

Jetta от Volkswagen

2022-2022

1.4 (122)

1.4 (150)

1.6 (105) 5MT и 6AT

1.4 (122).

1.4 (150).

2005-2022

1.6 (102)

1.4 (140)

1.6 (102) 5MT

1.9d (105) 5MT и DSG6

Туран от Volkswagen

2022-2022

1.4 (140)

1.2 (105) 6MT

1.4 (140).

2.0d (110) 6MT и DSG6

Новый Volkswagen Beetle

2022-2022

1.2 (105)

1.4 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (160).

Транспортное пассат

2022-2022

1.4 (122)

1.4 (150)

1.8 (152)

1.4 (122).

1. (152).

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) 6MT и DSG6

2005-2022

1.4 (122)

1.8 (152)

1.4 (122).

1.6 (102) 5MT

1. (152).

2.0d (140) DSG6

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0 (200) 6MT и 6AT

1. (105) Линии

3.2 (250) DSG6

Volkswagen Passat CC

2022-2022

1.8 (152)

1. (152).

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) DSG6

3.6 (300) DSG6

2008-2022

1.8 (152)

1. (152).

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) 6AT

3.6 (300) DSG6

Автомобильный Шаран

2022-2022

2.0 (200)

1.4 (150).

2.0d (140) 6MT

2.0d (170) 6MT

Scirocco от Volkswagen

2009-2022

1.4 (122)

1.4 (160)

1.4 (122).

1.4 (160).

2.0 (210) 6MT и DSG6

2.0 (200) DSG6

Тигуан от Volkswagen

2022-2022

2.0 (210)

1.4 (122).

1.4 (150) 6MT и DSG6

2.0d (140) 6AT

2.0 (200) 6AT

2.0 (170) 6AT

Caddy от Volkswagen

2022-2022

1.6 (102)

1.6 (102) 5MT

1.2 (86) 5MT

1a (105) действия

2.0d (110) 5MT

1

2.0d (140) 6MT и DSG6

2.0d (170) DSG6

Можно сделать вывод, что коробка передач DSG имеет некоторые недостатки. В недалеком будущем фундаментальные недостатки конструкции будут исправлены. Как мы видим, несмотря на незначительные недостатки, коробка передач DSG невероятно надежна и безопасна.

Если вы являетесь владельцем этой передачи, сообщите нам в комментариях.

Больше полезной информации о коробке DSG d250 / 200

Плюсы и минусы робота

Сегодня многие автовладельцы положительно отзываются о роботизированной коробке передач. Начинающие водители в подавляющем большинстве случаев предпочитают автоматические трансмиссии. Это вполне логично, учитывая, что для управления автомобилем достаточно нажать на педали газа или тормоза. Каковы же основные преимущества трансмиссии?

  • Высокий комфорт;
  • Простота использования;
  • Высокая скорость переключения передач;
  • Экономия топлива в городском цикле;
  • Сходство конструкции с механикой, что придает агрегату дополнительную надежность, если сравнивать с аналогичным вариатором;
  • Возможность ручного переключения скоростей.

Согласно опыту, автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет на 20% меньше бензина, чем автомобиль без привычного механизма. Но устройство невероятно странное. Некоторые недостатки устройства ощущаются даже во время движения автомобиля:

  1. Высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  2. Короткое время переключения передач;
  3. Дешевые модели не позволяют приспособиться к определенному стилю вождения.

Эксперты предполагают, что стоимость ремонта и обслуживания коробки будет снижаться по мере роста числа автомобилей, оснащенных роботами. Самый дорогой электронно-гидравлический блок находится в DSG.

Принцип устройства роботизированной кпп

Механическая коробка передач послужила основой для роботизированной трансмиссии. Создатели решили не создавать совершенно новый механизм, поскольку он не будет служить никакой цели. Достаточно сделать лучше существующий.

В теории механическая коробка передач работает путем передачи крутящего момента от двигателя на второй вал через первичный вал и наоборот. Согласно «механике», механизм сцепления, который регулирует движение автомобиля, переключает передачи.

Инженеры решили напрямую исключить человека из цепи управления, доверив этот механический момент переключения передач автоматике в роботизированном механизме трансмиссии. Специальные блоки приводов, которые можно классифицировать как приводы трансмиссии или актуаторы, управляют сцеплением и переключением передач в роботе.

В то время как последний отвечает за переключение передач, первый отвечает за отсоединение первичного вала от двигателя. Затем электронная схема управления определяет, когда первичный вал должен быть включен или отключен и когда должно начаться переключение на повышенную или пониженную передачу.

Привод сцепления освобождает первичный вал двигателя при получении сигнала, при этом электронный блок управления учитывает скорость и крутящий момент машины.

Двигатель переключается на высшую передачу после того, как привод сцепления соединяется с первичным валом двигателя. При движении задним ходом процесс переключения с повышающей на понижающую передачу аналогичен. Многие марки автомобилей, включая Toyota и Peugeot, устанавливают коробки передач.

Прогрессивные роботизированные трансмиссии не были безупречными (преимущества и недостатки мы обсудим позже), но в результате первое поколение автомобилей-«роботов» отставало по продажам. Этот вопрос будет решен в будущем с появлением на рынке роботизированных трансмиссий второго поколения. К таким трансмиссиям также относятся преселективные передачи.

Первые автоматические трансмиссии появились на автомобилях Volkswagen (Фольксваген, Ауди), Seat и Skoda. Трансмиссии могут быть сухими или мокрыми, в зависимости от типа сцепления.

Четные и нечетные ступени разнесены на разные валы (первичный или вторичный), и их включением управляет отдельный блок, согласно базовой конструкции коробки сцепления. Благодаря механизму такой коробки, который предугадывает выбор передачи, следующая ступень заранее готова к включению, что позволяет завершить процедуру без отсоединения коробки передач от двигателя и сохранения крутящего момента.

Что отличает роботизированную коробку передач от автоматической? в аппарате. В роботизированной коробке передач включаются и выключаются только сцепление и привод переключения передач, которые функционируют аналогично «механике», как было сказано выше.

Отзывы владельцев

На всех автомобилях производства Toyota, Ford и Skoda установлен робот. Отзывы владельцев о трансмиссии в целом благоприятные. Однако иногда люди жалуются на недостаточный ресурс и высокую стоимость ремонта. Правда, бывает, что это является следствием неправильной эксплуатации автомобиля и поспешного ремонта мелких неполадок.

Трансмиссия Toyota Corolla надежна и имеет длительный срок службы. Она обладает отличной динамикой и потребляет мало топлива. В коробке передач очень мало рывков и других неприятных особенностей. У опытных водителей они случаются не чаще, чем у осторожных.

На Focus и других автомобилях Ford система PowerShift отличается более низким качеством. Она часто работает рывками, а срок ее службы вряд ли превышает 150 000 километров. При интенсивном движении Ford Focus 3 может перегреться и начать сильнее дергаться.

Владельцы автомобилей Volkswagen и Skoda высказывали опасения по поводу проблем с трансмиссией DSG. Однако на некоторых моделях она работает плохо. При осторожном использовании и регулярном обслуживании она может прослужить долго. Существуют различные точки зрения относительно АМТ Lada Vesta.

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, сегодня владельцы автомобилей отзываются о роботе более положительно. Есть полезная информация об использовании и уходе за коробками, которые продвинулись вперед.

Закладка Постоянная ссылка.