Багажник автомобиля Renault Duster создавался как идеальное продолжение совершенного внедорожника. По крайней мере, отзывы тех, кто имеет личный опыт в этом вопросе, так же, как и видео тест-драйвов, неоднозначно наталкивают на мысль купить это чудо.

Описание
Багажник выполнен в темных тонах, что видно на фото, для закрепления небольших контейнеров имеется сетка. Для удобства расфасовки вещей установлена полка. Погрузочное пространство уменьшится, если шторка будет закрыта. Для защиты лакокрасочного покрытия порожка используется накладка.

Объем и размеры
При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:
- Длина – 900 мм;
- Ширина между арками колес – 1 000 мм;
- Диагональ пола – 1 340 мм;
- Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
- Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.
Коврик
Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Свет
Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Замок
Такая часть багажника, как замок двери, чуть ли не самая значимая по той причине, что с плохим замком можно пережить немало неприятных минут. Но производители устанавливают хороший замок багажника (артикул 905037230r) на Renault Duster, и практика показывает, что он может служить годами, не причиняя неудобств.

Крышка
Багажная крышка выполнена мягкими линиями, но, несмотря на это, плотно прилегает и аккуратно ложится на свое место. Открывается легко, после того как раздастся щелчок замка. Чтобы закрыть, достаточно без резких движений опустить на место. На нее можно установить спойлер.
Видео обзор

Размер в упаковке:
Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-10 шт., двухсторонний скотч 3М. Праймер

Накладки на колесные арки для автомобиля Renault Duster 2021- н.в защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от механических воздействий, а именно пескоструя, происходящего во время движения автомобиля. Летящие из-под колес щебень, песок и другие мелкие предметы незаметно приводят к коррозии нижней части колесной арки. Особенно риск развития коррозии повышается в зимнее время, когда дорогах присутствует огромное количество реагентов, усугубляющие ситуацию.
Накладки на колесные арки для автомобиля Renault Duster 2021- н.в придадут оригинальный внешний вид вашему автомобилю и удачно выделят его на фоне авто аналогичной модели
В комплект поставки накладок на колесные арки автомобиля Renault Duster 2021- н.в входит все необходимое для установки: непосредственно сами накладки, двусторонний скотч 3М, праймер.
Просим прощения, пока этот раздел пуст

Во время проведения установки температура воздуха и поверхности автомобиля должна быть не ниже 21 градуса по Цельсию.

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).
В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)
С этим товаром обычно покупают:





Демонтаж и замена стартера Renault Duster

Как поменять противотуманки на Рено Дастер

Замена ламп ближнего света на Дастере

Как поменять вентилятор печки на Дастере

Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер

Об акб на Рено Дастер

О предохранителях в автомобиле Дастер

Аккумулятор на Рено Дастер

Рено Дастер / Ниссан Террано — блоки предохранителей и реле
Рено Дастер. Диагностика сигнализаторов и приборов
Рено Дастер. Диагностика отопителя
Рено Дастер. Диагностика элементов обогрева заднего стекла
Рено Дастер. Диагностика очистителя ветрового стекла
Рено Дастер. Диагностика освещения и световой сигнализации
Рено Дастер. Диагностика генератора
Рено Дастер. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА

Рено Дастер. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы

Рено Дастер. Снятие противотуманной фары

Рено Дастер. Снятие подушки безопасности водителя

Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Рено Дастер. Снятие плафона освещения вещевого ящика, замена лампы, замена выключателя

Рено Дастер. Снятие плафона освещения багажника, замена лампы

Рено Дастер. Снятие очистителя стекла двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие очистителя ветрового стекла

Рено Дастер. Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

Рено Дастер. Снятие комбинации приборов

Рено Дастер. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0


Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

Рено Дастер. Снятие заднего фонаря, замена ламп

Рено Дастер. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач

Рено Дастер. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов

Рено Дастер. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы

Рено Дастер. Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Рено Дастер. Снятие блока управления подушками безопасности

Рено Дастер. Снятие блок-фары

Рено Дастер. Снятие аккумуляторной батареи

Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида
![]()
Рено Дастер. Замена предохранителей и реле

Рено Дастер. Замена лампы противотуманной фары

Рено Дастер. Замена лампы в дополнительном сигнале торможения, снятие сигнала

Рено Дастер. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона

Рено Дастер. Замена ламп в блок-фаре

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Рено Дастер. Электрооборудование

Рено Дастер. Система питания двигателя

Рено Дастер. Снятие электронного блока управления

Рено Дастер. Снятие модуля педали «газа»

Рено Дастер. Снятие датчика положения педали сцепления

Рено Дастер. Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0

Замена ламп в боковых поворотниках Duster

Замена ламп ПТФ на Рено Дастер

Доработка клемм аккумулятора

Почему лампа ПТФ горит с одной стороны?

Замена ламп в передних фарах Renault Duster

Подсветка стрелок в щитке приборов Рено Дастер
Какой аккумулятор подходит на Renault Duster?

Какие лампы используются в Renault Duster
Какие лампы используются в Рено Дастер?

Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)

Электросхема центрального замка Рено Дастер

Электросхема системы управления двигателем Рено Дастер

Электросхема противотуманных передних и задних фар Рено Дастер

Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер

Электросхема отопителя (печки) и кондиционера Рено Дастер

Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Электросхема габаритных огней (габаритов) и номерного знака Рено Дастер

Электросхема включения электрической муфты кондиционера Рено Дастер

Электросхема включения вентилятора радиатора системы охлаждения Рено Дастер

Электрическая схема включения дальнего и ближнего света на Рено Дастер
В статье приведена электросхема включения ближнего и дальнего света для Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Подушка безопасности Рено Дастер (снятие)
В статье приведена инструкция по снятию подушки безопасности Рено Дастер. Описан пошаговый процесс, а также приложены фотографии. Статья будет полезна владельцам Рено Дастер для самостоятельного обслуживания автомобиля.

Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)
В статье описан принцип функционирования различных вспомогательных систем электрики Рено Дастер. Также приведены схемы соединений, которые позволяют провести анализ работы и определить неисправность в электропроводке автомобиля.

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)
В статье описаны предохранители, установленные в электропроводке Рено Дастер, их назначение и цепи подключения.

Подключение стеклоподъемников в обход зажигания
Подключение стеклоподъемников в обход зажигания Рено Дастер

Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла
Проблема: Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster
В этой статье собран материал по расположению предохранителей и реле Рено Дастер, а также их функционалу.
Автомобиль Renault Duster, выпускающийся с 2011 года, по праву можно считать одним из самых популярных SUV в наших широтах. По данным «Автостат», автомобиль вошел в топ-10 самых популярных иномарок в России по итогам 2020 года, заняв третью строчку рейтинга и уступив в продажах лишь своему собрату Renault Logan и Volkswagen Tiguan. А также Duster удалось попасть в топ-20 самых популярных автомобилей за прошлый год в нашей стране, где он разместился на 11-м месте. И, главное, автомобиль стал самым продаваемым SUV в России за прошедшие 10 лет, за которые он разошелся тиражом 451 100 экземпляров. Причем французу удалось обойти не только такие популярные западные модели, как Toyota RAV4 и Hyundai Creta, но и автомобили отечественного производства – «Ниву» (Lada 4×4) и Chevrolet Niva. А в этом году Renault официально представила на нашем рынке наследника уже легендарной модели – новый Renault Duster.

Несмотря на то, что на бумаге новый Duster увеличился по размерам только в длину, визуально автомобиль кажется значительно крупнее, чем прошлая модель. Способствуют этому раздутые округлые формы новинки и немного изменившиеся пропорции. Причем производитель сохранил общую форму кузова внедорожника, так что, даже несмотря на новые плавные переходы, в нем угадывается тот самый популярный Duster. Правда, новинка стала явно злее и брутальнее своего предшественника, но это только на руку автомобилю такого класса.


Не знаю, по какой причине, но Renault оставила в новой модели дверные ручки с хватом снизу, честно сказать, это не очень удобно, да и визуально непривлекательно, разве что дает отсылку к прошлой модели. Фары остались у Duster галогеновыми, их желтый свет в 2021 году вызывает некоторое недоумение, но зато они получили хорошие светодиодные дневные ходовые огни новой формы. Задние фонари полностью изменились, теперь они квадратные, а не прямоугольные, как раньше, что мне напомнило о Jeep Renegade, к тому же они стали полностью светодиодными.


Дизайн интерьера в новом Duster преобразился, он получил новую переднюю панель с вытянутыми воздуховодами, новую приборную панель и руль, а также медиасистему EasyLink (опция). Правда, отсылки к прошлой модели также присутствуют, например, перед передним пассажиром тоже имеется полочка с прорезиненным покрытием, а на передних креслах некоторых комплектаций красуется название модели. В целом, салон новинки стал выглядеть современно и актуально, но не уникально, так как многими деталями он перекликается с представленным ранее Renault Arkana. По качеству материалов новый Duster не удивляет, от пола до потолка здесь лишь дубовый пластик с фактурным рисунком, правда, на дверных панелях в районе подлокотников имеются накладки из искусственной кожи, но под ними не хватает наполнителя, чтобы они были мягче. Несмотря на обилие достаточно недорогих материалов, к качеству сборки вопросов не возникает, в тестовом автомобиле не было ни одного сверчка. Кресла в нашем исполнении были с тканевой обивкой, которая тянет к себе весь мусор, и если у вас есть домашние питомцы, то после них вам придется вычищать шерсть с неё. Правда, стоит отметить, что такая обивка легко чистится, так что если она испачкается, помыть её не составит труда. Для некоторых комплектаций автомобиля доступна обивка, сочетающая экокожу и ткань, которая, по идее, должна смотреться интереснее и, вероятно, быть чуть более практичной.



Посадка в новом Duster довольно неудобная для высоких водителей. Продольной регулировки переднего кресла не хватает, так что приходится сдвигаться максимально назад и вниз, вдобавок к этому немного не хватает регулировки руля по вылету, приходится ехать с вытянутыми руками. Все бы было еще ничего, если бы у нас был автомобиль с автоматической трансмиссией, но дизельный вариант, который был на тесте, идет только с механикой, так что здесь есть некоторый дискомфорт. Для людей ростом пониже, по идее, в Duster будет комфортнее, все же здесь кресло с лифтом, а руль регулируется в двух плоскостях. Передние сиденья в Duster 2021 абсолютно новые, с неплохой боковой поддержкой и профилем, регулируемым поясничным подпором в одной плоскости (для сиденья водителя), средней по длине подушкой, но, к сожалению, они слишком мягкие, хотелось бы, чтобы они были жестче.

Обзорность в Duster очень специфическая, лобовое стекло небольшое по высоте, и смотришь вперед, как сквозь амбразуру. Еще сильнее этот эффект усиливается в непогоду, так как дворники оставляют достаточно много неочищенного пространства сверху и слева от водителя, в итоге область обзора еще больше сужается. Боковые зеркала у автомобиля небольшие, но, в целом, по ним легко ориентироваться, к тому же еще и салонное зеркало заднего вида дает хороший обзор.
Посадка/высадка в Duster не самая удобная, двери не прикрывают пороги, а те, в свою очередь, еще и выступают вбок. Так что в плохую погоду вылезти из машины и при этом не испачкать брюки – это тот еще квест. Кстати, интересно, что если передние двери в новом Renault Duster легкие и надо чуть сильнее хлопать ими, чтобы закрыть, то задние на их фоне ощущаются, наоборот, тяжелыми.
Сам за собой с ростом 187 см я могу протиснуться лишь со скрипом, хотя невысоким людям за мной будет пусть не прямо комфортно, но вполне удобно. Ребенка же за собой тоже не могу посадить, ему не хватает места, так что приходится размещать кресло за передним пассажиром. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана между подушками, но спрятаны заушины неглубоко, так что установка детского кресла не вызывает проблем. Правда вот, замок ремня безопасности с установленным креслом или бустером оказывается аккурат под ним, но хоть со свободным доступом, так что сложность только в том, что со стороны ребенка вам будет очень трудно застегнуть ремень.


Багажник в новой модели увеличился всего на 20 литров по сравнению с предшественником, и его объем теперь составляет 428 литров, но здесь надо учесть, что в подполье ещё спрятано полноразмерное запасное колесо. Сложив же из салона по отдельности, используя забавный пластиковый рычаг с крючком, спинки заднего дивана, которые образуют горку, мы получаем уже внушительные 1720 литров полезного пространства. Никакого электропривода двери багажника Duster, конечно, не получил, все приходится делать руками. Для закрытия двери внутри предусмотрены две ручки с обратным хватом, в целом довольно удобные.


В качестве медиасистемы старшие комплектации нового Duster получили известный нам уже по Renault Arcana Easy Link с 8” сенсорным IPS-дисплеем. С левой стороны от экрана имеются сенсорные клавиши для быстрого доступа, которые не всегда ведут себя как надо и не с первого раза реагируют на нажатия. Дисплей имеет среднюю чувствительность, он не очень яркий, с невысоким разрешением. Сама же система тоже не сказать, что шустрая, но и совсем уж задумчивой её не назовешь. В Easy Link вам предлагается три рабочих стола, каждый из которых вы можете настроить на свое усмотрение, используя виджеты трех доступных размеров. На мой взгляд, здесь и одного рабочего стола хватило бы с лихвой. Тема же с виджетами хорошая, например, вы можете вынести на один экран навигацию (доступна опционально), погоду и музыку, и все данные будут у вас всегда перед глазами, удобно.


Приятной особенностью Easy Link является возможность обновления системы онлайн, причем это касается и прошивки системы, и обновления навигационных карт, так что владелец избавлен от необходимости посещать дилерский центр для этой процедуры. Также хотелось бы отметить еще одну особенность новой медиасистемы Easy Link от Renault – это поддержка сразу трех автомобильных платформ: Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто». Кстати, последний наконец-то появился на iOS, но на подключаемом iPhone 12 mini с iOS 14.5, система так и не запустилась и постоянно висла, хотя на Android работала. Про реализацию «Яндекс.Авто» мы уже рассказывали в отдельном материале, добавляю только, что с 2019 года на платформе ничего не изменилось и, как и раньше, там доступен только «Яндекс.Навигатор»:

Для подзарядки гаджетов в новом Duster опционально доступно аж пять USB-A. Первый располагается справа от дисплея медиасистемы и служит также для соединения смартфонов с ней, расположение не очень удачное, так что если вам надо только подзарядиться, то удобнее задействовать другие разъемы. Еще два разъема находятся внизу центральной панели, предназначены они только для подзарядки устройств, а под ними находится довольно вместительная ниша с прорезиненным покрытием, в которую помещается даже крупный смартфон. И еще два разъема доступны на задней части переднего подлокотника и предназначены для задних пассажиров. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля на удивление шустро, так что даже не возникает мысли поставить адаптер для быстрой зарядки в прикуриватель.


Соединение смартфонов по Bluetooth с системой Easy Link не вызывает вопросов, контакты и списки вызовов корректно экспортируются в медиасистему, причем доступны даже с фотографиями, если таковая добавлена у вас в телефонной книге. Работа с вызовами возможна только на дисплее мультимедиа-системы, на приборную панель никакие данные не транслируются. Громкая связь работает не очень хорошо, несмотря на то, что микрофон находится прямо над водителем, частенько собеседники жаловались, что меня плохо слышно.


Да, управление медиасистемой (громкость, ответ на вызов, переключение треков/радиостанций) осуществляется кнопками и колесиком на подрулевом элементе, расположенном снизу справа. На первый взгляд такой элемент управления кажется неудобным, но когда вы запомните месторасположение всех клавиш, работать с ним вам будет комфортно.

Климатическая система досталась новому Duster также от Arkana, она представляет собой три крупные и удобные ручки с вписанными в них экранами, а также располагающимися рядом кнопками. Однозонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок. В качестве дополнительных опций в новинке доступен двухуровневый подогрев передних и задних сидений, обогрев всей области рулевого колеса, правда, довольно слабый, и полный обогрев лобового стекла.

По комфорту автомобиль не удивил, подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, мягко отрабатывает крупные, например, проезд лежачего полицейского, но вот от наезда на среднюю выбоину с острыми краями долбанет так, что становится некомфортно. По шумоизоляции здесь также без откровений, на городских скоростях все вроде неплохо, но выходите на трассу, и в салон врывается целый оркестр различных шумов.
Электронными помощниками новый Duster не удивляет, но в топовой комплектации может быть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле и камеры кругового обзора. У нас же были лишь задние парктроники и камера заднего вида с не самой лучшей картинкой, но все же помогающая при движении даже ночью. И также в нашем случае присутствовал помощник при трогании в горку, который отлично работал, не допуская отката. Кроме этого в автомобиле доступна система, предупреждающая вас о том, что вы не отпустили ручник. Есть датчики дождя и света, работают они на удивление хорошо, своевременно активируя работу щеток и включая свет.


Приборная панель у Duster 2021 классическая, с аналоговым тахометром и спидометром, с крупной хорошо читаемой разметкой. К тому же спидометр можно дублировать на монохромный экран по центру в цифровом виде, но почему-то он сбрасывается в следующую поездку и на него вновь приходится переключаться. На экране отображается лишь служебная информация с бортового компьютера, дополнительные данные на него не выводятся.



Внедорожные качества у Renault Duster 2021 на приличном уровне, дорожный просвет 210 мм вкупе с широкими арками, короткими свесами и стальной защитой картера уже с завода. Можно выбрать автоматическое включение полного привода или же заблокировать дифференциал. Есть также адаптивныи? ассистент спуска с горы, а в автомобилях с Easy Link доступен «Монитор 4×4», в реальном времени отображающий угол крена, угол тангажа и компас. Мне особо не удалось обкатать Duster вне дорог, но пару раз съезжал на легкое бездорожье, по которому кроссовер шел достаточно уверенно.

Что касается управления, то новый Duster не отличается чем то выдающимся, на прямой приходится периодически подруливать, в поворотах лучше сбрасывать скорость, хотя кренов сильных нет. В целом, для доступного кроссовера все не так плохо, и, возможно, Renault Duster даже немного лучше ближайших конкурентов.


Цены на новый Renault Duster начинаются с отметки 980 000 рублей, средние комплектации обойдутся где-то в 1 300 000 рублей, ну а самая топовая со всеми опциями перевалит за 1.5 миллиона.
Мы в социальных сетях:
13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G
13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы
13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы — «МТС Нон-стоп»
13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS
13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн
13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS
13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет
13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома
13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro
13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта
13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888
12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake
12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников
12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition
12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G
12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне
12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки
12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей
12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12
12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка
12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro
12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!
12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза
12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress


Сколько раз ваш маршрут определялся не разумом и навигатором, а сердцем? На финише вас всегда ждали невероятные впечатления. Неважно, какая дорога вела в том направлении: вы были за рулем надежного друга. Renault Duster 2021 из таких автомобилей, которым необходимы уверенное управление и неутолимая жажда приключений.
Любое авантюрное путешествие требует подготовки. Вы гарантируете своему автомобилю уход — он работает без сбоев. Компания ARTFORM.pro помогает водителям легко и быстро поддерживать автомобили в аккуратном и чистом виде.
Бренд ArtForm представляет новинку для качественного тюнинга «своими руками» — расширители колесных арок Рено Дастер 2021. Куда бы не завел вас путь, ваш автомобиль будет в целости и сохранности!
Расширители ArtForm служат для защиты колесных арок от грязи, камней, соли, химии и спасают от царапин и сколов. Накладки дерзко вписываются в экстерьер автомобиля, привлекая к вашему Renault Duster внимание, в какой точке маршрута вы бы ни находились.
Накладки на арки АртФорм имеют сертификат соответствия. Расширители изготавливаются из качественного АБС-пластика. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химии: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от −45 °C до +60 °C. Накладки долго будут на страже колесных арок: изделие обладает повышенной жесткостью, устойчиво к химии и к царапинам.
Поверхность колесных арок Дастера должна быть сухой, чистой и «обезжиренной». Монтаж производится в заводские отверстия, на двусторонний скотч 3M, нанесенный по периметру изделия. Других крепежные инструменты вам не нужны!
Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль
Подлокотник, знакомый многим владельцам предыдущих поколений Рено Дастер, теперь модифицирован для установки на модельный ряд Дастер 2021-. Устанавливается в центральную консоль — в подстанканник. Регулируется угол наклона, откидывается для удобного доступа к рычагу ручного тормоза, оснащен удобным вместительным боксом, крышка которого закрывается на фиксатор.











Наличие и качество
Оплата
Доставка
Установка
Наименование: Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль
Артикул: DC2182
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.05.23):
шт.
Применяемость
Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль подходит для
Рено Дастер 2021-2024,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль:
Подлокотники, полки на потолок и в багажникАксессуары
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Отзывы к товару Подлокотник Рено Дастер 2021- в центральную консоль:
Новый Рено Дастер 2021-2022 модельного года буквально на днях был представлен широкой публике на автовыставке во Франкфурте. Обновленный автомобиль получился более длинным и роскошным, а также заметно изменился внутри.
Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.

Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
- Дизайн
- Управляемость
- Проходимость
- Надежность
- Качество сборки
- Технические характеристики
- Отделка салона
- Шумоизоляция
- Объем багажника
- Экономичность
- Стоимость обслуживания
- Качество сборки
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Renault Duster 2021-2022
Хорошая проходимость, даже отличная. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идёт. Крепкие диски, такие камни ловил и хоть бы что. То что не понравилось мне: тесновата, я большой и кресла уже продавил (хотя возил по 5-6 человек). Страшный пылесос — внутри все в пыли, или особенность эксплуатации. Система вентиляции так себе.
Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 тыс. Сказали из-за пыли. Зимой перестал. Плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приёма. А если в целом — отличный компромисный кроссовер, сильные стороны проходимость, тяговитый двигатель + полный привод не застревал. На трассе шустрый, больше 130 км/ч не гоняю, в среднем 110-120. В меру шумный.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты дверей мягкие, задние просто пластик. Не понравилось что регулировка сидения вперед / назад сделано как на старом Дастере, очень неудобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. Двери значительно тяжелее, чем на предшественнике, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле.
Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin xin2 разговариваем в пол голоса. Мотор не слышно вообще до 3тыс. оборотов. Больше не крутил, ибо обкатка. Управление удобное — всё на своих местах. Привык к машине за два часа.

Отзывы автовладельцев Рено Дастер 2 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Рено Дастер 2022 цены и комплектации
Цена Рено Дастер 2022 в России составляет от 1 618 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Меньше всего обновлений новый Рено Дастер 2021-2022 года получил в подкапотном пространстве. Для кроссовера теперь выбор аж из пяти разных двигателей. Две версии 1600-кубового атмосферника мощностью 114 и 117 л.с. — базовая исключительно с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», а вторая только для трехпедального исполнения 4х4 с шестью передачами.
Топовый турбомотор 1.3 на 150 сил от Арканы агрегатируется с «механикой», либо вариатором Jatco и предназначен исключительно для полноприводных версий. Но заслуженный атмосферный двухлитровый двигатель (143 л.с.) тоже остается в гамме — правда, только с «механикой». Сейчас это самый популярный вариант.
И не забываем про уникальное предложение в этом классе — турбодизель 1.5 (109 л.с.), опять-таки только с механической коробкой.
Видео тест-драйв нового Renault Duster II
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Рено Дастер II на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Снаружи Рено Дастер 2021-2022 в новом кузове обзавелся множеством аэродинамических и просто декоративных обвесов, прибавил в стиле и агрессии. Теперь машина подойдет и молодым покупателям, и уже людям в возрасте. Хоть внешность и была рассекречена многими журналистами, на презентации она произвела настоящий фурор и никого не оставила равнодушным.
В центре спереди — широкая радиаторная решетка в форме прямоугольника. По бокам решетка плавно переходит в оптику, которая комбинирует галогеновое и светодиодное наполнение. Сами огни вышли небольшими, они даже не выходят за границы решетки радиатора. Несколько ниже имеется и отдел для противотуманных огней, которые получили круглую форму.
Сбоку кроссовер выделяется широкими арками колес, где теперь красуются диски увеличенного размера. Некоторый рельеф появился и в области дверей – на уровне ручек кузов немного выпирает, а чуть ниже находится углубление. Оканчивается все стильной юбкой с небольшим порожком. Зеркала дополнились повторителями поворотных огней. Более яркой стала окантовка стекол, которую теперь выполняют матовой краской.
Сзади новый Renault Duster 2 выглядит не менее интересно. Где вы еще увидите оптику, которая образует идеальный квадрат. Она также сочетает в себе галоген и светодиоды. По всей крышке багажного отделения идут переходы по высоте кузова. В самом верху находится небольшой козырек, с интегрированным в него повторителем стоповых огней. Нижняя часть выделяется мощной защитной частью, которая представлена пластиком и металлом.
Салон

Центральная консоль в новом Рено Дастер 2021-2022 модельного года оснащается небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. Немного выше него поместили целых три дефлектора круглой формы. Еще парочку можно наблюдать по бокам панели. Ниже находится ряд из кнопок, с которых запускается климат-контроль, выполняются его настройки, а также меняются режимы езды.
Не забыли и про руль — он тоже получил несколько элементов мультимедиа: управление аудиосистемой, телефоном и климат-контролем. Приборный щиток ничем особым не выделяется. Тут имеются традиционные спидометр и тахометр. Оба классические, стрелочного типа. Между ними поместили небольшой бортовой компьютер, на который выводится только самая необходимая информация по текущему состоянию машины.
Кресла в Renault Duster 2022 обзавелись приятными материалами как снаружи, так и внутри. Теперь они могут даже немного менять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Правда, такое наполнение присутствует лишь в переднем ряду. Здесь же можно найти и боковую поддержку. Она хоть и слабая, но имеется. Задний ряд способен легко вместить три взрослых человека. Все они будут находиться в одинаково удобных условиях.
Благодаря множеству элементов увеличилось свободное место в машине на целых 30 литров. Багажное отделение в размерах не изменилось, если брать в сравнение прошлую версию.
Фото нового Рено Дастер 2022
Новая Lada XRAY Cross 2022: фото и цена, характеристики хетчбэка
Новый BMW 8-Series Coupe 2022: фото и цена, характеристики купе






