Содержание
- Почему плавают или зависают обороты на рено логан, лада ларгус, рено сандеро, ниссан альмера g15
- Abb-71 › блог › renault megane диагностика и способы устранения ошибок.
- Renault duster,адаптация дроссельной заслонки
- Renault fluence беляш › бортжурнал › адаптация дроссельной заслонки при помощи pyren
- Renault megane 🇫🇷 16v 🇫🇷 › бортжурнал › самая правильная чистка и калибровка рхх и дросселя.
- Renault scenic k4m708 › бортжурнал › адаптация электронной дроссельной заслонки
- Адаптация заслонки.
- Как адаптировать дз без компьютера.
- Очистка
- Перебои в работе двигателя рено флюенс
- Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки рено меган 2
- Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на lada vesta и xray
- Рено логан k4m.дроссельная заслонка.ошибки.замена.
- Рено сандеро степвей 2 / чистка дроссельной заслонки
- Рено флюенс , чистка топливной системы
- Рено флюенс после страховой часть 3.
- Чистка дроссельной заслонки renault megane 3 / fluence двигатель k4м 1.6
- Чистка дроссельной заслонки на рено сценик3 меган 3
- Электронный дроссель, устранение плавающих оборотов. ошибка по дросселю на рено | видеолекция#2
Почему плавают или зависают обороты на рено логан, лада ларгус, рено сандеро, ниссан альмера g15
РеноЛоган #ЛадаЛаргус #РеноСандеро #ДачияЛоган #НиссанАльмера Приветствую вас друзья автолюбители! Пришло…
Abb-71 › блог › renault megane диагностика и способы устранения ошибок.
Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива.
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.Световая индикация.Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски).
Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.Число вспышек: 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16Символ: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E FПереход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит.
Как обнулить компьютер?После планового технического обслуживания Renault Megane, например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия: Завести двигатель. Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.
Диагностический разъем У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой.
Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.
https://www.youtube.com/watch?v=I2bqKB1OgwY
Тестирование приборамиДля наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.
Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.
Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.
Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий: Вставить в считывающее устройство чип-карту. В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя. Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.
Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач. После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.
источник
Renault duster,адаптация дроссельной заслонки
Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….
Renault fluence беляш › бортжурнал › адаптация дроссельной заслонки при помощи pyren
Расскажу историю как с братом чистили дроссель на его свежекупленном Megane 3 k4m 2022г. турок (До этого на своем флю чистил несколько раз, также всегда скидывал клеммы с аккумулятора, проблем с оборотами никогда не возникало!)
Также и здесь, скинули клеммы, почистили впуск, заменили все стандартные прокладки (впуск, сапун, сальник клапана фазера)После чистки дроссельной заслонки на холостых оборотах двигатель начал немного подгазовывать и скидывать обороты, в общем работать неровно, со временем мог вообще заглохнуть, при малейшем газу, либо при езде проблем не возникало.
Все стандартные интернет способы(что в основном выкидывает при запросе «адаптация дросселя» что-то вроде скинуть клеммы и подождать, либо несколько раз зажигание включить и выключить, пробовали даже скидывать патрубок впуска, прикладывать руку к дросселю на заведенном двигателе, пока не заглохнет, далее надавить на заслонку в сторону закрытия, кому-то помогало при подобной беде) были проверены, ни один не помог.
Везде пишут, что дроссель у нас калибровать в принципе не нужно, сам все сделает, мы тоже были такого мнения, пока не попали в эту ситуацию, решили просто поездить, может действительно само пройдет, но в течение дня все также, на холостых что попало.
Отчаявшись я решил покопаться в Pyren (сначала проверяем наличие ошибок, по-хорошему быть не должно, в любом случае лучше скинуть), вдруг там будет и как ни странно нашел.
Все делается обязательно с включенным зажиганием!Первым делом заходим в Pyren пункт 1 Система впрыска.
Далее пункт 4 — Программирование крайних положений дроссельной заслонки.
Далее просто прописываем yes и нажимаем ввод, программа делает свое дело и выходим.
Если горят руки, можно таким же образом сбросить и параметры адаптации двигателя, параметры состава рабочей смеси.
После всех этих манипуляций вышел из Pyren, выключил зажигание и попытался запустить двигатель, но с первого раза он отказался это делать, просто покрутил вхолостую и все. Я выключил зажигание, включил и снова попытался запустить, в этот раз как ни странно запустился с полоборота и стрелка тахометра встала как вкопанная, с тех пор двигатель не колбасил, не подгазовывал, все отлично и по сей день (Производили данную процедуру месяца 3 назад).
Сегодня чистил дроссель на своем флю и на всякий случай скинул настройки по пунктам 3,4,5, проблем не возникло, все работает ровно, как и должно. Проблемы с незапуском двигателя с первого раза не произошло.
источник
Renault megane 🇫🇷 16v 🇫🇷 › бортжурнал › самая правильная чистка и калибровка рхх и дросселя.
Сегодня заново разобрал регулятор холостого хода и решил правильно установить его шток, просмотрел видео как самым правильным образом его достать а потом откалибровать. ДЕЙСТВИЯ такие: Открываем зажигание не заводя авто. Откручиваем РХХ, фишку не снимая — снимаем клемму минуса аккума, ждем 2 секунды — возвращаем клемму минуса к аккуму, и так два раза выжидая 2-3 секунды.
РХХ чудом сам вытащит полностью шток наружу, после чего откручиваем его, внутренность РХХ промываем очистителем карбюраторов сливая всю грязь что внутри, смазываем внутренность ВДхой, полностью очищаем шток и головку от черной копоти, после чего всё смазываем ВДхой.
Теперь внимание: ПОЛНОСТЬЮ закручиваем шток внутрь РХХ до упора, что бы торчал всего на 1 см. Закручиваем обратно РХХ и теперь внимание: Надеваем-снимаем клемму минуса аккума с выжиданием в 3-4 секунды — при этом слышим как РХХ выдвигается по нужной ему длине, калибровка завершена.
Калибровка дросселя:Открываем-закрываем зажигание 2-3 раза выжидая при этом 30 секунд.Заводим авто.Прогреваем до рабочих температур (почти середина шкалы)Катаемся до 50 кмч около 5-10 минут, можно также повключать все электропотребители а также кондер.Дроссель и обороты — адаптированы.
Результат:Прогревочные начинаются как по компьютеру — 1500 оборотов.Постепенно опускаются до 750 как и должно быть.Более резкий отклик на педаль газа, ощутимо прибавилась динамика разгона, меньше провалов.
Видео с этой процедурой ниже.
источник
Renault scenic k4m708 › бортжурнал › адаптация электронной дроссельной заслонки
Всем привет!Поделюсь своим опытом по адаптации электронной дроссельной заслонки после чистки ДЗ и замены уплотнительных колец впуска.
На просторах интернета нашел информацию из тех.нот на лагуна2, но там взамен обычного ключа — карта-ключ(приведу внизу текста), я проделал это на сценике:
Первая попытка была на холодном двигателе по этой схеме(и ничего не сохранилось):1-ключ в положение «M» 10 секунд жду,2-ключ в положение «St» 60 секунд жду,3-ключ в положение «M» и в «D»(завожу): обороты поднялись до 1500 и медленно опустились до 800, дал поработать на холостом ходу в течение 1 минуты, обороты стабильно держались гдето 800 /-.
Вторая попытка ЗАВЕРШИЛАСЬ АДАПТАЦИЕЙ, все проделал на прогретом 90С двигателе:1-ключ в положение «M» 15 секунд жду,2-ключ в положение «St» 150 секунд жду,3-ключ в положение «M» и в «D»(запуск): обороты поднялись до 1500 и медленно опустились до 750 (стрелка стоит на риске между 500 и 1000), дал поработать на холостом ходу в течение 3 минуты, обороты стабильно держались гдето 750.
4-заглушил двигатель, машину не закрывал выждал 3 минуты, завел обороты поднялись до 1100 и медленно опустились до 750, дал поработать на холостом ходу в течение 3х минут, заглушил, закрыл машину кнопкой с ключа.5-через 10минут завел и поехал кататься…
Итог:При при сбросе газа(перегазовке) обороты не падают ниже 500(как было до чистки ДЗ), а снижаются до 1000 потом плавно до 750 /- и стабильно держатся.
источник
Адаптация заслонки.
Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.
Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.
В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.
Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.
Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.
Как адаптировать дз без компьютера.
Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.
Очистка
Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:
- Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов
- Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
- При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
- Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.
- Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
- Производим осмотр детали
- Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине.
- После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
- Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.
Перебои в работе двигателя рено флюенс
После промывки дросселя, стали плавать холостые обороты.на видео плохо слышно.но разобрать можно.адаптацию…
Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки рено меган 2
Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:
- Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
- Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
- Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
- Прочие неисправности
В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на lada vesta и xray
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на ЛАДА ВЕСТА (Lada Vesta) и XRAY иногда помогает решить проблемы…
Рено логан k4m.дроссельная заслонка.ошибки.замена.
Ошибки по дроссельной заслонки df328.Загорался Чек и спираль.Считали ошибки. Заменили дроссель и все стало…
Рено сандеро степвей 2 / чистка дроссельной заслонки
Симптомы двигатель начинает подтраивать на холостом ходу, немного дергается при старте, повышенный расход…
Рено флюенс , чистка топливной системы
по прошествию нескольких дней , хозяин авто сообщил , что расход топлива упал примерно машинка кушать стала…
Рено флюенс после страховой часть 3.
Рено после страховой.
Чистка дроссельной заслонки renault megane 3 / fluence двигатель k4м 1.6
Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 3 / Флюенс двигатель К4М 1.6.
Чистка дроссельной заслонки на рено сценик3 меган 3
НЕ спешим,снимаем жабо!!!дальше все понятно,,,по обучению:после нескольких запусков,все придет в норму!!!Тряп…
Электронный дроссель, устранение плавающих оборотов. ошибка по дросселю на рено | видеолекция#2
Ошибка по дросселю и не стабильные холостые обороты на электронном дросселе без регулятора холостого хода….